Цена новая ниссан примера: купить, продать и обменять машину

Nissan Primera — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Примера

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 9,312,6 с190 км/ч
1. 8 MT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,7 / 11,79,6 с204 км/ч
2. 0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 9,312,6 с190 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 675мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 9,611,9 с194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 10,413,6 с182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 11,913,6 с182 км/ч

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 12 октября, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Инвентарь нового седана и хэтчбека Nissan

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Не можете найти то, что ищете? Позвольте нам помочь!

Оформите предзаказ или индивидуальный заказ вашего следующего автомобиля уже сегодня!

Если вы ищете что-то, что оснащено отличными функциями и технологиями, а также дает вам спортивные характеристики и удовольствие от вождения на дороге, нет ничего более уникального, чем новый седан Nissan! Седаны Nissan в целом превосходны тем, что предлагают водителю множество возможностей, а также предлагают вам интерьер, который готов действительно выделиться. Чтобы узнать, что могут предложить эти седаны, вам нужно зайти на Navarre Nissan в Лейк-Чарльз, LA и ознакомьтесь со всем, что мы можем предложить.

Для нужд всех водителей в районе Дженнингс, Лос-Анджелес и Мосс-Блафф, Лос-Анджелес, вам понравится то, что может предложить новый седан Nissan. Мы хотим убедиться, что вы сможете получить именно тот седан, который вам действительно нужен. Наши сотрудники потратят время на то, чтобы узнать вас и ваши потребности, и позаботятся о том, чтобы вы могли получить всю необходимую помощь и рекомендации, которые вы когда-либо могли пожелать! Со всем, что готов предложить новый Ниссан, вам просто будет сложно решить, какая модель подойдет именно вам.

Nissan Versa

Новый Nissan Versa — выдающийся малолитражный седан, который понравится водителям. Новый Nissan Versa с невероятным дизайном, удивительно просторным салоном и обилием багажного отделения — это, безусловно, отличный выбор!

Nissan Sentra

Если вы ищете немного большего размера, новый Nissan Sentra — отличный выбор. Вам не только понравится увеличенный размер, но и то, что он по-прежнему будет чувствовать себя как дома на любой дороге в Оранже, штат Техас!

Nissan Altima

Nissan Altima является одним из самых впечатляющих и совершенных седанов на рынке и на протяжении многих лет остается одним из самых продаваемых автомобилей. Новейшая версия продолжает этот успех, предлагая вам отличную производительность, в том числе доступный полный привод и, конечно же, множество внутренних функций и технологий!

Nissan Maxima

Nissan Maxima — вневременной седан с многолетней историей, предлагающий водителям невероятную производительность на дороге и в салоне, которая может предоставить вам все функции и комфорт, которые вы искали. Сесть за руль нового Nissan Maxima – это действительно особенный опыт.

Для водителей из Сульфура, штат Лос-Анджелес, Билл Наварра Nissan — одно из лучших мест, где можно приобрести отличный новый седан Nissan. Наши новые седаны — это не только отличный выбор для вас, но и новые модели Nissan — отличные варианты. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

Как мы можем помочь?

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Фейсбук

;

Списки новых и подержанных автомобилей Nissan, Поиск Список автомобилей Nissan для продажи

Активные фильтры:

Закрыть

Состояние — Б/у

Почему мой кредитный рейтинг важен?

Кредитный рейтинг влияет на многие аспекты вашей жизни: берете ли вы кредит или кредитную карту, какую процентную ставку платите, иногда получаете ли вы желаемую квартиру.

Более высокий кредитный рейтинг может дать вам доступ к большему количеству кредитных продуктов — и по более низким процентным ставкам. Заемщики с баллами выше 750 или около того часто имеют множество вариантов, в том числе возможность претендовать на 0% финансирования на автомобили и на кредитные карты с 0% начальной процентной ставкой.

Показать только платежи

Расчетные ежемесячные платежи активны.
При отключении этого параметра будет отображаться только указанная цена автомобиля.

Отфильтруйте результаты поиска

Закрыть

Кредитный рейтинг влияет на многие аспекты вашей жизни: получите ли вы кредит или кредитную карту, какую процентную ставку вы платите, иногда получаете ли вы желаемую квартиру.

Более высокий кредитный рейтинг может дать вам доступ к большему количеству кредитных продуктов — и по более низким процентным ставкам. Заемщики с баллами выше 750 или около того часто имеют множество вариантов, в том числе возможность претендовать на 0% финансирования на автомобили и на кредитные карты с 0% начальной процентной ставкой.

Показать ежемесячные платежи

Расчетные ежемесячные платежи активны. При отключении этого параметра будет отображаться только указанная цена автомобиля.

Состояние автомобиля

Все

Новые

Подержанные

Только сертифицированные подержанные

Включить автомобили с вариантами доставки

Поиск включает автомобили от розничных продавцов, которые предлагают доставку в ваш регион или домой. Может взиматься плата за транспорт.

Поиск автомобиля

MakeMake

ModelModel

ПРАВА И ПЛАТЕЛЬСТВА

ЦЕНА.

No Min$199$399$599$799$999$1199$1399$1599$1799$1999No Min

to

No Max$200$400$600$800$1000$1200$1400$1600$1800$2000No Max

Year Range

All Years2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997All Years

to

All Years2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997All Years

Mileage

Any10,00020,00030,00040,00050,00060,000Any

to

Any10,00020,00030,00040,00050,00060,000Any

Body Type

Кабриолет

Купе

Хэтчбек

Minivan

Седан

SUV

Грузовик

VAN

Wagon

ТИПА

КАБА CNG

Дизель

Электрический

Гибкий топливный

Газовый

Гибридный

Пропановый

Тип привода

Все

4-Wheel)0003

Все колесный привод (AWD)

Передний привод (FWD)

задний привод (RWD)

Трансмиссия

Все

Руководство

Автоматическое

Количество цилиндров

All

3-

Цилиндры

4 — Цилиндры

5 — Цилиндры

6 — Цилиндры

8 — Цилиндры

10 — Цилиндры

12 — Цилиндры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *