Содержание
7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе
Примеров когда универсал превращали во внедорожник более чем предостаточно, чего не скажешь о седанах и купе. Таких случаев намного меньше. Вот 7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе.
Audi Nanuk Concept
Audi nanuk quattro concept был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Концепт в Audi назвали универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. 22-дюймовые колёса автомобиля удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.
Сердцем двухместного автомобиля является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. 5,0-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Тяга передается на обе оси через 7-ступенчатый “робот” S tronic.
Audi 90 quattro Treser Hunter
Седан Audi 90 Quattro Treser построен на базе аналогичной модели Ауди, от которой отличается увеличенным до 200 мм клиренсом, доработанной подвеской от Audi Coupe, универсальными колесами, блокировкой заднего дифференциала, а также видоизмененным экстерьером. Полноприводная система quattro получила три блокировки дифференциалов.
Двигатель также был доработан. Мощность 5-цилиндрового мотора была увеличена со 136 до 160 л.с. Максимальная скорость Audi 90 quattro Treser Hunter составляет 177 км/ч, разгон до 97 км/ч — 11 секунд.
Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country – спортивный седан с характером внедорожника. Автомобиль повышенной проходимости на базе модели S60 отличается от донора увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и наличием системы полного привода. Дорожный просвет Volvo S60 Cross Country по сравнению с обычной версией седана увеличен на 65 мм.
Двигатель на российском рынке для седана предусмотрен только один – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с.
Volvo S60R Обухов Engineering
В середине 90-х фирма «Обухов» впервые показала полноприводный Volvo 850 с увеличенным дорожным просветом и доработанным мотором. Тюнеры остались довольны произведенным фурором и подвиглись на новый, более масштабный проект. На этот раз мастерам пришлось поработать над Volvo S60R.
Мощность и без того шустрого Volvo S60R увеличилась с 300 до 370 л.с. Разгон до сотни — 4,9 секунды, причем на первой передаче. Максимальная скорость аппарата — 260 км/ч. Шасси было позаимствовано у универсала XC70 Cross Country, что позволило увеличить клиренс до 210 мм. Былоа установлена подвеска Four C от Volvo XC 70 Cross Country, имеющая три режима жесткости.
AMC Eagle Sport
Линейка Eagle стала последними автомобилями марки АМС. Компания интегрировала полноприводного шасси под кузова имеющихся моделей.
Линейка Eagle помимо внедорожных седанов и универсалов имела настоящее внедорожное купе, построенное на базе модели Concord Coupe. Автомобиль оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом.
Москвич-410
В СССР тоже делали внедорожные седаны. Тому пример Москвич-410. При проектировании автомобиля перед конструкторским коллективом завода стояла задача – создать автомобиль повышенной проходимости с максимально возможным использованием от стандартного автомобиля Москвич-402 основных деталей и узлов кузова и шасси. Поэтому по внешнему виду от Москвича-402 он отличается только высокой посадкой.
Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м. Однако, он был очень неустойчив на поворотах и слишком медленным – максимальная скорость не превышала 85 км/ч.
ГАЗ-24-95
ГАЗ-24-95 «Волга» – еще один уникальный советский автомобиль, серийное производство которого так и не началось. Всего в 1974 году было построено пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95. Одна такая высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости обслуживала Л. И. Брежнева во время его выездов на охоту.
Автомобили повышенной проходимости были разработаны по приказу Горьковского обкома КПСС на базе обычной 24-ой «Волги». В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от УАЗ-469. Но самой главной особенностью ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы.
Подпишись на наш Telegram-канал
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Фото: Chery
Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.
Geely
Фото: Geely
Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
Михаил Конончук
«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»
Subaru
Фото: Subaru
Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.
Opel
Фото: Opel
Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Suzuki
Фото: Suzuki
Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.
Jeep
Фото: Jeep
Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.
В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.
Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.
Премиум
Volvo
Фото: Volvo
В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Jaguar
Фото: Jaguar
Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.
Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.
Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.
Land Rover
Внушенная стоимость: действительно ли кроссоверы безопаснее легковых машин?
Как было раньше?
«Зачем тебе Corolla или Camry – возьми RAV4!» — «Но ведь Camry ликвиднее и не теряет в цене!» — «Зато RAV4 полноприводный и безопаснее!».
Примерно так выглядит типовой диалог тех, кто обсуждает покупку не только нового, но и подержанного автомобиля. Ведь аргументация в пользу покупки кроссовера актуальна и на «вторичке». И с учетом того, что безопасность автомобилей 10 лет назад была не такой, как сейчас, это кажется даже более обоснованным. Но как обстоят дела на самом деле? Рассмотрим пару примеров.
Начнем с той же пары Corolla – RAV4 образца 2009 года. Та Corolla в кузове E140/E150 по сей день остается популярным выбором. И с безопасностью у нее тоже все в порядке: в краш-тестах, проведенных американским институтом дорожной безопасности IIHS, она показала стабильно высокие результаты в столкновении с частичным перекрытием и при боковом ударе, а также высокую жесткость крыши. Все это в сумме позволило ей получить высшую оценку Top Safety Pick – единственным «средним», а не «хорошим» показателем стала защита головы и шеи при фронтальном столкновении.
У RAV4 же при детальном рассмотрении нашлись свои недостатки. Машина 2009 года тоже смогла получить высшую оценку Top Safety Pick, однако, например, при фронтальном ударе с частичным перекрытием голова водителя, как и в Corolla, коснулась твердого элемента интерьера, и коэффициент HIC (head injury criterion), характеризующий степень повреждения головы водителя, оказался даже выше, чем у седана. Кроме того, не «отличную», а «хорошую» оценку получила жесткость кузова, что отразилось как в боковом ударе, так и в оценке жесткости крыши.
На фото: RAV4
Окей, с японцами не вышло – может, немцы покажут другие результаты? Для наглядности возьмем еще одну пару: Volkswagen Tiguan против Jetta.
Jetta 2011 модельного года в тогда еще новом (и до сих пор актуальном) шестом поколении показала весьма уверенные результаты в краш-тесте, проведенном европейским комитетом Euro NCAP. Разумеется, седан набрал пять звезд из пяти, а уровень защиты водителя и пассажира составил 94%: манекены «окрасились» в зеленый и желтый цвета, соответствующие «хорошей» и «достаточной» защите, и лишь уровень защиты грудной клетки при боковом ударе об столб оказался на «низком» уровне. «Ребенок» в детском кресле тоже пострадал минимально: итоговый результат оценки его безопасности – 86%.
А что Tiguan? Кроссовер к тому моменту выпускался уже несколько лет, и его оценку провели раньше Jetta, в 2009-м. Результаты были… удивительно схожими! Фронтальный удар был «оценен» на 87%, и окраска манекенов практически полностью повторяет таковую у седана: даже единственная «низкая» защита грудной клетки при боковом столкновении со столбом совпадает. Ребенок тоже остался в безопасности: итоговая оценка его защиты – 79%.
Два выбранных нами частных случая, конечно, не подводят абсолютный итог, но наглядно иллюстрируют суть: выбирая машину на вторичном рынке по критерию безопасности, не стоит сбрасывать со счетов седаны – они оказываются ничуть не менее разумным вариантом.
Как дела обстоят сейчас?
Как мы уже сказали, за последние годы автомобильная безопасность сделала гигантский шаг вперед – во многом за счет систем предотвращения аварий, но не только благодаря им. Современные фронтальные краш-тесты американского института IIHS, например, включают в себя удар с малым перекрытием в 25%. А это совсем другие условия и требования к жесткости структуры кузова, чем в случае «обычного» удара с умеренным перекрытием в 40%.
Какие же результаты демонстрируют современные автомобили? Возьмем что-нибудь свежее: вот, например, Hyundai Elantra – как она проявит себя в сравнении с Tucson? Как выясняется, тоже весьма достойно. В комплексе тестов IIHS она уверенно получила высшую оценку Top Safety Pick+, которая сложилась из безупречных результатов удара с 40% перекрытием, почти безупречного результата бокового удара и, что важно, успешного прохождения упомянутого выше краш-теста с малым перекрытием. Головы манекенов не улетели мимо подушек, избежав удара о твердые элементы салона, и общая оценка, оставшись «приемлемой», добавила нужные баллы к общему результату.
На фото: Hyundai Elantra
Tucson, разумеется, тоже не ударил в грязь лицом. Идеальные результаты «умеренного» и бокового столкновения, а при ударе с малым перекрытием он выступил даже чуть лучше Elantra, получив только «хорошие» оценки, в то время как у седана ступни и голени попали в «приемлемую» категорию. Но все же ключевое слово здесь – «чуть»: результаты обоих автомобилей абсолютно сравнимы. Более того: по сумме краш-тестов и анализа систем безопасности кроссовер все же не получил плюс к оценке Top Safety Pick – но на этом акцентировать внимание не будем.
На фото: Hyundai Tucson
Лучше возьмем еще одну пару из этого класса: Mazda 3 и CX-5. На испытаниях «легковушки» был автомобиль 2014 модельного года, и его не били с пассажирской стороны с малым перекрытием. Но за исключением этого обстоятельства все прочие результаты испытаний у него – практически те же, что и у «корейца» выше. Получив «зеленые значки» за все возможные удары, «трешка» получила оценку Top Safety Pick.
На фото: Mazda 3
Кроссовер от Mazda сравнительно недавно претерпел рестайлинг, и на испытаниях IIHS побывала обновленная машина. Она перенесла все удары, включая удар с малым перекрытием с пассажирской стороны, и получила… те же оценки, что и Mazda 3.
На фото: Mazda CX-5
Может, надо подороже?
Давайте переместимся в премиум-сегмент – может, там превосходство кроссоверов станет более очевидным? Возьмем, к примеру, пару «классово равных» Mecedes-Benz: C и GLC. Седан прошел «боевое крещение» в 2016 году, как и Mazda, оставшись без удара с пассажирской стороны. Единственное, что категорически «не понравилось» испытателям – это головной свет, заслуживший «плохую» оценку. Но все удары автомобиль выдержал идеально, хоть и остался без Top Safety Pick из-за слабой «иллюминации».
На фото: Mercedes-Benz C-Class
GLC последовательно ударили и с водительской, и с пассажирской стороны, и удары он выдержал не хуже седана. Но… и не лучше: точь-в-точь как «цешка», он получил высший балл за все, кроме степени перемещения манекенов по салону при ударе с малым перекрытием водительской стороной. Удивительное совпадение при неудивительном в целом результате. Вот только головной свет у него оказался безупречным, поэтому и оценку Top Safery Pick+ автомобиль получил.
На фото: Mercedes-Benz GLC
Итак, «премиум-класс» миф о большей безопасности кроссоверов по сравнению с легковушками тоже не подтвердил. И чтобы окончательно сделать нашу выборку репрезентативной, стоит попробовать взять автомобили побольше – может, там получится увидеть разницу?
Размер имеет значение?
Чтобы ответить на этот вопрос, выберем слепым методом еще одну сравнительную пару: пусть это будут две Audi – Q7 и A6. Здесь «накал страстей» будет еще выше, ведь Q7 сменила поколение сравнительно недавно, а вот A6 как «старая» модель уже встретила в этом году Женеве свою преемницу. Победит ли не только более высокий, но и более новый автомобиль?
Audi A6 2016 модельного года показала безупречные результаты при ударе с умеренным перекрытием, а в боковом ударе стать «отличницей» не получилось лишь из-за неидеального показателя нагрузки на торс водителя. Зато при ударе с 25% перекрытием все прошло образцово – только «зеленые» оценки. В суммарной оценке машину, как и рассмотренный выше Mercedes, подвел свет «на троечку» и не самый полный набор систем предотвращения столкновений: в итоге она осталась без Top Safety Pick.
На фото: Audi A6
А что же Q7? Разумеется, стандартное 40% перекрытие не стало проблемой, да и в боковом ударе кроссовер, в отличие от седана, не оступился нигде. Зато оступился в другом: при ударе с малым перекрытием оценка возможного травмирования голеностопа водителя оказалась не «хорошей», а «приемлемой». Ну а с учетом того, что за головную оптику Q7 получил ту же оценку, что и A6, результаты двух разных машин вновь оказались до смешного идентичными.
На фото: Audi Q7
Подведем итоги?
Конечно, наша подборка не претендует на полноценное исследование, но определенные выводы из этого «слепого тестирования» сделать вполне можно, и они будут обоснованными. Как видно из сравнений, ни в одном из случаев кроссовер не оказался более безопасным, чем седан. Сравнимые автомобили показывают сравнимые же результаты, и форма и высота кузова – а это фактически единственное ключевое различие – никак не влияет на то, как автомобили держат удар. Поэтому, выбирая автомобиль, не стоит идти на поводу у маркетологов, моды и общественного мнения – седан или универсал при аварии защитят вас не хуже соразмерного кроссовера, а вот по управляемости, оснащенности, комфорту и цене могут быть заметно привлекательнее.
Опрос
Удивлены ли вы сравнительными результатами?
Всего голосов:
Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года
Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке
типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности
комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается
в соответствующем ценовом диапазоне.
Седаны
Новая Hyundai Sonata VIII поколения —
Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.
Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года —
лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С»
на базовую версию!
Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.
Архив моделей
Hyundai Sonata —
седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.
Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.
Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий»
он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.
Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.
Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.
Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.
Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.
Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.
Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!
Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.
Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.
Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.
Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум
Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.
Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.
Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.
Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.
Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 —
выбор целеустремленных людей.
Кузова автомобилей: от седана до стретча
Кузов определяет внешний вид и назначение автомобиля. Он во многом задает и цену машины, ее габаритные размеры, вместимость, грузоподъемность и другие потребительские качества. Поэтому при описании модели тип кузова упоминается в первую очередь. Но надо помнить, что в разных странах один и тот же кузов может называться по-разному. Итак…
Седан – кузов, имеющий два ряда сидений, четыре или две двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Но самый главные признаки седана – это изолированные моторный отсек, закрытый крышкой-капотом, и багажник, выделяющиеся из средней, более высокой части кузова, где размещаются водитель и пассажиры. Поэтому седан еще называют трехобъемным кузовом. Сегодня он, пожалуй, наиболее распространен во всем мире.
Седан достаточно комфортабелен для перевозки 3-5 пассажиров и не слишком габаритного груза. Ценно и то, что в багажнике седана груз надежно скрыт от посторонних глаз, лучше защищен от грабителей и не распространяет в салон свои запахи и шумы. Двухдверный седан когда-то еще называли ныне забытым словом «тудор» (от two door – две двери). Забираться на заднее сиденье двухдверной машины и выбираться оттуда приходится через переднюю дверь, что не очень удобно, несмотря на то что она сделана более длинной, а когда кто-то сидит спереди – так и вовсе невозможно.
Именно седан имеет классический «автомобильный» силуэт, за что его уважают любители стиля и консервативных форм. Правда, седан не столь обтекаем и компактен, как некоторые другие кузова. Из-за этого современные седаны, в стремлении стать более аэродинамически совершенными, постепенно лишились четких границ между своими тремя «объемами». Порой седаны могут быть и двухобъемными, вспомним кузов, например, всем известной ГАЗ-М20 «Победы». Заднее стекло у нее было в рамке кузова, багажник полностью отделен от салона и это – главные составляющие в определении седана. Кстати, расположение двигателя может быть и задним, тогда багажник перемещается вперед, но все равно это будет седан.
Интересно, что название, происходящее от французского города Седан, известного в давние времена своими каретными мастерами, в самой Франции к этим автомобилям не применяется. Видимо, по причине поражения французской армии под Седаном еще в XIX веке. Здесь их называют berline. На Британских островах седаны именуют термином saloon, а в Германии – limousine. В России же лимузином называется немного другой кузов (см. ниже). Все в этом безумном мире перепутано…
Универсал – двухобъемный (выделяется только капот, т.е. крышка моторного отделения) кузов с двумя рядами сидений и емким багажным отсеком, объединенным с салоном. Универсал почему-то никогда не бывает отдельной моделью, всегда существует седан, на основе которого он построен. Сзади багажный отсек универсала закрывается почти вертикальной крышкой со стеклом, откидываемой на петлях вверх или вбок. Эта крышка называется также по непонятной причине пятой (или третьей) дверью, хотя для попадания людей в салон она не предусмотрена, через нее только грузят багаж. Спинки задних сидений универсала могут быть сложены вперед, и тогда объем багажного отделения становится огромным, что используется для перевозки крупногабаритных грузов. Хорош универсал и для путешествий в дальние края с солидной поклажей, разнообразными объемистыми спортивными снарядами и т.п. Универсалами, по сути, являются многие внедорожники, хотя их счастливые владельцы обычно об этом и не догадываются. В США, где универсалы очень популярны, их называют station wagon, в Англии – estate саг, в Германии – kombi (от kombinationswagen), во Франции – break.
Спортивный универсал Audi RS 4
Хэтчбек (от англ. hatch back – задняя дверца, задний люк) возник в 60-х годах прошлого века по заказу тех покупателей, которым не нравилась слишком «грузовая» внешность универсала и сильно выступающий багажник седана, а возить громоздкие нестандартные грузы хоть и редко, но приходилось. Задняя дверь этого «укороченного универсала», открываемая вверх, часто расположена наклонно, что делает короткий автомобиль визуально легким, обтекаемым и стремительным. Всего дверей может быть три или пять. Багажный отсек дополнительно прикрыт внутренней съемной полкой-крышкой. В отличие от универсала хэтчбек чаще всего не имеет «брата-седана», а является самостоятельной моделью. Хэтчбеки 70–80-х годов прошлого века стремительного и низкого силуэта с совсем пологой «спиной» называли еще фастбеками (fast back), но это слово сегодня в России уже почти забыли.
Большинство небольших автомобилей сегодня, особенно в Европе – именно хэтчбеки, они очень компактны и удобны во всех отношениях, особенно для ежедневных поездок одного-двух человек в городе. В частности, хэтчбеки вызвали во всем мире массовое «вымирание» малых седанов. Но по сравнению с универсалом или седаном объем багажного отсека хэтчбека при не сложенных задних сиденьях совсем невелик. Так что для длительных путешествий с несколькими пассажирами автомобиль с таким кузовом не очень приспособлен.
Многие современные универсалы тоже имеют пологую заднюю дверь, а некоторые хэтчбеки – почти вертикальную или даже с обратным наклоном, поэтому иногда отличить эти кузова с первого взгляда бывает непросто. Признаки универсала – более выраженный полноценный багажный отсек, массивная свисающая «корма» и большие окна позади задних дверей. Ну и, разумеется, дверей у универсала всегда полный комплект, т.е. пять.
Но покупатель опять капризничает, классический хэтчбек ему кажется уже слишком кургузым и непрестижным, а седан – постылым и несовременным.Что ж, нет проблем, получите еще разновидность хэтчбека, под названием лифтбек (lift back). У него большой задний свес, как у седана или универсала, что придает машине солидность и увеличивает объем багажника. Но в отличие от универсала, задняя дверь лифтбека сильно наклонена вперед и плавно переходит в крышу, как у забытого ныне фастбека, а в отличие от седана – багажник и салон объединены.
Когда-то в СССР все хэтчбеки и универсалы официально и без разбора называли немецким термином «комби» (вспомним «ИЖ-комби»), который в самой Германии также объединяет все пассажирские кузова с задней дверью. Сегодня это слово у нас не применяется.
Пятидверный хэтчбек VW Golf
Купе (от фр. couper – отрезать) – двухдверный кузов с укороченной базой и одним рядом сидений. Впрочем, сзади в купе часто устанавливают дополнительный ряд более узких сидений, называемых «детскими» (не путать с «детскими удерживающими устройствами»). На них при желании могут разместиться не только дети, но и двое-трое взрослых пассажиров, правда, в не очень удобной позе (с вертикальной спиной и поджав ноги) для поездки на небольшое расстояние, а также багаж. Неудобство пользования задним рядом сидений такое же, как и у двухдверного седана. От него внешне купе отличается укороченной колесной базой. Но, оказывается, к задним сиденьям тоже можно добавить свои двери, и получится… нет, не седан, а четырехдверное купе!
Купе может быть полуспортивной машиной или небольшим городским автомобилем. Не исключена и задняя, третья дверь (купе-хэтчбек). В иностранной литературе большие мощные трехобъемные и двухместные автомобили-купе почтительно величают итальянским термином Gran Turismo (GT) или аббревиатурой ТТ (Tourist Trophy).
Четырехместное купе Audi A5Maserati Gran Turismo
Кабриолет (cabriolet, cabrio) – кузов с ветровым стеклом, но без жесткой постоянной крыши. В случае дождя и прочих погодных неприятностей водитель приводит в действие сложный рычажный электромеханизм, накрывающий салон мягкой (soft top) или жесткой (hard top) складной крышей на специальном каркасе. Установка крыши может производиться и вручную. Закрытый кабриолет сбоку не отличить от седана или купе. Иногда на кабриолетах можно было увидеть дугу безопасности, как бы спасающую людей от мгновенной смерти в случае опрокидывания.
Сниматься или сдвигаться может только часть крыши (более безопасный кузов типа тарга). Если крыша автомобиля состоит из двух съемных панелей (левой и правой), а посередине проходит продольная силовая балка каркаса, перед вами разновидность кабриоле-та-тарги под названием T-top или T-roof.
Сегодня для обеспечения безопасности в кабриолетах чаще служит только усиленная рамка ветрового стекла и автоматически выдвигаемые мощные арочные элементы (дуги) за спинками кресел. У кабриолета два ряда сидений (второй ряд может быть, как и у купе – «компактным»).
Короткий и строго двухместный кузов с «каб-риолетной» крышей, но без подъемных боковых стекол носит название родстер (roadster) или слайдер (spider). Сегодня, правда, родстерами в Англии и США и слайдерами в романоговорящих странах называют чаще просто небольшие спортивные двухместные кабриолеты. Есть еще маленький нюанс: на слово spider имеет исключительное право только компания Alfa-Romeo. Поэтому всем прочим пришлось называть свои аналогичные машины термином spyder.
Если у двухместного кабриолета крыши вовсе не предусмотрено – перед вами спидстер (speedster), а если отсутствует и ветровое стекло, машина будет называться баркетта (итал. barchetta – лодочка). И водителю, и пассажирам приходится надевать мотоциклетные очки или шлем, что придает еще большую спортивность и экзотичность поездкам на таком автомобиле. Впрочем, совсем невысокое ветровое стекло может предусматриваться, в том числе и в складном варианте, зато вот, дверей и дверных проемов может и не быть вовсе! Ведь борта у «лодочки» совсем низкие, а люди с ограниченными физическими возможностями на баркеттах не катаются.
Кабриолет Rolls-Royce PhantomРодстер Jaguar F-Type
Минивэн – грузопассажирский одно- или двухобъемный, чаще удлиненный кузов, внешне похожий на помесь универсала с приземистым микроавтобусом. Задняя дверь багажного отсека – обязательный элемент мини-вэна. Название «минивэн» пришло к нам из Северной Америки. Минивэн часто называют универсалом повышенной вместимости (УПВ) или семейным автомобилем. Моторный отсек минивэна почти не выступает из остального кузова, порой передние сиденья размещаются над передними колесами (бескапотная или вагонная компоновка).
В больших минивэнах устанавливается по три ряда сидений (в том числе откидных), что позволяет перевозить до семи-восьми пассажиров с солидным багажом. Отличие от автобуса: в минивэн люди садятся, а не заходят, у него нет центрального прохода между сиденьями, у самих сидений спинки первых двух рядов сильно отклонены «по-автомобильному» назад. Пассажирские двери (они могут быть и распашными, и сдвижными) расположены с обеих сторон. Правда, и тут бывают всевозможные исключения.
Минивэн обеспечивает максимальную вместимость при определенных габаритах. Кроме того, однообъемный кузов, как правило, создает при движении наименьшее аэродинамическое сопротивление, т.е. является наиболее обтекаемым. Это несколько уменьшает расход топлива большой и тяжелой машины.
Минивэн Chrysler Grand Voyager
Внедорожник (Sport Utility Vehicle, или сокращено SUV) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений.
Внедорожник отличают наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться и по дорогам, и по бездорожью. Поэтому внедорожники правильно называть вседорожниками, но это слово не прижилось.
Данные автомобили делятся на компактные (кроссоверы, в обиходе «паркетники»), среднеразмерные и полноразмерные. Кроссовер отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Он базируется, как правило, на автомобиле «гольф-класса». Среднеразмерные и полноразмерные члены «семьи» часто имеют крепкую раму, мощный двигатель и большие колеса.
Все описанные автомобили часто выделяют в отдельный вид кузова, называющийся коротко и ясно – внедорожник. Но по сути, опять-таки, могут повстречаться и кабриолеты, и купе, и фаэтоны, и пикапы.
В итоге тип кузова «внедорожник» можно признать условным, родившимся при общении продавцов и покупателей таких машин.
Тем более, что они очень популярны. Сегодня общее количество проданных внедорожников в США, например, составляет более 5 млн в год и почти 40% от общего числа автомобилей. Согласно оценкам экспертов, к 2030 году доля внедорожников в Америке превысит 50% от общего числа продаваемых автомобилей.
Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited
Пикап (от англ. pick-up – подхватить, подобрать) – кузов с открытой грузовой бортовой платформой, отделенной от кабины жесткой глухой перегородкой. Так из легкового автомобиля получается небольшой грузовичок, в который действительно удобно «подхватить» что-нибудь по пути.
Платформа иногда закрывается тентом или жесткой низкой крышкой. Кабина пикапа или, если угодно, его салон, может иметь второй ряд полноразмерных или «компактных», подобно купе, сидений. Задняя подвеска обычно усилена для перевозки тяжелых грузов, в ущерб комфорту. Часто пикапы выпускаются с полным приводом на базе больших внедорожников, и размеры их впечатляют. Большие пикапы уже сильно напоминают самые настоящие грузовики. Но от настоящего грузовика пикап отличает кузов, составляющий с кабиной единое целое. Пикапы очень популярны на своей родине – в Америке. Их покупают и работяги, кому нужно перевозить грузы, оборудование или инвентарь, и президенты корпораций, которым пикап нужен для транспортировки мотоцикла, снегохода или еще каких-то средств активного отдыха. Американцы, конечно же, рынок чувствуют тонко, поэтому стараются накрыть все сегменты и удовлетворить любой спрос.
В последнее время в США появились пикапы-монстры на базе среднетоннажных грузовых автомобилей. В случае оснащения кузова жестким несъемным верхом пикап превращается в фургон.
Пикап Ford F-150
Фургон (van, kastenwagen) – кузов на основе пикапа, минивэна или универсала, с закрытым «железным» грузовым отсеком, полностью отделенным постоянной перегородкой от кабины (салона). Кабина может иметь и два ряда сидений. Поскольку перечисленные автомобили-основы заметно отличаются друг от друга, внешний вид и размеры фургонов могут быть весьма разнообразны. Дверь (двери) для погрузки расположены сзади, бывает установлена сдвижная или распашная боковая дверь. Грузовой отсек, как правило, не имеет окон. Но в некоторых фургонах окна сделаны только в задней двери и (или) сбоку кузова. В грузовом отсеке рядом с окнами часто устанавливают несколько откидных или съемных сидений, так что автомобиль получается как бы и не совсем грузовой. Фургоном порой называют и большой грузовик с крытым кузовом в целом. Если жесткий фургон имеет теплоизоляцию для перевозки охлажденных продуктов, он будет именоваться изотермическим.
Фургон Citroen Nemo
Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) – открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же следует иметь в виду весьма заметные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтующих с общепринятыми понятиями.
Наиболее распространенным этот термин был в 20-30-е годы прошлого века, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъемных стекол – обычно в непогоду вместо них к боковине пристегивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Помимо обычного фаэтона, имевшего один ряд сидений, на заре автомобилестроения существовали также дубль-фаэтон (doublephaeton) и трипль-фаэтон (triple-phaeton), которые имели два и три ряда сидений соответственно. Иногда на такие машины устанавливалось второе ветровое стекло, которые выдвигалось из спинки переднего сиденья.
Похожий на кабриолет настоящий армейский внедорожник УАЗ-3151 с мягким верхом, несмотря на свою суровую внешность, относится к… фаэтонам. Фаэтонами считаются и парадные многоместные кабриолеты (всем известные «Зилы», например).
Фаэтон ЗиЛ-41047
Лимузин – трехобъемный четырех- или даже шестидверный удлиненный закрытый кузов, похожий на большой седан, но с прозрачной стеклянной перегородкой между передним рядом сидений и остальным, очень просторным и высоким салоном. В перегородке открывается переговорное окошко либо она опускается целиком посредством электромеханизма. Во время движения с водителем осуществляется радио- или телефонная связь. Лимузины – это всегда автомобили высшего класса, где для конфиденциальности и особого комфорта требуется отделить драгоценных пассажиров от водителя, сидящей спереди охраны и прочего бренного мира. У нас в лимузины часто записывают, в том числе, и фешенебельные большие седаны с тремя рядами сидений (long base sedan), но это неправильно, поскольку у них нет этой самой прозрачной перегородки.
Лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman
Кстати, слово «лимузин» происходит от названия французской провинции Лимузен (Limousine), где когда-то носили капюшоны с таким же названием. В подобные капюшоны одевались в непогоду шоферы первых лимузинов, сидящие, в отличие от защищенных пассажиров, именно вот так, «по-кучерски», т.е. под открытым небом. В Германии лимузин обозначается термином Pulmann. Если над передними сиденьями лимузина крыша вовсе отсутствует или она съемная – перед вами уже не лимузин, а странное и очень редкое чудо под названием брогам (brougham) или купе дё виль (coupe de ville).
Но и пассажирам лимузинов тоже иногда хочется прокатиться «с ветерком». Для таких клиентов предлагается лимузин-ландоле (landaulet), у которого крыша над задним рядом сидений сдвижная или съемная.
Maybach 62 S Landaulet
Современные конструкции и высокие технологии позволяют создавать трансформируемые кузова, благодаря чему внешний вид автомобиля может изменяться буквально до неузнаваемости, причем эту операцию по силам произвести даже самому владельцу.
Наконец, существуют редкие типы автомобилей, кузова которых вообще трудно классифицировать. Во-первых, это суперкомпактные городские микроавтомобили на одного-двух человек, Во-вторых, трициклы с двумя колесами спереди и одним – сзади, а также, наоборот, на базе автомобильных и мотоциклетных агрегатов. В-третьих, это сверхдлинные лимузины для торжеств с «автобусным» числом мест (стретчи).
Стретч на базе Hummer h4
Оглядывая «парк» современных автомобилей, можно заметить, что деление кузовов на определенные типы довольно условно. Границы между ними зачастую размыты, и никто из автопроизводителей специально не стремится «уложить» новую модель в определенный стандарт. Главное – угадать и удовлетворить желание потребителя раньше и полнее, чем это сделают конкуренты.
Фото фирм-производителей
- Андрей Савченко
Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz
Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе
В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.
Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ
Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:
- A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
- C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
- E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
- S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
- G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
- Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
- Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
- Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
- Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
- GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
- С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
- Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
- Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
- Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
- Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
- Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.
Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.
Что такое хэтчбек? Типы кузовов автомобилей: седан, хетчбэк, универсал, внедорожник.
Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.
Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.
Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.
Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.
Седан
Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.
Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.
Хэтчбек
Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.
Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.
Универсал
Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).
Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.
Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.
Кроссовер (внедорожник)
Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.
Сегодня кроссовер — достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.
Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.
А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?
Почему джип-седан на самом деле очень хорошая идея
Зачем Jeep делать седан?
Джипу не обязательно строить традиционный седан
Я почти уверен, что большинство из вас задают себе этот вопрос прямо сейчас, и вы правы, что делаете это. В конце концов, за 75 лет своего существования Jeep производил только внедорожники и грузовики (за исключением Jeepster в конце 1940-х годов), и вряд ли это скоро изменится. Это также кажется странной идеей, поскольку в наши дни седаны уступают место кроссоверам.Ford, например, решил прекратить выпуск всех своих седанов в США в пользу внедорожников, и большинство автопроизводителей не разрабатывают новые шильдики с кузовами седанов. Вложение денег и времени в новый седан контрпродуктивно, если вы не производитель автомобилей класса люкс.
Но вот в чем дело: Jeep не обязательно строить традиционный седан. И не обязательно разрабатывать его с нуля. Позволь мне объяснить.
Возвращение высококлассного седана
AMC Eagle — исторически значимый автомобиль, не зависящий от его популярности среди фан-клубов AMC и Jeep
Чтобы лучше понять, на что способен Jeep, нам нужно вернуться к 1980 году.До того, как он был куплен Chrysler в 1987 году, Jeep принадлежал AMC, также известной как American Motors Corporation. Образованная в результате слияния Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company, AMC была попыткой составить конкуренцию большой тройке Детройта: Ford, GM и Chrysler. В 1970 году AMC приобрела Kaiser-Jeep, компанию, которая производила CJ, культового предшественника Wrangler.
Поскольку продажи марки Jeep резко упали после второго энергетического кризиса в 1979 году, в основном из-за их низкой топливной экономичности, некоторые инженеры AMC придумали идею объединить кузов седана AMC Concord с системой полного привода от CJ.Эксперимент привел к рождению AMC Eagle, седана с высокой посадкой, который в конечном итоге предлагался в кузовах купе, хэтчбек, кабриолет и универсал. Это была первая серийная модель, предлагающая комфорт легкового автомобиля и всепогодные возможности внедорожника под одной крышей. Многие считают его пионером в сегменте кроссоверов.
Несмотря на то, что производство AMC Eagle было снято с производства всего через восемь лет, он является исторически значимым автомобилем, превышающим его популярность среди фан-клубов AMC и Jeep.
Есть ли в этом смысл?
Высококачественный седан Jeep значительно выиграет от престижности американского бренда
На рынке, где седаны уступают место кроссоверам, четырехдверный дизайн с тремя коробками не имеет особого смысла, в отличие от версии с высокой посадкой. Конечно, у него будет ограниченное количество поклонников, но он не будет менее популярен, чем существующие седаны не премиум-класса. И он действительно будет конкурировать в очень маленькой нише, которая уже существует.В конце 2015 года Volvo представила высокопроизводительную версию седана S60. У него был значок Cross Country, и его выпуск был ограничен 500 экземплярами. Вы больше не сможете купить его в 2019 году, но это еще и потому, что Volvo только что представила обновленный S60. Седан Cross Country может когда-нибудь вернуться.
Высококачественный седан
Jeep значительно выиграет от репутации американского бренда. Jeep имеет одни из лучших на рынке систем полного привода, и все его кроссоверы отлично подходят для выезда с проторенных дорог.Внедорожник с внедорожными качествами Wrangler был бы намного привлекательнее, чем Volvo с высокой посадкой. И Jeep действительно мог разработать две отдельные версии. Более мягкое шасси с всепогодными характеристиками и более хардкорная версия для энтузиастов, которые действительно хотят выгуливать в дикой природе по выходным.
Это выполнимо?
Jeep, вероятно, сможет установить свои системы полного привода практически в любой автомобиль FCA
На первый взгляд это может показаться немного сложным, поскольку Jeep не производит седанов, но мы должны помнить, что бренд внедорожников принадлежит FCA, которая также владеет такими автопроизводителями, как Chrysler, Dodge и Fiat.И у этих фирм есть множество седанов в своей линейке, а также очень универсальная платформа, которая может принять множество конфигураций трансмиссии. Мы можем несколько дней спорить о том, какой автомобиль FCA лучше всего подходит в качестве базы, но у компании есть множество вариантов. Fiat 500X и Jeep Renegade в любом случае являются внедорожниками на базе автомобилей, поэтому Jeep потребуется только новый кузов на этом шасси. Но он также может разработать более крупный седан на базе Chrysler 300 или Dodge Charger. Имея в своем модельном ряду шесть различных автомобилей всех форм и размеров, Jeep, вероятно, сможет установить свои системы полного привода практически в любой автомобиль FCA.Это выполнимо, и это будет не так дорого, как создание высокопроизводительного седана с нуля.
Но это противоречит традиции Jeep
Рынок сейчас настолько изменился, что почти все автопроизводители предлагают автомобили, не соответствующие линейке
Ну и что ?! Имеет ли это значение в наши дни, когда Lamborghini и Maserati создают внедорожники, а Ferrari работает над полностью электрическим суперкаром? Традиции ушли в прошлое. Рынок сейчас настолько изменился, что почти все автопроизводители предлагают автомобили, которые не соответствуют требованиям.Более того, когда-то Jeep действительно производил машину. Выпущенный в 1948 году и снятый с производства всего через пару лет, Jeepster стал попыткой Jeep выйти на автомобильный рынок. Конечно, он выглядел как оригинальный Jeep, но сидел ближе к земле, у него были правильные двери, хромированная отделка и мягкий верх, обеспечивающий надежную защиту. Даже Jeepster Commando середины 1960-х, по сути, кроссовер с низкой посадкой, предлагался с жесткой крышей, что делало его похожим на хэтчбек. Только эти два автомобиля позволили бы Jeep повернуть историю до такой степени, что он подтвердил бы, что седан.Но на самом деле в этом нет необходимости, поскольку традиция больше не является аргументом в 21 веке.
Будет ли это?
Наверное, нет, но я бы не сказал «никогда». Сегодняшние автомобильные тенденции распространяются повсюду, и вы не знаете, что автопроизводители могут делать дальше. Не забывайте, что о внедорожниках Lamborghini, Bentley, Maserati и седанах Porsche еще пару десятилетий назад никто не слышал. Кроме того, в начале 1990-х никто особо не давал шанс электромобилям. И посмотрите, где мы сейчас находимся: электромобили взлетают, внедорожники повсюду и убивают универсал и седан.Седан Jeep не появится в ближайшее время, но не удивляйтесь, если вы увидите его через несколько лет.
Дополнительная литература
Лучшие первоапрельские шутки автомобильной индустрии 2019 года
Прочтите наш полный обзор Jeep Wrangler 2018 года.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года превращается в сексуальный седан от YouTube Artist
Совершенно новый Jeep Grand Cherokee L может отличаться от мускулистого предшественника внедорожника, но мы уже можем сказать, что он будет успешным.Его линии повлияют на несколько других моделей, но седана среди них явно не будет. Верно?
Рынок сейчас полностью перенасыщен внедорожниками, поэтому художникам не так много всего, что они могут вообразить / визуализировать. Однако в прошлом году возникла интересная идея, которая набирает обороты: роскошные 4-дверные седаны от компаний, которые в основном предлагают автомобили для высоких пассажиров.
Мы думаем, что идея началась со слухов о модели седана Range Rover, потенциально электрической. Хотя поначалу идея казалась странной, комфорт и величественный вневременной дизайн этих британских внедорожников идеально подходят для формата лимузинов.Jeep — это американский аналог Land Rover, и он тоже воплощает в себе эти атрибуты.
Мы уже не в первый раз видим рендеринг седана Jeep. Однако там, где все художники работали, объединив переднюю часть внедорожника с кузовом 4-дверного автомобиля, YouTuber TheSketchMonkey сделал это по старинке, массируя кузов Grand Cherokee L 2021 года в стиле Chrysler. внешний вид.
Много мелких изменений пришлось внести в крышу, крылья, окна и особенно в облицовку.Очевидно, что, поскольку до этого никогда не было седана Jeep, он будет выглядеть немного странно. Но есть некоторые модели в традиционном стиле, которые напоминают этот рендеринг, например, Rolls-Royce или Toyota Century.
Исторически сложилось так, что существует одна модель, которая смутно подходит под описание джип-седана. До того, как он был приобретен Chrysler в конце 80-х, Jeep принадлежал AMC. И они сделали что-то под названием AMC Eagle, которое представляло собой комбинацию седана Concord и полноприводного CJ.Это была первая модель в компактном сегменте, но идея так и не реализовалась.
Так может ли Jeep это сделать? Да, конечно. Многие модели Jeep основаны на автомобильных платформах, которые можно реконструировать. Но мы думаем, что этот воображаемый седан должен быть полноразмерным флагманом, а не каким-то закиданным Renegade.
Как выбрать седан или внедорожник в Хейсвилле, Северная Каролина
Прежде чем вы примете решение о покупке или
арендуйте захватывающий новый седан Dodge Charger или новый жестокий Dodge
Путешествие, Jeep Grand Cherokee или Jeep Compass SUV, недалеко от Франклина, Северная Каролина, мы
являются вашим универсальным пунктом назначения, где вы можете исследовать преимущества
как седаны, так и внедорожники, чтобы вы могли принять обоснованное решение относительно
какой стиль тела подходит вам.
Льготы к покупке нового седана
До
хотите надежный и маневренный автомобиль? Будь то
компактный или средний автомобиль, при покупке
седан. От роскошных седанов, таких как потрясающий Chrysler 300 с
от изысканного дизайна до спортивных седанов, которые могут похвастаться ярким спортивным
стиль, возможности кажутся безграничными. Вот еще несколько
аспекты, которые могут склонить вас к покупке нового седана.
- Комфортная поездка
- Типично заметная эффективность
- Может обладать повышенной производительностью
Преимущества покупки нового внедорожника
Возможность 4×4 к имеющимся системам полного привода, покупка нового
Внедорожник, такой как Jeep Cherokee или Dodge Durango в районе Блу-Ридж, штат Джорджия,
область может быть опытным и командирским автомобилем, который вы ищете
для. Благодаря своему удобному дизайну, внедорожники могут выглядеть именно так, как вы.
Потребность в ваших будущих поездках. Их прочная конструкция и
увеличенный клиренс может придать вам дополнительную уверенность. Исследуйте некоторые
компоненты, которые могут сделать внедорожник лучшим выбором для вас.
- Впечатляющее грузовое отделение и пассажирские сиденья
- Буксирная способность
- Отлично подходит для сложной местности и погодных условий
Хотя
и у седанов, и у внедорожников есть свои преимущества, в зависимости от того, кем вы будете
использование вашего автомобиля и различные другие факторы, один может быть больше
подходит для ваших нужд.Если вам нужна дополнительная информация по обоим
категории стилей, и вы заинтересованы в просмотре наших доступных
выбор качественных новых седанов и внедорожников недалеко от Блэрсвилля, Джорджия, посетите нас сегодня в Jacky Jones Chrysler Dodge Jeep of Hayesville.
джип-седан и спорт% 20 коммунальные автомобили от 15 000 до 20 000 долларов
ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\ ‘Chrome Data \’). © 2020 Chrome Data Solutions, LP.Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.
ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения.Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
ЦЕНЫ
Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов.Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования. Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.
* Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств. Ознакомьтесь с реальным автомобилем, чтобы получить полную информацию о функциях, опциях и ценах. Не несет ответственности за ценообразование или опечатки. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.. Покупайте здесь платите здесь Автосалон в Далласе предлагает на продажу подержанные автомобили.
Стили кузова автомобиля | Седан против купе | Внедорожник против кроссовера
Когда вы просматриваете наши новые автомобили в Sam Leman Chrysler Jeep Dodge Bloomington, вы заметите огромное разнообразие различных стилей кузова. От хэтчбеков до кроссоверов, минивэнов и внедорожников (например, джипов выше), что все это значит? Какой из них лучше всего подходит для вас? Наши сотрудники будут рады помочь вам лично, но прежде чем посетить нас в Блумингтоне, ознакомьтесь с нашим руководством по стилям кузова автомобилей.
Седан
Седан — один из самых распространенных автомобилей на дороге. Его четырехдверный дизайн и традиционный багажник делают его универсальным автомобилем, который может оценить любой, от обычных семей до пассажиров с большим пробегом в Шампейне. От компактного до полноразмерного — легко найти подходящий вариант, сочетающий маневренность и простор. Один из наших фаворитов — смелый спортивный седан Dodge Charger.
Купе
На первый взгляд купе может показаться похожим на седан, но эта 2-дверная модель имеет багажник и прочную крышу, что придает ей гладкий и стильный профиль.Dodge Challenger — отличный пример современного купе с яркой индивидуальностью.
Кроссовер (CUV)
В чем разница между внедорожником и внедорожником? Кроссовер, или CUV, представляет собой компактный внедорожник, который предлагает более обтекаемый вид с большим количеством бодрости под капотом. Эти меньшие по размеру автомобили предлагают больше места, чем седан с плавными характеристиками. Изучите линейку Dodge Journey, чтобы узнать о своих потребностях в кроссоверах.
Внедорожник
Спортивные внедорожники или внедорожники выше и компактнее седанов и внедорожников.Это означает, что у них лучший дорожный просвет, высокие позиции для установки и много дополнительного груза — идеально подходит для искателей приключений в Декейтере. Почему бы не исследовать Jeep Grand Cherokee в следующей поездке по бездорожью?
Минивэн
Типичный семейный автомобиль, современные минивэны более мощные и высокотехнологичные, чем когда-либо прежде, при этом сохраняя невероятный простор, который сделал их такими популярными среди родителей. Минивэны, такие как Chrysler Pacifica, с раздвижными дверями, регулируемыми сиденьями и большими грузовыми ящиками, созданы для занятых семей.
Грузовик
Грузовик имеет открытую грузовую платформу сзади и пассажирскую кабину спереди, а также надежные характеристики SCA, полный привод и полный привод для бездорожья. Если вам нужен непревзойденный пикап, RAM 1500 и 2500 — отличный вариант.
Определитесь с стилями кузова автомобиля лично
Лучший способ получить представление о различных стилях кузова — это пройти тест-драйв. Если вы готовы отправиться в путь, свяжитесь с нами с любыми вопросами или подайте заявку на финансирование, чтобы ускорить процесс!
Ещё от Сэма Лемана Chrysler Jeep Dodge Bloomington
Размеры Jeep Gladiator 2021 года
Совершенно новый Jeep Gladiator 2021 года входит в число самых ожидаемых грузовиков за последнее десятилетие, поэтому неудивительно, что энтузиасты Jeep и пикапов ищут дополнительную информацию.Наша команда здесь, в Sam Leman Chrysler Jeep Dodge Bloomington около Нормального, отвечает на многочисленные запросы о размерах Jeep Gladiator 2021 года, поэтому мы нашли время, чтобы их сломать …
Подробнее
2021 Jeep Cherokee Буксировочная способность
С легкостью перемещайтесь по трассам, шоссе и строительным площадкам в районе Нормального на Jeep Cherokee. Помимо сочетания технических характеристик, внутренних удобств и высокой производительности, тяговое усилие Jeep Cherokee 2021 года при надлежащем оснащении достигает 4500 фунтов.Изучите буксировочный комплект и характеристики Jeep Cherokee вместе с Сэмом Леманом Крайслер, Jeep Dodge Bloomington, и будьте готовы…
Подробнее
Конфигурации Jeep Wrangler 2021 года
На 2021 год предлагается изучить одиннадцать конфигураций Jeep Wrangler и одну специальную комплектацию. Когда у вас под рукой так много универсальных опций, может быть трудно выбрать только один из уровней отделки салона Wrangler, чтобы вернуться к нормальному. Вы можете сравнивать Wrangler Sport с Wrangler Sahara или даже Wrangler…
Подробнее
Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram
Теперь перевозит модели Jeep и Chrysler!
Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram — новейший дилер Jeep в Канога-Парке — покупайте сегодня!
Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram обслуживает водителей автомобилей Dodge и Ram в течение 48 лет, и теперь мы с гордостью сообщаем, что наш дилерский центр также предлагает модели Jeep и Chrysler. Когда вы заинтересованы в замене вашего нынешнего автомобиля, вы, как правило, не ищете автомобиль второго класса, который заменит его. Вот почему вы обращаетесь в такое представительство, как Dependable Chrysler Dodge Jeep Ram . Мы предлагаем большой выбор отличных седанов, внедорожников и грузовиков возле парка Канога, Калифорния, которые доставят вам удовольствие от вождения высокого качества.
Новые варианты Chrysler, Dodge Jeep и Ram для водителей любого сорта в Канога-парке возле Таузенд-Оукс, Калифорния
Что вы ищете в автомобиле? Солидный седан? Универсальный внедорожник, способный справиться с чем угодно? Мощный грузовик в Канога-парке, способный перевозить большое количество грузов? Что бы вы ни искали и что вам нужно, Dependable Chrysler Dodge Jeep Ram предлагает новые варианты автомобилей, которые могут с этим справиться.Вы найдете отличные варианты, такие как Dodge Charger, Jeep Wrangler, Ram 1500, в нашем парке Канога.
Подержанные автомобили, на которые можно положиться
Вы ищете автомобиль на замену, но предпочитаете более выгодную сделку, чем что-то новенькое? Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram имеет солидный выбор подержанных автомобилей недалеко от Ван-Найса, Калифорния, который включает в себя все, от недавних автомобилей Dodge до автомобилей других производителей. Эти автомобили находятся в хорошем состоянии нашей профессиональной командой сервисных техников и, в зависимости от того, что вы ищете, могут обеспечить желаемое качество вождения по более низкой цене, чем вы бы получили от чего-то нового.
Получите помощь в финансировании автомобилей, которую вы ищете, Canoga Park, CA
Когда вы отправляетесь в магазин за автомобилем, более чем вероятно, что вам понадобится какая-то финансовая помощь, чтобы сделать его своим и отвезти домой. Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram Финансовый центр может помочь вам найти и получить Jeep, Chrysler, Ram или Dodge в лизинг или автокредит в Canoga Park, который вам понадобится. Когда вы предоставите нам свою информацию, мы проанализируем доступные вам варианты.Мы будем работать над поиском финансовых возможностей, которые дадут вам необходимые ресурсы, при этом работая в рамках ограничений вашего бюджета.
Высококачественное обслуживание с использованием высококачественных автозапчастей возле Таузенд-Оукс, Калифорния
Каждая машина, новая или подержанная, в какой-то момент нуждается в обслуживании. Сервисный центр по адресу Dependable Chrysler Dodge Jeep Ram укомплектован обученными и квалифицированными специалистами, которые могут выполнить все, от мелкого обслуживания до капитального ремонта автомобилей. Если вам нужен осмотр, замена масла или что-то более серьезное, мы вам позвоним.
Один из способов гарантировать премиальный ремонт — это использование официальных, высококачественных автомобильных запчастей OEM в нашем магазине Canoga Park. Если вы вернете нам свой грузовик Chrysler, Dodge, Jeep или Ram, вы можете рассчитывать на то, что мы вернем в него официальные запчасти Chrysler, Jeep, Dodge или Ram. Мы не срезаем углы и делаем все возможное, чтобы ваш автомобиль покидал наш сервисный центр в наилучшем состоянии.
Свяжитесь с
Надежным Chrysler Dodge Jeep Ram , чтобы найти автомобиль, грузовик или внедорожник возле Сими-Вэлли, Калифорния
Посетив наш дилерский центр Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, вы найдете выигрышную комбинацию возможностей и возможностей.Наши сотрудники прилагают немало усилий, чтобы удовлетворить ваши потребности. Наша конечная цель — помочь вам найти то, что вы хотите, и уехать счастливым. С этой целью мы рекомендуем вам написать нам в следующий раз, когда вы захотите перейти на другую машину. Звоните ли вы нам по телефону или связываетесь с нами через Интернет, наши сотрудники быстро ответят и позаботятся о вас.
Посетите нас по адресу 21415 Roscoe Blvd Canoga Park, CA 91304 в Canoga Park, CA. когда вы будете готовы начать работу здесь на Надежный Chrysler Dodge Jeep Ram !
* Объявленная цена не включает налог с продаж, плату за регистрацию транспортного средства, другие сборы, требуемые по закону, финансовые сборы и любые сборы за документацию. К цене автомобиля может быть добавлен договорный административный сбор в размере до 115 долларов. * Показанные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих ценообразование и кредитоспособность.
Узнать больше
Новый седан DODGE Charger GT 2021 года в Саванне # I565462
APPLE CARPLAY, GOOGLE ANDROID, ДИСПЛЕЙ 8,4 ДЮЙМА, зарядное устройство GT, прозрачный черный как смоль, -X9, пакет быстрого заказа 2EH, колеса: 20 x 8.0 Покрашен черный шум. Пакет быстрого заказа 2EH, зарядное устройство GT, прозрачный черный как смоль, -X9, колеса: 20 x 8.0, окрашенные в черный цвет, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Anti -блестящие передние подголовники, Apple CarPlay / Android Auto, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, помощь при торможении, бамперы: в цвет кузова, тканевые сиденья, компас, фары с задержкой выключения, багажник в двери водителя, туалетный столик водителя зеркало, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: SiriusXM Guardian, четырехколесная независимая подвеска, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Обогреваемые зеркала заднего вида, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Overhea d консоль, тревога паники, камера заднего вида ParkView, мусорное ведро на двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: Uconnect 4C w / 8.