Джип адмирал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Admiral 4×4 Pick-Up — Первое блюдо китайской «кухни»





Admiral 4×4 PickUp
Действительно универсальная машина: и бездорожья не боится, и на асфальте демонстрирует хорошее поведение

Уже прошли времена, когда бирочка «Сделано в Китае» однозначно сводила на нет все достоинства товара. Примером может служить одежда: теперь на множестве качественных вещей производители без стеснения пишут «Made in China». С автомобилями, конечно, сложнее, но и здесь процесс развивается, по всей видимости, интересно.

Пробный шар





Хоть по песку, хоть с песком в кузове — никаких проблем

На нашем рынке китайцы дебютируют пикапом с двойной кабиной, и нам кажется, что такой выбор не случаен. Вполне резонно пробовать «температуру рынка» небольшими партиями не слишком ходового и в каком-то смысле эксклюзивного товара. Среди пассажирских внедорожников уж больно сильна и многочисленна конкуренция, да и весомость брэнда значительна, а выход на рынок с откровенно недорогими небольшими машинами — это своего рода разведка боем, требующая значительных объемов продаж и соответственно затрат на организацию дилерской сети.





Грузовую платформу венчают удобные поручни-релинги, которым можно найти множество вариантов применения

Однако упорные китайцы раскопали аккуратную, маленькую, но растущую нишу нашего рынка, которую в последнее время разрабатывали только дилеры Mitsubishi и Mazda, а также Ford, присоединившийся к ним в этом году. Это ниша полноприводных пикапов с пятиместной четырехдверной кабиной (Double Cab). Подобные автомобили популярны только в Северной Америке, где занимают около 20% рынка.

Американский стиль
Для американцев, в большинстве своем живущих, как ни странно, вне мегаполисов и имеющих по два и более автомобиля в семье, пикап — немаловажное подспорье в домашнем хозяйстве, но, пожалуй, еще важнее непреходящая мода на них. Немного преувеличивая, можно сказать, что добрая половина граждан США без такой машины или, на худой конец, без джипа чувствует себя так же неуютно, как без трех-четырех пар джинсов в гардеробе.





К выбору отделочных материалов нужно было отнестись попроще — к чему эти псевдодеревянные вставки и велюровая обивка сидений пикапа?

В Японии или же в Европе, где основная часть населения проживает в городах, отсутствуют как практические, так и эмоциональные предпосылки приобретения пикапов. В этом отношении мы даже ближе к Штатам, чем к Европе. И покупали бы их в России активнее, чем в Старом Свете, если бы средняя зарплата была равна хотя бы половине западноевропейской. Но все-таки ниша для пикапов на российском рынке новых иномарок есть, и, более того, она неуклонно расширяется, причем темпы опережают рост рынка в целом. Если в 1998-м было продано 93 пикапа, то за три квартала этого года уже 657. Конечно, цифры невелики, но они могут означать как небольшой спрос, так и ограниченность предложения. Что касается спроса, то здесь определенно есть перспектива роста, если рассматривать пикап как менее дорогую и более вместительную альтернативу джипам.





То ли плафоны пассажирского зеркальца не рассчитаны на долгие «смотрины», то ли лампочки слишком мощные. ..

Похоже, что российские покупатели этих авто именно так и относятся к своему приобретению, поскольку практически все импортные пикапы, продаваемые у нас, оборудованы «двойной» кабиной и приводом 4х4. Что касается предложения, то «Mitsubishi» с моделью L 200 практически является монополистом нашего рынка, имея около 80% продаж в секторе пикапов и уступая почти все оставшиеся 20% Mazda B 2500. Ну как при подобной скудости выбора не ввязаться в вялую потасовку между ними, тем паче если новый товар будет отличаться какими-либо особыми достоинствами (например, ценой) по сравнению с, в общем-то, похожими Mitsubishi и Mazda. Не порождает ли это национальное достоинство характерных недостатков, мы, по мере возможности, и постараемся выяснить в этом тесте.

