Дэу матиз коробка передач схема: Разборка коробки передач Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)

Содержание

Daewoo Matiz | Переключение передач

Переключение передач



Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка
передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением
задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее
отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения,
это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом
направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение
допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и
Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения
вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать
следующую передачу для максимальной экономии топлива.






Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач — автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены
символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка

«R» — Задний ход

«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:


«D» — 1-я — 4-я передачи

«3» — 1-я — 3-я передачи

«2» — 1-я — 2-я передачи

«1» — только 1-я передача


Нельзя устанавливать положение «P»,
«R», или «N» при движении автомобиля. При повторной
установке положения движения это может привести к аварии или повреждению
коробки передач.

Положения рычага
селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать
повышенный износ трансмиссии.


При установке положения движения всегда
держите ногу на педали тормоза.

Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать
износ трансмиссии.



Рычаг переключения передач


Между установкой рычага в положение движения
и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность
включиться передаче.

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо
нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

«D» ›»3″

«N» › «R»

«R» › «P»

«P» › «R»

«3» › «2»

«P»

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора
и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

«R»

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо
нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача
заднего хода.

«N»

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен
запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять
ручной тормоз.

Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение
«N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных
пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать
положение «D».

«D»

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается
с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между
2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора
и скорости движения.

«3»

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на
первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й
передачами.

Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском
движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия
немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения
двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

«2»

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется
мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически
переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи
заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение
2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения
меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов
двигателя до недопустимых значений.

«1»

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске
с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с
другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к
перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное
переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70
км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость
уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать
рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное
переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага
селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

При выжимании педали акселератора до пола — в положение «кик-даун»
— происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности,
например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при
высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Daewoo Matiz | Механическая коробка передач

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

1.5.36. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ



Схема переключения передач стандартная, показана на иллюстрации.

При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте.

Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном
случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить
автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным
тормозом.

Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение
на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение
передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного
износа двигателя и повышенного расхода топлива.

Предельно допустимые скорости движения

Для выезда на шоссе или для обгона медленно движущегося транспорта может понадобиться
движение автомобиля с предельной скоростью на данной передаче.

Обязательно соблюдайте следующие предельные скорости движения.

Для двигателей моделей 2Е и 4E-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

44

2-я

82

3-я

119

4-я

161

Для двигателей модели 4A-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

52

2-я

86

3-я

125

4-я

169

Для двигателей модели 7A-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

45

2-я

78

3-я

120

4-я

165

Для двигателей модели 2С

передача

скорость (км/ч)

1-я

40

2-я

69

3-я

107

4-я

165


Предупреждение

Не допускается переключение
на пониженную передачу, если скорость движения превышает предельную скорость
для следующей пониженной передачи.


Советы по вождению

Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то
на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение.

Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения
тормозного пути автомобиля против нормы.

Механическая коробка передач DAEWOO MATIZ (M100, M150) 0.8 612206

К сожалению, б/у запчасть «Механическая коробка передач DAEWOO MATIZ (M100, M150) 0.8» уже продана.

Онлайн чат!

Similar Products

Search more used parts

4.8

based on +2700 Google Reviews

BP612206M3

  • 10

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00–00:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

$ 685,52

€ 652,00

Включенная стоимость доставки

  • Включенная стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобождена от налога .

  • Срок поставки этой подержанной детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 01.12. и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

Car Details

DAEWOO

MATIZ (M100, M150)

0.8

[1998-2023]

(5 Doors)

Reference

VIN

KLA4M11CD3C849507

Engine Code

F8CV

Mileage

119707

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Hatchback

Fuel type

Petrol

Engine type

Petrol Engine

Мощность

52 л. с. / 38 кВт

Тип тормоза

Дисковый/барабан

0002

No. of cylinders

3

Catalyst type

with three-way catalytic converter

Displacement (cc)

796

Brake system

Гидравлический

Количество клапанов

6

Трансмиссия

9 Наблюдения0002 Ссылка: 1171486
Используемая коробка передач // boîte de vitesses d’antience // ocasião caixa de câmbio

Daewoo

MATIZ (M100, M150)

0,8

[1998-2023]

(5 DOURS)

9002 см. 8. запчасти для этого автомобиля в наличии

Механическая коробка передач является важным механическим компонентом, координирующим и влияющим на движение каждого автомобиля по дороге. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива. Его расположение в автомобиле соответствует моторному отсеку вкупе с этим же важнейшим элементом.

Механическая коробка передач DAEWOO MATIZ (M100, M150) 0.8 — уникальная оригинальная б/у деталь с референсом и артикулом BP612206M3

Daewoo Matiz Коробка передач: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Коробка автомат

Daewoo Matiz Хэтчбек 2007 г. 6000 миль

Коробка передачТопливный фильтрСпидометр

Мой Daewoo Matiz 2007 г. плохо передвигается по холмистой дороге, но хорошо движется по ровной поверхности. В чем может быть проблема и возможное решение. Недавно менял топливный фильтр. Опять не читает спидометр.

Shaggy от друга 4 месяца назад  

SH

Та же проблема здесь

Знак CVT на приборной панели

Daewoo Matiz 2005  1

миль

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) I знак I на приборной панели Matiz5

0 приборная панель «вариатор». Пожалуйста, сообщите о проблеме и решениях.

Solo от другого 3 года назад  

SO

Та же проблема здесь

Потеря мощности во время движения

Daewoo Matiz 1999 Хэтчбек, 0,8 литра 130 миль

Электронный блок управленияECUПроверьте индикатор двигателяO/D OFF lightКод ошибкиДёрганье/колебание

Привет всем У меня Daewoo Matiz 1999 года, каждый раз, когда я запускаю утром, он едет хорошо, но через несколько минут он внезапно дергается и индикатор проверки двигателя загорается одновременно, и если я выключаю его и снова включаю, он едет хорошо, и через несколько минут он снова повторяет то же самое, я пробовал все сканеры obd, но все они не могут подключиться к ЭБУ автомобиля. Любые идеи, что это может быть, любая помощь приветствуется.

Дэвид из Южной Африки год назад  

DA

Та же проблема здесь

Техническая поддержка

Daewoo Matiz 2005  1

миль

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)Двигатель Уважаемый Sir,DashboardChassis

Как вы? Я заполняю форму запроса запчастей, но до сих пор не отвечаю на мой запрос. Это моя информация запроса:
Матиз II
Год изготовления 2005
Часть №: не знаю
вариатор
Номер шасси:
Кли4а11бв5с111164
Номер двигателя: F8CV-326396KA1
Привет Мощность лошадей: 51
Топливо: Бензин
СС : 798
Цилиндр №: 3
Марка: GM Deawoo (Шевроле)
Модель: Матиз II
Двигатель: 0,8 л
Я получил предупреждающий знак на приборной панели «CVT». Пожалуйста, помогите мне, какие части заменены, чтобы избежать этого знака. Если вы можете, пожалуйста, дайте мне технический совет, насколько это возможно.
С уважением,
Соломон Оли
Электронная почта: sololia2002@gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *