Детское кресло вольво: Познакомьтесь с нашим каталогом детский кресел

Содержание

Компания Volvo изобрела надувное детское кресло — ДРАЙВ

О безопасности маленьких пассажиров компания Volvo заботится вот уже ровно 50 лет. Новое изобретение приурочено к этому юбилею. На снимке — встроенный бустер с двумя уровнями высоты, появившийся на моделях V70 и XC70 в 2007 году.

Надувное детское кресло — пока только концепт. Шведы задумали его как замену и дополнение к обычным детским сиденьям с жёсткой основой. В компании Volvo предполагают, что данное устройство пригодится, например, бабушке и дедушке, у которых гостит внук. Ведь им тяжело таскать детское кресло, а новое весит не более пяти кило, в два раза меньше стандартного. Родителям надувная конструкция понадобится, если они отправляются в путь на такси или даже автобусе. В общем, полезная штука.

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

За накачивание и выпуск воздуха отвечает встроенный насос, он справляется с задачей за 40 секунд. Кресло рассчитано на ребёнка трёх-четырёх лет ростом до метра. Ещё эта система оснащена модулем Bluetooth. Через него бортовая электроника автомобиля может контролировать давление и менять его при необходимости. Увы, шведы ничего не говорят о запуске инновации на поток. Возможно, идею подхватят специализированные производители.

История

Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.

До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).

Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, а на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).

В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).

VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Volvo cars
DRIVE. RU 14 апреля 2014

Volvo объявила о разработке новой интересной системы безопасности — надувного детского кресла!

Специалисты Volvo Cars разработали автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии – оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против движения автомобиля. Обычные детские сиденья довольно громоздки, их тяжело переносить и утомительно устанавливать. Надувное сиденье является безопасным, простым в установке и его легко переносить. Функциональность такого сиденья значительно выше, чем у любого современного детского автомобильного кресла, утверждают в компании.

По словам Лоренса Эбила, менеджера по дизайну Центра Volvo по мониторингу и разработке концептуальных систем в Лос-Анджелесе, он думал о своих двух детях, когда занимался созданием этого сиденья. «Для меня безопасность детей — это главный приоритет. Когда мы семьей жили за рубежом, нам приходилось постоянно перевозить с собой детские сиденья для наших двоих детей, чтобы обеспечить их безопасность в такси. Для многих людей путешествие с ребенком оказывается непростым испытанием. Это здорово, когда можешь оказать помощь родителям детей в их повседневной жизни», — говорит Эбил.

В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая эффективно и быстро надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла. Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

«Когда мы разрабатывали прототип сиденья, мы использовали уникальный материал с особой прошивкой. Он очень прочный и способен выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт. А изначально он был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов», — рассказала Мария Ханссон, которая также занималась проектированием нового кресла. Кресло изготовлено из специального материала по технологии Drop Stitch, в которой горизонтальные поверхности стягиваются между собой изнутри множеством вертикальных соединений. Такая структура позволяет поддерживать очень высокое внутреннее давление. Такая технология изначально создавалась для военных целей и использовалась в надувных самолетах, а потом нашла применение в судостроении.

Надувное детское кресло устанавливается против направления движения — это самый безопасный способ для перевозки детей в автомобиле. Шея ребенка только формируется, и она намного слабее шеи взрослого человека. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения. В случае фронтального столкновения голова человека, сидящего по направлению движения, резко подается вперед, что создает огромные нагрузки на шею. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения.

«На самом деле, для всех людей было бы гораздо безопаснее передвигаться на автомобиле, располагаясь против направления движения. Но все мы прекрасно понимаем, что в современных автомобилях это невозможно. Зато мы можем максимально обезопасить наших детей, перевозя их в креслах, устанавливаемых против направления движения. И чем дольше, тем лучше, — считает Лоренс. — Наша задача заключалась в создании еще более безопасного сиденья, чем те, что доступны сегодня на рынке. При этом мы старались наделить его новыми функциями, используя инновационные решения».

Новая концепция расширяет возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности

Из истории:

Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.

До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).

Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).

В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).

Безопасность детей – особый пунктик Volvo ⋆ Motor Globe

В эти дни Volvo Car Group отмечает 25-летие внедрения встроенной подушки для детей

Впервые эта штуковина появилась на моделях 800-й серии в 1990 году (первые образцы испытывались с 1978 г.).

Первоначально она представляла собой усовершенствованный подлокотник-трансформер по центру второго ряда. Но даже в таком варианте фиксация ребенка ремнем была гарантированной в отличие от пристежного детского сиденья, где вероятность ошибочной установки была высока.

Еще один несомненный плюс – подушка всегда в автомобиле и ее просто невозможно забыть дома или в багажнике другой машины. Следующей ступенью развития стали встроенные подушки на боковых местах, позволявшие безопасно перевозить двоих детей (премьера в 1995 году на Volvo S40).

Вот как комментирует новшество Лотта Якобсон, технический руководитель центра безопасности Volvo Cars: «Появление первой интегрированной опорной подушки для повышения безопасности детей стало огромным шагом вперед для безопасности малолетних пассажиров.

Одним из ключевых преимуществ такой удерживающей системы является то, что она разработана как часть сиденья, поэтому ремень безопасности находится в более непосредственном контакте с телом ребенка, устраняя возможность провисания, как это может произойти с покупным аксессуаром».

Но и это решение не стало окончательным, поскольку в 2007 году Volvo предложил двухуровневый вариант встроенной подушки, позволяющий перевозить малышню разного возраста (и роста!) с максимальной безопасностью.

При этом детям стало удобнее глядеть в окно – дополнительная занятость чада созерцанием местности меньше отвлекает водителя. Как это ни парадоксально, несмотря на простоту, такая система сегодня используется ограниченным числом производителей.

Экспериментальный Volvo PV544 с детским сиденьем, 1964 г.

Проблемами детской безопасности Volvo занимается более 50 лет. В 1964 году шведы испытали первый прототип детского сиденья на модели PV544. Тремя годами позже клиенты могли заказать переднее пассажирское двухстороннее сиденье, поворачивавшееся против хода, когда в нем перевозили ребенка.

В 1972 году компания предложила отдельное детское кресло, устанавливавшееся рядом с водителем, в 1976 – дополнительную подушку для детского встраиваемого сиденья, в 1999 – впервые в мире детское кресло с креплениями Isofix (установка против направления движения).

А наиболее современное решение – проект надувного сиденья, которое в нерабочем состоянии помещается в компактный рюкзачок и может использоваться также в самолетах.

Специалисты из Volvo разработали инновационное детское кресло

В нынешнем году программе Volvo, направленной на обеспечение безопасности детей в авто исполняется 50 лет. При создании аксессуаров и встроенных решений безопасности шведские специалисты руководствуются отличиями анатомического строения тела взрослого и ребенка. За эти полстолетия специалисты компании представили множество революционных достижений. Так в частности, в 1964 году шведы разработали предназначенное для модели PV544 концептуальное детское сиденье, которое располагалось против движения машины. В основе разработки лежали сиденья, используемые в космических кораблях. Спустя 3 года увидело свет первое серийное детское автокресло – 2-стороннее кресло для сидящего впереди пассажира, которым оборудовались модели Amazon.

Надувное детское сиденье Volvo – революция в сфере детской безопасности

На этой неделе компания Volvo презентовала свою новую концептуальную разработку в области детской безопасности – надувное детское автокресло. Преимуществом этого изобретения является то, что при необходимости его можно хранить и переносить в компактной сумке. При этом данная легкая надувная конструкция отличается высоким уровнем безопасности и простотой установки. Также сиденье обладает значительно более высокой функциональностью, нежели любое другое современное детское автокресло.

Лежащая в основе конструкции прогрессивная система менее чем за 40 с бесшумно надувает сиденье. Удалить воздух можно при помощи встроенного насоса. Общая масса кресла насчитывает менее пяти килограмм, что почти в 2 раза меньше, нежели вес других современных аналогов. Помимо этого, между сиденьем и машиной непрерывно поддерживается связь через Bluetooth, благодаря чему, например, можно дистанционно подкачивать воздух и пр.

Заслуживает отдельного внимания материал, из которого изготавливается продукция. Это невероятно прочная, способная выдержать высокое внутреннее давление ткань, которую часто применяют для оснащения яхт.

Надувное автокресло Volvo устанавливается против движения ТС, что является наиболее безопасным способом перевозки ребенка в машине. Детская шея только формируется, а потому она гораздо слабее шеи взрослых. В случае лобового столкновения голова располагающегося по ходу движения человека резко наклоняется вперед, из-за чего создаются невероятно большие нагрузки на шею. А потому ребенку в возрасте 3-4 года желательно ездить в автокресле расположенном против движения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Детское кресло, ISOFIX

Безопасность самых маленьких и при этом самых драгоценных пассажиров – это самое важное для родителей при выборе детского кресла. Компания Volvo считает необходимым выполнять свои собственные разработки, чтобы оставаться на переднем крае во всем, что касается безопасности детей.


ФИКСАТОР ISOFIX

ISOFIX является стандартным креплением для детских кресел в автомобиле. Это крепление прежде всего разработано во избежание неправильного монтажа кресла в автомобиле.

Крепления ISOFIX для переднего сиденья могут приобретаться как дополнительный аксессуар. На крайних местах заднего сиденья крепления ISOFIX устанавливаются как стандартная комплектация.

Если крепление ISOFIX на переднем сиденье нужно установить после продажи, его необходимо заказать отдельно.

Чтобы найти крепления при установке опоры детского кресла, может использоваться направляющая ISOFIX, которая просто направляет замок на раме ISOFIX в правильное положение. Правильность фиксации показывается цветной маркировкой над опорой детского кресла.


Детское кресло

Кресло для детей весом 9-18 кг, относится к группе 1.

Это кресло уникально во многих отношениях. Например, его можно устанавливать в крепления ISOFIX против направления движения для ребенка весом вплоть до 18 кг, что приблизительно соответствует возрасту 3 года. Кресло оборудовано уникальной защитой от бокового удара, защищающей ребенка в случае столкновения.

Угол наклона кресла имеет 4 положения регулировки, поэтому можно регулировать наклон кресла от вертикального положения для сидения до одного из более наклонных. Благодаря этой возможности будет доволен ребенок постарше, который в бодрствующем состоянии часто хочет сидеть более вертикально. Когда же наступает время отдыха, кресло можно перевести в положение для сна одной простой операцией.

Ребенок пристегивается 5-точечным ремнем, который легко регулируется благодаря общему замку для всех регулируемых ремней.


Крепежный хомут, пара в комплекте. Два крепежных хомута, по одному на каждую сторону детского кресла, пристегивают детское кресло к крепежным проушинам в полу автомобиля.

Крепежный ремень с замком может также приобретаться отдельно. Очень удобный аксессуар для семьи с детьми, имеющей два автомобиля.


Аксессуары для ISOFIX (в комплекте солнцезащитный козырек группы 0+)

  • Солнцезащитный козырек Группы 1 можно приобрести отдельно, см.  Солнцезащитный козырек.

  • Дополнительные крепежные ремни могут приобретаться отдельно. Это удобно для семей с несколькими автомобилями.

Факты & Преимущества

  • Сертифицировано для ЕU, заокеанских стран (кроме Австралии)

  • Соответствует требованиям стандарта ECE R44, а также собственным жестким требованиям Volvo

  • Мягкая обшивка легко снимается и может стираться при температуре 40 °C

  • Установка против направления движения для максимальной безопасности на переднем сиденье и крайних местах заднего сиденья.

  • Исключительно простая регулировка 5-точечного ремня благодаря общему замку для всех регулируемых ремней

  • Испытано в боковых столкновениях.

Детское кресло ремни вольво хс 90. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Детские автокресла Volvo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Штатный подголовник ХС90 НЕ СНИМАЕТСЯ, что приведет к неправильной установке детского кресла, и в случаи ДТП оно может переломиться, так как кресло уже не будет плотно прилегать к спинке сиденья. Мне проще, я у себя в сервисе спинку разберу и подголовник вытащу, а вот если у кого нет такой возможности или руки не оттуда растут? Обухов за предлагает разобрать и собрать, то есть на круг выйдет — снимем подголовник, ставим назад подголовник. П.С. Покупая кресло в Автодетях, продавец рассказал историю, что за три дня до меня, к ним приехал покупатель на ХС90, понял что кресло не встает.

    Рассказ владельца Volvo XC90 (1st generation) — аксессуары. Самая важная и нужная вещь в салоне! Много читал, изучал, сравнивал Остановился на Romer baby safe plus2 c платформой изофикс. Так как это группа 0+, то сидение устанавливается против хода движения. Оказывается салон во втором ряду не такой уж и большой. Пришлось отодвигать переднее пассажирское сид   Спинки кресел упираются друг в друга и скрипят. Еще один вопрос по расположению ребенка в нём—такое ощущение, что он там находится в полу сидячем положении- не совсем физиологичном для младенцев! Положения спинки пробовал разные и всё равно не совсем нравится Цена вопроса: 23 ₽ Пробег: 50 км.

    Детские кресла Volvo: сохраняя самое ценное. С первых дней жизни малыша каждая мама старается дать своему крохе самое лучшее и защитить его от любых опасностей и проблем. Яркие обучающие игрушки, полезное и натуральное питание, удобная одежда все это необходимо для гармоничного развития ребенка. Но есть то, что гораздо важнее детская безопасность при поездке в автомобиле, олицетворением которой по всему миру является компания Volvo. Визит в поликлинику, поездка к бабушке, в детский сад или в гости дети путешествуют в машине практически каждый день.

    Спинка кресла прилегает к спинке сиденья и подголовник не мешает. Я ползуюсь «детскими треугольниками», дети сидят на штатных сиденьях, при дальних поездках к дверям кладу подушки спят себе наздоровье, на НГ поездка была км в одну сторону — нормуль. Новый каталог с расширенным меню навигации и поиском деталей по VIN номеру и модели авто. Согласен и не совсем.

    Volvo представляет новое поколение детских сидений | Вольво в России

    Новый каталог с расширенным меню навигации и поиском деталей по VIN номеру и модели авто. Каталог, который будет удобен для профессиональных пользователей. С первых дней жизни малыша каждая мама старается дать своему крохе самое лучшее и защитить его от любых опасностей и проблем. Яркие обучающие игрушки, полезное и натуральное питание, удобная одежда все это необходимо для гармоничного развития ребенка.

    Но есть то, что гораздо важнее детская безопасность при поездке в автомобиле, олицетворением которой по всему миру является компания Volvo. Визит в поликлинику, поездка к бабушке, в детский сад или в гости дети путешествуют в машине практически каждый день. И если ученика средних классов допустимо пристегивать взрослыми ремнями безопасности, то для дошкольника, а тем более новорожденного, необходимо специальное детское автокресло надежной фирмы такое, как кресло Volvo.

    Ведь исследования и краш-тесты показали, что даже в серьезных ДТП дети, находящиеся в автокреслах, не только выживали, но и сохраняли свое здоровье. Зная это, вот уже 35 лет известнейшая немецкая компания В ritax специально для Volvo производит качественные, мобильные и удобные детские кресла.

    Автокресла Volvo Britax могут быть установлены как по ходу, так и против движения, они имеют всестороннюю защиту от ударов, а возможность регулировки подголовника гарантирует еще большее удобство и защиту малыша. И, что немаловажно, детские кресла Volvo рассчитаны на вес ребенка до 36 кг, то есть на возраст от 0 до 12 лет.

    А значит, вы сможете подобрать автокресло, которое подойдет именно вашему ребенку и прослужит несколько лет кряду, трансформируясь по мере его роста и увеличения веса, что очень выгодно. Также к основным преимуществам детских кресел Volvo относится: Для того, чтобы узнать о детской дорожной безопасности больше, посетите наш сайт http: Новорожденный примерно до 9 месяцев.

    Место пассажира впереди, внимание! Детское кресло, детская колыбель — обращенная назад защита ребенка, закрепляемая ремнем безопасности автомобиля. Детское кресло, поворотное детское кресло — обращенная назад защита ребенка, закрепляемая ремнем безопасности автомобиля.

    Подушка для детей со спинкой. Детское кресло, поворотное детское кресло — повернутая вперед защита ребенка. Цену товара уточнять у менеджера по тел. Мягкий подголовник с интегрированной подушкой для естественного положения во время сна.

    Подходит для использования с большинством колясок Britax оснащенными специальным переходником. Защита от солнца и ветра. Ручка для переноски регулируется в 3 положениях. Стирающийся чехол с мягкой обивкой. Изогнутое основание для укачивания или кормления. Плечевые накладки для комфорта ребенка. Быстросъемный чехол не требующий расцепления ремня безопасности. Установка с помощью 3-точечного ремня безопасности. Она может использоваться для детей весом от 9 до 25 кг приблизительно с 9 месяцев до 6 лет.

    Глубокие боковые стенки с мягкой подкладкой обеспечивают защиту от боковых ударов, а регулируемый подголовник повышает комфорт и является дополнительной опорой. Опорная нога и система ремней упрощают установку кресла в машине при использовании против хода движения. Установка по ходу движения. Установка против хода движения. Глубокие боковые стенки с мягкой подкладкой обеспечивают оптимальную защиту от боковых ударов.

    Volvo — Child Safety

    Volvo представляет новое поколение детских сидений

    Volvo представляет три новых детских сиденья, значительно повышающих комфорт и удобство детей во время поездок в автомобиле. Компания является новатором в области детской безопасности, обладая огромным опытом разработки и проводя тестирование средств безопасности для детей с начала 60-х годов.

    Volvo Cars также предоставляет родителям ясные и легкие для восприятия руководства и рекомендации по использованию такого оборудования.

    «Мы хорошо знаем, что многие люди считают устройства безопасности для детей в автомобилях сложными, а иногда и непонятными. Мы уже много лет разрабатываем удобные для понимания руководства, описывающие, как правильно устанавливать и использовать детские сиденья», — говорит Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), адъюнкт-профессор, доктор наук и старший технический специалист по системам предотвращения повреждений Центра безопасности Volvo Cars.

    Можно научить взрослых людей, как правильно устанавливать и использовать детское сиденье, однако намного сложнее сделать так, чтобы ребенок с удовольствием пользовался сиденьем. Кроме того наибольшие трудности возникают по мере взросления детей.

    «Для нас главное – обеспечить путешествие ребенка самым безопасным способом с учетом комплекции и возраста. Для детей в возрасте до 3 или 4 лет необходимо использовать сиденье, устанавливаемое против направления движения. Для детей постарше ростом до 140 см рекомендуется применять детские сиденья или дополнительные подушки, так называемые бустеры. Параметры безопасности таких решений неоспоримы, тем не менее, многие родители все же слишком рано разрешают своим малолетним детям ездить в автомобилях в сиденьях, устанавливаемых по ходу движения. Во многих случаях это объясняется недостатком комфорта: детям не хватает места для ног, или им слишком жарко от обивки сиденья», — говорит Лотта Якобссон.

    Новое поколение детских сидений Volvo Cars включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80% из шерсти. Эти сиденья более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставляют больше удобства ребенку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счет чего увеличилось свободное место для ног ребенка, и в целом повысился общий уровень комфорта.

    «Мы считаем, что дети будут чувствовать себя комфортнее в наших новых сиденьях, устанавливаемых против направления движения. Это позволит родителям дольше использовать такие сиденья для перевозки детей, что в свою очередь напрямую скажется на повышении безопасности детей и будет соответствовать нашей стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в автомобилях Volvo», — добавила Лотта Якобссон.

    Новые сиденья для детей созданы с учетом возраста и комплекции ребенка:

    • Сиденье для младенцев. Устанавливается против направления движения (дети весом до 13 кг или в возрасте до 9 месяцев)
    • Детское сиденье. Устанавливается против направления движения. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет (Volvo рекомендует использовать такое сиденье, пока ребенок не достигнет 3-4 лет)
    • Дополнительная подушка. Устанавливается на обычное автомобильное сиденье и предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет)

    Volvo Cars еще раз обращает внимание родителей на то, что для наибольшей безопасности дети должны как можно дольше путешествовать в сиденьях, устанавливаемых против направления движения.

    Новые сиденья были разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков детских сидений – компанией Britax-Römer. Изделия прошли испытания в Центре безопасности Volvo Cars в Гетеборге (Швеция) и поступят в продажу на определенных рынках в начале июня текущего года.

    Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence

    Команда дизайнеров

    Volvo Cars полностью изменила представление о том, как в будущем дети смогут безопасно путешествовать на автомобилях. Этот шаг последовал за показом в Шанхае XC90 Excellence и концепции Lounge Console, который стал смелым и роскошным шагом вперед для шведского автомобильного бренда.

    «Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело касается детских кресел.Мы сосредоточили внимание на трех ключевых преимуществах: облегчение посадки и высадки ребенка в детское кресло с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сиденья лицом назад, которое позволяет ему смотреть в глаза водителю. или для заднего пассажира и, конечно же, включая достаточно места для хранения жизненно важных детских аксессуаров, таких как подгузники, бутылочки, салфетки и т. д., — сказала Тиша Джонсон, главный дизайнер интерьеров Центра концепций и мониторинга Volvo Cars.

    По словам Тиши Джонсон, эта идея возникла в разговоре с владельцем Volvo Cars Ли Шуфу, когда он ранее в этом году рассматривал концепцию консоли XC90 Excellence Lounge и размышлял о том, как еще можно использовать пространство, оставшееся после удаления переднего пассажирского сиденья.Команда дизайнеров Volvo Cars приняла вызов и в процессе переосмыслила то, как маленькие дети могут путешествовать.

    Полученная в результате концепция позволяет родителям повернуть сиденье против часовой стрелки при посадке ребенка, а затем заблокировать сиденье в положении, обращенном назад. Концепция также предусматривает место для хранения мелких предметов рядом с сиденьем и место для хранения подгузников, одеял или других более крупных предметов, а также достаточно места для большой сумки в передней части сиденья под приборной панелью.

    Концепция детского кресла Excellence, которая также обеспечивает функцию, позволяющую маленьким детям безопасно откинуться назад и уснуть, основана на четком безопасном положении Volvo; что маленькие дети должны путешествовать против движения как можно дольше (по крайней мере, до 3–4 лет). Это происходит в первую очередь из-за недостаточной мышечной силы шеи у маленьких детей и непропорциональных размеров головы и веса * по сравнению с телом.

    «Для нас безопасность, удобство и эмоциональность перевешивают все остальное.Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье или согревать бутылку в подогреваемых подстаканниках XC90 Excellence значительно облегчит жизнь родителям, отправляющим своего маленького ребенка в поездку. . Такие альтернативные варианты расположения сидений будут приобретать все большее значение по мере перехода к автономным транспортным средствам », — добавила Тиша Джонсон.

    Концепция детского кресла Excellence — наглядный пример того, как команда дизайнеров Volvo Cars решает задачу добавления роскоши в портфолио шведского автопроизводителя.

    «В течение некоторого времени мы изучали природу прогрессивной роскоши и видим прямую связь между роскошью и эмоциональным благополучием. Таким образом, мы сделали следующий шаг в переосмыслении того, как интерьер автомобиля может использоваться в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы всегда придавали большое значение безопасности детей, но это выводит вещи на новый уровень », — заключила Тиша Джонсон.

    Примечание для редакции

    • Для получения дополнительной информации о том, как дети должны сидеть в машине, согласно исследованиям Volvo Cars, щелкните здесь.

    ——————————-

    Volvo Car Group в 2014 г.

    В 2014 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 2252 млн шведских крон (1919 млн шведских крон в 2013 году). Выручка за отчетный период составила 129 959 шведских крон (122 245 шведских крон). За полный 2014 год мировые продажи достигли рекордных 465 866 автомобилей, что на 8,9% больше, чем в 2013 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли Volvo Car Group возможность продолжать инвестировать в глобальный план трансформации.

    О Volvo Car Group

    Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2014 году было продано 465 866 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

    По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

    Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

    В новой концепции Volvo детское автокресло помещается на переднее сиденье

    Вау. Подожди. Это автокресло на переднем сиденье?

    Да. Да, это.

    Автопроизводитель Volvo привлекает внимание и создает ажиотаж в Интернете своей новой концепцией детских сидений в неожиданном месте в автомобиле — рядом с мамой или папой.Компания заявила, что новый подход может облегчить родителям посадку и высадку детей из машины и наблюдение за малышами, когда они водят машину.

    О, детка! Когда-нибудь вы сможете по-новому взглянуть на поездки с мамой и папой! Volvo Cars

    «Volvo Cars полностью изменила представление о том, как дети могут безопасно путешествовать в автомобилях будущего», — говорится в сообщении компании на своем канале YouTube. «Эта концепция, представленная в XC90 Excellence, является инновационной, чтобы упростить посадку и выгрузку ребенка без ущерба для комфорта.Он также обеспечивает безопасное сиденье против хода движения, которое сближает родителей и ребенка, и включает в себя интеллектуальное хранилище для жизненно важных детских принадлежностей ».

    Новая концепция предполагает снятие сиденья переднего пассажира и замену его приподнятой платформой, оснащенной детским сиденьем, которое может поворачиваться, а затем фиксироваться в положении лицом назад. Когда младенец или малыш пристегнут, он может болтать с водителем или пассажирами на заднем сиденье.Volvo

    заявила, что новая концепция может облегчить «посадку ребенка в детское кресло и его освобождение с точки зрения эргономики и комфорта». Volvo Cars

    Но безопасно ли это? В Соединенных Штатах маленькие дети должны сидеть на заднем сиденье из соображений безопасности, а родителям настоятельно рекомендуется оставлять их там до 12 лет. Однако со своей стороны Volvo заявила о своем новом детском сиденье, которое «из с точки зрения безопасности нет никакой разницы между задним сиденьем и передним сиденьем, учитывая, что подушка безопасности отключена.»

    Что вы думаете об этой новой концепции (которая, кстати, также включает в себя подогреваемые подстаканники для согрева детской бутылочки)? Сообщите нам об этом на странице TODAY Parents в Facebook! T. Coffey в Твиттере @ltcoff и Google+.

    Volvo убивает пассажирское сиденье, чтобы освободить место для ребенка

    Итак, вы богаты. У вас есть шофер, потому что водить машину — это для хой. polloi.Но у вас еще есть маленький ребенок. Как лучше всего перевозить вас и ваше потомство с комфортом, стилем и безопасностью?

    У шведов есть решение.

    Для состоятельных клиентов, которым не терпится забрать своих детей, Volvo изменила свою версию XC90 «Excellence» 2016 года — четырехместную версию с увеличенным пространством для ног своего обычно семиместного внедорожника XC90. Но вместо пассажирского сиденья впереди есть вращающееся детское кресло, обращенное назад.

    Честно говоря, это выглядит немного абсурдно. Но для тех из нас, у кого есть дети, стоит подумать о детском кресле, обращенном против направления движения, прямо перед мамой, папой или, что более вероятно, для реактивного набора — няней.

    Это, по сути, усовершенствованная версия концепции Volvo XC90 Lounge Console, представленная ранее в этом году. В этой версии переднее пассажирское сиденье было заменено комбинированным столиком для хранения вещей / оттоманкой / телевизором / рабочим столом.

    Volvo хочет к 2020 году сократить количество смертельных случаев, связанных с авариями, в своих новых автомобилях, и подходит к этой проблеме с нескольких точек зрения. Компания упорно работает над технологией автономного вождения, и программа испытаний с участием реальных клиентов запланирована на 2017 год. Компания провела обширное исследование, в котором утверждается, что у детей всех возрастов должны быть специальные сиденья, и с этой целью включает в себя встроенные бустерные подушки во многие из своих автомобилей.В нем говорится, что маленькие дети в возрасте от 3 до 4 лет должны путешествовать лицом назад из-за недостаточной мышечной силы в их шее и непропорционального размера головы и веса по сравнению с телом.

    Двухступенчатая встроенная опорная подушка в Volvo XC60Volvo

    «Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье … значительно облегчит жизнь родителям, отправляющим своего маленького ребенка в поездку, — говорит Тиша. Джонсон, главный дизайнер интерьеров Volvo.«Такие альтернативные варианты расположения сидений будут приобретать все большее значение по мере перехода к автономным транспортным средствам».

    Нет информации о том, сможет ли Volvo создать концепцию детского кресла XC90 Excellence и когда это произойдет. Но как насчет следующей уловки удобной кровати для семейной собаки?

    Volvo представляет новое переднее детское сиденье

    Пристегнись, детка.

    Volvo Cars представила новую концепцию своих роскошных семейных автомобилей — поворотное детское сиденье, встроенное в консоль, которая располагается там, где обычно находится переднее пассажирское сиденье.

    Видео, выпущенное Volvo (VOLVY), показывает, как сиденье может откидываться, чтобы ребенок мог спать, и как его можно перемещать вперед и назад, чтобы открыть место для хранения.

    «Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело касается детских кресел», — сказала главный дизайнер интерьеров Тиша Джонсон.

    «Мы сосредоточили внимание на трех ключевых преимуществах: облегчение посадки и высадки ребенка в детское кресло с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сиденья лицом назад, которое позволяет ему смотреть в глаза. с водителем или задним пассажиром и, конечно же, включая достаточно места для таких жизненно важных детских аксессуаров, как подгузники, бутылочки, салфетки и так далее.

    Детское сиденье Volvo Cars.

    Инновационное автокресло может быть представлено в модели Volvo XC90 Excellence как часть роскошной «Концепции Lounge Console». В зоне, где будет располагаться детское сиденье, в настоящее время есть подставка для ног / медиа-консоль как часть четырехместная модель роскошного автомобиля, в которой водитель — единственный спереди, а три пассажира — сзади.

    Представитель Volvo Джим Николс подтвердил CNNMoney, что модель детского кресла еще не производилась, сказал, что если было добавлено детское сиденье, подушки безопасности на стороне пассажира были отключены.

    «Для нас безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное», — сказал Джонсон. «Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье или держать бутылку в тепле в подогреваемых подстаканниках XC90 Excellence значительно облегчит жизнь родителям, которые возят своего маленького ребенка на По мере того, как мы движемся к автономным транспортным средствам, такие альтернативные варианты рассадки будут становиться все более важными «.

    Концепция детского кресла может столкнуться с проблемами в U.S., где некоторые штаты запрещают детям ездить на передних сиденьях.

    CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 9 июля 2015 г .: 9:36 утра по восточному времени

    Почему концепция переднего автокресла Volvo — плохая идея

    Комментарий

    Будущие родители могут быть поражены этим, но родители-ветераны — нет.

    Концепция переднего автокресла Volvo.

    Концепция переднего автокресла Volvo.

    Я знаю, что вы хорошо известны своей безопасностью, Вольво.Но этот заставляет меня чесать затылок.

    Volvo анонсировала новую концепцию автокресла — автокресло, устанавливаемое на переднее сиденье автомобиля.

    В предлагаемой Volvo модели XC90 Excellence автокресло заменяет сиденье со стороны пассажира. Он установлен на основании, которое позволяет ему поворачиваться к двери, чтобы родители могли легко поместить ребенка внутрь. Затем он фиксируется на месте в положении «лицом назад» и перемещается вверх и назад. Под ним находится контейнер для хранения вещей, а сбоку — подогреваемый подстаканник для подогрева бутылок.

    Будущие родители могут быть поражены этим, но родителей-ветеранов не обманешь.

    Отстойная идея.

    Когда я смотрел видео компании на YouTube, настроенное на спокойную спа-музыку, я чувствовал себя совсем не умиротворенным.

    Я видел и слышал хаос.

    (Продолжение истории после видео)

    [номер фрагмента = 0]

    Двое моих детей перешли с автокресел на детские сиденья. Однако в моей памяти остались следы их дней с автокреслами.Пока ты не поедешь, с белыми костяшками пальцев, с визжащим ребенком на заднем сиденье машины, ты не представляешь, как все это происходит. Вы можете быть самым осторожным и здравомыслящим водителем на планете. Но когда ваш ребенок визжит вам в ухо за рулем, все ставки сняты.

    Когда мои дети вопили во время езды на машине (и они оба), я помню, как съеживался, плакал, трясся и просматривал дорожные знаки, отчаянно пытаясь выйти. Хотел сразу сделать что-то . Но я не мог. Была небольшая проблема с машиной весом более 3000 фунтов, которую я контролировал, которая могла положить конец нашим жизням одним неверным движением.

    Итак, я подождал, пока смогу остановиться. Так и должно быть.

    А теперь давайте вернемся к сценарию визжащего ребенка, когда я еду в одиночку на Volvo XC90 Excellence с моим ребенком на переднем автокресле. Я совершенно уверен, что так все и пойдет. И я считаю себя безопасным водителем. Мы всегда пользуемся ремнями безопасности. Я не ускоряюсь. Я использую свои указатели и проверяю свою слепую зону. Я останавливаюсь, когда устаю.

    Пусть начнутся душераздирающие крики. Но на этот раз у меня есть место в первом ряду для страданий моего ребенка (потому что раньше это было недостаточно мучительно).Ага, я могу смотреть на плотно сморщенные глаза моего беспомощного малыша, широко открытый рот и тревожно-красное лицо, когда он яростно трясется и дрожит. А теперь он смотрит на меня! (когда он наконец выскакивает, открывает эти сморщенные глаза). Потрясающие. Да, мою вину можно усилить, когда я вожу машину, а глаза моего ребенка умоляют: «Почему ты меня не подбираешь?» Какого черта ты меня не забираешь?

    На этот раз он на расстоянии вытянутой руки. Так что мои родительские инстинкты преобладают над всем, что я узнал из водительское пособие.Мне очень жаль, но с младенцем рядом с вами, если вы можете держать руки на 10 и 2 и смотреть полностью на дорогу во время этой душераздирающей и жаркой поездки, у вас стальные нервы. И я тебе не верю.

    Итак, теперь я веду машину одной рукой и ласкаю его лицо. Конечно, я должен смотреть на это лицо, иначе я могу случайно ткнуть его дрожащим пальцем в глаз. Ласкание не работает, поэтому я протягиваю правую руку вокруг и за собой на пол, где его любимая погремушка лежит в сумке для подгузников.Понятно! Я подбрасываю его перед ним, чередуя взгляд с дороги и дурацкого танца, который моя рука исполняет в воздухе. Работает? Может быть, просто может быть! Ура! Его глаза приоткрываются, не так ли? Его рот немного прикрывается, не так ли? Да да это.

    Подождите. Неа. Неа. Это не. Он становится громче. Фактически, он поднял его на ступеньку выше (как такое возможно?). Ищу дорожные знаки. Когда, черт возьми, следующая остановка для отдыха? В двух милях отсюда! Аххх. Я ломаю голову над тем, что еще я могу сделать.Потом я понимаю, что еще не проверила его подгузник. Я протягиваю руку и тыкаю пальцем в его комбинезон, двигая пухлыми валиками на внутренней стороне бедер, чтобы исследовать.

    И, о да, я все еще езжу за рулем .

    Мы все слышали предупреждения о SMS и вождении. Совсем недавно женщина умерла во время публикации в Facebook во время вождения. Смартфоны стали основным отвлечением для американских водителей. Что заставляет Volvo думать, что родители не станут проверять свое ребенка во время вождения?

    Если люди проверяют свои телефоны во время вождения, почему бы им не проверять своих младенцев?

    Итак, Volvo, вы можете оставить переднее автокресло.Мне не нужно отвлекаться. И еще мне неудобно ставить ребенка так близко к лобовому стеклу, если произойдет авария. Я бы предпочел переправить его в следующую зону отдыха, притормозить и позаботиться о своем ребенке — безопасно — на стоянке.

    Безопасно ли переднее автокресло для младенцев?

    Наше правительство говорит, что дети не должны ездить на передних сиденьях автомобилей до 12 лет. Volvo сообщила в чате с потребителями на своей странице в Facebook следующее:

    С точки зрения безопасности переднее сиденье так же безопасно, как и заднее сиденье для ребенка, учитывая, что передняя подушка безопасности пассажира отключена

    Volvo сообщила в Facebook, что причиной U.С., Австралия и другие страны запрещают детям сидеть впереди из-за потенциального вреда, который может быть нанесен подушкой безопасности пассажира. Volvo заявила, что хочет продолжить обсуждение этого вопроса с федеральными властями.

    Предлагаю компании еще обсудить этот вопрос с родителями.

    Галерея: Лучшие детские имена в Массачусетсе

    [bdc-gallery id = ”144247 ″]

    Ужасающее переднее автокресло Volvo, вероятно, безопасно

    Volvo недавно представила новую концепцию автомобиля с изменением, которое может напугать некоторых родителей: переднее пассажирское сиденье — это детское автокресло, которое поворачивается, а затем фиксируется на месте, обращаясь к задней части автомобиля.

    Сиденье закреплено на платформе в Volvo XC90, и расположение позволяет человеку, сидящему на заднем сиденье, посмотреть и развлечь пристегнутого ребенка, сидящего впереди.

    Эта концептуальная конфигурация может быть безопасной в этом конкретном автомобиле, так как передняя подушка безопасности будет отключена. Но важно знать, что в Соединенных Штатах по-прежнему невероятно опасно сажать детей в обращенное назад автокресло на переднем сиденье автомобиля, потому что большинство передних подушек безопасности невозможно отключить, сказал доктор.Алиса Баер, педиатр, сертифицированный специалист по безопасности автомобильных сидений и соучредитель Car Seat Lady. [9 странных способов, которыми дети травмируют себя]

    Самое безопасное место для ребенка

    Новая концепция Volvo была представлена ​​для модели XC90 компании «Excellence»; Автомобиль по сути представляет собой семиместный внедорожник, который был преобразован в более просторный четырехместный автомобиль, предназначенный для управления водителем. Компания планирует опробовать автомобили на реальных пассажирах в 2017 году, сообщает Wired.

    Понятно, что машина не рассчитана на среднестатистическую рабочую семью. Но даже если бы он был доступен для масс, для американских глаз, установка выглядит немного устрашающей. Американцам вбили в голову, что заднее сиденье — самое безопасное место для младенца или ребенка. Этот совет не изменился.

    Но люди могут не осознавать, что основная проблема безопасности, связанная с размещением детского автокресла, повернутого против движения, на переднее сиденье автомобиля, — это наличие фронтальных подушек безопасности, сказал Баер.По ее словам, новый дизайн Volvo, скорее всего, решит эту проблему, отключив подушку безопасности переднего пассажира.

    Кроме того, поскольку автокресла часто устанавливаются неправильно, приятно видеть некоторые «прорывные размышления» о дизайне автомобилей, направленные на поиск способов обезопасить детей, — сказал доктор Бенджамин Хоффман, директор Doernbecher Tom Sargent Safety. Центр Орегонского университета здоровья и науки в Портленде.

    Почему против направления движения?

    В Соединенных Штатах дети должны сидеть на задних сиденьях лицом против движения, по крайней мере, до двух лет, а в идеале до тех пор, пока ребенок не станет больше, чем максимальный вес или рост, требуемые для автокресла.В случае аварии обращенное назад автокресло действует как рукавица ловца, отбрасывающая мяч в мяч, прижимая голову и шею ребенка. Обращенные назад автокресла также безопаснее для детей во время боковых столкновений, которые являются самым смертоносным типом столкновений, добавил Баер.

    Размещение автокресла лицом назад на переднем сиденье может убить ребенка: если передняя подушка безопасности сдувается даже при аварии на низкой скорости, сила подушки безопасности на спинку автокресла будет равной — слон пинает тебя по затылку », — сказал Баер.

    «Это непоправимая травма», — сказал Баер Live Science.

    В Соединенных Штатах подавляющее большинство автомобилей не имеют возможности выключать переднюю подушку безопасности, поэтому почти никогда не бывает безопасно посадить младенца или ребенка на переднее сиденье, обращенное против движения, сказал Баер. (Некоторые двухместные автомобили оснащены переключателем включения / выключения подушки безопасности, но не все, и правительство запрещает автомастерским просто отключать электрическую цепь, которая приводит в действие подушку безопасности, добавил Баер.)

    Заднее сиденье, переднее seat

    Но в Европе все немного по-другому.По словам Баера, у большего числа автомобилей есть переключатели, которые могут отключать переднюю подушку безопасности на пассажирском сиденье, и в результате люди чаще помещают младенцев на переднее сиденье в автокресло, обращенное назад. Некоторые автокресла также оснащены сигнальными лампами, чтобы напомнить родителям о необходимости выключить подушку безопасности, добавила она.

    Без риска срабатывания подушки безопасности на пассажирском сиденье опасность, связанная с передним сиденьем, обращенным назад, значительно снижается, сказал Баер. Тем не менее, чтобы новый дизайн Volvo был безопасным, все пассажиры должны быть пристегнуты.В случае аварии, расстегнутый пассажир полетит вперед и превратится в «человеческую ракету», которую можно запустить в ребенка, сказал Баер.

    «Перегрузка в этой аварии заставит этого человека весить несколько тысяч фунтов, а не несколько сотен», — сказал Баер.

    За последние несколько десятилетий инновации в области безопасности переднего пассажирского сиденья сделали его таким же безопасным или даже немного более безопасным, чем заднее сиденье, по крайней мере, для взрослых, сказал Баер.

    Тем не менее, для самых маленьких заднее сиденье по-прежнему лучше.Американская академия педиатрии рекомендует размещать детей на заднем сиденье до тех пор, пока им не исполнится 13 лет.

    Следуйте за Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться Live Science @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья о Live Science .

    Самое безопасное детское автокресло, новое воплощение Volvo

    Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице.Условия эксплуатации.

    Что, если бы вы заменили переднее пассажирское сиденье в своем роскошном внедорожнике на детское сиденье, установленное на сверхпрочной основе, на которой также находятся подгузники и другие предметы первой необходимости для младенцев? Поскольку он от Volvo, он был бы супербезопасным, и мама или папа, сидящие на водительском сиденье, могли видеть ребенка во время вождения.Это предпосылка концепции детского кресла Volvo Excellence.

    Фиксатор сиденья поворачивается на 90 градусов. Когда вы открываете дверь, чтобы положить ребенка и переноску в машину, сиденье должно быть обращено в сторону. Установите сиденье на место, поверните сиденье на 90 градусов, и все готово.

    Извините, это всего лишь концепция

    Детское сиденье — это попытка Volvo переосмыслить роскошный автомобиль, в данном случае Volvo XC90 Excellence, который оснащает и без того превосходный внедорожник Volvo XC90 такими же откидывающимися передними сиденьями во втором ряду. и опционально заменяет сиденье переднего пассажира подставкой для ног, ЖК-дисплеем и столиком для подносов.Убирают сидения третьего ряда и возводят перегородку между вторым рядом и грузовой площадкой.

    В детском кресле Volvo заменяет подставку для ног / стол с подносом для руководителей на подставку, крепление и детское кресло. Volvo также модернизирует электронику автомобиля, чтобы отключить подушку безопасности переднего пассажира, когда на борту есть ребенок.

    Пер Линхофф, старший менеджер по проектам Volvo, говорит, что большое преимущество детского кресла, обращенного назад, на переднем сиденье — обращенное назад чрезвычайно важно — заключается в том, что мама или папа, сидящие на сиденье водителя, могут видеть и взаимодействовать с ним. малыш.Когда ребенок находится во втором ряду лицом назад и издает шум, водитель часто вытягивает шею, глядя в зеркало заднего вида, чтобы определить, что с ребенком. (Обычно это трудно сказать.) Это больше не проблема.

    На данный момент автокресло — это всего лишь концепция, — говорит Линхофф.

    Линия отделки салона Excellence переносит Volvo на территорию Mercedes

    Модель XC90 Excellence — это лучший вариант линейки XC90. Он получает подключаемый гибридный силовой агрегат Volvo T8, массажные задние сиденья, холодильник (холодильник) и подстаканники для изготовленных вручную хрустальных бокалов Orrefors (они помещаются в подстаканники, потому что у очков есть ножки, но нет оснований), а также модернизированный Bowers & Звуковая система Wilkins.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *