Езда по городу на бмв: Правильная езда за городом. Неписанные правила :: Статьи :: RU BMW

Содержание

Правильная езда за городом. Неписанные правила :: Статьи :: RU BMW

1. Обгон — самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.

2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.

3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении — стопроцентный удар.

4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.

5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться — обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.

6. Если ты догнал такого «гонщика» и тому «взападло» пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом — отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.

7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)

8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.

9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает — два мигания фарами — просто мент, три — мент с радаром (одно мигание — просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.

10. У машины есть своя скорость — не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, — тоже.

11. При малейшем признаке дождя — включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом — очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.

12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!

13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).

14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, которые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре — впереди свободно, можно обгонять, левый поворот — обгонять не нужно).

15.Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится — оставьте ему место. Именно так говорил мне инструктор, когда я учился вождению. Тогда автошкола Форсаж помогла мне стать настоящим водителем.

16.Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.

17.Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так

Добавлено: 26. 03.2009 00:10


Отзывы владельцев о мотоциклах BMW G 310 R на Авто.ру

1 Управляемость

1 Подвеска

1 Обзорность

1 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

2 сезона на GRише

BMW G 310 R

Всем доброго времени суток!
Зима в разгаре, а значит, самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… 🙂

Весной 2015г открыл А-категорию и взял «что

Saddler

Обновлён

17 января 2019

Отличный мотик для города…

BMW G 310 R

Если вы новичок и собираетесь использовать мотик в основном для езды по городу- это мотик для вас. Первый мотик был практичски новый ябрик, на котором проехал 1000 км и за 2 месяця и понял, что на

Мой первый «Ишак»

BMW G 310 R

Добрый день товарищ! Если ты это читаешь, то скорее всего ты ломаешься перед покупкой первого мотика и тебе посоветовали неопределенность индийского происхождения под немецким надзирателем.

Расскажу

Лучший для начинающих!

BMW G 310 R

После владения мотоциклом BMW G310R, объемом всего 313 см3, можно смело дать оценку этому превосходному первенцу от BMW. Для себя я выделил несколько пунктов за которые его можно купить даже не рассма

Индийский БНВ

BMW G 310 R

Данный мотоцикл покупался для жены на первый сезон вместе с моим первым мотом (тоже собранным на этой же платформе) — G310GS

BMW G 310 R

BMW G 310 R

Добрый день! Если вы новичок и собираетесь использовать мот в основном для езды по городу- это для вас. Мот весьма бодрый и с отличной управляемостью, он позволяет лазать по пробкам и эффективно уско

Есть ли жизнь в малокубатурном сегменте?

BMW G 310 R

Определённо есть. В городе мощности хватает(если только ты не собираешься мериться пипирками на светофорах). Рулится и тормозит на 5+

Мотоцикл BMW G310R

BMW G 310 R

Отличный мотоцикл для езды по городу. На очень дальние поездки скорее не подойдет, ну или если крейсерская скорость в 90-100 км Вас устроит. Ибо долго ехать больше 120 просто напрягает и быстро устаеш

Мне он не понравился

BMW G 310 R

Купил в декабре 2018. Продал в конце июня с пробегом 900 км. Купил коня помощнее (очень доволен).

ГраСт

Обновлён

24 сентября 2019

Езда на заниженном БМВ Х5. Ощущения по-честному!

Привет, дорогие друзья!
Частенько после занижения Икса слышу вопросы «как управление, стало лучше?», «жестче стало?» и другие на них похожие.
Неделю откатав по городу на уроненном на 4.5 см Иксе, могу написать то, что реально ощутил по-чеснаку!

Вид машины, конечно, стал более гармоничным и законченным, ушло в прошлое большое расстояние между колесом и аркой, а было оно вкруг около 9 см, теперь же и спереди и сзади стало 4.5 см, от чего 22е колеса на низкопрофильной резине смотрятся визуально, реально большими и уместно стоящими на своих местах!
А теперь о главном!
Ездовые ощущения.
Это стала абсолютно другая машина!
С салона до дома после покупки я ехал не на этом авто)
БМВ и управляемость изначально для многих синоним наилучших драйверских качеств.
Добавим сюда идущий в комплектации активный руль и адаптив.драйв, это автоматом переводит машину на новую ступень! Но это я получил с завода.
От себя же добавил 22е низкопрофильные колеса, делающие связь с дорожным полотном на порядок более острой. Но тем не менее работа подвески в комфорт-режиме все равно еще позволяла ездить на машине с ощущением мягкой вальяжности.
И последний штрих-занижение на 4.5см.
Вот тут поменялось ВСЕ!
О комфорте.
Подвеска стала короткоходной, все дорожное полотно как на ладони, а точнее под попой)
Как мячик машина не стала, к счастью, мелкие неровности подвеска отлично отрабатывает, но лежачий полицейский на скорости уже не проедешь, ибо будешь скакать болванчиком)
По трамвайным путям я так же нормально обгоняю машины без дискомфорта.
Признаюсь честно, порой в конце рабочего дня по дороге домой хочется тех ощущений ванны с гайками, что давала езда в стоке на 19х колесах))
Но машина безапелляционно говорит «нет, бро, я уже совсем не та»)
Рулежка.
Коротко-Рельсы!
Наверное, именно за это и любят БМВ.
Выезжая со стоянки я мечтаю, чтобы на моем пути было как можно больше поворотов, т.к входить в них теперь стало просто аттракционом!
Крены практически нулевые, машина слушается малейшего поворота руля-это реально восторг!
Удивительное для меня заключается вот в чем!
Я всегда езжу в комфортном режиме, и при этом руль даже в этом режиме стал таким, каким он был на Х6, всегда налитый легким усилием и четкой обратной связью!
Его надо держать теперь!
Прежняя игра в два пальчика за баранку уже не прокатит)
Один драйвовчанин как-то пошутил, что теперь у меня седан БМВ Х5)
Скажу больше!
Теперь это спорт-седан Х5!
Машина стала Невероятным провокатором!
Хочется валить в поворотах, топить и топить!
Это Майк Тайсон в лучшие свои годы, дерзкий и горячий!
И это еще в комфорт-режиме, а в спорте, когда обороты повышены и машина из под тебя просто вырывается-это вообще сказка!
Сейчас я грежу поездкой в Сочи, серпантин-вот что даст непередаваемый восторг от езды в поворотах и на спусках, и на подъемах)
Любителям фразы и троллинга про «обычный 35i» могу сказать, что мне просто смешно это слышать)
Этот «простой 35i» везет машину весом 2.1 тонны за 6.5 сек до 100.
Х6 с 50i ехал 5.4сек.
Так вот, хотите верьте, а хотите нет, но Х5 едет по ощущениям лучше!
И думаю, что дело здесь все в коробке, точнее в ее настройках взаимодействия с движком.
На Ха Пятом она 8ст, а на Х6 была еще 6ст, от чего переключения при тапке в пол были немного нервными.
И вот этот-то тандем движка 3л бензо с 8ст коробкой на Х5 и дает это ощущение кайфа от его динамики!
А разницу в доли секунды, наверное, можно ощутить было бы на драге, но мне это неинтересно.
Ко всему прочему, у машины приработался глушитель, и появился шикарный бас, и с утра на холодную мой Икс всегда заставляет срабатывать сигналку у соседнего Мурано)
В общем, спорт в чистом виде!
Возможно, что когда-нибудь у меня будут лишние бабки, и я их выброшу на ветер на покупку Х5М, у которого раз в год смогу в каком-нибудь безлимитном месте приоткрыть потенциал)
Но пока я очень рад, что чуть не купил Х5 в комплектации 50i, и даже не из-за слухов о проблемности этого движка, а просто уже 35i дарит лично мне огромную радость, не говоря уже о меньшем на 5л расходе и. т.д и.т.п, так зачем платить больше)
И это все еще пока без чипа. . .)
До скорых встреч, друзья!

Динамичная машина с умеренным аппетитом: отзыв о BMW 3 серия седан 2017 335i xDrive бензиновый, 3.0 л., 306 л.с., механическая, полный

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестировал, купил, потому что понравилась, слышал хорошие отзывы от друзей и по деньгам все получалось. До этого на протяжении нескольких лет был опыт общения с bmw 318i e90, так что доверие к bmw тоже было. Но эта машина превзошла все мои ожидания. Динамики для езды по городу вполне хватает. Даже при средней скорости 160 км/ч расход на трассе обычно не превышает 6,5 литров. По городу при более-менее активной езде расход в среднем 7,5 литров. Стартует бмв шустренько, даже когда в салоне сидит полный комплект людей (четверо). Максимум момента можно получить уже на 1700 оборотах. Коробка передач — одна из лучших, из тех, что я встречал. В паре с двигателем работают отлично. Отжигать на этой машине не получится, но уверенно чувствовать себя в городе, не замечая серой массы других авто, – вполне реально. На трассе обгон не особо стремительный, особенно сильно это ощущается на 140 км/ч и выше.

Звук дизельного мотора в салоне практически не слышен, поэтому шумоизоляция на отменном уровне, даже когда музыка не играет. Звук слышен, если сильно раскрутить обороты, но и то, рычание мотора не отталкивающее, а скорее даже приятное. Благодаря электроусилителю руль стал полегче, так что управление по извилистым дорогам доставляет одно удовольствие. По сравнению с моей старой e90 новая машина реально лучше по всем параметрам. Что скажу по подвеске: она тоже стала лучше и мягче, для наших дорог самое то. Флетан базовый, колеса 17-ые на 50 профиле. Я своей покупкой доволен, машина отличная. Надеюсь, для кого-то мой отзыв окажется полезным.

Понравился отзыв?

BMW i3 продемонстрировал бесшумную езду в библиотеке :: Autonews

Компания BMW опубликовала видеоролик, в котором продемонстрирована езда электрокара i3 по библиотеке. Благодаря своей маневренности у машины получается объезжать все преграды, не отвлекая при этом посетителей. Кроме этого видеоролик служит для демонстрации бесшумной работы двигателя с нулевым выбросом. Звук издают только шины автомобиля при поворотах на деревянном покрытии.

В движение машина приводится с помощью электромотора мощность 170 л.с. и 250 ньютон-метров. В 2017 г. компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом размеры аккумулятора остались прежними.

Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее, поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная — на 0,2 секунды (8,1).

На автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре нынешнего года, компания BMW представит рестайлинговую версию электрокара i3. На данный момент инженеры немецкого бренда приступили к тестам автомобиля на дорогах общего пользования в Германии. Цена на электрокар составит около 45 000 долларов.

Вся информация о новинке пока держится в секрете. По данным издания Motor1, топовую версию машины под названием i3S укомплектуют модернизированными батареями, благодаря которым запас хода превысит 300 километров. Мощность силовой установки возрастет до 200 лошадиных сил. До 100 км/ч машина будет разгоняться менее чем за 7,3 секунды.

Напомним, BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании — достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г/ км к 2020 году.

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Поджарый и мускулистый

На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.

Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.

Четыре в одном

У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.

Когда езда в удовольствие

Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.

Кроссовер на треке

Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.

Тест-драйв организован компанией BMW

Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

BMW i3 — один из 12 лучших автомобилей для езды по городу

Жизнь в большом городе может быть гламурной. Обычно наполнен азартом, культурой и вкусной едой. Однако квартиры размером с консервную банку с тунцом и огромные пробки на дорогах означают, что жизнь в большом городе тоже довольно тесная. Таким образом, автолюбители серьезно ограничены в выборе автомобилей, которыми они могут владеть. Нет смысла владеть чем-либо, обладающим большой властью, поскольку у вас не будет никаких возможностей использовать это. И я не пытаюсь быть одним из тех, кто говорит: «Какой смысл в 500 л.с., когда ограничение скорости — 65?».В таких городах, как Нью-Йорк или Чикаго, действительно не хватает места, чтобы использовать половину лошадиных сил. Кроме того, что-либо длиной более полутора футов обычно слишком велико, чтобы поместиться на любом парковочном месте. Таким образом, жители больших городов вынуждены владеть небольшими маломощными автомобилями, если они вообще владеют автомобилем. К счастью, есть действительно хорошие маленькие маломощные автомобили, и BMW i3 — один из них.

В этом списке от Road & Track мы рассмотрим двенадцать маленьких автомобилей, которые отлично подходят для городской жизни.Одна из машин в списке — BMW i3, и нетрудно понять почему.

Во-первых, размер. BMW i3 маленький. Клоунская машина-малая. Благодаря полностью электрическому силовому агрегату, ему не нужна обычная конструкция шасси автомобиля, поэтому он очень короткий, с крошечными свесами и к тому же довольно узкий. Таким образом, его площадь идеальна для городского жителя. Кроме того, у него задний привод, а управляемость резкая и маневренная. Добавьте к этому короткую колесную базу и компактные размеры, и он станет невероятно простым в маневрировании.Вдобавок ко всему, он может похвастаться относительно высокой посадкой и огромной оранжереей, поэтому видимость снаружи превосходная, что делает перемещение по тесным городским улицам и параллельную парковку легким ветерком.

И это только физические причины того, почему i3 такой хороший городской автомобиль. Поскольку он полностью электрический (или поставляется с бензиновым расширителем запаса хода), он не тратит впустую ни унции топлива, находясь в пробке. Таким образом, он немного очищает и без того загрязненный воздух, экономя при этом немного денег.Это еще более удобно в европейских городах, которые начинают запрещать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, или в городах, взимающих налоги за въезд, поскольку их электрическая трансмиссия позволяет обойти эти законы.

Если вы живете в многолюдном городе, таком как Нью-Йорк, Чикаго, Лондон, Рим или Токио, BMW i3 — отличный автомобиль для приобретения. Это немного дороговато, но если вы можете себе это позволить, оно того стоит.

[Источник: Road & Track]

Самая лучшая машина для городского вождения: BMW X2 уже здесь!

Лучшая машина для городского вождения: BMW X2 — это
Здесь!

Совершенно новый
кроссовер BMW X2 официально здесь! Более спортивная и компактная версия
BMW X1, BMW X2 описывается как абсолютно уникальный по сравнению с его родительским
компания BMW и мы в Crown BMW из Гринсборо очень рады этому.Вот это
все, что вам нужно знать о стильном новичке в семействе X
его путь к дилерским центрам по всей стране, пока мы говорим.

Один из самых стильных
Транспортные средства около

Это определенно автомобиль обозреватели автомобилей и BMW
Корпорация также согласна с тем, что в первую очередь будут куплены на основе ее стиля. В
BMW X2 смело стилизован снаружи и характеризуется как самый
экстравертный член семейства BMW X.

Внешний стиль включает:

  • Удлиненный капот
  • Задняя часть в агрессивном стиле с горизонтальным расположением
    задние фонари
  • Новая пятиугольная решетка радиатора
  • Дополнительный пакет M Sport X для еще более яркого внешнего вида (в том числе:
    бамперы и боковые юбки, 19-дюймовые колеса, которые можно модернизировать до 20-дюймовых, и
    Внешняя отделка Matte Frozen Grey).

Чего ожидать под
капот?

Совершенно новый BMW X2 также может похвастаться выдающейся динамикой движения.
и мощные варианты двигателя. В американском модельном ряду этого автомобиля есть
2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 228 лошадиных сил.
и 259 фунт-фут крутящего момента. BMW также утверждает, что этот мощный ребенок может
время разгона до 100 км / ч составляет 6,3 секунды.

Верный стилю двигателя BMW BMW X2 также оснащен
шасси с режимами вождения Eco Pro, Comfort и Sport.Полный привод и
спуск с холма также входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Множество технологий

Пронизан качественным интерьером и множеством инновационных
технологические дополнения во всем, X2 обладает множеством убедительности / комфорта
функции для изучения и удовольствия своих клиентов. Доступная технология
включают:

  • Новейшая информационно-развлекательная система iDrive
  • Возможность подключения к точке доступа Wi-Fi с 3 ГБ данных
    включены бесплатно на 3 месяца.
  • Сенсорные дисплеи с диагональю 6,5 или 8,8 дюйма
  • Функциональность BMW Connected +
  • Беспроводная зарядка совместимых смартфонов plus
    гораздо более!

Излишне говорить, что мы, как и наши клиенты, очень рады
для этого нового дополнения к семейству BMW. Это дополнение должно стать
идеальный автомобиль для городского водителя, даже описываемый как параллельная парковка
парковка удобна, этот автомобиль, безусловно, создан для горожанина и
одинаково часто бывают в разъездах.

«Новый BMW X2 создан для людей, которые хотят, чтобы их машина
сочетают экстравертную динамику с удовольствием от вождения и пригодностью для повседневной
— говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

Будьте одним из первых, кто будет ездить на новом X2 всего за 449 долларов в месяц, ознакомьтесь с нашими
полный их состав здесь!

Приятного вождения!

Питер Пэн BMW | Дилер BMW в Сан-Матео, Калифорния,


Как гордый член Penske Automotive Group, мы стремимся удовлетворить все ваши автомобильные потребности и обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.

Питер Пэн BMW — ваш местный дилер BMW недалеко от Сан-Франциско, Сан-Карлос и Дейли-Сити, Калифорния. В нашем представительстве BMW в Сан-Матео, Калифорния, представлены все новейшие модели BMW, в том числе совершенно новый BMW X2. Мы также предлагаем обширный перечень высококачественных подержанных моделей BMW в дополнение к другим подержанным автомобилям, которые были тщательно проверены и одобрены перед добавлением в нашу партию. Независимо от того, на каком BMW вы хотите ездить по району залива Сан-Франциско, у нас, в Peter Pan BMW, обязательно найдется что-то, что вам подойдет!

Автомобильные эксперты в Peter Pan BMW гордятся тем, что помогают нашим клиентам в Сан-Франциско и его окрестностях каждый день выезжать на великолепных новых и подержанных автомобилях BMW.Но наши усилия по обеспечению качественного обслуживания клиентов не прекращаются, когда вы покупаете ваш автомобиль. Питер Пэн BMW хочет, чтобы вы полагались на нас во всех своих автомобильных нуждах, и именно поэтому мы предлагаем первоклассные услуги BMW нашим водителям BMW в Калифорнии. В сервисном отделе Питера Пэна BMW, который сейчас находится на Адриан-роуд в Берлингеме, Калифорния, наши высококвалифицированные специалисты могут провести плановый осмотр вашего BMW или запустить его как новый после плохой ситуации. Мы также можем предоставить вам новые запчасти BMW, если вы хотите отремонтировать свой нынешний автомобиль.Вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы запланировать обслуживание BMW сегодня или заказать запчасти, не выходя из дома. Команда Peter Pan BMW готова сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности как клиента.

В Peter Pan BMW нашим главным приоритетом всегда было удовлетворение всех ваших потребностей во всем, что связано с BMW. Это означает, что независимо от того, какой продукт, информацию или услугу вы ищете, Peter Pan BMW всегда готов помочь. Мы верим в то, что предлагаем всем нашим клиентам истинную цену, чтобы гарантировать, что они всегда получат наилучшую цену.Наше удобное расположение рядом с шоссе 101 в районе залива Сан-Франциско означает, что мы всего в нескольких минутах езды от Белмонта, Дейли-Сити и Сан-Карлоса, штат Калифорния. Не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт, чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по телефону (650) 349-9077 или посетите дилерский центр, чтобы узнать, как мы заработали себе репутацию уважаемого дилера Penske Automotive BMW в Калифорнии. Команда Peter Pan BMW надеется на сотрудничество с вами!

На новом BMW 6 серии по югу Франции

Чтобы по-настоящему испытать все, что может предложить автомобиль, вам нужно больше, чем просто объехать автосалон.Как и вы, мы хотим знать больше, прежде чем рассматривать покупку или знакомить с нашим знаком одобрения. Помня об этом, мы отправились с BMW на юг Франции, чтобы оценить все новые BMW 6 серии Coupé Citrin Black Metallic, Gran Coupé в цвете Space Grey Metallic и кабриолет в цвете Mediterranean Blue Metallic. Это не была прогулка по местному дилеру BMW — мы проехали на машинах по многолюдным городским улицам Марселя, по прибрежным дорогам, ошибочно принимаемым за велосипедные, и по совершенно секретному испытательному треку в течение целого дня.Мы щелкали каждым переключателем; мы нажимали каждую кнопку. Мы жили в машинах два дня. Мы были там, чтобы проверить, и мы это сделали.

Вот не такой уж и секрет о Франции летом: жарко. Мол, растопить бри на приборной панели горячим. Поэтому одной из первых вещей, которые мы заметили в 650i Coupé, было то, что, несмотря на то, что мы оставили его сидеть под французским летним солнцем во время обеда — длинного французского обеда — интерьер был комфортным, когда мы вернулись обратно. Умная технология отражения солнца в Пакет отделки кожей Merino предотвращает превращение рулевого колеса и сидений в утюги под палящим солнцем.Сиденье, которое можно было бы использовать как решетку, заставило бы нас немного проявить нетерпение. Если бы это случилось с твоей машиной, ты никогда больше не проклянешься, что покупаешь кожу.

Такие мелочи сделали Coupé удовольствием от поездки по побережью. Каждый переключатель, каждый индикатор и каждый элемент управления — а их много — разработаны с учетом комфорта водителя и пассажиров. Когда у нас появилось немного места, чтобы его открыть, 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic превратила автомобиль из роскошного внешнего вида в резкого зверя.Сразу было немного приятно. А когда они выходили на извилистые дорожки, которые казались шириной примерно с купе, функции помощи водителю казались страховочной сеткой — не только предупреждениями о выезде с полосы движения, но и предупреждениями людей с помощью легкого торможения в городе. Вы можете быть начеку, но не на грани. В какой-то момент, когда деревья расступились, мы смогли полюбоваться великолепным видом на сверкающую воду рядом с чередой бледных пляжей, и было приятно сделать это, не боясь, что мы соскользнем в крошечную машину, идущую в другую сторону. .

Когда мы объехали побережье и, в конце концов, пересекли несколько оживленных городских улиц, 6-я серия прекрасно держала дорогу. Мы не гонщики, но есть заметная разница между управлением новым BMW 6 серии и большинством других автомобилей, на которых мы пилотировали: вы указываете на это, и все идет; вы поворачиваете его, и он отвечает. Купе — это идеальное сочетание спортивной роскоши и безопасности — впечатления от вождения, которые может оценить каждый.

Купе 6 серии даже удостоился чести сопровождать нас на самой сложной дороге, на которой мы когда-либо ездили: узкой тропе, где машины гудели, по очереди предупреждая других водителей о приближающейся аварии.Он пробирался сквозь деревья на смехотворно высокой скорости. В какой-то момент вы достигаете вершины, перед которой не видно пути, как будто вы закончили восхождение на вершину американских горок, и у вас остается простая надежда, что дизайнер в глубине души следит за вашими интересами. Мы крепче вцепились в руль? да. Полагались ли мы на множество предупреждений о безопасности, которые предлагала машина? да. Были ли мы рады, что не ездили на наших настоящих машинах? Очень много.

После полудня мы перешли на кабриолет 6-й серии 640d, чтобы провести вечер под огнями Марселя.Система Bang & Olufsen обеспечила четкий саундтрек к нашим приключениям по городу, как мобильный концерт, когда мы упали с вершины. В оживленном городе, где люди выбегают из кафе и магазинов, это то, чем вы хотите поехать. Выглядит в изобилии. И, в отличие от большинства кабриолетов на рынке, в 6-й серии спортивный стиль сочетается с большим пространством. Независимо от того, где вы сидите, он не ощущается как тесный кабриолет, за рулем которого вы помните. Несмотря на множество остановок и остановок, мы никогда не чувствовали себя пойманными за рулем.

Марсель был идеальным сценарием для «Активного круиз-контроля». Эта функция поддерживает скорость, определяемую водителем, а также расстояние до впереди идущего автомобиля. В медленно движущемся потоке кабриолет берет на себя ускорение и торможение. Если впереди идущий автомобиль сильно тормозит, кабриолет немедленно реагирует, когда активируется «Предупреждение о приближении».

Мы плохо говорим по-французски, поэтому найти ресторан в тот вечер оказалось непросто… пока мы не попробовали консьерж-службу BMW ConnectedDrive.Это функция, к которой мы могли бы привыкнуть. Просто нажмите кнопку, задайте вопрос консьержу, и они все сделают за вас. Ресторан найден. А когда мы подъезжаем к парковке, мы должны опробовать функцию «Ассистент парковки», которой оснащен автомобиль. Он измеряет потенциальное пространство, проезжая мимо на низкой скорости, и помогает вам припарковаться параллельно, как айс. Вы просто включаете индикатор, и ассистент парковки берет на себя рулевое управление, в то время как водитель продолжает управлять акселератором, переключениями передач и тормозами.Наверное, не было необходимости там, где мы припарковались, но для нашей городской жизни дома это могло быть очень полезно.

Выпив и перекусив, мы расслабляемся, размягчаем ноги. Мы проехали по югу Франции на двух впечатляющих машинах за целый день. Есть худшие способы прожить жизнь. Но наши испытания серии 6 только начинались.

На следующее утро мы проснулись, чтобы получить электронные письма с напоминанием о секрете дня :. Испытательный трек BMW. Мы собирались продвигать новую 6-ю серию вместе с прототипами в камуфляжной форме, которые нельзя было сфотографировать.С этой честью пришла обязанность по сути нажимать педаль на пол и безрассудно поворачиваться по очереди (по крайней мере, так мы это оправдывали).

Мы начали с роскошного 650i Gran Coupé, так как у нас еще не было возможности проехать на нем. Режим приветствия не только открыл нам серию стратегически размещенных расслабляющих огней, но и сделал это таким образом, что мы почувствовали, что попадаем в нашу собственную гостиную. Кожаное рулевое колесо M, входящее в пакет M Sport, с его тонким дизайном и удобной рукояткой, идеально ощущалось в руках, как контурный нож повара, которым мы собирались проложить трассу.Фактически, все элементы интерьера имели эти тонкости от BMW, что делало Gran Coupé роскошным автомобилем. Но большие роскошные автомобили редко бывают дома на гоночной трассе, что делает Gran Coupé желанной аномалией. Войдя в него, вы сразу же познакомитесь с чрезвычайно удобными кожаными сиденьями. Он рычит, как спортивный автомобиль. Он насмешливо зевает в поворотах на высокой скорости. Это весело, особенно для своего размера.

Работе с

Track помогал красочный Head-Up дисплей, который заполняется необходимой информацией в полноцветном и высоком разрешении, оставаясь при этом ненавязчивым.Это лучший дисплей Head-Up, который мы когда-либо видели: полезный, разборчивый, но легко забываемый, когда в нем нет необходимости. Долгие часы игры с увлекательным крутящим моментом на солнце помогли ветровому стеклу Green Stripe Climate Comfort, которое уменьшает воздействие солнечного света и позволяет нам оставить кондиционер почти нетронутым (хотя нам действительно понравилась активная вентиляция сиденья и было трудно приспособиться к тому, чтобы не иметь его).

Мы подвергли Gran Coupé отжиму, как купе и кабриолет.Несмотря на все крутые мелкие детали, роскошные акценты и умные инновации, приятно, что в основе этих новых автомобилей BMW сохранила удовольствие от вождения. Фары, которые автоматически регулируются в соответствии с вашей скоростью движения, и камеры, обеспечивающие обзор автомобиля на 270 °, действительно хороши, но если их ударить по транспортному средству, которое едет как танк, они не так желательны. К счастью, у BMW все получилось. В новой 6-й серии роскошь сочетается с характеристиками и динамикой. Автомобили элегантны, но не претенциозны.Идеально подходит для передвижения по побережью Франции, городских улиц Марселя, скрытой тестовой трассе или, вы знаете, ваших ежедневных поездок на работу.

Посетите демонстрационный зал BMW 6 серии здесь
Этот пост спонсируется BMW

Car Control Clinic — BMW CCA Windy City BMW Глава

Цель: Цель школы управления автомобилем — повысить осведомленность водителя об окружающих условиях и развить его способность быстро и правильно реагировать, если эти условия ему угрожают.

Целевая аудитория: в первую очередь, мы хотели бы обратиться к водителям, получившим новые лицензии, чтобы помочь им понять серьезность их обязанностей на дороге по отношению к другим водителям и их пассажирам (исследования показывают, что вероятность аварии среди подростков тревожно возрастает с добавлением пассажиров к новым водителям. автомобиль водителя). Один или оба родителя (-ей) должны участвовать в мероприятии, чтобы подросток мог обсудить свои новые знания и навыки со взрослым, который понимает опыт, которым они совместно поделились.

При этом школа полезна и для всех остальных. Присоединяйтесь к нам, если вам не нужен выброс адреналина от бега на время на автокроссе или вам не нужны более высокие скорости, предлагаемые в одной из наших школ вождения на треке. Позвольте нам научить вас, как эффективно реагировать на потенциально опасные дорожные ситуации. «Физика есть физика» сначала изучите основы в этой школе, а затем переходите к более агрессивным занятиям.

Пробелы в знаниях и заблуждения: Курсы обучения водителей в частных и средних школах обучают правилам дорожного движения, пониманию дорожных знаков / знаков управления движением и некоторым самым базовым навыкам вождения.Среда обучения максимально контролируется, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы от курса обучения. Учащиеся могут легко развить чувство, что простое применение правил дорожного движения обеспечит им защиту. Фактически, в большей степени соблюдение правил дорожного движения другим водителем может обеспечить учащемуся некоторую безопасность. К сожалению, новичков обычно не учат, как быстро распознавать и соответствующим образом реагировать, когда их среда выходит из-под контроля.По логике вещей, навыки, необходимые для предотвращения катастрофы, лучше всего изучать заранее, а не тогда, когда автомобиль «о, черт возьми!» неизбежно.

Школа управления автомобилем предназначена для того, чтобы научить всех учащихся тому, что управление автомобилем — это умственно напряженная деятельность. Их машина — это не диван с колесами, чтобы волшебным образом доставить их к месту назначения. Они должны внимательно следить за своими действиями и действиями окружающих их водителей. В классе и в автомобиле учащихся учат внимательно относиться к своему окружению и своему автомобилю.Они узнают, как и почему автомобиль будет реагировать на их нажатия на рулевое колесо, педаль газа и педаль тормоза — физику управления автомобилем. Школа дает возможность подготовиться к неожиданностям и отработать навыки предотвращения несчастных случаев.

Целей: Вы узнаете, как автомобиль звучит и ощущается при превышении пределов сцепления. Затем вы узнаете, как автомобиль звучит и ощущается по мере приближения к пределам сцепления. В конечном итоге вы научитесь управлять автомобилем под контролем именно в этих пределах сцепления.Научитесь плавно водить машину, а затем узнайте, насколько резким вы можете управлять автомобилем, сохраняя при этом контроль.

Метод обучения: Программа начинается с общего объяснения повседневных занятий, вопросов безопасности и того, как будут проводиться занятия в автомобиле. Классный инструктаж будет включать определение терминов, которые будут использоваться в течение дня, а затем два раздела под названием «Готовимся к неприятностям» и «Как реагировать на неприятности». Будет обсуждаться каждое упражнение в автомобиле, чтобы вы поняли, чему это упражнение предназначено для обучения и как его лучше всего выполнять.Вопросы приветствуются. Учебные пособия включают слайды и описания упражнений с рисунками для пояснения. Работа в классе будет улучшена за счет выполнения упражнений с автомобильным тренером и отработки концепций управления автомобилем.

Упражнения по вождению: Элементы упражнений были разработаны, чтобы вы могли физически испытать теорию динамики транспортного средства, объясняемую в классе. С помощью оранжевых дорожных конусов эти элементы раскладываются на парковке, чтобы вы могли договориться.Опытный тренер поедет с вами, чтобы объяснить упражнение, внести поправки, похвалить достижения и сразу же ответить на вопросы. Благодаря этой обратной связи в реальном времени обучение улучшается. Все тренеры имеют многолетний опыт в оценке управления автомобилем.

Элементы упражнений расположены вокруг них с буферными зонами безопасности, чтобы обеспечить вам большую погрешность и избежать неприятностей. Площадка для упражнений изолирована, чтобы исключить доступ к ней посторонним лицам, кроме школьников.Тротуар в зоне для упражнений мокрый, чтобы минимизировать сцепление шин. Это условие позволяет вам почувствовать реакцию автомобиля на действия водителя на гораздо более низких скоростях, чем на сухой дороге.

Результатов: В этой программе участвовали водители со стажем менее одного года и водители со стажем более 40 лет. Комментарии к критическим обзорам школ дали высокую оценку концепции и обучению. Подросткам на самом деле ВЕСЕЛО посещать однодневный урок физики, и они покидают мероприятие с более зрелым и ответственным отношением к своему вождению.«Все было замечательно, многому научился, хотелось бы больше времени, слишком много веселья, чтобы остановиться в конце и поехать домой», Тим Н. — 1 год вождения. Ветераны комментируют, что они никогда по-настоящему не разбирались в управлении транспортным средством и были очень удивлены маневрам, которые они могли выполнять, и методам управления автомобилем, которые они могли изучить всего за один день. «Превосходно. Каждый должен пройти школу безопасности BMW », Ал Г. — 42 года вождения.

Ежегодное мероприятие по экспериментальному вождению BMW «Ultimate Driving Experience» возвращается в расширенный список U.С. Города; Новые компоненты программы добавлены на отдельные рынки — BMW CCA — Connecticut Valley, глава

тур по США стартовал в Вашингтоне, округ Колумбия, с 15 дополнительными остановками от побережья до побережья: Ист-Резерфорд, штат Нью-Джерси; Бостон, Массачусетс; Филадельфия, Пенсильвания, Майами, Флорида; Тампа, Флорида; Атланта, Джорджия; Даллас, Техас; Сан-Франциско, Калифорния; Сиэтл, Вашингтон; Портленд, штат Орегон; Ориндж Каунти, Калифорния; Лос Анджелес, Калифорния; Кливленд, Огайо; Миннеаполис, Миннесота; и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Участники познакомятся с некоторыми из новейших моделей BMW, включая совершенно новый BMW 3 серии и BMW X7 Sports Activity Vehicle.Новые впечатления на пяти рынках включают полосу препятствий для спуска с холма BMW X7 и область инноваций, демонстрирующую новейшие системы помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощник по резервному копированию и помощник при парковке. Школа вождения для подростков позволяет молодым водителям получать практические упражнения по вождению в автомобиле. BMW X2 Sports Activity Автомобиль и обучение в классе о последствиях отвлеченного вождения.

Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси — 11 апреля 2019 г.… Ежегодная выставка BMW Ultimate Driving Experience возвращается! Основываясь на прошлых успехах, фирменное мероприятие BMW по экспериментальному вождению возвращается в этом году в расширенную линейку из 16 городов с новыми компонентами программы в некоторых городах.Ultimate Driving Experience приглашает потребителей, от побережья до побережья, сесть за руль и испытать «The Ultimate Driving Machine» из первых рук.

В этом году водители познакомятся с некоторыми из новейших и самых захватывающих автомобилей BMW, включая полностью обновленный BMW 3 серии, на волнующей закрытой трассе автокросса и в расширенных уличных гонках. Кроме того, впервые потребители на пяти рынках также получат возможность испытать мощность первого в мире спортивного автомобиля BMW X7 на полосе препятствий на спуске и из первых рук узнать о некоторых из новейших усовершенствованных систем помощи водителю BMW. Системы, в том числе: предупреждение о лобовом столкновении, помощник по резервному копированию и помощник по парковке.

«Нет лучшего способа испытать Ultimate Driving Machine, чем с места водителя, поэтому мы утроили количество городов, в которых мы предлагаем Ultimate Driving Experience в этом году, чтобы дать такую ​​возможность большему количеству людей, чем когда-либо прежде, — сказала Труди Харди, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке. «Мы также добавили несколько новых элементов программы, чтобы продемонстрировать невероятные характеристики наших последних моделей, таких как наш первый BMW X7, и продемонстрировать некоторые из наших самых передовых новых технологий вождения.”

BMW Ultimate Driving Experience 2019 года был представлен 4 апреля в Вашингтоне, округ Колумбия, на территории FedEx Field. На следующих пяти рынках, включая Восточный Резерфорд, штат Нью-Джерси, в эти выходные тур будет включать в себя множество захватывающих мероприятий.

FL Hard Rock Stadium

ДАТА ГОРОД МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
13-21 апреля Ист-Резерфорд, Нью-Джерси
27 июля — 2 августа Сан-Франциско, Калифорния Cow Palace
14-20 сентября Лос-Анджелес, Калифорния

Парк Сан-Анита
7-14 ноября New York City, NY Citi Field
  • Autocross: Захватывающая программа вождения закрытого типа с участием спортивного седана BMW 330i.Зарегистрированные участники будут в паре с профессиональными инструкторами BMW по вождению, чтобы получить динамичный опыт, который подчеркнет технологии и функции безопасности BMW и завершится головокружительным кругом по трассе.
  • Street Drives: Все зарегистрированные потребители могут принять участие в самостоятельной тест-драйве на полном ассортименте автомобилей BMW.
  • Школа вождения для подростков: Юным водителям предлагается ввести основы теории и навыков вождения в рамках программы, разработанной BMW Performance Center.Полностью интерактивный курс включает в себя как практические упражнения по вождению на спортивном автомобиле BMW X2, так и обучение в классе, посвященное последствиям отвлеченного вождения. Право на участие имеют водители в возрасте от 15 до 20 лет с действующим разрешением на обучение или водительскими правами.
  • Область инноваций: Зарегистрированным потребителям предлагается протестировать внедорожные возможности BMW X7 Sports Activity Vehicle и им предоставляется возможность взаимодействовать с некоторыми из новейших усовершенствованных систем помощи водителю BMW, включая: предупреждение о лобовом столкновении, помощник резервного копирования и помощник по парковке.
  • M Car Control Clinic: Водители садятся за руль мощного BMW M2 или M4, чтобы провести полный адреналина день продвинутой теории вождения и индивидуальных инструкций от сертифицированных профессиональных инструкторов из центров BMW Performance. Водители получат более четкое представление о маневренности и динамике BMW. Клиника M Car Control предлагается за дополнительную плату в размере 750 долларов США на человека.

Еще на 10 рынках BMW Ultimate Driving Experience представит опыт Autocross с совершенно новым, переработанным BMW 3 серии и опыт Street Drive с автомобилем BMW X7 Sports Activity Vehicle:

сентября 4

ДАТА ГОРОД МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
26-28 апреля Бостон, Массачусетс Bank Park
31 мая — 2 июня Тампа, Флорида Derby Lane
6-8 июня Атланта, Джорджия Atlanta Motor Speedway
28-30 июня Даллас TX Lone Star Park
23-25 ​​августа Сиэтл, Вашингтон Emerald Downs
29-31 августа Portland, OR Portland Expo Center
Orange County, CA OC Fair & Event Center
27-29 сентября Кливленд, Огайо IX Center
18-20 октября Миннеаполис, Миннесота Кентербери Парк

Для получения дополнительной информации и регистрации в программе The BMW Ultimate Driving Experience посетите: https: // ude.bmwusa.com/ или позвоните по телефону 800-558-4BMW (4269). Место и даты могут быть изменены. Следите за новостями BMW of North America в Instagram @BMWUSA, Twitter @BMWUSA и ставьте лайк BMWUSA на Facebook.

BMW Group в Америке
BMW of North America, LLC присутствует в Соединенных Штатах с 1975 года. Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала продавать автомобили в 2003 году. Группа BMW в Соединенных Штатах расширилась и теперь включает маркетинг организации по продажам и финансовому обслуживанию автомобилей марки BMW, включая мотоциклы, марки MINI и Rolls-Royce Motor Cars; Designworks, консалтинговая компания по стратегическому дизайну, базирующаяся в Калифорнии; технологические офисы в Силиконовой долине и Чикаго, а также различные другие подразделения по всей стране.BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является глобальным центром компетенции BMW Group по моделям BMW X и производит автомобили для активного отдыха X3, X4, X5, X6 и X7. Торговая организация BMW Group представлена ​​в США сетью из 348 центров легковых автомобилей BMW и BMW Sports Activity Vehicle, 145 розничных продавцов мотоциклов BMW, 121 дилера по продаже легковых автомобилей MINI и 38 дилеров Rolls-Royce Motor Car. BMW (США) Holding Corp., коммерческий офис BMW Group в Северной Америке, находится в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси.

Лучшие впечатления от вождения BMW 2019 года посетят шестнадцать городов США

На прошлой неделе в Вашингтоне, округ Колумбия, компания BMW отметила возвращение своей популярной модели Ultimate Driving Experience (UDE). Для тех водителей, которым посчастливилось оказаться рядом с одним из шестнадцати городов в рамках тура Ultimate Driving Experience 2019 года, BMW приготовила что-то почти для каждого.

В этом году BMW Ultimate Driving Experience остановится в следующих местах, а выделенные жирным шрифтом ряды будут посвящены полностью иммерсивному опыту, включая автокросс, уличные поездки, школу вождения для подростков, клинику управления автомобилями M и зону инноваций, в то время как другие более короткие мероприятия будут посвящены исключительно на автокроссах и уличных гонках.

)

Дата

Город

Заведение

23 — 21 апреля Ист-Резерфорд, Нью-Джерси Стадион МетЛайф
26 — 28 апреля Бостон, Массачусетс Xfinity Center
7 — 9 мая Филадельфия, Pennsylvnia Парк Citizens Bank
17 — 23 мая Майами, Флорида Стадион Hard Rock
31 мая — 2 июня Тампа, Флорида Дерби переулок (индекс
6 — 8 июня Атланта, Джорджия Автодром Аланты
28 — 30 июня Даллас, Техас Парк Одинокой Звезды
27 июля — 2 августа Сан-Франциско, Калифорния Cow Palace
23 — 25 августа Сиэтл, Вашингтон Изумрудные холмы
29 — 31 августа Портленд, Орегон Выставочный центр Портленда
4-6 сентября Округ Ориндж, Калифорния OC Fair & Event Center
14-20 сентября Лос-Анджелес, Калифорния Парк Сан-Анита
27 — 29 сентября Кливленд, Огайо Центр I-X
18-20 октября Миннеаполис, Миннесота Кентербери Парк
7 — 14 ноября Нью-Йорк Citi Field

Самым популярным событием в UDE, вероятно, является автокросс.Каждый водитель получает двухчасовую инструкцию от профессионального инструктора BMW на новом седане G20 330i. После интенсивных тренировок у гонщиков есть последний круг, на котором они могут установить наилучшее время. Лица, зарегистрировавшие автокросс, должны быть не моложе восемнадцати лет и иметь действующие водительские права. Участие в автокроссе бесплатное.

Мероприятие M car control clinic платное; это стоит 750 долларов, но за эту плату водители получают полный день профессионального обучения вождению автомобилей M, в частности M2 или M4.Участники изучают высокопроизводительное управление автомобилем на трассах слалома и скоростного заноса. Водители автосервиса M должны быть не моложе 25 лет с действующими водительскими правами.

У

BMW есть кое-что для молодых водителей — кое-что, что может помочь им спасти их жизни. Подростковая автошкола открыта для водителей в возрасте от пятнадцати до двадцати лет с действующими правами или разрешениями. Эти подростки-водители познакомятся с теорией вождения на BMW X2 SAV.

Но подождите, это еще не все! На каждой остановке UDE BMW предлагает больше, чем просто автокросс, или, в случае пяти хедлайнеров, клинику управления автомобилями M и автошколу для подростков.Гости также могут совершить пятнадцатиминутный тест-драйв на улице на широком ассортименте моделей BMW.

Минимальный возраст для всех соревнований по вождению, за исключением автосервиса M и автошколы для подростков, составляет восемнадцать лет. Водителям-подросткам может быть от пятнадцати до двадцати лет, в то время как участникам клиники M car control должно быть не менее 25. Все гости должны подписать отказ, а тем, кто моложе восемнадцати лет, нужна подпись родителей или опекунов. Кроме участников автошколы-подростка, гостям до восемнадцати лет разрешается только проезжать по улицам.

Новинка 2019 года — это также область инноваций, которая даст заинтересованным возможность протестировать внедорожные возможности превосходного X7 SAV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.