Додж нитро отзывы владельцев: 2008 , 4 ., , 260 .., SUV, , 13.0

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Dodge Nitro

Главная

Отзывы об автомобилях

Dodge

Nitro

Добавить свой отзыв об автомобиле



Dodge (Додж) «взрывает» рынок среднеразмерных автомобилей SUV, выводя на него модель Dodge Nitro (Додж Нитро)

Бренд Додж, не новичок в создании ярких и высокотехнологичных автомобилей и инноваций, предлагает совершенно новую модель Dodge Nitro в сегменте среднеразмерных автомобилей SUV. Новая модель, которая будет поставляться в Европу и другие страны мира, будет выпускаться в версиях с левым и правым расположением органов управления, отличается выразительным дизайном, спортивными характеристиками, обладает высоким уровнем безопасности и гибкости трансформации полезного пространства.

“Как первый среднеразмерный SUV для бренда, Dodge Nitro (Додж Нитро) отражает убедительность, напористость и яркость марки Dodge”, – сказал Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный Директор Chrysler Group по международным продажам и маркетингу. “При отсутствии серьезных конкурентов модель Dodge Nitro обладает дизайном, инженерными решениями и характеристиками, которые способны привлечь потребителей и «,встряхнуть», рынок среднеразмерных автомобилей SUV”.

Dodge Nitro будет предлагаться с несколькими двигателями: двумя бензиновыми (для РФ только 3.7 л) и одним дизельным (2.8 л. CRD). Новый среднеразмерный SUV обладает великолепными ездовыми характеристиками и низким расходом топлива, а также оборудованием, обеспечивающим конкурентоспособный уровень безопасности и комфорта. Кроме того, просторный интерьер модели Nitro рассчитан на водителя и четырех пассажиров, обладает инновационными особенностями для обращения с грузом, легко преобразуется сообразно числу пассажиров и характеру перевозимого груза.

“Наряду с уникальным эмоциональным характером моделей Dodge, Nitro позволяет предложить покупателям возможность рационального выбора беспримерных ценностей. При лучшем соотношении цены и мощности Dodge Nitro становится подтверждением наших обещаний о предложении моделей большой мощности по наиболее доступной цене”, – добавил Хауш. На рынках вне Северной Америки, начиная со второго квартала 2007 года, модель Dodge Nitro будет предлагаться в трех версиях: SE, SXT и R/T (в РФ не будет поставляться).

Убедительный облик Dodge Nitro (Додж Нитро)

Стиль новой модели Dodge Nitro привносит на рынок среднеразмерных автомобилей SUV нечто, чего не было до сих пор, демонстрируя напористый характер автомобилей Dodge. «Мускулистому» виду модель Nitro обязана нескольким элементам: фирменной решетке Dodge с хромированным перекрестьем, объемной эмблеме в виде головы барана, большим уширителям колесных арок, солидному размеру кузова и высоко поднятой поясной линии. В этой же стилистике выполнены наружные зеркала заднего вида и ручки дверей. Колеса модели Dodge Nitro расставлены по углам кузова, усиливая зрительный образ автомобиля и повышая его устойчивость. Большие колеса диаметром 16, 17 и 20 дюймов (в зависимости от версии) с широкими шинами заявляют о бескомпромиссном характере автомобилей Dodge, выраженном в дизайне нового автомобиля SUV этого бренда.

Интерьер модели Dodge Nitro (Додж Нитро) современен, прост и функционален. Передние сиденья выполнены с широкими вставками и имеют развитую боковую поддержку для обеспечения комфорта и безопасности. За четырехспицевым рулевым колесом с отделкой кожей (стандартное оборудование для версии SXT) находится панель приборов с четырьмя шкалами. Шкалы оформлены с использованием черного, серого и белого цветов, а стрелки оранжевого оттенка создают ощущение точности восприятия показаний приборов.

Высокий уровень инженерных решений

Dodge Nitro (Додж Нитро) Силовые агрегаты всех версий новой модели Dodge Nitro обеспечивают приемистость, хорошие динамические характеристики и показатели вибро- и шумонагруженности. В начальный уровень версий со спортивным уклоном входит 4,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с одним верхним распределительным валом (SOHC), делая версию Dodge Nitro R/T лучшей среди конкурентов по показателям мощности и приемистости. (в РФ на данный момент не поставляется) V- образный шестицилиндровый двигатель с углом развала 60 градусов и четырьмя клапанами на цилиндр развивает максимальную мощность 191 кВт (260 л. с. по DIN) при 6000 мин-? и максимальный крутящий момент 360 Нм (265 фунт-сила фут) при 4000 мин-?. Этот двигатель является доработанной версией 3,5-литрового двигателя, который использовался на автомобилях Chrysler прежних выпусков. Он устанавливается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, допускающей «,ручной», выбор диапазонов передач и работу в полностью автоматическом режиме. В качестве стандартной силовой установки для версий Dodge Nitro SE и SXT используется 3,7- литровый бензиновый двигатель V-6 SOHC, обладающий высокими эффективностью, надежностью, уравновешенностью и наилучшими среди ключевых конкурентов значениями максимальной мощности и крутящего момента. Этот шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90 градусов был доработан с целью повышения крутящего момента на низких частотах вращения коленчатого вала, а также снижения вибро- и шумонагруженности при работе на холостом ходу. Кроме того, достигнуто дополнительное снижение расхода топлива за счет применения новой системы рециркуляции отработавших газов. С двумя клапанами на цилиндр двигатель развивает максимальную мощность 151 кВт (205 л.с. по DIN) при 5200 мин-? и максимальный крутящий момент 314 Нм при 4000 мин-?. На максимальную экономичность работы этого двигателя рассчитана и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая с этим двигателем.

Предлагаются версии с совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем с системой питания топливом «common-rail» (для РФ на данный момент только для версии SXT), которые, как ожидаются, будут очень популярны у европейских покупателей. Созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель “Panther” CRD второго поколения с рабочим объемом 2768 см?, двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Он делает версию Dodge Nitro начального уровня самой мощной, тяговитой и приемистой среди основных конкурентов. Чугунный блок цилиндров открытой конструкции с интегрированными гильзами оснащен основанием лестничного типа. В головке блока цилиндров, выполненной из алюминиевого сплава, предусмотрены вихревые боковые впускные каналы и впускные каналы для непосредственного впрыска топлива. Для данного двигателя используется система питания топливом Bosch EDC 16 common-rail с непосредственным впрыском топлива, пьезоэлектрическими топливными форсунками, клапаном системы рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, а также турбина с изменяемой геометрией соплового аппарата. На версиях с турбодизелем 2,8 л CRD могут устанавливаться шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробки передач (для РФ на данный момент доступна только последняя). Максимальная мощность этой силовой установки составляет 130 кВт (177 л.с. по DIN) при 3800 мин-?, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2000 мин-? (данные приведены для 5 АКПП) при расходе топлива всего 8,6 л/100 км (в смешанном цикле) (данные приведены для 6 МКПП). Модель Dodge Nitro создавалась в рамках системы развития Chrysler Group (Chrysler Development System — CDS), призванной сделать процесс создания новой продукции более скоординированным и отлаженным, в результате чего достигается улучшение качества проектирования и сокращаются сроки подготовки новой модели при снижении стоимости проектов и насыщении автомобилей инновационным оборудованием.

Автомобили Dodge Nitro предлагаются и с полноприводной трансмиссией для обеспечения уверенного и безопасного движения на скользких покрытиях и в условиях плохой погоды, например, во время движения в сильный дождь или по заснеженной дороге. (в РФ поставляются версии только 4WD) В состав системы NV143 подключаемого полного привода входит раздаточная коробка без понижающей передачи. Полноприводная трансмиссия может использоваться в двух режимах (задний привод – 2WD и подключаемый полный привод – 4WD), допуская распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

Настройка шасси и ходовой части автомобиля

Настройка шасси и ходовой части модели Dodge Nitro велась с упором на достижение удовольствия от вождения и хорошей управляемости. Большая длина колесной базы автомобиля (2763 мм) и широкая колея (1549 мм) обеспечивают ему высокий уровень устойчивости. Модель Dodge Nitro отличают новая пружинная независимая передняя подвеска и новая пятирычажная пружинная задняя подвеска. Наличие независимой передней подвески дает водителю возможность точно управлять автомобилем за счет оптимальной обратной связи, а также обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Мощная пятирычажная задняя подвеска, содержащая верхние и нижние продольные рычаги и реактивную штангу, обеспечивает высокую жесткость подвески в боковом направлении и высочайший уровень управляемости. Сохранению оптимального уровня ездового комфорта способствует оптимизация кинематики хода колес при работе подвески. Рулевое управление реечного типа с усилителем имеет сравнительно высокое для автомобилей SUV передаточное отношение: 3,42 оборота от упора до упора, за счет чего обеспечивается хорошая маневренность модели Dodge Nitro — минимальный диаметр разворота равен всего 11,1 м. Стандартными для всех версий автомобиля Dodge Nitro, поставляемых на рынки вне Северной Америки, являются новые колеса большого диаметра с широкими шинами, позволяющими получить хорошее соотношение между управляемостью и плавностью хода.

Стандартные системы безопасности и охранные системы

Dodge Nitro (Додж Нитро) отличает применение целого ряда систем и технологий активной и пассивной безопасности, которые делают условия пребывания водителя и пассажиров в автомобиле более безопасными. Работа подвески и рулевого управления оптимизируются стандартными системами активной безопасности, такими как антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система и электронная система предотвращения опрокидывания (Electronic Rollover Mitigation, ERM). Последняя задействует тормузную систему одного или нескольких колес и/или изменяет крутящий момент двигателя, чтобы избежать опасности опрокидывания автомобиля. Все автомобили Dodge Nitro оснащаются ремнями безопасности с преднатяжителями и катушками с постоянным усилием натяжения ремня. В версиях SXT и R/T (на данный момент в РФ не поставляется) автомобили Nitro оснащаются задними датчиками системы помощи при парковке, которые при помощи звуковых сигналов информируют водителя о приближении к препятствию во время движения задним ходом. В состав средств пассивной безопасности, которыми оборудованы все автомобили Dodge Nitro, предназначенные для рынков вне Северной Америки, входят усовершенствованные многостадийные подушки безопасности, боковые шторки безопасности во всю длину потолка, иммобилайзер двигателя Sentry Key® и система контроля давления воздуха в шинах, предупреждающая о падении давления в каждой шине ниже нормы.

Интерьер, который способен предложить большее

Интерьер автомобилей Dodge Nitro может предложить водителю и пассажирам многое, начиная с удобных и привлекательных на вид сидений с высоким уровнем боковой поддержки. Спинку сиденья переднего пассажира можно перевести в горизонтальное положение, а складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья обеспечивает максимальные возможности для трансформации салона при перевозке пассажиров и грузов. Сиденья можно заказать с обивкой типа «YES Essentials», которая удобна в эксплуатации, обладает пыле- и грязеотталкивающими свойствами, не задерживает микробов, запахи и не выцветает. Размер полезного объема в салоне автомобиля впечатляет. В центральной консоли предусмотрено место для карманных электронных органайзеров, мобильных телефонов и монет. Отделения для вещей есть в облицовках обеих передних дверей, а в спинке сиденья водителя предусмотрен карман для карт. В стандартное оснащение версий Dodge Nitro SXT и R/T (на данный момент в РФ не поставляется) входит инновационное оборудование LOAD ’N GO™, представляющее собой выдвижной пол багажного отделения. Панель пола может выдвигаться назад на 457 мм для обеспечения легкой и удобной погрузки/разгрузки и выдерживает нагрузку до 181 кг . В модели Dodge Nitro с удобством размещаются водитель и четыре пассажира. Высота от передних сидений до потолка составляет 1025,1 мм, от задних сидений до потолка – 1019,2 мм. Пространство для ног водителя и переднего пассажира составляет 1036,4 мм, для ног задних пассажиров – 984,5 мм. Пространство на уровне плеч спереди равно 1443 мм (56,8 дюйма), сзади – 1436 мм (56,5 дюйма). Минимальный объем багажного отделения за спинкой заднего сиденья равен 389 л. При откинутой вперед спинке заднего сиденья он увеличивается до внушительных 1994 литров.

Совершенные и полезные технологии

Dodge Nitro стал тестовым «полигоном», для некоторых информационно-развлекательных и коммуникационных систем последних поколений, доступных в области автомобилестроения. Например, информационная система MyGIG™ (дополнительная опция для версии SXT, временно не доступна к заказу для РФ), которая может быть установлена в автомобили Dodge Nitro, является новейшей мультимедийной системой, которая поднимает планку оснащения автомобилей коммуникационным оборудованием на новый уровень. Это приемо- воспроизводящее устройство с навигационной системой обладает откидным экраном с диагональю 165 мм (6,5 дюйма). Цветной TFT-дисплей способен поддерживать до 65000 оттенков цветов. За счет использования дисплея с активной матрицей угол зрения увеличен до 180 градусов, что очень удобно при расположении экрана посредине панели управления. Система обеспечивает воспроизведение двух- или трехмерной графики и анимации, а также многочисленные шрифты и стили начертания знаков. Она позволяет производить обновление данных о дорожной обстановке в реальном времени и содержит много новых устройств, предназначенных для воспроизведения звука и изображения, включая:

накопитель с жестким диском на 20 гигабайт для хранения электронных географических карт навигационной системы, фотографий и до 1600 аудиозаписей

систему Gracenote™ управления музыкальными файлами, которая автоматически добавляет в соответствующие перечни название композиции, исполнителя или альбома

порт универсальной серийной шины (USB) для записи фотографий на жесткий диск

диктофон, позволяющий делать голосовые заметки длительностью до трех минут через микрофон, расположенный в корпусе внутреннего зеркала заднего вида

дисплей, на который могут выводиться видеозаписи и телепередачи при неподвижном автомобиле возможность поддерживать три выходных акустических ресурса

коммуникационный интерфейс UConnect® Hands-free (доступный в качестве послепродажной опции), в состав которого входит интерфейс Bluetooth® для обеспечения беспроводного вывода разговоров с мобильных телефонов водителя и пассажиров (совместимых с данной системой) на бортовой приемник

возможность работы на шести европейских языках (нидерландском, английском, французском, немецком, итальянском и испанском)

Кроме того, бортовая видео-развлекательная система (VES) позволяет пассажирам заднего сиденья наслаждаться видеофильмами и музыкой, воспроизводимой с внешних и внутренних проигрывателей. Система способна воспроизводить записи в форматах DVD, WMA, MP3 аудио- и видео-CD (опция для версии SXT, которая временно не доступна к заказу для РФ). Для всех акустических систем в стандартном исполнении предусмотрен вход для проигрывателей MP3.

Производство автомобилей Dodge Nitro

Новая модель Dodge Nitro будет выпускаться с использованием современного производственного процесса Chrysler Group, называемого «Гибкая производственная стратегия» (FMS). Система FMS позволяет выпускать продукцию более высокого качества при меньших временных и финансовых затратах. Основой нового производственного процесса станет массовое применение роботов на Северном сборочном заводе в г. Толедо (шт. Огайо), США, где будут собираться автомобили Nitro.

Кум королю

Сергей Канунников

За рулем №6 2007

Для многих понятие хороший вседорожник в первую очередь ассоциируется с маркой «Джип». «Додж-Нитро» – прямой родственник знаменитых американцев. С новичком пытался найти общий язык Сергей Канунников.

Американец! Видно за версту. В потоке не затеряется, особенно машина такого сочного красного колера. Правда, воображение то и дело рисовало черный «Додж-Нитро» с блестящим «кенгурятником», да с затонированными стеклами, да где-нибудь в московской пробке на Сретенке. Всего второй день в Испании, а уже соскучился…

С БАМПЕРА ВОДЫ НЕ ПИТЬ

Сначала заглянул под корму. Так и есть: жесткий задний мост роднит машину с «Джипом-Чероки». Правда, трансмиссия без особых вседорожных штучек: нажатием кнопки можно подключить передние колеса. Ведь большую часть времени, справедливо считают создатели машины, ведущими должны быть лишь задние. Это наверняка устроит подавляющее большинство будущих покупателей. Тем более что при внимательном рассмотрении понимаешь: несмотря на боевую осанку, автомобиль на тяжелое бездорожье не рассчитан. Накладные пороги висят по-городскому низко, свесы хотя и короткие, но передний опять-таки слишком близко к земле.

Консоль в стиле «недорогой хайтек» понравится тем, кто с иронией относится к бабушкиным комодам. Кстати, сильно выпирающий, мощный на вид бампер сродни электрическому самовару – тот похож на настоящий, но вообще-то чайник. Садиться на легко продавливаемую пластмассовую деталь или же по-ковбойски ставить ногу настоятельно не рекомендую. Бампер прогнется, а потом вернется в исходное положение, издав несолидный звук.

Двухцветный салон ярок, хотя и не слишком богат. Передние места не очень просторны. Пластиковую тему продолжает салон. В общем-то, все добротно, даже нарядно, но менее богато, чем кажется на первый взгляд, и жестковато. Эдакий бережливый, раньше совсем не характерный для Америки, а нынче все чаще встречающийся стиль. Доэкономились – нет поручня над правой передней дверью. Родственнику «джипов» он очень бы не помешал…

Сзади сидеть вольготно. Спереди – прилично, но почему-то очень широк тоннель трансмиссии, хотя ничего особенно большого в ней вроде быть не должно. Ногу, снятую с педали сцепления, девать попросту некуда. Вообще, версия с механической коробкой, наверняка не рассчитанная на американский рынок, сделана словно нехотя: ходы рычага великоваты, фиксация передач нечеткая, а задний ход включил без ошибки лишь один раз и, похоже, случайно. Остается радоваться: в Россию повезут лишь автомобили с «автоматом» и 2,8-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым мотором. Самого мощного 4-литрового двигателя не будет. Намекают: пока…

ЗНАЯ МЕРУ

Стало быть, представление о российской версии «Нитро» получаю неполное: еду в машине с «механикой». Впрочем, для такого мотора это, наверное, не очень важно.

Сзади двоим просторно. Третий будет лишним, особенно если предстоит длинное путешествие. Дизель не придает тяжелому универсалу сумасшедшую динамику, но тянет здорово с любых оборотов и охотно раскручивается. На обгоне неожиданно для себя загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму многовато… Учитывая тяговитость, высоту посадки, взрослый голос и держа в уме грозный вид «Доджа», порой кажусь себе машинистом тепловоза.

Сиденья складываются в ровную площадку. Выдвижной поддон в багажнике удобен для погрузки тяжелых или громоздких предметов: он выдерживает до 180 кг! Подвеска щелкает (скорее – шлепает) неровности, словно семечки. Несмотря на это, высокий автомобиль неплохо стоит на дороге, не раскачивается и особо не кренится… Пока не поставишь его в нештатные для высокого комфортного универсала условия. Быстрый заход в поворот, резкий доворот руля, дабы разойтись на узком шоссе с чуть вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», сильно накренившись, устремляет капот вправо. Затем резко прыгает задок машины и что-то громко стучит по стенке багажника. Теперь возвращаются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такого автомобиля скорее нормально. Спортивные забавы, конечно, не для него. А как с внедорожными?

Не знаю, обрадовал ли дождь организаторов презентации, но несложную в общем-то грунтовую трассу он сделал гораздо интересней и серьезней. По крайней мере, теперь тут очень скользко. Несмотря на абсолютно не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с подключенными передними колесами уверенно идет по размытому проселку. Конечно, пользоваться педалью газа нужно с некоторой осторожностью. Но это совсем не трудно, даже на машине с мощным бензиновым двигателем. Останавливаюсь на крутом глинистом подъеме и вновь стартую. «Додж», уже заляпанный грязью по уши, воспринимает это как обыденность: хочешь – будем стоять, желаешь – поедем в эту гору, электроника сама решит, сколько момента подать на передние колеса, сколько – на задние. Ну, а теперь резко вниз! Усилие на тормозной педали дозировать совсем не сложно, ABS, несмотря на скользкое покрытие, не раздражает ранним срабатыванием.

Если знать меру, на «Додже-Нитро» вполне можно съезжать с асфальта. Вот только на машине, предоставленной для внедорожного участка теста, нет наружных порогов. Случайно?

НАСЛЕДНИК ПО ПРЯМОЙ

Чтобы стать обладателем «Доджа-Нитро», придется уплатить от 30 900 до 35 900 евро (41 000–48 000 долларов). Суммы солидные, но ведь это кум королю – родственник «джипов-чероки», да еще и с оригинальным, непримелькавшимся дизайном.

На такую машину будут оборачиваться на улицах. Думаю, «Додж-Нитро», по крайней мере в России, не станет самым популярным вседорожником, не побьет рекорды продаж. Впрочем, для истинных поклонников (которые у машины непременно появятся) эксклюзивность – только плюс.

«Додж-Нитро» на шоссе ведет себя серьезно, на проселке уверенно. И при этом чуточку лукавит – выглядит грознее, чем есть на самом деле.

ВОТ ТАКАЯ МУЗЫКА

Гордость создателей «Нитро» – устройство MyGig, включающее 20-гигабайтный жесткий диск и дисплеи, расположенные на потолке и панели приборов. Последний – с диагональю 165 мм. Экраны сделаны так, чтобы изображение выглядело отчетливым, без искажений с любого посадочного места. Все это развлекательное хозяйство – опция для «Доджа-Нитро» самой дорогой комплектации SXT.

Додж Нитро, отзывы владельцев об автомобиле Dodge Nitro, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 5

  • Марка: Dodge
  • Модель: Nitro
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 3701 см³
  • КПП: автомат — 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-08-24

    Виктор (Москва), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Виктор
    7650
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.8  Год выпуска: 2007

    Добрый день! Два года назад я сделал свой выбор в пользу этой машины. Всегда хотел настоящий американский dodge…

  • Положительный отзыв

    2015-02-16

    Евгений (Тюмень), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Евгений
    3476
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2. 8  Год выпуска: 2007

    Этот автомобиль был выбран из довольно таки толстого каталога «Автомобили Мира 2008». Из всех представленных…

  • Положительный отзыв

    2015-01-18

    Руслан (Москва), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Руслан
    3319
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.8  Год выпуска: 2007

    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля со всеми посетителями автобэк.ру. Именно опытом,…

  • Положительный отзыв

    2014-02-27

    Иван (Челябинск), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Иван
    4244
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 3.7  Год выпуска: 2008

    Сел за руль автомобиля уже более года назад. Кстати, после того как сделал приобретение, впервые обратил…

  • 2014-01-11

    Михаил (Воронеж), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Михаил
    4706
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 2008 г.в.

    Хочу поделиться своим мнением с автолюбителями, думающими о покупке dodge nitro. При этом специально не буду…

  • Отрицательный отзыв

    2013-02-14

    Вячеслав (Москва), о Dodge Nitro (Додж Нитро)

    Автор: Вячеслав
    5282
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.8  Год выпуска: 2008

    Я подумал, что необходимо вступиться за свой dodge nitro 2.8 crd, который незаслуженно был негативно описан многими…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19751976197719781980198219831984198519861988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Додж Нитро Отзывы | Everyauuto.com

Средняя оценка

4.04/5 Среднее

296 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1 ЗВЕЗДА 9000

. Напишите А. Обзор

2 Звезды

1

В целом, внедорожники малого и среднего размера довольно консервативны с точки зрения стиля и дизайна. Единственным исключением, однако, был Dodge Nitro. Механически Nitro был связан с довольно пешеходным Jeep Liberty. Это была цельная конструкция, но независимая задняя подвеска, стандартная конфигурация заднего привода (с опциональным полным приводом) и двигатели V6 большого объема указывали на грузовые корни платформы.

Тем не менее, у Nitro был свой собственный ретро-вид с высокой линией талии, большими колесами и агрессивно расклешенными крыльями. К сожалению, красота этого Dodge была поверхностной. Его управляемость была на низком уровне, а его интерьер разочаровал из-за отсутствия качества. Покупатели подержанных внедорожников могут добиться большего успеха, чем Dodge Nitro.

Подержанные модели Dodge Nitro
Dodge Nitro представлял собой среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами, выпускавшийся с 2007 по 2011 год. Он был основан на Jeep’s Liberty, но Dodge был немного больше настроен для использования на дорогах и предлагал большой дополнительный двигатель V6. В остальном они очень похожи.

Базовым двигателем был 210-сильный 3,7-литровый V6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для 2007 и 2008 годов). Задний и полный привод были доступны на всех моделях Nitro, причем последний представлял собой систему неполного рабочего дня с высокой и пониженной передачей. 4,0-литровый V6 мощностью 260 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входил в стандартную комплектацию R/T, Detonator и Shock.

Первоначально базовая комплектация была известна как SXT, но была изменена на SE в 2009 году, а затем на Heat в 2010 году. Независимо от того, как его называл Dodge, базовый Nitro в стандартной комплектации поставлялся с кондиционером, дополнительным аудиоразъемом и багажником на крыше. Heat, по крайней мере, добавил немного визуального чутья, с 20-дюймовыми хромированными ободами по сравнению с изначально стандартными 16-дюймовыми стальными колесами. Функции, доступные в верхних комплектациях (первоначально SLT и R / T, затем Detonator и Shock в 2010 году), включали люк на крыше, кожаную обивку, сиденья с подогревом, навигацию, модернизированные звуковые системы, а в более поздних моделях — Bluetooth.

В обзорах Dodge Nitro мы обнаружили, что ускорение для 3,7-литрового двигателя было разочаровывающим, но достаточным для 4,0-литрового V6. С более крупным V6 также не было большого штрафа за экономию топлива — оценки по городу и шоссе для двух двигателей были почти одинаково плохими. Клиенты, заинтересованные в получении максимальной производительности от своих Nitros, должны тяготеть к более мощной силовой установке. Однако управляемость и ходовые качества были ниже среднего даже после того, как Dodge изменил настройку подвески для 2009 года..

Внутри у Nitro было индустриальное ощущение, хотя акценты из искусственного алюминия немного оживляли место. Качество материалов было невпечатляющим для этого класса, а некоторые пластмассы выделяются неприемлемо низким качеством. Грузовое пространство было приличным среди компактных внедорожников, по крайней мере, а уровень отделки салона Nitro SLT поставлялся с выдвижным грузовым полом с точками крепления, известными как Load ‘n Go.


Показаны с 1 по 10 из 296.00

  • Я уже около трех месяцев являюсь владельцем Dodge Nitro SLT 2007 года выпуска, который я купил с пробегом 82 тысячи миль за 9 тысяч. Мне уже пришлось заменить весь выхлоп, стоп-сигналы и передние поворотники, не считая замены жидкости. Если вы можете найти его менее чем за 10 тысяч долларов с приличным пробегом, я бы купил его снова, но имейте в виду, что неисправность электрики / проводки произойдет по мере старения этого автомобиля, но в целом у него мощный двигатель, который не сломается, пока вы меняете ваше масло. Подвеска также чувствует себя прекрасно, я живу в районе с большим количеством выбоин, и она справляется с ними так же хорошо, как грузовик. Радиосистема устарела, но работает очень хорошо, имеет впечатляющий бас и аудиосистему и поставляется с дополнительным адаптером. Расход бензина в лучшем случае средний, но это касается каждого внедорожника. В целом я бы оценил его 6,5/10 я бы сказал 9но проблемы с проводкой, которые мне пришлось устранять для моей модели нитро всего за несколько месяцев, падают на несколько баллов.

  • У меня Нитро уже 8 лет.
    Один раз заменил передние тормоза и один раз помпу. Кроме регулярной замены масла проблем не было.
    Хорошая инвестиция. Оплачено несколько лет. Думаю, я оставлю это. Пожизненная гарантия.

  • org/Review»>

    Я купил свой Nitro совершенно новым. Сейчас у него 103 000 миль, и он все еще работает. Радио перестало работать примерно через 30 000 миль, и все это перестало работать примерно через 50 000 миль. Хотя звук звучит хорошо. Примерно через год пластик на передней кромке рейлинга багажника вздулся из-за расширения льда. Сразу после 100 000 миль вышел из строя модуль управления дроссельной заслонкой и датчик карты, и их ремонт стоил около 800 долларов. Я считаю, что это нормальный износ. Внешняя краска выглядит как новая. Надежный и хороший на снегу и льду здесь, в Чикаго. Салон просторный и мне в нем комфортно. У меня было это за 9лет и НИКОГДА не пожалел о покупке этого продукта, который является первым Dodge, который я купил. В целом, я ЛЮБЛЮ этот автомобиль.

  • org/Review»>

    Около года назад я купил своей жене Nitro Heat 3.7 2011 года выпуска с пробегом 55 тысяч миль, потому что нам нужно было немного больше места, но мы не хотели грабить банк. Ей нравятся маленькие внедорожники, а мне всегда нравился вид грузовика Tonka на нитро. Мой опыт работы с Dodge до сих пор был очень хорошим, поэтому я решил придерживаться его. Nitro — это старомодный внедорожник старой школы, который выглядит как грузовик, едет как грузовик и вынослив, как грузовик. В этой установке нет ничего необычного, но она есть там, где это необходимо. Мы взяли это на себя и проехали 20 тысяч миль в год без единой проблемы. Что меня удивило, так это то, что на самом деле может сделать нитро.
    Мы были большими людьми на открытом воздухе и владеем туристическим трейлером весом более 4000 фунтов и длиной 21 фут, который мы вывозим несколько раз в год, и мы думали, что нам придется какое-то время припарковаться, так как у меня больше нет грузовика, чтобы тянуть его. с. Незаметно для меня была сверхмощная 5-рычажная подвеска, усиленное шасси, охладитель трансмиссии и буксировочная способность нитро. Однажды я обнаружил, что быстро установил контроллер сцепки и тормоза, так как наш нитро не был оснащен буксировочным пакетом, и мы были готовы к действию.
    Что ж, недавно мы совершили недельную поездку, во время которой мы буксировали наш трейлер из az в лагерь на пляже в Сан-Диего, и нитро предварительно формировалось безупречно, даже нигде не нагреваясь, включая горы, по пути.
    Мы искали небольшой/средний доступный внедорожник с уникальным внешним видом и получили чертовски больше, чем рассчитывали. Это не внедорожник для всех, так как у него жесткая езда и в лучшем случае скромный расход на галлон, но если вы ищете что-то, что вернет вас к ощущению пикапа несколько лет назад, имеет уникальный стиль и может буксировать горы над его бесполезным аналоги кроссовера, то нитро может быть именно тем, что вы искали.

  • org/Review»>

    мой Dodge Nitro купил совершенно новым в 2009 году, в настоящее время проехал на нем 106 тысяч миль, и это был один из лучших автомобилей, которые у меня когда-либо были

  • Я купил Dodge Nitro Heat 3.7 4×4 2011 года выпуска в январе 2011 года и обменял его на Jeep Cherokee Trailhawk 2014 года выпуска в марте 2014 года. За это время я потратил 65 000 долларов на Nitro, так как много ездил на нем по работе. У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем и никогда не было в магазине, кроме планового обслуживания.

    Nitro был крутым внедорожником, но он был из прошлого десятилетия. Это просто было похоже на автомобиль, разработанный в 90, которые они сохранили и выпустили в 2000-х. Переключение было ужасно грубым до такой степени, что казалось, что я наехал на что-то, когда оно переключалось во время ускорения. Не было 4-колесного занижения, а 20-дюймовые диски на внедорожнике 4×4 были шуткой.

  • Первый автомобиль, который я купил новым. Первые три года было отлично, но теперь грузовик глохнет на холостом ходу. Я отвез автомобиль обратно в дилерский центр для обслуживания, но проблема не может быть воспроизведена. У него всего 70к. Какие-либо предложения?

  • Я люблю свой Нитро!!! Мы купили его еще в 2011 году. Это лучший автомобиль, который у меня был. Великий Нави. система, отличная звуковая система, Uconnect превосходен и очень удобен при вождении между штатами. красный пакет сидений R/T выглядит спортивно, 20-дюймовые колеса с ободами выглядят красиво снаружи. У него не лучший MPG, но разумный для внедорожника. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, вообще..кроме базового обслуживания (тормозные колодки, промывка жидкостью) я рекомендую использовать продукты BG или AMSOIL. Мой муж обслуживает мой Nitro, и он никогда не жаловался на то, что до чего-то трудно добраться или над чем работать. Жаль, что Dodge прекратил его выпуск. 🙂 Я бы хотел иметь 2015 год.

  • Мой обзор публикуется для тех, кто ищет данные о пользовательском опыте, чтобы принять решение о покупке/владении подержанным Dodge Nitro или нет. Наш нитро был куплен новым у дилера. После почти 7 лет и 60 000 миль проблемы были ограничены незначительными проблемами.
    Несколько раз загоралась лампочка Check Engine, требующая поездки к дилеру. Либо это было ничего, либо что-то прикрыто wrrty. Сломался дверной замок с электроприводом и сломался датчик в шинах. При этом машина надежная.

  • org/Review»>

    Держитесь подальше от нитро! Когда я ехал на своей по трассе, трясся капот, тряслись зеркала (независимо от того, насколько сильно они были затянуты) и багажник на крыше трясся! Кондиционер вышел из строя после того, как владел им в течение месяца, и цена ремонта составила более 1000 долларов в нескольких ремонтных мастерских. Экономьте свои деньги и время! НЕ покупайте этот хлам, жрущий бензин. Никогда больше не куплю додж…

Dodge Nitro Отзывы по годам:

  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

Насколько надежен Dodge Nitro и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Dodge Nitro

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Dodge Nitro и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Dodge Nitro, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен Dodge Nitro в целом?

  • Какова общая стоимость обслуживания Dodge Nitro?

  • Как часто Dodge Nitro требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Dodge Nitro возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Dodge Nitro в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести небольшое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Dodge Nitro, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Dodge Nitro?

В целом надежность Dodge Nitro составляет 53,1 балла, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Dodge Nitro.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Dodge Nitro

В целом — общие ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Dodge Nitro составляют 582 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Dodge Nitro стоит в среднем 582 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Nitro значительно дешевле.

Как часто Dodge Nitro требует обслуживания?

Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз транспортное средство нуждалось в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.

Следует отметить, что хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.

Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по частоте его обслуживания. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.

Dodge Nitro имеет показатель частоты 0,75. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Dodge Nitro значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных автомобилей, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на надежность Dodge Nitro в целом

Некоторые ремонтные работы могут отличаться от других, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.

В частности, для Dodge Nitro этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.

Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка Dodge Nitro «Держись на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокий

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0006 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой серьезных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в исправном состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Dodge Nitro имеет долгосрочный рейтинг качества 26,2 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего Dodge Nitro влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссии, а также опции и пакеты на автомобиле

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Хорошо

Плохо

Умеренно теплая погода

Круиз по шоссе 

Несполенные дороги

Гладкие уровни дороги

Экстремальная жара или холод

Стоп и Доброга затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.

Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:

Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Dodge Nitro также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 

Точные уровни отделки салона, конфигурации, опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).

Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше подвижных частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.

Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансируйте Dodge Nitro:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *