Содержание
Дымит дизельный двигатель – немедленно в автосервис + Видео » АвтоНоватор
Если владелец авто с дизелем замечает, что дымит дизельный двигатель, он знает – это явный признак его неисправности. Разумный водитель сразу же предпримет меры по установлению причины дымления и произведет необходимый ремонт.
Почему сильно дымит дизельный двигатель черным, синим или другим цветом?
Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:
- систем подачи топлива и управления;
- поршней и распредмеханизма;
- охлаждающей системы.
Как правило, дым, идентичный по цвету, характеризуется разной природой возникновения. Также замечено, что ненормальная работа одной из систем дизеля, которая вызывает дымление, в ряде случаев образуется в результате неполадок, возникающих в иной системе агрегата. Следует учитывать все это, сопоставлять факты, чтобы выяснить причины дымности дизельного двигателя, после чего оперативно решить их в ближайшем автосервисе либо самостоятельно.
Белый дым дизельного двигателя
Для нормально прогретого мотора в теплую погоду белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно. Некоторые путают дым белого цвета с обычным паром, что неправильно. Пар очень быстро рассеивается, а вот после дыма (он, кстати, имеет «масляный» оттенок) синеватый туман еще долгое время остается в воздухе.
Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах, износ прокладки установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.
Отметим, что ситуации, когда дизельный двигатель дымит на холодную, не должны вызывать паники у водителя. Такое явление считается нормальным, так как дизель не дымит, а парует (об этом уже было сказано выше). Если же фиксируется именно дым белого цвета эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы. Проехав 100–200 километров на дымящем агрегате, вы приедете прямо на СТО, так как двигателю потребуется ремонт топливной аппаратуры или вовсе капремонт.
Дизельный двигатель дымит черным дымом
В подобной ситуации речь идет о проблемах с топливоподачей. Повышенная дымность дизельного двигателя подсказывает автолюбителю то, что топливно-воздушная композиция переобогащена, жиклеры, вероятнее всего, полностью закоксованы, либо ТНВД функционирует неправильно.
Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальный дымомер для дизельных двигателей, и произвести с его помощью диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.
Современные дымомеры представляют собой высокоэффективные компьютерные устройства с температурным зондом и различными приспособлениями для анализа ДВС и работы его отдельных узлов. Они «знают» нормы дымности дизельных двигателей и способны подсказать специалисту, что именно неисправно и требует оперативного вмешательства мастера.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Проверка дымности дизельного двигателя необходима и тогда, когда из трубы выходит синий дым. Вариаций его тонов масса – от нежно-синего, практически прозрачного, до очень густого и насыщенного. Обычно подобное явление отмечается при попадании масляного состава в камеры сгорания цилиндров.
На практике дизельный силовой агрегат может выпускать не только черный или белый дым, но и синий, а также множества других оттенков, которые можно без труда разглядеть в выхлопе. Сизый или синий дым, независимо от того, прогретый мотор или нет, явно свидетельствует о наличии неисправности. Синий дым является симптомом нескольких неполадок с дизелем:
• эффективность распыления топлива нарушена;
• попадание моторного масла в цилиндры.
Если страдает система распыления, выхлоп будет иметь резкий запах. Синий едкий дым говорит о том, что в двигателе сгорает недостаточное количество топлива, т. е. только то, которое хорошо распыляется. То, что не успевает сгорать, попадает в выхлопную систему и преобразуется в пар, остальное сгорает на поршне, чем вызывает перегрев поверхности, в конечном итоге это приведет к образованию нагара, а впоследствии к прогару.
Если отчётливо виден сизый дым, виной тому топливная аппаратура, и в частности топливные форсунки и ТНВД. Если сизый дым появляется только во время прогрева мотора, а потом исчезает, это может указывать на неполадки со свечами зажигания или низкую компрессию. При попадании масла в камеры сгорания цвет выхлопных газов будет зависеть от количества смазочного материала. При большой концентрации присутствует стойкий горелый запах, а дым долго рассеивается.
»
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Почему дымит дизельный двигатель черным, серым, сизым и белым дымом
Главная » Двигатель
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 445
Содержание
- Дизель дымит на холодную
- Old school
- Чем опасен черный дым при разгоне?
- Может ли дымность считаться нормой?
- О чем говорит белый и сизый цвет выхлопных газов?
- С чего начать диагностику?
Причин дымления дизельного двигателя настолько много, что зачастую без профессионального оборудования определить неисправность нельзя. В статье мы раскроем симптомы основных дефектов работы форсунок, системы EGR, а также аномалии в работе датчиков, из-за которых повышается расход топлива и наблюдается черный/сизый дым после запуска на холодную и при разгоне.
Дизель дымит на холодную
Появление серого дыма – привычный атрибут холодных запусков для многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем. Причиной дыма на холодную может стать одна либо совокупность следующих неисправностей:
- Низкая компрессия. Воздух в камере сгорания разогревается недостаточно, из-за чего впрыскиваемая порция топлива полноценно не сгорает. Дымность дизельного двигателя связана с высоким содержанием в выхлопных газах паров несгоревшего топлива.
- Неисправность системы предпускового подогрева. Свечи накаливания необходимы не только для предварительного разогрева камеры сгорания перед запуском, но и для лучшего сгорания топлива в первые минуты работы двигателя. Продолжительность их включения зависит от заложенного конструкторами алгоритма, в котором учтена нагрузка на мотор, температура охлаждающей жидкости, заборного воздуха и т.п. Если одна либо сразу несколько свечей накаливания будут неисправны, топливо в соответствующих цилиндрах будет сгорать неполноценно. При этом заметен не только серый дым из выхлопной трубы, но и неравномерность работы двигателя, повышенная вибрация.
- Подклинивание системы рециркуляции отработавших газов (EGR/AGR). Если клапан канала обратного подвода выпускных газов не будет полностью закрываться, выхлоп попадает обратно во впускной коллектор и вытесняет часть свежего воздушного заряда. При этом снижается температура в камере сгорания, вследствие чего появляется дым с серым оттенком.
- Неправильная работа топливных форсунок. Значительное отклонение от эталонных характеристик приводит к увеличенной цикловой подаче. Большая порция топлива не сгорает полноценно, что и ведет к высокой концентрации несгоревшей солярки в выхлопных газах.
- Слишком поздний угол впрыска. В системах с электронным контролем угла впрыска неисправность случается вследствие неправильной установки меток ГРМ или дефекта в работе регулятора момента впрыска. На авто с механическим ТНВД или насосом высокого давления со сравнительно простым мехатронным исполнением, на угол впрыска влияет правильная позиция шестерни ТНВД относительно коленчатого и распределительного вала.
- Дефект в работе датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если показания датчиков значительно отличаются от фактической массы свежего воздушного заряда, цикловая подача будет рассчитана неверно, что может привести к переливу и плохому горению топлива в цилиндрах.
Old school
Стоит сделать отступления и упомянуть моторы «старой» школы, будь то вихрекамерные или с прямым впрыском, на которых экологические ограничители в виде сажевого фильтра, катализатора или системы ЕГР отсутствуют по заводу либо же вырезаны/удалены владельцами. Если серый дым с сизым оттенком в первые минуты после запуска двигателя в мороз не проявляется в совокупности с плохим запуском, потерей динамики, жестким и неравномерным характером работы, владельцу не стоит беспокоиться.
Немного снизившаяся компрессия, отклонения в цикловой подаче по причине износа форсунок, неидеальной работы отдельных датчиков – естественное следствие долгих лет эксплуатации и большого пробега. Владельцу достаточно убедиться в исправности термостата, свечей накаливания, ЕГР и системы повышения оборотов холостого хода, которые крайне важны для быстрого прогрева двигателя, ровной работы после холодного запуска.
Чем опасен черный дым при разгоне?
Дизель дымит черным дымом в случае переобогащенной смеси, когда поступившего в цилиндры воздуха недостаточно для полного сгорания впрыскиваемой порции топлива. Зачастую густой черный дым наблюдается при резких перегазовках, интенсивном разгоне либо при движении под нагрузкой. Основные причины повышенной дымности:
- Недостаточное количество воздуха, попадающего во впускной коллектор. Спровоцировать недостаток кислорода может забитый воздушный фильтр, негерметичность впускного тракта, неисправность турбонагнетателя.
- Избыточная подача топлива. Чаще всего причина перелива кроется в неисправных форсунках, но аналогичная ситуация возможна и в случае неправильной работы ДМРВ или датчик абсолютного давления ( ДАД). Если показания датчиков не соответствуют фактическому количеству воздуха, поступающего во впускной тракт, ECU (Engine Control Module) не в состоянии подобрать правильную порцию топлива. Смесь получается переобогащенной, из-за чего наблюдается черный выхлоп дизельного двигателя.
- Изменение момента и продолжительности впрыска топлива. Причина может быть как в неисправных форсунках, так и в управлении. Повлиять на момент впрыска и продолжительность открытого состояния форсунок может неправильная работа датчиков, регистрирующих нагрузку на двигатель (ДМРВ, ДАД, датчик положения педали газа), а также изменения в прошивке ECU. При чип-тюнинге правки топливной карты делаются намеренно для увеличения мощности дизельного двигателя.
- Зависание клапана ЕГР в открытом положении. Неполное перекрытие канала обратного подвода выхлопных газов приводит к снижению температуры в камере сгорания. Если клапан ЕГР не полностью закрывается в режиме полной нагрузки, топливовоздушная смесь сгорает не полностью, а из трубы выходит черный дым.
- Низкое качество дизельного топлива.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма.
Общее нарушение цикловой подачи топлива либо неравномерность подачи топлива между цилиндрами приводит к повышенным нагрузкам на детали цилиндропоршневой группы, коленчатый вал и его вкладыши. Значительный перелив способен разрушить перегородки поршней, спровоцировать задиры на вкладышах, что впоследствии приведет их к провороту.
Может ли дымность считаться нормой?
На автомобилях с вырезанным сажевым фильтром небольшое количество черного дыма под нагрузкой может считаться нормой. Не стоит беспокоиться, если при резкой перегазовке из выхлопной кратковременно вылетает черное облако, а после удержания оборотов на определенном уровне выхлоп опять становится прозрачным. Небольшое переобогащение смеси для резкого поднятия оборотов считается нормальным. Особенно если речь идет о дизельном ДВС с пробегом за 200-300 тыс.км.
О чем говорит белый и сизый цвет выхлопных газов?
Если дизельный двигатель дымит сизым дымом, в цилиндрах вместе с топливом сгорает моторное масло. Причины попадания масла в камеру сгорания:
- неисправность турбонагнетателя. Масло попадает во впускной тракт через уплотнение вала турбины;
В редких случаях сизый дым связан с выгоранием масла из выхлопной трубы, куда оно попадает через уплотнение вала турбины в ее «горячей» части.
- износ маслосъемных колец. Поршневые кольца необходимы для снятия излишка масляной пленки со стенок цилиндров. Если кольца не справляются со своей задачей, оставшееся на стенках масло сгорает вместе с топливовоздушной смесью;
- износ сальников клапанов. Уплотнители призваны герметизировать полость ГБЦ от камеры сгорания. Со временем из-за частого перепада температур резиновые уплотнения задубевают и начинают пропускать масло в камеру сгорания. Чаще всего в таком случае дым с сизым оттенком появляется после простоя автомобиля и исчезает спустя несколько минут после запуска двигателя;
- повышенное давление картерных газов. Причина либо в износе цилиндропоршневой группы, либо в неправильной работе системы вентиляции картерных газов. Избыточное давление в картерном пространстве препятствует нормальной работе маслосъемных колец и сливу масла с турбины.
Дизель дымит белым дымом в случае сгорания в цилиндрах антифриза. Пути его попадания в камеру сгорания:
- зона соприкосновения ГБЦ и блока цилиндров. Причина может быть в коррозии головки блока цилиндров или неплотно прилегающей к плоскостям прокладке. Попадание антифриза в цилиндры может быть вызвано деформацией привалочных плоскостей ГБЦ/БЦ (часто встречается вследствие перегрева двигателя), установкой некачественной прокладкой либо несоблюдением правил монтажа головки блока;
- трещина ГБЦ или гильзы цилиндра.
Видео :Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA
С чего начать диагностику?
Диагностику современного дизельного двигателя стоит начинать с чтения кодов неисправностей и просмотра фактических параметров в реальном времени. При помощи компьютерной диагностики вы увидите корректирующее значение впрыска для каждого цилиндра, адекватность работы системы ЕГР, показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчика положения педали газа и прочие параметры с возможными отклонениями, из-за которых дымит дизельный двигатель.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Smokes Ремонт дизельных двигателей и автомобилей
Ремонт дизельных двигателей и автомобилей
Качественный ремонт и обслуживание автомобилей для вашей безопасности, обслуживание в Центральном Техасе с 2015 года
Поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии имеет большое значение, если вы хотите обеспечить свою безопасность на дороге. дорога. Для качественной автомастерской, обеспечивающей техническое обслуживание вашей поездки, не стесняйтесь воспользоваться навыками и опытом, которые может предоставить вам наш автосервис.
Позвоните сегодня (737) 600-5129
Мы вас поддержим.
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, полезно иметь авторемонтную мастерскую, которую вы можете назвать своей – компанию, в которую вы можете обратиться, чтобы решить все проблемы, связанные с ремонтом автомобилей, и предоставить вам качественные услуги по ремонту автомобилей. Есть так много автомагазинов, но как убедиться, что вы выбрали тот, который заслуживает доверия?
Со своей стороны, компания Smoke’s Diesel and Automotive Repair LLC гарантирует вам превосходное обслуживание по разумным ценам. Мы компания, основанная в Manor, TX , и у нас более 25 лет опыта в бизнесе. Мы работаем с различными автомобилями отечественного и импортного производства. Какой бы ни была ваша конкретная автомобильная проблема, у нас есть необходимый опыт, который может удовлетворить все ваши потребности и требования как владельца автомобиля.
Что отличает нас от конкурентов в Manor, TX?
25-летний опыт работы с отечественными, импортными и дизельными автомобилями.
Круглосуточная помощь на дороге.
Разумные и конкурентоспособные цены
способны удовлетворить любые разумные ожидания бюджета.
Гарантия 1 год на все виды ремонта и обслуживания.
мы расширились. в настоящее время обслуживает следующие районы:
- Элгин, Техас 78621
- Купленд, Техас 78615
- Уэббервиль, Техас 78653
- Гарфилд, Техас 78617
- Уиндермир, Техас 78660
- Усадьба, Техас 78653
Улучшение характеристик вашего автомобиля: преимущества профессионального авторемонта
Сегодня люди очень зависят от своих транспортных средств, чтобы доставить их к месту назначения. Мало того, что в наши дни автомобили считаются необходимостью для большинства людей, они также являются одним из самых дорогих вложений, которые вы можете сделать. Важно, чтобы вы заботились о..
Продолжить чтение
Убедитесь, что ваш автомобиль в надежных руках
Механики автомастерской выполняют техническое обслуживание и ремонт различных транспортных средств, начиная от небольших автомобилей, автобусов, грузовиков и даже мотоциклов. Большинство механиков будут специализироваться на конкретных ремонтных работах, таких как работа двигателя, ремонт кузова или электрические системы. Поскольку существует так много возможностей для специализированных рабочих мест, сегодня доступно несколько различных вакансий механика. Большинство автомехаников работают в ремонтных мастерских с другими услугами…
Продолжить чтение
Как пройти техосмотр – Служба авторемонта
Вещи, которые поставщик услуг по ремонту автомобилей должен проверить перед проверкой штата Все штаты Америки требуют, чтобы вы регулярно осматривали свой автомобиль, чтобы убедиться, что он не представляет опасности для вы или другие люди. Процесс проверки автомобиля может…
Продолжить чтение
Хотите узнать больше?
Посмотрите, что говорят люди!
«Хочу еще раз поблагодарить вас за оперативный ремонт двигателя, который вы мне оказали. У меня больше нет проблем с машиной, и я могу выполнять всю свою работу, не беспокоясь о том, что могу оказаться на обочине дороги. Еще раз спасибо, так держать!»
– Амос П., 22 января 2017 г.
«Говорю вам – всякий раз, когда вам нужен ремонт дизельного двигателя, вам нужно обращаться в эту мастерскую. Эти ребята квалифицированные, опытные и делают потрясающую работу. Они починили мою машину намного быстрее, чем я ожидал, что было действительно приятным сюрпризом. Рекомендую всем автовладельцам!»
– Г. Гарсия, 21 января 2017 г.
«Мой брат сказал мне обращаться в эту мастерскую всякий раз, когда мне нужен ремонт двигателя автомобиля. Я вспомнил это, когда несколько дней назад моя машина начала барахлить, и я сразу же отправился в этот магазин. Проблема была не в двигателе, но эти ребята исправили. Теперь у меня нет с этим проблем! Еще раз спасибо, вы прекрасны!»
– Мэтт Бун, 20 января 2017 г.
«Мне очень нужен был ремонт автомобильного двигателя, и это была первая мастерская, которую я нашел. У меня не было больших ожиданий, когда я приехал туда, потому что я никогда раньше не слышал об этих людях, но они проделали такую потрясающую работу, что я просто должен был прийти сюда и еще раз поблагодарить их. Спасибо!»
— Купер, 20 января 2017 г.
«Брат моей жены однажды порекомендовал мне автосервис этой мастерской, поэтому, когда у меня начались проблемы с тормозами, я пошел прямо туда. Механик, который работал над ними, рассказал мне, в чем причина проблемы и как я могу избежать ее в будущем. Настоятельно рекомендуется!»
– Джерри М, 19 января 2017 г.
«Я рад, что пришел в ваш магазин! Услуги по ремонту автомобилей, которые мне предоставили ваши механики, оправдали мои ожидания. Они объяснили, почему моя машина барахлит, что они могут сделать, и предоставили мне возможность выбора. В очередной раз благодарим за помощь!»
— Sam P, 19 января 2017 г.
«Радиатор моей машины почему-то перестал работать, и я решил, что пора посетить автомастерскую. Друг порекомендовал мне это, поэтому я решил попробовать этих людей. Они устранили проблему очень быстро, поэтому я обращусь к ним снова, если понадобится».
– Рой Стивенс, 19 января 2017 г.
«Несколько дней назад у меня возникла серьезная проблема с тормозами моей машины. Мой друг порекомендовал мне этот автосервис, так что я пошел. Ребята устранили проблему в кратчайшие сроки и рассказали мне, что произошло. Обязательно обращусь к ним снова, если понадобится!»
— Мэтью Стил, 18 января 2017 г.
«На днях я посетил эту автомастерскую, потому что мой кондиционер перестал работать. Эти ребята были не только очень вежливы, чего я не ожидал, но и устранили проблему в кратчайшие сроки. Спасибо вам, ребята, и продолжайте в том же духе!»
– Кельвин Н., 18 января 2017 г.
«Спасибо за профессиональный уход за моим автомобилем и за быструю работу. Обязательно приеду к вам в автомастерскую, если с моей машиной что-то случится снова. Отличная работа!»
– Аллен Пауэрс, 21 ноября 2016 г.
ПОЧЕМУ ОТ МОЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ПИКАПА ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ? – Gem State Diesel & Turbo Repair
Вы беспокоитесь о своем дизельном пикапе?
грузовик пускает белый дым? Это может быть результатом нескольких возможных проблем:
каждый указывает на проблемы с конкретными компонентами или системами.
Важно знать, что ваш дизель
грузовик может выпускать черный, белый или синий дым из выхлопной трубы. Цвет
дыма может многое сказать о производительности и рабочем состоянии вашего
транспортное средство.
Единственный способ поставить точный диагноз
путем детального осмотра профессиональным техником по дизельным грузовикам.
Итак, независимо от того, водите ли вы
дизельный пикап бытового или коммерческого класса, лучше всего получить профессиональный
оценка состояния вашего автомобиля до того, как вы столкнетесь с серьезной
неприятности в будущем… даже если эти дороги находятся в прекрасном штате Айдахо!
5 причин, по которым ваш дизельный грузовик выходит из строя
Белый дым
Топливо для дизельных двигателей, как указано выше,
из выхлопной трубы может дуть разноцветный (черный, синий или белый) дым.
Однако, если ваш дизельный пикап специально пускает белый дым,
может быть несколько разных причин, почему. К ним относятся перечисленные ниже.
Белый
Дым при запуске двигателя
Обычное условие появления белого дыма
выхлопных газов вашего автомобиля – это конденсат. Когда температура на улице
низкой или если условия влажные, внутри может появиться конденсат.
выхлопные трубы, глушители или преобразователь. Это может затем произвести белый
курить, когда вы заводите свой автомобиль.
Если это продолжается во время движения, даже в течение
короткое время, это может быть связано с тем, что крошечные капельки топлива замерзают, покидая
подогрев выхлопа. Это может привести к выбросу белого дыма даже
во время вождения. Как только ваш двигатель достигает нормальной температуры, белый дым
должно исчезнуть.
Горящая трансмиссионная жидкость
Если вакуумные модуляторы (расположенные на
стороне картера трансмиссии) имеет неисправный мембранный клапан, то это может привести к
к трансмиссионной жидкости, поступающей во впускную систему через вакуумный шланг-линию.
В этом случае включается предупреждающий знак.
будут проблемы с переключением передач в системе АКПП. Вы также
обнаружил, что расход трансмиссионной жидкости увеличивается.
Горящая трансмиссионная жидкость, как несгоревшая
топлива, также белого цвета и оставляет резкий резкий запах.
Несгоревшее топливо
Еще одна распространенная причина
идет белый дым из-за несгоревшего топлива. Неправильный выбор времени двигателя.
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
может привести к неполному сгоранию двигателя. Это означает, что изношенные кольца
а сгоревшие клапаны могут пропускать поток сырого топлива.
Грязные форсунки в баке дизельных форсунок
повлиять на форму распыления, что может привести к прохождению сырого топлива через
выхлоп. Несгоревшее топливо, проходящее через него, будет иметь сильный запах.
Утечка в системе охлаждения
При наличии утечки в системе охлаждения,
тогда теплоноситель может пройти через камеру сгорания из треснувшего блока
либо головка, либо пробитая прокладка ГБЦ. Это может быть даже из-за плохой втулки форсунки или
потек интеркулер.
Поврежденная прокладка головки блока цилиндров рядом с
со стороны выпускного отверстия, может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры и
проходит через выхлоп. То же самое может произойти из-за треснутого блока двигателя или
крышка цилиндра.
Верный признак того, что это связано с
утечки в системе охлаждающей жидкости заключается в том, что проходящий пар не будет иметь едкого
запах, как в случае с несгоревшим топливом – вместо этого, скорее всего, будет благоухать
сладкого.
Кроме того, если вы найдете радиатор
или уровень охлаждающей жидкости в резервуаре постоянно падает, то это снова может указывать на неисправность.
пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок или головка.
Загрязненное топливо
Один из наиболее распространенных загрязнителей
топливо — вода. Это загрязненное топливо, часто перекачиваемое через систему подачи топлива.