Если сломался стартер как завести машину: причины, что делать, как завести машину

Содержание

Как замкнуть стартер напрямую и можно ли завести машину без стартера?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Что делать, если сломался стартер

Не заводится автомобиль. Прежде всего, необходимо убедиться, что причина незапуска автомобиля кроется в стартере машины.

Что нужно сделать


Вначале проверьте соединение аккумулятора и стартера. После этого желательно зажечь фары или включить сигнал. Тусклый свет и тихий сигнал, значит, разрядился аккумулятор. Убедились в их нормальной работе – отсоедините провода от замка зажигания (30 и 50) и на короткое время замкните их. Стартер заработал, значит, неисправен замок зажигания. В этом случае двигатель завели, провода поставили на место поехали дальше.


Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не крутит. Причина в плохих окисленных контактах, в первую очередь надо проверить минусовый провод. Его нужно зачистить, а клеммы аккумулятора промыть раствором соды и смазать консистентной смазкой или добавить моторного масла.


В случае исправности замка зажигания нужно кратковременно соединить дополнительным проводом с выводом тягового реле и прикоснуться им плюсового вывода аккумулятора. Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.


Завести не получилось, используйте буксир и следуйте для ремонта стартера на СТО.

Признаки неисправности стартера


1.      При полностью заряженном аккумуляторе, неисправный стартер вызывает просадку напряжения до 9В.


2.      При запуске двигателя слышен четкий щелчок, а сам стартер не крутит двигатель.

Основные неисправности стартера


Причин невозможности завести стартер может быть несколько:


·         Неисправно втягивающее реле стартера;


·         Бендикс вышел из строя, в чем заключается его износ: шестеренка проворачивается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;


·         Сгорела обмотка стартера.

Как можно завести автомобиль без стартера


Можно завести машину с толкача. Однако помните, что действует этот способ без ущерба для автомобиля только для машин с механической коробкой. Порядок действия такой:


·         Включается зажигание;


·         Рычаг ставится на первую передачу;


·         Начинается разгон машины, чем больше скорость буксирующих, тем быстрее заработает двигатель;


·         В случае отсутствия буксировщика или толкающих машину помощников, завести ее можно, предварительно поставив под уклон.


Запуск двигателя с помощью колеса, он подойдет только для машин с передним приводом.


1.      Колесо надо развернуть так, чтобы было удобно крутить.


2.      Поставить под него домкрат.


3.      Включить зажигание.


4.      Рычаг перевести на третью передачу.


5.      Начинать крутить колесо. Это можно делать с помощью буксировочного троса, веревки и даже баллонного ключа.


Запуск двигателя с помощью кривого стартера. Его можно применять только для машин старых советских моделей.

Особенности принудительного пуска машины с АКПП


В некоторых случаях можно попробовать принудить вращаться коленвал машины. Условия запуска машины с АКПП. Рычаг должен стоять в положение «D»Drive. Скорость должна быть больше 30 км/час. Помните, что этим способом лучше всего воспользоваться в крайнем случае.


Важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя запускать с толкача или буксира. Причина кроется в следующем:


1.      В отличие от машин МКПП, между колесами и двигателем нет жесткой связи.


2.      Связь происходит только через гидротрансформатор, без двигателя не заработает насос АКПП, передача не включается.


3.      Попытка осуществить подобный запуск чревата выходом из строя клапанов или заклиниванием коробки.


Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых охранных систем.


Она кроется в сигнализации с самозапуском и в проблемах штатного имобилайзера некоторых иномарок. Например, Форд Фокус2. При полной исправности стартера он отказывался работать. Причина выявляется следующим способом, питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую, в обход охранной системы. Подобные случаи редко, но бывают.

Если неисправность стартера произошла в дальней дороге


Чтобы обезопасить себя в дальней дороге возьмите запасной агрегат. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые встречается редко и их трудно найти на складах и в мастерских.


Сломался в дороге стартер, надумали вызвать аварийного автоэлектрика Помните, что при самостоятельном ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, фирму-производителя и технические параметры агрегата.


При невозможности самому заменить стартер и двигаться самостоятельно, приехать на помощь некому – вызывайте эвакуатор.

Преимущества компании «Start-Standart»


Редко и только в некоторых мастерских существует услуга по замене абсолютно любой модели стартера. Одна из таких кампаний – это автомастерские компании «Start-Standar» к их услугам несколько специализированных оптовых складов в Люберцах., Железнодорожном и в Москве.


При необходимости, встретившись с неисправностью редкого стартера легковой иномарки или спецтехники, клиент может связаться с автомастерской и заказать ремонт стартера.


Компания «Start-Standart» гарантирует выполнение любого самого сложного ремонта.

Лучший способ Как завести машину с плохим стартером? – Rx Mechanic

Большинство автовладельцев и водителей не обращают внимания на кик-стартер, если машина заводится очень хорошо, пока они не попытаются завести машину и не получат ответа от стартера. Стартеры — это то, что приводит автомобиль в движение путем преобразования электрической энергии в механическую, и когда они выходят из строя, вы не можете завести автомобиль, поскольку они питают двигатель.

Одна из особенностей стартеров заключается в том, что они, скорее всего, откажут, когда у вас есть срочность, поэтому крайне важно знать, как завести автомобиль с неисправным стартером. И это именно то, что мы собираемся объяснить в этой статье. Это не только то, как завести машину с плохим стартером, но и самые простые способы сделать это и как завести машину с неисправным генератором.

Как завести машину с плохим стартером – лучшие методы

Наличие плохого стартера не означает, что вы не можете посетить то срочное совещание, на которое хотите попасть, если знаете, что делать. Первое, что нужно выяснить, когда у вас плохой стартер. Если ваш автомобиль не заводится, и вы подозреваете, что стартер неисправен, вам следует обратить внимание на эти признаки плохого стартера;

  • Автомобиль не заводится
  • Затемнение внутреннего освещения
  • Щелчки
  • Запах дыма или гари
  • Свободная ситуация
  • Более низкая начальная скорость.

Есть несколько способов завести автомобиль с плохим стартером, но я описал наиболее распространенные и, пожалуй, самые эффективные способы.

Метод 1. Обратите внимание на коррозию и очистите ее

Коррозия может быть единственной причиной, по которой ваш автомобиль отказывается заводиться, поскольку его электропроводность мала или отсутствует. Следовательно, вы должны убедиться, что на клеммах аккумулятора нет коррозии и кислотных отложений.

В случае, если вы обнаружили кислотные отложения или коррозию на клеммах аккумулятора, вы должны замочить его на несколько минут в смеси воды и бикарбоната натрия. Это эффективное средство для очистки разъемов аккумулятора. Кроме того, вы хотите проверить наличие коррозии на положительном разъеме соленоида стартера, поскольку ржавчина и коррозия также могут сокращать электрическую проводимость. Вы можете предотвратить коррозию, используя диэлектрическую смазку.

Способ 2. Ударьте по стартеру

Хотя это может показаться странным для некоторых автомобилистов, постукивание по стартеру молотком или любым металлическим предметом позволит вам завести автомобиль. Это самый распространенный способ завести машину с паршивым стартером. И это объясняет, почему большинство водителей и механиков сначала пробуют этот метод.

По мере работы стартер начинает изнашиваться, и со временем между катушкой возбуждения и радиолюбителем появляются мертвые зоны. Таким образом, удар по стартеру позволит ему вращаться достаточно, чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую. Хотя этот способ может и не сработать на современных автомобилях, стартер которых находится в скрытом месте.

Метод 3. Запуск автомобиля от внешнего источника

Этот метод также может служить руководством по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором, если у вас есть полностью заряженный аккумулятор, который уже передает на стартер достаточный ток, запуск от внешнего источника может выглядит странным вариантом, но поверьте мне, он может сработать.

Чтобы запустить автомобиль, вам может понадобиться поддержка вашей батареи с помощью более крупной и мощной 12-вольтовой батареи или портативного пускового устройства. Это может позволить вашему автомобилю выдержать любую мертвую точку на стартере, позволяя ему вращаться быстрее и запускаться. Даже если это выглядит странным вариантом, вам не помешает попробовать его. Это может уберечь вас от неявки на срочное собрание.

Метод 4. Обход реле

Это еще один очень распространенный вариант среди механиков, который выбирают большинство водителей из-за его эффективности. Это будет лучший вариант, если проблема связана с неисправным реле стартера, но вам не нужно уделять этому много внимания другим проблемам со стартером.

Этот метод подразумевает использование ударной отвертки или любого металлического предмета в пределах досягаемости, чтобы соединить положительный разъем стартера с разъемом соленоида для создания электрического соединения. Обходя реле, вы посылаете 12 вольт тока на соленоид, чтобы завести автомобиль. Соленоид — это меньший двигатель на корпусе стартера.

Способ 5. Проверьте соединения

Всякий раз, когда вы пытаетесь завести автомобиль, а он не заводится, проверьте соединения. Ослабленная клемма аккумулятора может не передавать достаточно соединения для запуска автомобиля. Если вы обнаружите ослабленные соединения, попробуйте подтянуть их с помощью подходящего инструмента и снова завести автомобиль.

Вы должны проверить плюс аккумулятора, который соединяется со стартером, и убедиться, что соединения хорошо затянуты. Если вы все еще подозреваете соединения после их осмотра и затяжки, вы должны попытаться запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы обойти соединение от аккумулятора к стартеру и посмотреть, заведется ли автомобиль.

Способ 6. Завести машину с толчка

Если вы спрашиваете, можно ли завести машину с плохим стартером с толкача? И это определенно да. Толчковый пуск — еще один распространенный и эффективный метод запуска автомобиля с неисправным стартером или разряженным аккумулятором. К сожалению, этот метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач.

Для этого варианта вам понадобится несколько человек, которые помогут вам завести машину. Когда скорость толкания достигнет 10 миль в час, поверните зажигание автомобиля в исходное положение, переключите передачу на 2-ю передачу и отпустите сцепление. Когда вы отпускаете ногу со сцепления, машина должна заводиться и набирать обороты, повторяйте процесс до тех пор, пока вы не сможете завести машину. Вот как завести машину с толку.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Как обойти стартер?

Лучший способ завести автомобиль стартером с неисправным или сломанным реле или предохранителем — обойти его. Следовательно, чтобы обойти стартер, выполните следующие простые шаги.

  • Найдите стартер. Обычно он расположен недалеко от места встречи двигателя и трансмиссии.
  • Найдите разъемы на стартере и соленоиде стартера
  • Коснитесь отверткой обоих разъемов. Вы также можете использовать хороший провод, который может передавать ток на разъемы.
  • Попросите друга помочь вам включить зажигание в положение ON. Или вы можете сделать это перед выполнением шага три выше.
В: Как завести плохо заводимую машину отверткой?

Как и обход стартера, запуск автомобиля с неисправным стартером требует;

  • Расположение стартера
  • Расположение разъемов на стартере и соленоиде
  • Поверните ключ зажигания в положение ON
  • Прикоснитесь к электрическим разъемам стартера и соленоида.

Машина обязательно заведется, если дело в проблемах с реле. Это также руководство о том, как завести автомобиль с неисправным соленоидом стартера.

В: Что делать, если не работает стартер?

Если вы заметили, что ваш стартер не работает, вы можете попробовать любое из следующих действий;

  • Загляните под капот – осмотрите клеммы аккумулятора и кабели. Убедитесь, что все в рабочем состоянии.
  • Нажмите на стартер.
  • Отрегулировать коробку передач – в случае, если вы выиграли автоматическую коробку передач, если машина не заводится в положении «парковка», вы можете попробовать завести ее в нейтральном положении. Если автомобиль заводится на нейтральной передаче, вам следует обратиться за профессиональной консультацией.
  • Проверьте датчик. Это выглядит странно, не так ли? Но ваша машина не заведется, если у вас пустой бензобак.
В: Можно ли нажать на стартер, чтобы он завелся?

Да, вы можете нажать на стартер, чтобы он завелся. Итак, как долго будет работать кран стартера? Вам не нужно стучать по стартеру целую вечность, чтобы он заработал. Если у вас есть стартер с неисправными любительскими сегментами или паршивым соленоидом, несколько раз постукивая по нему, пока кто-то пытается завести машину, это определенно сработает.

В: Можно ли завести машину с плохим стартером?

Да, вы можете запустить машину с плохим стартером. если у вас есть хорошо заряженная батарея, которая передает оптимальный ток на стартер, запуск от внешнего источника может показаться странным, но поверьте мне, это может сработать.

Проблемы со стартером??? Простой трюк, чтобы завести автомобиль и вернуться домой! YouTube 

Заключительная мысль

Плохой старт — это боль в шее, поскольку он застает вас врасплох, в основном, когда есть необходимость в срочности. Тем не менее, лучше всего обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить это. Есть еще несколько способов вернуть свой автомобиль на дорогу, не обращаясь за профессиональной консультацией.

От постукивания по двигателю до обхода реле стартера и запуска автомобиля с помощью толчка для тех, кто использует механическую коробку передач. Всегда есть один вариант, который подойдет именно вам. Следовательно, в этой статье четко объяснены различные способы запуска автомобиля с плохим стартером. Тем не менее, вы должны понимать, что хотя эти методы и заведут ваш автомобиль, это временные методы, и они не заменят необходимость починить ваш паршивый стартер.

Как завести машину с неисправным стартером?

Система запуска является важной частью современного автомобиля (автомобиля, мотоцикла, грузовика и т. д.). Это поможет вам запустить двигатель вашего автомобиля нажатием кнопки или поворотом ключа. Общая система запуска автомобиля довольно проста и состоит из нескольких основных компонентов. Но даже с простыми конструкциями существует вероятность выхода из строя и плохого запуска. Если это случилось с вами, то не нужно паниковать, так как есть некоторые обходные пути решения этой проблемы. В этом руководстве мы поймем некоторые основы системы запуска автомобиля, рассмотрим возможные проблемы, а также как завести автомобиль с плохим стартером.

Краткое описание

Обзор системы запуска

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) не запускаются самостоятельно. Если вы помните, ранние автомобили имели ручную кривошипную систему. Но по мере того, как двигатели становились больше и мощнее, ручная рукоятка стала проблемой безопасности, и это привело к появлению систем автоматического запуска двигателя.

Работа любой системы запуска, будь то ручная рукоятка или автоматическая с электроприводом, заключается в том, чтобы провернуть или провернуть двигатель, чтобы начать цикл сгорания, чтобы он мог работать самостоятельно. Чтобы провернуть двигатель, стартер вращает маховик и, как следствие, вращает коленчатый вал двигателя (отсюда и термин «прокручивание двигателя»).

В это время другие системы, такие как топливная система и система зажигания, подают топливо и искры, и в кратчайшие сроки двигатель запускается и работает на собственной мощности.

Части системы запуска

Независимо от типа автомобиля, мы можем разделить систему запуска автомобиля на две цепи и шесть компонентов. Цепи:

  • Цепь привода двигателя большой силы тока
  • Цепь управления малой силой тока

Что касается компонентов, то они:

  • Аккумулятор
  • Кабели батареи
  • Замок зажигания
  • Аварийный выключатель
  • Соленоид или реле
  • Стартер

Как работает стартер?

Давайте кратко рассмотрим, как работает типичная система запуска автомобиля, поняв работу каждого из вышеперечисленных компонентов. Аккумулятор обеспечивает энергию для вращения стартера, который, по сути, запускает двигатель.

Вам может быть интересно, почему мы упомянули аккумуляторные кабели в списке компонентов и что в них такого особенного? Кабели аккумуляторной батареи здесь означают кабели, которые передают ток от аккумуляторной батареи к стартеру. Во время запуска стартер потребляет очень большой ток, обычно более 250 ампер. Если мы не используем надлежащие кабели для поддержки этого тока, это может легко привести к пожару или другим повреждениям.

Замок зажигания — это не что иное, как ключ водителя, который мы поворачиваем, чтобы завести машину. Внутри он действует как переключатель мгновенного действия для управления соленоидом или реле. Реле, если вы знакомы с его работой, представляет собой тип переключателя, в котором небольшой ток управляет магнитным приводом, который размыкает или замыкает контакты для передачи больших токов.

Приступая к звезде шоу, стартеру, это небольшой, но мощный электродвигатель. Большинство стартеров обычно представляют собой щеточные двигатели постоянного тока. Ведущий вал двигателя имеет небольшую шестерню, известную как шестерня, которая входит в зацепление с большой шестерней на маховике.

Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его в положение «ПУСК», замок зажигания подает небольшой ток на реле/соленоид. Эта часть схемы известна как схема управления.

Этот небольшой ток активирует реле/соленоид и замыкает контакты между положительным полюсом аккумулятора и положительным полюсом стартера. Эта схема известна как схема привода двигателя. Если все в порядке, стартер вращается и зацепляет маховик, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал.

В это время в работу вступают топливная система и система зажигания, которые подают топливо и искру, чтобы начать сгорание и, по сути, запустить двигатель.

Проблемы неисправного стартера

Причина, по которой мы узнали о системе стартера, прежде чем рассматривать, как завести автомобиль с неисправным стартером, заключается в том, что если мы знакомы со всеми компонентами и работой системы, то мы можем определить неисправность. потенциальная проблема, которую может вызвать каждый компонент/цепь, и мы можем диагностировать проблему шаг за шагом.

Тем не менее, «Плохой стартер» может означать что угодно: от полностью разряженной батареи, неисправных переключателей/реле/соленоидов, перегоревших предохранителей, неисправного двигателя, сломанных шестерен или плохой проводки (включая проводку заземления).

Вот некоторые распространенные проблемы, связанные с неисправным стартером:

  • Стартер вообще не крутит.
  • Он вращается, но очень медленно.
  • Стартер вращается, но коленчатый вал не вращается.
  • Соленоид стартера издает «щелкающий» звук, но двигатель не проворачивается.

Это лишь некоторые возможные проблемы с неисправным стартером. Таким образом, плохой стартер может означать проблемы и с другими компонентами.

Как завести автомобиль с неисправным стартером?

Вы встали рано, надели отутюженную одежду, позавтракали и готовы отправиться в офис на большую презентацию. Вы достаете ключи от машины, вставляете их в прорезь, поворачиваете, но машина не заводится. Не паникуйте, если у вас плохой стартер, так как мы увидим, как завести автомобиль с плохим стартером.

Запустите свой автомобиль с помощью прыжка

Одной из основных причин, по которой автомобиль не заводится, является глубоко разряженный аккумулятор. Возможно, вы не брали свою машину несколько дней, или ваш автомобильный аккумулятор очень старый, или вы использовали электрику автомобиля (радио, свет) от батареи. Какой бы ни была причина, если ваша батарея не может обеспечить достаточное количество тока для стартера, он не может запустить двигатель.

В таких ситуациях вы можете завести машину от внешнего источника. Есть несколько способов завести машину от внешнего источника, но прежде чем рассматривать их, вот совет по безопасности. Откройте капот/капот вашего автомобиля и найдите аккумулятор. Если рядом с ним есть утечка или если батарея выглядит вздутой (выпученной), пришло время вызвать специалиста, так как вам необходимо заменить батарею.

Но если все выглядит хорошо, то вы можете завести машину, используя аккумулятор другого автомобиля. Если у вас две машины, то вам не придется ни у кого просить помощи. Но если у вас нет лишней машины в гараже, то позвоните своему другу или соседу и попросите помочь прокачать вашу машину.

Сначала дайте машине вашего друга немного остыть, чтобы получить доступ к капоту. Припаркуйте свои машины лицом друг к другу и откройте капоты обеих машин. Теперь возьмите пару соединительных кабелей хорошего качества (красный и черный) и подключите один конец красного провода (положительный) к положительной клемме автомобильного аккумулятора вашего друга, а другой конец — к положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Возьмите черный провод и подключите один конец к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора вашего друга, а другой конец к любой точке заземления вашего автомобиля (любой неокрашенный металл, подальше от аккумулятора и топлива).

Заведи машину друга и дай ей поработать хотя бы минуту. Теперь заводи машину. Если проблема с вашим стартером просто в разряженном аккумуляторе, то машина сразу заведется. Продолжайте холостой ход обеих машин в течение 10 минут, прежде чем отсоединить кабели.

Говоря об отключении, вы должны следовать обратному порядку, т. Е. Выключить обе машины и сначала снять черный провод с вашей машины. Затем снимите черный провод с машины вашего друга. То же самое с красным проводом, сначала от вашей машины, а затем от машины вашего друга. В любой момент этой работы убедитесь, что вы не касаетесь выводов соединительных кабелей, независимо от того, подключаете ли вы их или отсоединяете.

Как мы уже говорили, есть несколько способов завести машину. Второй метод заключается в использовании этих причудливых портативных пусковых устройств. Это крошечные устройства с литий-ионными аккумуляторами, которые помогут вам быстро завести автомобиль. Вы должны выполнить те же действия по подключению и отключению.

Запуск автомобиля с толчка / запуск с толчком

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, мы можем пойти по старой схеме и запустить запуск с толчка или запуск с толчком. Но вам нужна помощь пары человек, чтобы толкнуть машину.

Включите зажигание и включите вторую передачу. Продолжайте выжимать сцепление и попросите кого-нибудь подтолкнуть машину, чтобы разогнаться до 10 миль в час. на этой скорости отпустите педаль сцепления и если все пройдет хорошо, ваша машина заведется. Если нет, вы можете попробовать еще пару раз.

Что делать, если машина не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится даже после попытки обоими предыдущими способами, то проблема может быть в других системах стартера. Вот несколько возможных советов по устранению неполадок.

  • Одной из основных проблем со стартером является плохой контакт между аккумуляторной батареей и стартером. Красный провод от положительной клеммы аккумулятора идет к стартеру (другой разветвляется на генератор). Проверьте, имеет ли этот кабель хорошее соединение или нет.
  • Все открытые металлические части автомобиля служат точками заземления. На самом деле это одна из основных проблем системы стартера, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *