Содержание
Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль
Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.
До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.
Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега
Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.
Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!
Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.
ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.
Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.
Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.
Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».
Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.
Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:
В ручках видны неприкрытые головки саморезов:
«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:
Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».
Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.
Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:
Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:
Нормальный 405-литровый багажник
Открывается багажник кнопочкой на двери:
Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:
И полочка под «бардачком»:
Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:
И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:
В этой комплектации был и подогрев передних кресел:
Сиденья приличные,
у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:
Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.
Подушка регулируется по наклону:
И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!
Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.
Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.
И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.
Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.
На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.
Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.
А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.
У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.
Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.
Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:
Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.
К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.
В Джентре много локализованных деталей.
Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.
Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.
Спасибо.
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см. куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
Нравится(30)Не нравится(2)
Тюнинг Daewoo Gentra 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daewoo Gentra 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Daewoo Gentra X 1.
6i 16V (109 л.с.) 2008 г.
Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 л.с.) 2008 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Daewoo >> Gentra >> 2008 Gentra X >> 1.6i 16V (109 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Daewoo Daewoo Gentra 2008 Gentra X 1,6i 16V (109 HP) Автоматическая 1,6i 16V (109 HP)
Как корпус. типа, Daewoo Gentra X? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какова скорость автомобиля Gentra X 2008 1.6i 16V (109 л.с.)? | 188 км/ч | 116,82 миль/ч 0–100 км/ч: 11 с 0–60 миль/ч: 10,5 с |
Какая мощность, Daewoo Gentra Hatchback 2008 1.6i 16V (109 лс)? | 109 л. с., 150 Нм 110,63 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Daewoo Gentra Hatchback 2008 1.6i 16V (109 лс)? | 1,6 л 1598 см 3 97,52 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2008 Daewoo 1.6i 16V (109 лс)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия у Daewoo Gentra X Hatchback 2008 1.6i 16V (109 л.с.)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля Daewoo Gentra Hatchback 2008 года выпуска? | 3940 мм 155,12 дюйма |
Насколько широк автомобиль Daewoo Gentra Hatchback 2008 года выпуска? | 1680 мм 66,14 дюйма |
Какова снаряженная масса Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 л.с.) 2008 года? | 1025 кг 2259,74 фунта. |
Какова полная масса Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 л.с.) 2008 г. ? | 1350 кг 2976,24 фунта. |
Сколько места в багажнике Daewoo Gentra Hatchback 2008 г.? | 200–735 л 7,06–25,96 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2008 Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 Hp)? | 5, МКПП |
- Daewoo
- Daewoo Gentra
- 2008 Gentra X
- 1.6i 16V (109 Hp) Automatic
- 1.6i 16V (109 Hp)
- 2008 Gentra X
- Daewoo Gentra
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравните
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
DAEWOO | . | Поколение | Gentra X | |
Модификация (двигатель) | 1.6i 16V (109 л.с.) | |||
Начало производства | 2008 year | |||
End of production | 2011 year | |||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |||
Body type | Hatchback | |||
Seats | 5 | |||
Doors | 5 | |||
Технические характеристики | ||||
Тип топлива | Бензин | |||
Разгон 0–100 км/ч | 11 sec | |||
Acceleration 0 — 62 mph | 11 sec | |||
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) | 10.5 sec | |||
Maximum speed | 188 км/ч 116.82 mph | |||
Weight-to-power ratio | 9.4 kg/Hp, 106.3 Hp/tonne | |||
Weight-to-torque ratio | 6. 8 kg/Nm, 146.3 Nm/tonne | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 109 л.с. при 5800 об/мин. | |||
Мощность на литр | 68,2 л.с./л | |||
Крутящий момент | 150 Нм при 4000 об/мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюйм | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | |||
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | |||
Степень сжатия | 9,2 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система с непрямым впрыском | ||||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |||
Valvetrain | DOHC | |||
Space, Volume and weights | ||||
Kerb Weight | 1025 кг 2259,74 фунта. | |||
Макс. вес | 1350 кг 2976,24 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 325 кг 716,5 фунтов. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 200 л 7,06 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 735 л 25,96 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 3940 мм 155,12 дюйма | |||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | |||
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма | |||
Колесная база | 2480 мм 97,64 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1450 мм 57,09 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1430 мм 56,3 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Приводное колесо | Передний привод переднего колеса | |||
Количество передач и типа передач | 5 Gears, Manual Transmission | |||
Передняя подвеска | ||||
Передняя подвеска | ||||
. зависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Front brakes | Ventilated discs | |||
Rear brakes | Drum | |||
Tires size | 185/60 R14 | |||
Продажа новых автомобилей DAEWOO GENTRA на экспорт из России
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили org/ListItem»>
ГЕНТРА
ДЭУ
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.