Дизель норма: Норма дизель — Проведение диагностики и профессионального ремонта дизельной топливной аппаратуры рядных и распределительных систем, а также систем впрыска топлива Common Rail

Содержание

ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ, Челябинск (ИНН 7451220989), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HAlfUGY3L9_c2Ds0tPdIK-m5pyNzR9hO4uvC34f1saawCnEyVjS7RejZh2xwM4GnnVrVyu5-0g1M299Og9eN4ahQvfrr2lYJqkkW66JY63Zo99jE8LZwJD42sNrYBYC54


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ, адрес: Челябинская обл. , г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 30 зарегистрирована 19.08.2005. Организации присвоены ИНН 7451220989, ОГРН 1057423552515, КПП 745301001. Основным видом деятельности является деятельность по изучению общественного мнения, всего зарегистрировано 28 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Гриценко Максим Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО НОРМА-ДИЗЕЛЬ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







от чего зависит, как считать и таблица средних значений

Одна из основных характеристик, определяющих стоимость получаемой при помощи дизельных генераторов электроэнергии, это расход топлива ДГУ. От этого же показателя зависит необходимый запас горючего при эксплуатации установки в качестве основного или резервного (аварийного) источника электроснабжения.

Чтобы снизить себестоимость электроэнергии и обеспечить автономную работу установки максимально возможное время, необходимо правильно рассчитать потребление дизель-генератора и знать меры по снижению этого показателя.

От чего зависит расход топлива и меры по его снижению


В России, странах Европы и Азии этот показатель определяют, как потребленное в час количество топлива на каждый киловатт выдаваемой электроэнергии (г/ч или кг/ч). Расход топлива дизельной электростанции зависит от следующих основных факторов:

  • Номинальная вырабатываемая мощность.
  • Коэффициент полезного действия ДВС.
  • Величина подключаемой нагрузки в соотношении к номиналу.
  • Окружающие условия и качество используемого горючего.
  • Техническое состояние оборудования.


Чтобы снизить фактическое потребление и привести его в соответствие к нормам расхода топлива дизельной электростанции, необходимо:

  1. Обеспечить выбор генератора, номинальная мощность которого на 25% превышает предполагаемую нагрузку при работе в штатном режиме.
  2. Проводить регулярное техническое обслуживание в строгом соответствии с регламентом, разработанным производителем оборудования.
  3. При обнаружении сбоев в работе своевременно выполнять регулировку и текущий ремонт.
  4. Применять только соответствующее ГОСТу и сезону топливо.
  5. Не допускать продолжительной эксплуатации при нагрузке менее 30–40% номинала и в режиме холостого хода.
  6. При возможности заправлять полный топливный бак за 3-4 часа до включения ДГУ в работу.
  7. Обеспечить нормальные условия эксплуатации в части объема и температуры подаваемого и отводимого от установки воздуха.
  8. Организовать учет расхода топлива на ДЭС по фактически имеющимся значениям. Это поможет своевременно обнаружить увеличение потребления и принять меры к его снижению.


Только грамотный подход к выбору и обслуживанию дизель-генераторных установок позволит снизить себестоимость получаемой электроэнергии.

Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности


Общепринятые стандартные нормы расхода топлива дизель-генератора составляют 200-250 грамм горючего на каждый выработанный киловатт-час электроэнергии. Но практика показала, что такой результат можно получить в условиях эксплуатации, приближенным к идеальным, то есть:

  • Требуется выполнить рекомендации по снижению расходного показателя.
  • Установка должна эксплуатироваться в рабочем режиме, при котором нагрузка не превышает 75% номинальной.


В противном случае расход топлива дизельного генератора в час возрастает до 300 гр и больше. Исходя из практики применения оборудования с отличающейся номинальной мощностью, установлено, что средний показатель составляет:

  • Для установок мощностью 5 кВт — 1,1-1,5 л/ч.
  • У генераторов на 10 кВт — 2,4-3 л/ч.
  • Для ДГУ 100 кВт — 22-27 л/ч.


Более точный фактический показатель позволит получить грамотно ведущийся журнал учета расхода топлива для дизель-генератора.

Как считается расход топлива дизельного генератора


Узнать, сколько потребляет дизельный генератор в идеальных условиях, можно при помощи простейших расчетов. Для этого применяют норму потребления 0,25 кг/ч, умножают на номинальную мощность установки. На этом этапе при расчете допускают ошибку, считая, что сразу получают показатель, который соответствует литрам в час. Но это не соответствует действительности.


Дело в том, что плотность дизельного топлива составляет 840–860 кг/м3 для зимних и летних сортов. Соответственно, каждый килограмм солярки в среднем занимает объем 1,2 литра. По этой причине полученный при первичных расчетах показатель необходимо умножить на коэффициент 1,2. Для примера рассчитаем потребление горючего дизель-генератором мощностью 7 кВт:


Q = 1,2 x q x N = 1,2 х 0,25 х 7 = 2,1 л/ч, 




где:


Q — средний расход горючего дизельным генератором;



q — нормативный расход горючего дизельным генератором;



N — номинальная мощность установки.


Исходя из полученного результата сможете рассчитать резерв топлива, который потребуется для работы агрегата в необходимый период. При ситуациях, когда ДГУ будет эксплуатироваться при нагрузке менее 30 или больше 75%, среднее потребление увеличится минимум на треть. Кроме того, такие режимы работы серьезно снижают рабочий ресурс оборудования.


Производители указывают в сопроводительной документации расход в килограммах и литрах для работы под различной нагрузкой, по этой причине выполнять расчет потребления владельцу установки не приходится. А фактическое значение, как уже говорилось, проще узнать за счет ведения журнала учета, который позволит получить достоверные сведения.

DieselNet: Стандарты выбросов двигателей

Краткое изложение мировых стандартов выбросов двигателей и транспортных средств

  • Северная Америка
  • Европа
  • Азия
  • Австралия
  • Южная Америка
  • Международный

Северная Америка

США

Новые выбросы двигателей и транспортных средств
  • Легковые автомобили и легкие грузовики
    • Стандарты уровня 3 | Стандарты уровня 2 | Стандарты уровня 1
    • Калифорнийские стандарты выбросов
  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
  • Дизельные двигатели для внедорожной техники
  • Локомотивы
  • Судовые двигатели
Стационарные двигатели
  • Стационарные двигатели SI (NSPS)
  • Стационарные двигатели CI (NSPS)
  • Стационарные двигатели — NESHAP
Бортовая диагностика (OBD)
  • Калифорния БД
  • Федеральный БД
Экономия топлива/парниковые газы
  • Автомобили: выбросы парниковых газов и экономия топлива | КАФЕ (1978-2011)
  • Автомобили ПГ: Калифорния
  • Калифорния: Стандарт выбросов ZEV для легких грузовиков
  • Тяжелые грузовики ПГ
  • Калифорния: программа ZEV для тяжелых условий эксплуатации
Выбросы двигателей и транспортных средств при эксплуатации
  • Калифорнийские программы выбросов для находящихся в эксплуатации дизельных двигателей
  • Программа модернизации городских автобусов (UBRR) (1995)
  • Дизельные правила гигиены труда

Канада

  • Легковые автомобили
  • Двигатели и транспортные средства большой мощности
  • Внедорожные двигатели
  • Малые внедорожные двигатели с искровым зажиганием
  • Судовые двигатели
  • Стационарные двигатели с искровым зажиганием
  • Стационарные двигатели с воспламенением от сжатия

Мексика

  • Автомобили и легкие грузовики
  • Двигатели большой мощности

Европа

Европейский Союз

Новые выбросы двигателей и транспортных средств
  • Легковые автомобили и легкие грузовики | Тестирование RDE
  • Автомобили: выбросы парниковых газов | Соглашения ACEA
  • Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов | Тестирование OCE и ISC PEMS
  • Большегрузные автомобили: выбросы парниковых газов
  • Двигатели для внедорожной техники | Мониторинг в процессе эксплуатации (ISM)
  • Двигатели SI для внедорожной техники
Стационарные двигатели
Выбросы двигателей и транспортных средств при эксплуатации
  • Зоны с низким уровнем выбросов (LEZ)
  • Периодические технические осмотры (PTI)
  • Правила гигиены труда

Германия

  • Стационарные двигатели
  • Правила гигиены труда

Норвегия

  • Морские правила

Россия и ЕАЭС

  • Все категории транспортных средств

Швеция

  • Программа экологических зон

Швейцария

  • Двигатели для внедорожной техники

Турция

  • Дорожные транспортные средства и двигатели
  • Дизельные двигатели для внедорожной техники

Азия

Китай

  • Автомобили и легкие грузовики
  • Расход топлива автомобилями
  • Политика для транспортных средств с новой энергией (NEV)
  • Трехколесные автомобили и низкоскоростные грузовики
  • Двигатели большой мощности
  • Дизельные двигатели для внедорожной техники | ISC Тестирование
  • Малые двигатели с искровым зажиганием
  • Локомотивы
  • Судовые двигатели

Индия

  • Легковые автомобили и легкие грузовики
  • Расход топлива автомобилями
  • Двух- и трехколесные транспортные средства
  • Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов
  • Дизельные двигатели для внедорожной техники
  • Генераторные установки

Япония

Новые правила для двигателей и транспортных средств
  • Автомобили и легкие грузовики
  • Двигатели большой мощности
  • Двигатели для внедорожной техники | Стандарты MOT/MOC (1996-2003)
  • Экономия топлива
Правила эксплуатации двигателей и транспортных средств
  • Automotive NO x и Закон о PM
  • Программа модернизации Токио

Корея (Юг)

  • Легковые автомобили
  • Двигатели большой мощности
  • Двигатели для внедорожной техники
  • Выбросы судов

Сингапур

  • Все категории транспортных средств

Таиланд

  • Дорожные транспортные средства и двигатели

Австралия

  • Дорожные транспортные средства и двигатели

Южная Америка

Аргентина

  • Легковые автомобили
  • Двигатели большой мощности

Бразилия

  • Легковые автомобили
  • Двигатели большой мощности
  • Дизельные двигатели для внедорожной техники

Чили

  • Легковые автомобили
  • Двигатели большой мощности
  • Генераторные установки

Колумбия

  • Дорожные транспортные средства и двигатели

Перу

  • Дорожные транспортные средства и двигатели

Международный

  • Стационарные двигатели: Гетеборгский протокол
  • Стационарные двигатели: Руководство Всемирного банка
  • Правила ИМО для судовых двигателей
  • Стандарты выбросов локомотивов UIC

Стандарты выбросов: США: внедорожные дизельные двигатели

  • Фон
  • Применимость
  • Стандарты выбросов Tier 1-3
  • Стандарты выбросов Tier 4
  • Циклы испытаний и топливо
  • Экологические выгоды и затраты

Фон

Стандарты выбросов для внедорожных (или внедорожных) двигателей и транспортных средств устанавливаются Агентством по охране окружающей среды США. В большинстве случаев федеральные правила для внедорожных двигателей также применяются в Калифорнии, полномочия которой устанавливать нормы выбросов для новых внедорожных двигателей ограничены. Поправки к федеральному Закону о чистом воздухе от 1990 г. (CAA) отменяют полномочия Калифорнии контролировать выбросы от новой сельскохозяйственной и строительной техники мощностью менее 175 л.с. [CAA Section 209(e)(1)(A)] и потребовать от Калифорнии получения разрешения от федерального EPA для контроля над другими внедорожными источниками [CAA Section 209(e)(2)(A)] .

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Важные шаги в области регулирования выбросов внедорожных двигателей включают:

  • Стандарты уровня 1-3. Первые федеральные стандарты (Уровень 1) для новых внедорожных дизелей были приняты в 1994 для двигателей мощностью более 37 кВт (50 л.с.), который должен вводиться поэтапно с 1996 по 2000 год. В 1996 году между EPA, California ARB и производителями двигателей (включая Caterpillar, Cummins, Deere, Detroit Diesel, Deutz, Isuzu, Komatsu, Kubota, Mitsubishi, Navistar, New Holland, Wis-Con и Yanmar). 27 августа 1998 года EPA подписало окончательное правило, отражающее положения SOP [2787] . Регламент 1998 г. ввел стандарты Уровня 1 для оборудования мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) и все более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3 для всего оборудования с графиками поэтапного ввода с 2000 по 2008 г. Соответствие стандартам Уровня 1-3 достигается за счет усовершенствованного двигателя. конструкция, без или с ограниченным использованием нейтрализации отработавших газов (катализаторы окисления). Стандарты Уровня 3 для NOx+HC аналогичны по строгости стандартам 2004 года для шоссейных двигателей, однако стандарты Уровня 3 для ТЧ так и не были приняты.
  • Стандарты уровня 4 . 11 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды подписало окончательные правила, вводящие стандарты выбросов Tier 4, которые вводятся поэтапно в течение периода 2008–2015 гг. [2786] . Стандарты уровня 4 требуют дальнейшего снижения выбросов ТЧ и NOx примерно на 90%. Такое сокращение выбросов может быть достигнуто за счет использования технологий контроля, включая усовершенствованную доочистку выхлопных газов, аналогичных тем, которые требуются стандартами 2007–2010 годов для дорожных двигателей.
  • Стандарты уровня 5. В ноябре 2021 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам провел первый открытый семинар по разработке стандартов выбросов Уровня 5, которые будут направлены на дальнейшее сокращение выбросов NOx и твердых частиц на 50-90%, в зависимости от категории мощности двигателя, в 2028-2028 гг. Срок 2030 год. Рассмотренные изменения также включают новый цикл сертификационных испытаний при низкой нагрузке (LLAC), продленный срок службы (FUL) и гарантийные периоды выбросов, требования OBD и многое другое. Однако из-за преимущественного права Калифорнии стандарты Tier 5 штата Калифорния будут иметь ограниченную сферу действия и могут обеспечить лишь очень ограниченное сокращение выбросов, если только Агентство по охране окружающей среды не примет соответствующие правила для внедорожных двигателей.

Дизельное топливо для внедорожной техники. На этапе Tier 1-3 содержание серы в внедорожном дизельном топливе не ограничивалось экологическими нормами. Спецификация нефтяной промышленности составляла 0,5% (мас., макс.), при этом средний уровень серы при использовании составлял около 0,3% = 3000 частей на миллион. Чтобы включить в двигатели уровня 4 технологии контроля, чувствительные к сере, такие как каталитические сажевые фильтры и адсорберы NOx, Агентство по охране окружающей среды потребовало снижения содержания серы в дизельном топливе для внедорожной техники следующим образом:

  • 500 частей на миллион с июня 2007 г. для внедорожного, локомотивного и судового (NRLM) дизельного топлива
  • 15 частей на миллион (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) действует с июня 2010 г. для внедорожного топлива и с июня 2012 г. для локомотивного и судового топлива

Стандарты выбросов внедорожных транспортных средств США в определенной степени гармонизированы с европейскими стандартами выбросов внедорожных транспортных средств.

Нормы выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей опубликованы в Своде федеральных правил США, раздел 40, часть 89. Нормативный текст, информационные бюллетени и соответствующие документы доступны на веб-сайте EPA [2788] .

Применимость

Стандарты внедорожной техники распространяются на мобильные внедорожные дизельные двигатели всех типоразмеров, используемые в широком спектре строительной, сельскохозяйственной и промышленной техники. Определение EPA внедорожного двигателя основано на принципе мобильности/портативности и включает двигатели, установленные на (1) самоходном оборудовании, (2) на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или (3) на переносное или транспортируемое оборудование, на что указывает наличие колес, салазок, ручек для переноски, тележки, прицепа или платформы [40 CFR 1068.30] . Другими словами, внедорожные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, за исключением автомобильных (дорожных) двигателей, стационарных двигателей (или двигателей, которые остаются на одном месте более 12 месяцев), двигателей, используемых исключительно для соревнований, или двигателей, используемых в самолетах.

С 14 мая 2003 г. определение внедорожных двигателей было изменено и теперь включает все дизельные двигатели, включая стационарные, используемые в сельском хозяйстве в Калифорнии. Это изменение относится только к двигателям, продаваемым в штате Калифорния; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируются как внедорожные двигатели.

Нормы выбросов внедорожных дизельных двигателей не применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям. Исключением являются следующие категории внедорожных двигателей:

  • Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах; на них распространяются отдельные правила EPA.
  • Двигатели, используемые на морских судах, также подпадают под действие отдельных правил EPA. Судовые двигатели мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) подпадают под действие внедорожных стандартов Уровня 1-2, но не Уровня 4. Некоторые судовые двигатели, не подпадающие под действие морских стандартов, могут подпадать под действие недорожных правил.
  • Двигатели, используемые в оборудовании для подземных горных работ. Выбросы дизельных двигателей и качество воздуха в шахтах регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA).
  • Двигатели Hobby (менее 50 см 3 на цилиндр)

Примеры регулируемых приложений включают сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дизельные тракторы для газонов, лесозаготовительное оборудование, переносные генераторы, погрузчики с бортовым поворотом или вилочные погрузчики.

Новое определение двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля) было введено в 1998, в соответствии с определениями, установленными для шоссейных двигателей. В определении основное внимание уделяется циклу двигателя, а не механизму зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и работы в обратном цикле. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле. Эта формулировка допускает возможность, что двигатель, работающий на природном газе, оснащенный свечой зажигания, считается двигателем с воспламенением от сжатия.

Стандарты выбросов Tier 1-3

Правила 1998 года для внедорожных двигателей были построены в виде трехуровневой последовательности. Каждый уровень включал поэтапный ввод (по рейтингу мощности) в течение нескольких лет. Стандарты Уровня 1 вводились поэтапно с 1996 по 2000 год. Более строгие стандарты Уровня 2 действовали с 2001 по 2006 год, а еще более строгие стандарты Уровня 3 вводились поэтапно с 2006 по 2008 год (стандарты Уровня 3 применялись только для двигателей от 37 до 2008 г.). 560 кВт).

Стандарты выбросов Tier 1-3 перечислены в Таблице 1. В правилах для внедорожных транспортных средств используется метрическая система единиц с нормативными ограничениями, выраженными в граммах загрязнителя на кВтч.

Таблица 1

Мощность двигателя Уровень Год СО ХК NMHC+NOx NOx PM кВт < 8
(л. с. < 11) Уровень 1 2000 8,0 (6,0) — 10,5 (7,8) — 1,0 (0,75) Уровень 2 2005 8,0 (6,0) — 7,5 (5,6) — 0,8 (0,6) 8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л.с. < 25) Уровень 1 2000 6,6 (4,9) — 9,5 (7,1) — 0,8 (0,6) Уровень 2 2005 6,6 (4,9) — 7,5 (5,6) — 0,8 (0,6) 19≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50) Уровень 1 1999 5,5 (4,1) — 9,5 (7,1) — 0,8 (0,6) Уровень 2 2004 5,5 (4,1) — 7,5 (5,6) — 0,6 (0,45) 37 ≤ кВт < 75
(50 ≤ л. с. < 100) Уровень 1 1998 — — — 9,2 (6,9) — Уровень 2 2004 5,0 (3,7) — 7,5 (5,6) — 0,4 ​​(0,3) Уровень 3 2008 5,0 (3,7) — 4,7 (3,5) — — † 75 ≤ кВт < 130
(100 ≤ л.с. < 175) Уровень 1 1997 — — — 9,2 (6,9) — Уровень 2 2003 5,0 (3,7) — 6,6 (4,9) — 0,3 (0,22) Уровень 3 2007 5,0 (3,7) — 4,0 (3,0) — — † 130 ≤ кВт < 225
(175 ≤ л.с. < 300) Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) — 9,2 (6,9) 0,54 (0,4) Уровень 2 2003 3,5 (2,6) — 6,6 (4,9) — 0,2 (0,15) Уровень 3 2006 3,5 (2,6) — 4,0 (3,0) — — † 225 ≤ кВт < 450
(300 ≤ л. с. < 600) Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) — 9,2 (6,9) 0,54 (0,4) Уровень 2 2001 3,5 (2,6) — 6,4 (4,8) — 0,2 (0,15) Уровень 3 2006 3,5 (2,6) — 4,0 (3,0) — — † 450 ≤ кВт < 560
(600 ≤ л.с. < 750) Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) — 9,2 (6,9) 0,54 (0,4) Уровень 2 2002 3,5 (2,6) — 6,4 (4,8) — 0,2 (0,15) Уровень 3 2006 3,5 (2,6) — 4,0 (3,0) — — † кВт ≥ 560
(л.с. ≥ 750) Уровень 1 2000 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) — 9,2 (6,9) 0,54 (0,4) Уровень 2 2006 3,5 (2,6) — 6,4 (4,8) — 0,2 (0,15) † Не используется, двигатели должны соответствовать стандарту Tier 2 PM.

Производители, подписавшие 1998 Постановления о согласии с EPA могли потребоваться для соответствия стандартам уровня 3 на год раньше запланированного (т. е. начиная с 2005 г.).

Добровольные, более строгие стандарты выбросов, которые производители могут использовать для получения обозначения двигателей «серии Blue Sky» (применимо к сертификации уровня 1–3), перечислены в таблице 2.

Таблица 2
Добровольные стандарты выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей, г/кВтч (г/бл.с.ч)
Номинальная мощность (кВт) NMHC+NOx  PM
kW < 8 4.6 (3.4) 0.48 (0.36)
8 ≤ kW <19 4.5 (3.4) 0.48 (0.36)
19 ≤ kW <37 4.5 (3.4) 0.36 (0.27)
37 ≤ kW < 75 4.7 (3.5) 0.24 (0.18)
75 ≤ kW <130 4,0 (3,0) 0,18 (0,13)
130 ≤ кВт <560 4,0 (3,0) 0,12 (0,09)
KW

Двигатели всех размеров должны были соответствовать стандартам дымности 20/15/50% на режимах разгона/болтания/пика соответственно.

Правила включали несколько других положений, таких как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также максимальные «семейные лимиты выбросов» (FEL) для усреднения выбросов.

Стандарты выбросов Tier 4

Стандарты выбросов Уровня 4, введенные поэтапно с 2008 по 2015 гг., предусматривают существенное сокращение выбросов NOx (для двигателей мощностью более 56 кВт) и твердых частиц (более 19 кВт), а также более строгие ограничения по углеводородам. Пределы выбросов CO остаются неизменными по сравнению с уровнем 2-3.

Двигатели до 560 кВт. Стандарты выбросов Tier 4 для двигателей мощностью до 560 кВт перечислены в таблице 3.

Таблица 3
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 — двигатели мощностью до 560 кВт, г/кВтч (г/лс-ч)
Мощность двигателя Год СО НМГС NMHC+NO x НЕТ x PM
кВт < 8
(л. с. < 11)
2008 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,4 ​​ а (0,3)
8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л.с. < 25)
2008 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,4 ​​(0,3)
19 ≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50)
2008 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,3 (0,22)
2013 5,5 (4,1) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
37 ≤ кВт < 56
(50 ≤ л.с. < 75)
2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,3 б (0,22)
2013 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
56 ≤ кВт < 130
(75 ≤ л.с. < 175)
2012-2014 в 5,0 (3,7) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
130 ≤ кВт ≤ 560
(175 ≤ л. с. ≤ 750)
2011-2014 д 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
a — двигатели с прямым пуском и воздушным охлаждением с ручным запуском могут быть сертифицированы по стандартам Уровня 2 до 2009 г. и по дополнительному стандарту PM 0,6 г/кВтч, начиная с 2010 г.
b — 0,4 г/кВтч (Уровень 2), если производитель соответствует стандарт 0,03 г/кВтч с 2012 г.
c — PM/CO: полное соответствие с 2012 г.; NOx/HC: вариант 1 (при использовании накопленных кредитов уровня 2) — 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2013 гг.; Вариант 2 (если не заявлены кредиты Уровня 2) — 25% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2014 гг., с полным соответствием с 31 декабря 2014 г.
d — PM/CO: полное соответствие с 2011 г.; NOx/HC: 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2011-2013 гг.

В двигателях номинальной мощностью 56–560 кВт стандарты NOx и HC вводятся поэтапно в течение нескольких лет, как указано в примечаниях к таблице 3. Первоначальные стандарты (соответствие РМ) иногда называют «промежуточным уровнем». 4» (или «Уровень 4i»), «переходный уровень 4» или «Уровень 4 A», а окончательные стандарты (соответствие NOx/HC) иногда называют «Уровень 4 B».

В качестве альтернативы введению требуемого процента двигателей, соответствующих требованиям Уровня 4, производители могут сертифицировать все свои двигатели на соответствие альтернативному пределу выбросов NOx в каждом модельном году в течение периода поэтапного внедрения. Эти альтернативные стандарты NOx:

  • Двигатели 56-130 кВт:
    • Вариант 1: NOx = 2,3 г/кВт-ч = 1,7 г/л.с.-ч (уровень 2 соответствует требованиям, 2012-2013 модельный год)
    • Вариант 2: NOx = 3,4 г/кВт-ч = 2,5 г/л.с.-ч (кредиты Уровня 2 не заявлены, 2012–2014 модельные годы)
  • Двигатели 130-560 кВт: NOx = 2,0 г/кВт-ч = 1,5 г/л.с.-ч (2011-2013 модельного года)

Двигатели мощностью более 560 кВт. Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Уровня 4 для двигателей мощностью более 560 кВт перечислены в Таблице 4. Стандарты 2011 года иногда называют «переходным уровнем 4», а ограничения 2015 года представляют собой окончательные стандарты Уровня 4.

0,40 (0,30).0464 Generator sets

Таблица 4
Стандарты выбросов Tier 4 — двигатели мощностью более 560 кВт, г/кВтч (г/л.с.-ч)
Year Category CO NMHC NO x PM
2011 Generator sets > 900 kW 3.5 (2.6) 0.40 (0.30) 0.67 ( 0,50) 0,10 (0,075)
Все двигатели, за исключением генсетов> 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 3,5 (2,6) 3.5 (2.6) 0.19 (0.14) 0.67 (0.50) 0.03 (0.022)
All engines except gensets 3.5 (2.6) 0.19 (0.14) 3.5 (2,6) 0,04 (0,03)

Прочие положения. Регламент уровня 4 и более поздние поправки включают ряд дополнительных положений:

  • Непрозрачность дыма — Существующие стандарты и процедуры дымопроницаемости Уровня 2-3 продолжают применяться в некоторых двигателях. От стандартов на выбросы дыма освобождаются двигатели, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов ТЧ на уровне 0,07 г/кВтч или ниже (поскольку двигатель с таким низким уровнем выбросов ТЧ по своей природе имеет низкое выделение дыма).
  • Вентиляция картера — Правила Уровня 4 не требуют закрытой вентиляции картера двигателей внедорожной техники. Однако в двигателях с открытым картером выбросы картера необходимо измерять и добавлять к выбросам выхлопных газов при оценке соответствия требованиям.
  • Интервал дозаправки DEF — Для внедорожных дизельных двигателей, оборудованных SCR, минимальный интервал дозаправки DEF (раствор мочевины) определяется как минимум равный (в моточасах) запасу топлива автомобиля [3408] .
  • Выбросы аммиака — Несмотря на то, что выбросы аммиака не регулируются, Агентство по охране окружающей среды рекомендует, чтобы среднее значение проскальзывания аммиака было ниже 10 частей на миллион в течение применимых циклов испытаний [3693] .
  • Аварийная эксплуатация — Чтобы облегчить использование некоторых внедорожных двигателей во временных аварийных ситуациях, двигатели могут быть оснащены AECD для преодоления стимулов производительности, связанных с системой контроля выбросов — например, для обеспечения работы двигателя без мочевины в Система SCR во время аварийной ситуации [3408] . Эта гибкость предназначена в первую очередь для двигателей, используемых в строительной технике и переносном оборудовании, используемом для временного производства электроэнергии и борьбы с наводнениями.
  • Программа ABT — Подобно более ранним стандартам, регулирование Уровня 4 включает такие положения, как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также пределы FEL для усреднения выбросов.

Испытательные циклы и топливо

Выбросы внедорожных двигателей измеряются в установившемся испытательном цикле, который эквивалентен стандарту ISO 8178 C1, 8-режимному испытательному циклу в установившемся режиме. Другие испытательные циклы ISO 8178 разрешены для отдельных приложений, таких как двигатели с постоянной скоростью (5-режимный цикл D2), двигатели с регулируемой скоростью до 19кВт (цикл G2) и судовые двигатели (цикл E3).

Тестирование переходных процессов. Стандарты Tier 4 должны соблюдаться как при испытании в установившемся режиме, так и при внедорожном переходном цикле, NRTC. Требования к переходным испытаниям начались с 2013 модельного года для двигателей мощностью менее 56 кВт, с 2012 модельного года для двигателей мощностью 56–130 кВт и с 2011 модельного года для двигателей мощностью 130–560 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт не испытываются на переходных испытаниях. Также испытаниям на переходные процессы не подлежат двигатели с постоянной частотой вращения и переменной нагрузкой любой категории мощности. Протокол NRTC включает тест на холодный запуск. Выбросы при холодном запуске оцениваются как 5%, а выбросы при горячем запуске — как 9.5% при расчете конечного результата.

Двигатели для внедорожной техники Tier 4 также должны соответствовать стандартам непревышения (NTE), которые измеряются без привязки к какому-либо конкретному графику испытаний. Стандарты NTE вступили в силу в 2011 году для двигателей мощностью более 130 кВт; в 2012 г. на 56-130 кВт; а в 2013 г. для двигателей мощностью менее 56 кВт. В большинстве двигателей пределы NTE установлены в 1,25 раза выше обычного стандарта для каждого загрязняющего вещества. В двигателях, сертифицированных по стандартам NOx ниже 2,5 г/кВтч или стандартам PM ниже 0,07 г/кВтч, множитель NTE равен 1,5. Стандарты NTE применяются к двигателям на момент сертификации, а также в течение всего срока службы двигателя. Цель дополнительных требований к испытаниям состоит в том, чтобы предотвратить возможность «нарушения» цикла испытаний электронными средствами управления двигателем.

Сертификация топлива. Топливо с содержанием серы не более 0,2 мас.% (2000 частей на миллион) использовалось для сертификационных испытаний двигателей Уровня 1-3. С 2011 года все двигатели Tier 4 испытываются на топливе с содержанием серы 7-15 ppm. Переход от спецификации 2000 ppm S к спецификации 7-15 ppm произошел в период 2006-2010 гг. (см. Сертификацию дизельного топлива).

Переход от измерения общих углеводородов к неметановым углеводородам (NMHC) был введен в 1998 правило. Поскольку не существует стандартизированного метода EPA для измерения метана в выхлопных газах дизельных двигателей, производители могут либо использовать свои собственные процедуры для анализа неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% из измеренной массы углеводородов для поправки на метан.

Экологические выгоды и затраты

1998 Постановление

На момент подписания правила 1998 года EPA подсчитало, что к 2010 году выбросы NO x будут сокращены примерно на миллион тонн в год, что эквивалентно снятию с дорог 35 миллионов легковых автомобилей.

Ожидалось, что затраты на соблюдение стандартов выбросов добавятся менее 1% к покупной цене типичного нового внедорожного дизельного оборудования, хотя для некоторого оборудования стандарты могут привести к увеличению цен на порядок 2-3%. Ожидалось, что программа будет стоить около 600 долларов США за тонну восстановленного NO x .

Уровень 4 Регламент

При замене всех старых внедорожных двигателей двигателями уровня 4 ежегодное сокращение выбросов оценивается в 738 000 тонн NOx и 129,000 тонн PM. К 2030 году благодаря внедрению предложенных стандартов ежегодно будет предотвращаться 12 000 преждевременных смертей.

Предполагаемая стоимость дополнительных средств контроля выбросов для подавляющего большинства оборудования оценивается в 1-3% как доля от общей стоимости оборудования. Например, для бульдозера мощностью 175 л.с. стоимостью около 230 000 долларов потребуется до 6 900 долларов, чтобы добавить усовершенствованные средства контроля выбросов и спроектировать бульдозер для установки модифицированного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *