Датчик заднего хода на ваз 2115 где находится: расположение, проверка, снятие и установа

Содержание

Замена датчиков холостого и заднего хода ВАЗ 2114 и 2115 инжектор по видео и фото: где находится РХХ » Авто центр ру

Автомобили, который выпускаются сегодня, оснащаются множеством различных регуляторов и контроллеров, которые обеспечивают правильную работу мотора. И автомобили российского производства не являются исключением. Где располагается в ВАЗ 2114 датчик холостого хода и заднего хода, какие неисправности могут произойти в их работе и как поменять устройства — читайте в этой статье.

[ Скрыть]

Описание РХХ

Что представляет собой РХХ в «Четырке» с инжектором, какие признаки неисправности для него характерны, где находится устройство? Ответы на эти вопросы с фото и видео вы найдете ниже, для начала рекомендуем ознакомиться с основной информацией касательно этого регулятора.

Место установки и назначение

В автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 регулятор ХХ — это устройство, предназначение которого заключается в стабилизации оборотов силового агрегата на холостом ходу. РХХ используется для регулировки объема воздушного потока, подающегося в топливную систему при закрытом дросселе. Соответственно, осуществляется автоматическая настройки числа оборотов мотора. Данный регулятор располагается на корпусе дроссельного устройства. Фиксируется в посадочном месте девайс при помощи двух болтов.

Принцип действия

При повороте ключа и включении зажигания на шток на РХХ до конца выдвигается, в результате чего упирается в калибровочное отверстие на дроссельной магистрали. После этого регулятор начинает отсчитывать шаги и возвращает клапан в начальное состояние. Непосредственно положение исходного клапана зависит от прошивки блока управления ВАЗ. Например, в авто с блоком управления Январь 5.1 на полностью прогретом моторе количество шагов составляет 120, а в Бош — около 50.

Когда силовой агрегат прогрет, в момент регулировки РХХ располагается на отметке около 30-50 шагов. Когда количество шагов повышается либо уменьшается, то объем воздушного потока, который проходит через технологическое отверстие, регулярно меняется. Когда шток вытягивается, количество оборотов растет, а когда втягивается — падает. Ход штока составляет около 250 шагов. В мотор подается определенный объем воздуха, который нужен для оптимального функционирования силового агрегата.

Количество подающегося воздуха регулируется расходомером — ДМРВ — в соответствии с объемом управляющий модуль подает определенный объем топлива в мотор через форсунки. Это обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси. Если мотор не прогрет, то управляющий модуль увеличивает число оборотов благодаря РХХ, что позволяет использовать автомобиль для езды без прогрева ДВС.

Какой регулятор подходит на ВАЗ 2114 и 2115?

Что касается наиболее подходящего регулятора для «Четырки» и «Пятнашки», то судя по отзывам, самым оптимальным вариантом являются РХХ Омега. Каталожный номер этих устройств — 2112-114830. Кроме того, на практике хорошо себя зарекомендовали устройства от производителя КЗТА, номер — 2112-1148300-04. При покупке обязательно обратите внимание на метку (в данном случае 04, но также выпускаются РХХ с метками 01, 02, 03) на старом и новом регуляторе — они должны соответствовать.

Если метки не будут соответствовать, то регулятор работать не сможет. Можно использовать 01 вместо 03, а также 02 вместо 04 и наоборот. Покупая регулятор, необходимо измерить расстояние от головки штока до фланца — оно должно составлять не больше 2.3 см. Как отличить подделку РХХ от оригинала — узнайте из видео, опубликованного каналом AutoLife.

Возможные неисправности и способы их устранения

По каким симптомам можно понять, что устройство вышло из строя:

  • количество оборотов двигателя не контролируется — оно может самопроизвольно повышаться и понижаться;
  • силовой агрегат может произвольно заглохнуть без причины на холостых оборотах;
  • на холодном двигателе водитель не может увеличить число оборотов;
  • когда включается дополнительное оборудование — оптика, отопитель, дворники — существенно падают обороты мотора, в частности, если автомобиль движется на холостых;
  • обороты силового агрегата могут быть повышенными, это обусловлено выработкой конуса датчика.

