Драйв газ 69: купить, продать и обменять машину

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.

Материалы по теме

Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар

Один из самых важных для страны в начале 1950‑х автомобилей — первый послевоенный легковой внедорожник, необходимый армии и сельчанам. Работал он и в городах.

Конечно, ГАЗ‑69, выпуск которого начали в 1953 году, создавали уже с учетом накопленного во время войны опыта. Однако в итоге получилась совсем новая и конструктивно оригинальная машина.

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А — типичные внедорожники своего времени — с подключаемым передним приводом и понижающей передачей. Как и все зарубежные аналоги тех лет, автомобиль построен на прочной раме с жесткими зависимыми рессорными подвесками. Простой кузов — с брезентовым тентом.

ГАЗ‑69 и его модификация ГАЗ‑69А — типичные внедорожники своего времени — с подключаемым передним приводом и понижающей передачей. Как и все зарубежные аналоги тех лет, автомобиль построен на прочной раме с жесткими зависимыми рессорными подвесками. Простой кузов — с брезентовым тентом.

Приборы ГАЗ‑69 — как у грузовика ГАЗ‑51, но скомпонованы иначе. Щиток, как и у ГАЗ‑51, — с наружной подсветкой двумя лампами под металлическими колпачками.

Приборы ГАЗ‑69 — как у грузовика ГАЗ‑51, но скомпонованы иначе. Щиток, как и у ГАЗ‑51, — с наружной подсветкой двумя лампами под металлическими колпачками.

Как и иные отечественные ­автомобили того времени, ГАЗ‑69 имел архаичные рычажные амортизаторы. Прямые аналоги — британский Land Rover и американский Willys — оснащали ­телескопическими.

Как и иные отечественные ­автомобили того времени, ГАЗ‑69 имел архаичные рычажные амортизаторы. Прямые аналоги — британский Land Rover и американский Willys — оснащали ­телескопическими.

ГАЗ‑69 имел довольно короткую колесную базу — 2300 мм, минимальные свесы спереди и сзади и одинаковую колею передних и задних колес — 1440 мм. Рама — с мощными поперечными усилителями и кронштейном раздаточной коробки, смещенной назад.

ГАЗ‑69 имел довольно короткую колесную базу — 2300 мм, минимальные свесы спереди и сзади и одинаковую колею передних и задних колес — 1440 мм. Рама — с мощными поперечными усилителями и кронштейном раздаточной коробки, смещенной назад.

По форме и общей конструкции рама ГАЗ‑69 во многом повторяла раму предшественника ГАЗ‑67Б, выпускавшегося с 1943 по 1953 год, но была прочнее. База ГАЗ‑67Б короче — 2100 мм. Заметно отличалась и компоновка шасси. У ГАЗ‑67Б коробка передач вплотную пристыкована к раздаточной, не имеющей демультипликатора. Колея ГАЗ‑67Б отличалась незначительно — 1446 мм. Ширина колеи 1440 мм была заложена, кстати, еще в 1938 году при создании ­полноприводного ГАЗ‑61.

По форме и общей конструкции рама ГАЗ‑69 во многом повторяла раму предшественника ГАЗ‑67Б, выпускавшегося с 1943 по 1953 год, но была прочнее. База ГАЗ‑67Б короче — 2100 мм. Заметно отличалась и компоновка шасси. У ГАЗ‑67Б коробка передач вплотную пристыкована к раздаточной, не имеющей демультипликатора. Колея ГАЗ‑67Б отличалась незначительно — 1446 мм. Ширина колеи 1440 мм была заложена, кстати, еще в 1938 году при создании ­полноприводного ГАЗ‑61.

Базовый ГАЗ‑69 — грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.

Базовый ГАЗ‑69 — грузопассажирский восьмиместный автомобиль с убирающимися продольными лавками в задней части кузова. А ГАЗ‑67Б был четырехместным. Дизайн 69‑го, имеющий общие черты с первым послевоенным грузовиком ГАЗ‑51, в начале 1950‑х выглядел вполне свежо и оригинально и на фоне зарубежных аналогов.

Модификация ГАЗ‑69А — четырехдверная, пятиместная, так называемая командирская, конструктивно отличалась от базовой минимально. Передние и задние двери каждой из сторон взаимозаменяемы.

Модификация ГАЗ‑69А — четырехдверная, пятиместная, так называемая командирская, конструктивно отличалась от базовой минимально. Передние и задние двери каждой из сторон взаимозаменяемы.

Конструкторы Горьковского автозавода были знакомы не только с американским Виллисом, но и с различными трофейными внедорожниками. Но ни один из них не повлиял ни на технику, ни на дизайн ГАЗ‑69. Разве что идея взаимозаменяемых передних и задних дверей была уже реализована, в частности, на штабных машинах Stoewer Typ 40 и унифицированных с ними автомобилях BMW и Hanonag.

Конструкторы Горьковского автозавода были знакомы не только с американским Виллисом, но и с различными трофейными внедорожниками. Но ни один из них не повлиял ни на технику, ни на дизайн ГАЗ‑69. Разве что идея взаимозаменяемых передних и задних дверей была уже реализована, в частности, на штабных машинах Stoewer Typ 40 и унифицированных с ними автомобилях BMW и Hanonag.

Трехступенчатая коробка передач на ГАЗ‑69 с синхронизаторами на высших передачах — конструктивный аналог агрегата, устанавливаемого на Победу, а потом и на Волгу ГАЗ‑21. Передаточные числа (3,113/1,772/1,0) у этих коробок одинаковые.

Трехступенчатая коробка передач на ГАЗ‑69 с синхронизаторами на высших передачах — конструктивный аналог агрегата, устанавливаемого на Победу, а потом и на Волгу ГАЗ‑21. Передаточные числа (3,113/1,772/1,0) у этих коробок одинаковые.

Совершенно новая раздаточная коробка ГАЗ‑69 имела понижающую передачу — 1,15/2,78. Чтобы избежать поломок трансмиссии, включать понижайку можно было только при подключенном переднем приводе.

Совершенно новая раздаточная коробка ГАЗ‑69 имела понижающую передачу — 1,15/2,78. Чтобы избежать поломок трансмиссии, включать понижайку можно было только при подключенном переднем приводе.

Двигатель ГАЗ‑69 — нижнеклапанный, четырехцилиндровый, со степенью сжатия 6,2. Рабочий объем 2,12 л (82×100 мм), мощность 52 л.с. при 3600 об/мин. Позднее на часть экспортных машин устанавливали мотор 2,43 л (88×100 мм) со степенью сжатия 6,5 и мощностью 62 л.с. при 3800 об/мин.

Двигатель ГАЗ‑69 — нижнеклапанный, четырехцилиндровый, со степенью сжатия 6,2. Рабочий объем 2,12 л (82×100 мм), мощность 52 л.с. при 3600 об/мин. Позднее на часть экспортных машин устанавливали мотор 2,43 л (88×100 мм) со степенью сжатия 6,5 и мощностью 62 л.с. при 3800 об/мин.

Двигатель на ГАЗ‑69 был абсолютно такой же, как на ГАЗ-М20 Победа. Этот четырехцилиндровый мотор родился от нижнеклапанной «шестерки» объемом 3,8 л (82×110 мм), которую в конце 1930‑х скопировали с американского мотора Dodge D5, а позднее в разных вариантах ставили на грузовики, автобусы и легковой ГАЗ‑12 ЗИМ.

Двигатель на ГАЗ‑69 был абсолютно такой же, как на ГАЗ-М20 Победа. Этот четырехцилиндровый мотор родился от нижнеклапанной «шестерки» объемом 3,8 л (82×110 мм), которую в конце 1930‑х скопировали с американского мотора Dodge D5, а позднее в разных вариантах ставили на грузовики, автобусы и легковой ГАЗ‑12 ЗИМ.

Бездорожная карта

Материалы по теме

Первый советский джип: 9 потрясающих фактов о ГАЗ-67

В тех условиях и при тех возможностях, которые были у Горьковского автозавода на рубеже 1950‑х годов, ГАЗ‑69 — лучший автомобиль этого класса, который в принципе мог появиться на свет. И не случайно его довольно широко экспортировали.

В серию ГАЗ‑69 пошел в 1953 году, а в 1956‑м производство перевели в Ульяновск и там продолжали выпуск вплоть до 1972 года. Конечно, уже в 1960‑х машина звезд с неба не хватала: по динамике, комфорту, управляемости ГАЗ‑69 отставал от большинства зарубежных аналогов. Но ведь и мирная жизнь внедорожника в СССР была во многом сродни военной. Все недостатки компенсировались прочностью, относительной надежностью и простотой конструкции, изученной советскими шоферами и ремонтниками досконально.

Всего изготовили свыше 600 тысяч внедорожников ГАЗ‑69. На смену ему пришел УАЗ‑469 — автомобиль, заслуживающий отдельного обстоятельного рассказа.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

  • Наш ПАЗ‑672 и все его предки — тут.
  • Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши» — в этой публикации.
  • Как появился на свет ярославский грузовик ЯАЗ‑200, узнайте по этой ссылке.
  • Подлинная история грузовика ЗИЛ‑130 — здесь.
  • Родословная ГАЗ‑51 — тут.
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется — оцените и вы качество наших товаров!
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram

Фото: из архива «За рулем»

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?

Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?

Знаменитый «козлик» ГАЗ‑69 — собрание классических сочинений Горьковского автозавода.

Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?

Наше новое видео

«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?

Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2. ru

Как труженику стать козлом: тест-драйв ГАЗ-69

  • Главная
  • Статьи
  • Как труженику стать козлом: тест-драйв ГАЗ-69

Автор:
Михаил Баландин

Наверное, каждый, для кого термины «хай-джек», «шмурдяк», «буратино» и «лебедь» – не пустой звук, знают и ценят ГАЗ-69. Кроме поклонников БГМ (больших грязных машин, жарг.), «газик» может быть хорошо знаком людям, прошедшим службу в рядах Советской армии. Но даже если вы не имеете никакого отношения ни к первой категории граждан, ни ко второй, машину эту наверняка где-нибудь видели. Пройти мимо этого потомка Победы и предшественника «бобика» УАЗ-469 нельзя, и даже в декабре мы не удержались от поездки в его открытой кабине.

 

Постоянство – признак мастерства

К истории ГАЗ-69 лучше подойти издалека.

Жил-был генерал Иван Петрович Тягунов. В 1941 году генерал-лейтенант возглавлял Автотракторное управление Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГБТУ РККА). Был человеком грамотным, в технике разбирался и, конечно, интересовался всем, что появлялось в армии иностранных держав. В тот год он прочитал статью в журнале Automotive Industries об американской военной новинке, джипе Bantam BRC40. Нам эта машина более известна как Виллис, который приходил в страну чуть позже из-за океана по ленд-лизу.

Иван Петрович машиной заинтересовался и предложил наркому тяжёлой промышленности посодействовать в разработке подобного автомобиля для Красной армии. Наш аналог Виллиса был сконструирован по образу и подобию американской машины всего за 51 день. Говорят, на разработку оригинала американцам потребовалось и того меньше – 49 дней. Вполне возможно, потому что конструкция, в общем, не слишком сложная.

ГАЗ-64


Новый советский внедорожник был назван ГАЗ-64, он же – «козлик» за склонность к прыжкам по дороге и «Иван-Виллис» по вполне очевидным причинам. Машина получилась в целом неплохой, если бы не система зажигания и тенденция к опрокидыванию из-за узкой колеи и высокого центра тяжести. Уже к концу 1943 года на смену 64-му пришёл ГАЗ-67. Часть деталей трансмиссии обоих не отличались высоким ресурсом: по техническому заданию машины должны были проезжать всего лишь 5 тысяч километров. И если для фронта такая особенность годилась, то после войны требовалась машина с большим ресурсом, но не с худшими внедорожными свойствами.


ГАЗ-67


Поэтому в 1946 году началась разработка новой машины, в основе которой лежали всё те же ГАЗ-64/67, но которую можно было бы использовать не только в армии, но и в мирной жизни. Делали её уже не так торопливо, к 1948 году были построены предсерийные образцы, а с 1952 года новый ГАЗ-69 пошёл в серийное производство.
Как и предыдущие «газики», народ обозвал новую машину «козлом». Несмотря на очень здорово переработанную ходовую часть, внедорожник так до конца и не избавился от фирменной «прыгучести». Да и тяжело менять кличку, которая уже крепко прижилась среди людей. А ведь у ГАЗ-69 есть и другое имя, данное ему на заводе, – «Труженик». Но его никто не знает, так ГАЗ-69 и остался «козлом».
Есть две основные модификации вездехода: пятиместный ГАЗ-69А (иногда его называют «командирским») и ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом, шесть мест которого – обычные скамейки вдоль задних бортов. Вот именно такую машину мы сегодня и будем рассматривать.



Быстрее, шире, сильнее

Если первый внедорожник ГАЗ-64 был похож на Виллис, то ГАЗ-69 внешне уже сильно отличается от американского джипа. Во-первых, он стал шире, что хорошо отразилось на его устойчивости к опрокидыванию. Во-вторых, он выглядит чуть сложнее за счёт довольно большого количества гнутых поверхностей. ГАЗ-69 не кажется слишком утилитарным военным автомобилем, скорее, он похож на гражданского трудягу, которого подготовили к работе в тяжёлых дорожных условиях. Отчасти так это и есть, ведь кое-что он заимствовал от легковой Победы (например, коробку передач). Обойдём его кругом.



Внимательный человек сразу обратит внимание на надпись на капоте – УАЗ. Действительно, с 1954 года ГАЗ-69 собирали в Ульяновске. Наша машина выпущена в 1968 году, а если учесть, что после 1956 года УАЗ занимался самостоятельным производством, а не просто сборкой, то признаем: производитель нашего ГАЗа указан верно.



Придётся нам закрыть глаза на литые диски и сиденья от иномарки – машина не стоит в музее, пришлось кое-что в ней поменять. Кроме колёс и сидений знаток сразу заметит ещё одну переделку – водительская дверь должна быть иной. Серийно позади двери устанавливалось запасное колесо, которое в нашем случае перенесено на задний борт. На этом переделки заканчиваются, всё остальное здесь так, как и должно было быть почти пятьдесят лет назад.



Крючки и опоры на капоте используются при откидывании рамки стекла. Такая схема использовалась довольно широко, например, на Додже ¾. При этом можно не только откидывать всю рамку вперёд, но и поднимать отдельно стёкла. Для машины, которая в лучшем случае вместо крыши предлагает брезентовый верх, а «печка» которой дует только на стекло, вентиляция просто шикарная.



На заднем левом крыле заметно углубление: оно было необходимо для уже упомянутого запасного колеса. Дуги на дверях используются для установки брезентовой крыши. В одиночку с этим можно справиться минут за 10.



По большому счёту, снаружи больше смотреть нечего, откроем крышку капота. На ГАЗ-69 установлен мотор ГАЗ-20. Об истории этого агрегата стоит рассказать чуть подробнее.



Единственным приличным мотором, устанавливавшимся на советские автомобили до конца тридцатых годов, был двигатель М-1, «уходящий корнями» к силовому агрегату американского Форда-А. Таким образом, к началу сороковых самый массовый отечественный двигатель имел конструкцию почти двадцатилетней давности. Ситуацию надо было как-то исправлять, поэтому приобрели чертежи моторов Dodge D5 образца 1937 года. Иногда встречается даже сумма, полученная американцами за документацию, – 25 тысяч долларов.
Мотор довольно существенно переделали, в первую очередь изменили систему смазки и привода распредвала (американцы использовали цепь, наши же посчитали шестеренчатую передачу более надёжной). Стал чуть меньше его объём, но в целом это оставался всё тот же Додж. Тем не менее мотор отныне считали собственной разработкой и стали активно использовать. Всего насчитывается не менее шести его вариаций: от нашего четырёхцилиндрового 52-сильного ГАЗ-20 до спаренного из двух «шестёрок» ГАЗ-203, который ставили даже на танки Т-70.



Единственным существенным отличием ГАЗ-20 от его «донора» ГАЗ-11 (помимо меньшего количества цилиндров) был укороченный на 10 мм ход поршней. Соответственно, мотор перенял почти все достоинства и недостатки «старшего брата». В первую очередь – боязнь высоких оборотов в силу применения сталебаббитовых вкладышей. Зато при бережной эксплуатации он может быть почти вечным. Главное – вовремя переходить на повышенную передачу и избегать длительной езды с высокой скоростью. Как это получается на практике, мы сейчас узнаем.

Как водить «козла»?

Скажем сразу: лучше всего это делать на бездорожье, здесь его возможности раскроются полностью. Но мы покатаемся по хорошей дороге, что тоже даст хотя бы некоторые представления о ГАЗ-69.
Приборная панель «газика» не отличается ни красотой, ни техническим совершенством. Но всё, что требуется, здесь есть. Указатели уровня топлива, давления масла, амперметр, спидометр и температура воды – на этом всё. Расширительного бачка тут нет, а в роли охлаждающей жидкости используется именно вода.



Зато тут два бензобака, но указатель показывает данные только с основного бака. В дополнительном (под пассажирским сиденьем) система простая: откручиваешь крышку горловины и смотришь. Главное – зажигалкой не подсвечивать. Да и о наличии бензина в основном баке можно узнать не только по положению стрелки прибора, но с помощью щупа, расположенного позади рычагов «раздатки». Освещение приборов сделано по классической схеме сороковых – отдельными плафонами на панели. Также монументально выглядит привод щёток стеклоочистителя на верхней кромке рамки стекла.



Правого крыла из-за руля не увидать – его закрывает длинный высокий капот. Но благодаря небольшим размерам автомобиля это не является большой проблемой, габариты угадать легко. Итак, запускам двигатель.



Схема переключения передач немного непривычная: влево и вперёд (где обычно первая передача) включается задняя, первая – влево и назад. Вторая включается передвижением ручки КПП вперёд, третья – назад. Четвёртой передачи и тем более пятой тут нет.
Сразу же сталкиваемся с недостатком, вызванным слишком близким расположением педалей тормоза и сцепления. Своим ботинком 45-го размера я неоднократно цеплялся за педаль тормоза при выжиме сцепления. При этом отметим вот что: коробка вроде как с синхронизаторами на второй и третьей передачах, но без двойного выжима я так и не смог «воткнуть» нужную скорость. При этом тот факт, что мимоходом я задевал педаль тормоза, на движении никак не отражался: тормоза здесь не только не слишком эффективные, так ещё и давить педаль надо от души.



Рулевое управление на удивление неплохое, даже на небольшой скорости крутить баранку легко. Конечно, если сравнивать с более-менее похожими автомобилями, а не с новой иномаркой с гидро- или электроусилителем. Таких устройств здесь, ясное дело, нет. И тем не менее руль достаточно точный и не требует приложения чрезмерных усилий. Да и разгоняется машина вполне шустро, самое главное – это суметь её вовремя остановить.
Если бы имели возможность поехать в грязь, то проверили бы и внедорожные свойства: раздаточная коробка как бы намекает, что в грязи было бы гораздо интереснее. Пониженную скорость можно включить только совместно с подключенным передним мостом.
При движении на хорошей дороге рука тянется к рукоятке КПП: ну почему нет четвёртой передачи? Она бы очень не помешала! Разогнать «козла» можно километров до 90 в час, но самая комфортная скорость – около 70-80 км/ч. На ходу в машине немного теплее: можно открыть воздушную заслонку, и тогда тёплого воздуха становится чуть больше, да и идёт он к ногам, а не только на стекло. И всё же в сильный мороз кататься на ГАЗ-69 мне не хотелось бы.



А вот прыгать по дороге «газик» любит. И дело тут не только в довольно жёсткой рессорной подвеске, но и в гидравлических рычажных амортизаторах. С ними тоже связана одна американо-техническая история. Дело в том, что раньше (на первых ГАЗ-67) стояли амортизаторы одностороннего действия. А новые двухсторонние появились внезапно после знакомства с Доджем 3/4. При этом они выглядят как братья-близнецы. Такое вот странное совпадение.
Возможность отключения переднего моста обусловлена несколькими причинами. Во-первых, это позволяет увеличить ресурс трансмиссии. Во-вторых, управляемость на хорошей дороге с отключенным «передком» существенно лучше. Ну и наконец, ест этот «козлик» не травку, а бензин. Причём не просто ест, а жрёт его литрами. Только на заднем приводе и при хороших условиях движения расход можно уложить в приличные 15-16 литров. Дорога становится хуже – уже 20, а при полном бездорожье «газик» способен спороть литров 25.



С учётом его проходимости можно и простить, вот только он не рассчитан на современный высокооктановый бензин, поэтому с заправкой может возникнуть сложность. Владелец уверяет, что после отстаивания 92-го бензина хотя бы неделю его октановое число падает до перевариваемого машиной значения. По возможности он заливает 80-й бензин, но такой есть далеко не везде.

И напоследок

Выпуск ГАЗ-69 и его модификаций продолжался 20 лет: с 1952 до 1972 года. Пожалуй, самым интересным вариантом этой машины был ГАЗ-46 – водоплавающий вездеход, построенный из агрегатов 69-го. Но и сам «козлик» пользовался большим успехом. Мало того, что до сих пор среди джиперов находятся ценители этого автомобиля, так он ещё и экспортировался сразу в 56 стран. По нашей лицензии его строили в Румынии и Северной Корее.
Всего было выпущено более 600 тысяч ГАЗ-69. На самых поздних автомобилях устанавливались ульяновские мосты (от УАЗ-452, в народе известна как «буханка»), а многие конторы баловались установкой цельнометаллической крыши вместо родной брезентовой.
К сожалению, найти ГАЗ-69 в оригинальном состоянии достаточно сложно: в силу выдающихся (не побоимся этого слова) внедорожных свойств и простоты конструкции эта машина многими используется и поныне, но некоторые её узлы и детали заменяются на более современные. Жаль, конечно, но лучше так, чем тихо ржаветь в заброшенном сарае.


Читайте также:


одиночные
авто с пробегом
редкие авто

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

1174

4

2

12. 11.2022

Статьи / Тюнинг

Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…

3355

0

2

11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1555

2

1

09. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15964

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

13398

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10459

26

30

10.08.2022

Стоимость бензина, чтобы проехать 69 миль

Пройденные мили

Стоимость бензина

(за галлон)

Топливная эффективность

(миль за галлон)

Сколько стоит проехать 6 миль?

Сколько стоит бензин, чтобы проехать 69 миль? Сколько стоит поездка на 69 миль?

Примечание: это просто расчет стоимости бензина, а не технического обслуживания или износа автомобиля.

Это также можно использовать для оценки расходов на бензин при вождении 69миль/год или проехать 69 миль за весь срок службы автомобиля. Сложите общее количество миль, которые вы планируете проехать, а затем сравните это с более экономичным автомобилем, чтобы увидеть возможную экономию или затраты.

Стоимость проезда 69 миль

MPG 2 доллара за галлон 3 доллара за галлон 4 доллара за галлон
1 миля на галлон 138,00 $ 207,00 $ 276,00 $
2 мили на галлон 69,00 $ 103,50 $ 138,00 $
3 мили на галлон 46,00 $ 69,00 $ 92,00 $
4 мили на галлон 34,50 $ 51,75 $ 69,00 $
5 миль на галлон 27,60 $ 41,40 $ 55,20 $
6 миль на галлон 23,00 $ 34,50 $ 46,00 $
7 миль на галлон 19,71 $ 29,57 $ 39,43 $
8 миль на галлон 17,25 $ 25,88 $ 34,50 $
9 миль на галлон 15,33 $ 23,00 $ 30,67 $
10 миль на галлон 13,80 $ 20,70 $ 27,60 $
11 миль на галлон 12,55 $ 18,82 $ 25,09 $
12 миль на галлон 11,50 $ 17,25 $ 23,00 $
13 миль на галлон 10,62 $ 15,92 $ 21,23 $
14 миль на галлон 9,86 $ 14,79 $ 19,71 $
15 миль на галлон 9,20 $ 13,80 $ 18,40 $
16 миль на галлон 8,63 $ 12,94 $ 17,25 $
17 миль на галлон 8,12 $ 12,18 $ 16,24 $
18 миль на галлон 7,67 $ 11,50 $ 15,33 $
19 миль на галлон 7,26 $ 10,89 $ 14,53 $
20 миль на галлон 6,90 $ 10,35 $ 13,80 $
21 миль на галлон 6,57 $ 9,86 $ 13,14 $
22 мили на галлон 6,27 $ 9,41 $ 12,55 $
23 мили на галлон 6,00 $ 9,00 $ 12,00 $
24 мили на галлон 5,75 $ 8,63 $ 11,50 $
25 миль на галлон 5,52 $ 8,28 $ 11,04 $
26 миль на галлон 5,31 $ 7,96 $ 10,62 $
27 миль на галлон 5,11 $ 7,67 $ 10,22 $
28 миль на галлон 4,93 $ 7,39 $ 9,86 $
29 миль на галлон 4,76 $ 7,14 $ 9,52 $
30 миль на галлон 4,60 $ 6,90 $ 9,20 $
31 миль на галлон 4,45 $ 6,68 $ 8,90 $
32 мили на галлон 4,31 $ 6,47 $ 8,63 $
33 мили на галлон 4,18 $ 6,27 $ 8,36 $
34 мили на галлон 4,06 $ 6,09 $ 8,12 $
35 миль на галлон 3,94 $ 5,91 $ 7,89 $
36 миль на галлон 3,83 $ 5,75 $ 7,67 $
37 миль на галлон 3,73 $ 5,59 $ 7,46 $
38 миль на галлон 3,63 $ 5,45 $ $7,26
39 миль на галлон 3,54 $ 5,31 $ 7,08 $
40 миль на галлон 3,45 $ 5,18 $ 6,90 $
41 миль на галлон 3,37 $ 5,05 $ 6,73 $
42 мили на галлон 3,29 $ 4,93 $ 6,57 $
43 мили на галлон $3,21 4,81 $ 6,42 $
44 мили на галлон 3,14 $ 4,70 $ 6,27 $
45 миль на галлон 3,07 $ 4,60 $ 6,13 $
46 миль на галлон 3,00 $ 4,50 $ 6,00 $
47 миль на галлон 2,94 $ 4,40 $ 5,87 $
48 миль на галлон 2,88 $ 4,31 $ 5,75 $
49 миль на галлон $2,82 4,22 $ 5,63 $
50 миль на галлон 2,76 $ 4,14 $ 5,52 $
51 миль на галлон 2,71 $ 4,06 $ 5,41 $
52 миль на галлон 2,65 $ 3,98 $ 5,31 $
53 мили на галлон 2,60 $ $3,91 5,21 $
54 мили на галлон 2,56 $ 3,83 $ 5,11 $
55 миль на галлон 2,51 $ 3,76 $ 5,02 $
56 миль на галлон 2,46 $ 3,70 $ 4,93 $
57 миль на галлон 2,42 $ 3,63 $ 4,84 $
58 миль на галлон 2,38 $ 3,57 $ 4,76 $
59 миль на галлон 2,34 $ $3,51 4,68 $
60 миль на галлон 2,30 $ 3,45 $ 4,60 $
61 миль на галлон 2,26 $ 3,39 $ 4,52 $
62 мили на галлон 2,23 $ 3,34 $ 4,45 $
63 мили на галлон 2,19 $ 3,29 $ 4,38 $
64 мили на галлон 2,16 $ 3,23 $ 4,31 $
65 миль на галлон 2,12 $ 3,18 $ 4,25 $
66 миль на галлон 2,09 $ 3,14 $ 4,18 $
67 миль на галлон 2,06 $ 3,09 $ 4,12 $
68 миль на галлон 2,03 $ 3,04 $ 4,06 $
69 миль на галлон 2,00 $ 3,00 $ 4,00 $
70 миль на галлон 1,97 $ $2,96 3,94 $
71 миль на галлон 1,94 $ 2,92 $ 3,89 $
72 мили на галлон 1,92 $ 2,88 $ 3,83 $
73 мили на галлон 1,89 $ 2,84 $ 3,78 $
74 мили на галлон 1,86 $ 2,80 $ 3,73 $
75 миль на галлон 1,84 $ 2,76 $ 3,68 $
76 миль на галлон 1,82 $ 2,72 $ 3,63 $
77 миль на галлон 1,79 $ 2,69 $ 3,58 $
78 миль на галлон 1,77 $ 2,65 $ 3,54 $
79 миль на галлон 1,75 $ 2,62 $ 3,49 $
80 миль на галлон 1,73 $ 2,59 $ 3,45 $
81 миль на галлон 1,70 $ 2,56 $ 3,41 $
82 мили на галлон 1,68 $ 2,52 $ 3,37 $
83 мили на галлон 1,66 $ 2,49 $ 3,33 $
84 мили на галлон 1,64 $ 2,46 $ 3,29 $
85 миль на галлон 1,62 $ 2,44 $ 3,25 $
86 миль на галлон 1,60 $ $2,41 $3,21
87 миль на галлон 1,59 $ 2,38 $ 3,17 $
88 миль на галлон 1,57 $ 2,35 $ 3,14 $
89 миль на галлон 1,55 $ 2,33 $ 3,10 $
90 миль на галлон 1,53 $ 2,30 $ 3,07 $
91 миль на галлон 1,52 $ 2,27 $ 3,03 $
92 мили на галлон 1,50 $ 2,25 $ 3,00 $
93 мили на галлон 1,48 $ 2,23 $ 2,97 $
94 мили на галлон 1,47 $ 2,20 $ 2,94 $
95 миль на галлон 1,45 $ 2,18 $ 2,91 $
96 миль на галлон 1,44 $ 2,16 $ 2,88 $
97 миль на галлон 1,42 $ 2,13 $ 2,85 $
98 миль на галлон 1,41 $ 2,11 $ 2,82 $
99 миль на галлон 1,39 $ 2,09 $ 2,79 $
100 миль на галлон 1,38 $ 2,07 $ 2,76 $

Ищете страховку? Обзор популярных моделей

  • BMW 3 серии
  • БМВ 4 серии
  • Бьюик Анклав
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак SRX
  • Шевроле Камаро
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Равноденствие
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Шевроле Соник
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле Траверс
  • Крайслер 200
  • Крайслер 300
  • Крайслер Таун энд Кантри
  • Додж Мститель
  • Додж Челленджер
  • Додж Зарядное устройство
  • Додж Дарт
  • Додж Дуранго
  • Додж Гранд Караван
  • Додж Путешествие
  • Форд Эдж
  • Форд Эскейп
  • Форд Эксплорер
  • Форд Ф-150
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжн
  • Форд Мустанг
  • Форд Таурус
  • GMC Акадия
  • GMC Сьерра 1500
  • GMC Terrain
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Цивик
  • Хонда CR-V
  • Хонда Фит
  • Хонда ХР-В
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Пилот
  • Хендай Акцент
  • Хендай Элантра
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Соната
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Патриот
  • Джип Вранглер
  • Киа Форте
  • Киа Оптима
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Лексус ЕС 350
  • Лексус РЦ 350
  • Мазда СХ-5
  • Мазда Mazda3
  • Мерседес-Бенц С-Класса
  • Мерседес-Бенц Е-Класса
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Фронтир
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Роуг
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Верса
  • Рам 1500
  • Субару Форестер
  • Субару Импреза
  • Субару Аутбэк
  • Тойота Авалон
  • Тойота Камри
  • Тойота Королла
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Приус
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра
  • Фольксваген Джетта
  • Фольксваген Пассат

Сбой на заправочной станции дает водителям 69 центов за галлон цены

Новости

Джулия Карбонаро

Новости
Газ
Цены на газ
Калифорния
Инфляция

Поскольку цены на бензин в США продолжают оставаться болезненно высокими, водителей в Ранчо Кордова, штат Калифорния, в четверг ждала невероятная удача, когда они заправили свои баки бензином по цене всего 69 евро.центов за галлон.

Невероятно низкая цена стала результатом сбоя в системе заправочной станции Rancho Cordova Shell. По слухам, семьи и друзья людей, обнаруживших ошибку, стекались на станцию, чтобы заправить свои баки.

CBS Sacramento пишет, что в рекламируемой цене была ошибка, так как десятичная точка была ошибочно перемещена с 6,99 доллара на 69 центов за галлон. Сообщается, что станции потребовалось три часа, чтобы исправить эту дорогостоящую ошибку.

Житель Сакраменто Дэррил Сурита поделился в своем аккаунте в Instagram видео, на котором показана рекламируемая цена на газ на станции, написав: «Нам нужно бороться с этими ценами на газ, 69 центов за галлон, мне это нравится!»

«Я опубликовала [это] в своем Instagram и ответила всем, кто писал мне», — сказала Сурита Newsweek . «Я позвонил маме и рассказал ей, а также позвонил моему брату и рассказал ему тоже. Я думал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, пока я не проверил газовый счетчик в машине, и он был полон, но я потратил только 14 долларов».

Публикация в инстаграме

«Я заправила свою машину налево, вернулась со второй машиной, заправила ее, затем снова уехала и вернулась с двоюродным братом и залила 150 галлонов из 500-галлонного бака», — сказала Сурита Newsweek .

«Вся заправка была заполнена машинами и людьми с лишними канистрами», добавил он.

Дэррил Сурита потратил менее 14 долларов, чтобы заправить свой бак на заправочной станции Rancho Cordova.
Дэррил Сурита

Текущая средняя цена в США на обычный газ составляет 4,9 доллара.86, согласно последним данным, собранным ААА. Это самая высокая зарегистрированная средняя цена на сегодняшний день, сообщила водительская организация.

Самая высокая средняя цена на газ в Калифорнии, где бензин стоит в среднем 6,420 долларов за галлон. В Alpine он достигает ошеломляющей высоты в 7 799 долларов.

Причина, по которой цены на газ в Калифорнии такие высокие, заключается в том, что чрезвычайно высокий спрос сочетается с перебоями в цепочке поставок газа для штата, включая нефтеперерабатывающие заводы на Западном побережье, которые были закрыты во время пандемии.

Вся страна борется с беспрецедентным скачком цен на газ, частично вызванным российским вторжением в Украину.

Ожидается, что ситуация ухудшится (прежде чем станет лучше), так как летом на американских дорогах появится больше водителей, нуждающихся в бензине для своих легковых и грузовых автомобилей.

Заправка бака перед летними каникулами станет одним из дорогостоящих испытаний: прямо сейчас заправка автомобиля может стоить вам от 60 до 80 долларов.

Всплеск цен на газ, которые неуклонно растут с начала войны в Украине, встревожил власти, поскольку они накапливают дополнительные расходы на американцев в условиях растущей инфляции и кризиса стоимости жизни, который ощущается во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *