Е мобиль фото: несбывшаяся мечта Прохорова — РБК

Содержание

Настоящий ё-мобиль показали миру. Первые фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Первые фото предсерийного ё-мобиля попали в сеть

Одним из главных событий Петербургского международного экономического форума, едва не затмившим и пламенную речь Путина, из-за которой задымился пресс-центр, стало явление народу самого настоящего ё-мобиля. Пока, правда, предсерийного.

Еще утром в сети появились первые фотографии гибридного кроссовера, сделанные на полигоне в Минске. Они были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Спустя несколько часов пресс-служба «ё-Авто» распространила официальные снимки новинки, сделанные в той же локации. А во второй половине дня начали поступать изображения из Санкт-Петербурга — в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Позже миллиардер сам опубликовал снимок в своем twitter-аккаунте с подписью: «Привет всем, кто сомневался!».

Михаил Прохоров и генеральный директор фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов, как и обещали, от дверей гостиницы до «Ленэкспо», где проходит форум, доехали на ё-мобиле — в качестве пассажиров. А там приключился небольшой казус: ФСО запретила инновационному автомобилю въезд на территорию ПМЭФ.

Так или иначе, ё-мобиль показался миру — и это главное. Уже можно сказать, что внешность предсерийного экземпляра претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.

В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.

Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом — реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.

В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.

Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».

Напомним, запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции Автоинвест.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% — ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.


Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

«Ё-мобиль» — первые фото — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля», который, как ожидалось, должен был состояться 21 июня 2013 года, в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.

Prohorov yo mobile no copyright

Информация о том, что Михаил Прохоров 21 июня проедется по Санкт-Петербургу на «ё-мобиле», была распространена его пресс-службой 19 июня. Официальные снимки проезда «ё-мобиля» по Невскому проспекту так и не стали достоянием общественности, однако Михаил Прохоров разместил одну фотографию в своим твиттере под заголовком «Привет всем, кто сомневался!».

yo mobile 1 no copyright

Между тем наш коллега Сергей Цыганов заранее опубликовал на сайте rusautomobile фото предсерийной машины — такой же или почти такой же, какая должна встать на конвейер в марте 2015 года.

SONY DSC

По данным Цыганова, в Питер из Минска отправлены два «ё-мобиля» первой партии (всего в партии пять автомобилей), собранных хотя и по серийной технологии, но вручную.

SONY DSC

Судя по этим фотографиям, дизайн автомобиля довольно далек от концептуального «ё-мобиля». При этом заявленные ранее полный привод, суперконденсаторы в качестве энергобуфера и высокий клиренс сохранили, пишет в своем ЖЖ Сергей Цыганов. А вот разместить в багажнике одновременно запасное колесо и газовый баллон не удалось — между ними покупателю придется выбирать. Так что однозначно назвать автомобиль двухтопливным уже (или пока) нельзя.

SONY DSC

Презентация гибридного автомобиля производства СП «Яровит Моторс» и группы ОНЭКСИМ, как сообщил журналистам в Санкт-Петербурге председатель совета директоров компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков, должна состояться 4 июля на Дмитровском полигоне.

«Ё-мобиль» — первые фото

Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля», который, как ожидалось, должен был состояться 21 июня 2013 года, в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.

«Ё-мобиль» — первые фото

«Ё-мобиль» — первые фото

Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля», который, как ожидалось, должен был состояться 21 июня 2013 года, в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.

«Ё-мобиль» — первые фото

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Imaging Edge Mobile | Приложение для передачи изображений

Для корректного просмотра этого сайта включите JavaScript.

Вы можете использовать Imaging Edge Mobile, обновив PlayMemories Mobile. Если вы используете PlayMemories Mobile, обновите его до последней версии.
Поддерживаемые камеры различаются в зависимости от функции. Информацию о поддерживаемых камерах см. здесь.

Вы можете использовать Imaging Edge Mobile, обновив PlayMemories Mobile.
Если вы используете PlayMemories Mobile, обновите его до последней версии.
Поддерживаемые камеры различаются в зависимости от функции. Информацию о поддерживаемых камерах см. здесь.

Поддержка

Как использовать, Поддерживаемые устройства и т. д.

1. Передавайте высококачественные неподвижные изображения/видео, снятые камерой, на смартфон

Мгновенно делитесь изображениями/видео в социальных сетях

Неподвижные изображения и видеоролики, снятые камерой, можно передать на смартфон одним касанием.
Неподвижные изображения могут передаваться пакетно в исходном размере или в размере 2M в зависимости от использования.
Можно передавать видеофайлы с высоким битрейтом, включая 4K. *1

Вы также можете просматривать и передавать изображения с камеры с помощью смартфона, даже когда камера выключена. *1

Выбор и передача изображений после съемки больше не нужны, поскольку функция автоматической фоновой передачи позволяет передавать изображения на смартфон по мере их захвата. *2

2. Функция дистанционного управления, которая позволяет изменять настройки и сохранять их при просмотре в режиме реального времени на вашем смартфоне

Вы можете делать фотографии удаленно, используя каждый режим экспозиции (P/A/S/M), проверяя изображение на своем смартфоне.
Это удобно для съемки неподвижных изображений/видеосцен, в которых вы не хотите напрямую прикасаться к камере, таких как ночные виды, сцены с течением воды, длительная выдержка и макросъемка.

3. Запись информации о местоположении

3. Запись информации о местоположении

С камерами, имеющими функцию привязки информации о местоположении, информация о местоположении, полученная смартфоном, может быть добавлена ​​к захваченному изображению в вашей камере.
Это позволяет отображать местоположение, где было снято изображение/видео, в социальных сетях и в картографических приложениях.

4. Сохранить и применить настройки

4.

Сохранить и применить настройки

Imaging Edge Mobile может сохранить до 20 наборов настроек камеры. Вы также можете загрузить и применить к камере сохраненные настройки. *3

5. Функция уведомления

5. Функция уведомления

Вы можете получать информацию о принадлежащих вам камерах и приложениях.
Отправляя уведомления о поддержке, включая обновления программного обеспечения, вы можете убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия приложения камеры.

Поддержка

Как использовать, Поддерживаемые устройства и т. д.

  • *1, *2, *3 Поддерживаемые камеры различаются в зависимости от функции. Информацию о поддерживаемых камерах см. здесь.
  • *1 Возможность передачи и воспроизведения видео зависит от используемого смартфона.
  • *2 При использовании этой функции неподвижные изображения импортируются в размере 2MP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *