Дымит двигатель на высоких оборотах: Дымит на высоких оборотах — Двигатель и трансмиссия

Дымит на высоких оборотах — Двигатель и трансмиссия






  1. 30.06.2014, 19:36




    #1




    День добрый любители НЕКСИИ !!!

    У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.













  2. 30.06.2014, 19:51




    #2




    А компрессия сколько ? Тут или кольца маслосъемные или сальники клапанов. Ну а так, на больших оборотах масло уходит даже на новых моторах. И каков жор масла-скажем на 1000 км ?










  3. 30.06.2014, 20:00




    #3




    менял осенью МСК, хватило их недели на две, потом стал расход масла на 150-200 км 1 л. Ездил на добавках. Пол месяца назад ездил в другой город 250 км в одну сторону, приехав в одну сторону долил 1,5 л масла. Вернувшись уровень масла не упал, с тех пор расхода не было. Компрессию мерил 2 месяца назад все норм в пределах 10 все. А сегодня появился дым.










  4. 30.06.2014, 20:11




    #4




    кольцам хана










  5. 30. 06.2014, 20:14




    #5




    не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется










  6. 30.06.2014, 21:57




    #6



    Сообщение от vinya111

    не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется

    Попробуйте лавром(если не хотите ковыряться в движке) помогает 50\50 — тем более, что дымит на высоких.










  7. 30.06.2014, 22:04




    #7




    Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас. Заодно вкладыши на колене поменять. А когда МСК меняли-клапана шатали-во втулках люфт был ? Может там износ критичный-тут и замена не поможет.

    — — — Добавлено — — -










  8. 30.06.2014, 22:27




    #8



    Сообщение от Конь в пальто

    Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас.

    Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?)










  9. 01.07.2014, 00:02




    #9



    Сообщение от vinya111

    День добрый любители НЕКСИИ !!!
    У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.

    капиталь двигун.страшного в этом ни чего нет










  10. 01.07.2014, 01:15




    #10



    Сообщение от Kanadec

    Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки….или я что-то пропустил?)

    2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца. Я же не говорю, что не надо пробовать раскоксовать, просто это уже (скорее всего) как мертвому припарка. Даже если немного поможет, то отсрочит момент капиталки ненадолго. Попадет на ремонт зимой-если сам будет делать (то уж лучше летом ).

    — — — Добавлено — — —
    Ну или очень ушатанные втулки клапанов, из за которых новые МСК быстро кончились…а при таком износе скорее всего и кольца и вкладыши уже выработали свой ресурс, и поменять их не так уж и трудно, тем более на 8 кл. двигателе.





Белый дым при постоянных высоких оборотах — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Ремонт P10

  • Двигатель


  • Белый дым при постоянных высоких оборотах


19понравилось






  1. 25. 06.2014, 11:02




    #1




    Проблема существует уже давно. При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!










  2. 25.06.2014, 11:26




    #2




    предположу — может пресловутая прокладка канала картерных газов под крышкой головки?










  3. 25. 06.2014, 12:12




    #3




    После кап. ремонта пробегала всего лишь 4000 км, да к тому же через 1000 (движок не насиловали, выше 3000 об/мин не полнимали) поездка за город состоялась, и опять та же песня =(



    Последний раз редактировалось Jonynata; 25.06.2014 в 12:31.










  4. 25.06.2014, 12:46




    #4




    Попробуйте проверить или заменить на заведомо исправный клапан PCV -находящийся в клапанной крышке.










  5. 30.08.2015, 22:08




    #5



    Сообщение от Jonynata

    Проблема существует уже давно. При длительной езде на высоких оборотах начинает валить белый дым из выхлопной трубы (т.е. когда двигаешься на трассе). При движении в городе не никаких нареканий: масло на месте, не дымит, не вредничает. Стоит выехать на трассу, стабильно, через мин 10 при оборотах 2500 начинает идти плотный белый дым. Устраняется сия пакость при сбросе оборотов (нейтралка) либо прибавить газу и сразу отпустить. Дым плотный, остается висеть облаком над дорогой. Все это было до и ПОСЛЕ капитального ремонта двигателя. Так же присутствует расход масла на трассе. Как только меняешь стиль движения на городской так сразу другая машина!

    Аналогичная проблема была на таком же движке после замены переднего сальника коленвала (сопливил) и прокладки крышки клапанов, поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов, в GA16DS он не в крышке а вкручен в коллектор, промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась. Мотнулся по трассе дыма не заметил. Раньше при нажатии тапки валил как буд-то солому мокрую подожгли, люди шарахались. На 300 км улетало 2 литра масла.










  6. 31.08.2015, 10:46




    #6



    Сообщение от Sergey777712

    поменял прокладку канала картерных газов + промыл клапан газов

    Сообщение от Sergey777712

    промыл его WD-40 хорошенько (туда сюда продувался) после стал только в одну сторону. и трубку (шланг) чистил WD-40 и проволокой там пипец был еле продувалась

    Сообщение от Sergey777712

    На 300 км улетало 2 литра масла.

    А после всех этих операций расход масла уменьшился?










  7. 01. 09.2015, 12:35




    #7




    проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает










  8. 01.09.2015, 12:40




    #8



    Сообщение от Sergey777712

    проехал по трассе 60км дыма нет, пока точно сказать не могу ибо мало проехал. позже отпишусь, но по ощущениям движок аж зашептал и мягче работает

    Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки.










  9. 02. 09.2015, 10:58




    #9



    Сообщение от Drozdorro

    Сергей, отпишитесь, пожалуйста, если не забудете! Очень интересует результат замены этой прокладки.

    Если дело в вентиляции то результат 100% там помимо прокладки еще клапан в коллектор вкручен его нужно WD-40 чистить и сам шланг у меня был на 90% закоксован его то же чистить.










  10. 02.09.2015, 11:17




    #10



    Сообщение от Drozdorro

    Очень интересует результат замены этой прокладки.

    Мне, когда снимали ставили рулевую рейку, этот клапан задели и на нем образовалась микротрещина.
    Дымила так, что хоть пожарных вызывай. После замены самого клапана все нормализовалось моментально.








«
Глохнет авто — плиз помогите

|

Регулировка угла опережения и регулировка карба.
»

Похожие темы


  1. Ответов: 28


    Последнее сообщение: 31.03.2012, 18:02



  2. Ответов: 0


    Последнее сообщение: 07.09.2011, 21:55


  3. Белый дым…


    от Иллюзионистка в разделе Ремонт (общие вопросы)


    Ответов: 13


    Последнее сообщение: 14. 04.2010, 01:24



  4. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 11.02.2009, 21:08



  5. Ответов: 4


    Последнее сообщение: 06.07.2008, 08:52



Ваши права

Почему моя машина дымит на высоких оборотах? Синий, черный или белый [РУКОВОДСТВО] – Carzaza

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может дымить на высоких оборотах. Цвет дыма и тип транспортного средства, которым вы управляете, определят причину.

Здесь мы рассмотрим причины разного цвета дыма и стоимость каждого ремонта.

Мы также расскажем о различиях между бензиновыми и дизельными двигателями и о том, что может означать разный цвет дыма для вашего двигателя.

Прежде чем мы углубимся в детали, если ваш автомобиль дымит на высоких оборотах, это означает, что существующая проблема усугубляется. Когда вы ускоряетесь, все системы вашего автомобиля вынуждены работать усерднее и под повышенным давлением. К ним относятся двигатель, воздухозаборник и система охлаждения.

Давайте подробнее.

Дизельный двигатель выпускает черный дым при ускорении 

Это означает, что ваш автомобиль получает слишком много топлива.

Износ уплотнений может вызвать ошибку в насосе-форсунке, неправильное время работы насоса-форсунки или изношенные форсунки. Вы можете заметить снижение расхода топлива на галлон вашего автомобиля. Эти факторы редко присутствуют при нормальных оборотах, но резкое ускорение оказывает большее давление на уплотнения и форсунки и увеличивает вероятность этого.

В качестве альтернативы это может быть связано с тем, что вашему двигателю не хватает воздуха. Проверьте или замените воздушный фильтр, если он загрязнен.

Также очистите датчик массового расхода воздуха.

Если ваш турбокомпрессор работает громче, чем обычно, у вас где-то есть утечка наддува. Проверьте впускные шланги на наличие утечек и интеркулер на наличие отверстий и убедитесь, что все хомуты затянуты.

Хотя ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения, он будет потреблять больше топлива, чем в обычных условиях.

Затраты на ремонт

Насос инжектора — до 5000 долларов США или более

Время насоса инжектора — $ 200 — $ 300

Инжекторы — 2500 — 3500 долл. США

замена промежуточного круга — 300 долл. США или более

. при высоких оборотах 

Это означает, что ваша топливная смесь слишком богата. Если у вас есть карбюратор — редкость в наши дни — это означает, что вам нужно отрегулировать топливную смесь.

Также убедитесь, что дроссельная заслонка не остается включенной.

Если у вас инжекторный автомобиль, проблема может быть вызвана несколькими причинами.

Негерметичные или грязные форсунки вызывают появление черного дыма, поскольку топливо не распыляется равномерно в цилиндры, что обеспечивает оптимальное сгорание. Поскольку при более высоких оборотах сжигается больше топлива, это будет более заметно, когда вы нажимаете на педаль.

Форсунки можно чистить или заменять. Существует ряд топливных присадок, которые вы можете попробовать, если вы ограничены в средствах.

При диагностике неисправностей топливных форсунок рекомендуется также проверить регулятор давления топлива.

Датчики кислорода . В современных автомобилях загорается индикатор двигателя, если датчик кислорода работает неправильно. Для более старых автомобилей потребуется сканер для правильной диагностики.

Датчик массового расхода воздуха. Измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поскольку они находятся рядом с воздушным фильтром, они склонны собирать мелкие частицы пыли.

Датчик массового расхода воздуха измеряет поток воздуха, поступающего в двигатель.

Их можно очистить с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Распыляйте очиститель только в направлении движения воздуха и тщательно высушите перед повторной установкой.

Также проверьте, не забит ли воздушный фильтр.

Repair Costs

  • Carburettor timing – $100-200
  • Injector cleaner – $30
  • Injector replacement – ​​$30 – $200
  • Oxygen Sensor – $140 – $300
  • MAF sensor – $250 – $700
  • Air Filter – $30 — 150 долларов США

Дизельный двигатель выпускает белый дым 

Если на вашем автомобиле установлен дизельный сажевый фильтр , то, скорее всего, ваш сажевый фильтр заблокирован. Это будет означать посещение местного дилера или ремонтной мастерской для диагностики и ремонта.

Неправильная синхронизация форсунок может вызвать появление белого дыма, так как дизельное топливо не сгорает должным образом.

Плохая компрессия двигателя может быть вызвана либо износом двигателя, либо неправильной регулировкой клапанов. Отрегулируйте клапана и проверьте компрессию двигателя.

Если ваша регулировка клапана правильная, а компрессия двигателя низкая, вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.

Белый дым также может указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Чаще всего это происходит на более высоких оборотах.

Если оставить, то двигатель полностью выйдет из строя. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и вы не видите никаких утечек, проверьте прокладку головки блока цилиндров.

Бензиновый двигатель идет с белым дымом 

Проверьте наличие тех же симптомов, что и для дизельного двигателя.

Некоторые бензиновые автомобили оснащены вакуумным приводом на автоматической коробке передач. Если в этой диафрагме есть отверстие, оно будет всасывать жидкость в воздухозаборник вашего двигателя, вызывая белый дым.

Затраты на ремонт

  • DPF cleaning – $200 – $500
  • DPF replacement – ​​$3000 or more
  • Valve adjustment – ​​$250 – $600
  • Engine rebuild – $ 2500 or more
  • Head gasket – $2500 or more

Blue Smoke

Blue smoke Это верный признак того, что ваш двигатель жрет масло. Причиной могут быть поршневые кольца, прокладка головки блока цилиндров или маслосъемные колпачки.

Легче всего диагностировать маслосъемные колпачки. Ваш автомобиль будет дымить после простоя, например, на светофоре в течение нескольких минут, а затем разгона. Это также часто происходит, когда двигатель холодный, так как резиновое уплотнение слегка сжимается и пропускает масло в камеру сгорания. См. больше симптомов здесь

Через мгновение дым рассеется. Для этого ремонта потребуются специальные инструменты. Если прокладка головки блока цилиндров протекает или маслосъемное кольцо на поршнях изношено, то вашему двигателю потребуется капитальный ремонт.

Стоимость ремонта

  • Маслосъемные колпачки – 300-400 долларов США
  • Капитальный ремонт двигателя – 2500 долларов США или более

Заключение

Как вы уже читали, существует множество различных причин повышенного дыма при высоких оборотах. Ключ в том, чтобы быть методичным в своем подходе или доставить машину к механику.

Любое избыточное количество дыма при ускорении является признаком того, что существует основная проблема, которая не может быть устранена сама по себе. На самом деле дальше будет только хуже.

При ранней диагностике часто стоимость ремонта ниже. Игнорирование знаков может привести к более крупному счету позже.

Многие посетители также читают следующие статьи по теме:

Что означает белый дым из моей выхлопной трубы – это плохо?

Почему моя машина работает с перебоями? – Причины, исправления и затраты

Автомобиль перестал разгоняться и начал дымить во время движения…

Автомобиль перестал разгоняться и начал дымить во время движения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эммерита Ф

на
02 февраля 2017 г.

Машина перестала разгоняться и начала дымить при движении по трассе

Пробег моей машины 125000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет,
Это зависит от цвета дыма, о котором вы говорите, так как цвет дыма будет означать несколько разных вещей. Белый дым указывает на то, что у вас может быть внутренняя проблема с двигателем, например, из-за утечки охлаждающей жидкости в цилиндр через прокладку головки блока цилиндров. Черный дым, идущий из выхлопной трубы, обычно свидетельствует о богатом топливе. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный регулятор давления топлива, позволяющий подавать слишком много топлива в камеру сгорания для сжигания. Когда это происходит, результатом является избыточное количество несгоревшего топлива, проходящего через выхлопную трубу в виде черного дыма. Синий дым из выхлопной трубы обычно означает, что двигатель сжигает моторное масло. Это может произойти по нескольким причинам, таким как изношенные поршневые кольца или негерметичные уплотнения направляющих клапанов. Когда это происходит, моторное масло сгорает в камере сгорания вместе с топливом, из-за чего из выхлопной трубы вырывается синий дым. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означают различные сообщения о состоянии MyKey®?

Хотя система MyKey® позволяет создавать ключи с определенными ограничениями (например, для использования водителями, которые только начинают привыкать к ответственному вождению), иногда это может быть проблематично. Иногда систему бывает сложно понять, поэтому давайте…

Двигатель пытается запуститься, но вместо запуска издает скрежещущий звук.

Судя по вашему описанию, ваш стартер и/или гибкая пластина (маховик, если у вас механическая коробка передач) могут быть повреждены. Профессиональный техник, такой как в YourMechanic, сможет дать вам точный ответ (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), когда…

Нужно узнать грузоподъемность моего фургона

Привет. При правильной сцепке и оборудовании, используемом на автомобиле, в соответствии со спецификациями, вы можете безопасно буксировать до 3600 фунтов. Если вы добавите еще что-нибудь, вы превзойдете тяговое усилие этого фургона…

Немного белого дыма идет из мотора, когда я съезжаю с шоссе и полностью останавливаюсь. Пахнет горелым маслом.

Привет. Похоже, у вас может быть утечка масла. Дым и запах, которые вы испытываете, — это масло, сжигаемое двигателем и теплом выхлопных газов. Источник утечки может быть трудно обнаружить…

Почему мой барабанный тормоз со стороны пассажира включается, когда я не касаюсь педали тормоза, а затем отпускаю?

Загораются ли при этом какие-либо сигнальные лампы? Если у вас возникла проблема с системой ABS (что маловероятно) или проблема с датчиками тормозов, автомобиль, скорее всего, установит коды (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read- and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau), который может…

Рычаг сцепления, на который нажимает рабочий цилиндр, не нажимается/не пружинит назад

Похоже, вам придется заменить сцепление. Сцепление может выйти из строя по-разному и проявлять множество симптомов. Большинство людей знакомы со сцеплением, которое проскальзывает от простого износа, но это звучит как…

Топливный трос поворачивается вместе с крышкой бензобака, в результате чего люк (заслонка) бензобака закрывается.

Здравствуйте, несколько распространенных неисправностей могут привести к тому, что у вашего Hyundai Sonata 2004 года возникнут проблемы со снятием крышки бензобака. В холодную погоду уплотнение крышки бензобака может заклинить, это позволит крышке бензобака повернуться, но не полностью…

Ручка двери автомобиля снаружи выдвигается и при нажатии ощущается очень легкой и не открывает дверь.

Привет. Основываясь на том, что вы написали выше, вероятно, было бы неплохо, чтобы профессиональный мобильный механик приехал к вам и завершил проверку дверной ручки не работает (https://www.yourmechanic.com/services/door-will- неоткрытый осмотр). Это позволит им…

Скрип дерева при ускорении

Привет. В этом сценарии может быть несколько вещей. Крепления двигателя могут быть ослаблены, и их необходимо затянуть заново. Также могли быть изношены детали подвески, которые теперь скрипят под затяжками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *