Содержание
комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2020-2021 у официального дилера в Москве
3.6 /
300 л.c.
6DSG /
4WD
2.0 /
210 л.c.
6DSG /
FWD
1.8 /
152 л.c.
7DSG /
FWD
1.8 /
152 л.c.
6MT /
FWD
Кузов
Длина
4802 мм
4802 мм
4802 мм
4802 мм
Высота
1417 мм
1417 мм
1417 мм
1417 мм
Ширина
1855 мм
1855 мм
1855 мм
1855 мм
Колея задняя
1559 мм
1559 мм
1559 мм
1559 мм
Полная масса
2130 кг
1990 кг
1960 кг
1950 кг
Колёсная база
2711 мм
2711 мм
2711 мм
2711 мм
Колея передняя
1552 мм
1552 мм
1552 мм
1552 мм
Количество мест
Дорожный просвет
154 мм
154 мм
154 мм
154 мм
Грузоподъёмность
501 кг
530 кг
522 кг
520 кг
Снаряженная масса
1705 кг
1535 кг
1513 кг
1505 кг
Объем багажника минимальный
532 л
532 л
532 л
532 л
Объем багажника максимальный
532 л
532 л
532 л
532 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
1160 кг/1020 кг
1090 кг/950 кг
1080 кг/930 кг
1070 кг/930 кг
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
3597 см3
1984 см3
1798 см3
1798 см3
Мощность двигателя
300 л. с. при 6600 об/мин
210 л.с. при 5300-6200 об/мин
152 л.с. при 5000-6200 об/мин
152 л.с. при 5000-6200 об/мин
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
V-образный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
350 Н•м при 2400 об/мин
280 Н•м при 1700 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
250 Н•м при 1500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Наличие интеркулера
Есть
Есть
Есть
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Робот
Робот
Робот
Механика
Диаметр разворота
11. 4 м
11.4 м
11.4 м
11.4 м
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 560 до 950 км
от 640 до 1 170 км
от 710 до 1 210 км
от 710 до 1 190 км
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
5.5 с
7.8 с
8.5 с
8.6 с
Объём топливного бака
70 л
70 л
70 л
70 л
Максимальная скорость
250 км/ч
240 км/ч
220 км/ч
222 км/ч
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
12.4 л
11 л
9.8 л
9.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7.4 л
6 л
5.8 л
5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9.3 л
7.8 л
7.3 л
7.4 л
Реальные отзывы Volkswagen Passat CC седан 2021 года
Дата
Год выпуска
Популярность
Достоинства
- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Надежность
- ✔️Качество сборки
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Отделка салона
- ✔️Объем багажника
- ✔️Экономичность
Недостатки
- ✖️Проходимость
- ✖️Шумоизоляция
- ✖️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
Сразу до 200 тысяч расход 4. 2-4.6 литра на сто км -сейчас -236000 км 5.2-5.6 дизель 2 литра механика-менял тяжки,передний правый подшипник колеса,помпу на 225 тыс км,хотя еще бы прошла 20-30 тысяч-просто не стал рисковать и саленблоки
mitka2941236, 18.03.2020
5.0
Достоинства
У мультимедийной системы отличный звук.
- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Проходимость
- ✔️Надежность
- ✔️Качество сборки
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Отделка салона
- ✔️Шумоизоляция
- ✔️Объем багажника
- ✔️Экономичность
Недостатки
- ✖️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.
Геркулесик, 27.11.2019
5.0
Общее впечатление
Авто привлекает своим современным дизайном, машина резко выделяется на общем фоне.
До приобретения Пассат владел Шкода Октавия с двигателем 1.4 (140л.с.), мощности показалось недостаточно, хотелось что-то более быстрое. Рассматривал Октавию с мотором 1.8, но взгляд упал на пассат с мощностью 180 л.с. в комплектации (автосалон предложил выгодную цену). Впечатление после Октавии только положительные, авто с 1.8 это просто «самолет», рвет с низов, несколько раз имел дело погонять со светофора с камри 3.5 и бмв 2.0, отвечу честно, Пассат уезжает на корпус. Эргономика продумана, материалы выглядят дорого. После покупки сравнивал с новой Камри, Хонда Аккорд, Киа Оптима, на мой взгляд, Фольксваген безусловно лидер, все стильно и на своем месте…Хочу сказать относительно коробки ДСГ и двигателя с масложором, купил на эмоциях, форумы про ломучесть сцеплений и доливки масла не читал, уже спустя год из любопытства, когда случайно услышал от знакомого, стал интересоваться и сравнивать, так вот за 54 000 км и более 3-х лет «активной эксплуатации» ни разу не долил масла, ни разу «не пнулась» ДСГ и вообще, только делал плановое ТО.
Расход АИ -95 на 100км летом по трассе(с климат) со скоростью 100-110км/ч был минимальный 5.7л, средний 6.2л, по городу минимальный 7,2л, средний 7.9л…
Подвеска жестковата, ощущаются мелкие кочки, но как некоторые говорят сверчки и треск панели, это неправда, все тихо..В.С., 14.08.2019
5.0
Общее впечатление
Удобный авто для дальних поездок. Просторный салон и багажник (баллоны с метаном спрятаны в подполье).
Федоров Дмитрий, 19.03.2019
4.5
Общее впечатление
Общее впечатление хорошее.
Yury, 04.08.2018
4.5
Общее впечатление
Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично. По началу все было нормально,все нравилось до тех пор пока не вопрос не тронулся ремонта автомобиля.На 188 000 км замена 4-х форсунок + топливный насос с фильтром в сборе = 17600 грн.Тут же замена передних и задних тормозных дисков с колодками.Сразу поставил с перфорацией Brembo = 8300 грн.Через неделю замена задние амортизаторы + передние и задние стойки стабилизаторов = 6100 грн.Катаемся 3 недели загорается чек,еду к официалам,приговор замена цепи грм 21700 грн.По надежности,машина не надежная!!!Если покупать СС то разве что на ремонт и работать!Думаю следующая поломка коробка DSG.Не рекомендую.
Мария Маранкич, 07.05.2018
2.8
Общее впечатление
Советую Пассат .Большой , вместительный, надежный. Но ценник вырос. Я брал за лям. Сейчас почти два.
Ренесанс , 25.03.2018
4.2
Общее впечатление
Купил Пасадене см с салона. Заряжен полностью на 20 т пробега поменял бензиновый фильтр, на 145000 поменял на коробке датчик итерерь меняю коробку разводился подшипник. А так вроде все устраивает. Во такие недостатки в течении 5 лет эксплуатации.
anonymous, 12.10.2017
5.0
Общее впечатление
Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом. Погремушка на колесах, скрипит всё, от DSG до лакированных вставок по всему салону.
@NRISHK@, 26.06.2017
4.0
Общее впечатление
Машина стоит того, что — бы ее взяла семья из 4 — 5 человек любящая путешествовать с комфортом.
Алексей Лапин, 17.05.2017
4.8
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Volkswagen Passat 2021 г.
Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Volkswagen
7/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Немецкий седан по низкой цене много места сзади, комфортная езда.
- Минусы Уравновешенный внешний вид, лишенный воображения интерьер, скучное ускорение.
- Вердикт Простой семейный транспорт, доставляющий именно то, что нужно, и ничего лишнего.
Обзор
Volkswagen Passat 2021 года предлагает производительность и индивидуальность за доступную цену и популярное оборудование. Седан VW может похвастаться комфортной ездой и просторным задним сиденьем, которое удовлетворит людей с небольшой семьей. Каждая модель поставляется с солидным набором вспомогательных функций для водителя и информационно-развлекательных функций, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также Apple CarPlay и Android Auto. В то время как Passat только с передним приводом имеет надежную четырехцилиндровую трансмиссию и конкурентоспособную экономию топлива, его конкуренты, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, также предлагают гибридные модели. И Toyota Camry, и Nissan Altima могут быть оснащены полным приводом. Таким образом, несмотря на то, что Passat 2021 года представляет собой пони с одним трюком и менее привлекателен в управлении, чем некоторые более спортивные альтернативы, он удовлетворит людей, которые заботятся о том, чтобы место было спокойным, а не стильным.
Что нового в 2021 году?
Хотя Volkswagen не вносит каких-либо серьезных изменений в Passat 2021 года, каждая модель получает небольшое повышение цены, а топовый SEL был исключен из модельного ряда. Это делает R-Line новым хедлайнером.
Цены и выбор модели
S
24 990 долл. США
27 990 долл. США
R-Line
30 990 долл. США
включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Passat имеет один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах двигатель работал плавно и плавно во всем диапазоне оборотов, что помогало легко управлять седаном. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался, когда ползал на низких скоростях в плотном потоке. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Подробнее о Volkswagen Passat
- Протестировано: Passat 2020 по-прежнему претендует на лидерство
Четырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, и его оценки Агентства по охране окружающей среды являются средними среди семейных седанов, но многие конкуренты предлагают более эффективные модели и даже гибридные варианты. VW оценивается в городе на 24 мили на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Эти цифры уступают как четырехцилиндровым Camry, так и Sonata. Мы протестировали все три на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива — при постоянной скорости 75 миль в час и имитации реальных миль на галлон — и Passat, и Sonata заработали 36 миль на галлон, но Camry получила впечатляющие 42 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Passat четкие прямые линии соответствуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзорность снаружи у Passat отличная. Семейные седаны мало различаются по грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для отдыха, нам удалось разместить 16 ящиков для ручной клади за передними сиденьями. Passat упал на дно среди семейных седанов из-за реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторым пространством в багажнике ради огромного заднего сиденья Passat.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской к спутниковому радио SiriusXM, возможностям Apple CarPlay и Android Auto, а также к нескольким портам USB. Топовая модель добавляет навигацию, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса и шестимесячную подписку на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям находить автомобиль, вызывать помощь на дороге и даже запирать/отпирать двери удаленно со своего смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Passat не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в течение последних двух лет, но в основном получил хорошие результаты от страховой компании. Институт безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топ-модель оснащена самым передовым оборудованием. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и ниже — средний охват силового агрегата. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 20,000 miles
Specifications
Specifications
2020 Volkswagen Passat
VEHICLE TYPE
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 410 долл. США (базовая цена: 23 915 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
174 л. с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
206 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/10,7-дюймовые дисковые
Шины: Giti GitiComfort A1, 235/45R-18 94H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 в
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 58,0 дюйма
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 128
60 миль/ч: 8,3 сек 90 128
100 миль в час: 21,3 сек
110 миль в час: 26,7 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 128
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,4 с 90 128
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 128
1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час 90 128
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час 90 128
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 128
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 гC/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 27 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
2023 Volkswagen Taos
2023 Volkswagen Atlas Cross Sport
2023 Volkswagen Tiguan
2022 Volkswagen Tiguan
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Volkswagen Arteon
2023 Volkswagen Jetta
2023 Volkswagen Golf R
2023 Volkswagen Atlas
2023 Volkswagen Jetta GLI
2023 Volkswagen ID. 4
2022 Volkswagen Golf GTI
2023 Volkswagen Golf GTI
Реклама — Продолжить чтение ниже
2021 Volkswagen Passat обзор | CarExpert
Кто-то забыл сказать, что люди Volkswagen не покупают универсалы в этой стране, потому что на этой неделе знаменуется возвращение идеально доступного спального места; 2021 Volkswagen Passat 206TSI R-Line Wagon .
Это далеко не конец мании Volkswagen на универсалах. В июле компания представит Mk8 Golf Wagon, за которым последует новая версия Shooting Brake пассажирского флагмана Volkswagen Arteon.
Более того, энтузиасты могут праздновать, поскольку мы с нетерпением ждем более горячих моделей с появлением Mark 8 Golf R в 2022 году, а также внедорожников Tiguan R и T-Roc R, которые последуют за ними.
Фольксваген имеет все свои основания хорошо и действительно покрыты, на тот случай, если люди, наконец, одумаются и поймут, что они гораздо лучше в фургоне, чем менее эффективный и динамически уступающий внедорожник. Но это просто у меня немного разглагольствования.
Основной цвет для последней версии 206TSI R-Line — синий металлик Lapiz Blue — любимый цвет в палитре Golf R — и он выглядит по-настоящему уличным при езде на стандартной комплектации 19.-дюймовые сплавы Pretoria в матовом графите.
Имейте в виду, он по-прежнему утонченный, поскольку только Volkswagen умеет делать это так хорошо, но в то же время прекрасно решенный и стройный, несмотря на его щедрые пропорции, которые делают его еще более объемным, чем можно было бы предположить по его размерам.
Это не что иное, как роскошный и хорошо оборудованный пятиместный автомобиль с большей грузоподъемностью за сиденьями второго ряда, чем большой внедорожник Mercedes-Benz GLE, примерно за половину цены.
И это до того, как мы подробно рассмотрим, что именно вы получаете за свои с трудом заработанные доллары, или взглянем на производительность игры. Достаточно сказать, что Passat 206TSI R-Line выглядит превосходно.
Сколько стоит Volkswagen Passat 206TSI R-Line?
По цене от $63 790 до дорожных расходов , Passat 206TSI R-Line предлагает значительную премию в 5000 долларов по сравнению с более дорогим, но менее мощным собратом Passat Alltrack 162TSI Premium.
Вы можете сесть в универсал Passat Alltrack 162TSI с более низкими характеристиками, с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion всего за 46 990 долларов США без учета дорожного движения, который по-прежнему относительно хорошо оборудован и может похвастаться всеми последними достижениями. техники безопасности тоже.
Но для тех, кто хочет сэкономить еще тысячу или две, вы получите тот же уровень полноприводной производительности и аналогичные уровни оборудования от дочернего бренда Skoda с его универсалом Superb 206TSI Sportline по цене от 62,09 долларов США.0 список.
Тем не менее, я бы сказал, что Passat выглядит более отточенным, и ваша остаточная стоимость, вероятно, будет выше, когда придет время продавать.
Что вы получаете?
Точнее, вы почти ничего не получите, в том числе такие важные вещи, как полноразмерная запаска из сплава, соответствующая стандартным ободам Matte Graphite.
Необычными для автомобилей этого ценового диапазона являются матричные светодиодные фары дальнего и ближнего света с динамическим вспомогательным светом.
Но для тех, кому нужен построчный список, вот.
Во-первых, то, что отличает 206TSI от его стандартных собратьев 162TSI, — это пакет R-Line, который включает в себя:
- Педали из нержавеющей стали
- Обвес R-Line
- Значок R-Line
- Алюминиевые накладки на пороги передних и задних дверей
- Заднее защитное стекло
- Спойлер на крыше с аэродинамическими удлинителями
- Спортивная подвеска (150 мм занижена12) передние сиденья с обивкой из карбоновой кожи Nappa с прострочкой R
- Трехспицевое кожаное рулевое колесо с плоским дном и вставкой со значком R
- Прогрессивное рулевое управление
- 19-дюймовые легкосплавные диски Pretoria цвета Matte Graphite
Другое стандартное оборудование включает:
- Панорамный люк с электрической солнцезащитной шторкой
- Трехзонный климат-контроль с очисткой воздуха и фильтром от аллергенов
- Система камер кругового обзора
- 9,2-дюймовый сенсорный экран Discover Pro с управлением жестами
- Спутниковая навигация
- Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
- Аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт с 11 динамиками и 16-канальным усилителем
- 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Зеркала с электроприводом складывания/обогревом и функцией обратного наклона для пассажира
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам, массажем для водителя и облегчением посадки/высадки
- Светодиодные индикаторы с анимацией
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Управление одним касанием всех окон с солнцезащитными шторками на задних боковых окнах
- Адаптивные амортизаторы с 43 настройками, включая стандартные режимы «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт»
Также в стандарте на борту каждого Volkswagen Passat есть IQ. Drive, который включает в себя:
- Система обнаружения усталости водителя
- Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Торможение при маневрировании спереди и сзади
- Система помощи при парковке (помощь при парковке и параллельной парковке)
- Передние/задние датчики парковки
- Проактивная защита пассажиров
- Система помощи при слепых зонах
- Система помощи при движении сзади полуавтономное вождение на низких и высоких скоростях)
Безопасен ли Volkswagen Passat 206TSI R-Line?
Volkswagen Passat имеет пятизвездочный рейтинг от ANCAP 9.0120, на основе тестирования, проведенного в 2015 году , когда он получил общий балл 35,89 из 37.
Помимо систем активной безопасности, перечисленных выше как часть технологии Passat IQ.Drive, Passat 206TSI R-Line в стандартной комплектации оснащен системой полного привода Volkswagen 4Motion, а также 10 подушками безопасности, включающими двойные фронтальные, передние/задние боковые, и полноразмерные шторки безопасности.
Также имеются точки крепления детских кресел ISOFIX для крайних задних сидений, а также три точки крепления верхнего троса.
Как устроен Volkswagen Passat 206TSI R-Line внутри?
Он чистый, с горизонтальными линиями и в основном из приятных на ощупь материалов премиум-класса в сочетании с самыми последними технологиями, которые придают салону ощущение простора, но не перегруженный вид.
Спортивные сиденья с несколькими регулировками могут не выглядеть экстраординарными, но кожа Nappa не только делает их одними из самых удобных в бизнесе, но и имеет невероятно хорошую поддержку. Достаточно даже для серьезной резьбы по углам.
Это не самый последний в техническом каталоге Volkswagen, как мы видели в последнем Mark 8 Golf с его селектором переключения передач по проводам, но я обожаю олдскульный рычаг переключения передач в чем-то более дерзком. чем средний ежедневный водитель.
Даже спортивное рулевое колесо обладает определенной тактильностью, что облегчает водителю быстрое изменение направления, которое вы можете получить в этом горячем Passat.
Brightwork — это стильное сочетание запатентованного сплава и хромированных элементов отделки, которое должно быть интересным, а не кричащим.
Убедитесь, что вы переключились на зарядные кабели USB-C, потому что их два впереди и только один для пассажиров второго ряда, у которых также есть климат-контроль.
Шторки с ручным управлением подойдут, если вы перевозите младенцев или малышей, но только седан Passat оснащен шторкой с электроприводом для заднего стекла.
Пространство и его много — это то, что у Passat получается лучше, чем у большинства. И в этом нет недостатка по всему салону, с большим Passat (его размеры 4773 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1500 мм в высоту ( ) обеспечивают достаточно места для ног, локтей и плеч на обоих рядах сидений.
Места для ног сзади огромное, а сами сиденья имеют хороший уровень поддержки, а также обтянуты той же мягкой кожей Nappa, что и передние. Не менее вместителен и багажник — за задними сиденьями доступен массивный 650 литров , расширяющийся до 1780 литров при сложенном втором ряду.
Это не совсем плоское складывание 60/40, но достаточно близкое и достаточно вместительное, чтобы проглотить мой 29-дюймовый MTB целиком, и полноразмерную запасную часть из сплава под полом, в придачу.
Что под капотом?
Возвращение Passat 206TSI R-Line знаменует собой возвращение мощного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом , обеспечивающего мощный 206 кВт в диапазоне от 5600 до 6500 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1700 до 56000 об/мин.
Он передает мощность через шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением на все четыре колеса, используя систему полного привода Volkswagen 4Motion.
Тот же силовой агрегат EA888 также используется в Skoda Superb 206TSI Sportline и Sportline Wagon. Он был полностью спроектирован и разработан Audi AG и может похвастаться такими технологиями, как непосредственный впрыск и технология левого клапана, которая улучшает существующую систему изменения фаз газораспределения.
Australia упускает версию этого двигателя мощностью 200 кВт/350 Нм, сертифицированную по стандарту Евро-6, с семиступенчатой коробкой передач DSG и бензиновым сажевым фильтром (PPF), в основном из-за бензина с высоким содержанием серы на нашем рынке и отсутствия целей по выбросам. Двигатель EA888 теперь развивает мощность до 235 кВт и 420 Нм в новых моделях, таких как Golf R и Tiguan R.
Жалко, потому что мы считаем, что Passat 206TSI R-Line мог бы выдержать гораздо больше ворчания с его системой 4Motion, снижающей мощность на всех четырех углах.
Как едет Volkswagen Passat 206TSI R-Line?
Вы знаете, что у вас в руках ключи от чего-то особенного, если каждый раз оглядываетесь на машину, чтобы оставить ее припаркованной. И это именно то, что я делал с Volkswagen Passat 206TSI R-Line всю неделю.
Для меня это идеальное, относительно доступное спальное место, которое выглядит особенно аппетитно в цвете Lapiz Blue Metallic с контрастными легкосплавными дисками Matte Graphite. Серьезно, это один из самых красивых универсалов на дороге. И это все еще до того, как я нажму кнопку «Пуск».
Ничего особенного в ушах при включении нет, по крайней мере, в режимах Comfort или Normal. Однако при переключении в режим «Спорт» тон меняется с более высоким темпом и еще на несколько децибел.
Коэффициент сжатия 9,3:1 отличается от такового в версиях 162TSI, которые установлены на уровне 9,6:1. В любом случае, у Passat 206TSI R-line нет недостатка в драйве, а также в готовности продолжать тянуть на всем протяжении всего диапазона оборотов.
Volkswagen не давал нам никаких заявлений о разгоне до 100 км/ч для модели с фейслифтингом, но версия 206TSI модели до фейслифтинга показала 5,7 секунды , что значительно быстрее, чем последний Mk8 Golf GTI (6,4 секунды).
Я также не заметил большой задержки в приеме газа. На самом деле, я не помню, чтобы задумывался об этом. Вы можете дать ему старт с низких скоростей, и он просто приступит к делу. Для меня это плюс, так как некоторые продукты VW (особенно внедорожники) страдают слишком большим отставанием.
Однако от этого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не так много удовлетворительного шума, по крайней мере, в салоне. По словам товарищей, снаружи при ускорении звук звучал лучше.
Впечатляет не только скорость этого стремительного Passat, но и его управляемость и плавность хода, которые красноречиво говорят о инженерных разработках, использованных в этой машине.
Между различными настройками адаптивной подвески есть достаточная широта. Комфорт обеспечивает роскошные уровни амортизации неровностей на худших из худших поверхностей Сиднея — это разбитые дороги, опустошенные края и большие лежачие полицейские.
Но вот в чем дело, он не летучий, как некоторые, он все еще чувствует себя связанным и собранным на скорости. При выборе режима «Спорт» амортизаторы одновременно становятся жестче и уменьшается любой воспринимаемый крен кузова для более серьезной работы по управлению и крутых кольцевых развязок без ущерба для податливости подвески. Удивительно, но в свои 19 он по-прежнему удобен.-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.
И, несмотря на то, что его длина составляет почти 4,8 метра, не позволяйте этому убедить вас, что он слишком велик для ежедневного использования, потому что часто я ловил себя на том, что оглядываюсь в бездну, которая является задней частью Passat, и думаю о том, сам ‘Боже, такое ощущение, что я вожу Golf GTI ‘, так как вы практически не замечаете его длину даже в тесных вещах.
Даже с недостаточной поворачиваемостью, кажется, разобрались, поскольку нет ни намека на то, что она толкает машину в крутые повороты на спуске, требуя быстрой смены направления. Я пробовал это несколько раз, и рулевое управление было приятно взвешенным, быстрым и точным, даже если не было обратной связи, которую можно было бы получить в более целеустремленных автомобилях.
Однако, потрудившись с радиусом поворота 11,7 м , обычный разворот за пределами моего дома вместо этого превращается в трехочковый. Пока единственный минус.
Если вы хотите использовать свой Passat 206TSI R-Line для буксировки, у вас есть 2000 кг тягового усилия с тормозами и предельная нагрузка на буксировочное устройство 90 кг .
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Passat 206TSI R-Line?
Volkswagen предлагает пятилетняя гарантия без ограничения пробега .
Интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с трех- и пятилетними планами обслуживания для Passat стоимостью 1600 долларов США и 2500 долларов США соответственно.
В то время как версии Passat 162TSI могут использовать топливо с октановым числом 95, Volkswagen рекомендует 98 RON для 206TSI R-Line, который получает тот же 66-литровый топливный бак .