Доработки нива шевроле: внешний, двигателя, салона своими руками

Самостоятельная доработка двигателя на Шевроле Нива

Доработка двигателя у Шевроле Нива выполняется несколькими способами или комплексно, для достижения максимальной эффективности проводимой процедуры.

Согласно техническому паспорту силовой агрегат ВАЗ-2123 при 5 000 об./мин. развивает мощность 80 л. с. при максимальном крутящем моменте 127 Нм на показателе 3 000 об./мин. Для объема 1,7 – это неплохие показатели, но как для легкового авто, а не внедорожника с повышенным уровнем проходимости.

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Первый шаг: комплектация движка

Читайте также: Где находится диагностический разъем Шевроле Нива

В первую очередь заменить придется составляющие цилиндропоршневой группы, а также механизма кривошипов и шатунов и сделать расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям вы увеличите объем максимум до 2 литров, а значит, и показатели мощности.

Если вы решились на данный способ, прежде всего, займитесь расточкой, которая позволит значительно увеличить внутреннее пространство гильз. Только после этого подбираются поршни и кольца, для полного соответствия новому диаметру.

Потом в движок устанавливается коленчатый вал с особыми удлиненными плечами и, наоборот, укороченные шатуны. Таким образом, увеличится ход поршней, что и приведет к увеличению объема.

Но этого мало. Увеличив объем, вы повысите потребность не только в большем количестве бензина, который будет подаваться в цилиндры, а в улучшении системы вентиляции данного узла. Поэтому придется дорабатывать и ГБЦ. Модернизация головки блока цилиндров тоже начинается с расточки выпускных и впускных окон. После проводится замена клапанов на элементы размером побольше, для чего клапанные седла тоже придется растачивать и заменять.

Специалисты рекомендуют после столь радикальных перемен усовершенствовать и выпускную систему, расширив выхлопные трубы. Не помешает дополнительно заменить катализатор на пламегаситель. Последнее пригодится в том случае, если вы кардинально усиливаете мощность авто по всем показателям.

Все это повлечет за собой необходимость перенастройки системы питания, потому что при штатной конфигурации подаваемого бензина доработанным системам будет не хватать. Так что в любом случае без чип-тюнинга не обойтись, из чего следует, что модификация приобретает комплексный характер, о чем упоминалось в начале статьи.

Вышеперечисленные манипуляции позволяют увеличить мощность движка на 15%, но еще раз обращаем ваше внимание на то, что и потребление топлива значительно увеличится.

Второй шаг: турбонаддув

Читайте также: Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Следующим пунктом модификации силовой установки является установка турбонаддува. Даже в качестве самостоятельной, а не комплексной процедуры, этот метод помогает значительно повысить мощность и увеличить крутящий момент.

С помощью данного элемента цилиндры движка лучше наполняются воздухом, по принудительному принципу.

Но выбирать турбину стоит очень внимательно. В ином случае ожидаемый эффект будет сильно отличаться от получаемого.

Правильно подобранный и установленный турбонаддув позволяет увеличить мощность мотора на 30%, при этом не оказывая негативного влияния на расход топлива. В комплексе с предыдущим способом процент улучшения повышается.

Третий шаг: перепрошивка ЭБУ

Самый недорогой способ повышения мощности внедорожника с повышенной проходимостью, потому что чип-тюнинг – программная модификация, и не предусматривает технического вмешательства.

Замена и корректировка программного обеспечения ЭБУ – суть перепрошивки. Таким образом удается менять работу электронного блока управления, наладить работу подачи топлива и снизить его потребление, за счет показателей двигателя по мощности и динамике. Примерно на 15% можно увеличить мощность двигатель только чипованием.

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Доработка печки Шевроле Нива

Опубликовано: Рубрика: ТюнингАвтор: Администрация сайта

Содержание

  1. Введение
  2. Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva
  3. Заключение

Введение

Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным. Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров. На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.

Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника. С помощью следующей манипуляции, в которой будет принимать участие напильник, нужно выровнять диагональное передвижение заслонки. Процедура должна затрагивать два крайних положения, что способствует созданию относительно аккуратной регулировки поступающего в салон воздуха.

Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ. Владельцы Chevrolet Niva, которые произвели оптимизацию отопителя подобным образом, отмечают, что поступающего в салон воздушного потока достаточно, чтобы обогреть пассажиров, при этом у них не возникает надобности пользоваться «скрытым» положением печки.

Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

Заключение

На деле доработка печки Шевроле Нива может во многом исправить положение штатного прибора. В результате несложных манипуляций и копеечных затрат автомобилист получит более совершенный отопитель, посредством которого появляется возможность максимально плавно регулировать объём поступающего в салон тёплого воздушного потока, греющего не только лицо, но и ноги.

Доработка «Нива Шевроле». С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими в технологиях. После премьеры «Нивы Шевроле» стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более, если применить некоторую доработку. Обновление «Нива-Шевроле» может превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите «Шевроле-Ниву», то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти подходящий вариант для любого автовладельца. Выбор следует делать в зависимости от того, чего вы хотите добиться от Нивы Шевроле. Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные модификации:

  • Доработка двигателя.

  • Модификация тормозной системы.

  • Карданные валы модернизированные.

  • Комплектация печки «Нива Шевроле».

  • Приподнятая подвеска.

  • Улучшенная коробка передач.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крыше.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нивы Шевроле» более подробно.

Лифтовая подвеска

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, пожалуй, главное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге подвески «Шевроле Нива» осуществляется двумя способами:

Проставки используются при незначительном поднятии автомобиля, когда нужно лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно будет использовать только более подготовленную к грязи бездорожья грязь.

При установке модернизированных стоек можно добиться не только увеличения дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Эта подвеска поможет машине преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный двигатель не только сделает вождение более комфортным в дальних поездках, но и облегчит преодоление препятствий на дорогах. Заводской двигатель «Нивы» расточен с 1700 до 1900 куб.см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как литыми, так и коваными. После установки поршней очень часто используют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специально модифицированный.

Более серьезные доработки требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и являются незаконными без получения соответствующего разрешения. На стандартный двигатель можно установить турбированный, что добавит еще 30-40 л. с.

Некоторые владельцы «Нив» меняют двигатели вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие двигатели. В пару к мотору можно выбрать автоматическую коробку передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем другие, такое ощущение, что у тебя иномарка, а не Шевроле Нива. Ревизия двигателя должна производиться по всем регламентам и обязательно для получения сертификата соответствия.

Доработка отопителя

Штатная печка в автомобиле «Нива» слабовата и при сильных морозах салон внедорожника не прогревается. В специализированных магазинах можно купить модернизированную печку, которая намного тише штатной по уровню шума и при этом лучше прогревает салон даже в сильные морозы.

В новой печке использованы запчасти ВАЗ, так что при необходимости можно легко и недорого отремонтировать печку.

Модификация тормозов

Если на автомобиль установлен более мощный двигатель или комплектуется штатный двигатель, то необходимо обратить внимание на тормоза. Их модернизация начинается обычно с замены тормозных дисков с передних на диски большего диаметра. Далее меняем задние барабанные тормоза на дисковые. При этом меняется и тормозная машина.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно, если над автомобилем работают своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разработан непосредственно на заводе «Кардан», где проектируются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать намного тише и менее подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежна и долговечна. Главной отличительной чертой этой конструкции является подвижный шарнир. Именно на него передаются все вибрации. Есть и другие улучшения «Нивы Шевроле», которые позволяют снизить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Внешняя и внутренняя отделка

Переделка кузова автомобиля может быть разной, но наиболее интересны те модификации, которые носят функциональный характер. Полезного места в машине всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять на борт гораздо больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу к кузову или задним дверям автомобиля.

Салон менее важен для езды по бездорожью, но мы проводим там больше всего времени, поэтому не можем не обратить на него внимание, делая доработку Нивы Шевроле. Для дополнительного комфорта можно оборудовать салон сиденьями с подогревом, а сиденья перешить более приятным материалом. Самое главное, чтобы все работы были выполнены качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратиться в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

Показ в Москве: презентация новой Chevrolet Niva

На Московском автосалоне компания CHEVROLET приоткрыла завесу над практически серийным концептом Niva, представив прочный компактный внедорожник, изготовленный в Австралии и созданный бывшим дизайнером Holden Ондреем Коромхазом. .

Как сообщил GoAuto эксклюзивно перед выставкой, General Motors обратилась к производственной группе в дизайнерском центре Holden в Порт-Мельбурне — одном из двух подобных объектов в мире GM — для создания автомобиля, который получил название «концепт следующего поколения». .

Модернизированная модель будет запущена в производство в России в первой половине 2016 года в рамках совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, компанией, стоящей за брендом Lada и классической Нивой, которая в 1980-х годах покоряла труднопроходимую местность по всему миру, включая Австралию. и 90-е, почти четыре десятилетия.

Компания GM приложила руку к производству «Нивы» с 2002 года, и новая версия станет по-настоящему международным проектом, в котором участвуют дизайнеры и инженеры со всего мира.

Возможно, наиболее известный созданием нынешних Holden Barina и Chevrolet Sonic/Aveo, г-н Коромхаз, родившийся в Чехии, прославился своей работой над концептом Torana TT36 2004 года и предыдущим VE Commodore. В настоящее время он работает в центре дизайна GM International Operations. в Шанхае, Китай.

Он был ведущим дизайнером как экстерьера, так и интерьера концепта Niva, в то время как GM говорит, что итальянский дизайнерский дом Blue Group Engineering and Design «оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки».

Российская команда инженеров GM-АвтоВАЗ также принимала участие в разработке нового поколения «Нивы», которая не была типичным дорожным внедорожником, а «на 100% соответствовала суровому российскому климату и дорожным условиям».

Полные технические характеристики, включая платформу, лежащую в основе новой «Нивы», еще не разглашаются, но GM заявляет, что концепт следующего поколения отдает дань уважения «настоящему внедорожному характеру Chevrolet Niva» благодаря высокому дорожному просвету, большим 16 -дюймовые колеса и шины 235/70 BF Goodrich Mud-Terrain T/A, защита днища, лебедка, шноркель, багажник на крыше с запасным колесом (дополнение к запасному колесу на задней двери) и ряд из четырех прожекторов.

Используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с крутящим моментом на 30 % больше, чем у нынешнего 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, а также пятиступенчатая механическая коробка передач и система постоянного полного привода с понижающей передачей. редуктор и блокировка дифференциала.

Официальные данные показывают, что современному 1,7-литровому агрегату мощностью 58 кВт/127 Нм, соответствующему стандарту Евро-4, требуется целых 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч. Экономия топлива в смешанном цикле 10,8 л/100 км также значительно отстает от современных стандартов для такой компактной модели.

Точно так же дизайн интерьера поднимает Niva на более высокий уровень, а GM указывает на такие функции, как зеркала с электроприводом и дверные замки, «современные системы безопасности» и полностью интегрированную информационно-развлекательную систему. Концепт также оснащен датчиками компаса, наружной температуры и угломера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *