Фольксваген что принадлежит: Марки принадлежащие Volkswagen

Какие компании принадлежат Volkswagen?

В автомобильной промышленности так много брендов, что сложно отследить, кто чем владеет. Например, не многие люди могут ответить, какими компаниями владеет Volkswagen. Давайте узнаем о дочерних компаниях концерна Volkswagen. Несколько имен обязательно вас удивят.

Volkswagen — одна из ведущих автомобильных компаний в мире. Всего ей принадлежит 12 брендов, а именно:

1. Volkswagen (Легковые автомобили)

Как следует из названия, этот бренд включает в себя все легковые автомобили, выпускаемые под маркой VW. Они производят модели Fox, Gol, Virtus, Voyage и Nivus исключительно для Латинской Америки.

С другой стороны, Bora, Santana, Lavida, Magotan, Kamando, Passat (NMS), Phideon, Sagitar, C-Trek, Tayron, Tayron-X, Viloran, TIGUAN X доступны только на китайском автомобильном рынке.

2. Audi

Volkswagen делает Audi? Это один из самых часто задаваемых вопросов автолюбителей. Ответ — да.

С тех пор как компания приобрела Auto Union GmbH, она является законным владельцем Audi. В 1970-х годах приобретение Audi спасло VW, поскольку автомобили Audi стали массовым хитом помимо других линий VW, таких как Golf и Polo.

3. SEAT

В 1982 году Volkswagen сделал первый шаг к расширению своего присутствия за пределами Германии, заключив соглашение о сотрудничестве с SEAT. Эта испанская компания стала первой негерманской дочерней компанией VW AG в 1986 году после приобретения последней 51% контрольного пакета акций. Теперь Volkswagen полностью владеет SEAT.

4. ŠKODA

В 2000 году ведущий чешский производитель автомобилей Škoda стал дочерней компанией VW. Однако процесс начался в 1991 году, когда Volkswagen и Škoda заключили соглашение о сотрудничестве в области совместного предприятия. В то время VW владел только 30% акций, а в 1995 году этот показатель вырос до 70%. Škoda специализируется на производстве компактных автомобилей и семейных седанов.

5. Bentley

С 1998 года Bentley принадлежит VW AG. Однако в 2019 году этому бренду исполнилось 100 лет. Изначально Bentley была британской компанией, специализирующейся на производстве внедорожников и автомобилей класса люкс. После приобретения Volkswagen потратил около 845 миллионов долларов США на увеличение производства, помимо модернизации завода этого британского производителя роскошных и классических автомобилей.

6. Bugatti 

В 1998 году Volkswagen купил права на производство автомобилей Bugatti, знаменитого французского люксового бренда. Полное объединение произошло в 2000 году. Сейчас VW производит автомобили сверхвысокого качества в рамках этой линии. Он производит такие модели, как Veyron и Chiron, которыми восхищаются как покупатели, так и критики.

7. Lamborghini

Lamborghini была продуктом индонезийского конгломерата SEDTCO, но в конце 90-х она сменила владельца. Именно VW спас его в 1998 году, купив за 110 миллионов долларов, что обеспечило ему стабильность. Сегодня она производит высокопроизводительные спортивные автомобили класса люкс, пользующиеся популярностью во всем мире.

8. Porsche 

Кому принадлежит Porsche? Еще один вопрос, над которым часто задумываются многие автолюбители.

В настоящий момент Volkswagen владеет Porsche. Еще в 2009 году он купил 49,9% акций Porsche. Для VW это был первый шаг к созданию интегрированной автомобильной группы.

Они не смогли завершить слияние в 2011 году из-за некоторых юридических проблем, но слияние действительно произошло в 2012 году, когда VW купила оставшиеся доли Porsche, чтобы стать его материнской компанией.

9. Ducati

Название Ducati также появляется при ответе на вопрос, какие компании принадлежат Volkswagen. В 2012 году Lamborghini, принадлежащая Volkswagen Group, купила Ducati примерно за 840 миллионов долларов. С тех пор легендарный итальянский производитель мотоциклов представил несколько своих самых популярных суббрендов, таких как Scrambler, Multistrada и Panigale.

10. Volkswagen (Коммерческие автомобили)

Volkswagen Коммерческие автомобили или VWCV — это отдельный бренд, а не юридическое лицо. Хотя раньше он входил в состав Volkswagen Passenger Cars (бизнес-направление), он начал работать как отдельная торговая марка в 1995 году. Теперь он является ассоциированным партнером VW Truck & Bus, который также управляет такими брендами, как Scania и MAN. В настоящее время производит фургоны, пикапы. У него также есть дом на колесах под названием Volkswagen California.

11. Scania

Scania — дочерняя компания VW, которая производит тяжелые коммерческие автомобили. Этот давний шведский бренд стал одним из первых производителей коммерческих автомобилей в мире. Еще в 2000 году VW купил 18,7% акционерного капитала Scania. Это было в 2014 году, когда Scania стала дочерней компанией VW. В настоящее время он производит двигатели, большегрузные автомобили и
автобусы в 14 странах.

12. MAN

Volkswagen Group приобрела MAN в 2012 году. Этот суббренд в основном работает в области транспорта и энергетики. MAN занимает значительную долю рынка во всех направлениях, которые поставляет: автобусы, грузовики, фургоны, турбомашины, дизельные двигатели и специальные редукторы.

Нет. BMW — это отдельная организация, которая владеет такими брендами, как Mini и Rolls-Royce. Эта немецкая транснациональная компания начала свой путь в 1916 году. Она не связана с VW и существует как независимая компания.

Вывод
Какие компании принадлежат Volkswagen? Надеюсь, вы получили ответ. Эта немецкая многонациональная автомобильная производственная корпорация имеет представительства в семи странах мира. Теперь нет места путанице перед покупкой любимой машины.

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

28.03.2016

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

28 марта 1991 года было подписано соглашение о вхождении автомобильного подразделения ŠKODA в Volkswagen Group. Соглашение вступило в силу 16 апреля 1991 года. За четверть века марка превратилась из регионального производителя в динамично развивающегося гиганта мировой автоиндустрии. Сегодня ŠKODA производит более миллиона автомобилей в год и присутствует на более чем 100 мировых рынках. Самый широкий модельный ряд за всю историю компании производится на мощностях на 14 площадках, расположенных в разных частях света. В свой юбилейный год чешский автопроизводитель начинает новую модельную компанию в сегменте SUV.

«За последние 25 лет ŠKODA эволюционировала из регионального бренда в автопроизводителя с мировым именем. Решающую роль в этом сыграло слияние с Volkswagen Group четверть века назад и профессиональное сотрудничество между сотрудниками ŠKODA и Volkswagen. История успеха нашей марки уникальна для автомобильной промышленности», – заявил Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. Вступление ŠKODA в группу Volkswagen – один из наиболее успешных примеров приватизации чехословацких государственных предприятий в начале 1990-х годов. Объем производства тогда составлял 200 000 автомобилей в год; модельный ряд состоял из всего двух продуктовых линеек – модели с задним расположением двигателя, которую вскоре планировалось снять с производства, и малолитражного автомобиля Favorit, дебют которого состоялся в 1987 году, а также его версии в кузове универсал, носившей название Forman. Сегодня ŠKODA предлагает клиентам широкий модельный ряд, от небольшой по размерам модели Citigo до флагмана марки – ŠKODA Superb​. Всего предлагается более 40 версий моделей.

До слияния с группой Volkswagen несколько автомобильных производителей из Западной Европы и из-за океана выражали интерес к покупке марки с богатой историей и обращались в правительство Чехословакии; бренд был основан в конце 1895 года на заре автомобилестроения и является одной из старейших марок в мире. Высокопоставленные экономические и политические чешские деятели вмешались в процесс переговоров и приняли дальновидное решение: в 1991 году ŠKODA стала частью группы Volkswagen. Volkswagen Group (к тому времени уже крупнейший производитель автомобилей в Европе) и раньше демонстрировала устойчивый интерес к бренду из Млада-Болеслава.

​​

В 1987 году Петр Хрдличка (Petr Hrdlička), глава Департамента по развитию, представил в Вольфсбурге прототип нового переднеприводного автомобиля ŠKODA Favorit, который прошел всестороннюю проверку со стороны Volkswagen. Подробная информация о новой модели и понимание её потенциала сделали марку ŠKODA еще более привлекательной для Volkswagen Group. Другим доводом стали хорошо образованные, креативные и мотивированные сотрудники чешского бренда.

9 декабря 1990 года правительство Чехии решило: Volkswagen Group станет стратегическим партнером ŠKODA. 28 марта 1991 года Ян Врба (Jan Vrba), занимавший тогда пост министра промышленности Чехии, и Карл Хан (Dr. Carl Hahn), являвшийся генеральным директором Volkswagen, подписали контракт об интеграции автопроизводителя ŠKODA в состав Volkswagen Group. 16 апреля 1991 года документ вступил в силу, дополненный взносом в уставный капитал и акционерным соглашением. За вклад в 620 миллионов немецких марок, который был вносился на протяжении 1991 года, Volkswagen Group приобрела 31 процент акций компании из Млада-Болеслава. Впоследствии Volkswagen Group постепенно увеличивала свою долю и стала единственным владельцем акционерного общества ŠKODA 30 мая 2000 года. На протяжении последних 25 лет динамичное развитие ŠKODA обеспечивалось комплексной инвестиционной программой, которая тесно координировалась с другими брендами группы.

​​

В период с 1991 по март 2016 года компания ŠKODA инвестировала более 300 млрд крон (около 11 млрд евро) в новые модели, исследования и разработки, а также в расширение производственных мощностей в Чехии. Кроме того, ŠKODA является единственной компанией, которая не только производит автомобили в Чехии, но и разрабатывает их на территории страны. Весной 1991 года отдел развития ŠKODA состоял из 600 человек, сегодня же около 2000 высококвалифицированных специалистов работают в сфере высоких технологий, разработок и дизайна на заводе в Млада-Болеславе. Они отвечают за разработку высококачественных автомобилей, обладающих всеми ключевые преимуществами марки ŠKODA, такими как впечатляющая вместительность, высокая функциональность и инновационные технологии. После интеграции ŠKODA в структуру Volkswagen Group производственная сеть из трех действующих заводов марки в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби была дополнена мощностями Volkswagen Group в Китае, Индии, России и Словакии. Также к сборочным комплексам относятся площадки в Казахстане и на Украине.

Сердце успешного во всем мире бренда по-прежнему бьется в Млада-Болеславе – городе в 30 минутах езды к северу от Праги. Штаб-квартира компании и основной завод находится в этом чешском городе вот уже 121 год. Город является одной из колыбелей европейской автомобильной промышленности, пионерами которой являются и основатели марки ŠKODA – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Вдохновленные возможностями, которые предоставляют двух- и четырехколесные транспортные средства, они заложили основу современной автомобильной компании в 1895. (Помимо прочего, они были современниками Фердинанда Порше, чей родной город, Вратиславице, находится неподалеку от Млада-Болеслава.)

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

ТРАТОН СЕ | Марки и модели Volkswagen Group

TRATON SE | Марки и модели Volkswagen Group

  1. org/ListItem»>

    АНГЛИЙСКИЙ

  2. Группа

  3. Бренды

  4. ТРАТОН СЭ

Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена
Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

Стратегия «TRATON Way Forward» ставит в центр внимания следующие три элемента с целью «Преобразование транспорта»: ответственное предпринимательство, создание ценности и TRATON Accelerated. TRATON GROUP хочет в будущем стать еще более ответственной компанией во всех отношениях. Декарбонизация и экономика замкнутого цикла будут играть здесь ведущую роль. Второй элемент новой стратегии — создание стоимости. Основное внимание уделяется устойчивому увеличению ценности TRATON GROUP для заинтересованных сторон. С этой целью необходимо задействовать дополнительные источники дохода и важные рынки. Третий элемент стратегии смотрит в самое далекое будущее: с TRATON Accelerated компания хочет активно формировать транспорт и логистику в будущем. Чтобы добиться этого, TRATON создает новые бизнес-модели и партнерские отношения, которые создают дополнительную ценность в мире, сформированном электрификацией, автономным вождением и связью.

Нажмите здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт TRATON SE

Нажмите здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт бренда SCANIA

Нажмите здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт бренда MAN

Нажмите здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт бренда Volkswagen Truck & Bus

Нажмите здесь, чтобы Международный веб-сайт бренда NAVISTAR

Щелкните здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт бренда RIO2016  

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

История | Volkswagen Newsroom

Пикник на Кливерсберге 1956

История бренда Volkswagen началась с «Käfer»; Работа по развитию этого престижного нацистского проекта началась в 1934 году. 28 мая 1937 года было официально учреждено «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» (Компания по подготовке немецкого Volkswagen Ltd.). Название было изменено на «Volkswagenwerk GmbH» в 1938 году, и компания построила свой главный завод в том, что стало Вольфсбургом. Однако начавшаяся война и интеграция в оружейную промышленность помешали массовому производству Volkswagen («народного автомобиля») — вместо этого военные автомобили и другое вооружение производились с использованием принудительного труда.

После войны британцы поручили Volkswagen построить седан Volkswagen в конце 1945 года. С добавлением модели Type 1 (Käfer) и модели Type 2 (Transporter) в 1950 году Volkswagen стал символом экономического чуда Германии. , прежде всего, в результате сильной экспортной ориентации компании, преобразованной в акционерное общество в 1960 году. Инновационные и гибкие производственные системы появились в 1970-х годах и привели к рождению нового поколения автомобилей Volkswagen с Модели Passat, Scirocco, Golf и Polo. Рост ускорился в 1980-х благодаря достижениям в автомобильных технологиях, гибкому производству и перспективному международному сотрудничеству.

По мере глобализации Volkswagen становится одним из самых успешных производителей автомобилей в мире и сегодня предлагает передовые решения для будущих задач, таких как электромобильность и цифровизация.

www.volkswagenag.com/de/group/history.html

пресс-релизы

Рассказы

08.12.21

Компания

35 лет мемориальным проектам в Освенциме: интервью с Тимианом Буссемером

Руководитель отдела кадровой стратегии и инноваций рассказывает об Освенциме как о месте памяти Volkswagen.

Читайте дальше

09.11.21

Компания

Встреча четырех волков: Балерины, Жуки и 90 минут

Два дуэта из Вольфсбурга: талантливые футболисты, классические «Жуки» и 90 минут вместе. Игроки VfL Wolfsburg Лукас и Феликс Нмеча наслаждаются игрой на двух специальных кабриолетах Beetle 1303.

Читайте дальше

08.11.21

Компания

Премия FIVA: награда за заслуги перед Карлом Хорстом Ханом.

Введение в Зал славы наследия FIVA представляет собой высшую награду за труд всей жизни профессора доктора Карла Хорста Хана, человека, ответственного за глобализацию Volkswagen и бывшего председателя правления.

Читайте дальше

30.06.21

Новости Volkswagen Group

В гостях у Карла Хана в его 95 лет со дня рождения

1 июля 2021 года Карлу Хану исполнится 95 лет. Бывший генеральный директор Volkswagen оглядывается на свое прошлое и делится своим видением будущего.

Читайте дальше

12.02.21

Модели

От моно-радио к онлайн-подключению — поколения радиоприемников Golf

Golf — отражение своего времени. Ни одна другая крупносерийная модель в мире не предлагалась под тем же именем уже более 40 лет. Поколение за поколением информационно-развлекательная система отражает статус-кво прогресса. Спектр варьируется от простого моно-радио (1974) к текущей мультимедийной системе с постоянным онлайн-соединением. Если вы посмотрите на эту информационно-развлекательную разработку, вы откроете одну капсулу времени за другой, путешествуя из прошлого в настоящее.

Читать дальше

27.01.21

Компания

Займите позицию. Высказаться. Против ненависти и дискриминации

По случаю Международного дня памяти жертв Холокоста в этом году представители Volkswagen Heritage побеседовали с двумя представителями еврейской общины Европы. Мариан Турски (родился в 19 г.26) — выживший в концентрационном лагере Освенцим и председатель Еврейского исторического института в Варшаве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *