Содержание
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.
Материалы по теме
Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар
Один из самых важных для страны в начале 1950‑х автомобилей — первый послевоенный легковой внедорожник, необходимый армии и сельчанам. Работал он и в городах.
Конечно, ГАЗ‑69, выпуск которого начали в 1953 году, создавали уже с учетом накопленного во время войны опыта. Однако в итоге получилась совсем новая и конструктивно оригинальная машина.
Материалы по теме
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года
ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А — типичные внедорожники своего времени — с подключаемым передним приводом и понижающей передачей. Как и все зарубежные аналоги тех лет, автомобиль построен на прочной раме с жесткими зависимыми рессорными подвесками. Простой кузов — с брезентовым тентом.
ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А — типичные внедорожники своего времени — с подключаемым передним приводом и понижающей передачей. Как и все зарубежные аналоги тех лет, автомобиль построен на прочной раме с жесткими зависимыми рессорными подвесками. Простой кузов — с брезентовым тентом.
Приборы ГАЗ‑69 — как у грузовика ГАЗ‑51, но скомпонованы иначе. Щиток, как и у ГАЗ‑51, — с наружной подсветкой двумя лампами под металлическими колпачками.
Приборы ГАЗ‑69 — как у грузовика ГАЗ‑51, но скомпонованы иначе. Щиток, как и у ГАЗ‑51, — с наружной подсветкой двумя лампами под металлическими колпачками.
Как и иные отечественные автомобили того времени, ГАЗ‑69 имел архаичные рычажные амортизаторы. Прямые аналоги — британский Land Rover и американский Willys — оснащали телескопическими.
Как и иные отечественные автомобили того времени, ГАЗ‑69 имел архаичные рычажные амортизаторы. Прямые аналоги — британский Land Rover и американский Willys — оснащали телескопическими.
ГАЗ‑69 имел довольно короткую колесную базу — 2300 мм, минимальные свесы спереди и сзади и одинаковую колею передних и задних колес — 1440 мм. Рама — с мощными поперечными усилителями и кронштейном раздаточной коробки, смещенной назад.
ГАЗ‑69 имел довольно короткую колесную базу — 2300 мм, минимальные свесы спереди и сзади и одинаковую колею передних и задних колес — 1440 мм. Рама — с мощными поперечными усилителями и кронштейном раздаточной коробки, смещенной назад.
По форме и общей конструкции рама ГАЗ‑69 во многом повторяла раму предшественника ГАЗ‑67Б, выпускавшегося с 1943 по 1953 год, но была прочнее. База ГАЗ‑67Б короче — 2100 мм. Заметно отличалась и компоновка шасси. У ГАЗ‑67Б коробка передач вплотную пристыкована к раздаточной, не имеющей демультипликатора. Колея ГАЗ‑67Б отличалась незначительно — 1446 мм. Ширина колеи 1440 мм была заложена, кстати, еще в 1938 году при создании полноприводного ГАЗ‑61.
По форме и общей конструкции рама ГАЗ‑69 во многом повторяла раму предшественника ГАЗ‑67Б, выпускавшегося с 1943 по 1953 год, но была прочнее. База ГАЗ‑67Б короче — 2100 мм. Заметно отличалась и компоновка шасси. У ГАЗ‑67Б коробка передач вплотную пристыкована к раздаточной, не имеющей демультипликатора. Колея ГАЗ‑67Б отличалась незначительно — 1446 мм. Ширина колеи 1440 мм была заложена, кстати, еще в 1938 году при создании полноприводного ГАЗ‑61.
Базовый ГАЗ‑69 — грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.
Базовый ГАЗ‑69 — грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.
Модификация ГАЗ‑69А — четырехдверная, пятиместная, так называемая командирская, конструктивно отличалась от базовой минимально. Передние и задние двери каждой из сторон взаимозаменяемы.
Модификация ГАЗ‑69А — четырехдверная, пятиместная, так называемая командирская, конструктивно отличалась от базовой минимально. Передние и задние двери каждой из сторон взаимозаменяемы.
Конструкторы Горьковского автозавода были знакомы не только с американским Виллисом, но и с различными трофейными внедорожниками. Но ни один из них не повлиял ни на технику, ни на дизайн ГАЗ‑69. Разве что идея взаимозаменяемых передних и задних дверей была уже реализована, в частности, на штабных машинах Stoewer Typ 40 и унифицированных с ними автомобилях BMW и Hanonag.
Конструкторы Горьковского автозавода были знакомы не только с американским Виллисом, но и с различными трофейными внедорожниками. Но ни один из них не повлиял ни на технику, ни на дизайн ГАЗ‑69. Разве что идея взаимозаменяемых передних и задних дверей была уже реализована, в частности, на штабных машинах Stoewer Typ 40 и унифицированных с ними автомобилях BMW и Hanonag.
Трехступенчатая коробка передач на ГАЗ‑69 с синхронизаторами на высших передачах — конструктивный аналог агрегата, устанавливаемого на Победу, а потом и на Волгу ГАЗ‑21. Передаточные числа (3,113/1,772/1,0) у этих коробок одинаковые.
Трехступенчатая коробка передач на ГАЗ‑69 с синхронизаторами на высших передачах — конструктивный аналог агрегата, устанавливаемого на Победу, а потом и на Волгу ГАЗ‑21. Передаточные числа (3,113/1,772/1,0) у этих коробок одинаковые.
Совершенно новая раздаточная коробка ГАЗ‑69 имела понижающую передачу — 1,15/2,78. Чтобы избежать поломок трансмиссии, включать понижайку можно было только при подключенном переднем приводе.
Совершенно новая раздаточная коробка ГАЗ‑69 имела понижающую передачу — 1,15/2,78. Чтобы избежать поломок трансмиссии, включать понижайку можно было только при подключенном переднем приводе.
Двигатель ГАЗ‑69 — нижнеклапанный, четырехцилиндровый, со степенью сжатия 6,2. Рабочий объем 2,12 л (82×100 мм), мощность 52 л.с. при 3600 об/мин. Позднее на часть экспортных машин устанавливали мотор 2,43 л (88×100 мм) со степенью сжатия 6,5 и мощностью 62 л.с. при 3800 об/мин.
Двигатель ГАЗ‑69 — нижнеклапанный, четырехцилиндровый, со степенью сжатия 6,2. Рабочий объем 2,12 л (82×100 мм), мощность 52 л.с. при 3600 об/мин. Позднее на часть экспортных машин устанавливали мотор 2,43 л (88×100 мм) со степенью сжатия 6,5 и мощностью 62 л.с. при 3800 об/мин.
Двигатель на ГАЗ‑69 был абсолютно такой же, как на ГАЗ-М20 Победа. Этот четырехцилиндровый мотор родился от нижнеклапанной «шестерки» объемом 3,8 л (82×110 мм), которую в конце 1930‑х скопировали с американского мотора Dodge D5, а позднее в разных вариантах ставили на грузовики, автобусы и легковой ГАЗ‑12 ЗИМ.
Двигатель на ГАЗ‑69 был абсолютно такой же, как на ГАЗ-М20 Победа. Этот четырехцилиндровый мотор родился от нижнеклапанной «шестерки» объемом 3,8 л (82×110 мм), которую в конце 1930‑х скопировали с американского мотора Dodge D5, а позднее в разных вариантах ставили на грузовики, автобусы и легковой ГАЗ‑12 ЗИМ.
Бездорожная карта
Материалы по теме
Первый советский джип: 9 потрясающих фактов о ГАЗ-67
В тех условиях и при тех возможностях, которые были у Горьковского автозавода на рубеже 1950‑х годов, ГАЗ‑69 — лучший автомобиль этого класса, который в принципе мог появиться на свет. И не случайно его довольно широко экспортировали.
В серию ГАЗ‑69 пошел в 1953 году, а в 1956‑м производство перевели в Ульяновск и там продолжали выпуск вплоть до 1972 года. Конечно, уже в 1960‑х машина звезд с неба не хватала: по динамике, комфорту, управляемости ГАЗ‑69 отставал от большинства зарубежных аналогов. Но ведь и мирная жизнь внедорожника в СССР была во многом сродни военной. Все недостатки компенсировались прочностью, относительной надежностью и простотой конструкции, изученной советскими шоферами и ремонтниками досконально.
Всего изготовили свыше 600 тысяч внедорожников ГАЗ‑69. На смену ему пришел УАЗ‑469 — автомобиль, заслуживающий отдельного обстоятельного рассказа.
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
- Наш ПАЗ‑672 и все его предки — тут.
- Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши» — в этой публикации.
- Как появился на свет ярославский грузовик ЯАЗ‑200, узнайте по этой ссылке.
- Подлинная история грузовика ЗИЛ‑130 — здесь.
- Родословная ГАЗ‑51 — тут.
- Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется — оцените и вы качество наших товаров!
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram
Фото: из архива «За рулем»
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.
Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Наше новое видео
«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?
Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера
Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2. ru
Как труженику стать козлом: тест-драйв ГАЗ-69
- Главная
- Статьи
- Как труженику стать козлом: тест-драйв ГАЗ-69
Автор:
Михаил Баландин
Наверное, каждый, для кого термины «хай-джек», «шмурдяк», «буратино» и «лебедь» – не пустой звук, знают и ценят ГАЗ-69. Кроме поклонников БГМ (больших грязных машин, жарг.), «газик» может быть хорошо знаком людям, прошедшим службу в рядах Советской армии. Но даже если вы не имеете никакого отношения ни к первой категории граждан, ни ко второй, машину эту наверняка где-нибудь видели. Пройти мимо этого потомка Победы и предшественника «бобика» УАЗ-469 нельзя, и даже в декабре мы не удержались от поездки в его открытой кабине.
Постоянство – признак мастерства
К истории ГАЗ-69 лучше подойти издалека.
Жил-был генерал Иван Петрович Тягунов. В 1941 году генерал-лейтенант возглавлял Автотракторное управление Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГБТУ РККА). Был человеком грамотным, в технике разбирался и, конечно, интересовался всем, что появлялось в армии иностранных держав. В тот год он прочитал статью в журнале Automotive Industries об американской военной новинке, джипе Bantam BRC40. Нам эта машина более известна как Виллис, который приходил в страну чуть позже из-за океана по ленд-лизу.
Иван Петрович машиной заинтересовался и предложил наркому тяжёлой промышленности посодействовать в разработке подобного автомобиля для Красной армии. Наш аналог Виллиса был сконструирован по образу и подобию американской машины всего за 51 день. Говорят, на разработку оригинала американцам потребовалось и того меньше – 49 дней. Вполне возможно, потому что конструкция, в общем, не слишком сложная.
ГАЗ-64
Новый советский внедорожник был назван ГАЗ-64, он же – «козлик» за склонность к прыжкам по дороге и «Иван-Виллис» по вполне очевидным причинам. Машина получилась в целом неплохой, если бы не система зажигания и тенденция к опрокидыванию из-за узкой колеи и высокого центра тяжести. Уже к концу 1943 года на смену 64-му пришёл ГАЗ-67. Часть деталей трансмиссии обоих не отличались высоким ресурсом: по техническому заданию машины должны были проезжать всего лишь 5 тысяч километров. И если для фронта такая особенность годилась, то после войны требовалась машина с большим ресурсом, но не с худшими внедорожными свойствами.
ГАЗ-67
Поэтому в 1946 году началась разработка новой машины, в основе которой лежали всё те же ГАЗ-64/67, но которую можно было бы использовать не только в армии, но и в мирной жизни. Делали её уже не так торопливо, к 1948 году были построены предсерийные образцы, а с 1952 года новый ГАЗ-69 пошёл в серийное производство.
Как и предыдущие «газики», народ обозвал новую машину «козлом». Несмотря на очень здорово переработанную ходовую часть, внедорожник так до конца и не избавился от фирменной «прыгучести». Да и тяжело менять кличку, которая уже крепко прижилась среди людей. А ведь у ГАЗ-69 есть и другое имя, данное ему на заводе, – «Труженик». Но его никто не знает, так ГАЗ-69 и остался «козлом».
Есть две основные модификации вездехода: пятиместный ГАЗ-69А (иногда его называют «командирским») и ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом, шесть мест которого – обычные скамейки вдоль задних бортов. Вот именно такую машину мы сегодня и будем рассматривать.
Быстрее, шире, сильнее
Если первый внедорожник ГАЗ-64 был похож на Виллис, то ГАЗ-69 внешне уже сильно отличается от американского джипа. Во-первых, он стал шире, что хорошо отразилось на его устойчивости к опрокидыванию. Во-вторых, он выглядит чуть сложнее за счёт довольно большого количества гнутых поверхностей. ГАЗ-69 не кажется слишком утилитарным военным автомобилем, скорее, он похож на гражданского трудягу, которого подготовили к работе в тяжёлых дорожных условиях. Отчасти так это и есть, ведь кое-что он заимствовал от легковой Победы (например, коробку передач). Обойдём его кругом.
Внимательный человек сразу обратит внимание на надпись на капоте – УАЗ. Действительно, с 1954 года ГАЗ-69 собирали в Ульяновске. Наша машина выпущена в 1968 году, а если учесть, что после 1956 года УАЗ занимался самостоятельным производством, а не просто сборкой, то признаем: производитель нашего ГАЗа указан верно.
Придётся нам закрыть глаза на литые диски и сиденья от иномарки – машина не стоит в музее, пришлось кое-что в ней поменять. Кроме колёс и сидений знаток сразу заметит ещё одну переделку – водительская дверь должна быть иной. Серийно позади двери устанавливалось запасное колесо, которое в нашем случае перенесено на задний борт. На этом переделки заканчиваются, всё остальное здесь так, как и должно было быть почти пятьдесят лет назад.
Крючки и опоры на капоте используются при откидывании рамки стекла. Такая схема использовалась довольно широко, например, на Додже ¾. При этом можно не только откидывать всю рамку вперёд, но и поднимать отдельно стёкла. Для машины, которая в лучшем случае вместо крыши предлагает брезентовый верх, а «печка» которой дует только на стекло, вентиляция просто шикарная.
На заднем левом крыле заметно углубление: оно было необходимо для уже упомянутого запасного колеса. Дуги на дверях используются для установки брезентовой крыши. В одиночку с этим можно справиться минут за 10.
По большому счёту, снаружи больше смотреть нечего, откроем крышку капота. На ГАЗ-69 установлен мотор ГАЗ-20. Об истории этого агрегата стоит рассказать чуть подробнее.
Единственным приличным мотором, устанавливавшимся на советские автомобили до конца тридцатых годов, был двигатель М-1, «уходящий корнями» к силовому агрегату американского Форда-А. Таким образом, к началу сороковых самый массовый отечественный двигатель имел конструкцию почти двадцатилетней давности. Ситуацию надо было как-то исправлять, поэтому приобрели чертежи моторов Dodge D5 образца 1937 года. Иногда встречается даже сумма, полученная американцами за документацию, – 25 тысяч долларов.
Мотор довольно существенно переделали, в первую очередь изменили систему смазки и привода распредвала (американцы использовали цепь, наши же посчитали шестеренчатую передачу более надёжной). Стал чуть меньше его объём, но в целом это оставался всё тот же Додж. Тем не менее мотор отныне считали собственной разработкой и стали активно использовать. Всего насчитывается не менее шести его вариаций: от нашего четырёхцилиндрового 52-сильного ГАЗ-20 до спаренного из двух «шестёрок» ГАЗ-203, который ставили даже на танки Т-70.
Единственным существенным отличием ГАЗ-20 от его «донора» ГАЗ-11 (помимо меньшего количества цилиндров) был укороченный на 10 мм ход поршней. Соответственно, мотор перенял почти все достоинства и недостатки «старшего брата». В первую очередь – боязнь высоких оборотов в силу применения сталебаббитовых вкладышей. Зато при бережной эксплуатации он может быть почти вечным. Главное – вовремя переходить на повышенную передачу и избегать длительной езды с высокой скоростью. Как это получается на практике, мы сейчас узнаем.
Как водить «козла»?
Скажем сразу: лучше всего это делать на бездорожье, здесь его возможности раскроются полностью. Но мы покатаемся по хорошей дороге, что тоже даст хотя бы некоторые представления о ГАЗ-69.
Приборная панель «газика» не отличается ни красотой, ни техническим совершенством. Но всё, что требуется, здесь есть. Указатели уровня топлива, давления масла, амперметр, спидометр и температура воды – на этом всё. Расширительного бачка тут нет, а в роли охлаждающей жидкости используется именно вода.
Зато тут два бензобака, но указатель показывает данные только с основного бака. В дополнительном (под пассажирским сиденьем) система простая: откручиваешь крышку горловины и смотришь. Главное – зажигалкой не подсвечивать. Да и о наличии бензина в основном баке можно узнать не только по положению стрелки прибора, но с помощью щупа, расположенного позади рычагов «раздатки». Освещение приборов сделано по классической схеме сороковых – отдельными плафонами на панели. Также монументально выглядит привод щёток стеклоочистителя на верхней кромке рамки стекла.
Правого крыла из-за руля не увидать – его закрывает длинный высокий капот. Но благодаря небольшим размерам автомобиля это не является большой проблемой, габариты угадать легко. Итак, запускам двигатель.
Схема переключения передач немного непривычная: влево и вперёд (где обычно первая передача) включается задняя, первая – влево и назад. Вторая включается передвижением ручки КПП вперёд, третья – назад. Четвёртой передачи и тем более пятой тут нет.
Сразу же сталкиваемся с недостатком, вызванным слишком близким расположением педалей тормоза и сцепления. Своим ботинком 45-го размера я неоднократно цеплялся за педаль тормоза при выжиме сцепления. При этом отметим вот что: коробка вроде как с синхронизаторами на второй и третьей передачах, но без двойного выжима я так и не смог «воткнуть» нужную скорость. При этом тот факт, что мимоходом я задевал педаль тормоза, на движении никак не отражался: тормоза здесь не только не слишком эффективные, так ещё и давить педаль надо от души.
Рулевое управление на удивление неплохое, даже на небольшой скорости крутить баранку легко. Конечно, если сравнивать с более-менее похожими автомобилями, а не с новой иномаркой с гидро- или электроусилителем. Таких устройств здесь, ясное дело, нет. И тем не менее руль достаточно точный и не требует приложения чрезмерных усилий. Да и разгоняется машина вполне шустро, самое главное – это суметь её вовремя остановить.
Если бы имели возможность поехать в грязь, то проверили бы и внедорожные свойства: раздаточная коробка как бы намекает, что в грязи было бы гораздо интереснее. Пониженную скорость можно включить только совместно с подключенным передним мостом.
При движении на хорошей дороге рука тянется к рукоятке КПП: ну почему нет четвёртой передачи? Она бы очень не помешала! Разогнать «козла» можно километров до 90 в час, но самая комфортная скорость – около 70-80 км/ч. На ходу в машине немного теплее: можно открыть воздушную заслонку, и тогда тёплого воздуха становится чуть больше, да и идёт он к ногам, а не только на стекло. И всё же в сильный мороз кататься на ГАЗ-69 мне не хотелось бы.
А вот прыгать по дороге «газик» любит. И дело тут не только в довольно жёсткой рессорной подвеске, но и в гидравлических рычажных амортизаторах. С ними тоже связана одна американо-техническая история. Дело в том, что раньше (на первых ГАЗ-67) стояли амортизаторы одностороннего действия. А новые двухсторонние появились внезапно после знакомства с Доджем 3/4. При этом они выглядят как братья-близнецы. Такое вот странное совпадение.
Возможность отключения переднего моста обусловлена несколькими причинами. Во-первых, это позволяет увеличить ресурс трансмиссии. Во-вторых, управляемость на хорошей дороге с отключенным «передком» существенно лучше. Ну и наконец, ест этот «козлик» не травку, а бензин. Причём не просто ест, а жрёт его литрами. Только на заднем приводе и при хороших условиях движения расход можно уложить в приличные 15-16 литров. Дорога становится хуже – уже 20, а при полном бездорожье «газик» способен спороть литров 25.
С учётом его проходимости можно и простить, вот только он не рассчитан на современный высокооктановый бензин, поэтому с заправкой может возникнуть сложность. Владелец уверяет, что после отстаивания 92-го бензина хотя бы неделю его октановое число падает до перевариваемого машиной значения. По возможности он заливает 80-й бензин, но такой есть далеко не везде.
И напоследок
Выпуск ГАЗ-69 и его модификаций продолжался 20 лет: с 1952 до 1972 года. Пожалуй, самым интересным вариантом этой машины был ГАЗ-46 – водоплавающий вездеход, построенный из агрегатов 69-го. Но и сам «козлик» пользовался большим успехом. Мало того, что до сих пор среди джиперов находятся ценители этого автомобиля, так он ещё и экспортировался сразу в 56 стран. По нашей лицензии его строили в Румынии и Северной Корее.
Всего было выпущено более 600 тысяч ГАЗ-69. На самых поздних автомобилях устанавливались ульяновские мосты (от УАЗ-452, в народе известна как «буханка»), а многие конторы баловались установкой цельнометаллической крыши вместо родной брезентовой.
К сожалению, найти ГАЗ-69 в оригинальном состоянии достаточно сложно: в силу выдающихся (не побоимся этого слова) внедорожных свойств и простоты конструкции эта машина многими используется и поныне, но некоторые её узлы и детали заменяются на более современные. Жаль, конечно, но лучше так, чем тихо ржаветь в заброшенном сарае.
Читайте также:
одиночные
авто с пробегом
редкие авто
Новые статьи
Статьи / Тесты
Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…
1174
4
2
12. 11.2022
Статьи / Тюнинг
Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG
Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…
3355
0
2
11.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1555
2
1
09. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15964
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13398
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10459
26
30
10.08.2022
Стоимость бензина, чтобы проехать 69 миль
Пройденные мили
Стоимость бензина
(за галлон)
Топливная эффективность
(миль за галлон)
Сколько стоит проехать 6 миль?
Сколько стоит бензин, чтобы проехать 69 миль? Сколько стоит поездка на 69 миль?
Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.
Это также можно использовать для оценки расходов на бензин при вождении 69миль/год или проехать 69 миль за весь срок службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.
Стоимость проезда 69 миль
MPG | 2 доллара за галлон | 3 доллара за галлон | 4 доллара за галлон |
---|---|---|---|
1 миля на галлон | 138,00 $ | 207,00 $ | 276,00 $ |
2 мили на галлон | 69,00 $ | 103,50 $ | 138,00 $ |
3 мили на галлон | 46,00 $ | 69,00 $ | 92,00 $ |
4 мили на галлон | 34,50 $ | 51,75 $ | 69,00 $ |
5 миль на галлон | 27,60 $ | 41,40 $ | 55,20 $ |
6 миль на галлон | 23,00 $ | 34,50 $ | 46,00 $ |
7 миль на галлон | 19,71 $ | 29,57 $ | 39,43 $ |
8 миль на галлон | 17,25 $ | 25,88 $ | 34,50 $ |
9 миль на галлон | 15,33 $ | 23,00 $ | 30,67 $ |
10 миль на галлон | 13,80 $ | 20,70 $ | 27,60 $ |
11 миль на галлон | 12,55 $ | 18,82 $ | 25,09 $ |
12 миль на галлон | 11,50 $ | 17,25 $ | 23,00 $ |
13 миль на галлон | 10,62 $ | 15,92 $ | 21,23 $ |
14 миль на галлон | 9,86 $ | 14,79 $ | 19,71 $ |
15 миль на галлон | 9,20 $ | 13,80 $ | 18,40 $ |
16 миль на галлон | 8,63 $ | 12,94 $ | 17,25 $ |
17 миль на галлон | 8,12 $ | 12,18 $ | 16,24 $ |
18 миль на галлон | 7,67 $ | 11,50 $ | 15,33 $ |
19 миль на галлон | 7,26 $ | 10,89 $ | 14,53 $ |
20 миль на галлон | 6,90 $ | 10,35 $ | 13,80 $ |
21 миль на галлон | 6,57 $ | 9,86 $ | 13,14 $ |
22 мили на галлон | 6,27 $ | 9,41 $ | 12,55 $ |
23 мили на галлон | 6,00 $ | 9,00 $ | 12,00 $ |
24 мили на галлон | 5,75 $ | 8,63 $ | 11,50 $ |
25 миль на галлон | 5,52 $ | 8,28 $ | 11,04 $ |
26 миль на галлон | 5,31 $ | 7,96 $ | 10,62 $ |
27 миль на галлон | 5,11 $ | 7,67 $ | 10,22 $ |
28 миль на галлон | 4,93 $ | 7,39 $ | 9,86 $ |
29 миль на галлон | 4,76 $ | 7,14 $ | 9,52 $ |
30 миль на галлон | 4,60 $ | 6,90 $ | 9,20 $ |
31 миль на галлон | 4,45 $ | 6,68 $ | 8,90 $ |
32 мили на галлон | 4,31 $ | 6,47 $ | 8,63 $ |
33 мили на галлон | 4,18 $ | 6,27 $ | 8,36 $ |
34 мили на галлон | 4,06 $ | 6,09 $ | 8,12 $ |
35 миль на галлон | 3,94 $ | 5,91 $ | 7,89 $ |
36 миль на галлон | 3,83 $ | 5,75 $ | 7,67 $ |
37 миль на галлон | 3,73 $ | 5,59 $ | 7,46 $ |
38 миль на галлон | 3,63 $ | 5,45 $ | $7,26 |
39 миль на галлон | 3,54 $ | 5,31 $ | 7,08 $ |
40 миль на галлон | 3,45 $ | 5,18 $ | 6,90 $ |
41 миль на галлон | 3,37 $ | 5,05 $ | 6,73 $ |
42 мили на галлон | 3,29 $ | 4,93 $ | 6,57 $ |
43 мили на галлон | $3,21 | 4,81 $ | 6,42 $ |
44 мили на галлон | 3,14 $ | 4,70 $ | 6,27 $ |
45 миль на галлон | 3,07 $ | 4,60 $ | 6,13 $ |
46 миль на галлон | 3,00 $ | 4,50 $ | 6,00 $ |
47 миль на галлон | 2,94 $ | 4,40 $ | 5,87 $ |
48 миль на галлон | 2,88 $ | 4,31 $ | 5,75 $ |
49 миль на галлон | $2,82 | 4,22 $ | 5,63 $ |
50 миль на галлон | 2,76 $ | 4,14 $ | 5,52 $ |
51 миль на галлон | 2,71 $ | 4,06 $ | 5,41 $ |
52 миль на галлон | 2,65 $ | 3,98 $ | 5,31 $ |
53 мили на галлон | 2,60 $ | $3,91 | 5,21 $ |
54 мили на галлон | 2,56 $ | 3,83 $ | 5,11 $ |
55 миль на галлон | 2,51 $ | 3,76 $ | 5,02 $ |
56 миль на галлон | 2,46 $ | 3,70 $ | 4,93 $ |
57 миль на галлон | 2,42 $ | 3,63 $ | 4,84 $ |
58 миль на галлон | 2,38 $ | 3,57 $ | 4,76 $ |
59 миль на галлон | 2,34 $ | $3,51 | 4,68 $ |
60 миль на галлон | 2,30 $ | 3,45 $ | 4,60 $ |
61 миль на галлон | 2,26 $ | 3,39 $ | 4,52 $ |
62 мили на галлон | 2,23 $ | 3,34 $ | 4,45 $ |
63 мили на галлон | 2,19 $ | 3,29 $ | 4,38 $ |
64 мили на галлон | 2,16 $ | 3,23 $ | 4,31 $ |
65 миль на галлон | 2,12 $ | 3,18 $ | 4,25 $ |
66 миль на галлон | 2,09 $ | 3,14 $ | 4,18 $ |
67 миль на галлон | 2,06 $ | 3,09 $ | 4,12 $ |
68 миль на галлон | 2,03 $ | 3,04 $ | 4,06 $ |
69 миль на галлон | 2,00 $ | 3,00 $ | 4,00 $ |
70 миль на галлон | 1,97 $ | $2,96 | 3,94 $ |
71 миль на галлон | 1,94 $ | 2,92 $ | 3,89 $ |
72 мили на галлон | 1,92 $ | 2,88 $ | 3,83 $ |
73 мили на галлон | 1,89 $ | 2,84 $ | 3,78 $ |
74 мили на галлон | 1,86 $ | 2,80 $ | 3,73 $ |
75 миль на галлон | 1,84 $ | 2,76 $ | 3,68 $ |
76 миль на галлон | 1,82 $ | 2,72 $ | 3,63 $ |
77 миль на галлон | 1,79 $ | 2,69 $ | 3,58 $ |
78 миль на галлон | 1,77 $ | 2,65 $ | 3,54 $ |
79 миль на галлон | 1,75 $ | 2,62 $ | 3,49 $ |
80 миль на галлон | 1,73 $ | 2,59 $ | 3,45 $ |
81 миль на галлон | 1,70 $ | 2,56 $ | 3,41 $ |
82 мили на галлон | 1,68 $ | 2,52 $ | 3,37 $ |
83 мили на галлон | 1,66 $ | 2,49 $ | 3,33 $ |
84 мили на галлон | 1,64 $ | 2,46 $ | 3,29 $ |
85 миль на галлон | 1,62 $ | 2,44 $ | 3,25 $ |
86 миль на галлон | 1,60 $ | $2,41 | $3,21 |
87 миль на галлон | 1,59 $ | 2,38 $ | 3,17 $ |
88 миль на галлон | 1,57 $ | 2,35 $ | 3,14 $ |
89 миль на галлон | 1,55 $ | 2,33 $ | 3,10 $ |
90 миль на галлон | 1,53 $ | 2,30 $ | 3,07 $ |
91 миль на галлон | 1,52 $ | 2,27 $ | 3,03 $ |
92 мили на галлон | 1,50 $ | 2,25 $ | 3,00 $ |
93 мили на галлон | 1,48 $ | 2,23 $ | 2,97 $ |
94 мили на галлон | 1,47 $ | 2,20 $ | 2,94 $ |
95 миль на галлон | 1,45 $ | 2,18 $ | 2,91 $ |
96 миль на галлон | 1,44 $ | 2,16 $ | 2,88 $ |
97 миль на галлон | 1,42 $ | 2,13 $ | 2,85 $ |
98 миль на галлон | 1,41 $ | 2,11 $ | 2,82 $ |
99 миль на галлон | 1,39 $ | 2,09 $ | 2,79 $ |
100 миль на галлон | 1,38 $ | 2,07 $ | 2,76 $ |
Ищете страховку? Обзор популярных моделей
- BMW 3 серии
- БМВ 4 серии
- Бьюик Анклав
- Бьюик Лакросс
- Кадиллак SRX
- Шевроле Камаро
- Шевроле Круз
- Шевроле Равноденствие
- Шевроле Импала
- Шевроле Малибу
- Шевроле Сильверадо 1500
- Шевроле Соник
- Шевроле Тахо
- Шевроле Траверс
- Крайслер 200
- Крайслер 300
- Крайслер Таун энд Кантри
- Додж Мститель
- Додж Челленджер
- Додж Зарядное устройство
- Додж Дарт
- Додж Дуранго
- Додж Гранд Караван
- Додж Путешествие
- Форд Эдж
- Форд Эскейп
- Форд Эксплорер
- Форд Ф-150
- Форд Фиеста
- Форд Фокус
- Форд Фьюжн
- Форд Мустанг
- Форд Таурус
- GMC Акадия
- GMC Сьерра 1500
- GMC Terrain
- Хонда Аккорд
- Хонда Цивик
- Хонда CR-V
- Хонда Фит
- Хонда ХР-В
- Хонда Одиссей
- Хонда Пилот
- Хендай Акцент
- Хендай Элантра
- Хендай Санта Фе
- Хендай Соната
- Джип Чероки
- Джип Компас
- Джип Гранд Чероки
- Джип Патриот
- Джип Вранглер
- Киа Форте
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Лексус ЕС 350
- Лексус РЦ 350
- Мазда СХ-5
- Мазда Mazda3
- Мерседес-Бенц С-Класса
- Мерседес-Бенц Е-Класса
- Ниссан Альтима
- Ниссан Фронтир
- Ниссан Патфайндер
- Ниссан Роуг
- Ниссан Сентра
- Ниссан Верса
- Рам 1500
- Субару Форестер
- Субару Импреза
- Субару Аутбэк
- Тойота Авалон
- Тойота Камри
- Тойота Королла
- Тойота Хайлендер
- Тойота Приус
- Тойота РАВ4
- Тойота Секвойя
- Тойота Сиенна
- Тойота Такома
- Тойота Тундра
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Пассат
Сбой на заправочной станции дает водителям 69 центов за галлон цены
Новости
Джулия Карбонаро
Новости
Газ
Цены на газ
Калифорния
Инфляция
Поскольку цены на бензин в США продолжают оставаться болезненно высокими, водителей в Ранчо Кордова, штат Калифорния, в четверг ждала невероятная удача, когда они заправили свои баки бензином по цене всего 69 евро.центов за галлон.
Невероятно низкая цена стала результатом сбоя в системе заправочной станции Rancho Cordova Shell. По слухам, семьи и друзья людей, обнаруживших ошибку, стекались на станцию, чтобы заправить свои баки.
CBS Sacramento пишет, что в рекламируемой цене была ошибка, так как десятичная точка была ошибочно перемещена с 6,99 доллара на 69 центов за галлон. Сообщается, что станции потребовалось три часа, чтобы исправить эту дорогостоящую ошибку.
Житель Сакраменто Дэррил Сурита поделился в своем аккаунте в Instagram видео, на котором показана рекламируемая цена на газ на станции, написав: «Нам нужно бороться с этими ценами на газ, 69 центов за галлон, мне это нравится!»
«Я опубликовала [это] в своем Instagram и ответила всем, кто писал мне», — сказала Сурита Newsweek . «Я позвонил маме и рассказал ей, а также позвонил моему брату и рассказал ему тоже. Я думал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, пока я не проверил газовый счетчик в машине, и он был полон, но я потратил только 14 долларов».
Публикация в инстаграме
«Я заправила свою машину налево, вернулась со второй машиной, заправила ее, затем снова уехала и вернулась с двоюродным братом и залила 150 галлонов из 500-галлонного бака», — сказала Сурита Newsweek .
«Вся заправка была заполнена машинами и людьми с лишними канистрами», добавил он.
Дэррил Сурита потратил менее 14 долларов, чтобы заправить свой бак на заправочной станции Rancho Cordova.
Дэррил Сурита
Текущая средняя цена в США на обычный газ составляет 4,9 доллара.86, согласно последним данным, собранным ААА. Это самая высокая зарегистрированная средняя цена на сегодняшний день, сообщила водительская организация.
Самая высокая средняя цена на газ в Калифорнии, где бензин стоит в среднем 6,420 долларов за галлон. В Alpine он достигает ошеломляющей высоты в 7 799 долларов.
Причина, по которой цены на газ в Калифорнии такие высокие, заключается в том, что чрезвычайно высокий спрос сочетается с перебоями в цепочке поставок газа для штата, включая нефтеперерабатывающие заводы на Западном побережье, которые были закрыты во время пандемии.
Вся страна борется с беспрецедентным скачком цен на газ, частично вызванным российским вторжением в Украину.
Ожидается, что ситуация ухудшится (прежде чем станет лучше), так как летом на американских дорогах появится больше водителей, нуждающихся в бензине для своих легковых и грузовых автомобилей.
Заправка бака перед летними каникулами станет одним из дорогостоящих испытаний: прямо сейчас заправка автомобиля может стоить вам от 60 до 80 долларов.
Всплеск цен на газ, которые неуклонно растут с начала войны в Украине, встревожил власти, поскольку они накапливают дополнительные расходы на американцев в условиях растущей инфляции и кризиса стоимости жизни, который ощущается во всем мире.