При появлении проблем в работе РХХ устройство подлежит очистке либо замене.

Пособие по замене регулятора холостого хода

Как заменить РХХ своими силами:

  1. В первую очередь необходимо выключить зажигание и обесточить электросеть автомобиля. Откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Найдите регулятор и отсоедините от него разъем с подключенными проводами.
  3. После этого отверткой нужно выкрутить два самореза, с помощью которых крепится РХХ, затем регулятор можно демонтировать. Иногда РХХ крепится на болты, для откручивания которых потребуется ключ-звездочка.
  4. Новый регулятор устанавливается вместо старого. Прежде чем поставить РХХ в посадочное место, необходимо смазать уплотнительную резинку моторной жидкостью.
  5. Установите РХХ и закрутите саморезы, подключите к девайсу штекер с питанием и не забудьте подсоединить клеммы к батарее (видео снял пользователь Иван Васильевич).

Описание РЗХ

Теперь предлагаем ознакомиться с основной информацией касательно регулятора заднего хода. Где он располагается, как проверить устройство и произвести его замену? Читайте далее.

Место расположения и назначение

Основное назначение РЗХ заключается в активации белых лампочек в задних фарах, которые свидетельствуют о том, что транспортное средство начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому другие водители знают о том, что автомобиль будет совершать маневр. Правильная работа РЗХ позволяет предотвратить возможное столкновение на дороге. Что касается места расположения, то сам девайс устанавливается на КПП — посмотрев на коробку, вы сможете увидеть два контроллера — скорости и РЗХ.

Принцип работы

Основным компонентом любого РЗХ является концевой переключатель. Когда водитель активирует заднюю скорость, этот переключатель активируется, на него подается питание от аккумулятора. Устройство замыкает электрическую цепь, в результате чего напряжение поступает на источники освещения, которые находятся в задних фонарях. Если водитель отключает заднюю передачу, то концевик отжимается, в результате на лампочку больше не подается напряжение и она тухнет.

Возможные неполадки и методы их устранения

О поломке РЗХ можно узнать по отсутствию света ламп при активации задней передачи. Прежде чем проверять сам датчик, необходимо удостовериться в том, что лампы, установленные в фарах, исправны.

Причин неполадок может быть несколько:

  1. Окислились контакты на фарах сзади. При такой проблеме необходимо произвести их очистку, которая, вероятнее всего, поможет решить неполадку. Если контакты сильно повреждены, то их придется менять.
  2. Со временем, в условиях работы при вибрациях, регулятор может разболтаться. Если устройство рабочее, то просто закрутите его и проверьте, чтобы оно было надежно установлено.
  3. Отсутствует контакт с электрической цепью в самой коробке. Необходимо восстановить контакт устройства, проверить проводку.
  4. В некоторых случаях причина кроется в отсутствии контакта между разъемом, а также монтажным блоком с предохранителями. В таком случае нужно проверять все контакты на предмет наличия следов подгораний или повреждений. Если имеет место именно подгорание, то следует узнать причину, по которым в бортовой сети происходят скачки напряжения.
  5. В «Четырках» часто бывает такое, что предохранительное устройство в блоке перегорает (речь идет о любых предохранителях), а это способствует нарушению работы цепи контактов. Необходимо произвести проверку всех предохранительных устройств и заменить вышедший из строя элемент (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Руководство по замене контроллера заднего хода

Как осуществляется замена датчика заднего хода:

  1. Сначала автомобиль следует загнать на яму либо эстакаду. Поднимите рычаг стояночного тормоза, а на коробке передач установите селектор на первую скорость. Это позволит предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Далее, следует демонтировать защитный колпачок с контактов устройства, от РЗХ нужно отключить контакты. При демонтаже регулятора их коробки передач выйдет часть рабочей жидкости, поэтому под место его монтажа следует подставить емкость для сбора масла.
  3. После этого можно приступать к снятию устройства. Обычно его можно демонтировать путем откручивания рукой, но иногда, если регулятор установлен очень плотно, целесообразно использовать гаечный ключ или головку. Размер головки должен составить 22. Если же регулятор сильно прикипел к посадочному месту, то возможно, головкой открутить его не получится.
    Попробуйте обработать место установки жидкостью WD-40 и подождать несколько минут. Если и это не помогло, то вам придется использовать зубило с молотком для демонтажа, но будьте аккуратны, чтобы не повредить корпус коробки передач.
  4. После того, как старый РЗХ будет извлечен, вам потребуется установить новый регулятор место него.
  5. Если в ходе замены на картер трансмиссии попала часть жидкости, то ее необходимо удалить, для этого используется сухая ветошь. Очистите также место установки регулятора, поскольку загрязнения может привести к его некорректной работе или неработоспособности.
  6. Установите на место разъем подключения, а также защитный колпачок. Если при выполнении замены из КПП вышел значительный объем трансмиссионной жидкости, то в коробку обязательно следует добавить смазки. Учтите, что масло должно быть свежим, а не отработанным, которое вышло из КПП. Если вы заметили, что слитая жидкость слишком грязная и в ней имеются продукты износа, то есть смысл задуматься над ее заменой.

Фотогалерея «Замена РЗХ»

Очистка РХХ своими руками

Как почистить РХХ? Процедура очистки устройства начинается со снятия девайса, об этом мы рассказали выше. Когда устройство будет у вас в руках, сначала его надо очистить при помощи сухой тряпки и жидкости для чистки, которая обычно продается в виде аэрозоля. Как вариант, можно использовать средством WD-40. Кроме самого контроллера, следует также прочистить и посадочное место. Нажмите несколько раз на баллон со средством, при этом струя аэрозоля должна быть направлена на кончик РХХ, который также зовется иглой.

Лучше всего использовать жидкость для чистки карбюраторов.

В зависимости от конструктивных особенностей РХХ, эта игла может быть либо пластмассовой, либо металлический. Очищайте непосредственно иглу датчика, поскольку нельзя допустить попадания жидкости под пружинку, во внутреннюю часть устройства. Если вы все же попали на пружину, то регулятор придется продувать большим объемом воздуха, для этого можно использовать насос либо компрессор. Если жидкость попадет в сам механизм девайса, то может повредить смазку внутри него, а это, в свою очередь, станет причиной быстрой поломки девайса. Выбирайте правильную дозировку средства и сильно не дозируйте жидкость, поскольку из-за этого в дальнейшем придется также чистить свечи зажигания.

Видео «Наглядная инструкция по замене РХХ в гаражных условиях»

Если у вас возникли вопросы касательно замены, то ответы на них вы сможете найти в наглядной инструкции по выполнению ремонта РХХ (ролик снят каналом АвтоРемонт и Не только).

Датчик заднего хода ВАЗ 2109: где находится, схема, замена

Главная » ВАЗ 2109

Рубрика: ВАЗ 2109

Некоторые автолюбители сталкиваются с неисправностью датчика заднего хода для ВАЗ-2109.

Возможные причины неисправности

Лампы заднего хода могут перестать работать по нескольким причинам:

  • неисправность;
  • просто перегорел предохранитель;
  • нарушение соединения «массы» с кузовом к задним фарам;
  • неисправность самой лампы;
  • окисление контактов в патроне;
  • неполадки в электропроводке.

Читайте также:Почему медленно работают дворники на ВАЗ-2109 и что делать

Расположение

Этот датчик размещен на коробке передач. При открытом капоте или под днищем машины в нижней части со стороны левого колеса он легко просматривается. По красному проводу на него подается питание (только после включения двигателя), а по зеленому запитываются фонари заднего хода.

Читайте также: Пошаговый тюнинг фар ВАЗ-2109

Проверка

Легко проверить исправность ламп заднего хода. Нужно отсоединить подходящие к устройству провода, затем соединить их между собой (например, куском провода). Если фары загорелись, то неисправность была в датчике, и его необходимо поменять.

Частые поломки связаны с ухудшением качества изготовления датчиков. Со временем его герметичность нарушается, и масло попадает внутрь. Многие неопытные автолюбители связывают это с разными системами подачи топлива – карбюратор или инжектор. Но никакого отношения к данной неисправности это не имеет. Просто время от времени необходимо следить за состоянием датчика.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика давления масла ВАЗ-2109

Замена

Многие задаются вопросом: где стоит менять датчик заднего хода? Конечно, проще всего отогнать машину на СТО, где произведут его замену по цене 3-4 его стоимостей. Но можно и самостоятельно поменять, ничего сложного в этом нет.

Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Необходимо снять защиту двигателя, при наличии.
  2. Произвести отключение электрического питания и отсоединить подходящие к датчику провода.
  3. Приготовить емкость для масла, т. к. у всех переднеприводных автомобилей при замене датчиков заднего хода происходит утечка масла.
  4. При помощи ключа на 22 желательно с длинной головкой типа «трещотка» пытаемся снять датчик. В этом случае может возникнуть проблема – старая резьба не дает его открутить. Тогда нужно вооружиться молотком и зубилом.
  5. Как только он откручен, подставляем емкость для масла.
  6. Очень быстро вставляем новый.
  7. С помощью того же ключа закручиваем его.
  8. Подключаем провода и проверяем работу фонарей заднего хода.
  9. Если все работает, доливаем вытекшее масло и устанавливаем защиту.

Неисправность фар заднего хода не является критической для работы автомобиля. Но залогом безопасного движения является поддержание всего автомобиля в исправном состоянии.

Датчики ваз 2115 форсунка, назначение датчиков, датчик надежды ваз 2115 форсунка, датчик температуры ваз 2115 форсунка, датчик скорости ваз 2115 форсунка, датчик топлива 2115 форсунка, где установлены датчики, неисправности датчиков, что делает работу неисправной датчики. Расположение и назначение датчиков ваз 2115. Датчики ваз 2115. Их назначение и расположение.

Инжекторный силовой агрегат, который устанавливается на ВАЗ 2115, имеет электронный блок управления. Чтобы скорректировать работу двигателя, электроника постоянно отслеживает изменения, которыми сопровождается работа. Для этого используются датчики. Об этом далее в статье.

Панель датчиков ВАЗ 2115

В состав панели датчиков ВАЗ 2115 входят следующие приборы:

  • Спидометр. Показывает водителя автомобиля с текущей скоростью. Спидометр получает информацию о скорости автомобиля благодаря датчику, который находится на КПП.
  • Тахометр. Расположен слева от спидометра. Это электронное устройство, принимающее сигналы от БК и отражающее текущие обороты коленчатого вала.
  • Указатель уровня топлива. Он находится справа от спидометра. Показывает количество топлива в баке.
  • Указатель уровня Co. Сообщает о температуре охлаждающей жидкости. Стрелка находится слева от тахометра. Информация поступает от соответствующего датчика.

Схема датчика ВАЗ 2115

Датчики на ВАЗ 2115 бывают следующие:

  1. Датчик фаз.
  2. Датчик температуры Co.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик давления масла.
  5. Датчик кислорода.
  6. Датчик положения коленчатого вала.
  7. Датчик скорости.
  8. Датчик холостого хода.
  9. ДМРВ.
  10. Датчик уровня топлива.
  11. Датчик уровня бензина.
  12. Датчик уровня тосола.
  13. Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик температуры ВАЗ 2115

Дзуз отличается простотой конструкции и долговечностью. Единственная задача – отслеживать изменения температуры теплоносителя. Электронный блок использует информацию, полученную от датчика, для регулировки частоты вращения коленчатого вала и соотношения воздушно-топливной смеси, а также для выбора угла опережения зажигания.

Датчик холостого хода ВАЗ 2115

Датчик холостого хода является не только прибором для считывания показателей, но и регулировочным устройством, непосредственно влияющим на работу мотора на холостом ходу.

Этот узел имеет электропривод, а также коническую иглу, входящую в состав дроссельного патрубка. В условиях холостого хода ГКЛ меняет положение иглы, закрывая или открывая форсунку, что регулирует количество воздуха, подаваемого на дроссельный узел.

Датчик скорости ВАЗ 2115

Информация о текущей скорости автомобиля датчик скорости передает импульсными сигналами. В зависимости от частоты этих сигналов электронный блок определяет скорость автомобиля.

Полученная информация используется для регулировки частоты вращения ротора на холостом ходу. При поломке датчика скорости значительно увеличивается расход топлива на холостом ходу, не работает спидометр и двигатель глохнет.

Разъем датчика скорости

Датчик масла ВАЗ 2115

Датчик давления масла предназначен для сообщения автомобилисту о поломках в маслосистеме. Точнее, фиксирует падение давления в системе, сообщая автовладельцу через лампочку аварийного давления, которая находится в салоне на панели приборов.

Датчик коленвала ВАЗ 2115

ДКПБ — это устройство, подающее в электронный блок информацию о положении коленчатого вала. От работы этого узла зависит правильное функционирование форсунок инжекторного двигателя, системы зажигания и системы подачи топливной смеси.

Это устройство не редко называют датчиком синхронизации, так как на основе данных, полученных от ДЦПВ, электронный блок определяет момент впрыска топлива в цилиндр силового агрегата. При поломке этого датчика в мозгу автомобилю будет подаваться неверная информация и силовой агрегат потеряет работоспособность, так как возникнет сбой в системе подачи топлива, и форсунки не смогут корректно функционировать. Рядом с распредвалом, рядом с ремнем генератора стоит ДЦПВ.

Датчик воздуха ВАЗ 2115

Благодаря информации, полученной с ДМРВ, электронный блок регулирует оптимальное соотношение газа и бензина в топливной смеси, которая подается на форсунки двигателя. При неправильной работе устройства горючая смесь не будет соответствовать требованиям текущего режима работы двигателя, что влечет за собой снижение мощности и ухудшение динамики, а также повышенный расход топлива.

Датчик топлива ВАЗ 2115

Датчик уровня топлива предназначен для контроля уровня топлива в баке автомобиля. Если при запуске аккумулятора показывает, что бак пуст, а после начала считывания показания меняются, необходимо заменить датчик. Замена также необходима, если устройство не реагирует при заправке (показывает пустой бак).

Датчик Detacon ВАЗ 2115

Исправно работающий датчик детонации — залог нормального функционирования двигателя ВАЗ. При его поломке мотор будет поджимать, а расход топлива увеличится. Датчик детонации реагирует на вибрацию силового агрегата, информация о которой передается на электронный блок, что позволяет ЭБУ выбрать правильный угол опережения зажигания. Устройство крепится к блоку цилиндров возле вентилятора.

Датчик кислорода ВАЗ 2115

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, передает информацию о количестве содержания кислорода в выхлопных газах. Он расположен в приемном коллекторе выхлопной трубы, возле резонатора.

Датчик вентилятора ВАЗ 2115

Этот датчик находится в радиаторе печки. Внутри него находится специальная контактная группа. При нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе эта группа также нагревается и расширяется. И когда это расширение доходит до нужного предела, контакты замыкаются, сигнал передается на проводку и включается вентилятор.

Датчик фаз ВАЗ 2115

Штекер датчика фаз

Датчик фаз передает в электронный блок информацию о текущем цикле работы двигателя: какой открытый клапан открыт и какой в ​​данный момент реализован как фаза газораспределения. На основе полученных данных электронный блок определяет точку впрыска топлива таким образом, что топливо подается непосредственно перед открытием впускного клапана. Устройство находится на двигателе, рядом с ГБЦ, недалеко от воздушного фильтра.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2115

ДПДЗ – одно из ключевых устройств, от исправности которого зависит работа топливной системы. Этот датчик передает в мозг информацию о том, под каким углом хотя бы в данный момент находится дроссельная заслонка.

Одной из основных характеристик ДПДЗ является частота сигнала. На основании изменения частоты сигнала блок управления двигателем определяет степень нажатия на газовую миссию, что позволяет «мозгам» выбрать наиболее оптимальный режим охлаждения и количество подаваемого топлива.

Датчик заднего хода ВАЗ 2115

Единственной функцией датчика заднего хода является включение задних белых фонарей при откидывании водителя назад. Сигнал, который подает датчик на белый свет, сообщает другим участникам движения, что водитель задел сзади либо уже двинулся и движется сзади. А в темноте для вашего удобства эти белые огоньки подсвечивают обратный путь, информируя остальных о ваших намерениях.

Датчик холостого хода 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115

L-operazzjoni kkoordinata tal-magna ta ‘kombustjoni interna hija possibbli biss fil-manutenzjoni ta’ kollha tal-partijiet u l-mekkaniżmi kostitwenti tiegħu. Biex tagħmel dan, il-karozza hija mgħammra Sensors varji u subsistemi, li fosthom attenzjoni speċjali li għandha tingħata sensur на холостом ходу. X’inhu din il-parti u kemm huwa Importanti għall-mudelli domestiċi Vaz? Tweġibiet għal рассвет il-mistoqsijiet se jitgħallmu fil-kors tal-artikolu tal-lum.

Applikazzjoni u d-disinn

Датчик холостого хода (ВАЗ «injettur» 1.6) — аппарат li jikkontrolla l-veloċità холостого хода tal-magna. Bl-għajnuna tal-magna ta ‘kombustjoni interna tista’ tappoġġja modi ottimali matul l-operazzjoni, u b’hekk tiżdied il-ħajja tas-servizz tal-componenti kollha tagħha.
Barra minn hekk, il-magna на холостом ходу jista tisħon għal Tempatura joperaw fil-perjodu kiesaħ. Għalhekk, датчик холостого хода (2110 b’mod partikolari) għandu rwol sinifikanti fil-magna tal-karozza. Mill-mod, tikkonsisti biss tliet componenti:

  1. Реббигха.
  2. mutur Шаговый двигатель.
  3. Virga bil-ponta koniku fl-aħħar.

Struttura aktar dettaljata tal-element indikat fl-stampa hawn taħt:

kif tistgħu taraw, l-istruttura ta ‘dkhkh sempliċi ħafna, u għalhekk, se jkun ossibbl мезз.

Мета датчик холостого хода 2107?

Fuq il-karozzi VAZ sensorju tinsab fuq l-assemblaġġ korp дроссельная заслонка ħdejn il-mekkaniżmu pożizzjonijiet -throttle. Huwa assigurati żewġ snien.

prinċipju ta ‘operazzjoni

L-essenza tas-sensorju idling jikkonsisti ftuħ u għeluq tal-kanal, li taqbeż il-valv. Meta l-magna tkun qed taħdem, l-sensor tal-veloċità коленчатый вал jirrakkonta l-kontrollur (informazzjoni hija spiss trasmessi permezz marki speċjali) fuq il-veloċità rotazzjonali tal-parti. Min-naħa tagħhom, il-kontrollur tieħu deċiżjoni biex jingħalqu jew tiftaħ il-valv. F’dan il-każ, huwa ggwidat b’kalkoli Differenti U algoritmi. Barra minn hekk, датчик холостого хода huwa ikkmanda li jsir. Għalhekk, billi jinġibdu l / ġbid virga bil-labra hemm tnaqqis jew żieda fil-provvista tal-fjuwil lill-magna.

sintomi

Dwar sensur idle Tort Is-sinjali li ġejjin jistgħu jgħidu:

  • «Floating» l veloċità tal-magna idle.
  • ICE ħażin tibda anki jekk inti agħfas il-pedala tal-gass. Spiss dan hija r-raġuni li l-labra sensur jagħlaq il-passaġġġġġġġġġġġġġġġġġġ.
  • Мета прогрев л обороты магна тал-веттура ма лок.
  • It-twaqqif f’daqqa tal-magna fl newtrali.
  • waqa ‘notevoli fil-veloċità wara l-konsumaturi ta’ enerġija bħal обогреватель, arja kondizzjonata, dwal u tar-radju.

sinjali enumerazzjoni idling difetti sensur għandu jiġi nnutat li рассвет «is-sintomi» jistgħu jiġu ipprovokat u mezzi oħra (eż, filtru tal-fjuwil jew xemgħat) li huma konnessi ma ‘l-sistemaburta Għalhekk, qabel ma tinbidel is-senser на холостом ходу, 2110 għandhom ikunu dijanjostikati dwar it-tħaddim korrett ta ‘numru ta’ dettalji oħra Importanti. Just kun żgur li tort dkhkh, inti to biex tibdilha. Inkella, ix-xogħol kollu mhux se jġib ir-riżultat mixtieq.

Aħna kontroll fuq manutenzjoni

Kif biex jiċċekkjaw датчик холостого хода 2110 għat-tiswija? L-ewwel, inti għandek issib l-mekkaniżmu u toħroġ minnha l-konnettur. Jekk il-karozza tiegħek hija vazovskaya magna 1. 6 litru qabel tneħħi l-għoqda 2 qfieli дроссельная заслонка u jimxu bogħod mill-aħħar riċevitur b’10 миллиметров.

Imbagħad żomm il-ċirkwit sensorju u ara t-tensjoni jekk xierqa għalihom. Għal dan l-iskop voltmetru ordinarja. Biex tiddetermina l-vultaġġ minn qabel qabbad-terminal negattiv art u qabbad il-kondutturi strixxa għall-produzzjoni «A» u «D» (li huma spiss murija fil-blokk). Issa ixgħel il-tqabbid u tara l-voltmetru: jekk il-vultaġġ fuq l-iskala ta ‘inqas minn 12 volt, inti probabilment jkollhom batterija baxx. Jekk is-sinjali tat-kurrent għalf teżistix, difettuż, jew hija l-katina kollha tal-unità ta ‘kontroll elettroniku.

Jekk il-voltmetru indikat vultaġġ ta ’12 volt еврейский актар, li tkompli l-experiment. Jintefa l-ignition u l-bidu iċċekkjar холостого хода ВАЗ 2110. jittestja terminali sensur ruħha konness mal-terminal A, B, Ċ u D. Ir-reżistenza totali għandu jvarja madwar 50-55 Ом. Wara li jeħtieġ li titkejjel ir-reżistenza f’pari — valur tiegħu għandu jkun infinitament kbar. Jekk датчик холостого хода (ВАЗ 21214, за исключением) jipprovdi evidenza oħra, allura huwa difettuż u għandhom jiġu sostitwiti. Jekk il-valuri normali, l-aktar probabbli l-problema tinsab fil Candlelight jew komponenti oħra tal-vettura. F’dan il-każ, inti għandek bżonn biex tmur fil-pompa tal-petrol għal dijanjosi.

Kif biex jiċċekkja l-manutenzjoni ta ‘dkhkh? Метод № 2

Тиста тужа методу альтернативный. Biex tagħmel dan, jitneħħew kompletament is-senser idling u qabbad lill-konnettur. Выскакивает Sussegwentement, bil-mod ippressar saba fuq il-ponta ta ‘l-dkhkh labra, aħna jiċċekkja kemm. sensur perfectment difettuża fil-mument tal jintefa ‘l-ignixin completament pushs dan l-element. Għalhekk, saba għandu jħossu spinta ftit. Jekk ma jiġrix dan, dan ifisser li l-mezz huwa f’kondizzjoni ħażina u għandha tiġi sostitwita. Iżda dkhkh possibbli u jirrestawraw, iżda aktar fuq dan aktar tard.

Kif biex jissostitwixxu датчик холостого хода (ВАЗ 2109-2115) bl-idejn tiegħu stess?

Qabel ma jibdew jaħdmu, inti l-ewwel bżonn li jiskonnettja s-sistema abbord vettura. Biex tagħmel dan, neħħi l-terminal negattiv mal-batterija. блок skonnettjata jmiss ma ‘wires li jwasslu għall-sensorju mal-pajp дроссель. Kulma għandek bżonn li istampa b’subgħajk fuq il-plastik lukkett l-illokkjar.

Wara żewġ viti rbit jistgħu jinxtegħlu out u mneħħija b’pajp sensorju. Kultant jista ‘jkun hemm Problemi —vit, li tinsab ħdejn il-riċevitur jista’ jaqa ‘meta żvitar. Biex jiġi evitat dan, huwa rakkomandat li l-ewwel neħħi l-mekkaniżmu iffissar tax-xellug, u mbagħad ħoll il-lemin. Fil-pass li jmiss, iġbed ftit sensur fuq il-lemin u ħoll il-kamin. Minħabba għal tali sekwenza, inti ma jittiħdux qfieli aback u tħaffef b’mod sinifikanti l-proċess ta ‘armar.

Allura, is-senser qodma tneħħa b’suċċess mill-karozza. Issa huwa meħtieġ li jiġi stabbilit fil-post tagħha waħda ġdida. B’mod ġenerali, dkhkh installazzjoni tkun magħmula b’mod simili għal tneħħija biss fis-sekwenza reverse. Madankollu, qabel jitilqu jaħdmu, esperti jirrakkomandaw li jitqiegħed ftit qtar ta ‘żejt tal-magna għall-O-ring. Dan mhux meħtieġ, iżda tali azzjoni tista ’tissimplifika ħafna l-impjieg ta’ l-installazzjoni l trasmettitur għall-karozza tiegħek.

Il-mekkaniżmu tal-kalibrazzjoni

Issa inti tista ‘tipproċedi għall-fażi tal-aħħar — kalibrazzjoni dkhkh. Fuq il-karozzi kollha tal-produzzjoni domestika, din il-proċedura hija kollha awtomatizzata, għalhekk kull ma għandek tagħmel, u għalhekk titpoġġa fuq it-terminal negattiv, dawwar il-ignixin gjiħal 5-10 мбагди, миллидту 5-10 секунд, . Kollox fuq din il-kalibrazzjoni sensur tkun ġiet kompluta b’suċċess. Il-vettura hija lesta biex taħdem.

Kif biex jirrestawraw датчик холостого хода?

F’xi każijiet, sabiex jerġa ‘din il-partita, sempliċiment inaddfu sewa. L-istess sensorju tindif — il-process huwa faċli ħafna, u t-tiswija biżżejjed biss ifisser WD-40.

Allura kif taħseb li terġa датчик холостого хода ВАЗ 2112? Fl-ewwel stadju tnejn apparat открутил дроссельную заслонку ġewż. L-aħħar, bħal fil-każ ta ‘sostituzzjoni, jingħata permezz 10 миллиметров għall-ġenb. Актар сконнеттята мельница-блок сенсорю вайерс. Fuq tajjara biex japplikaw WD-40, u mnaddfa sewwa l-kanali billi tużaha. Sussegwentement, ħoll il-viti żewġ minn tornavit Phillips biex iwaħħlu l-sensorju холостого хода ВАЗ 2110. Jekk ma jkunx hemm żjidiet hawn, allura inti se jkollhom biex tneħħi l-għoqda дроссельная заслонка. Li jmiss huwa miġbud ‘il barra mekkaniżmu. Jekk dan ikun kopert biż-żejt u tajn iswed, minbarra dkhkh tindif se jeħtieġu li jiġu mnaddfa u t-throttle kollu.

Aktar ifisser WD-40 huwa applikat għall-labra għax-xejn bil-rebbiegħa. Għalhekk, mekkaniżmu minuti sensorju ftit mill-ħmieġ. Imbagħad tnixxef mezz, u jista ‘jiġi faċilment installat fil-post. Qabel immuntar distanza verifikat mil-labra għall-korp ta ‘l-apparat (с иридом в 23 миллиметра). F’dan l-istadju, sensorju на холостом ходу 2115 jistgħu jiġu kkunsidrati msewwija b’suċċess. Il-magna tista ‘taħdem mill-ġdid fil-manjiera normali.

Allura aħna dehret kif l- sensorju холостого хода 2114 (у муделли охра).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *