Дром мерседес мл: — : Mercedes-Benz M-Class , .

Mercedes-Benz 1 комплект магниевых дисков BBS для CLK GTR — 18 мая 2019 г. | Ni-Cola Classics

Mercedes-Benz 1 комплект магниевых дисков BBS для CLK GTR — 18 мая 2019 г. | Ni-Cola Classics — Automobilia Аукцион и продажа классических автомобилей в Германии

Предметы коллекционирования

Всего продано1 Средняя цена продажиРазблокироватьДиапазон цен продажиОткрыть 18 (задний), б/у

См. цену продажи

Продано

2018

(3) Maisto Литые модели автомобилей Mercedes

(3) Maisto Литые коллекционные автомобили в масштабе 1:18, включая британский 722 Mercedes-Benz 300 SLR серебристого цвета, красочный Mercedes-Benz 300S Fantasy 1955 года Special и Mobil 1 #12 Mercedes CLK-GTR in si

См. цену продажи

Продано

2022

Mercedes-Benz 11 x модель автомобиля

М. 1:43, напр. Sauber Mercedes C9, CLK — GTR, 190 E 2,3 и т. д., в оригинальной коробке, неигранные, обратите внимание: при транспортировке мелкие детали могут отсоединиться. Поэтому мы не несем никакой ответственности!

См. цену продажи

Продано

2021

Autoart Литые модели автомобилей

Autoart Литые модели автомобилей Масштаб 1:18. Porsche 911 (997) GT3 CUP и Mercedes-Benz CLK GTR. В оригинальных коробках.

См. цену продажи

Продано

2022

Maisto — 6 литых металлических вагонов в масштабе 1:18 — модели c.1990-2000

Maisto 6 литых металлических вагонов в масштабе 1:18 модели Premiere (ок. Коллекция Edition: Mercedes-Benz 300 SLR Coupé, Mercedes CLK LM, Mercedes CLK-GTR, Hummeer Soft Top, Mercedes-Benz 300 S

Посмотреть цену продажи

Продано

2022

Лот из 36 литых машинок в витринах магазина — Welly, Tin Toys, KinSmart , (12) KinSmart Alfa 147 GTA в масштабе 1:32 и (12) Tin Toys Metallic Team Platinum Series Hummer h3. Пожалуйста, прочитайте

См. Цена продажи

Продажа

2015

2 Kisten u. 1 Sonderkiste von Norev, Maßstab 1:18, 16

2 Кистен у. 1 Sonderkiste von Norev, Maßstab 1:18, 16 Modellautos, Hersteller wie Norev, Welly, darunter Kisten ohne Inhalt, Modelle wie Mercedes Benz C-Klasse, Mercedes Benz CLK, 1 Safari-Fahrzeug,

См. цену продажи

Продано

2020

Konvolut Modeschmuck / Комплект украшений Bestehend

Konvolut Modeschmuck / Комплект украшений Bestehend aus: 1 Perlenkette, 1 Armreif, 15 Broschen, 4 Anstecknadeln, 1 Nadel ‘Mercedes Benz 250000 km’, Zustandli 9: unterschi0003

Посмотреть цену в продаже

В продаже

2020

Автомобильный чемодан MERCEDES-BENZ / KARL BAISCH из 3-х предметов

Автомобильный чемодан MERCEDES-BENZ / KARL BAISCH из 3-х предметов Karl Baisch для Mercedes-Benz, 16x39x178, 92×58, размеры

93x43x14см, 1 чемодан с поврежденной ручкой, со следами использования Немецкий Описание

См. Цена продажи

Цена продажи

2018

GT Spirit Mercedes-Benz AMG GT-R Diamond White 1/18

GT Spirit Mercedes-Benz AMG GT -R Diamond White 1/18 Asia Exclusive Edition Этот Mercedes выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров, каждый из которых пронумерован. Модель выполнена из смолы, поэтому нет п. 9.0003

Посмотреть цену продажи

Продано

2021

1994 HOT WHEELS REAL RIDERS ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 4

1994 HOT WHEELS REAL RIDERS ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 4 ШТ. Полный комплект Reals Riders19Hot4. Включает:  № 1 Самосвал № 2 Mercedes-Benz Unimog № 3 ’59 Caddy № 4 Corvette Sti

См. Цена реализации

Продана

2018

сверток, 50 моделей автомобилей в масштабе 1:43,

свертки, 50 моделей автомобилей в масштабе 1:43, производителей BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, среди них Formula 1 McLaren MP4/32, Mercedes-Benz C291, Mercedes-Benz CLK DTM, Porsche 917, Porsche 908, A.

В оригинальных коробках. Первый — это Lamborghini № 342 с боевым быком, второй — подарочный набор № 24 Mercedes-Benz с туристическим прицепом, а третий — набор для кемпинга Mini 1000 № 38. Some edge

См. цену продажи

Продано

2022

Отто Мобильный Mercedes-Benz CLK DTM C2092004 Серебро 1:18

Производитель: Otto Mobile Марка: Mercedes-Benz Тип: CLK DTM C209 2004 Цвет: Дымчато-серебристый Масштаб: 1:18 Тип модели: смола (детали этой модели не открываются) Лимитированная серия: 1 шт. 2500 Conditio

См. Цена продажи

Продажа

2021

Модели Maisto. Mercedes Benz 500SL (1989) Литой под давлением металл

Модели Maisto. Mercedes Benz 500SL (1989), литой под давлением металл и пластик. Масштаб 1:18. Неоткрытый в оригинальной упаковке. Специальное издание. Автомобиль установлен на крепление. Движущиеся части. Коробка немного потерта/повреждена. Ове

Посмотреть цену продажи

Продано

2020

Спичечный коробок 2000 #96488 Набор для мойки автомобилей

Техник из спичечных коробков получает его из 2000 года с несколькими уникальными автомобилями, но все с эксклюзивным дизайном. Автомойка, включая Mustang GT, 56 Ford, BMW 3 серии, Mercedes-Benz ML 350 и 57 Chevy.

См. цену продажи

Продажа

2022

Mercedes-Benz Чемодан из 3-х частей ‘Collection Mercedes’ fr

Алюминиевая противоударная рама, 66 x 48 x 10 см (2 шт.) и 58 x 48 x 10

См. цену продажи

Продажа

2022

Mercedes-Benz Автомобильный чемодан из 3-х частей ‘Karl Baisch’ для Merced

1 ручка повреждена, 93,5 x 60 x 17 см, 51,5 x 45 x 13 см , 41 x 45 x 13,5 см

См. Проданная цена

продан

2015

2 Kisten, 12 Modellautos, Maßstab 1:18, Hersteller Wie

2 Kisten, 12 Modellautos, Maßstab 1:18, Herstell Norev, Minichamps, Modelle wie Opel Manta sl, Mercedes Benz CLK DTM 2000, водосток Zust., Alle im Orig.-Kart.

См. цену продажи

Продано

2021

4 Литые модели автомобилей Kyosho и Maisto

4 Литые модели автомобилей Масштаб 1:18 Kyosho и Maisto. Porsche 911 GT1 98, Mercedes CLK-GTR, Lancia Stratos HF Rally 78 Sanremo № 4, Morgan Aero 8. В оригинальных коробках.

См. цену продажи

Продажа

2018

(5) Ассортимент моделей литых автомобилей

Anson 1947 Cadillac Series 62, зеленый, на подставке 13 1/2 x 6 дюймов. 1935 Dusenberg SSJ, масштаб 1/18, серебристо-красный, в хорошем состоянии. Mercedes-Benz CLK Cabriolet, серебристый, в хорошем состоянии, на

См. цену продажи

Продажа

2021

Лот из 5 литых машинок Maisto в масштабе 1:18

Лот из 5 литых машинок Maisto в масштабе 1:18. В этот лот входят Dodge 330 1963 года, Mustang Mach III, Alfa Romeo Spider 1995 года, Hummer Station Wagon и Mercedes CLK-GTR Street Version.

См. цену продажи

Продано

2022

Лот из 20 литых автомобилей Maisto в масштабе 1:24

Лот из 20 литых автомобилей Maisto в масштабе 1:24, включая (4) 1968 Camaro SS, (4) Mercedes CLK-GTE, (4) Mercedes Benz SLK, (4) Ford Mustang GT 1967 года и (4) Dodge Challenger R/T 1970 года.

См. цену продажи

Продано

2022

Комплект колес из магниевого сплава с 4 спицами, предположительно от бывшего Scragg McLaren-Chevrolet M12, ((4))

Комплект из магниевого сплава 4- Колеса со спицами, предположительно от бывшего Scragg McLaren-Chevrolet M12, с разъемным ободом, состоящим из двух задних колес диаметром 42 см и глубиной 27 см, передние колеса оснащены бывшими в употреблении протекторами

См. цену продажи

Продажа

2022

IXO Models BBS Комплект шин Масштаб: 1:18

Производитель: IXO Models Марка: BBS В коробке: 4 шины с ободом, 2 оси и стандартные шины Масштаб: 1:18 Состояние: Новый Читать далее читать меньше Зарезервировать: 17,00 $ Доставка: Внутренний: Фиксированная ставка от 25,00 $ до

Посмотреть цену продажи

Сортировать по:

Лучшее совпадение

21 январяKraft Auction Service

1/12 Autoart 1997 Mercedes GTR CLK AMG Benz

1 день Аукционы LeftMilestone

Schuco Elektro-Phanomenal 5503 Mercedes Benz

января 21 Крафт Аукцион Служба

Mercedes-Benz #12 Модель Формулы 1 от Javan Smith

1 день левша Auctions

Schuco Motex 1088 Mercedes Benz

январь 21000 2 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 21000 2 21000 21000 2 21000 2 21. /18 CMC 2003 Mercedes-Benz SLR McLaren

21 января Kraft Auction Service

1/18 CMC 1952 Mercedes 300 SL Carrera Panamericana

25 января Hill Auction Gallery

18-каратное золото Mercedes Benz Logo Designer Брелок для ключей

1 день аукционов левого милистоуна

Бандай оловянный трению Mercedes Benz 250SL

1 день аукционы левого милистона

JNF Tin Friction #9 Mercedes Benz Race Car

1 Day Leftmilestone Auctions

Jnf Tin Frict #7000 2 Day Benz3 Benz3 Benz3 Benz3 Benz3 Benz3 Benz3 Benz3 Benz3

Jnf Tin Frict #7000. 21 январяKraft Auction Service

1/24 CMC 1954/1955 Mercedes Benz W196R Streamliner

1 день LeftMilestone Auctions

JNF TIN WINDUP MERCEDES BENZ CABRIOLET

1 день LeftMilestone Auctions

3- Японские автомобили с трениями в Японии

января 20 Крафта. Аукционисты

ХОРОШИЙ БОГЕМСКИЙ СТОЛ 19 ВЕКА ИЗ БЕЛОГО МАТОВОГО РУБИНОВОГО СТЕКЛА, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

4 дня LeftAkiba Galleries

(19 шт.) Hermes Limoges «Toucans» Фарфоровый чайный сервиз

4 дня LeftAkiba Galleries

(2 шт.) Baccarat «Rotary» Double Old Fashioned & High Ball Set

21 января Woody Auction LLC

Victorian Pickle Castor, Clear Square Insert

21 января Woody Auction LLC American

(6) Ассорти (6) Изделия из бриллиантового стекла

15 февраля The Benefit Shop Foundation Inc.

Vintage SPODE Copelands China Dinnerware Set 35

28 января Case Antiques, Inc. Аукционы и оценки

106 шт. Набор столовой посуды из розового и позолоченного фарфора Sevres Mace

января 21woody Auction LLC

Лампа, зеленый атласная бисерастое драпировное оттенок

января 18 Января. COLLISION PREVENTION ASSIST входит в стандартную комплектацию всех четырех моделей M-Класса 2014 года. Использование специального радиолокационного датчика для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и скорости его приближения. Если система обнаруживает риск неминуемого столкновения, она предупреждает водителя звуковым сигналом и светится на комбинации приборов. COLLISION PREVENTION ASSIST также объединяется с тормозами для подготовки к экстренному торможению, так что, как только водитель нажимает на тормоз, можно применить соответствующую мощность, вплоть до максимальной. Кроме того, новая система может распознавать и адаптировать свою реакцию к ряду дорожных ситуаций.

Четыре модели М-Класса

Третье поколение очень успешного Mercedes-Benz, положившее начало отраслевому тренду на внедорожники с более похожим на автомобиль стилем вождения, М-Класс с эффектным стилем мгновенно узнается как внедорожник. . Эта привлекательная интерпретация современного внедорожника с большими проемами для колес и «двухкорпусным» профилем носовой части и салона производит сильное впечатление, демонстрируя трендовый дизайн и качество.

Модельный ряд М-Класса на 2013 год состоит из четырех моделей, все с непосредственным впрыском – экономичный дизель ML350 BlueTEC (240 л.с., 455 фунт-фут крутящего момента), популярный ML350 с бензиновым двигателем V6 (302 л.с. , 273 фунт-фут), битурбированный двигатель V8 ML550 (402 л.с., 443 фунт-фут) и высокопроизводительный ML63 AMG (518 л.с., 516 фунт-фут и 550 л.с. .-футов с пакетом производительности AMG).

Полный привод 4MATIC задает тренд

Все четыре модели поставляются с проверенным полным приводом Mercedes-Benz 4MATIC (ML350 также доступен с задним приводом). По мере того, как современные системы полного привода становятся все более совершенными, они становятся все более популярными, особенно на рынке автомобилей класса люкс. При незначительном весе и экономии топлива постоянный полный привод обеспечивает круглогодичное сцепление и устойчивость как на мокрой, так и на сухой дороге. Топливная эффективность была оптимизирована благодаря ряду инновационных мер, которые сводят к минимуму энергию, необходимую для вращения дополнительных шестерен и валов.

Семиступенчатая коробка передач

Модельный ряд М-класса оснащен коробкой передач, которая обеспечивает еще более низкий расход топлива, более отзывчивое вождение, более тихую работу и повышенную надежность. Последняя трансмиссия оснащена более совершенной муфтой блокировки гидротрансформатора и разработана для лучшей работы с новым типом трансмиссионной жидкости ATF с низкой вязкостью, окрашенной в синий цвет вместо обычного красного.

В сочетании с планетарными передачами, подшипниками и внутренними уплотнениями с малым сопротивлением жидкость «FE-ATF» обеспечивает меньшее трение и улучшенный расход топлива. Пониженное гидравлическое давление и улучшенное электронное программное обеспечение обеспечивают еще более плавное переключение передач.

Двигатель V6 мощностью 302 л.с. для ML350

Мощность 302 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. крутящего момента 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 собран в новом блоке с углами цилиндров 60 градусов, поэтому для плавной работы ему не нужен уравновешивающий вал. Двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров, поршнями и блоком цилиндров (с литыми цилиндрами Silitec), а также коленчатым валом, соединительными тягами и клапанами из специальной кованой стали.

Двигатель V8 мощностью 402 л.с. для ML550

Основанный на своем очень успешном 5,5-литровом предшественнике, 4,6-литровый двигатель V8 имеет на 20% меньший рабочий объем, но развивает большую мощность, чем предыдущий двигатель — 402 лошадиных силы и 443 фунт-фута. крутящего момента. Его меньший рабочий объем более чем компенсируется увеличением мощности его двойных турбонагнетателей — по одному на каждый ряд цилиндров. Головки поршней толще, чтобы выдерживать более высокие давления сгорания, а более короткие шатуны позволяют сохранить существующие размеры блока.

V8 мощностью 518 л.с. для ML63 AMG

AMG использует собственную 5,5-литровую версию 4,6-литрового битурбированного двигателя Mercedes-Benz V8, который одновременно обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива. Заменив безнаддувный 6,3-литровый V8 AMG, меньший двигатель оснащен двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива и многоискровым зажиганием. По сравнению с 4,6-литровым битурбо, силовая установка ML63 AMG использует больший рабочий объем (больший диаметр цилиндра и более длинный ход коленчатого вала), более высокий наддув турбонагнетателя и немного более низкое сжатие. Идентифицированный внутри компании как M157, AMG Twin-Turbo V8 производит 518 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента. С дополнительным пакетом производительности AMG эти показатели увеличиваются до 550 л.с. и 560 фунт-футов.

Непосредственный впрыск топлива

Во всех трех бензиновых двигателях (ML350, ML550 и ML63 AMG) используется передовая электронная технология, впервые примененная в дизельных двигателях Mercedes-Benz – электронные топливные форсунки, которые впрыскивают бензин непосредственно в камеры сгорания, а не чем непрямой впрыск топлива во впускной коллектор, который использовался в большинстве бензиновых двигателей в прошлом. Благодаря пьезокерамическому кристаллическому элементу, который мгновенно меняет форму при подаче электрического тока, невероятно быстрые пьезофорсунки позволяют создавать очень чувствительные и точные системы впрыска, включая возможность программирования нескольких небольших впрысков при каждом ходе поршня.

Первый впрыск впрыскивается в камеру сгорания, когда поршень опускается на такте впуска. В зависимости от скорости, нагрузки и температурных условий во время хода сжатия вверх перед воспламенением происходит еще один или два впрыска, образуя расслоенную смесь. Четвертый впрыск может стабилизировать сгорание, если это необходимо.

Multi-Spark Работает с Multi-Squirt

Работая вместе с непосредственным впрыском, система быстрого многоискрового зажигания начинает сгорание с первой искры, но имеет возможность перезарядки и подачи до трех дополнительных искр за одну миллисекунды, создавая газовую плазму с большим расширением, чем обычное зажигание.

Интервал времени между искрами регулируется, поэтому продолжительность сгорания можно фактически контролировать, что приводит к повышению экономии топлива на два процента и в целом на четыре процента в сочетании с непосредственным впрыском топлива.

Усовершенствованный цепной привод кулачка

Установленные на концах впускного и выпускного распределительных валов гидравлические регуляторы распределительных валов, которые изменяют фазы газораспределения, работают на 35 процентов быстрее, чем в прошлом, и имеют более широкий диапазон 40 градусов коленчатого вала. Несмотря на их улучшенную производительность, они также более чем на полдюйма меньше по высоте и ширине. Регуляторы фаз газораспределения меньшего размера стали возможными благодаря новой системе кулачкового цепного привода, в которой коленчатый вал приводит в движение промежуточный вал над кривошипом. В свою очередь, промежуточный вал приводит в движение две короткие цепи — по одной на каждый ряд цилиндров — которые обвивают ведущие звездочки впускного и выпускного распределительных валов. Новейший цепной привод обеспечивает меньшее натяжение и меньшую динамику цепи, что обеспечивает еще меньшее трение и меньший шум.

Четвертая цепь приводит в движение пластинчато-регулируемый масляный насос в нижней части двигателя. При низких оборотах двигателя и нагрузке масляный насос создает давление масла только около 28 фунтов на квадратный дюйм (или два бара), а форсунки, распыляющие охлаждающее масло на поршни, отключены. По мере увеличения оборотов двигателя и нагрузки давление масла повышается, и включаются масляные форсунки. Таким образом, меньше энергии используется, когда требуется меньше охлаждения и смазки.

Трехфазная система охлаждения с низкой нагрузкой

В двигателе с непосредственным впрыском значительно доработана даже система охлаждения, начиная с двухступенчатого контура потока через головку блока цилиндров. Этот улучшенный поток охлаждающей жидкости приводит к лучшему отводу тепла, несмотря на более низкое давление охлаждающей жидкости, поэтому водяной насос потребляет меньше мощности двигателя. Трехфазная система охлаждения помогает двигателю очень быстро прогреваться. При первом запуске двигателя охлаждающая жидкость не циркулирует.

Затем, когда двигатель прогревается, охлаждающая жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, но не через радиатор. Только когда температура охлаждающей жидкости достигает 221 градуса по Фаренгейту (или 189градусов по Фаренгейту при высокой нагрузке), охлаждающая жидкость также циркулирует через радиатор. Циркуляция охлаждающей жидкости через систему отопления салона автомобиля регулируется отдельно.

BlueTEC — образец самых чистых дизелей в мире

ML350 BlueTEC оснащен специально разработанным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 240 л. .-ft. крутящего момента. ML350 BlueTEC начинается с дизельного двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, центрально расположенными пьезоэлектрическими форсунками, непосредственным впрыском CDI, турбонагнетателем с регулируемым соплом и системой рециркуляции отработавших газов. Основываясь на передовой конструкции двигателя, ML350 BlueTEC включает в себя несколько модульных блоков дополнительной обработки выхлопных газов — окислительный каталитический нейтрализатор, необслуживаемый сажевый фильтр, нейтрализатор SCR и нейтрализатор NOx.

В накопительном преобразователе «денокс» оксиды азота временно поглощаются, а во время коротких импульсов регенерации более богатой топливно-воздушной смеси оксиды азота высвобождаются, реагируя с другими выхлопными газами с образованием безвредного азота. Эти импульсы регенерации также повышают температуру в сажевом фильтре, который автоматически сжигает отложения.

ATTENTION ASSIST Предостережения «Пора отдохнуть?»

Среди множества стандартных жизненно важных функций M-Класса — инновационная система ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя о первых признаках сонливости — фактора, из-за которого в США ежегодно происходит более 100 000 аварий

Датчик рулевого управления подключен к интеллектуальному программному обеспечению, которое использует 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение первых 20 минут вождения. Между 50 и 112 милями в час система идентифицирует неустойчивые корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение, а также «Время для отдыха?» на комбинации приборов появляется сообщение со значком кофейной чашки.

Другие системы безопасности, помогающие водителю

Другие примеры новаторских инноваций М-Класса включают: Система удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя, имитируя вибрацию рулевого колеса, если автомобиль съезжает с полосы движения без поворотников. на. Он работает на скорости выше 37 миль в час с помощью системы, которая распознает разметку полосы движения благодаря небольшой камере на лобовом стекле и компьютеру, который анализирует видеоизображения.

Система помощи при слепых зонах контролирует слепые зоны сзади и сбоку от автомобиля. Всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в мертвой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения. Отдельные опции, Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist включают в себя функцию вмешательства, в которой торможение ESP автоматически помогает скорректировать курс автомобиля, если водитель не прислушивается к первоначальному предупреждению.

Система адаптивного управления дальним светом использует небольшую видеокамеру для обнаружения фар и задних фонарей, а затем мягко и автоматически переключается между работой дальнего и ближнего света, чтобы не ослеплять других водителей. С помощью этой системы дальность действия фар можно бесконечно варьировать от их нынешних 220 футов до 1000 футов.

Реечный рулевой механизм с электроприводом

M-Класс оснащен реечным рулевым механизмом с электроприводом. Новое электрическое рулевое управление не только обеспечивает встроенный усилитель мощности, зависящий от скорости, но и обеспечивает экономию топлива. Двигателю больше не нужно вращать гидравлический насос рулевого управления, а новое рулевое управление использует электроэнергию только при повороте колеса. Электроусилитель руля также делает возможным использование других инновационных систем, таких как опциональная активная система помощи при парковке, которая упрощает параллельную парковку.

На скорости менее 20 миль в час на приборной панели появляется значок «P», указывающий, что активен электронный поиск места для парковки. Когда будет найдено место для парковки подходящего размера, рядом со значком «P» появится стрелка. Когда включен задний ход и водитель подтверждает, что требуется система помощи при парковке, система инициирует автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением и торможением на скорости ниже 7 миль в час. Система допускает две коррекции вперед, после чего колеса выпрямляются.

PRE-SAFE® Дает рефлексы М-класса для защиты пассажиров

PRE-SAFE® — это революционная система безопасности, которая фактически может определить надвигающееся столкновение еще до того, как оно произойдет, и принять меры для защиты пассажиров в те ценные секунды до удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *