Содержание
Nissan Leaf ZE1. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Nissan Leaf – первый по-настоящему массовый серийный электромобиль. Купить Ниссан Лиф сегодня можно на рынках пяти континентов, а количество проданных Лифов с момента выхода в свет в 2010 году первого поколения достигло 400 000 экземпляров к марту 2019 года.
Nissan Leaf ZE1 – второе поколение «глобального» электромобиля, производящееся с октября 2017 года. Как и в случае с первым поколением, производство Ниссан Лиф ЗЕ1 ведется на заводах в Японии, США и Великобритании. Продажи Nissan Leaf ZE1 достигли уровня почти в 90 000 экземпляров в 2018 году на волне интереса покупателей к новому поколению полюбившегося электромобиля.
Технические характеристики Nissan Leaf ZE1 изменились прежде всего в сторону увеличения мощности и запаса хода на 20% в сравнении со старой 30 кВт*ч версией. Новый Ниссан Лиф 40 кВт*ч способен проехать до 270 км на одной зарядке в городском европейском тестовом цикле WLTP против примерно 230 км пробега Leaf AZE0 30 кВт*ч в том же режиме1. Разумеется, в данных производителя чаще фигурируют данные по городскому циклу WTLP – 400-415 км, но добиться такого пробега на одной зарядке в реальных условиях очень и очень сложно.
Такой запас хода Nissan Leaf ZE1 не достигнут одним лишь увеличением емкости батареи. Прежде всего, стоит отметить систему e-Pedal – управление разгоном и торможением исключительно педалью акселератора. Это позволяет использовать систему рекуперации энергии не только при движении накатом, но и для более интенсивного замедления. E-Pedal не полностью возлагает процесс замедления на систему рекуперации, а комбинирует ее работу с работой гидравлики. Таким образом, процесс замедления всегда комфортен и предсказуем для водителя, а аккумулятор регулярно получает порции энергии «с колес» при движении в городском трафике. Штатная тормозная система задействуется в полной мере только в экстренных ситуациях. Электрический двигатель EM57 стал более эффективным, а мощность Ниссан Лиф 40 кВт*ч теперь составляет 110 кВт (150 л. с.), крутящий момент – 320 н*м, что сопоставимо с показателем крутящего момента для трехлитрового бензинового двигателя. Это сказалось на динамике — разгон Nissan Leaf ZE1 до 100 км/ч с места занимает менее восьми секунд, а приятное ускорение теперь продолжается и после 80-100 км/ч. Новый Ниссан Лиф стал тяжелее – снаряженная масса увеличена до 1520 кг за счет большего количества элементов батареи и активного применения звукопоглощающих материалов.
Зарядка Nissan Leaf ZE1 производится через привычный для лифоводов лючок в переднем бампере. Здесь по-прежнему два разъема: для зарядки переменным током от бытовой электросети мощностью 6.6 кВт через штатное зарядное устройство и разъем ChaDeMO для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 55 кВт.
Дизайн Ниссан Леаф ЗЕ1 перекликается с массовыми моделями концерна, выпущенными после 2013-2015 годов – те же «смелый» разрез фар, V-образная решетка радиатора, задние фонари, накатывающиеся на крылья. С уверенностью можно сказать, что новый Ниссан Лиф 40 кВт*ч — красивый автомобиль, но вряд ли теперь кто-то назовет его внешний вид и интерьер уникальными. Габариты кузова увеличены на 20-35 мм. Несмотря на кардинальные изменения в дизайне, фактически многие внутренние элементы кузова целиком достались от Nissan Leaf AZE0 с небольшими изменениями. Так, передние двери абсолютно идентичны, а задние отличаются лишь небольшим изгибом. Форма багажного отсека осталась прежней с отличием лишь в пластиковых деталях, позволивших увеличить объем багажника Nissan Leaf ZE1 до 435 литров.
Салон Ниссан Леаф ZE1 имеет скорее черты обычного автомобиля с ДВС, нежели электромобиля. Его легко спутать с салоном Тииды, Кашкая да и любой другой свежей модели концерна. Атрибуты электромобиля здесь — лишь джойстик выбора режимов движения да кнопки таймера зарядки и системы e-Pedal. Размеры салона остались прежними с разницей в несколько миллиметров – увеличенная батарея не позволила сделать салон заметно просторнее. Как и у первого поколения, есть возможность выбора двух цветов интерьера – бежевый и черный.
Комплектации Ниссан Лиф 40 кВт*ч из Японии по-прежнему делятся на три линейки: базовая S, средняя X и топовая G. Куда интереснее список дополнительного оборудования – здесь появилось несколько новых для модели решений, в первую очередь в области безопасности. Комплекс ProPilot объединяет уже привычные систему предупреждения и предотвращения выезда из полосы, систему предотвращения столкновений, активный круиз-контроль. Это не только позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди едущего авто, но и автоматически замедляться перед светофорами и заторами, вплоть до полной остановки. А при наличии качественной разметки на дороге, новый Nissan Leaf ZE1 способен самостоятельно корректировать траекторию движения. Четыре камеры кругового обзора и двенадцать сонаров составляют комплекс ProPilot Parking, который способен не только на самостоятельную параллельную парковку, но и может припарковать Leaf перпендикулярно передом и задом. В списке опций: LED фары с автоматическим переключением дальнего света, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиасистема Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем, электропривод «ручника», подогрев задних сидений, подогрев зеркал, кожаная обивка сидений, аудиосистема BOSE Energy Efficient Series. Nissan Leaf ZE1 в комплектации G оснащён всеми вышеуказанными опциями.
С января 2019 появилась возможность купить Ниссан Лиф c батареей 62 кВт*ч, разработанной совместно с корейской компанией LG. Запас хода Ниссан Лиф 62 кВт*ч версии увеличился до 385 км в европейском смешанном тестовом цикле WLTP. Увеличена мощность электромотора – теперь он развивает 160 кВт (215 л.с.) и 340 Н*м крутящего момента. Это сказалось и на динамике – разгон Leaf e+ до 100 км/ч занимает менее 7 секунд. Новый аккумулятор Nissan Leaf заметно тяжелее предыдущего – снаряженная масса Лиф е+ вплотную подошла к отметке 1700 кг, а полная – к двум тоннам. Время быстрой зарядки осталось примерно тем же, что и у 40-киловаттной версии благодаря возросшей до 70 кВт*ч мощности, пропускаемой через порт ChaDeMo. Внутри у Leaf e+ увеличенный до восьми дюймов дисплей, новая прошивка системы Nissan Connect, которую теперь можно обновлять посредством беспроводной сети.
Купить Ниссан Лиф ZE1 возможно с помощью нашей компании на аукционе в Японии. Цена Ниссан Лиф 40 кВт*ч стартует от 1.65-1.7 млн руб с учетом всех расходов и доставки до Новороссийска. Остерегайтесь дешевых предложений на рынках или по объявлениям– на Leaf ZE1 очень высокий спрос при малом количестве продающихся на аукционах экземпляров. Если Вы все же решились купить Ниссан Лиф в России, то всегда проверяйте приобретаемый на рынке или по объявлениям автомобиль в статистике аукционов, даже если продавец показывает Вам аукционный лист. Это поможет сберечь Ваши средства и не купить подтопленный либо после серьезного ДТП автомобиль.
1
Leaf AZE0 30 кВт*ч не тестировался по циклу WTLP, данные по запасу хода примерны.
Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой
Статистика продаж
Калькулятор стоимости
Аукционы онлайн
Примеры автомобилей и цен:
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1891000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1883000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1848000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1803000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1755000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1689000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1655000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1651000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1639000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1543000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1560000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1575000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1600000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1851000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1803000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1700000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1667000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1523000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1586000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1594000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1710000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1587000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1580000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1488000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1686000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1450000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1633000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1298000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1608000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1651000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1710000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1312000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1665000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1040000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1305000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1091000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1145000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1670000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена:
1601000 руб
Куплено под заказ 12. 10.2020
Цена:
1580000 ¥
Куплено под заказ 22.07.2020
Цена:
1798000 ¥
Куплено под заказ 29.04.2020
Цена:
1480000 ¥
Статистика продаж:
Фото |
Дата и название аукциона Номер лота |
Бренд Модель Год Цвет |
Кузов Объём и комплектация |
Пробег Оценка |
Цена |
Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
г.Астрахань, Владимлав, 22 декабря 2022 ()
«Добрый день. В августе 2022 года решил заказать авто из Японии, выбрал по инфо и отзывам компанию Фудзияма-Трейдинг. Хочу отметить высокую квалификацию и клиентоориентированность сотрудника компании Андрея, сопровождавшего меня вплоть до получения машины непосредственно у брокеров во Владивостоке. Компанию рекомендую и советую решаться на покупку авто из Японии. Качество машин на высоте, выдержала перегон в 9 тыс км без единой технической проблемы. Всех благ!
г.Чита, Марина, 19 декабря 2022 ()
«Всем доброго дня! Благодарим коллектив Фуджияма трейдинг для проделанную работу, за помощь в выборе модели и подбору конкретных вариант. Эту фирму нам посоветовали друзья, за что им отдельное «спасибо». Мы немного опасались, тк территориально находимся на расстоянии 6000 км, но абсолютно зря)) все прошло отлично. Мы работали с Андреем Александровичем, очень грамотный и опытный специалист. Несмотря на разницу во времени всегда был на связи, всё подробно объяснял. Автомобилем довольны, все, как …» Читать далее
ожидали! Спасибо, Фуджияма! Желаем вам развития, стабильности и много новых клиентов !»
г.Каменск-Шахтинский, Андрей , 02 октября 2022 ()
«HONDA FREED 2012 г. 72 000 т.км. Выражаем огромную благодарность фирме fujiyama-trading за проделанную работу по покупке и доставке авто. Отдельная благодарность менеджеру Андрею, очень вежливый и грамотный специалист, всегда отвечает на все интересующие вопросы, подсказывает что как лучше сделать, машину подобрал по нашим критериям, машина отличная, очень радует, всем понравилась и супруге и детям. У нас это первый автомобиль с правым рулем, до покупки ни я ни супруга не водили праворульные авто, никакого …» Читать далее
дискомфорта не испытали сели и поехали как и на любом другом автомобиле. О фирме мы узнали от своих друзей, они тоже покупали автомобиль через fujiyama-trading поэтому никаких опасений у нас не было. От всей души желаем фирме процветания, успехов в работе. Огромное спасибо!»
г.Краснодар, Михаил, 28 июня 2022 ()
«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Машину забрал
27.06.22.
Купили на аукционе в середине апреля. В данной сложной политической ситуации, считаю хороший результат. Машиной очень доволен, оправдала все ожидания. А особенно хочу выразить благодарность менеджеру Андрею. Такого вежливого и тактичного человека в данной сфере я не встречал. Его отношение к клиенту достойно уважения. Каждую историю клиента он переживает как свою. Конечно большая благодарность фирме за налаженные контакты и схемы. …» Читать далее
От общения остались только положительные эмоции.»
Все отзывы
цены, замена, описание АКБ Nissan Leaf
Содержание
- Из чего состоят батареи батареи Nissan Leaf
- Как узнать, какие установлены батареи и как их проверить
- На какой срок устанавливается аккумуляторная батарея Ниссан Лиф
- Почему нельзя использовать часто быструю зарядку
- За какое время можно зарядить автокары Ниссан Лиф от обычных розеток
- На сколько снижается емкость аккумуляторов
- Что мешает запасу хода
- Можно ли отремонтировать или поменять АКБ
- Стоимость новой аккумуляторной батареи Nissan Leaf
- Где продаются новые аккумуляторы и куда девать старые
- Что рекомендует производитель
Автокары Nissan уже давно появились и спрос на них растет. И автолюбители задаются вполне уместными вопросами: как эксплуатировать, сколько стоит аккумуляторная батарея Ниссан Лиф, каким образом можно ее заменить и пр.
Из чего состоят батареи батареи Nissan Leaf
Аккумулятор является важным элементом автокара, потому что от него питается электрический мотор. То есть, силовая установка полностью зависима от литий ионной батареи. Ее место под полом автомобиля.
Для модульных ячеек (по 4 кг каждая) выделено место в виде специального железного бокса там, где располагается колесная база. В нем предусмотрены механизмы по охлаждению и контролю.
Один бокс содержит 3 блока неразборных модулей. Всего их 48. В каждом блоке крепежные элементы. Вы можете приобрести такую комплектацию авто, что она будет с установленными пластинами систем обогрева, которые питаются от самого аккумулятора.
Соединение всех модулей происходит с помощью высоковольтного кабеля, с последовательной цепью общего напряжения, то есть с суммой напряжений каждого модуля.
Диапазон высоковольтного аккумулятора равен от 320 до 410В. Все упирается в уровень его зарядки. Самые важные элементы относятся в батареях к блокам управления. К ним поступает вся информация, которую собирают все датчики, относящиеся к измерительным элементам и модулям.
Потом после поступления, идет обработка/запись всех данных. Благодаря таким действиям, формируется сигнализация управления.
Блоки управления ВВБ обмениваются данными с контроллерами электрических автомобилей.
Сами железные боксы (черные ящики), как сказано выше, расположены на днище. Их прикрепляют туда с помощью болтов.
И в них еще предусмотрены:
- высоковольтные сервисные разъемы, для отключения высокого напряжения в системах из салонов электрокаров;
- проводки оранжевые высоковольтные и сигнальные черные;
- наличие разъемов на корпусах, чтобы подключать моторные установки, климаты — контроли;
- управляющие шины и воздушные клапана, чтобы сбрасывалось избыточное газовое давление в аккумуляторах.
Как узнать, какие установлены батареи и как их проверить
Определяется 4-й символ номера кузова (VIN). При букве”А”— аккумулятор на 24 кВт, если “В”, тогда на 30 кВт.
Для проверки нужны смартфоны и сканеры ОБД — 2. Вставляете сканеры в ОБД порты, включаете приложение Leaf Spy и проверяете емкость аккумулятора в реальном времени.
Вы получите основную информацию:
- Об Ампер -часах (емкости).
- Показателях Son.
На какой срок устанавливается аккумуляторная батарея Ниссан Лиф
Если говорить о возможностях таких батарей, гарантированных производителем, то они должны соответствовать сроку от 8 до 10 лет. Но, как говорят пользователи, на самом деле, можно на срок их работы рассчитывать уверенно от 5 до 8 лет.
В общем, точной даты никто не говорит, потому что не производятся старые поколения машин (Ниссан Лиф, Тесла Модел С, Мицубиси — MiEV, Ford Фокус Электрик).
Зачастую даже производители гарантируют только от 5 до 8 лет работы батареи Nissan Leaf. И до конца этих сроков аккумуляторное устройство останется с 70% своей емкости от изначальных 100% при новом автокаре.
Конечно, можно будет такие электромобили использовать и по истечении 8-10 лет, но тока будет хватать машине меньше на пробег, чем было оговорено. Это что касается родных аккумуляторных батарей Ниссан Лиф.
Но как вы знаете, их можно будет заменить. И если реальный запас пробега составлял 130 — 160 км, то после обновления дистанция поездок намного увеличится и будет от 160 до 250 км. Поэтому деградация АКБ никак не отразится на пробеге. Есть случаи, когда преодолевались и расстояния от 400 до 500 км с одним зарядом, после обновления батареи.
Ниссан дает гарантии, что аккумулятор отработает свои 160 тыс. км, но для этого не игнорируйте следующие правила:
- Не пользуйтесь автомобилем, если на улице жара выше 40 градусов.
- Не устраивайте стоянку на улице при минус 25 градусов в течение недели.
- Заряжайте от 30 до 80%. Аккумуляторная батарея не любит длительного спокойствия, поэтому для встряхивания зарядка/разрядка, то что надо.
Почему нельзя использовать часто быструю зарядку
Компания, которая производит подобные автомобили рекомендует, быстрые зарядки использовать только раз в день. Об этом же говорят и владельцы автокаров. Они считают, что сверхмощный порт CHAdeMO способствует снижению срока эксплуатации батареи.
Хотя, если послушать таксистов, они портом пользуются часто и ничего не изнашивается.
Но тут есть некоторые нюансы, которые нужно знать.
Важно! Обязательно, если вы решили использовать сверхмощную зарядку батареи Ниссан Лиф, тогда один раз в неделю используйте медленную зарядку. Получается калибровка. И обязательно при использовании быстрого заряда, следите, чтобы АКБ не перегревалось.
Зарядные устройства сами по себе, тоже влияют на зарядку. Лиф с интегрированным зарядным устройством и разной мощностью. Можете пользоваться базовыми комплектациями S на 3,6 кВт. Подороже экземпляр SV и топовые SL (6,6 кВт).
Обычно покупают дорогие версии, потому что, если пользоваться ускоренной зарядкой, где станция выдает мощность от 10 до 20 кВт (большие заправки, супермаркеты), вы сможете аккумулятор на 24 кВт зарядить от 3 до 4 часов. Будете пользоваться базовой версией, придется ждать от 6 до 8 часов.
Если пользоваться стандартными розетками на 220В, с силой тока 16 А(по максимуму 3,5 кВт), то все комплектации Ниссан Лиф со своими батареями, будут заряжаться от 7 до 8 часов. Автомобилисты зачастую так и делают, ставя на зарядку электрокар на ночь.
Помните только, что холодные помещения или улица способствуют длительному сроку зарядки, где-то от 30 до 40%.
Многие считают, что батареи Ниссан Лиф можно просто заряжать от обычных розеток. Это в корне не правильно. Потому что даже, если подпитывать батарею медленным способом, то придется затратить 3,5 кВт. Причем, таким способом можно вывести из строя розетки, электрических контактов и проводки. Также, можно испортить и зарядный кабель, который стоит около 300 долларов.
Если решили заиметь такой автокар, подготовьте для него соответствующую зарядку в виде бесперебойной электрической сети. Чтобы у вас была мощная отдельная линия, где была бы устроена розетка и предохранитель.
За какое время можно зарядить автокары Ниссан Лиф от обычных розеток
То, что специальные отведенные места с розетками, где присутствует большая сила тока для вашего кара обязательны, это понятно. И от таких устройств батарея Ниссан Лиф будет заряжаться до 8 часов на 80%.
Если использовать большую силу тока, тогда ваша машина будет готова через 40 — 50 минут.
Но прислушайтесь к следующим рекомендациям от специалистов.
- Батарея Ниссан Лиф будет долго работать, если вы будете пользоваться зарядкой только 1 раз в день и не применять двухразовую зарядку. АКБ будет тогда работать в полную силу.
- Если вы планируете не пользоваться электрокаром долгое время, тогда батарея пусть остается с зарядом от 20 до 40%. В этом случае простой не повлияет пагубно на машину.
- При покупке электромобиля, убедитесь, что батарея в хорошем состоянии. Обязательно проверьте, чтобы борт был оснащен специальным оборудованием, которое давало бы информацию о 12 отделениях жизнедеятельности аккумулятора. Можете купить и с меньшим количеством, но с не менее 10 -ю отделениями.
- Если каждый день используете автокар, тогда заряжайте на 90%, но раз в неделю на 100%. Тогда аккумулятор будет работоспособным.
- Не ставьте на зарядку батарею, если в ней есть достаточное количество заряда.
Современные автомобили с электромоторами помогают их владельцам экономить свои финансы. И конечно же электропитание гораздо дешевле, чем покупать горючее для машин с двигателями внутреннего сгорания. И тогда на СТО вам не нужно будет часто появляться. Устройте машине хорошую диагностику, чтобы посмотрели хорошенько ходовую часть и электрическое оборудование.
На сколько снижается емкость аккумуляторов
В популярных Ниссан Лиф и Тесла Модел С через два года уже намечается снижение емкости аккумулятора на 5-10%. Эта цифра не существенна. Падение начинается после 3-5 лет. Вот тогда запасы хода уменьшаются от 20 до 30%. И когда этот период деградации проходит, то по словам владельцев, процесс старения батареи притормаживается. У самых первых поколений получается от 0 до 5%, по мере взросления электрокара.
Поэтому даже в возрасте 5 лет, пробег электромобилей составляет от 100 до 130 км. Это ⅔ от 160 изначальных км заявленных производителем. Пробег касается дебютных хэтчбеков.
Автомобилисты, которые проехали на своих электрокарах от 30 до 50 тысяч км, свидетельствуют, что первые от 10 до 20 тыс. км, емкость не падает. При интервале активного пользования электрокаром от 10, 20 тыс км и до 50 тыс км, происходит ее снижение от 20 до 30%.
Затем в 50-70 тыс км, период снижения деградации. И уже от 70 до 80 тыс км в год снижение емкости совсем прекращается, и батарея Ниссан Лиф, дает возможность пробега ⅔ пути, от заявленных вначале дистанций на одной зарядке. При среднем ежегодном пробеге в 15 тыс км, все сходится с приведенными выше нормами.
Совет! Старайтесь 1 раз за неделю вообще разрядить аккумулятор, чтобы там оставалось не больше 5 — 10% и потом использовав медленный заряд (ночной), зарядите до 100%.
Что мешает запасу хода
Вы, конечно, в курсе, что питание электрических моторов происходит, благодаря тяговым литий ионным батареям. На таких батареях работают многочисленные экземпляры Лиф с мощностью 24кВт.
Создавая благоприятные условия, обеспечивается расстояние, с одним зарядом в 135 км.(ЕРА). В 2016 г выпускались модели SV и SL имеют 30 кВт. И можно проехать 172 км (ЕРА) или 250 км, с европейскими стандартами NEDC.
Что же отвечает за дистанцию при полноценном заряженном аккумуляторе. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать от чего зависит зарядка.
Это факторы:
- Динамичной езды.
- Механизмов отопления и вентиляции салонов.
- Если за рулем будет гонщик и для него удовольствие быстро срываться с места на светофорах и ездить, так чтобы педаль газа утопала в пол, то аккумуляторная батарея быстро потеряет свой запал.
- Также нужно экономить на отоплении зимой и на кондиционировании в летний период. Будет экономиться зарядка.
В электрокарах два дополнительных режима езды.
- При значении “В” рекуперация энергии происходит активней.
- Стандартном положении “D” немножко ее снижает.
- При “ЭСО” динамика машины резко падает.
Технологические возможности есть и для пополнения батареи Nissan Leaf. На Лифе можно выбирать режимы передвижения. Если обычная работа коробки, то шайба селектора находится на значении “D Drive”.
B “Braike” усиливается рекуперация энергии, машина активно тормозит, когда водитель не трогает педаль”газа”. Это называется экономичной трансмиссией. Этот режим дает возможность заряжать аккумулятор, когда собирается энергия при спусках и при тормозах на светофорах.
“ЕСО” становится активным, когда только нажимаешь на кнопку, которая находится на руле. Тогда “электричка” дает снижение интенсивности при нажатии педали газа, когда водитель хочет разогнать машину. Таким образом, происходит экономия около 5% к ходовым запасам.
Можно ли отремонтировать или поменять АКБ
Аккумуляторные батареи Ниссан Лиф меняются на всех электрокарах. Но совсем просто это сделать не получится. Потому что машина не смартфон. Дело в том, что даже одна версия электрокаров, с рестайлинговыми усовершенствованиями и модернизацией могут иметь для аккумуляторов разные разъемы/крепления. Кроме того, батареи в электрических машинах имеют свои блоки управления, которые в основном объединены с блоками управления электрокаров.
Теперь понятно, что просто так батареи от машины к машине не поставишь, даже, если подойдут все комплектующие. Компьютерные программы без прописки и согласований, их не пропустят.
Большинство электромобилей работают по таким принципам, но есть экземпляры, которые их не приемлют. Потому что в любом случае замена батареи происходит после 8 -10 лет пробега.
Но аккумуляторы могут и физически изнашиваться, когда на дорожном полотне попадаются разные посторонние предметы. Тогда частично ремонтируются АКБ. Спросите:”Как это частично”?
Дело в том, что все батареи сделаны блоками и каждый блок взаимозаменяем. Если взять стандартную модификацию Ниссан Лиф 2010, то в ней 16 блоков и у каждого 0,5 кВт.
В Тесле Модел С 16 блочных систем со 444 элементами тип 18650. Когда повреждается батарея меняется 1 блок из 48 у Ниссан Лиф и 1 из 16 у Тесла Модел С.
Стоимость новой аккумуляторной батареи Nissan Leaf
Те кто покупает японские электромобили, по праву должны знать цены на батареи. В 2016 г батарея стоила от 4 до 5 тыс долларов при емкости 24 кВт/ч. Если заменить батарею у американца Тесла Модел С, цена — от 10 до 20 тыс.долларов. Все будет зависеть от емкости и состояния.
Хотя пару лет назад она была еще выше. Стоимость, как видите, падает. Если взять 2011 г, то 1 только блок оценивался в 660 долларов. Умножьте на 48 для Ниссан Лиф, и увидите, какой будет ценник.
А уже через 5 лет украинские автомобилисты могли купить подобные элементы за 100 долларов и суммарная цена была 5000 долларов. Хотя в 2015 году за 1 блок отдавали 150 долларов.
Аккумуляторные батареи на Тесла, за счет своей массивности, были подороже — от 1 до 1,3 тыс долларов, в 2016 г. За 16 блоков получалась стоимость от 15 до 20 тыс. долларов.
Батарею Ниссан Лиф и Теслу можно купить б/у, с автомобилей побывавших в ДТП. Тут уже можно договариваться о снижении цены. Потому что она складывается из отдельно взятой ситуации. Поэтому можно приобрести батарею или блок за существенно низкие цены.
Где продаются новые аккумуляторы и куда девать старые
Этот вопрос актуален для владельцев электрокаров. Все прекрасно знают, что Ниссан Лиф эксплуатируются с литиевыми аккумуляторами.
Где же приобретают батареи Nissan Leaf для электрических моделей:
- Есть торговая площадка eBay и там можно приобрести.
- У менеджеров электрокаров.
При первом способе вы будете рисковать, но, если все получится, меньше заплатите. При втором варианте, вам подберут хорошие варианты, но услуги стоят денег. А куда же девать старые аккумуляторы? Определенных ответов нет.
Компании Тесла и Ниссан признаны серьезными игроками на рынке электрокаров. Вот у них сложилась собственная концепция по применению использованных аккумуляторов. Их используют в автономном электрическом питании жилых помещений.
Обратите внимание на первое поколение Теслы. В конце 2016 г Powerwall, как система второго поколения, по номиналу хотя никаким боком не относится к электрическим машинам, но является отдельной энергетической составляющей вместе с крышами с солнечными элементами.
Компания БМВ тоже со своей собственной системой по использованию б/у аккумуляторов.Они тоже питают дома током. Это подержанные батареи BMW i3, которые стали эксплуатировать с середины 2016 г.
Они также открыли электростанцию на солнечных батареях. С Ниссан совсем другая ситуация. Пока ничто не воплотилось в жизнь, а все в проекте. Но конкретного выхода уже ожидают в недалеком будущем. Теперь все встает на свои места, и становится понятно, где применяются б/у аккумуляторы.
Что рекомендует производитель
То что аккумуляторы изнашиваются с возрастом это понятно. Диапазон авто уменьшается.
Попробуйте увеличить срок службы аккумуляторов:
- Не допускайте, чтобы авто находилось в работе при температуре выше 49 градусов целые сутки.
- Не оставляйте на хранение на морозе с ниже, чем 25 градусов на целую неделю.
- Решили зарядить аккумулятор, охладите авто и батарею перед такими действиями.
- Парковать/хранить электрокар нужно не под прямыми лучами солнца и подальше от источников тепла.
- Старайтесь, как можно меньше пользоваться быстрой зарядкой.
- Если батарея Ниссан Лиф заряжена на 80%, не добивайтесь 100% .И никогда не пытайтесь поддерживать зарядку с максимальной шкалой. Это тоже отрицательно отражается на АКБ.
- Перед зарядкой аккумулятор должен быть заряжен, ниже, чем 80%
Если учесть замечания владельцев, то скорыми зарядками, типа 80%/30 мин, можно быстро посадить батарею. Это при условии, что вы будете данным методом часто пользоваться.
2017 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель , удобные передние сиденья, удовольствие от вождения в городе.
Обзор
Nissan Leaf нельзя назвать крутым ребенком в автомобильном мире. Этот электрический хэтчбек с неряшливой формой больше напоминает о технологиях, скрывающихся за его приземистым и широко раскрытым внешним видом. С дальностью пробега 107 миль, Leaf стал более жизнеспособным транспортным средством с тех пор, как он впервые появился в 2011 году. В то время лучшее, что мог сделать этот маленький Nissan, — это около 70 миль, прежде чем его литий-ионный аккумуляторный блок потребовался. длительный сон для перезарядки.
Что нового в 2017 году?
Линейка Leaf первого поколения подходит к концу, поэтому в 2017 году изменений немного. Аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт/ч стала стандартной для всей линейки Leaf в прошлом году, а недавние усовершенствования салона обеспечили удобные обновления для информационно-развлекательная система.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- S: 31 575 долл. США
- SV: 35 095 долл. США
- SL: 37 685 долл. США
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Off-Road-Ish: Сравнение Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
Mercedes-AMG SL63 и Porsche 911 Turbo S Cabriolet: монстры под открытым небом
Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»
Chevrolet Bolt EUV 2023 г.
12
17
Leaf мчится по дороге почти в тишине благодаря двигателю переменного тока с постоянными магнитами, который передает 107 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Один из хитрых трюков с любым электромобилем заключается в том, насколько он быстр в городском вождении. Нажмите на педаль акселератора, и маленький Leaf быстро умчится прочь, к большому огорчению других водителей, которые думают, что неуклюжий хэтчбек рядом с ними — слабая производительность. Скорость на шоссе гораздо более обыденна, хотя езда удобна, а управляемость маневренна, во многом благодаря низкому центру тяжести Leaf. Полная зарядка с использованием стандартного бортового зарядного устройства на 3,3 кВт и розетки на 220 вольт занимает около 6-7 часов.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Несмотря на начальную стоимость более 30 000 долларов, материалы салона Leaf выглядят так, как будто они могут принадлежать автомобилю вдвое дешевле. Пока ваши ожидания не слишком высоки, все, по крайней мере, кажется прочным и износостойким. Тем не менее, Leaf довольно хорошо оснащен. Даже базовая модель имеет сиденья с подогревом, а повышение уровня отделки салона добавляет такие функции, как кожаная обивка и подогрев рулевого колеса. Передние сиденья заслуживают похвалы за их комфорт и поддержку, а для взрослых, сидящих во втором ряду, достаточно места для головы и ног. Странно покатый хвост Leaf лишь немного сокращает грузоподъемность. За раздельно складывающимися спинками задних сидений есть полезные 23,6 кубических фута пространства.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
небольшой 5,0-дюймовый дисплей и перейти на более высокую комплектацию. Это обеспечивает удобный 7,0-дюймовый сенсорный экран, который прост в эксплуатации и находится в пределах легкой досягаемости водителя. Все модели Leaf стандартно поставляются с Bluetooth, спутниковым радио и одним USB-портом на передней панели.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Ariya
2023 Nissan Armada
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Versa
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
2023 Nissan Rogue
2023 Nissan Titan
2022 Nissan Maxima
Реклама — Продолжить чтение ниже
Оригинальный недорогой электромобиль остается доступным
|
| Новости
Обновленное новое лицо Leaf стоит менее чем на 600 долларов больше, чем прошлогоднее лицо.
Ранее в этом году мы были ознакомлены с предстоящими изменениями в Nissan Leaf 2023 года, в том числе с отказом от двух комплектаций и оптимизацией вариантов с двумя батареями. Теперь Nissan раскрыл, сколько будут стоить эти изменения, показав (незначительное) повышение цены Leaf менее чем на 600 долларов, и подтвердив запас хода Leaf 2023 года (без изменений).
В то время как ограничение вариантов отделки салона не является хорошей новостью для поклонников выбора, незначительное повышение цен Nissan постоянно растет. Nissan Leaf 2022 года был оценен в 28 375 долларов, что на 4 245 долларов меньше, чем в 2021 году, а модель 23 года показывает, что рекомендованная производителем розничная цена превышает 28,89 долларов.5; 70 долларов из этого увеличения приходится на обновленный сбор Nissan за место назначения (1095 долларов в этом году против 1025 долларов в прошлом году). Опять же, отличные новости для тех, кто ищет очень доступный электромобиль, где вам нужно всего 149 миль общего пробега, если вы не возражаете против поиска быстрой зарядки CHAdeMO во время поездок. К счастью, когда вы дома или на работе, вы все равно можете использовать зарядное устройство SAE J1772 AC Level 2, чтобы «пополнить» базовый аккумулятор Leaf емкостью 40 кВтч.
Плохие новости связаны с отказом от отделки S Plus для нового SV Plus и его аккумуляторной батареи на 60 кВтч. Переход на большую батарею стоит на 3520 долларов больше, чем покупка комплектации S Plus 2022 года, поскольку цена SV Plus составляет 36,89 долларов.5. Опять же, отличная цена для электромобиля, который проезжает 212 миль, но этот общий пробег начинает казаться немного низким по сравнению с Chevrolet Bolt 2LT по аналогичной цене, который стоит всего 29 795 долларов, но проезжает более 250 миль на полной зарядке. .
В чем Nissan уступает по некоторым пунктам, так это в федеральной налоговой льготе на электромобили в размере 7500 долларов, на которую Leaf по-прежнему имеет право (а Chevy — нет). Учтите это (что мы не делаем в наших «официальных» ценах, но будем здесь для сравнения), и цена Leaf SV технически упадет до 29 долларов. ,395. Даже с учетом этого снижения цены Leaf SV Plus по-прежнему кажется немного дороговатым для своего небольшого пробега по сравнению с Bolt 2LT.
С другой стороны, как и в прошлом году, базовый Leaf S совершенно дешев с учетом федерального налогового кредита. Конечно, у него всего 149 миль дальности полета, но он также стоит всего 20 875 долларов .
Nissan Leaf 2023 года появится у дилеров этим летом.
Модель | Рекомендованная производителем розничная цена 9 900 000 рублей 2023 года.0157 | Рекомендованная производителем розничная цена | Разница |
Лист S | $28 895 | 28 375 долл. США | +520$ |
Лист СВ | нет данных | $29 775 | Снято с производства |
Лист S Plus | нет данных | $33 375 | Снято с производства |
Лист SV Plus | $36 895 | нет данных | Новая отделка |
Популярные страницы
1 У вас есть Toyota FJ Cruiser 2014 года «Ultimate Edition» со смехотворно малым пробегом