Практичный имидж





На пульте управления микроклиматом неудобен только терморегулятор. Зато есть отдельная кнопка включения заднего отопителя

Требования к внешности пикапов далеко не так строги, как к легковым автомобилям или даже к традиционным внедорожникам. Эстетическое рассогласование заложено в самой формуле пикапа с двойной кабиной: четырехдверный полугрузовик-полуджип. Среди всего многообразия американских и японских аналогов трудно выделить как особо привлекательные, так и откровенно уродливые «особи». Admiral, созданный по образу и подобию Toyota Hi Lux, не хуже и не лучше большинства конкурентов. Так же, как и они, обеспечивает владельцу характерный «мужской» имидж еще более явно, чем многие джипы. Кстати, женщина за рулем большого полноценного внедорожника далеко не редкость в современной России, а встречали ли вы дам, управляющих пикапом? Вряд ли. «Одежка» грубовата для прекрасного пола, а вот для настоящего мужика — в самый раз, так и кажется, что он только что выгрузил добытого на охоте кабана.

Степень важности





Такой вот лямкой разблокируется фиксатор спинки заднего сиденья.

Интерьер Admiral, так же, как и у конкурентов, не назовешь изысканным, но это одна из весомых статей экономии, определяющая в конечном итоге невысокую розничную цену любого пикапа, не говоря уже о китайском. Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota Hi Lux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.





за ней размещаются домкрат плюс различные штатные и дополнительные инструменты

Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них. Звучит не вдохновляюще, но здесь следует сделать оговорку: а насколько важны «породистость» отделочных материалов и точность их подгонки покупателю пикапа, который приобретает его не для «накачки имиджа», а действительно для практических целей? Наверное, не очень.

Высоко и низко





Этот джойстик предусмотрен для регулировки рулевой колонки, но в нашем случае сервопривод почему-то не работал

Эргономика водительского места героя этого теста своеобразна, как, впрочем, и большинства пикапов. Начать с того, что пол пассажирского салона расположен очень высоко относительно земли (прелести рамной конструкции кузова), и быстро забраться в автомобиль, удается только при помощи штатной подножки. Вскарабкавшись в салон, сталкиваешься со следующим: передние сиденья, впрочем, как и задние, размещены очень низко относительно пола. И здесь уже «тотальная» экономия начинает раздражать. Отсутствие высотной настройки сиденья водителя, равно как и регулировки рулевой колонки (что интересно, на «нашем» автомобиле имелся соответствующий джойстик, но сервопривод по каким-то причинам не действовал), многих заставит удовольствоваться всего лишь компромиссом в посадке за рулем. Добавьте к этому неудачно спрофилированную спинку, которая оставляет без опоры верхнюю часть спины выше уровня лопаток, и становится ясно: при покупке Admiral необходимо как минимум тщательно примериться к посадке за рулем и выяснить степень соответствия вашей «геометрии» тому, что предлагает автомобиль, прикинув также, насколько долго вы планируете непрерывно находиться «в седле».





Вместимость второго ряда сидений невыдающаяся — результат компоновочного компромисса

На фоне этого такие сюрпризы, как большое усилие на рукоятке регулировки температуры в салоне и его неинформативность, кажутся забавными пустячками. Есть недочеты и в организации микроклимата — в сырую погоду очень медленно отпотевают стекла, в чем, по нашему мнению, виновата плохо организованная вытяжка воздуха из салона. Вентиляционная решетка расположена неудачно: слева за спинкой заднего сиденья и довольно низко, так что поток выходящего из салона воздуха по задумке конструкторов должен пробираться узким «переулочком» между кабиной и кузовом. Не хочет он туда идти ни самотеком в движении, ни по принуждению вентилятора. Физику трудно обмануть — тут нужна грамотная доработка системы вентиляции. А мы на время теста вышли из положения, приоткрыв стекла задних дверей, благо стеклоподъемники электрические.

Компромиссное решение





Странно: в подкапотном пространстве места полно, а бачок омывателя просто микроскопический

Заднее сиденье особого комфорта не обещает ни троим, ни двоим пассажирам, запас пространства невелик во всех трех измерениях. Но тем не менее это необходимо рассматривать не как недостаток, а скорее как результат компромисса, благодаря которому за двойной кабиной удалось разместить грузовую площадку размером полтора на полтора метра. Такая компоновка, к примеру, позволяет впятером выехать на охоту и вернуться в том же составе, привезя крупную добычу, в то время как обычный джип заставляет выбирать между транспортировкой охотников и добычи.
Под капотом нашего героя установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель Toyota, выпускаемый с некоторыми изменениями в Китае. Моторный отсек вместит и больший силовой агрегат, в недалеком будущем поставщики собираются ввозить турбодизельные варианты. Однако вернемся к имеющейся версии. Для автомобиля полной массой 2,5 т, с приводом 4х4, формы которого явно не в ладах с аэродинамикой, двигатель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 101 л.с. маловат. С таким мотором Admiral с трудом поддерживает необходимый скоростной режим на холмистом шоссе и требует повышенной расчетливости при совершении обгонов.





Спереди — гладкая защита, раздатка почти не выступает, а картер заднего моста невелик, так что цеплять неровности особо нечем, главное — не наскочить на крупный валун

И все-таки откровенного неприятия динамика разгона этого пикапа не вызывает даже в груженом состоянии. К тому же двигатель не слишком шумен, обходится без визгливых или резких нот, и его басовитый тембр, пожалуй, даже приятен. На холмистом шоссе мотор не слишком эластичен и посему требователен к выбору нужной передачи, но на бездорожье эта проблема легко решается с помощью демультипликатора (понижающей передачи). По геометрической проходимости китайский пикап может уступить серьезным внедорожникам только малой величиной угла съезда из-за великоватого заднего свеса — в общем-то, мелочь, которую легко учесть.





Рессорная задняя подвеска: дешево и сердито. Запаска крепится в заднем свесе. Если она мешает вам преодолевать серьезные буераки, можете «переселить» ее на время в кузов

Мы вдоволь порезвились в песчаном карьере, уверенно пролезая по зыбким местам, куда на многих далеко не паркетных внедорожниках даже и сунуться бы не подумали. Размытые дождями грунтовки тоже особых трудностей не вызвали — на участках, которые не удалось пройти с первой попытки, хотелось пожелать этой машине разве что шин с более выраженной «грязевой ориентацией». А для умеренного бездорожья и штатных вполне хватает.

Удачная комбинация
Каких-либо откровений от управляемости Admiral мы не ждали — грузовик он и есть грузовик, а тот факт, что китайцы установили на него реечный рулевой механизм, еще ни о чем не говорил.

Для успеха дела требуется не только прогрессивный агрегат, но и грамотное, если не сказать искусное, согласование его работы с кинематикой передней подвески. Но в данном случае результат получился достойным уважения, особенно если учитывать сильно меняющуюся в зависимости от степени загрузки развесовку по осям и невысокую жесткость на кручение рамной конструкции. Единственным замечанием можно считать низкую информативность рулевого управления, а особой похвалы заслуживает довольно высокая точность, с которой этот «грузовик» следует воле водителя в связке непростых поворотов. Конечно, мы не сравниваем его с BMW X5, VW Touareg, но с большинством менее дорогих и сложных по конструкции джипов Admiral вполне способен потягаться в управляемости.





Желтоглазые хромированные корпуса зеркал — маленький китайский штрих

Однако за достижения в этой дисциплине ему приходится расплачиваться плавностью хода. Жесткая энергоемкая подвеска практически избавляет вас от пробоев, по крайней мере в порожнем состоянии. Один раз, забыв о пологом «лежачем полицейском», мы проскочили его ходом примерно на 60 км/ч. Китайский пикап проглотил это, не поперхнувшись. Зато на привычной для нас испытательной трассе Admiral помог открыть массу новых дефектов дорожного покрытия, незаметных на других автомобилях. Admiral, как охотничий пес, выискивает малейшие неровности дороги и радостно сообщает о них хозяину, только не лаем, а увесистым толчком в «спину».





Сейчас почти повсеместно стекла в проемы вклеивают, однако, если ручной труд недорог, так дешевле

И, надо сказать, эта забава может довольно быстро надоесть. Однако, загрузив кузов и усадив в салон пару-тройку пассажиров, двигаясь по тем же дорогам в том же темпе, что и порожняком, ощущаешь, что плавность хода стала на порядок лучше. Неудивительно — подобная зависимость комфортабельности от степени загрузки характерна для большинства пикапов.

Что в приоритете?
В итоге перед нами непростой компромисс, местами удачный, местами спорный. Эргономика принесена в жертву стоимости, комфортабельность салона пострадала из-за размеров грузовой площадки, а плавностью хода расплатились не только за достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием, но и за уверенное преодоление бездорожья.





Знаменательное событие: мы впервые тестировали сертифицированный в России автомобиль, сделанный в Китае. У импортеров серьезный подход: организована дилерская сеть, через которую продано в текущем году около 200 пикапов Admiral

Словом, приоритеты расставляйте сами, а мы добавим немного информации по ценам. Пятиместный полноприводный пикап Admiral, оснащенный кондиционером, парктроником, магнитолой и легкосплавными колесными дисками, можно купить в Москве за $19 000. Звучит заманчиво — такой «зверь» и по цене семейного хэтчбека. С другой стороны, японская альтернатива — турбодизельные пикапы Mitsubishi L 200 и Mazda B 2500 с аналогичным оснащением стоят примерно на пять тысяч долларов дороже. По нашему мнению, разница в цене между «китайцем» и «японцами» должна быть больше, по крайней мере поначалу, пока Admiral не наработал достойную репутацию.

Китайский «ресторанчик» открылся. Впервые авто, привезенное оттуда, выставлено на продажу в России. Как и практически все их автомобили, это продукт СП, в данном случае с государством.

Конкуренты





Mitsubishi L 200
Самый популярный импортный пикап на нашем рынке и ближайший родственник внедорожника Pajero Sport. Предлагает привлекательную внешность и приемлемую управляемость, но нуждается в более тяговитом двигателе.

Mazda B 2500
Отличается комфортабельной подвеской, но подвержен повышенной раскачке кузова на неровных дорогах. Уступает конкурентам в управляемости, в частности, по точности и информативности рулевого управления, но выигрывает у них по тяговым возможностям мотора.

Isuzu D-max
Уступает остальным конкурентам по энерговооруженности и соответственно по динамическим характеристикам. Зато его управляемость и плавность хода (даже без нагрузки), невзирая на покрытие, находятся на уровне лучших пассажирских внедорожников. А что касается его вездеходных способностей, то по величине дорожного просвета он в буквальном смысле на высоте: клиренс в 240 мм против 220 у остальных его соперников — неоспоримое преимущество.

Тойота Адмирал — 66 фото

1

Tianye Admiral, 2005

2

ZX Admiral

3

Группа Тянье Адмирал

4

Tianye Admiral 2. 2 МТ 2005

5

Tianye Admiral 2.2

6

Tianye Admiral r20

7

Тянье Адмирал 2005

8

Tianye Admiral 2005 производитель

9

Tianye Admiral 2005 пикап

10

Тойота Адмирал 2004 в деле видео

11

Ниссан Адмирал

12

Джип ZX Адмирал

13

Tianye Admiral, 2005

14

Тойота Адмирал габариты

15

Тянье Адмирал 2005

16

Tianye Admiral 2005 производитель

17

Тянье Адмирал 2005

18

Тянье 342014751

19

Tianye Tianye, 2006 г

20

Китайский джип Адмирал пикап

21

Toyota MJ Cruiser

22

Тойота Тянье Адмирал 2006

23

Машина Tianye Admiral

24

Tianye Admiral 2007

25

Машина Tianye Admiral

26

Тянье Адмирал 2005

27

Тойота ФЖ 40

28

Tianye Admiral 2. 2

29

Tianye Admiral

30

Tianye Admiral, 2006

31

Тойота Тянье Адмирал

32

Автомобиль Тянье Адмирал

33

ZX Admiral 2007 джип

34

Тянье Адмирал 2005

35

Машина Tianye Admiral

36

Tianye Admiral, 2005

37

38

Tianye Admiral 2005 производитель

39

Тюнинг ЗХ Адмирал

40

Tianye Admiral 2004

41

ZX Admiral 2.2 MT 4wd, 2005

42

Tianye Admiral, 2005

43

Колёса Сурф Адмирал

44

Tianye Admiral эмблема

45

ZX Admiral

46

Тянье Адмирал пикап

47

Toyota Tianye Admiral

48

ZX Admiral

49

Джип Адмирал 2004

50

Tianye Admiral, 2006

51

ZX Admiral 2005

52

Tianye Admiral 2005 пикап

53

Пикапы Admiral Hebei Zhongxing

54

Козырек ZX Admiral

55

Tianye Admiral 2. 2 МТ, 2004

56

Адмирал тень

57

Гранд Тайгер ZX

58

ZX auto Admiral

59

Toyota FJ Cruiser Модельный ряд

60

Tianye Admiral 2001

61

Tianye Admiral 2001-2007

62

Тюнингованный пикап Адмирал

63

Тойота Адмирал 2005

64

Джип Адмирал

65

Tianye Admiral, 2006

«JEEP LUCKY SPINNER» НА КАРТОЧКЕ И ЗНАЧОК «АДМИРАЛ Флота ПОПАЙ».

Категории

Этот товар появляется в этих категориях

  • Комические персонажи
  • Попай
  • Пуговицы и маленькие предметы коллекционирования (кроме политических)
  • Корабли/лодки

0 Искать

Категория:
Все категории

Поиск:

Поиск описания в дополнение к названию

НА КАРТОЧКЕ «JEEP LUCKY SPINNER» И ЗНАЧОК «АДМИРАЛ Флота ПОПАЙ».

Аукцион №227- Часть 2
>
Пункт 766

Перейти к элементу:

« Предыдущий элементСледующий элемент »

Задайте вопрос по этому пункту
Отправить этот товар другу

Выигравшая ставка:

118,00 долларов США
(Включает 18% премии покупателя)

Ставки:

1

Торги завершены:

Четверг, 11 июля 2019 г., 21:00:00 (20-минутные часы начинаются в четверг, 11 июля 2019 г., 21:00:00)

Процедура закрытия аукциона — нажмите здесь

Оставшееся время:

Завершено

Аукцион:

Аукцион №227- Часть 2

Код значения:

Н — от 200 до 400 долларов.

Каждому товару также присваивается буквенный код ценового диапазона. Этот диапазон является нашим консервативным мнением о оценочной стоимости предмета.

Артикул Описание

3×4 дюйма для карт диаметром 1,5 дюйма. Пластиковый диск Catalin с аналогичным вращающимся диском с пластиковой накладкой. © 1936 KFS, но производитель неизвестен. На карточке есть пара изображений скаковых лошадей, а также вопросы, которые нужно задать Lucky Spinner с инструкцией «Спроси джип — слегка вращайся пальцем». Карта равномерно состарена с небольшими складками в центре слева, но в целом все еще очень хорошо. На диске спиннера есть декаль с изображением джипа Юджина с торчащим вверх хвостом. Крошечная стрелка над хвостом указывает на реакцию, когда спиннер останавливается. Нижний диск сегментирован с цифрами. Небольшие отслоения по краям наклейки Jeep, но не отвлекающие. Спиннер находится в масле NM в том виде, в котором он был изготовлен. Редкий в карточном виде. Поставляется с 1-916-дюймовый латунный значок Попай в форме адмирала, окруженный кораблями. Несколько подобных значков было выпущено как для Кота Феликса, так и для Микки Мауса. 1930-е годы. немногие мы предложили в наши 52 года.

Картинки (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Проверьте свою ставку и нажмите кнопку «Подтвердить ставку» ниже. Важно: Подтверждая свою ставку, вы соглашаетесь приобрести предмет, указанный ниже, если вы выиграете торги.

Вы не сделали ни одной ставки.

‘;

itemLine = itemLine + ‘

‘ + $(this).attr(‘Описание’) + ‘ (‘ + $(this).attr(‘Itemcode’) + ‘)’ + ‘

‘;

itemLine = itemLine + ‘

‘;
itemLine = itemLine + ‘Ваша максимальная ставка: ‘ + ‘‘ + CurrencyFormat(bid) + ‘‘;
itemLine = itemLine + ‘ (‘ + CurrencyFormat(bidWithBP) + » включая премию покупателя» + ‘)’;
itemLine = itemLine + ‘

‘;

если (ставка ‘;
itemLine = itemLine + ‘Ваша ставка не соответствует минимальной следующей ставке для этого товара (‘ + ‘ ‘+ CurrencyFormat(nextBid) + ‘ ‘ + ‘). ‘;
itemLine = itemLine + ‘
‘;
itemLine = itemLine + ‘Эта ставка не будет размещена.’;
itemLine = itemLine + ‘

Как доехать до Admiral Baysuites в Manila на автобусе или поезде?

См. Admiral Baysuites, Манила, на карте

Проложить маршрут сейчас

Маршруты до Admiral Baysuites (Manila) на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Admiral Baysuites

Как доехать до Admiral Baysuites на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

  • Из международного аэропорта Ниной Акино (MNL), Терминал 2, ноль

    56 мин

  • Из Барангай Сто.

    Ниньо, Параньяке

    48 мин

  • Из гипермаркета SM, Parañaque

    44 мин

  • Из отеля Remington Manila, null

    56 мин

  • Из Навотаса, Малабон

    79 мин

  • Из зоны прибытия NAIA 1, ноль

    43 мин

  • От терминала SM Bicutan Skyway, Параньяке

    42 мин

  • Из центра полетов Philippine Airlines, Parañaque

    45 мин

  • От эстакады Сапоте, Лас-Пиньяс

    65 мин

  • Из прихода Сан-Антонио-де-Падуя, Параньяке

    81 мин.

Как доехать до Admiral Baysuites на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

  • Из терминала 2 международного аэропорта Ниной Акино (MNL), ноль

    81 мин.

  • Из гипермаркета SM, Параньяке

    59 мин

  • Из отеля Remington Manila, null

    58 мин

  • От терминала SM Bicutan Skyway, Параньяке

    63 мин

Автобусные станции возле Admiral Baysuites в Маниле

Железнодорожные станции возле Admiral Baysuites в Маниле

Автобусные маршруты до Admiral Baysuites в Маниле

Название линии Направление
ДЖИП ФРИСКО-ВИТО КРУС через МАБИНИ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП МУНОС-ВИТО КРУЗ через МАБИНИ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Камунинг — Вито Крус через Э. Родригес, Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП КУБАО — В КРУЗ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП ПРОДЖ 2&3-ВИТО КРУЗ МАБИНИ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Либертад — Ретиро через Мабини, шт. Круз ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Пасай Ртда в Ста Круз Блюментрит ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Бакларан — Блюментрит через Мабини, шт. Круз ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Blumentrit Vito Cruz через L Guinto Sta C ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Escolta-MCU через GDelMundo ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Libertad Monumento виа Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП БАКЛАРАН — ОТДЕЛ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Блюментрит — Либертад через Sta. Круз, Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП MCU LIBERTADvi MABINIF HARRISON ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП ЛИБЕРТАД-ПИР ЮГ ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Блюментрит — Пасай RTDA. через Ста. Круз, Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Блюментритт — Либертад через Киапо, Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Бакларан — QI через Мабини ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Блюментрит Мабини через Кьяпо ПОСМОТРЕТЬ
ДЖИП Дапитан — Либертад через Мабини ПОСМОТРЕТЬ

Вопросы и ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Admiral Baysuites?

    Ближайшие остановки к Admiral Baysuites :

    • President Quirino Ave / Madre Ignacia Intersection, Манила находится в 266 метров, 4 минуты пешком.
    • Марсело Х. Дель Пилар, Манила находится в 267 метров, 4 минут пешком.
    • Hotel Victoria, M Adriatico, Манила находится в 406 метров, 6 минут пешком.
    • Roxas Blvd / Pablo Ocampo Sr., Манила находится в 481 метров, 7 минут пешком.
    • A.Mabini, Манила находится в 483 метров, 7 минут пешком.
    • Leveriza, Манила находится в 584 метров, 8 минут пешком.
    • President Quirino Ave / Leveriza Intersection, Манила находится в 619 метров, 9 минут пешком.
    • Metropolitan Museum Of Manila, Roxas Blvd, Manila находится в 692 метров, 10 минут пешком.
    • Pedro Gil Lrt находится в 977 метров, 13 минут пешком.
    • Больница

    • , А. Мабини, Манила находится в 1099 метров, 15 минут пешком.
    • San Andres Pnr находится в 1912 метров, 25 минут пешком.

    Подробнее

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Admiral Baysuites

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Admiral Baysuites: BUS, JEEP.

    Подробнее

  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Admiral Baysuites

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Admiral Baysuites: PNR MC.

    Подробнее

  • Как далеко находится железнодорожная станция от Admiral Baysuites в Маниле?

    Ближайшая железнодорожная станция к Admiral Baysuites в Маниле находится в 13 минутах ходьбы.

    Подробнее

  • Какая ближайшая железнодорожная станция к Admiral Baysuites в Маниле?

    Станция Pedro Gil Lrt — ближайшая к Admiral Baysuites в Маниле.

    Подробнее

  • Как далеко находится автобусная остановка от Admiral Baysuites в Маниле?

    Ближайшая автобусная остановка к Admiral Baysuites в Маниле находится в 4 минутах ходьбы.

    Подробнее

  • Какая ближайшая автобусная остановка к Admiral Baysuites в Маниле?

    President Quirino Ave / Madre Ignacia Intersection, Манила и Marcelo H. Del Pilar, Manila — ближайшие автобусные остановки к Admiral Baysuites в Маниле.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется первый поезд на Адмирал Байсуитс в Маниле?

    LRT 1 — первый поезд, идущий в Admiral Baysuites в Маниле. Он останавливается поблизости в 5:06 утра.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется последний поезд на Адмирал Байсуитс в Маниле?

    PNR MC — последний поезд, идущий в Admiral Baysuites в Маниле. Он останавливается поблизости в 1:16 ночи.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется первый автобус в Адмирал Байсуитс в Маниле?

    JEEP — первый автобус, который следует в Admiral Baysuites в Маниле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *