Содержание
Дизельный двигатель Mazda 323. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 323 1985-1993 г.в.
- Дизельный двигатель
7.0 Дизельный двигатель
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель mazda 323 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, головка цилиндров из легкого металла. Клапаны приводятся в движение через качающие рычаги от распредвала с верхним ра…
7.1 Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя У дизельного двигателя поступающий чистый воздух подвергается высокой степени сжатия. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится в положении перед ВМТ, в сжатый и разогретый д…
7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма
Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 1 — клиновой ремень, сервонасос 2 — клиновой ремень, генератор 3 — ременный шкив водяного насоса 4 — ременный шкив коленвала 5 — верхний кожух зубчатого ремня6 — нижний кожух зубчатого ремня7 — зубчатый . ..
7.3 Система преднакала дизельного двигателя
Система преднакала дизельного двигателя На холодном двигателе температура самовоспламенения за счет лишь одного сжатия не достигается, поэтому двигателю требуется преднакал. С этой целью в каждую камеру сгорания ввинчена свеча накаливания. Свеча состоит из корпуса и запрессованного теплового …
7.4 Проверка системы преднакала
Проверка системы преднакала Если возникают трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию. В случае недостаточной компрессии двигатель не запускается при низких температурах. Проверку компрессии см. Главу Бензиновые двигатели, Раздел Проверка компрессии. Проверка свечей…
7.5 Удаление воздуха из системы питания
Удаление воздуха из системы питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При вскрытии системы или полном опустошении топливного бака из системы питания всегда необходимо удалять воздух. Убедиться, что в баке имеется топливо.
Открыть вентиль удаления воздуха на топливном фильтре. Под…
7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива Электромагнитный клапан на ТНВД открывает топливный канал при включении зажигания. Его следует проверить, если двигатель не запускается или продолжает работать после выключения зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …
7.7 Регулировка привода газа
Регулировка привода газа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед регулировкой привода газа следует проверить число оборотов холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.
Трос газа очень хрупкий и при установке с ним следует обращаться особенно бережно. Да…
7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода
Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр, работающий на основе фотоэлементов. Он стоит довольно дорого, покупать его необязательно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогреть двигатель до рабочей темп…
7.9 Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и ослабить поочередно накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из гаек детонация исчезает, это ук…
7.10 Снятие и установка вакуумного насоса
Снятие и установка вакуумного насоса Вакуумный насос вырабатывает низкое давление, необходимое для работы тормозного усилителя. Вакуумный насос находится на обратной стороне генератора. Он приводится в движение от вала генератора через ведомый диск. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сня…
↓ Комментарии ↓
1. Автомобилимарки Mazda-323
1.0 Автомобили марки Mazda-323
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1. 5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.7 Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10 Текущее обслуживание
1.11. Работы по техническому обслуживанию
1.12 Коробка передач/привод колес
1.13 Тормоза/шины/колеса
1.14 Рулевое управление/привод передних колес
1.15 Электрооборудование автомобиля
1.16 Кузов/внутреннее оснащение
2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели
2.3 Снятие и установка двигателя
2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)
2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)
2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров
2.7 Механизм цепного привода
2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения
2.9 Снятие и установка распределительного вала
2.10 Распредвал/привод распределительного механизма
2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма
2. 12 Снятие и установка распределительных валов
2.13 Снятие и установка клапанов
2.14 Замена маслоотражательных колпачков
2.15 Проверка направляющих клапанов
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов
2.17 Притирка клапанов
2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов
2.19 Проверка компрессии
2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Масляный контур
3.2 Проверка давления масла
3.3 Проверка датчика давления масла
3.4 Снятие и установка поддона картера
4. Система охлаждения двигателя
4.0 Система охлаждения двигателя
4.2 Антифризный концентрат
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Проверка герметичности системы охлаждения
4.5 Снятие и установка/проверка термостата
4.6 Снятие и установка водяного насоса
4.7 Снятие и установка радиатора
4.8 Снятие и установка мотора вентилятора
4.9 Проверка термовыключателя
5. Система зажигания
5.0 Система зажигания
5. 1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания
5.2 Проверка катушки зажигания
5.3 Проверка кабеля зажигания
5.4 Проверка/регулировка момента зажигания
5.5 Снятие и установка распределителя зажигания
5.6 Свечи зажигания
5.7 Свечи для MAZDA 323
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1 Правила чистоты при работе с системой питания
6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
6.3 Снятие и установка топливного бака
6.4 Снятие и установка топливного насоса
6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса
6.6 Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
7.0 Дизельный двигатель
7.1 Принцип работы дизельного двигателя
7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма
7.3 Система преднакала дизельного двигателя
7.4 Проверка системы преднакала
7.5 Удаление воздуха из системы питания
7. 6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
7.7 Регулировка привода газа
7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода
7.9 Снятие и установка форсунок
7.10 Снятие и установка вакуумного насоса
8. Система выпуска отработавших газов
8.0 Система выпуска отработавших газов
8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)
8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором
8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Снятие и установка/проверка сцепления
9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
9.3 Регулировка педали/троса сцепления
9.4 Проверка/регулировка педали сцепления
9.5 Удаление воздуха из привода сцепления
10. Ручная коробка передач
10.0 Ручная коробка передач
10.1 Снятие и установка коробки передач
10.2 Механизм переключения передач
10.3 Полный привод
11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач
11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
12. Подвеска и система рулевого управления
12.0 Подвеска и система рулевого управления
12.2 Снятие и установка амортизационной стойки
12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
12.4 Проверка амортизатора
12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры
12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака
12.7 Снятие и установка приводного вала
12.8 Снятие и установка промежуточного вала
12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет
12.10 Подшипник передней ступицы
12.11 Задняя подвеска
12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки
12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор
12.15 Проверка подшипника ступицы
12.16 Снятие и установка подшипника ступицы
12. 17 Регулировка люфта подшипника ступицы
12.18 Снятие и установка ступицы
12.19 Рулевое управление
12.20 Снятие и установка рулевого колеса
12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
12.23 Насос сервоуправления
12.24 Углы установки колес
12.25 Значения для проверки MAZDA 323
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные тормозной системы
13.2 Передний тормоз
13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска
13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6 Снятие и установка суппорта тормоза
13.7 Снятие и установка тормозного диска
13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана
13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11 Тормозная жидкость
13.12 Прокачка тормозной системы
13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14 Проверка тормозного усилителя
13. 15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16 Ручной тормоз
13.17 Регулировка ручного тормоза
13.18 Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.2 Обозначения дисков
14.3 Обозначения шин
14.4 Замена колес
14.5 Правила ухода за шинами
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Запасное колесо
14.9 Износ шин
14.10 Кузов
14.11 Снятие и установка переднего бампера
14.12 Снятие и установка заднего бампера
14.13 Снятие и установка решетки радиатора
14.14 Снятие и установка боковых молдингов
14.15 Снятие и установка переднего крыла
14.16 Снятие и установка/регулировка капота
14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка
14.18 Снятие и установка/регулировка двери
14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери
14.20 Снятие и установка обивки двери
14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери
14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери
14. 23 Замок дверцы задка/внутренний привод
14.24 Наружное зеркало
14.25 Снятие и установка стекла зеркала
14.26 Панель приборов/средняя консоль
14.27 Передние сиденья
14.28 Снятие и установка заднего сиденья
14.29 Заднее сиденье
14.30 Окраска автомобиля
14.31 Устранение повреждений от камней
14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий
14.33 Подготовка к покраске
14.34 Окраска
14.35 Мойка автомобиля
14.36 Уход за лаковым покрытием
14.37 Защита днища и консервация полостей
14.38 Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
15.0 Система электрооборудования
15.2 Проверка выключателя на пропускание тока
15.3 Проверка реле
15.4 Проверка мотора стеклоочистителя
15.5 Проверка указателей поворота
15.6 Проверка стоп-сигналов
15.7 Проверка обогревателя заднего стекла
15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9 Расположение предохранителей
15.10 Замена предохранителей
15.11 Снятие и установка батареи
15.12 Проверка батареи
15.13 Батарея разряжается сама по себе
15.14 Зарядка батареи
15. 15 Хранение батареи
15.16 Генератор
15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18 Проверка напряжения генератора
15.19 Снятие и установка генератора
15.20 Компоненты генератора
15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток
15.22 Снятие и установка стартера
15.23 Проверка/замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
16.0 Отопитель, система освещения, приборы
16.2 Мотор вентилятора
16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя
16.4 Блок управления отопителем
16.5 Регулировка приводов отопителя
16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов
16.7 Проверка выключателя отопителя
16.8 Система освещения
16.9 Таблица ламп
16.10 Замена ламп внешнего освещения
16.11 Фара
16.12 Снятие и установка фары
16.13 Регулировка фар
16.14 Снятие и установка задних фонарей
16.15 Приборы
16.16 Приборный щиток
16.17 Снятие и установка приборного щитка
16.18 Приборы
16.19 Снятие и установка радиоприемника
16.20 Снятие и установка громкоговорителей
16. 21 Снятие и установка штыревой антенны
16.22 Замена щеток стеклоочистителей
16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя
16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя
16.25 Передний стеклоочиститель
16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя
16.27 Задний стеклоочиститель
16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя
16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя
17. Органы управления и приемы эксплуатации
17.0 Органы управления и приемы эксплуатации
17.2 Обкатка
17.3 Ключи
17.4 Замки дверей
17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется)
17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях)
17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется)
17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях)
17.9 Сиденья
17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)
17.11 Ремни безопасности (если имеется)
17.12 Дверца задка/крышка багажника
17.13 Заправка топливом
17.14 Зеркала
17. 15 Багажные ремни
17.16 Крышка багажника (если имеется)
17.17 Запасное колесо
17.18 Приборная панель
17.19 Рулевое колесо и переключение передач
17.20 Запуск двигателя
17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой
17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач
17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации
17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости)
17.25 Освещение и световая сигнализация
17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
17.27 Приборная доска
17.28 Прочие приборы и оснащение
17.29 Отопитель и вентиляция
17.30 Кондиционер (если имеется)
17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется)
17.32 Сдвижной люк (если имеется)
17.33 Запуск толканием или буксировкой
17.34 Двигательный отсек
18. Электрические схемы
18.0 Электрические схемы
18.2 Расположение штекеров центральной электрики
18.3 Построение электрических схем
18.4 Расположение реле
18.5. 1987 г. вып.
18.6. Модель 1991 г. вып.
Описание, вариации, обслуживание, частые неисправности и ремонт
30 июля, 2019
0
Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение на главные составляющие и вспомогательные. Ни у кого не возникает сомнение, что сердце является самым важным органом человека. Его иногда называют «мотором». Почему? Потому что, оно приводит в работу все остальные системы человеческого организма. По этой аналогии автомобильный мотор является «сердцем» машины. Его мощность, возможности и состояние играют самую важную роль в работе любой из подсистем автомобиля.
Мощность автомобиля и его размеры напрямую зависят от объема двигателя. Маломощный мотор не поставят на автомобили с большими габаритами, так как он просто не справится с навалившейся массой, а на легкие авто ставить мощные двигатели и вовсе нецелесообразно. Еще одним, не менее важным, пунктом является цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощностными характеристиками, так как на них практически никогда не устанавливаются двигатели объемом более 2.0 л.
На все модели Мазда 323, выпускаемые с 1977 по 2003 год, ставились двигатели объемом от 1. 3 до 2.0л с мощностью от 71 до 144 л.с.
Содержание
- Описание
- Варианты двигателей
- Техническое обслуживание
- Частые поломки
- Ремонт
Описание
На Мазда 323 устанавливались четырехцилиндровые двигатели, с верхним расположением клапанов.
Основные составляющие двигателей:
- Цилиндры с алюминиевыми головками и четырехклапанными мультисферическими клапанами.
- Коленчатый вал.
- Подшипники, неразборные передние и задние сальники коленвала.
- Поршень, поршневые пальцы, шатун, шатунные подшипники.
- Масляный насос, входной и выходной фильтры насоса.
- Гидравлический конденсатор.
- Термостат.
- Водяной насос.
- Вентилятор, установленный в передней части моторного отсека.
оснащен последовательной многоканальной топливной системой впрыска (sfi). Охлаждение двигателя происходит при помощи непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости, регулируемой термостатом.
Варианты двигателей
Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.
В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.
Модель | Год выпуска | Расположение двигателя | Тип двигателя | Рабочий объем (см куб) | привод | Максим скорость | Мощность (л/с) | Разгон | Крутящий момент |
Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1598 | передний | 167 | 98 | 14,2 | 145/3700 |
Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1598 | передний | 170 | 95 | 14,2 | 143/3700 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1991 | передний | 203 | 130 | 9. 7 | 171/4400 |
Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V | 1998-2000 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 194 | 114 | 10,8 | 161/4000 |
Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1323 | передний | 167 | 73 | 14,2 | 108/4000 |
Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 177 | 88 | 12.0 | 132/4000 |
Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 164 | 73 | — | 105/4000 |
Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V | 1994-1998 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 194 | 114 | 9.8 | 145/3700 |
Mazda 323 IV C (BG) 1. 6i | 1991-1995 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 182 | 106 | 11.2 | 135/4000 |
Mazda 323 IV S (BG) 1.8i | 1991-1995 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 182 | 106 | 14,2 | 151 / 4000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i | 1991-1994 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 196 | 106 | 8.2 | 151 / 4000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo | 1990 — 1992 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 210 | 166 | 7.8 | 219 / 3000 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.3 | 1989 — 1995 | спереди, поперечно | рядный | 1324 | передний | 168 | 75 | 12. 0 | 107 / 3700 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i | 1989 — 1991 | спереди, поперечно | рядный | 1840 | передний | 196 | 131 | 8. 2 | 160 / 4500 |
Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D | 1989 — 1992 | спереди, поперечно | рядный | 1720 | передний | 145 | 58 | 16.5 | 112 / 2800 |
Mazda 323 III C (BF) 1.3 | 1987 — 1989 | спереди, поперечно | рядный | 1296 | передний | 153 | 68 | 12.4 | 95 / 3800 |
Mazda 323 I (FA) 1.1 | 1977-1982 | Спереди поперечно | рядный | 985 | передний | 145 | 45 | 20.2 | 69 / 3000 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI | 2000-2003 | спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 187 | 101 | 12,2 | 230/2000 |
Mazda 323 F VI BJ 2.0 D | 1998-2000 | спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 168 | 71 | 16,9 | 128/3000 |
Mazda 323 S V BA 2. 0 D | 1996-1998 | Спереди, поперечно | рядный | 1998 | передний | 170 | 71 | 14.4 | 128/3000 |
Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D | 1989 — 1992 | Спереди поперечно | рядный | 1720 | передний | 143 | 58 | 16.5 | 112 / 2800 |
Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D | 1986 — 1989 | спереди, поперечно | рядный | 1296 | передний | 142 | 54 | 18.4 | 100 / 3000 |
Техническое обслуживание
Важность своевременного технического обслуживания двигателей на Мазда 323 трудно переоценить. Во многом вовремя выявленные и устраненные дефекты, сохраняют не только средства, но и здоровье.
ТО двигателя на Мазда 323 проводится каждые полгода или после 5 тысяч км пробега. Замена масла в двигателе – каждые полгода или после 10 тысяч км пробега.
Техническое обслуживание проводится посистемно, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя с целью проверки его герметичности.
- Далее проводят осмотр системы охлаждения и отопления. При необходимости восполнить уровень жидкости. Проверить концентрацию антифриза. Визуально определить степень загрязнения радиатора и его целостность.
- Оценить состояние свечей зажигания.
- Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать или провести замену неисправных ремней.
- Оценить степень износа или загрязненности воздушного фильтра. Провести замену в случае его сильного загрязнения.
- Проверить рабочее состояние системы выпуска отработавших газов.
- Отрегулировать и правильно выставить систему зажигания.
- В бензиновых двигателях оценить работу холостого хода, содержание СО.
Частые поломки
Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.
- Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
- Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
- Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.
Ремонт
Ремонт бензинового двигателя на Мазда 323 должен осуществляться специалистами на СТО. Что необходимо знать о ремонте двигателя и как проводятся основные рабочие процессы, предлагаем прочитать в следующей главе.
- Снятие и установка двигателей проводится вместе с коробкой переключения передач. Для этого используется подъемный кран.
- Снятие головки цилиндров проводится при комнатной температуре двигателя. Коллекторы на впуск и выпуск остаются подключенными.
- Зубчатые колеса при установке распредвала снимают осторожно, сохраняя направляющие штифты, для правильной установки в дальнейшем.
- Маслосъемные колпачки на некоторых типах двигателя могут быть заменены без снятия головок цилиндров.
- Притирка клапанов осуществляется при помощи мелкозернистой шлифовальной пасты.
- Проверку компрессии можно провести самостоятельно при помощи компрессометра.
- При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно прилегал ко всем шкивам.
Своевременное прохождение ТО сведет к минимуму неожиданные проблемы в эксплуатации двигателя на Мазда 323. Это поможет избежать и дорогостоящего ремонта в последующем. Проявляя заботу о своем автомобиле, Вы защищаете себя от лишних переживаний и неприятностей.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
- 0 комментариев
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
13 февраля
Adblock
detector
Бензин Пробег Mazda 323 1989 года
1989 Мазда 323 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:24 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:21 Город Шоссе MPG:27 Шоссе 1 1 1 4,2 галлона/100 миль | ||
1989 Мазда 323 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:23 город шоссе MPG:27 шоссе 1 1 4,0 галлона/100 миль | ||
1989 Мазда 323 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:25 шоссе 1 4,5 галлона/100 миль | ||
1989 Мазда 323 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:20 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:22 шоссе 5,0 галлонов/100 миль | ||
1989 Мазда 323 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:27 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 24 город шоссе миль на галлон: 30 шоссе 3,7 галлона/100 миль | ||
1989 Мазда 323 Универсал 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:21 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,3 галлона/100 миль | ||
1989 Мазда 323 Универсал 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:27 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:24 Городской Шоссе MPG:30 Шоссе 1 3,7 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Mazda 323 Хэтчбек 2001 — 2003 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность опции
Прошлогодний 323ф. Эту машину можно было почетно держать на карманные расходы, совершенно ничего не требуя. Единственные детали, которые я поменял, это свечи зажигания, масла и то, что я сломал сам. Двигатель, коробка, оба чертовски долговечны, без ремонтов, без течи. Управляя параллельно немецким автомобильным шедевром, вы должны быть поражены тем, как японцы умеют строить автомобили.
прочитать все отзывы о Mazda 323
Это поколение Mazda 323 выпускалось с января 2001 года по октябрь 2003 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Данная Mazda доступна с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и одним дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 литра мощностью 100 л. с. .
Автомобиль доступен как с механической (4 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Сравнить Mazda 323 с другими автомобилями
Mazda 323 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,4 до 9,2 л на 100 км, а для дизельного двигателя — примерно 5,8 л на 1004 км. Самая экономичная версия Mazda 323 с бензиновым двигателем – Mazda 323 1.3, потребляющая 7,4 литра на 100 км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды имеет версию Mazda 323 2.0, медленнее, наоборот, Mazda 323 1.3 достигает этой скорости всего за 15,3 секунды.
Длина Mazda 323 составляет 425 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Mazda 323 примерно на 4 см длиннее хэтчбека BMW 3 серии, но на 2 см короче хэтчбека Toyota Corolla. Полная масса Mazda 323 составляет от 900 до 1400 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 25 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.
Эта Mazda очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 750 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Mazda 323 составляет 130 долларов в год. Пользователи подсчитали Mazda 323 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1400 € стоимость в год и 0,16 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 62%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mazda 323 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mazda 323.
В отзывах пользователей Мазда 323 получила среднюю оценку 7.5 (из 10) это соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 75% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.
Мазда 323 модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Мазда 323 1.3 Январь 2001 г. — апрель 2003 г. | 1.3 Бензин | 75 л.с. | 7,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Мазда 323 1.6 январь 2001 г. — октябрь 2003 г. | 1,6 бензин | 95 л.с. | 8,6 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Мазда 323 1.6 Январь 2001 г. — апрель 2003 г. | 1,6 бензин | 100 л.с. | 7,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Мазда 323 2.0 январь 2001 г. — октябрь 2003 г. | 2,0 бензин | 130 л.с. | 8,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Мазда 323 2.0 Январь 2001 г. — апрель 2003 г. | 2,0 бензин | 130 л.с. | 9,2 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Мазда 323 2.0 ДиТД Январь 2001 г. — апрель 2003 г. | 2,0 Дизель | 100 л.с. | 5,8 л/100 км | МКПП (5 передач) |
Mazda 323 цены
Mazda 323 2001 — 2003 хэтчбек цена в Латвии от 330$ до 18204 9$.
По сравнению с аналогами Mazda 323 цена очень низкая — Mazda 323 примерно на 46 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 2001 — 2003 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Mazda 323 9Качество 0307 выше среднего (см. ниже), так что эта Mazda может стать хорошей покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | В наличии |
---|---|---|---|---|
Mazda 323 2003 цена | 330 $ | 650 $ | 1000 $ | |
Мазда 323 2002 цена | 440 $ | 900 $ | 1800 $ | |
Mazda 323 2001 цена | 330 $ | 650 $ | 1000 $ |
Mazda 323 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Mazda 323? Пользователи подсчитали Mazda 323 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1400 € стоимость в год и 0,16 € стоимость за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Mazda 323, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Mazda 323 2001 Mazda 323 2002 Mazda 323 2003
Mazda 323 пробег
Для приблизительного расчета пробега Mazda 323 выберите год выпуска
2001 2002 2003
Добавить отзыв о Мазда 323
Mazda 323 надежность и качество
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Мазда 323 качество выше среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2015 году, было выявлено дефекта в среднем у 30,5 процентов автомобилей Mazda 323 этого поколения.
Надежность и качество Mazda 323
Характеристики Mazda 323 хэтчбек (опции)
Процент от Mazda 323 с соответствующей функцией (опция)
Регулируемое рулевое колесо
73%
Кондиционирование
70%
Краска металлик
54%
Подогрев сидений
31%
Чаще всего сравнивают с
Мерседес Е класс 2002
Сравнить Mazda 323 2001 и Mercedes E class 2002
Тойота Ярис 2003
Сравнить Mazda 323 2001 и Toyota Yaris 2003
Тойота РАВ4 2006
Сравнить Mazda 323 2001 и Toyota RAV4 2006
Тойота Королла 2004
Сравнить Mazda 323 2001 и Toyota Corolla 2004
Мазда 626 1999
Сравнить Mazda 323 2001 и Mazda 626 1999
Ауди А3 2000
Сравнить Mazda 323 2001 и Audi A3 2000
Сравнить Mazda 323 2001 с другим автомобилем
Mazda 323 отзывы
Всего 16 отзывов владельцев Mazda 323
Мазда 323 2002 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 13 лет) | Владелец: | 33 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (80 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Прошлогодний 323f. Эту машину можно было почетно держать на карманные расходы, совершенно ничего не требуя. Единственные детали, которые я поменял, это свечи зажигания, масла и то, что я сломал сам. Двигатель, коробка, оба чертовски долговечны, без ремонтов, без течи. Управляя параллельно немецким автомобильным шедевром, вы должны быть поражены тем, как японцы умеют строить автомобили.
К сожалению, есть ржавчина. Это была зимняя поездка, пришлось подварить концы задних арок и порогов. Надо сказать, что пол, борта и все карманы отлично подходят для моей машины, так как вышеперечисленные сварочные работы стоят совсем не так дорого. Если следующий владелец не будет ездить зимой, то я думаю, эта машина прослужит еще лет 10.
Также следует отметить доступность запчастей. Не могу отрегулировать клапана, проставки нигде нет. Особый дизайн для тормозов, управление с подковой в одной части, и они также недоступны.
мужчина, 22 года
Mazda 323 2001 Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 14 лет) | Владелец: | 5000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,0 литров на 100 км (60 % движения по городу) | ||
Общая стоимость ремонта: | 288. 6$ (~288$ в год) |
Общий рейтинг автомобилей:
6 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор — положительный и негативной седы
. .
Очень быстро ржавеет, бесперспективный расход. Отсутствие мощности двигателя.
мужчина, 22 года
Mazda 323 2001 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 11 лет) | Владелец: | 310 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,6 л на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 249.75$ (~62$ в год) |
Общий рейтинг автомобилей:
10 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор — положительный и отрицательный SIDES
Обзор — положительный и отрицательный SIDES
.