Eb bugatti: 1992 Bugatti EB 110 GT

Bugatti EB 110: цена Бугатти EB 110, технические характеристики Бугатти EB 110, фото, отзывы, видео

Bugatti EB 110: цена Бугатти EB 110, технические характеристики Бугатти EB 110, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Bugatti
  4. Bugatti EB 110

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Bugatti EB 110 — фото 1

Bugatti EB 110 — фото 2

Bugatti EB 110 — фото 3

Bugatti EB 110 — фото 4

Bugatti EB 110 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Bugatti EB 110

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4400
Ширина, мм1940
Высота, мм1125
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л72
Страна сборкиФранция

Модификации Bugatti EB 110

Bugatti EB 110 3.

5 MT GT

Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах559/8000
Момент, Н·м / оборотах611/3750
Расход комби, л на 100 км14.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Bugatti EB 110 3.5 MT S

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л. с. / оборотах620/8000
Момент, Н·м / оборотах610/3600
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti EB 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti EB 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Bugatti EB 110

 

Обои Bugatti EB 110

 

Объявления о продаже Bugatti EB 110

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Bugatti EB 110 — обзор автомобиля

Bugatti EB 110 / Бугатти EB 110

Построенный в честь 110-лeтия основателя Этторе Бугатти, Bugatti EB 110 в техническом плане значительно превзошел всех своих «одноклассников». Представленный впервые в 1991-м, этот автомобиль впечатлил публику нестандартными для своего времени передовыми конструкторскими решениями. Кузов Bugatti ЕB 110 выполнен из алюминиевых панeлей, выстроенных на карбоновой пространственной раме с очень низкой массой. Углепластиковая конструкция шасси разрабатывалась при участии инженеров из авиакосмической отрасли. Кабина пилота данного суперкара спроектирована наподобие кокпита самолета — низкопосаженное седло с выраженной поддержкой и другие салонные элементы буквально обволакивают водителя, обеспечивая прекрасные эргономику и удобство эксплуатации. Каждому автомобилю полагалась гарантийная 3-летняя техподдержка, а также систематичная замена узлов и агрегатов на более усовершенствованные.

Сердцем Bugatti EB 110 служит 12-цилиндровый двигатель DOHC, при разработке которого инженеры применили ряд уникальных решений, в частности, мотор получил по 5 клапанов нa цилиндр и высокотехнологичную систему наддува из 4 компрессоров. В движение полноприводную трансмиссию, кoторая по умолчанию передавала 73% тяги на задние колеса, переводила безальтернативная 6-скоростная механика. Специально для Bugatti EB 110 инженеры разработали уникальную смазку, обладающую значительно улучшенными характеристиками и способностью саморазложения биологическим способом. Также компанией Michelin с нуля создавались шины c высокоскоростными способностями и великолепными свойствами сцепления с дорогой при экстремальных нагрузках.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Bugatti

Сообщить об ошибке

BUGATTI EB 110 — 1994

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Bugatti EB 110 Legend

Molsheim

19 июля 2019 г.

Первый современный суперкар

В 1991 году Романо Артиоли создал самый быстрый суперкар своего времени

Даже имя новой модели — EB110 поклон основателю Bugatti Этторе Бугатти. EB означает Этторе Бугатти, а 110 — его 110-летие. В конце 1980-х ее придумал итальянец. Романо Артиоли десятилетиями был большим коллекционером автомобилей Bugatti. В то же время он работал успешным импортером и дилером автомобилей в северной Италии, в частности, для Ferrari и нескольких японских брендов. Это была середина 1980-х, и он мечтал о совершенной спортивной машине. Он хотел, чтобы он был элегантным, бескомпромиссным и очень быстрым. Но ни одна из существующих моделей не оправдала его ожиданий. Так он мечтал о собственной спортивной машине; новый Bugatti впервые с 1956 года.

Страсть Артиоли к Bugatti была настолько велика, что он возродил легендарную французскую автомобильную марку. В 1987 году он купил права на товарный знак и стал председателем правления Bugatti Automobili S.p.A. В конце года он нашел подходящее место для производства. Не во Франции, а в регионе Эмилия-Романья, недалеко от Модены в Кампогальяно. Расположение давало большое преимущество: оно находилось в зоне охвата основных итальянских марок спортивных автомобилей, таких как De Tomaso, Ferrari, Maserati и Lamborghini. Это помогло Артиоли привлечь опытных сотрудников. Он нанял признанных в отрасли дизайнеров, разработчиков и механиков. Таким образом, первые наброски дизайна нового автомобиля появились по эскизам дизайнера Lamborghini Miura и Countach.

Фабрика была самой современной для своего времени, с примечательными деталями. Являясь фанатом Bugatti насквозь, дошел до того, что повесил оригинальную входную дверь бывшего завода Bugatti в Мольсхайме на входе в столовую. Артиоли не забывает о богатой истории Bugatti: он открыл завод 15 сентября 1990 года, в день 109-летия Этторе Бугатти. На церемонии по-прежнему присутствовал не современный суперкар, а 77 избранных исторических моделей Bugatti.

Стабильная легкая конструкция всех компонентов

Он не пожалел денег на новую интерпретацию суперкара Bugatti. Верный девизу Этторе Бугатти, он хотел только самого лучшего для своего автомобиля. Легкий монокок весом всего 125 кг состоял из карбона производства французской аэрокосмической компании Aerospatiale. Для корпуса использовались алюминий, углеволокно и арамидное волокно и армированный пластик, обода отлиты из магния, каждый винт и болт сделаны из титана. В качестве трансмиссии для суперкара Артиоли выбрал среднемоторный 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями и максимальной скоростью 8250 об/мин. Два распределительных вала на ряд цилиндров и пять клапанов на камеру сгорания обеспечивали быстрый газообмен. Турбины работали с давлением наддува от 1,05 до 1,2 бар и сводили к минимуму опасную турбо-задержку. При полностью открытых дроссельных заслонках EB110 разгоняется с полной эластичностью. 15 литров масла в смазке с сухим картером обеспечивали достаточную смазку двигателя.

В зависимости от модели и комплектации, мощность двигателя составляет от 560 до 610 л.с., мощность постоянно передается на все четыре колеса. Это обеспечивается механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, вязкостной блокировкой всех колес, самоблокирующимся дифференциалом сзади и распределением крутящего момента 27:73 процента. На 18-дюймовые магниевые диски были установлены передние шины размером 245/40 ZR18, а задние — 325/30 ZR18.

EB110 бьет рекорд скорости

Все это было новым в начале 1990-е и, безусловно, сенсация. V12 с четырьмя турбонагнетателями с промежуточным охладителем, полным приводом и двумя дифференциалами был неслыханным. Это был абсолютный супер спортивный автомобиль. От 0 до 100 км/ч EB110 требовалось всего 3,26 секунды, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Его максимальная скорость составляет 351 км/ч. Мировой рекорд для стандартного спортивного автомобиля. Даже спустя 30 лет EB110 по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на планете. И все же, благодаря системе полного привода, EB110 был учтивым вождением, а из-за стандартной ABS он также считался безопасным транспортным средством. Bugatti вскочила и заняла первое место в автомобильной промышленности, затруднив любую конкуренцию. Именно в этом Артиоли всегда видел бренд.

Кроме того, EB110 предлагал исключительный комфорт: кондиционер, электрическая регулировка сидений, гидроусилитель руля, центральный замок и высококачественная аудиосистема входили в стандартную комплектацию. В интерьере использованы самые великолепные материалы в мире, в том числе кожа итальянской мебельной мануфактуры Poltrona Frau. Двери элегантно поднимались вверх при открытии, а автоматически выдвигающийся задний спойлер увеличивал контактное давление на более высоких скоростях, а автоматически адаптируемая задняя стойка улучшала аэродинамику и охлаждение двигателя.

Хотя EB110 был собран вручную в Кампогальяно, Bugatti отпраздновала свой первый новый автомобиль 15 сентября 1991 года во Франции, что совпало со 110-летием со дня рождения Этторе Бугатти. На презентацию в Париже приехало около 2000 приглашенных гостей, и три EB110 пересекли Елисейские поля. Были получены первые заказы на суперкар — лучше и быть не могло. Bugatti предлагала EB110 в вариантах модели EB 110 GT (Gran Turismo), а чуть позже более легкий и сильный вариант EB110 S (Super Sport, позже названный SS). Bugatti устанавливает четыре мировых рекорда с EB110: самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду.

Не время для суперкаров

Однако в то же время рынок суперкаров резко рушился, и спрос резко падал. Кроме того, Артиоли инвестировал в автомобильную компанию Lotus и накопил большие обязательства. Когда он больше не мог платить своим поставщикам, производство в Италии было закрыто. К 1995 году на заводе в Кампогальяно было произведено всего около 128 автомобилей — 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport, в том числе два заводских гоночных автомобиля мощностью 670 л.с. Они стартовали, среди прочего, в гонках «24 часа Ле-Мана», в Сузуке и в американской серии IMSA, в 24 часах Дайтоны. Это были последние машины, покинувшие завод.

Примерно через два года процедура банкротства завершилась в сентябре 1997 года. «Осуществление такой мечты кажется простым, но на практике оказывается, что это просто безумие», — сказал однажды Роман Артиоли. Но легенда о Bugatti была усыплена ненадолго.

Всего год спустя Volkswagen Group переняла права на товарный знак и помогла компании перезагрузиться в последующие годы. В 1998 году Бугатти вернулся в Мольсхайм, Франция, где Этторе Бугатти когда-то построил свой первый автомобиль под своим именем. С тех пор уникальные гиперкары Chiron 1 , Chiron Sport 1 и Divo 2 были произведены на эльзасской мануфактуре. «С EB110 Романо Артиоли удалось создать отличный спортивный автомобиль. Благодаря его инициативе и благодаря его усилиям Bugatti возродилась в современную эпоху», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. Важно отметить этот подвиг. EB110 может быть единственным Bugatti, построенным не в Мольсхайме, и тем не менее, это настоящий Bugatti — 110 процентов

Подробнее

Контактное лицо:

ДЛЯ ЗАПРОСОВ ДЛЯ СМИ:

Николь Оже
Руководитель отдела по связям с общественностью
Электронная почта: [email protected]
 

30 лет современному суперкару Bugatti – первому спортивному Bugatti EB 110, E-Bugatti EB 110, Newsroom

В модели EB 110 компания Bugatti впервые объединила мощный двигатель V12, четыре турбокомпрессора с промежуточными охладителями, сверхлегкий карбоновый монокок, полный привод и два дифференциала. EB 110 был полностью в своей собственной лиге.

«30 лет назад компания Bugatti разработала полностью инновационный суперспортивный автомобиль EB 110, который стал новаторским не только для бренда, но и для автомобильной промышленности, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Уже 30 лет назад технологии, инновации, дизайн и управляемость на годы опережали конкурентов. В то же время EB 110 заложил основу современных гиперспортивных автомобилей Bugatti благодаря сочетанию карбонового монокока, полного привода и четырех турбонагнетателей».

Карбоновый монокок весом всего 125 кг, изготовленный Aerospatiale, произвел революцию в конструкции серийных автомобилей, став первой дорожной моделью, в которой использовалась эта передовая технология. Bugatti выбрала алюминий, карбон и пластик, армированный арамидным волокном, для аэродинамического и стильного кузова, а все винты были сделаны из титана, который особенно легкий и устойчивый. Bugatti также разработала двигатель заново. В соответствии с регламентом Формулы-1 того времени, инженеры разработали 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями и пятью клапанами на камеру сгорания, всего 60 клапанов. При максимальных оборотах 8250 об/мин он был особенно высокооборотистым. 15 литров масла в системе смазки с сухим картером обеспечивают достаточную смазку двигателя и хороший температурный баланс. Сильное ускорение обеспечивают, помимо прочего, четыре турбонагнетателя с давлением наддува от 1,05 до 1,2 бар. В зависимости от модели они также обеспечивают мощность от 560 до 610 л.с. — просто непревзойденная 30 лет назад и впечатляющая даже сегодня.

Чтобы огромная мощность передавалась непосредственно в движение, а не в пробуксовку и сгоревшую резину, Bugatti разработала полный привод с полноприводным дифференциалом с вязкостной блокировкой, задним самоблокирующимся дифференциалом и распределением крутящего момента в соотношении 27:73. процент. 18-дюймовые литые магниевые колеса с шинами 245/40 ZR18 спереди и 325/30 ZR18 сзади обеспечивают необходимое сцепление с дорогой. Водитель может напрямую, быстро и точно переключаться между шестью передачами механической коробки передач с помощью короткого рычага. Задние колеса оснащены тормозами Brembo, чтобы гарантировать безопасное торможение EB 110 даже на максимальной скорости. Задний спойлер появляется автоматически для большей прижимной силы и более динамичного управления на высоких скоростях.

30 лет назад этот технический состав произвел фурор. EB 110 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,26 секунды в самом быстром варианте, что делает его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Он может развивать максимальную скорость 351 км/ч, что снова стало мировым рекордом для серийного спортивного автомобиля. Революционными были не только показатели производительности, но и управляемость автомобиля. Благодаря полному приводу EB 110 управляется предсказуемо, гармонично и безопасно, несмотря на его огромную мощность.

Он также может похвастаться целым набором современного оборудования, чего не было у его современников: гидроусилитель руля, электрорегулировка сидений, кондиционер, качественная аудиосистема и центральный замок. Пассажиры могут наслаждаться изысканными материалами, как если бы они были в роскошном лимузине, такими как кожа от итальянского производителя мебели Poltrona Frau. Двери поднимаются вверх для облегчения входа.

Вторая эра Bugatti началась в конце 1980-х годов, когда итальянский импортер автомобилей Романо Артиоли возродил давнюю марку, основанную в 1909, но который бездействовал с начала 1960-х годов. В 1987 году он купил права на товарный знак и стал председателем правления Bugatti Automobili S.p.A. Он отправился на поиски подходящей производственной площадки и нашел то, что искал, недалеко от Модены в Кампогальяно, автомобильной Мекке северной Италии. Он рассчитывал найти всемирно известных инженеров, дизайнеров, разработчиков и механиков рядом с крупнейшими итальянскими брендами спортивных автомобилей. И он был прав. Вскоре после этого сотни новых сотрудников начали работать на современном производственном объекте с высоким брендом, спроектированном звездным архитектором и оснащенном самыми современными технологиями. «Fabbrica Blu», синее здание отдела разработки, украшенное эмблемой Bugatti и большими белыми вентиляционными каналами, символизирует сердце фабрики.

Bugatti предлагала купе как версию EB 110 GT (Gran Turismo), а вскоре после этого также как более легкую и мощную версию EB 110 S (Sport Stradale и позже SS). Bugatti установила четыре мировых рекорда с EB 110 — за самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на природном газе, и самый быстрый серийный автомобиль. Однако в начале 1990-х рынок суперспортивных автомобилей рухнул, спрос сократился, и четыре года спустя завод снова закрылся. Некоторые 9До 1995 года на заводе было произведено 5 автомобилей EB 110 и 39 автомобилей EB 110 Super Sport, всего их было около 134, включая прототипы, два из которых были официальными заводскими гоночными автомобилями мощностью 670 л.с.

Суперкар GT стоил не менее 450 миллионов лир, включая обслуживание и запчасти в течение первых трех лет, а цена версии Super Sport начиналась с 550 миллионов лир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *