Доработка нивы: Тюнинг и доработки Lada Niva Legend (4×4)

Доработка Нивы для бездорожья — читать статью.

Одним из лучших внедорожных автомобилей, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена — качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.

Один из известных способов доработки авто, для преодоления бездорожья является увеличение клиренса автомобиля. Увеличить эту исходную очень просто, установив колёса большего диаметра и в принципе, кажется проблема решена. Но у Нивы есть свой запас возможностей и прочности. Максимальный размер колес, который можно установить 235/75-R15. При установке большего размера возникают проблемы с полуосями, приводами, КПП, РК, и т. д. и т.п., это отдельная песня. Здесь мы рассмотрим проблемы с установкой максимально допустимого размера на базе Нивы, без подрамников, без несущей рамы (как это выполнено на Марше). И одна из проблем при установке колёс с увеличенным диаметром заключается в том, что они начинают задевать обо все, что есть под арками.

В Тольятти был разработан специальный лифт-комплект, чтобы исключить эти проблемы. Ну конечно без доработки арок не обошлось, но всё же.  Данный комплект опускает ось колеса передней и задней подвески на 40мм. (это максимально допустимый размер, чтобы избежать быстрого выхода из строя приводов, крестовин кардана и т.п.). При этом остаются штатные передние, задние амортизаторы, а так же штатные пружины, что не мало важно при выходе этих узлов из стоя. Вторая из проблем, теряем мощность и динамику разгона. Решение просто, меняем главные пары переднего, заднего редуктора с 3,9 (завод) на 4,44 (тяговая пара). Получаем увеличение динамики, снятие нагрузки с ДВС и сцепления.

Доработку можно разбить на несколько разделов:

  • подвеска — доработка ходовой части автомобиля
  • трансмиссия — доработка узлов и агрегатов соединяющих двигатель с ведущими колёсами
  • кузов — доработка под установленный размер колёс и защитные элементы от окружающего воздействия
  • комфорт — доработка для более комфортабельного управления автомобилем
  •  

В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой — узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.

Редуктор переднего, заднего моста: Как уже было сказано при установке колёс с большим диаметром возникает необходимость замены главной пары дифференциала переднего, заднего моста. Коэффициент соотношения крутящего момента главной оси к передающей оси регулируется в зависимости от диаметра колеса. (3,9 завод: 4,1; 4,3; 4,44; 4,7; 5,2)

Все мы знаем, что редуктор переднего моста на Ниве крепится к блоку двигателя. Это есть не очень хорошо. В автомобиле ШевиНива эту проблему решили, почему на LADA 4×4 всё осталось по старинке не знаю. Но этому есть решение, независимое крепление переднего моста. Что нам это даёт, более жесткое крепление редуктора, что непосредственно положительно влияет на проходимость нашего внедорожника.

Так же, в зависимости от эксплуатации автомобиля, есть смысл в установке самоблокирующихся дифференциалов. Как правило их устанавливают для того, что бы избежать пробуксовки по снегу и песку, в случаях, когда есть склонность закопаться от не монохромной работы колёс по оси. Сложно закрутил, но проще не получается. Короче, если а/м эксплуатируется по сугробам, льду и песку, то смысл в установке блокировок есть. Если а/м лазит по грязи, то тут вопрос спорный. Сел на пузо, никакая блокировка не поможет, ставь за эти деньги лебёдку. Хотя право выбора остаётся за владельцем авто.

Коробка переключения передач: здесь заморачиваться, на мой взгляд, смысла нет. Заводская комплектация по передаточному числу вполне соответствует, и нам это не столь важно, коэффициент мощности и тягу при установке колёс с большим диаметром выберем на другом. Единственное что можно предложить это замену заводской КПП на усиленную адаптированную к Ниве так называемую «Люкс» (Япония, применяется на Susuki Vitara). Передаточное число примерно тоже что и серийная коробка, но отличается своей выносливостью, за счёт более мощных комплектующих.

Раздатка: Для сильно серьёзных специалистов по бездорожью могу предложить встроенный синхронизатор включения пониженной передачи на ходу автомобиля без остановки и прерывания тяги.

Есть ещё одна интересная функция для РК разработанная специалистами Тольятти, это отключение переднего моста. Не буду заострять своё внимание, нам для бездорожья это вроде не надо, но всё же, из собственного опыта могу сказать, что данная опция требуется спросом. Вроде бы зачем? А оказывается для того, что бы доехать до излюбленного места охоты или рыбалки приходится преодолеть не одну сотню километров. Вот тут-то и пригодилась нам эта опция. Экономия бензина до 2,5 литров на сотню, конечно это зависит от состояния ДВС, манеры езды и адекватном отношении к экономии.

Не маловажную роль играет защита узлов и агрегатов автомобиля. Если установили лебёдку и считаем, что рано или поздно она нам пригодится, значит эксплуатация автомобиля будет довольно жесткой. Лебёдку как правило используют когда а/м сел на пузо, и никакие блокировки мостов уже не помогают. В этом случае защита днища позволит нам избежать внешних повреждений агрегатов трансмиссии, она полностью закрывает ДВС, КПП, РК. Производится в двух вариантах дюраль 6мм. — небольшой вес, практически не поддаётся деформации, и исполнение из стали 3мм.

 

При установке колёс 235/75-R15 необходима доработка арок колёс и что бы это всё прикрыть установка расширителей. Какие накладки устанавливать зависит от того, как были доработаны арки. Если по минимуму, только углы о которые задевают колёса при активной работе подвески и на поворотах, то можно обойтись накладками арок из АБС-пластика. Если арки были обрезаны и завальцованы до верхнего наружного ребра жесткости, то тут два варианта: накладки из стеклопластика или резиновые расширители. Не забываем также обрезать передний фартук, что бы исключить его деформацию и задевание о колёса.

Защитить передок кузова можно двумя способами, установка защиты F-4 на штатный бампер, или установка полностью силового бампера с предусмотренной площадкой под установку лебёдки. Так же для силового бампера предусмотрен адаптер под съёмную лебёдку. Что это означает, то есть Ваша лебёдка прикрученная заранее на съёмную площадку находится в багажнике автомобиля, при необходимости лебёдка вставляется в силовой бампер, фиксируется и готова к эксплуатации. Демонтаж происходит в обратной последовательности. Возможна также установка силового фаркопа со съёмным шаром, принцип тот же, снимается шар, на его место устанавливается всё та же съёмная площадка с лебёдкой и автомобиль можно тянуть назад. То есть имея одну лебёдку, которая находится постоянно в салоне автомобиля и не подвергается внешним воздействиям, получаем при необходимости двойной результат, можем тянуть автомобиль как вперёд, так и назад.

При лифтовке автомобиля и установке колёс 235/75-R15 возникает проблема с запаской. Дело в том, что колесо с такой размерностью под капот не лезет. Вариантов несколько, довольствоваться штатной запаской, установить кронштейн запасного колеса или экспедиционный багажник на крышу а/м с лестницей на заднюю откидную дверь. Здесь что-то советовать сложно, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому принятие решения какая запаска и где она будет находиться, оставляю за владельцем автомобиля.

Не маловажную роль играет защита узлов и агрегатов автомобиля. Если установили лебёдку и считаем, что рано или поздно она нам пригодится, значит эксплуатация автомобиля будет довольно жесткой. Лебёдку как правило используют когда а/м сел на пузо, и никакие блокировки мостов уже не помогают. В этом случае защита днища позволит нам избежать внешних повреждений агрегатов трансмиссии, она полностью закрывает ДВС, КПП, РК. Производится в двух вариантах дюраль 6мм. — небольшой вес, практически не поддаётся деформации, и исполнение из стали 3мм.

Фотографии доработанных автомобилей и перечень установленных допов можно посмотреть в разделе «Галерея Нива»

 

Под комфортом подразумеваются дополнительные опции салона, которые помогут Вам чувствовать себя в салоне Вашего внедорожника на много удобней и комфортабельней.

Накладка на потолок индивидуального освещения. Отформованная из АБС накладка со встроенным Калиновским плафоном. Вроде бы мелочь, но при определённых условиях, когда необходимо посмотреть карту передвижения или при остановке почитать любимый детектив, позиция незаменимая. Довольно хорошо освещает водительское и пассажирское место.

Накладки на обивки дверей (только для 21214). Отформованные из АБС. Позволяют установить в двери акустику. В дополнение есть карманы для мелочёвки.

Тоннель пола салона. Отформована из АБС. Не маловажная позиция для долгого передвижения. Все мы живые, рано или поздно в дороге хочется промочить горло минералкой, крепким чаем или кофе. А вот поставить напиток некуда. Тюнинговая тоннель пола решит возникшие проблемы. Кроме того с неё не укатится под сидение Ваш сотовый, визитки или пачка сигарет с зажигалкой.

Подогрев сидений. Про эту опцию думаю много рассказывать не надо. Всем знакомо неприятное ощущение садиться в зимний период в холодный автомобиль на «дубовые» от холода сидения. Данная позиция позволит в кротчайшее время привести место водителя и пассажира в более комфортабельное. В комплект входит по два нагревательных элемента сидения и спинки, пучок проводов, кнопки управления.

Заказать можно в интернет магазине. Доставка транспортными компаниями в любой регион России.

Статьи рубрики Транспорт

Пара советов по приобретению подержанных легковых автомобилей в России
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 25.07.2017

 Вы хотите преобрести первую в своей жизни машину и не желаете переплачивать за «нулевую» модель?
Или решили поменять старую модель, но не уверены, сможете ли разобраться во всех технических характеристиках предлагаемого товара?
В таком случае, необходимо знать несколько фактов о рынке подержанных легковых автомобилей в России. После поднятия пошлин на ввоз иномарок со сроком пробега от 3 до 7 лет, многие фирмы и частные лица занялись так называемым «посредничеством». Не будем спорить, есть компании, которые с ответственностью подходят к этому вопросу и, перекупая завезенные машины,  улучшают их качество, исправляют деффекты.
 
Как выбрать машину
Но большинство, как и водится в нашей стране, занимаются банальным машенничеством, зарабатывая деньги на вашем не знании.
Итак, почему не стоит доверять перекупщикам? Не первый раз занимаясь подобным делом, они сделают так, чтобы машина смотрелась «с иголочки», заставят ее блестеть и переливаться. Но совершенно не факт, что внутри она будет так же хороша, как при первом осмотре. Перекупщики платят …

Израильские машины идут на металлолом.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Нововведение Минтранса набирает силу: более 11 тысяч старых автомобилей были сданы на металлолом в 2010 году, что вдвое превышает запланированное Минтрансом количество.
В рамках программы, инициированной Министерством транспорта и министерством экологии около года назад, владелец старого автомобиля (дата выпуска — 1990 г и раньше) с действительным техпаспортом, может сдать своё транспортное средство в специальный Центр. За это автовладелец получает компенсацию от Министерства транспорта в размере 3000 шекелей за автомобиль. Кроме того, владелец транспортного средства получает денежный возврат за оставшиеся месяцы, уплаченные за техпаспорт.
 
Около полугода назад министр транспорта Исраэль Кац принял решение расширить программу и включить в неё автомобили, выпущенные 15 лет назад и больше, которые были сняты с дорог страны патрульными дорожной безопасности Минтранса или дорожной полицией.
Министр транспорта Исраэль Кац отметил, что на сегодняшний день на металлолом была сдана только треть автомобилей, попадающих под программу Минтранса.
Общая сумма возврата, выплаченная Минтрансом автовладельцам, составила более 33 миллионов шекелей.
 
По данным Минтранса, 4201 сданный автомобиль . ..

Покупаете новое авто? — Будьте внимательны к деталям!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 25.07.2017

 Приобретать новый автомобиль, безусловно, радостно, но далеко не просто. Многие сайты продажи автомобилей предлагают столь широкий выбор вариантов авто, что даже опытный водитель растеряется. Причем, и автомобили Фольксваген, и японские Ниссаны, и отечественные Лады всегда находят своего потребителя и пользуются спросом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что покупка и оформление автомобиля — дело в достаточной мере ответственное и серьезное. И отнестись к нему следует соответствующим образом.
Мы всегда стараемся рекомендовать своим посетителям внимательно выбирать автосалоны или частных продавцов на нашем портале бесплатных объявлений Бестру.ру. У нас предоставлены все возможности для того, чтобы сориентироваться в сегодняшних ценах как на новые, так и на подержанные автомобили, просмотреть бланк купли-продажи автомобиля, чтобы принимать во внимание все пункты такого договора.
О чем следует помнить, если вы осуществляете выкуп автомобиля в салоне или у владельца?
Автомобиль всегда нуждается в тщательном осмотре. И если об этом помнят те, кто приобретает авто с пробегом, то покупатели нового …

Накопительная автопрограмма от компании New Millenium Centre и дилеров Volkswagen.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Как дёшево купить автомобиль
Компания «New Millennium Centre Ltd» , является корпоративным клиентом автоконцерна«Volkswagen» по всему миру, и имеет дилерскую скидку на приобретение автомобилей для участников проекта Auto PCL («Авто-Партнер клуб»)- это Ваша компания в новом тысячелетии!
Главное в этом проекте является то, что компания развивается и имеет доход не за счет взноса входящих людей, а получает прибыль только от продажи автомобилей. Таким образом, поощрение и продвижение участников проекта – прямой интерес самой компании.
Цель проекта – Сделать автомобиль не роскошью, а средством передвижения. Мы решили создать и преподнести надежный и необычный инструмент, всем тем, кто ищет средства, чтобы прийти к цели, а также тем, кто старается найти новый способ заработка, или кому нужен новый путь.
Преимущества «Auto Partner Club» перед другими проектами:
Уникальный подход к ведению бизнеса;
Гарантированный возврат вложенных средств;
Уставной капитал и все счета компании застрахованы;
Возможность приобретения партнёра у компании;
Компания легальна;
Мы предлагаем инвестировать ваши денежные средства в нужном направлении. …

LSGA — Инжиниринговый центр

Готовые решения от LSGA Performance

Иван

2021-02-27T12:08:38+00:00

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской!

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров […]

Иван

2021-02-27T14:04:04+00:00

Праздник 23 февраля на снежной трассе!

Праздник 23 февраля на снежной трассе! Отличный праздник состоялся 23 февраля 2021 года на московском ипподроме. Зимний фестиваль подарил всю гамму ощущений. Мороз […]

Иван

2021-01-26T15:39:57+00:00

Первые курсы обучению работы с ЭБУ IPAC.

13 февраля 2021 года мы открываем новый курс, практическую консультацию по обучению настройки ЭБУ ИПАК. Такой формат однодневной встречи позволит участникам обучиться основам управления […]

Иван

2021-03-03T17:35:14+00:00

Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021

Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021 Как здорово, что наше сообщество профессиональных настройщиков растет и увеличивается количество желающих обучиться основам настройки двигателей. […]

Иван

2020-09-08T14:22:51+00:00

Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации.

Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации. Уже третий год к нам на обучение тюнингу и доводке двигателей приезжают увлеченные люди: инженеры, руководители техцентров, начинающие [. ..]

Все новости

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1. 7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Узнать больше

теория чисел — Завершение поля в простом идеале

Задавать вопрос

спросил

Изменено
2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено
291 раз

$\begingroup$

Предположим, что $K$ — числовое поле, а $P$ — некоторый первичный идеал в $K,$, т. е. первичный идеал кольца целых чисел в $K, \mathcal{O}_K.$

Я встретил терм «завершение $K$ в $P$», но я не уверен, что это значит. Я знаком с дополнениями по норме, это что-то похожее?

  • теория чисел
  • алгебраическая теория чисел

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Завершение относительно P может быть определено как «Последовательности Коши в K по модулю нулевых последовательностей». И «Коши», и «нулевой» могут быть определены либо в терминах создания $|x_n — x_m|_P$, либо $| x_n-y_n|_P$ маленьким или с точки зрения увеличения $\nu _P(x_n-x_m)$ или $\nu _P(x_n-y_n)$. В некоторых контекстах легче или естественнее работать с нормами; в других контекстах проще или естественнее работать с оценками. Помимо числовых полей, вы можете применить эти идеи к функциональным полям, где вы начинаете с дискретного кольца оценки. Обратите внимание, что для числовых полей $\epsilon$ комментария Джорджа Р., используемого для перехода от оценки к норме, в общем случае может быть выбрано произвольно между 0 и 1, но если вы хотите, чтобы работали некоторые дополнительные формулы, такие как формула произведения Артина для норм, то $\epsilon$ должен быть определен в терминах чисел, связанных с определенными расширениями поля.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

алгебраическая теория чисел — завершение поля равно завершению расширения

спросил

Изменено
5 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено
606 раз

$\begingroup$

Предположим, что $a,b \in \overline{\mathbb{Q}}$ таковы, что расширение поля
$\mathbb{Q}(b) \mid \mathbb{Q}(a)$ нормально. Далее, пусть $\mathfrak{p} \neq (0)$ — простой идеал в кольце целых чисел $\mathcal{O}_{\mathbb{Q}(a)}$ кольца $\mathbb{Q}( a)$ так, что минимальный многочлен от $b$ над $\mathbb{Q}(a)$ расщепляется над пополнением $\mathbb{Q}(a)_{\mathfrak{p}}$. Если $P$ — простой идеал в $\mathcal{O}_{\mathbb{Q}(b)}$ такой, что $P \cap \mathcal{O}_{\mathbb{Q}(a)} = \mathfrak{p}$, верно ли, что пополнения совпадают, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *