Джип библия: Grand Cherokee, 1999 ( WJ)

Сможет ли Майк Мэнли повторить успех Jeep в масштабах всей Fiat Chrysler

Гендиректор Jeep Майк Мэнли / SCOTT OLSON / GETTY IMAGES NORTH AMERICA / AFP

Открытие автосалона в Детройте, январь 2016 г. Перед интервью с гендиректором Jeep Майком Мэнли корреспондент Le Monde пытается найти о нем побольше информации. Помимо руководства Jeep Мэнли курирует работу всего холдинга Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Азии, включая Китай, и возглавляет выделенный из Dodge бренд Ram – эти пикапы крайне популярны в США. Но о Мэнли, к удивлению журналиста, нет даже статьи в Wikipedia. Даже библия Детройта – газета Automotive News – посвящает ему всего несколько строчек. Француза выручает информацией коллега: «Этот парень будет гендиректором всей группы [FCA]».

FCA в то время возглавляет легендарный Серджио Маркионне. В 2004 г. он спас Fiat от краха, который казался неминуемым, а в 2009 г. купил компанию Chrysler и проделал с ней то же самое. Не было секретом, что Маркионне собирается постепенно отходить от дел. В апреле 2019 г. он должен был уволиться с поста гендиректора FCA, но сохранить за собой аналогичный пост в Ferrari. Жизнь внесла свои коррективы.

Здоровье 66-летнего итальянца, страдавшего от инвазивной саркомы плеча, резко ухудшилось летом 2018 г. 21 июля этого года FCA объявил, что из-за осложнений после операции Маркионне не сможет вернуться на работу. Это ускорило процесс смены гендиректора, который и так стремительно шел все последние месяцы. Всеми полномочиями гендиректора FCA был немедленно наделен руководитель Jeep. Для завершения формальностей осталось только утвердить кандидатуру Мэнли на собрании акционеров (семье Аньелли принадлежит 42,34% голосов). В Ferrari Маркионне сменил член совета директоров Луи Камиллери. 25 июля Маркионне скончался.

После известия о назначении Мэнли подал в отставку главный операционный директор FCA по региону ЕМЕА Альфредо Альтавилла, который тоже считался претендентом на кресло Маркионне. Пока его обязанности временно будет исполнять Мэнли, объявил FCA. Bloomberg пишет, что часть его полномочий, в том числе вопрос слияний и поглощений, достались финансовому директору FCA Ричарду Палмеру. Этот человек был правой рукой Маркионне в общении с инвесторами.

Нет времени на пустые разговоры

Мэнли удивительно похож на Маркионне, говорят их знакомые. Мэнли тоже трудоголик, тоже жестко спрашивает с подчиненных, добиваясь совершенства, тоже работает день и ночь и в любой час доступен для деловых вопросов.

Маркионне ходил в черном свитере и говорил: «Я не надену галстук даже для президента». И действительно, в январе 2017 г. он явился на встречу с Дональдом Трампом в свитере. В галстуке его видели в 2007 г. на аудиенции с папой римским. А в следующий раз – только 1 июня этого года: он обещал прийти при параде, если концерну удастся к тому времени избавиться от долгов (за 2014–2018 гг. FCA выплатил кредиторам $12,5 млрд). Мэнли тоже обожает повседневную одежду, хотя, судя по фотографиям, ходит в пиджаке чаще, чем это делал Маркионне.

Эд Гарстен, который возглавлял команду по цифровым коммуникациям в пиар-службе FCA, рассказал Forbes об одном различии в поведении Маркионне и Мэнли. Первый приходил на записи видеороликов чуть заранее и спрашивал: «Ну что, кто расскажет интересный анекдот?» Мэнли врывался в последнюю минуту со словами: «Что делаем? Где сценарий? Снято? Отлично. Спасибо». И убегал прочь.

Мэнли мотается из одного часового пояса в другой. В Детройте он не проводит и дюжины дней в месяц, признавался он Le Monde: «Я намотал миллион миль за [первые] четыре года [работы в Jeep]». Мэнли постоянно выглядит усталым, глаза у него красные, и он терпеть не может тратить время на бессодержательные разговоры. Но даже когда его глаза слипаются, колесики в голове продолжают вовсю крутиться, уверял Гарстен Forbes.

«Я могу вручить ему 50-страничный доклад, и через пару минут, всего лишь пролистывая его, он может не только заметить единственную неверную цифру, но и понять: эвфемизмы в отчете нужны, только чтобы его порадовать, или же все его содержимое <. ..> мусор. Он великолепен», – цитирует газета Les Echos одного из его подчиненных.

Мэнли не прочь пропустить стаканчик вина; время от времени, извинившись, уходит из зала совещаний, чтобы выкурить сигарету, пишет Le Monde. Ему присущ невозмутимый юмор. На автошоу в Детройте в этом январе он заметил по поводу бьющего ключом энтузиазма коллег-автопроизводителей: «Мы в нашем бизнесе так привыкли к похвалам, что я прямо не дождусь, когда нас обольют самой-самой черной краской – той, что красят внедорожники» (цитата по Reuters).

Будни на Grand Cherokee

Мэнли родился 6 марта 1964 г. в Эденбридже (Великобритания). Учился на инженера в London South Bank University, увлеченно играл в регби. Сейчас он предпочитает гольф, пишет Le Monde, да и инженером не стал: «Я очень быстро свернул с этой дорожки, потому как карьера [инженера] в те времена делалась очень долго, а у меня было желание двигаться. Пока я искал собственный путь, занялся продажей подержанных автомобилей. Я всегда любил машины, но и не думал делать карьеру в этой области». Однако автопром его увлек.

Он вспыльчив, но умеет держать себя в руках, вспоминал в беседе с Bloomberg его коллега-дилер. Мэнли прозвали Iceman («Человек-лед»). Как-то его взбесил неисправно работающий сотовый телефон. Вместо того чтобы швырнуть его об землю, Мэнли хладнокровно положил его на асфальт на парковке, завел машину и переехал несчастный аппарат.

Мэнли продавал новые Renault и Peugeot, но толчком для карьеры стала работа в Lex Autosales, торгующей подержанными машинами. В 2000 г. эту компанию купил за 18 млн фунтов DaimlerChrysler, и Мэнли стал отвечать за дилерскую сеть автоконцерна в Великобритании. Через два года Daimler предложил ему перебраться в США, чтобы реструктурировать свое американское подразделение, которое должно было объединиться с Chrysler. В 2007 г. концерн снова распался на Daimler и Chrysler, Мэнли остался в Chrysler.

Как Fiat купил Chrysler

Лука ди Монтедземоло, председатель правления Fiat в 2004–2010 гг. , рассказывал «Ведомостям», как Fiat купил Chrysler, в результате чего Серджио Маркионне стал боссом Майка Мэнли: «Мне позвонил мой друг из Мексики – владелец пива Corona (мы вместе были советниками Citigroup). И сказал мне, что со мной хочет поговорить президент Мексики, потому что Chrysler собирается закрывать свой мексиканский завод, а президент беспокоится за рабочие места и спрашивает, не будет ли этот завод интересен Fiat, который очень силен в Бразилии и Аргентине. Я перевел его на Маркионне, он вышел на фонд Cerberus, который тогда владел Chrysler».

Он добрался до поста вице-президента по развитию бизнеса, международным продажам и маркетингу. В 2009 г. готовился выпуск обновленного Jeep Grand Cherokee – первой серьезной новинки с тех пор, как Chrysler отделился от Daimler. Вице-президент Мэнли приехал на автодром в Мичигане и с тогдашним сопрезидентом Jeep Джимом Прессом и парочкой инженеров прокатился на тестовом автомобиле. Его спутникам машина понравилась. А Мэнли, пишет Bloomberg, был недоволен: «Рулевое колесо недостаточно большое; не похоже на Jeep».

Chrysler к тому времени пережил банкротство, которое вызвал кризис 2008 г. Компанию спас Маркионне, присоединив ее к Fiat и взяв под свое руководство. Одним из его нововведений в тот год была смена гендиректора Jeep. Он поинтересовался у Мэнли, не хочет ли тот заняться производством внедорожников. «Кто бы отказался от такой работы?» – отозвался тот (цитата по журналу Truck Trend).

«Я был полон гордости и энтузиазма: руководить [брендом-]иконой, который несет идею приключений, постоянного исследования новых путей – [это возможность] превзойти самого себя», – говорил он Le Monde.

Сдвиг к внедорожникам

Если Jeep выделить в отдельную компанию, его капитализация зашкалит за $30 млрд. То есть будет примерно такой же, как и у всего FCA, в который он входит, считают опрошенные Bloomberg аналитики.

В 2009 г. никто не мог ожидать подобного успеха. Когда Маркионне прибавил к своей империи Chrysler (бренды Chrysler, Jeep и Dodge), он обнаружил парадокс: Jeep – известный на весь мир бренд, а продается в год 337 000 машин, 80% – в Северной Америке.

«Исторически портфель Jeep в Великобритании не был таким конкурентоспособным, как должно бы, – объяснял Мэнли Auto Express. – Мы стагнировали, пока рынок рос и развивался. В 2009 г. мы с нашими технологиями в игре не участвовали – у нас все еще была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Технологии двигателя, мультимедийные технологии в машине [отставали от времени]; надо было очень быстро двигаться, чтобы догнать. Когда мы внедрили девятиступенчатую коробку, систему UConnect, резко улучшив салон, – мы прорвались через этот этап».

Мэнли поработал и с географией производства. В 2009 г. у Jeep было четыре завода в США. Теперь машины выпускают 10 заводов в шести странах, сообщает FT. В прошлом году в мире было продано уже около 1,4 млн Jeep.

Мэнли постоянно следил за рынком. Дилеры по всему миру получали от него sms (порой посреди ночи из-за разницы по времени) с вопросом, как на их рынке продается та или иная модель, рассказывает Bloomberg. Касс Берч, владелец дилера Chrysler, Jeep, Dodge и Ram в Джорджии, вспоминал: Мэнли пригласил его в Мичиган и завел в самое охраняемое место штаб-квартиры – дизайн-студию. Там он полтора часа показывал новые модели Jeep, а потом поинтересовался, что дилер о них думает.

«Проще или сложнее стало с точки зрения конкуренции? – рассуждал Мэнли на страницах интернет-издания Digital Trends. – Когда я пришел в Jeep [почти] десятилетие назад, во всем мире произошел взрывной рост количества шильдиков. Уровень конкуренции резко возрос. Но что было невероятно полезным, так это структурный сдвиг к кроссоверам, поскольку число потенциальных клиентов резко возросло».

В 2015 г. Мэнли стал отвечать за Ram, один из столпов FCA, выпускающий пикапы. Jeep, Ram, Maserati и Alfa Romeo приносят FCA 65% выручки, а к 2022 г. должны приносить 80%, пишет Associated Press.

Когда Fiat приобрел активы Chrysler, в США под маркой Dodge продавалось машин больше, чем Jeep и Chrysler, вместе взятых. Во многом это было благодаря пикапам Dodge Ram. Маркионне выделил Ram в отдельную компанию и чуть позже отдал ее под начало Мэнли. В 2014 г. Jeep обогнал Dodge по числу проданных машин в США, в 2016 г. то же самое сделал Ram (см. график).

Кроме того, Маркионне в 2011 г. поручил Мэнли курировать продажи в Азии. Люди из FCA, которые не работали с Мэнли, поражались, как один человек может все успевать, писал Гарстен. У тех, кто работал с ним, таких вопросов не возникало. Продажи подведомственных Мэнли брендов растут такими темпами на фоне анемичных Fiat и Chrysler, что в концерне стала ходить шутка – мол, пора переименовать его из Fiat Chrysler в Jeep Ram, пишет Detroit News.

Правда, с Китаем у Мэнли получилось не лучше, чем у предшественников, десяток лет пытавшихся завоевать этот рынок, и в 2017 г. его избавили от работы с азиатским рынком, отмечает Bloomberg.

Jeep на батарейках

Опыт Мэнли в производстве кроссоверов может быть весьма кстати. Маркионне удивил индустрию, в 2016 г. прекратив в США выпуск легковых машин, кроме двух моделей – седана Chrysler 300 и однообъемника Pacifica. Вместо этого он сосредоточился на производстве SUV, спрос на которые в мире постоянно растет. Теперь на заводе Chrysler выпускают пикап Ram 1500 нового поколения, писало «Авторевю». Bloomberg продолжает, что в Европе Маркионне отошел от массовой продукции, перепрофилировав завод в Турине на производство кроссоверов Alfa Romeo (первый кроссовер бренда Stelvio выпускается с 2017 г.) и Maserati (кроссовер Levante появился в 2016 г.).

1 июня этого года Маркионне обнародовал очередной план по развитию компании, на этот раз до 2022 г. Даже останься Мэнли просто гендиректором Jeep, перед ним стояли бы амбициозные задачи. За пять лет продажи Jeep надо удвоить с прошлогодних 1,4 млн, пишет Bloomberg. Уже в этом году должно быть продано 2 млн Jeep, т. е. на 40% больше, чем в прошлом. Для достижения этой цели у Jeep должен появиться ультракомпактный кроссовер в классе А и большой внедорожник в классе F. Пока в этих классах бренд не представлен. В I квартале 2018 г. продажи Jeep взлетели на 37%.

Fiat Chrysler Automobiles N.V.

Автоконцерн
Акционеры (данные компании на 15 февраля 2018 г. ): Exor N.V., контролируемая Джованни Аньелли (29,18% капитала, что соответствует 42,34% голосов), остальное – в свободном обращении.
Капитализация – 25,7 млрд евро.
Финансовые показатели (первое полугодие 2018 г.):
выручка – 56 млрд евро,
чистая прибыль – 1,8 млрд евро.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (2017 г.): в мире – 4,8 млн,
в России – 3606 (данные AEB).

Группа была создана в 2014 г. путем слияния Fiat и Crysler в новую компанию, зарегистрированную в Нидерландах. Выпускает автомобили под брендами Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Maserati, Jeep, Dodge и др.

В должности гендиректора FCA Мэнли придется иметь дело с еще более амбициозными задачами. К 2022 г. рентабельность FCA с прошлогодних 6,4% должна увеличиться до 9–11%, а операционная прибыль – удвоиться с нынешних 16 млрд евро. Мэнли будет переводить автопарк на электродвигатели. В их разработку до 2022 г. компания инвестирует 9 млрд евро. В линейке Jeep, например, появятся четыре полностью электрические модели, не считая гибридов. А некоторые массовые модели Fiat пойдут под нож. Это относится к Punto, который недостаточно прибылен, чтобы окупить затраты на электрификацию, сообщает WSJ.

Fiat сосредоточится на Латинской Америке и продажах электромобилей в Европе, а Chrysler станет поставщиком «железа» для машин с автопилотом, пишет FT. Самоуправляющиеся машины – тоже одна из целей концерна. Правда, их появления Маркионне ожидал после 2022 г.

Задачи для Мэнли

Automotive News выделяет пять основных задач, стоящих перед Мэнли.

Во-первых, это возможное слияние с другим крупным автопроизводителем. Маркионне был уверен, что в будущем в результате слияний и поглощений на рынке останется только несколько крупнейших автоконцернов и в 2016 г. заявлял, что в альянс с FCA могут войти Ford, Volkswagen или Toyota. Но есть ряд причин, по которым FCA – крайне непривлекательный партнер для слияний, объяснял Bloomberg. Одна из них – сильно сокращенные Маркионне расходы на разработку новых автомобилей. В 2015 г. Маркионне изумил коллег докладом Confessions of a Capital Junkie, в котором он утверждал, что автопроизводители зря вкладывают столько денег в новые разработки. При Маркионне расходы на R&D в FCA в том году съежились до 2,6% чистой выручки – меньше было только у Daihatsu. Toyota тратила на исследования больше 3%, Daimler, Nissan, Ford, Honda, GM, Renault, BMW – более 4%, а у VW и Audi эта цифра зашкаливала за 6%.

Во-вторых, Мэнли надо убедить инвесторов, что FCA в надежных руках. Таланты Маркионне были весьма почитаемы аналитиками и инвесторами, пишет Automotive News. После размещения на NYSE в 2014 г. акции FCA стоили $9. В январе этого года они достигли максимума в $25. Перед известием о смене руководства бумаги в прошлую пятницу торговались уже по $19,32, а новость о смерти Маркионне снизила цену акции еще более чем на $2.

В третьих, Мэнли достались в наследство разного рода трения с властями. В прошлом году в США концерн обвинили в мошенничестве с тестами на выбросы дизельных моторов, а федеральные прокуроры заподозрили, что FCA предлагал взятки представителям профсоюза UAW, чтобы те помогли добиться нужного решения. Недавно в США начато расследование о намеренном искажении данных об объеме продаж автомобилей. Компания все обвинения отвергает.

В четвертых, ему предстоит подобрать новых руководителей Jeep, Ram и европейского бизнеса FCA вместо ушедшего Альтавиллы. По данным Automotive News, преемником Мэнли в Jeep может стать Джим Моррисон, отвечающий за Ram в Северной Америке. Вопрос и в том, будет ли один человек по-прежнему отвечать за два бренда, Jeep и Ram, или же у каждого появится свой гендиректор.

Кроме того, Маркионне был искусным переговорщиком, умевшим находить компромисс с профсоюзами. Вдобавок у него были хорошие отношения с президентом профсоюза UAW Дэннисом Уильямсом. Мэнли предстоит не только решить, насколько он будет вовлекаться в переговоры с профсоюзами, но и выстроить отношения с их новым руководителем: в июне этого года на место Уильямса был избран Гэри Джонс.

Мэнли также предстоит серьезно заняться качеством автомобилей, которые выпускает группа. Как сообщает WSJ, только в этом году FCA отозвал в США более 6 млн машин и грузовиков в ходе примерно двух десятков кампаний. В последние три года за каждый год Fiat Chrysler отзывал больше машин, чем любой другой американский автопроизводитель: 4,5 млн в 2017 г., 8,8 млн в 2016 г. и 11,5 млн в 2015 г.

Но, как говорил Le Monde партнер The Boston Consulting Group Ксавье Моске, «[Мэнли] сосредоточен на цифрах и целях <…> Он прет к цели напрямик. Его интересуют действия, а не споры вокруг них».

Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей читать онлайн Брюс Крейвен (Страница 4)

Ценности на рабочем месте

Ценности формируются из того, как мы интерпретируем уроки нашей жизни. Объекты не являются личными ценностями. Например, руководитель Сара может рассматривать свой четырехколесный Jeep Wrangler как синоним отдыха на природе. Она может рассматривать Скалистые горы как идеальную среду для достижения своей высшей ценности — умиротворения. Jeep не является ценностью. Горный массив не является ценностью. Ее ценность — умиротворение — может быть достигнута после однодневного катания на горных лыжах или живописной поездки домой к семье в Денвер, штат Колорадо, но она также может быть достигнута в результате ее работы в качестве директора по развитию некоммерческой организации.

Усилия и сосредоточенность Сары в получении поддержки со стороны корпоративных партнеров могут стимулировать воодушевление, схожее с тем, которое она испытывает при спуске со сложной трассы на своем любимом лыжном курорте. Ее ценность умиротворения не ограничивается одним или двумя стилями ее поведения. Она ищет ценности во многих областях своей жизни. Иногда она их удовлетворяет, а иногда — нет.

В роли директора по развитию Сара концентрируется на поддержке ценности организации в создании инклюзивной культуры. Она верит в эту ценность, но ее вера ежедневно подвергается испытанию со стороны ее коллеги Джона, который поддерживает ценность инклюзивности в устной форме на встречах, но противоречит ей в повседневном поведении. Он резко осуждает своих коллег, если видит, что они чем-то ограничены. Джон вспыльчив, быстро приходит к негативным выводам об их мотивации и начинает споры при общении с глазу на глаз.

У Сары есть вторая ценность — честность. Противостояние поведению Джона в краткосрочной перспективе не приведет Сару к ощущению умиротворения, но для нее также важно действовать честно. Она принимает решение поговорить с Джоном об этой ситуации. Так как Сара и Джон в устной форме согласились с необходимостью инклюзивности, она может оперировать этим доводом. Однако Сара должна помнить, что ее личные ценности субъективны: они важны для нее, но не обязательно важны для Джона.

Если Сара предполагает, что Джон также руководствуется личными ценностями — умиротворением и честностью, — она невольно может поставить себя в уязвимое положение. У него могут быть другие ценности, или похожие, но расставленные в другом порядке. Двумя главными ценностями Джона могут быть признание и достижения. Он может видеть стремление организации к инклюзивности как фундаментальное противоречие его индивидуальной мотивации быть признанным за достижения. Скорее всего, эту напряженность не устранить без наставничества, направленного на то, чтобы прояснить взаимные взгляды Джона и Сары, включая поиски метода устранения конфликта в ценностях двух коллег и организации. Сара должна следовать своим ценностям, но признать, что мотивация Джона (с точки зрения его ценностей) может отличаться от ее мотивации, и действовать с осознанием потенциальной разницы в том, что мотивирует ее и Джона.

Если мы удовлетворены своими ценностями, это стимулирует энергию, уверенность и сосредоточенность, которые способствуют нашей эффективности. Но если наши ценности не удовлетворены, может возникнуть разочарование. Если вы сильно цените достижения и независимость, но работаете в среде, где вас дотошно проверяет руководство и вы не имеете возможности доводить проекты до конца, эти ограничения могут помешать вам достичь вашей основной ценности — счастья. Вы можете осознать, что не можете достичь удовлетворения на данной должности или в данной организации либо с конкретным руководителем. Вы можете осознать, что вам необходимо внести существенные изменения в вашу профессиональную жизнь. Мотивация к реализации ценности счастья вызывает нетерпение, если лидера останавливает организация и не дает ему довести свои проекты до конца. Недавно я услышал именно о такой ситуации в ходе дискуссии с выпускницей Колумбийской школы бизнеса.

Девушка признала, что не найдет поддержки усилиям по улучшению своей организации. У нее была высокая зарплата, работа была ей по силам, но она осознала, что ее организация не поддержит ее главную ценность — сделать мир лучше. Выпускница бы не могла удовлетворить один критерий, который для нее является самым важным, — изменить мир к лучшему. Она поняла, что пришло время поговорить с рекрутерами и разработать стратегию ухода.

Упражнение: Определение ваших ценностей

Ниже представлено упражнение, которое поможет вам определить ваши ценности.

Шаг первый: Определите конкретные действия

Напишите на листе бумаги пять или шесть конкретных действий, которые вам нравятся. Некоторые из них могут быть связаны с работой, другие — с хобби, остальные — с другими обязательствами: семьей, духовным развитием, спортом и т. д. Возможно, вам будет лучше использовать карточки или стикеры, чтобы иметь возможность перемещать ваши ответы и ценности по иерархии, когда вы будете определять ваши приоритеты.

Обязательно описывайте само действие, а не то, какое чувство оно после себя оставляет. Например:

— играть на гитаре;

— ходить по магазинам с друзьями;

— внедрять IT-системы;

— посещать церковь;

— нырять с аквалангом;

— приводить в порядок документацию.

Шаг второй: Определите абстрактные слова

Как только вы выполнили шаг первый, запишите абстрактное слово, которое отражает позитивное чувство от выполнения вышеуказанных действий. Не волнуйтесь, если в словаре это слово не используется в данном конкретном смысле; напишите слово, которое лучше всего описывает действие для вас. Пусть оно будет настолько абстрактным, насколько это возможно.

Например, вы любите ходить с друзьями по магазинам, потому что вам нравится оставаться в курсе трендов?.. Или потому, что хотите укрепить отношения с друзьями?.. Может, и то, и другое. Что дает вам этот опыт? Возможно, если вы найдете идеальное платье, которое соответствует вашему стилю, то будете чувствовать себя подготовленной?.. Или стильной?.. Может, шопинг с друзьями позволяет не терять с ними связь?. . Или создает чувство доверия?

Найдите самое подходящее слово, чтобы описать, какое чувство вызывает у вас это действие. Некоторые действия могут вызывать аналогичную реакцию. Например, посещение церкви и погружение с аквалангом могут вызывать у человека чувство гармонии.

1. Играть на гитаре = вовлеченность.

2. Ходить по магазинам с друзьями = связь.

3. Внедрять IT-системы = сосредоточенность.

4. Ходить в церковь = гармония.

5. Нырять с аквалангом = гармония.

6. Приводить в порядок документацию = ответственность.

Шаг третий: Составьте иерархию абстрактных слов

После завершения второго шага расставьте абстрактные слова от самого важного к наименее важному. В нашей выборке человек может думать, что гармония является абстрактным словом, которое отражает элементы чувств ответственности, вовлеченности и связи. Гармония будет стоять высоко в их иерархии. Человек может осознать, что чувство ответственности от приведения в порядок документации является приятным чувством, но оно не такое важное, как глубокая сосредоточенность при работе с IT-системами, и что игра на гитаре поднимает эту сосредоточенность на новый уровень, где сосредоточенность, умение и креативность вызывают чувство, которое лучше всего можно описать словом «вовлеченность».

Иерархия ценностей этого человека может выглядеть следующим образом:

1) гармония;

2) вовлеченность;

3) сосредоточенность;

4) связь;

5) ответственность.

Но это не говорит о том, что ответственность здесь рассматривается в отрицательном свете. Это лишь значит, что для этого человека ценности направлены на достижение чувства гармонии.

Если данный человек найдет возможности в своей личной или профессиональной жизни, соответствующие этим ценностям, то он, вероятно, будет чувствовать себя более вовлеченным, заинтересованным, и будет прилагать больше усилий. Допустим, этот человек работает в IT-отделе. Обдумав свои ценности, он теперь может видеть, что бо́льшая часть работы приносит ему чувство сосредоточенности и вовлеченности. Плюс ко всему он чувствует связь с видением организации и ответственность перед IT-отделом.

Это говорит о том, что его ценности соответствуют его профессиональным усилиям. Он чувствует удовлетворение, что он мотивирован тем, что он делает и чего от него ждут. Если его попросят перейти из IT-отдела на новую должность в отдел продаж, ему будет полезно задуматься — будет ли эта должность соответствовать его ценностям.

Если новая должность требует от него взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами на постоянной основе, она может им не соответствовать — в зависимости от того, насколько его другие действия включают в себя взаимодействие с другими. Например, посещение церкви, игра на гитаре, шопинг с друзьями и погружение с аквалангом могут быть активными действиями, которые включают в себя активное взаимодействие с людьми и даже обучение и преподавание. Это может указывать на то, что переход в отдел продаж станет позитивной возможностью. С другой стороны, если шопинг с друзьями включает только одного друга, а остальные действия выполняются в одиночестве, то следует тщательно обдумать привлекательность новой должности в отделе продаж. Он может выйти из своей зоны комфорта и развивать свои ценности в новых направлениях. Или же, если новая должность не подходит ему, он может осознать, что для него работа в отделе продаж станет демотивирующей средой.

9780961847395: Библия джипов: написана лично для культа джипов! — Гранвиль, король; Уорти, Вилли: 0961847395

Если вы один из тысяч владельцев старинных джипов, которые хотят, чтобы их автомобили продолжали свой путь в новом тысячелетии, новое, третье издание «Библии джипов» — именно то, что вам нужно. Он охватывает все, что вы хотите знать о MB, GPW, CJ-2A, CJ-3A, CJ-3B, CJ-5, CJ-6, CJ-7, JEEPSTER, COMMANDO и CJ-8. специальная глава о том, как сохранить жизнь вашему CJ в течение 200 000 миль, а также увеличить пробег. Есть факты, цифры и практические советы по модификации вашего CJ для максимальной производительности 4-WD. Кроме того, «горячий список» из более чем 700 поставщиков, которые хотят помочь вам на этом пути, и исчерпывающая книжная полка Jeep. 320 страниц заполнены информацией, диаграммами, таблицами, иллюстрациями и диаграммами. Плюс множество ярких мультфильмов от Лео Бестгена, уважаемого автомобильного карикатуриста.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

От издателя:

Это другой вид автомобильного руководства. Это удобное практическое руководство для мастеров, которые хотели бы, чтобы рядом с ними была пара лучших механиков, пока он бросает вызов внутренностям своего джипа — от дворников до коробки передач!

Вот настоящие вещи от парней, которые все это сделали: песок, камни, грязь, русла ручьев и кактусы на своих джипах. У вас есть вопросы? У них есть ответы! Починить карбюратор или заменить его? Спустить шины или держать их высоко? Как долго вы доверяете своей батарее? Как поставить двигатель Pinto на свой джип? (Хороший путь!)

Они расскажут вам, как разобрать вещи и как собрать их обратно. Они также говорят вам, что НЕЛЬЗЯ разбирать. Они включают в себя советы по безопасности, полученные на собственном горьком опыте. Кроме того, они расскажут вам, как построить The Ultimate Jeep самостоятельно… с нуля! И все это в восхитительно личном, приземленном стиле.

В третьем издании на 32 страницы больше, чем во втором издании, так что теперь в книге всего 320 страниц. В одной новой главе читателю рассказывается, как собрать Ultimate Jeep, а в другой содержится расширенная «Книжная полка Jeep». Кроме того, есть исчерпывающий список из более чем 700 дилеров запчастей и услуг для Jeep. Также перечислены веб-сайты, предназначенные для владельцев джипов.

Это руководство по истории комбинаций и ремонту, призванное помочь владельцам джипов понять, что заставляет тикать самый вездесущий автомобиль Америки и как его починить, когда оно не работает, пользуется популярностью с тех пор, как было представлено около 20 лет назад. Он находится на пути к тому, чтобы стать таким же широко известным и уважаемым, как и сама марка Jeep. Отчасти его привлекательность заключается в том, что он написан в высшей степени беззаботным, легко читаемым стилем, который отличает его от руководств по обслуживанию.

Новая глава в третьем издании, рассказывающая читателю о том, как построить «Абсолютный джип» с нуля, была написана соавтором Уилли Уорти, уважаемым техническим экспертом по джипам, который занимался джипами и писал о них почти 50 лет.

Обширная книжная полка Jeepers’ теперь включает фильмы, видео и веб-сайты в дополнение к книгам о джипах и джипинге.

Несмотря на то, что производство CJ снято с производства, мы считаем, что предстоит проехать на них немало миль по дорогам и бездорожью. Какие еще марки выпускаются спустя 40-50 лет? Эта книга направлена ​​на то, чтобы помочь этим CJ работать.

Об авторе:

Вилли Уорти знает свои джипы вдоль и поперек. Шесть лет назад он полностью переработал книгу и написал главу о модификациях. Как обозреватель журнала Four Wheeler, он накопил стопки ссылок, в которых перечислены имена, адреса, номера телефонов и веб-сайты почти каждого парня или девушки, присутствующих на рынке Jeep. Он придумал более 700 списков для Третьего издания каталога поставщиков! Это означало добавление дополнительных страниц в книгу, но это также помогло сделать «Библия джипов» гораздо более ценной для джиперов.

Покойный Грэнвилл Кинг исследовал и написал оригинальную Библию для джипов в своем прибрежном трейлере в Нижней Калифорнии, Мексика, в 1984-85 годах.

48-летний роман Гранвиля с джипом начался в год, когда с конвейера сошел первый автомобиль. Он три года служил на джипах в южной части Тихого океана. После Второй мировой войны он какое-то время владел гаражом для джипов, участвовал в гонках и модифицировал джипы и написал о них множество журнальных статей и колонок. Качественный товар!

Последние годы своей жизни он провел, путешествуя на джипах по пляжам и глубинке Бахи, болтая с товарищами-джиперами и печатая свои колонки и эту Библию на своей ручной пишущей машинке «Ундервуд». Он умер в 1989.

«Об этом заглавии» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Написано лично для Jeep Cult!

Бесценные ресурсы для ремонта и получения максимальной отдачи от вашего Jeep

Ниже приведены несколько «Библий джипов» или печатных руководств о том, как модифицировать и ремонтировать автомобиль Jeep. Оригинальная Библия джипов была написана Грэнвиллом Кингом, известным как король дворовых механиков. Он стал классикой и в настоящее время находится в третьем издании. Было напечатано несколько других библий о джипах, в том числе Библия владельца джипа и Библия военного джипа.


Еще один must have для библиотеки Библия джипа: второе издание автора Гранвиль Кинг Почти 15 лет назад Грэнвилл Кинг в своем уникальном стиле опубликовал книгу, специально написанную для тех из нас, кто любит, живет и дышит джипом. Никогда еще не было более удобной инструкции о том, как сохранить жизнь вашему джипу, чем «Библия джипов». В основной части работы обсуждается каждый из основных компонентов любого джипа до 1986 года: утечки и шумы, поиск и устранение неисправностей двигателя, механические коробки передач и раздаточные коробки и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы заказать Библия джипов

Для поклонников джипов, владельцев джипов и даже для тех, кто только собирается приобрести джип, ничто не заменит этот невероятно популярный универсальный автомобиль: с 1945 года было продано более 3,5 миллионов джипов. , И для всего, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от владения Jeep, ничто не заменит «Библию владельца джипа» ™ Моисея Люделя, признанную наиболее полным и авторитетным руководством по джипу из когда-либо изданных.

Щелкните здесь, чтобы заказать Библию владельца джипа

От Willys и Overland Jeep времен Второй мировой войны до моделей CJ 70-х и начала 80-х и немного более цивилизованного Wrangler, Jeep стал американской иконой. Jeep сохранил свою популярность, обновив и модернизировав традиционный двухдверный Jeep со съемным верхом, не уменьшив его внедорожные возможности. Владельцы джипов любят персонализировать свои автомобили и модифицировать их для повышения производительности на дороге и бездорожье. В «Руководстве по сборке высокопроизводительного Jeep Wrangler TJ» автор Кристиан Ли объясняет, как модернизировать подвеску, оси, дифференциалы, двигатель, раздаточную коробку, колеса и шины, защитные пластины и многое другое вашего Wrangler, используя послепродажное обслуживание и модернизацию со склада. Эта книга включает в себя более 300 полноцветных изображений и рисунков, чтобы показать начинающим и опытным водителям джиперов, как делать все правильно. У Ли даже есть специальные разделы для базовой техники вождения и восстановления, а также несколько собранных джипов, чтобы дать вам идеи для вашего собственного Wrangler.

Нажмите здесь, чтобы заказать высокопроизводительный Jeep Wrangler TJ Руководство по сборке

Уже ставший классикой среди энтузиастов Jeep, справочник Джима Аллена по производительности Jeep 4×4 претерпевает собственное повышение производительности в этом новом издании, которое представляет полноцветную фотографию и охватывает модели Jeep, которые появились или значительно изменились по сравнению с изданием 1999 года. В руководстве объясняются модификации для движения по бездорожью, а также усовершенствования двигателя и трансмиссии для улучшения дорожных характеристик и возможностей буксировки. Он варьируется от систем подвески, тормозов, трансмиссий, шин и колес до электрических систем, лебедок и другого эвакуационного оборудования и включает обширный список поставщиков и розничных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *