Содержание
Fiat Punto II (1999 — 2010)
Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.
Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.
Экстерьер и интерьер
Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.
В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.
Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.
Двигатели
Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.
Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л. с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.
Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.
Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.
Ходовая
Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.
Специальная версия HGT
Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1. 9 JTD мощностью 100 л.с.
Распространенные неисправности
Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.
Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.
Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.
Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.
Заключение
Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.
FIAT Punto I-II — описание модели
Общие сведения о модели
Fiat Punto – 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный родстер и 3-дверный минивэн с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Первое поколение автомобиля производилось с 1993 по 1999, когда ему на смену пришла вторая генерация, выпускавшаяся до 2005 года. Сборка первого и второго поколения была налажена на трех заводах компании в Италии – в городах Турин, Палермо и Потенза.
Автомобиль, получивший сначала кодовое название Project 176, а уже позже названный Punto, пришел на замену морально устаревшему Fiat Uno. Хэтчбек дебютировал в родном для себя Турине, где расположен один из заводов итальянского производителя. Fiat Punto поступил в продажу в Европе в том же году, а чуть позже, в начале 1994 года автомобиль стал доступен и в других странах. Над дизайном Fiat Punto работал Джорджетто Джуджаро и его дизайн-ателье ItalDesign, которое прославилось такими работами, как Alfa Romeo Brera и Spider, Chevrolet Corvette, De Lorian DMC-12, Ford Mustang и Maserati 3200 GT и Coupe.
Автомобиль производился в кузове 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, кроме того, на рынке была представлена открытая двух-дверная версия с мягким верхом, которая выпускалась с 1993 по 1997 год. За разработку родстера отвечали специалисты из дизайн-ателье Bertone.
Второе поколение Fiat Punto появилось в 1999 году, и, несмотря на то, что конкурентов в этом сегменте явно прибавилось, обновленному хэтчбеку практически удалось повторить успех своего предшественника.
Fiat Punto II получил новую платформу и полностью переделанный салон, однако внешне автомобиль сохранил черты хэтчбека первого поколения. Перед итальянскими инженерами стояла задача исправить все недочеты первого генерации модели – так, автомобиль стал куда надежнее. Кроме этого, решено было увеличить гарантийный срок на кузов от сквозной коррозии до 8 лет.
В 2003 году Fiat Punto II подвергся рестайлингу – автомобиль получил новые, более качественные материалы отделки, новое рулевое колесо, иную комбинацию приборов и приборную панель с вставками «под алюминий». Помимо этого модификации подверглись головная оптика и решетка радиатора.
Технические особенности
Первое поколение Fiat Punto оснащалось 1,1-литровым мотором с центральным впрыском. Этот двигатель отличался экономичностью, в которой и крылась популярность автомобиля в Европе – хэтчбек с таким вариантом мотора расходовал 7 литров на 100 километров пути. Были и заряженные версии, с более мощными моторами, среди которых даже был дизельный агрегат. В паре с некоторыми из них работал бесступенчатый вариатор, однако чаще можно было встретить 5- механическую коробку передач.
Второе поколение Fiat Punto базировалось на новой платформе, изменения были внесены и в подвеску автомобиля. Так, спереди устанавливались стойки McPherson, а сзади хэтчбек получил полунезависимую торсионную подвеску.
С появлением второго поколения увеличилась и гамма моторов – она пополнилась новым дизельным турбомотором, а для спортивной модификации хэтчбека – 131-сильным 1,3-литровым мотором с регулируемой длинной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения.
После рестайлинга в 2003 году Fiat Punto II получил двухдиапазонный электроусилитель руля, который входил в базовое оснащение. Усилитель можно переключить в режим «Город» — и руль становится более «легким», но после отметки в 60 км/ч электроника автоматически переводит руль в режим «Трасса».
В сравнении с одноклассниками
Хотя российские покупатели не знакомы с двухдверным кабриолетом Fiat Punto, стоит отметить, что автомобиль был оборудован складной тканевой крышей с электропривродом. На тот момент кабриолет Fiat Punto имел самую «быстроскладываемую» крышу в мире.
Fiat Punto II стал значительно надежнее и получил четыре звезды в рейтинге независимой ассоциации EuroNCAP. Кроме этого, уже в базовой версии обновленного хэтчбека появился регулируемый по высоте руль, кондиционер. К плюсам автомобиля можно отнести улучшенную обзорность – этого удалось добиться за счет более вертикальной посадки.
Fiat Punto II 2003-го модельного года получил более обширное базовое оснащение, в которое входил уже упомянутый выше электроусилитель руля. Значительно вырос и список опций, в котором появился двухзонный климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также системы ABS и ESP.
Интересные факты
«Punto» в перевод с итальянского – «точка».
Fiat Punto стал первым автомобилем компании, на котором была применена технология частичной оцинковки кузова.
1999 год для появления второго поколения Fiat Punto был выбран не случайно – он стал юбилейном для компании, которая праздновала свое 100-летие. В честь этого события Fiat Punto II стал первым автомобилем итальянского производителя, который получил новый круглый шильдик, взамен старого – четырех наклоненных линий.
Автоспорт
Для профессиональных гонок была построена раллийная версия Punto Super 2000 Abarth, которую оборудовали полным приводом и 280-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Позже появилась и другая раллийная версия, Fiat Grande Punto R3D, с дизельным турбомотором. В итоге, Fiat Punto принял участие в нескольких профессиональных автомпортивных мероприятиях, таких как ралли Targa Tasmania в 2007 году, Европейском раллийном чемпионате ERC, итальянском IRC и International Rally Challenge.
Цифры и награды
За все время производства этой модели с 1993 года, было продано более 8,5 миллионов автомобилей на территориях 34 стран. В среднем это – порядка 400 тысяч автомобилей в год. А в период с 1993 по 1997 было построено 55 тысяч кабриолетов Fiat Punto. В итог общий тираж Fiat Punto I составил более трех миллионов экземпляров.
В 1995 году Fiat Punto был признан «Автомобилем года в Европе». И в том же году он обогнал по уровню продаж другие европейские автомобили в этом сегменте.
Fiat Punto II — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl
Fiat Punto II — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl
- АвтоЦентрум
- Аута
- Фиат
- Пунто
- II
Додай до улубионыч
Усунь с улубионыч
W 1999 года выпуска, документы с набором производителей марок Fiat, производство других поколений Punto, совместное производство, которое было произведено латвийским брендом Fiata под торговым логотипом Fiata. Otrzymał nazwę Nuova («Новый»). Choć większość mechanizmów i podzespołów pochodziła z modelu pierwszej generacji, to linia nadwozia zmieniła się znacząco – stała się bardziej agresywna. Podobnie jak poprzednik, other generacja modelu odniosła sukces rynkowy. W 2003 roku z taśmy zjechało ostatnie Punto II. W tym samym roku zadebiutowała gruntownie zmodernizowana wersja tego modelu, dzięki której, jeszcze w tym samym roku Fiat świętował wyprodukowanie pięciomilionowego egzemplarza Punto. Po faceliftingu w Punto zmienil się przede wszystkim przód nadwozia i choć sylwetka stała się masywniejsza, to zarazem mniej dynamiczna. Помимо же колея генерации модели – Grande Punto, производство продукции на рынке в 2005 году, Punto II FL, Jest произведены так же на сербском заводе (на лицензии Fiata) как Zastava 10.
czytaj więcej
Pokaż wersję z silnikiem:
Бензиновым
Бензиновым LPG
Дисла
Электричным
гибридный
Гибридовим Диесла
Плагин Hybrydowym Diesel
Плагин Hybrydowym
Фиат Пунто II
Хэтчбек
(1999 — 2010)
Фиат Пунто II
Ван
(1999 — 2010)
Две турбины и турбины — Fiat Punto TwinAir Turbo
Минимальные процессы обработки больших объемов. Nikogo nie dziwi już 1,4 litra pod maską limuzyny klasy średniej. Fiat uznał, że do napędzania…
Punto EVO — эликсир молодости от лаборатории Fiata
«Nie, nigdy nie kupię włoskiego samochodu, a w szczególności Fiata. Przecież to się psuje, dużo pali, kiepsko jeździ i źle wygląda». Ник…
Więcej publikacji или Fiat Punto
Новы Fiat Punto z Polski?
Podczas Spotkania przedstawicieli koncernu Fiat Chrysler Automobiles ze związkowcami, jakie miało miejsce na początku Grudnia, sporo powiedziano…
Ото настепца Пунто
Przestarzały już trochę konstrukcyjnie Fiat Punto z pewnością, dla dobra włoskiej marki, powinien już doczekać się następcy. I doczekał się, choć…
Главная новость о Fiat Punto
Fiat Punto II Hatchback 1.2 i 60KM 2004
Цена:
2 999
PLN
Fiat Punto sprzedam fiat punto fl benzyna
2004
179 000 км
63 км
бензиновый
Fiat Punto Grande Punto Hatchback 5d 1.2 8v 65KM 2006
Цена:
11 900
PLN
Fiat Grande Punto KlimatyzacjaAlufelgiMaly prz…
2006
98 000 км
70 65 км
70 65 км
бензиновый
Fiat Punto Grande Punto Hatchback 5d 1.2 8v 65KM 2009
Цена:
8 900
PLN
Fiat Grande Punto 1,2 65 км 3-DRZWI KLIMA 1-WLA . ..
2009
219 000 км
65 км
.
бензиновый
Planujesz sprzedać samochód?
Вшисткие
оглосения
52–130 км
Мок Сильников
1,2–1,9 л
Pojemność silników
145–205 км/ч
Максимальная максимальная
8,6–19,0 с
Пшишпешене 0-100
Зобач датский технический
Огольная окена
4,0 /5
Средняя для сегмента 4,0
ТАК(80%)
Залеты
+ Łatwość utrzymania (под względem kosztów)
+ Эргономия
+ Przestrzeń dla kierowcy i pasażerów
Вади
— Видочность
— Безаварийность (дробиазги)
— Каросерия
Zobacz wszystkie opinie
пб
5,8 – 9,3
л/100 км
на
4,8 – 5,3
л/100 км
л/100 км
5,8 – 11,2
л/100 км
Зобач wszystkie рапорты
спалания
Зобач wszystkie рапорты
спалания
17,44 злотых
за 100 км
23,90 злотых
за 100 км
22,39 злотых
за 100 км
Zobacz wszystkie dzienniki
Zobacz wszystkie zgłoszone usterki
Zobacz wszystkie opinie LPG
Fiat Punto II Hatchback — galeria społeczności
+ 3 приветствия
Zobacz wszystkie galerie
FIAT Punto 1. 2 6v 65 CV E4 5p Легко
Тестовые przeprowadzony w:
2017
Окена:
FIAT Punto 1.2 6v 65 CV E4 5p Легко
Тестовые przeprowadzony w:
2017
Окена:
Zobacz wszystkie testy
Voiture Fiat Punto 2 случая — Annonce Fiat Punto 2
Voiture Fiat Punto 2 случая — Анонс Fiat Punto 2 — La Centrale
1er сайт транспортных средств по случаю
Rechercher une vouith0003
MARQUE1
PEUGEOT (39 652)RENAULT (36 377)AUDI (17 443)VOLKSWAGEN (20 224)BMW (17 183)MERCEDES (17 319)CITROEN (24 393)PORSCHE (4 983)
9 ABARTH (46) AC (16)ACREA (1)AIWAYS (2)
MODÈLE1
500 (2 611)500 X (1 089)PANDA (331)TIPO (710)500 л (187)124 (28)DUCATO (398)
FIAT
124 (28) 130 (1) 131 (1) 500 (2 611)
Génération1
Catégorie
Energie
Diesel (0) Essence (8) Electrice (0). перезаряжаемые (0)Эссенция бикарбюратора / GPL (0)Эссенция бикарбюратора биоэтанол (0)Альтернативы Autres énergies (0)
DONNÉES PRIX
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Овернь-Рона-Альпы (1)Бургундия-Франш-Конте (2)Бретань (0)Центр-Валь-де-Луара (0)Корс (0)Большой восточный (0)О-де- France (0)Île-de-France (3)Normandie (0)Nouvelle-Aquitaine (0)Occitanie (0)Pays de la Loire (0)
ANNÉE
Année min2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
041021
00
Année max2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
041021
00
KILOMÉTRAGE
Première main (1)
BOÎTE DE VITESSE
Boîte automatique (0)Boîte mécanique (8)
VERSION / FINITION
ÉQUIPEMENTS / OPTIONS
NOMBRE DE PORTES
NOMBRE DE PLACES
PUISSANCE FISCALE
PUISSANCE DIN
COULEUR EXTERIEURE
COULEUR INTERIEURE
CONSOMMATION MAX
CRIT’AIR
EMISSION DE CO2
DIMENSIONS
МИН. ОБЪЕМ КОФЕ
4 маршрута (0)
ТИП ПРОДАВЦА
ГАРАНТИЯ
История автомобиля (6)
DONNÉES DES ANNONCES
8 annonces auto
FIAT PUNTO×PUNTO 2×
Distance des véhicules :
TrierTrier par
Filtrer1
FIAT PUNTO 2II 60 ELX 5P
3 000 €
Analyse indisponible
06
—
Стативный участок
Voir la Distancevoir La Distance
2000
75 500 км
Fiat Punto 2II 60 класс 5P
2 995 €
Analyze
2 995 €
.0003
77
—
Professionnel
Voir la distanceVoir la distance
Garantie 3 mois
2004
96 516 km
FIAT PUNTO 2II 60 COSY 5P
3 600 €
Analyse indisponible
94
—
Стативный участок
Voir la Distancevoir La Distance
2002
65 200 км
Fiat Punto 2ii 60 Active 3p
2 390 €
Анализ Недвижитель
2 390 €
Анализ
2 390 €
. 0003
69
—
Professionnel
Voir la distanceVoir la distance
Garantie 3 mois
2003
175 000 km
FIAT PUNTO 2II 60 ELX 3P
3 500 €
Analyse indisponible
89
—
Professelnel
Voir la Distancevoir La Distance
Garantie 3 MOIS
2002
154 230 км
Fiat Punto 2II 60 5P
800 € 9003
Analyse indisponible
78
—
Particulier
Voir la distanceVoir la distance
2002
105 000 km
FIAT PUNTO 2II 60 ACTIVE 3P
3 500 €
Analyse indisponible
21
—
Professionnel
Пробег
2003
140 562 км