Содержание
Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews
Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.
Фото: Porshe
Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.
Фото: Porshe
Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Фото: Porshe
Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.
От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.
Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представительские автомобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).
— Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera
— Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге
Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибавила в отдаче — ДРАЙВ
Продажи обновлённой Панамеры в Германии начались. За топ-версию Turbo S E-Hybrid дилеры просят от 185 537 евро, за 4 E-Hybrid — 110 369 евро, а за 4S — 115 241 евро. При этом каждому исполнению положены на выбор три вида кузова — хэтчбек со стандартной и удлинённой базой, а также универсал.
Рестайлинг Панамеры оказался двухэтапным. Летом в рамках обновления немцы показали не только улучшенные модификации Panamera 4 и GTS, но и новые Turbo S и 4S E-Hybrid. Теперь пришла очередь рассказать об остальных модернизированных версиях. Например, самая дорогая и быстрая Panamera в исполнении Turbo S E-Hybrid стала мощнее и тяговитее: силовая установка с двухнаддувным V8 4.0 и электромотором выдаёт на 20 л.с. и 20 Н•м больше — 700 и 870 соответственно. Время ускорения до сотни сократилось на 0,2 с (до 3,2), а максимальная скорость увеличилась с 310 до 315 км/ч. Ёмкость батареи выросла с 14,1 до 17,9 кВт•ч, хотя в электрическом режиме машина может проехать те же 50 км.
Машины 2021 модельного года отличаются бамперами, оптикой, тремя новыми видами легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм, а также расширенной палитрой кузова (два дополнительных цвета — вишнёвый Cherry Metallic и коричневый Truffle Brown Metallic). Матричные фары — базовое оснащение.
Мультимедийная система стала более продвинутой, а Apple CarPlay — беспроводным. Расширена и базовая комплектация, в которую вошли адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, распознавание знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей.
Третьей гибридной версией в рестайлинговом семействе Панамеры будет 4 E-Hybrid, которая сохранила прежнюю суммарную отдачу (462 л.с., 700 Н•м) при модернизированных литий-ионных аккумуляторах на 17,9 кВт•ч (было 14,1). У самой доступной гибридной Панамеры также улучшились динамические и скоростные характеристики: на спурт до 100 км/ч уходит 4,4 с (было 4,6), а максимальная скорость достигает 280 км/ч вместо прежних 278. По той же схеме обновилась Panamera 4S. Агрегат V6 2.9 остался при своих 440 силах и 550 Н•м, но при этом ускорение до сотни занимает 4,1 с против 4,2, а максималка составляет 295 км/ч (+6 км/ч).
Porsche Panamera обновилась на 2021 год официально
Спустя чуть более четырёх лет после своего дебюта летом 2016 года, Porsche Panamera второго поколения под заводским обозначением 971, пережила плановый рестайлинг в середине жизненного цикла.
В то время как косметические изменения внутри и снаружи выдались максимально сдержанными, в духе Porsche, рестайлинговая Panamera скрывает много более заметных улучшений в своей конструкции.
Начнём с того, что версия Turbo уступает место Turbo S, которая оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, развивающим 621 л.с. мощности и 820 Нм крутящего момента, что на 79 л.с. и на 50 Нм больше, чем до рестайлинга.
Новая Porsche Panamera Turbo S 2021 года закрепила за собой статус рекордсмена Нюрбургринга в сегменте автомобилей представительского класса, на 0,3-секунды опередив Mercedes-AMG GT 63. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у модели всего 3,1-секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Комбинированный расход топлива модели заявлен 10,7 — 11,1 л / 100 км, а выбросы CO2 составляют 245 — 253 г / км.
Новый подключаемый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid
Ассортимент модификаций Порше Панамера пополнил новый 4S E-Hybrid. Он сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощностью 434 л.с., спаренным с 134-сильным электродвигателем в корпусе восьмиступенчатой коробки PDK. В сумме гибридная Панамера после рестайлинга выдаёт 552 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что позволяет ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7-секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Запас хода Porsche Panamera 4S E-Hybrid на электротяге составляет 54 км по циклу WLTP с полностью заряженной батареей на 17,9 кВтч.
Другие версии Порше Панамера 2021 также были модернизированы, в том числе версия GTS, теперь развивающая своим турбодвигателем V8 целых 473 л.с. и 620 Нм. Обычные версии Panamera и Panamera 4 оснащены 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 на всех рынках, мощностью 325 л.с. и 450 Нм.
Обновлённая Panamera обещает более захватывающие ощущения от вождения, поскольку шасси и система управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер. Инженеры перенастроили систему PASM для большего комфорта в движении, а улучшения с электрической системой стабилизации кренов кузова позволили увеличить устойчивость в поворотах.
Что нового в дизайне
Porsche Panamera 2021 доступна в вариантах кузова седан, универсал Sport Turismo и Executive с удлинённой колёсной базой. Чтобы заметить изменения в дизайне новой Panamera, типично для Porsche нужно внимательно присмотреться. Например, пакет SportDesign, ранее доступный только в качестве опции, теперь является стандартным для всей линейки. Turbo S отличается более спортивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и оптикой, а GTS оснащена новыми затемнёнными задними фонарями. Подражая другим актуальным моделям Porsche, рестайлинговая Panamera теперь оснащена светодиодной полосой на всю ширину кормы, а также новыми светодиодными задними фонарями. Для модели представлена линейка новых 20- и 21-дюймовых колёс.
В салоне изменения тоже малозаметны, за исключением спортивного рулевого колеса с подрулевыми переключателями. Среди стандартных функций отмечаются 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема премиум-класса Bose и электрически регулируемые сиденья.
Все модели Porsche Panamera 2021 оснащены стандартной системой удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, в то время опционально можно взять систему помощи при смене полосы движения, систему кругового обзора, систему Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, систему ночного видения и проекционный дисплей.
Когда Porsche Panamera 2021 поступит в продажу?
Обновлённая Porsche Panamera уже доступна для покупки в Европе, а до рынка США модель доберётся только в начале 2021 года. Цена Порш Панамера 2021 в Германии стартует от €91 345 ($107 961) за базовую модель, от €95 289 ($112 623) за Panamera 4, от €126 841 ($149 914) за 4S E-Hybrid, от €136 933 ($161 842) за GTS и от €179 737 ($212 432) за Turbo S.
Видео | Новый универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2021
Фото | Рестайлинг Porsche Panamera 2021 года
Porsche Panamera 2021 рестайлингНовая Порше Панамера 2021 модельного годаPorsche Panamera 2021Интерьер Porsche Panamera рестайлинг 2021Интерьер Porsche Panamera 2021Рестайлинг Порш Панамера 2021
Также сообщалось о выходе обновлённой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года.
По материалам.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…
Porsche Panamera — Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/809/
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…
IvanGoncharov
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Porsche Panamera 2.9 AT Panamera 4S
Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров.
Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…
Porsche Panamera — Буквально напичкан электроникой
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/807/
Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров.
Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…
МаксимЭ
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…
Porsche Panamera Sport Turismo — Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2444/
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…
Антон_75
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera Sport Turismo 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/
5.0
0.1
4.7
Porsche Panamera 4 AT Panamera Turbo
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…
Porsche Panamera — Ну очень резвое авто
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/810/
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…
Павел К.
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/
5. 0
0.1
5
Porsche Panamera 3 RT Panamera 4
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…
Porsche Panamera — Непередаваемые ощущения от езды на этом авто
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/808/
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…
Komandor
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…
Porsche Panamera Sport Turismo — Porsche Panamera — если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2443/
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…
Graf Kaliostro
Porsche
Panamera
2021
Porsche Panamera Sport Turismo 2021
2016 – н.в., II (971)
https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Тюнинг ателье TopCar — тюнинг автомобилей Porsche, lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar design
TopCar Design — международная компания по разработке и производству компонентов тюнинга автомобилей люкс-класса с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинг-ателье и на данный момент имеет свои представительства в более чем 20 странах мира.
В 2004 году, во времена, когда мир тюнинга люксовых автомобилей только проходил своё становление, российский бизнесмен Олег Егоров основал в Москве компанию TopCar Design. С тех пор команда компании начала доводить серийные фабричные люксовые автомобили до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным клиентам иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его отдельные характеристики.
Читать далее >>
Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.
Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.
Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.
Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.
Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.
В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.
Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.
Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве
Мы сделаем ваш день
Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов
Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.
Более 100 автомобилей
18 марок зарубежных автомобилей
Быстрое оформление
Время оформления всего
10–20 минут
Скидки
Постоянным клиентам —
скидки
24/7
Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных
Свежие автомобили
В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии
Доставка по Москве
с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽
Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине
Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.
Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.
Прокат автомобиля – это просто
Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:
- Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
- Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
- Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
- Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
- Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области
Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.
Porsche Panamera 2021 года по цене, и новые мощные модели уже здесь
- Стоимость Porsche Panamera 2021 года начинается с 88 550 долларов, а цены остаются прежними, за исключением новых моделей Turbo S и 4S E-Hybrid.
- Turbo S мощностью 620 л.с., который заменяет Panamera Turbo 2020 года, стоит от 179 050 долларов, а новый 4S E-Hybrid — от 114 650 долларов.
- Panamera 2021 уже доступна для заказа и прибудет в США весной.
Porsche заменил модель Turbo Panamera 2020 года на более мощный Turbo S для модели 2021 года, а также добавил новую модель 4S E-Hybrid. Остальные цены на линейку Panamera не изменились, начиная с 88 550 долларов за базовую модель. Даже Panamera GTS (130 650 долларов), который производит на 20 лошадиных сил больше от своего V-8 с турбонаддувом, не видит повышения цен. Однако базовая Panamera по-прежнему дороже других роскошных седанов, таких как Audi A7, BMW 8-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-класса.
Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года.
Порше
4S теперь можно использовать в качестве подключаемого модуля E-Hybrid, который, наряду с остальной частью линейки E-Hybrid (Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid), оснащен аккумуляторной батареей емкостью 17,9 кВтч. , что на 3,8 кВтч больше по сравнению с предыдущими моделями. Новый 4S E-Hybrid стоит от 114 650 долларов и оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и новой аккумуляторной батареей и развивает мощность 552 лошадиных силы.Он также доступен в моделях Executive с более длинной колесной базой (125 950 долларов США) и Sport Turismo wagon (118 650 долларов США), как и другие Panamera, за исключением базовой модели и GTS, который имеет только стандартные предложения и предложения Sport Turismo.
Для модели 2021 года Porsche отказался от модели Panamera Turbo мощностью 550 л.с. в пользу новой, более мощной Turbo S. Она стоит от 179 050 долларов — на 24 700 долларов больше, чем Panamera Turbo 2020 года — и оснащена двигателем 4.0 с двойным турбонаддувом. литровый V-8, который производит 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента.Porsche утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 2,9 секунды. Новый Turbo S также доступен в моделях Executive (189 450 долларов США) и Sport Turismo (183 050 долларов США).
Porsche также дал Panamera 2021 года несколько небольших визуальных изменений, включая немного более спортивную переднюю часть, полноразмерную светодиодную полосу на задних фонарях и несколько новых колес. Кроме того, функция беспроводной связи Apple CarPlay и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию всех Panamera 2021 года.
Porsche Panameras 2021 года уже доступны для заказа и прибудут в США.С. весной.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Panamera 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Он имеет внешний вид и характеристики Porsche, но Panamera 2021 года имеет четыре двери и вместительный багажник, которые помогают ему стать повседневным водителем. Однако его практичность не омрачает его спортивный характер. Он почти такой же маневренный и коммуникативный, как спортивные автомобили марки. Porsche предлагает Panamera множество вариантов трансмиссии, включая гибридную установку и твин-турбо V-8. Под задним люком фастбэка достаточно места для багажа, а в салоне с комфортом разместятся четыре взрослых человека, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Если вам интересно взглянуть на всю линейку Panameras, обратите внимание, что мы являемся первоклассными моделями, имеющими культовый значок Turbo отдельно, как и версии Sport Turismo с кузовом универсал.
Что нового в 2021 году?
Porsche представил Panamera легкое обновление стиля к 2021 году, включив ранее опциональную переднюю панель SportDesign в стандартной комплектации для всей линейки. Задняя часть оснащена светодиодной лентой, которая проходит по всей ширине автомобиля, а новый диффузор между двойными выхлопными отверстиями автомобиля придает более спортивный вид. Внутри все Panamera получили обновленный дизайн рулевого колеса со встроенными подрулевыми переключателями. Porsche заявляет, что немного изменили ходовую часть, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость.Также теперь предлагаются диски нового дизайна и цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic. Кроме того, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков теперь можно найти в списке стандартного оборудования.
Ценообразование и какой из них купить
Porsche предлагает Panamera 2021 года в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ничего плохого, включая базовую модель, которая выдает 325 лошадиных сил и стоит ниже 100000 долларов.Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью, с его 440-сильным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и стандартной системой полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с контролем запуска и настраивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении дополнительной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 вызывает острые ощущения от вождения. Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera оснащена форсированным двигателем, но только некоторые из них имеют значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно. Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены двигателем 2 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.6-литровый V-6. Под капотом значительно более быстрой модели 4S — 60 миль в час за 3,6 секунды — находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Это лучшая производительность в линейке без Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает подключаемые Panameras с трансмиссией мощностью 455 л.с. в 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. в 4S E-Hybrid. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.
[image mediaId = ‘19831693-a92b-4c5f-b72d-550fbe035032’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [editoriallinks align = ‘center’] [/ editoriallinks]
Экономия топлива и расход топлива в реальном мире
EPA опубликовало оценки экономии топлива для линейки Panamera 2021 года, и ни одна из них не является особенно экономичной. 4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, поскольку он предлагает ограниченный диапазон движения, полностью электрический, прежде чем потребуется запустить его бензиновый двигатель.В остальном, наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera, а также модели 4 и 4S, каждая из которых имеет одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и 24 мили на галлон. Когда у нас будет возможность протестировать модели Panamera 2021 года на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Porsche Panamera может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит и ощущается настолько роскошно, насколько вы можете подумать за ее высокую цену.Список стандартных функций длинный и подходит для этого класса, но, как и в любом Porsche, список опций также довольно обширен и дорог. Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому седану хэтчбеку ощущение спортивного автомобиля.К тому же внутри просторно даже для высоких водителей. В моделях Executive предусмотрено место для ног в стиле лимузина сзади. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, поскольку она усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. К сожалению, мы считаем эту сенсорную систему неудобной и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь. Panamera также предоставляет хорошее место для хранения вещей с грузовым пространством 18 кубических футов.
[image mediaId = ’42d0c7dc-56de-46a3-930f-f88cbe93c387′ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [editoriallinks align = ‘center’] [/ editoriallinks]
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В центре приборной панели Panamera находится большая и привлекательная 12.3-дюймовый сенсорный экран; К сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Несмотря на то, что он имеет такие желательные функции, как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложны, и многие из его функций могут быть более интуитивно понятными. Как бы то ни было, работа системы во время вождения может отвлекать. Как ни странно, возможность Android Auto и беспроводная зарядка телефона не недоступны.
Функции безопасности и помощи водителю
Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и устойчивости при столкновении, и Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю.Porsche теперь предоставляет некоторые вещи, такие как помощь при удержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но для многих технических средств помощи водителю (например, функции ночного видения) и систем активной безопасности требуется больше денег. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
В четыре лет или 50 000 миль, ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию являются конкурентоспособными в этом классе, а ее 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такое же время. Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание на короткий период, но программа BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
[тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » Vehicle-make = » vehicle-model = » vehicle-model-category = » vehicle-submodel = » vehicle-year = »] [/ vehicle]
Дополнительные функции и характеристики
2021 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики
Обзор
Первоначально считавшийся слишком большим отходом от легендарного бренда спортивных автомобилей, Panamera Turbo вывела Porsche на рынок роскошных седанов, позволив его высокопроизводительным характеристикам привлечь новую аудиторию.Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid 2021 года выводят супер-седан, ориентированный на скорость, в новую эру с силовыми агрегатами мощностью 620 и 689 л.с. соответственно. Несмотря на то, что линейка Panamera Turbo S не так маневренна, как спортивные автомобили Porsche, она не уступает конкурирующим седанам, таким как Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG GT63. Его интерьер красиво отделан и хорошо оборудован — хотя лучшие функции стоят намного дороже, — и места предостаточно, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Багажное пространство также велико, поскольку Panamera ловко скрывает большой грузовой отсек под наклонным хэтчбеком.Ищете еще больше практичности? Рассмотрим модели Panamera Sport Turismo с кузовом универсал, которые мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?
Porsche визуально обновил линейку Panamera на 2021 год, добавив более спортивный стиль передней и задней части кузова, новую светодиодную полосу между задними фонарями и несколько легких изменений в интерьере. Важной новостью здесь является новая модель Turbo S, которая заменяет прошлогоднюю Turbo и оснащена 620-сильной версией твин-турбо V-8 предыдущего автомобиля.Модель S E-Hybrid получит прирост мощности к 2021 году и теперь выдает 689 лошадиных сил.
Цены и какой купить
Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также значительно дороже. Если скачок цен не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Однако 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью.Мы бы выбрали модель Executive — с увеличенной на шесть дюймов колесной базой и значительно большим пространством для ног на задних сиденьях — и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Porsche заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд, в то время как более длинные модели Executive немного тяжелее, и для достижения той же скорости требуется еще одна десятая секунды. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С ошеломляющими 689 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности.Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа очень плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А. Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с Toyota Prius.Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу. По оценкам EPA, негибридная модель должна обеспечивать 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе, что немного выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Turbo посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Вы сидите низко в ориентированной на водителя кабине Panamera Turbo S, как и должно быть в настоящем спортивном седане; и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от руля.Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают место для ног, как у лимузина. Имея 17,6 кубических футов грузового пространства, Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и в случае с любым Porsche, дорогие варианты довольно обширны. Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя. Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Чистая и минималистичная центральная консоль Panamera с сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль, выглядит как что-то от Apple. Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны. Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения.Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию впереди водителя. Довольно ловко.
Функции безопасности и помощи водителю
Panamera Turbo доступна с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и обслуживание
Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Панамера Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
175 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
620 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
604 фунт-фут при 2300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116. 1 из
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 фут 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,6 секунды
100 миль / ч: 7,2 секунды
1/4 мили: 10,9 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 196 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid заменяет Panamera Turbo
Электрический Porsche Taycan оттеснил Panamera? Panamera теперь избыточна, архаична и, возможно, даже не нужна? Мы здесь, чтобы сказать, что Panamera не готова к своим последним обрядам.
Свидетельством тому является Panamera 4S E-Hybrid Executive 2021 года. Как и все Panamera, он проходит промежуточное обновление в 2021 году. Длинное название отражает все лучшие черты автомобиля. 4 означает полный привод, S означает высокую производительность, E-Hybrid говорит вам, что это подключаемый гибрид, а Executive означает растяжение колесной базы. Думайте об этом как о лимузине, который ел 911 Turbo, имел на десерт Toyota Prius Prime, а затем сам был залит шоколадным сиропом Херши. Это безумно хорошо.
Сторона внутреннего сгорания гибридной системы знакома. Под капотом — фирменный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Это тот же двигатель, который Porsche использует в версиях Macan и Cayenne, а Audi, в частности, устанавливает в спортивные седаны S6 и S7. Версия 2,9-литрового двигателя мощностью 325 л.с. теперь является стандартной силовой установкой базовой Panamera 2021 года. В новом Panamera 4S E-Hybrid он имеет более серьезные 443 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента.
Между новым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche запихивается в самое сердце системы E-Hybrid: электромотор мощностью 134 л.с.В то время как 134 — скромное количество пони, двигатель также выдает 295 фунт-футов мгновенного крутящего момента. Комбинация подает V-6 и электрический свист прямо в трансмиссию. И все это хорошо для 552 лошадиных сил и мощного крутящего момента в 553 фунт-фут. Если вы проверяете нашу математику, мощность двигателя и двигателя не составляет в сумме 577 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента, потому что двигатель и двигатель не достигают пика при одинаковых оборотах в минуту.
В прошлом году Panamera Turbo с двойным турбонаддувом и двигателем V-8 имела мощность всего 550 лошадиных сил.4S E-Hybrid заменяет снятый с производства Turbo в линейке Panamera 2021 года, хотя чудовищный новый Turbo S мощностью 620 лошадиных сил и еще более безумный Turbo S E-Hybrid находятся на вершине горы производительности.
Модель Executive имеет колесную базу на 5,9 дюйма длиннее, чем у обычных Panamera, и на 204,7 дюйма в длину. Но размеры, которые объявляют о присутствии Panamera Executive, — это его ширина 78,2 дюйма и изящная общая высота 56,2 дюйма. Это не та машина, которая пытается скрыть свою массу.
В то время как Taycan использует плавающую панель датчиков, отображающую приборы, центрированный тахометр Panamera и другие датчики все еще прячутся в приборной панели. Множество кнопок управления, которые были отличительной чертой кабины первого Panamera, в этом поколении были заменены гладкими сенсорными элементами управления и сенсорным экраном, но даже это похоже на технологию возврата по сравнению с Taycan.
Хотя Panamera — большой седан, он кажется намного меньше, чем его коллега по шасси Volkswagen Group, Bentley Flying Spur или любой большой седан Mercedes.Было бы лучше, если бы передние двери были немного длиннее, чтобы было легче входить и выходить, некоторые элементы управления можно также обозначить иероглифами, а в такой элегантной машине мы могли бы обойтись без E- Лаймово-зеленый значок Hybrid и окрашенные тормозные суппорты.
Аккумуляторная батарея системы E-Hybrid выросла с 14,1 киловатт-часов до 17,9, и этого 27-процентного увеличения емкости должно хватить на 18 миль электрического диапазона. Рейтинги EPA будут опубликованы ближе к дате поступления в продажу.Это, однако, упускает из виду самое лучшее в этом здоровенном скандалисте. Переведите 4S E-Hybrid Executive в режим Sport или Sport Plus, и все ресурсы пойдут на службу высокопроизводительных развлечений. Porsche утверждает, что, используя систему управления запуском, он разгонится до 60 миль в час за 3,6 секунды и разгонится до 185 миль в час. Версия с короткой колесной базой, по словам компании, разгоняется до 100 км / ч на десятую быстрее.
С мгновенным крутящим моментом на низких оборотах электродвигателя в сочетании с ревностным характером V-6, это не то, чего можно ожидать от гибрида.Со всей мощью, вложенной в трансмиссию, он ощущается как цельный, мускулистый боевой корабль. Благодаря использованию подрулевых переключателей, 4S E-Hybrid ускоряется и реагирует, как автомобиль, который весит примерно на тонну меньше, чем он.
Предыдущие Panamera всегда были впечатляющими в управляемости, несмотря на свою массу, но были далекими от обратной связи с водителем. Этот, с другой стороны, почти болтлив, как о спортивном автомобиле. Усовершенствованные амортизаторы и 21-дюймовые колеса с летними шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35 спереди и 325/30 сзади передают ровно столько движения автомобиля, сколько ощущается в заднице водителя, чтобы почувствовать, как хвост прижимается к нему. нос кусает в угол.Лучше всего в режимах Спорт и Спорт Плюс, но даже при тралении в электрическом круизе. Porsche также пересмотрел вспомогательную карту электронного усилителя рулевого управления, чтобы добавить больше усилий сразу не по центру, когда автомобиль движется с большой скоростью.
Этот конкретный экземпляр был оснащен адаптивной спортивной подвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости на 48 В и карбон-керамическими тормозными дисками. То, что водитель не замечает все компьютеризированные переговоры, происходящие между Panamera и тротуаром, не означает, что этого не происходит.Porsche эффективно отслеживает, какие ощущения передаются в кабину, а какие отфильтровываются.
Компьютеры делают такую хорошую работу, что иногда эта массивная машина может ненадолго действовать как 911. Кажется, всегда есть тяга, тяга к заданному порядку и рефлексы шасси, которые отправят угловой ответ NFL на All-Pro. Гигантские тормоза могут остановить старение.
Porsche
проделал такую хорошую работу, создавая впечатление от вождения, что вы, возможно, никогда не захотите сидеть сзади.Да, здесь достаточно места для ног из-за растянутой колесной базы, а органы управления на задней центральной консоли удовлетворят все ваши фантазии Жан-Люка Пикара «Сделай это таким». Но вы так сильно любите своего шофера, что готовы отдать один из лучших спортивных седанов в мире? Зачем кому-то отказывать себе в удовольствии пилотировать этот звездолет?
И именно поэтому Panamera 4S E-Hybrid остается актуальным, несмотря на существование Taycan. Несмотря на то, что Taycan обеспечивает по-своему блестящие впечатления от вождения, он отличается и тише, чем Panamera.Taycan просто не может сравниться с Panamera по слуховым и внутренним радостям, которые приносит его двигатель внутреннего сгорания.
Panameras 2021 года не попадут в Северную Америку до следующего года; этот образец Truffle Brown был ранним примером европейского образца. Официальные цены будут объявлены прямо перед поступлением автомобиля в продажу. Судя по текущей цене на 4S E-Hybrid Executive, можно предположить, что модель 2021 года будет стоить около 150 000 долларов. Это большие денежные затраты, но они хорошо подходят между ценами на 522-сильный Taycan 4S и 670-сильный Taycan Turbo S.
Характеристики
Технические характеристики
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
150 000 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 443 л.с., 405 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 552 л.с., 553 фунт-фут; 17.Литий-ионный
мощностью 9 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,0 дюйма
Длина: 204,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3 секунды
100 миль / ч: 9.4 секунды
1/4 мили: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 185 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/24 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 51 MPGe
Дальность полета: 18 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2017 Porsche Panamera 4S Test | Отзыв
Любой день, когда мы можем водить новый Porsche, — хороший день, хотя мы признаем, что нам особенно нравятся образцы, упакованные на рельсы дождя с полезными для улучшения характеристик. В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких вещей, в том числе активные системы подвески, карбон-керамические тормозные диски, выхлопные системы с сильным ударом в грудь, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси.Конечно, приятны и более симпатичные дополнения Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаное покрытие всего, от обивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.
Опциональные Порше, которые мы обычно тестируем, представляют собой особо спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, например, студенческие футболисты после тренировки в Скаутинговом Комбинате НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие цифры на треке. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением, а также определяющими сегмент статистическими данными о победах в сравнительных тестах и падении микрофонов.
Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего истребителя». Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов, помимо базовой цены в 100 950 долларов, и всего 1235 долларов в виде других дополнительных услуг (1050 долларов за ассистент смены полосы движения и 185 долларов за цветные эмблемы Porsche на крышках центров колес). Таким образом, Panamera 4S не только расширяет кривую производительности для модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало дневного света между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, почти так же, как Panamera Turbo наступает на пятки. 911 Turbo.
Сильное второе впечатление
Тем не менее, мощность нового 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом 4S не сразу бросается в глаза при первом впечатлении; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но цифры тестов говорят о другом: с включенным управлением запуском разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. (Управление запуском является частью пакета Sport Chrono, который включен в спортивный пакет за 6930 долларов США, который также включает в себя адаптивную пневморессорную подвеску, спортивную выхлопную систему и рулевое управление задними колесами.Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем Carrera 4S PDK 2017 года, который весит на 1005 фунтов меньше, и на 0,6 секунды отстает от мощного 550-сильного Panamera Turbo. Держите ногу в нем, и вы сможете оказаться в четверти мили от стартовой точки всего за 12,1 секунды, путешествуя со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.
Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивная система Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P разной ширины с рейтингом Z.В Skidpad, Пэнэмер 4S упорно прижался к асфальту, создавая 1,03 г ценность бокового сцепления, затенение 0,94 г-улучшение в Panamera Turbo, что можно отнести в значительной степени его 108-фунт-зажигалке снаряженной массы и почти 2 процента сдвиг вперед-назад в распределении веса (51,7 / 48,3 процента для 4S по сравнению с 53,5 / 46,5 для Turbo).
Изюминкой этого автомобиля был поворот регулятора режимов движения на рулевом колесе. При переключении из стандартного нормального режима в спортивный тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, тугая, но не дребезжащая поездка, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор делают вещи приятнее.Sport также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового двигателя V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus показалась немного тяжелой с точки зрения езды и рулевого управления, и она также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.
Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было дополнительных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного выцветания, крена или, что еще лучше, визга и хрипов при нормальном вождении, которые характерны для многих керамических тормозных систем.
Скорость, стерилизация
Хотя приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть лишняя энергия и сила, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, продемонстрированная другими Panamera, которые мы тестировали.
Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на бездушность Panamera Turbo. Может быть, это глянцево-белая краска и полностью черный интерьер, из-за которых он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или это было отсутствие роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений, которая говорит о риске оказаться в листе заказа «просто-напросто, мэм».Такой подход позволяет создавать в высшей степени привлекательные спортивные автомобили, но такая же обработка может сделать модели с более роскошным внешним видом несбалансированными. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не имеют большого количества регулировок, рычажок на рулевой колонке с ручной регулировкой кажется не более премиальным, чем у Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не будет хвастаться 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются по сравнению с хорошо герметичной кабиной, часто требуется две попытки закрытия (или вы можете заказать двери с мягким закрыванием за 780 долларов).
Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. С точки зрения эргономики, все Panamera второго поколения страдают от небольшого немецкого излишка инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия с сенсорным экраном, а огромные панели отделки черного цвета рояля и стеклянные экраны требуют протирки, по крайней мере, через каждые день.
Отсутствие дополнительных опций действительно снизило цену, условно говоря — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов, — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где сейчас находятся самые высокие показатели производительности Panamera 4S.Этот автомобиль не только может обогнать большинство спортивных седанов, представленных на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но и большинства моделей 911 Carrera. Это полезно знать, и нам определенно было весело это узнать.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 126 705 долларов (базовая цена: 100 950 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- 24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность: 440 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 405 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.1 дюйм
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,0 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 18 куб.футов
Снаряженная масса: 4485 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 4,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,6 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 1,7 секунды
Стоя мили: 12.1 сек при 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 179 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D FUEL ЭКОНОМИКА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Panamera Характеристики и характеристики
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка из кожи / черного рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Подкапотные и грузовые огни
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха