Exiga subaru: купить, продать и обменять машину

«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

70 564 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

Subaru Exiga: цена Субару Эксига, технические характеристики Субару Эксига, фото, отзывы, видео

Subaru Exiga: цена Субару Эксига, технические характеристики Субару Эксига, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Subaru
  4. Subaru Exiga

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Subaru Exiga — фото 1

Subaru Exiga — фото 2

Subaru Exiga — фото 3

Subaru Exiga — фото 4

Subaru Exiga — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Subaru Exiga

Модельный год2008
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4740
Ширина, мм1775
Высота, мм1660
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л430
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Exiga

Subaru Exiga 2.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л. с. / оборотах148/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 AT 4WD 225 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах225/5600
Момент, Н·м / оборотах326/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.

0 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/3200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Exiga 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах170/5600
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Exiga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Subaru Exiga

Subaru Exiga, 2008 г

Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.

  Кирилл, Красноярск


Subaru Exiga, 2010 г

Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.

   Достоинства: полный привод. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Денис, Владивосток

 

Обои рабочего стола Subaru Exiga

 

Обои Subaru Exiga

 

Объявления о продаже Subaru Exiga

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Subaru Exiga — обзор автомобиля

Subaru Exiga / Субару Эксига

Subaru Exiga совмещает в себе практичность универсала и характер спортивного автомобиля. Exiga является близким «родственником» популярной модели Legacy. Универсал обладает низким центром тяжести и системой симметричного полного привода (опционально). Благодаря системе 4WD крутящий момент очень эффективно распределяется между колёсами. Subaru Exiga является 7-местным автомобилем. Особенностью интерьера является то, что каждый ряд сидений расположен чуть выше другого. Благодаря большой площади остекления салона создается ощущение просторности.

Моторы, устанавливаемые на Subaru Exiga, имеют горизонтально-оппозитное расположение. На автомобиль устанавливают несколько типов бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагается 4- или 5-ступенчатый «автомат» либо вариатор. Существует также и спортивная модификация — Subaru Exiga GT с турбированным двигателем, объемом 2.0 л.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Subaru

Сообщить об ошибке

Used Subaru Exiga For Sale

Active filter

Subaru

ExigaClear All


Filter by Make

  • Toyota (42,879)

  • Nissan (20,053)

  • Suzuki (16,349

  • Honda (15,331)

  • Daihatsu (13,274)

  • Mazda (8 001)

  • (5,662)

  • (5,662)

    9

  • . 3)

  • Mitsubishi (4,525)

  • Isuzu (4,480)


Model

  • 360 (1)

  • Alcyone SVX (11)

  • BRZ (199 )

  • Chiffon (44)

  • DEX (4)

  • Dias Wagon (12)

  • Domingo (4)

  • Exiga (126)

  • Exiga Crossover 7 ( 14)

  • Forester (792)

  • Impreza Sport Wagon (1)

  • Impreza (485)

  • Impreza Anesis (1)

  • Impreza Anesis (1)

  • (1)

  • . (1)

  • Impreza Sports (87)

  • Impreza Sportswagon (19)

  • Impreza WRX (16)

  • Impreza Wagon (582) 9000

  • Impreza Wagon (582) 9000

  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000

  • 9000

  • . 0019

  • Justy (28)

  • Legacy (34)

  • Legacy B4 (273)

  • Legacy Lancaster (2)

  • Legacy Touring Wagon (375)

  • Legacy Touring Wagon (375). )

  • Levorg (564)

  • LUCRA (17)

  • Другие (6)

  • (147)

  • Pleo (41)

  • Pleo (41)

  • Pleo (41)

  • (41)

  • 9005

  • (41)

  • 9005

  • (41)

  • (41)

  • .

  • Pleo Plus (68)

  • Pleo Van (5)

  • R1 (27)

  • R2 (36)

  • SAMBAR (14)

  • SAMBAR (14)

  • (14)

  • (14) 9000

  • (14) 9000

  • .
  • Sambar Dias Van (29)

  • Sambar Dias Wagon (45)

  • Sambar Truck (324)

  • Sambar Van (134)

  • Sambar Van (134)

  • Stell (1)

  • Trezia (17)

  • Vivio (10)

  • Vivio Bistro (5)

  • WRX (241)

  • WRX S4 (47)

  • 9169999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

  • WRX S4.

  • XV (346)


год — месяц


  • Цена автомобиля
  • Итого цена $

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США $ 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9 0005

(мин). 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1,500 долл. США $ 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 000 долл. США 60 000 000 долл.


Тип кузова


Двигатель (см3)



Другие фильтры


Аксессуары


Скидки



Ссылка


  • SubAr.

  • Дешевый японский подержанный Subaru WRX STI самая низкая цена

  • Прочный Subaru Subaru 360, импортированный из Японии

  • Subaru Sambar Dias on sale

  • Subaru Levorg 2015

  • Japanese used Subaru Legacy B4 2011

  • Subaru Sambar Dias Wagon 2018 from Japan

  • Cheap Japanese used Subaru Sambar Dias Van 2010 low mileage

  • Экономичный Subaru Impreza Sportswagon 2015 рядом со мной на продажу

(126 результатов)6 автомобилей

Сортировать по

РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % к низкой в HighETA Позже в EarlyETA Раньше в Позже

9038Поделиться0399 Feb

.0389

21

Subaru Exiga

CFJ8163231

124,800
km
2,500
cc

US$ 3,870

US$ 7,010

21

-25%

Subaru Exiga

CFJ8084254

Like this carCompareShare

2013
Aug
101,700
km
2,500
cc

US$ 6,308 US$ 4,731

US$ 8,456

24

-1%

Subaru Exiga

CFJ8107631

Like this carCompareShare

2012
Aug
115,000
km
2,500
cc

US$ 2,928 2 910 долл. США

US 6 209

21

-25%

Subaru exiga

2013
Nov
92,500
km
2,500
cc

US$ 6,097 US$ 4,572

US$ 8,297

24

-20%

Subaru Exiga

CFJ7870802

Like this carCompareShare

2009
Oct
79,000
km
2,000
cc

Grade
4

US$ 4,350 US$ 3,500

US$ 7,335

35

-42%

Subaru Exiga

CFJ6462422

Like this carCompareShare

2009
Sep
43,000
km
2,000
cc

Grade
3. 5

US$ 5,360 US$ 3,131

US$ 6,966

20

-26%

Subaru Exiga

CFJ7722351

Like this carCompareShare

2011
Aug
46,000
km
2,500
cc

Grade
4

US$ 8,154 US$ 6 040

US $ 9 765

8

079292 aSiga

CFJ8106207 . 0399 Jul

74,000
km
2,000
cc

US$ 2,450

US$ 6,110

21

-20%

Subaru Exiga

CFJ8161491

Like this carCompareShare

2008
Nov
77,900
km
2,000
cc

US$ 5,996 US$ 4,798

US$ 8,523

21

-13%

Subaru Exiga

CFJ8018795

Like this carCompareShare

2009
Oct
79,300
km
2,000
cc

US$ 4,349 3 796 долл. США

долл. США 6 964

8

Subaru Exiga

CFJ8157792 . 0389

2009
Dec
93,000
km
2,000
cc

US$ 2,170

US$ 5,830

21

-29%

Subaru Exiga

CFJ6862413

Like this carCompareShare

2011
Apr
63,000
km
2,000
cc

US$ 5,498 US$ 3,888

US$ 7,613

29

Subaru Exiga

CFJ7875026

Like this carCompareShare

2010
Apr
47,300
km
2,000
cc

US$ 4,500

US$ 8,077

21

-5%

Subaru Exiga

CFJ7799800

Like this carCompareShare

2010
Sep
64,300
km
2,000
cc

US$ 4,072 US$ 3,888

US$ 7,613

20

Subaru Exiga

CFJ8154099

Like this carCompareShare

2017
Apr
49,000
km
2,500
cc

Grade
R

US$ 12,829

16 664

Сортировать по

РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от низкой к высокойДвигатель от старой к новойПробег От низкого к высокомуСкидка % От высокого к низкомуСкидка % От низкого к высокомуETA От более позднего к более раннему ETA От более раннего к более позднему

Хотите купить автомобиль, идеально подходящий для ежедневного использования? Тогда Subaru Exiga на продажу будет для вас правильным выбором. Продолжайте прокручивать профессиональный обзор ниже, чтобы узнать больше об этом автомобиле сейчас.

Subaru Exiga — надежный друг для повседневных поездок

1. Введение

Subaru Exiga (произносится как x-shiga) — это компактный многоцелевой автомобиль (MPV) и внедорожник (CUV), который был представлен в качестве концепт-кара на Токийском автосалоне в 2017 году. Название автомобиля «Exiga» расшифровывается как «Захватывающий» и «Активный».

Subaru Exiga — 7-местный автомобиль, тесно связанный с Subaru Impreza и Subaru Legacy. В отличие от большинства транспортных средств, Exiga больше похожа на универсал, чем на маленький фургон. Он доступен как в стандартной, так и в высокопроизводительной версиях, а в модельный ряд входит редкая спортивная модель STi.

2. Внешний и внутренний вид

В плане дизайна у Exiga много общего с универсалом Subaru Legacy пятого поколения, хотя он немного уже и короче. Он отличается более высокой крышей и увеличенным расстоянием между колесами, что создает больше внутреннего пространства. Нос острый и изогнутый, с большой хромированной решеткой и фарами в стиле проектора.

Высокая крыша кажется парящей из-за затемненных боковых стоек и тонированных стекол. Subaru Exiga имеет традиционные задние двери, а не раздвижные двери, которые обычно можно увидеть на автомобилях такого типа. Под задним бампером находятся сдвоенные выхлопные патрубки.

По сравнению с Legacy салон Exiga проще в материалах и дизайне и имеет много общего с Impreza. Внутренний пластик выглядит немного дешевым и жестким. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а также дает вам хороший обзор простых датчиков с центральным спидометром.

Кондиционер — это климат-контроль — хотя вы будете чувствовать себя немного разочарованным, как для трехрядного автомобиля, у которого только передний ряд имеет дефлекторы. Над перчаточным ящиком находится удобный отсек для хранения. Exiga также имеет стереосистему, которая представляет собой проигрыватель компакт-дисков на вторичном рынке.

Сиденье водителя можно отрегулировать вручную по высоте, но нельзя сделать это для передних пассажирских сидений. Оба пассажира переднего ряда получили складывающиеся подлокотники. На втором ряду достаточно места для головы и ног. Спинка центрального сиденья может быть сложена вперед, образуя подлокотник, хотя это может сделать сиденье немного неудобным для среднего пассажира. Левая сторона сиденья складывается и опрокидывается вперед, открывая доступ к двум сиденьям третьего ряда. Третий ряд также предлагает много места, поэтому большие взрослые могут сидеть с комфортом. У них даже есть подлокотник, встроенный в бок автомобиля.

Теперь поговорим о грузовом отсеке, при том, что все сиденья стоят на своих местах, грузовой отсек Эксиги составляет 195 литров, что столько же, сколько у очень маленького хэтчбека. Когда вы складываете третий ряд вперед, грузовое пространство составляет около 460 литров, предлагая достаточно места для 4 или 5 больших чемоданов. Нижний этаж немного высок, поэтому вам будет немного сложно поднимать тяжелые вещи.

3. Двигатель и производительность

Exiga доступен в 4 вариантах отделки салона: 2.0i — версия начального уровня, за ней следуют 2.0i-L, 2.0i-S, все с двигателем без турбонаддува, и 2.0GT с турбонаддувом и интеркулером. Металлическая сетка с темным покрытием предназначена для турбонаддува, хромированная версия крепится к автомобилям без турбонаддува, а передняя решетка и решетка капота обозначают, что двигатель с турбонаддувом.

Варианты трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая и вариатор Lineartronic.

4. Средства безопасности

Автомобиль Subaru Exiga получил очень высокую оценку безопасности (5 из 5). Безопасность каждой версии значительно различается, однако шторки и боковые подушки безопасности на большинстве моделей поставляются в качестве опции. Электронная система контроля устойчивости установлена ​​на большинстве Exigas, тогда как электронная система распределения тормозных усилий входит в стандартную комплектацию.

Некоторые модели 2009 г.есть дополнительный «Eyesight», помощник безопасности Subaru на основе камеры, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

5. Субару Эксига Цена

Подержанный Subaru Exiga доступен на рынке подержанных автомобилей по цене от 1000 до 14 000 долларов (цена FOB). Поздние модели с 2,5-литровым двигателем и 2,0GT принесут больше всего денег, в то время как более дешевые автомобили имеют 2-литровые версии.

Показать больше

Вы бы купили Subaru Liberty Exiga в кузове универсал?

На прошлой неделе мы спросили вас, заинтересованы ли вы в покупке Hyundai i20, хэтчбека даже меньше, чем хэтчбек Accent, который в настоящее время продается на рынке США. Подавляющее большинство наших читателей, 84 процента, заявили, что они были бы заинтересованы в i20, если бы он был доступен здесь, возможно, их привлекла комбинированная оценка его экономичного 1,1-литрового трехцилиндрового дизеля на 73 мили на галлон и его базовая цена в 10 755 долларов. К сожалению, Hyundai не планирует предлагать i20 или его меньшего (и по какой-то причине менее экономичного) брата i10, хотя нам бы хотелось увидеть, как простая реклама хэтчбека Hyundai на 73 мили на галлон отпугнет некоторых производителей гибридов. потеет. Это более чем вдвое превышает топливную экономичность нынешнего хэтчбека Accent.

На этой неделе мы предлагаем кое-что немного другое, что-то, что стремится максимально увеличить внутреннее пространство, как стремились сделать универсалы былых времен.

Количество и разнообразие универсалов на дилерских лотах уменьшилось даже по сравнению с тем, что было всего 10 лет назад. Внутренняя вместимость оставшихся универсалов, если вы извините за каламбур, отошла на второй план, поскольку несколько современных автомобилей, претендующих на звание настоящих универсалов, стесняются грузового пространства — отсюда и «спортивный универсал». тенденция. Сегодня универсалы пытаются выглядеть как кроссоверы (и у них это получается), в то время как кроссоверы отчаянно пытаются скрыть свою массу, и все это за счет универсальности.

Универсал может быть на жизнеобеспечении на наших берегах, но на других рынках все еще можно получить седан с гигантским ангарным отсеком, прикрепленным к задней части. Одним из примеров является Subaru Liberty Exiga, продаваемая, в частности, в Австралии.

Седан Subaru Liberty — это, по сути, Subaru Legacy, который сам предлагается в кузове универсал в Европе и в кузове универсал/кроссовер Outback в Штатах. Но есть еще , еще один универсал , основанный на Legacy/Liberty, и он называется Exiga.

Насколько это подходит для универсала? Начнем с того, что он предлагает семь посадочных мест, расположенных в три ряда. Верно, его полномочия по перевозке людей надежны, и это дает ему печать одобрения Peugeot 505 SW8. Это не просто Legacy с переработанной теплицей; колесная база увеличена в пользу дверей заднего пассажира, и он на 4,9 дюйма выше, чем у стандартного универсала Legacy. Ряды сидений расположены по схеме «театр», при этом все три ряда сидений обращены вперед, а второй и третий ряды сидят постепенно выше. Так что да, это трехрядный универсал Subaru со стадионными сиденьями.

Не говоря уже о почти уверенности в том, что простое упоминание о «сидениях на стадионе» в транспортном средстве будет означать продажу золота в США, Liberty Exiga предлагает все преимущества, что и американский Legacy, когда речь идет о комфорте; это не какая-то бедная модель. Здесь есть все вспомогательные средства для вождения, в том числе Subaru Vehicle Dynamics Control и ESP, а также двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности для всех трех рядов. Фюзеляж заканчивается очень большой двустворчатой ​​дверью, которая охватывает D-образные стойки, но расположена достаточно низко, чтобы в грузовой отсек можно было загрузить большое количество груза.

В основе Legacy Exiga лежат надежные 2,5-литровые оппозитные оппозитные двигатели Subaru в сочетании с симметричным полным приводом, по крайней мере, на австралийском рынке, который мы используем для сравнения. В Австралии Liberty Exiga поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru Lineartronic, как и Legacy 2014 года. Таким образом, это означает, что на все четыре колеса приходится 173 л.с., как и в спецификации для США, хотя показатели мощности могут немного различаться на разных рынках.

Нам кажется, мы уже знаем, что думают владельцы Subaru: чем он отличается от Forester? Exiga такой же высокий, как Forester, но в целом он на 6 дюймов длиннее, а колесная база на целых 5 дюймов длиннее. Его грузоподъемность больше, чем у Forester, учитывая гораздо более высокий пассажирский салон, поскольку он расположен ниже к земле (на несколько крошечных 16-дюймовых колесах), а также больше места над головой для пассажиров. Сиденья второго и третьего ряда в Exiga можно убрать, а задний грузовой отсек также позволяет размещать предметы под полом. Кроме того, задние боковые пассажирские двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить вход и выход. Exiga в основном представляет собой минивэн, сложенный до размеров высокого фургона.

На первый взгляд может показаться, что Liberty Exiga предлагает все то же, что и Outback. В то время как общая длина и колесная база двух автомобилей почти идентичны (в целом Outback на 3 дюйма длиннее), Outback не предлагает трех рядов сидений. Кроме того, внутреннее пространство Outback проигрывает Exiga на несколько кубических футов, если сложить второй и третий ряды сидений, хотя этого и следовало ожидать с высокой крышей Exiga.

Exiga, скорее всего, проиграет Tribeca на рынке США, который также вмещает семь человек, из-за его немного неудобной упаковки; Exiga предназначалась для японского рынка, где популярны высокие универсалы, предлагающие гибкость минивэнов. Tribeca также превзошла Exiga по клиренсу, и в конце концов они даже стартовали примерно с той же ценовой категории. Козырной картой Exiga, если она у нее есть, будет автомобильный, а не кроссоверный профиль и внутренняя компоновка, с меньшим дорожным просветом и лучшей обзорностью для пассажиров. Сиденья третьего ряда являются опцией в Tribeca, в то время как они входят в стандартную комплектацию Exiga, а более длинные задние двери Exiga позволяют намного легче садиться и выходить из третьего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *