Содержание
Пассажирский Scudo – Обзор — © ИРИТО — официальный дилер FIAT Professional, все права защищены
Линейка модификаций
Scudo Combi
Идеален для бригады рабочих
Комфорт и стиль в сочетании с практичностью фургона.
— Короткая или длинная колесная база
— 5/6 мест: пространство для ваших товаров или инструментов, даже очень больших
— 8/9 мест: больше пространства для ваших пассажиров и вместительное багажное отделение
— Распашная двустворчатая дверь грузового отсека
Внутреннее пространство можно легко конфигурировать под различные нужды благодаря регулируемым и складным сиденьям, которые можно убрать или вообще демонтировать.
Первый ряд: Сиденье водителя + одноместное или двухместное пассажирское сиденье
Второй ряд: 2-местное сиденье + одноместное сиденье (5/6-местный автомобиль категории M1)
Третий ряд: 2-местное сиденье + одноместное сиденье (8/9-местный автомобиль категории M1)
Scudo Panorama Family
Создан для вашей семьи и вашего свободного времени
Элегантно отделанный салон с множеством полезных устройств – настоящий MPV, способный обеспечить оптимальный комфорт на борту.
— Количество мест – 8
— Длинная колесная база
— Климат-контроль с ручным управлением (базовая комплектация) или автоматический климат-контроль (опция), а также дополнительный задний блок управления микроклиматом (опция)
— Подъемная дверь багажного отделения.
Scudo Panorama Executive
Создан с пристальным вниманием к деталям, чтобы стать идеальным решением любых потребностей в транспортировке
Прекрасная отделка и максимум элегантности – отличный вариант для отелей, авиакомпаний и любого другого бизнеса, стремящегося создать впечатление эффективности и стильности.
— Число мест – 8
— Длинная колесная база
— Радиоприемник и CD-плеер с управлением на руле, датчик дождя и освещенности, автоматический двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса (опция)
— Подъемная дверь багажного отделения
Стиль
Элегантные линии, индивидуальность и престижность
Передняя часть кузова динамична и современна.
— Инновационный дизайн световых приборов, отражающий технологичность и стильность
— Обтекаемый капот и бампер с интегрированными противотуманными фарами (опция)
— Широкое и светлое ветровое стекло площадью 1,68 м²
Боковины – стремительные, в стиле хэтчбека, с защитными накладками, увеличивающими безопасность и придающими солидность.
— Элегантные линии FIAT Scudo особенно хорошо гармонируют с современными зданиями с большими оконными стеклами, наполняющими светом интерьер этих зданий
— Большая остекленная поверхность – площадь остекления короткобазной версии равна
5,5 м², длиннобазной – 5,84 м²
Задняя часть кузова – прямоугольные и функциональные линии создают просторный и комфортабельный интерьер для ваших пассажиров.
— Остекленная задняя подъемная дверь для версии Panorama
— Двустворчатая распашная задняя дверь для версии Combi
Удобство посадки/высадки
Посадка в автомобиль с максимальным комфортом
— Широкая сдвижная боковая дверь обеспечивает доступ на второй и третий ряд сидений
— Правое сиденье второго ряда складывается вперед, открывая доступ к третьему ряду сидений
Багажное отделение
Модульное, просторное и очень практичное
Изменяя расстановку сидений в салоне, вы можете так подстроить размер багажного пространства, чтобы уместить в нем все необходимое, в том числе – спортинвентарь.
Даже в 9-местном варианте багажный отсек может предложить:
— До 520 литров общего объема и до 310 литров под багажной полкой в короткобазной модификации
— До 1200 литров общего объема и до 700 литров под багажной полкой в длиннобазной модификации
Fiat Scudo: официально представлено новое поколение, включая электрическую версию…
Когда уже вымершие группы FCA и PSA объявили о слиянии, мы очень обрадовались.. Создание четвертого по величине производителя автомобилей в мире было для них почти необходимостью, особенно если они хотели выжить. Причина этого в том, что его критический размер, хотя и хороший, не позволили им добиться необходимой экономии средств. Особенно для решения будущих задач, таких как электрификация автомобильного сектора или автономное вождение.
Со всем, Сотрудничество между итальянской группой и французом уходит своими корнями в далекое прошлое.. Особенно в промышленном сегменте, где они уже много лет лидируют в Европе. Просто взгляните на триумвират Jumpy, Scudo и Expert или на более способные Ducato, Jumper и Boxer. Ну а теперь, когда их сменил Stellantis и их прохождение стало обычным делом, они возвращаются в бой с новыми фургонами. Последний из них новый Fiat Scudo, включая электрическую версию.
Индекс
- 1 Дизайн нового Fiat Scudo такой же, как и у его сестер Stellantis.
- 2 Современный интерьер, надлежащего качества и вместимостью до 9 пассажиров…
- 3 Щедрое механическое предложение, где электрический выделяется: E-Scudo…
- 4 Когда новый Scudo появится на рынке…?
- 5 Галерея Fiat E-Scudo
- 6 Галерея Фиат Скудо
Дизайн нового Fiat Scudo такой же, как и у его сестер Stellantis.
Поскольку мы уже движемся вперед, о воскрешении Fiat Scudo было объявлено несколько недель назад.. Парой тизеров итальянская фирма удивила своим возвращением и, кроме того, восстановлением Ulysse. Благодаря сотрудничеству с инженерами Citroën и Peugeot они создали эту новую итерацию. Поэтому они оставляют в прошлом сотрудничество с Renault, которое отвечало за производство неудачного Talento.
Со всем, говорить о дизайне Scudo — это вспоминать Jumpy, Expert и Vivaro. Однако, как и в случае с тройкой, ребята из Fiat применили немного макияжа, чтобы адаптировать его к своей линейке. Следовательно показать новый логотип туринского дома на фасаде или обновленный гриль. Сзади новинки идентичны, с новой эмблемой, которая ее идентифицирует, и некоторыми изменениями на бампере.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Теме статьи:
Тест Peugeot Traveler Business VIP 2.0 BlueHDI 180 CV на среднем шасси
Там, где не будет изменений, диски, колпаки и цветовая палитра. Будут общие, но также и некоторые эксклюзивные, хотя и общие для экономии средств. Единственное различие, которое можно увидеть, связано с Электрическая версия E-Scudo. В этом случае он поставляется со специальным логотипом, на котором начальная буква «Е» окрашена в синий цвет. Кроме того, есть розетка для зарядки, расположенная в арке левого переднего колеса.
Что касается размеров корпуса, то здесь тоже нет отличий, т.к. есть три размера: 4,61 метра, 4,96 метра и 5,31 метра для самых способных. Высота остается на уровне 1,90 метра, чего достаточно, чтобы облегчить доступ к подземным автостоянкам. Наконец, укажите, что доступен в четырех конфигурациях (фургон, кабина с экипажем, бортовая кабина и Combi M1). Самые «пинтоны», что естественно, застекленные для пассажиров…
Современный интерьер, надлежащего качества и вместимостью до 9 пассажиров…
Если дизайн нового Fiat Scudo общий для его сестер, то же самое происходит и в салоне. Чтобы сэкономить на расходах, ребята в фирме ограничились основами. Следовательно, практически все дизайны и решения, которые мы можем найти, восходят к его сестрам. Основное отличие версии Fiat от остальных — в рулевом колесе. На нем уже есть логотип бренда. То же самое относится к пространству и оборудованию.
Теме статьи:
Fiat возвращает Ulysse и Scudo благодаря «помощи» Stellantis
Судя по подписи, новый Scudo предлагает достаточно места для размещения до 9 пассажиров. В случае выбора грузовой версии объемы варьируются от 4,6 до 6,1 кубических метров в зависимости от расстояния между осями и la capacidad достигает до 1,4 тонны. Что касается доступных версий, укажите, что их три на выбор: Easy, Business и Lounge и это в наиболее полной комплектации может включать в себя, среди прочего, проекционный дисплей…
Щедрое механическое предложение, где электрический выделяется: E-Scudo…
В завершение мы поговорим о механическая гамма нового Scudo. Благодаря эффективной платформе EMP2 PSA предлагает два дизельных двигателя. Доступ использует блок 1.5 БлюХДи мощностью 102 и 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый способный использует двигатель 2.0 БлюХДи мощностью 150 и 180 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Теме статьи:
Электрический Citroën ë-SpaceTourer прибывает, чтобы оживить семейный сегмент
Но также, как мы упоминали ранее, Новый Fiat E-Scudo прибывает в модельный ряд. Как известно, он имеет Электрический силовой агрегат мощностью 100 кВт (136 л.с.) мощности, питаемой двумя возможными ионно-литиевыми батареями. Самая маленькая имеет мощность 50 кВтч, а самая большая достигает до Мощность 75 кВтч. Благодаря этому он обеспечивает до 330 километров автономности и имеет зарядную мощность до 11 кВт переменного тока и до 100 кВт постоянного тока.
Когда новый Scudo появится на рынке…?
Согласно официальному пресс-релизу, опубликованному Fiat, новый Scudo откроет свои заказы в Европе в середине месяца. Поставка первых блоков не должна занять более двух-трех месяцев, хотя кризис чипов может замедлить процесс. придется подождите, пока он прибудет в Испанию, чтобы узнать, как они формулируют свой диапазон и, прежде всего, какие у него будут официальные цены и возможности его оснащения.
Что касается нового Ulysse, мы не верим, что он скоро увидит свет., но нормальным было бы то, что между одним и другим есть несколько недель. В любом случае, этот запуск станет очередной головной болью для Ford и Volkswagen… Или нет…?
Галерея Fiat E-Scudo
Галерея Фиат Скудо
Источник — Фиат Профессионал – Фиат Стеллантис
Fiat Scudo Обзор, Продажа, Спецификации, Интерьер и модели в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Интерьер
- Новости
Фиат Скудо Отзывы
expertguide
Fiat Scudo 2014 Обзор
Fiat Scudo, должно быть, одна из наименее известных моделей в Австралии. Я и забыл, что он продается здесь, пока не наткнулся на…
Fiat Scudo, должно быть, одна из наименее известных моделей в Австралии. Я даже забыл, что он доступен здесь, пока…
Автор J.ames Stanford —
9 декабря 2013 г.
3,5
Вопросы и ответы по Fiat Scudo
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Fiat Scudo, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Насколько высок Fiat Scudo?
Фургон Fiat Scudo имеет высоту 1942 мм.
Показать больше
Показывай меньше - Сколько весит Фиат Скудо?
Fiat Scudo без груза весит 1605 кг.
Показать больше
Показывай меньше - Фиат Скудо дизель?
Fiat Scudo был доступен только в Австралии с 2,0-литровым дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Показать больше
Показывай меньше - Какова длина Fiat Scudo?
Fiat Scudo LWB имеет длину 5132 мм.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Fiat Scudo
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Fiat Scudo
Размеры коммерческого автомобиля Fiat Scudo варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 1942x1895x5132 мм | 149 мм | |
2018 | Коммерческий | 1942x1895x5132 мм | 149 мм | |
2017 | Коммерческий | 1942x1895x5132 мм | 149 мм | |
2016 | Коммерческий | 1942x1895x5132 мм | 149 мм | |
2015 | Коммерческий | 1942×1895х5132 мм | 149 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Fiat Scudo Размеры
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет покупателей от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X 9.0191
Почему Toyota Prius нам больше не нужна | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с помощью совершенно нового X-Trail
.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Надоело ждать, что Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
Тяговое усилие Fiat Scudo
Максимальное тяговое усилие Fiat Scudo составляет 1950 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 1950 кг | 1950 кг | |
2018 | Коммерческий | 1950 кг | 1950 кг | |
2017 | Коммерческий | 1950 кг | 1950 кг | |
2016 | Коммерческий | 1950 кг | 1950 кг | |
2015 | Коммерческий | 1950 кг | 1950 кг |
См. все Тяговое усилие для Fiat Scudo
Fiat Scudo Размер колес
Для Fiat Scudo предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×60 R16 для коммерческих автомобилей в 2019 году.с размером колеса, который охватывает от 16×7 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Коммерческий | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2017 | Коммерческий | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2016 | Коммерческий | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | |
2015 | Коммерческий | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Fiat Scudo
Модели Fiat Scudo Цена и характеристики
Диапазон цен на Fiat Scudo варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Начиная с 21 000 долларов и до 28 490 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 21 000 долларов США | 28 490 долларов США 90 124 | |
2018 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 18 600 долларов | 25 850 долларов США | |
2017 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 17 000 долларов США | 23 650 долларов США | |
2016 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 14 700 долларов США | 20 680 долларов | |
2015 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 12 500 долларов США | 18 150 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Fiat Scudo
Fiat Scudo Расход топлива
Fiat Scudo доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,4 л / 100 км для коммерческого / дизельного топлива за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 7,4 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2018 | Коммерческий | 7,4 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2017 | Коммерческий | 7,4 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2016 | Коммерческий | 7,4 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2015 | Коммерческий | 7,4 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и спецификации Fiat Scudo на 2019 год
Интерьер Fiat Scudo
- cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/dp/albums/album-5812/lg/Fiat-Scudo5-gallery.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/dp/albums/album-5812/lg/Fiat-Scudo5-gallery.jpg» data-caption=»It costs $28,990 and competes with the Hyundai iLoad and Toyota HiAce and would probably also be considered by people looking at the VW Caddy Maxi and Renault Kangoo Maxi.» data-title-text=»It costs $28,990 and competes with the Hyundai iLoad and Toyota HiAce and would probably also be considered by people looking at the VW Caddy Maxi and Renault Kangoo Maxi.»>
Он стоит 28 990 долларов и конкурирует с Hyundai iLoad и Toyota HiAce, и, вероятно, его также будут рассматривать люди, которые смотрят на VW Caddy Maxi и Renault Kangoo Maxi. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/dp/albums/album-5812/lg/Fiat-Scudo6-gallery.jpg» data-caption=»Like many vans in Europe, the Scudo is also shared with other brands. Near identical versions are sold as the Citroen Jumpy and Peugeot Expert. » data-title-text=»Like many vans in Europe, the Scudo is also shared with other brands. Near identical versions are sold as the Citroen Jumpy and Peugeot Expert. «>
Как и многие фургоны в Европе, Scudo также используется совместно с другими брендами. Почти идентичные версии продаются как Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Выше показаны детали интерьера Fiat Scudo 2014 года.
Новости Fiat Scudo
Лучшие предложения фургонов на конец года
Автор J.ames Stanford —
30 января 2015 г.
Новый фургон Fiat E-Scudo 2022 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Отзывы
- Дорожные испытания
Fiat E-Scudo — еще одна привлекательная модель на рынке средних электрических фургонов с запасом хода до 202 миль и без компромиссов по грузовому пространству
5 на
4 : Ellis Hyde
14 апреля 2022
14 апреля 2022
Общий рейтинг Auto Express
4,5 из 5
Вердикт
. Fiat E-Scudo является впечатляющим электрическим фургоном. как это в городе. Он удобен, эффективен и предлагает такое же грузовое пространство, как и его дизельный аналог. Но то же самое верно и для механически идентичных моделей Vauxhall, Peugeot, Citroen и Toyota.
Fiat Scudo возвращается. После непродолжительного перерыва в работе с заводской табличкой итальянская марка применила ее к новому фургону среднего размера. Коммерческий автомобиль, конечно же, предлагается с традиционным изобилием дизельных силовых установок. Но к ним присоединяется полностью электрическая версия: Fiat E-Scudo.
Он использует ту же ходовую часть, что и его электрические собратья по группе Stellantis Citroen E-Dispatch, Peugeot e-Expert и Vauxhall Vivaro-e, а также Toyota Proace Electric. Это означает, что под капотом находится электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, который питается от батареи, расположенной под грузовым полом.
Оснащенный батареей на 50 кВт·ч, E-Scudo может проехать до 141 мили без подзарядки и стоит чуть менее 36 000 фунтов стерлингов (без учета НДС). Обновление до более крупного аккумуляторного блока на 75 кВтч добавляет к цене около 4000 фунтов стерлингов, но это также увеличивает запас хода до 202 миль в форме стандартной колесной базы. К счастью, E-Scudo имеет право на участие в государственной программе Plug-In Van Grant, что помогает сократить разрыв в цене между ним и дизельными версиями.
E-Scudo также имеет такую же скорость быстрой зарядки 100 кВт, что и его механически идентичные братья и сестры Stellantis. Зарядка 0-80% для E-Scudo мощностью 50 кВтч займет 32 минуты, в то время как для более крупной батареи емкостью 75 кВтч требуется 45 минут для такой же пополнения. Если вы используете настенную коробку мощностью 7,4 кВт для подзарядки дома или на работе, потребуется более семи часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор емкостью 50 кВтч, и более 11 часов, чтобы сделать то же самое для устройства мощностью 75 кВтч. Вы можете увеличить мощность зарядки переменного тока E-Scudo до 11 кВт, если вам нужно сократить это время, но вам, конечно, потребуется доступ к более быстрой точке зарядки переменного тока.
Для E-Scudo существует всего две комплектации: Tecnico и Business. Первый предлагает вам ламинированное акустическое ветровое стекло, полностью стальную перегородку, место для хранения под передним сиденьем, двойные раздвижные двери и 16-дюймовые легкосплавные диски. Обновление до спецификации Business добавляет семидюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, бамперы в цвет кузова, задние датчики парковки, кожаный многофункциональный руль и комплект безопасности, такой как распознавание дорожных знаков и помощь в слепых зонах. Модель отделки Lounge, которую мы использовали, является европейским эквивалентом версии Business в Великобритании.
Для E-Scudo, высота которого составляет почти 1,9 метра, высота крыши не меняется, но вы можете выбирать между стандартными кузовами и кузовами с удлиненной колесной базой, а электрические компоненты сзади не влияют на грузоподъемность. Объем груза составляет 5,3 кубометра для модели SWB и 6,1 кубометра для версии LWB.
Как ICE, так и BEV Scudos также в стандартной комплектации поставляются с проходной перегородкой для перевозки более длинных предметов, таких как трубы или деревянные доски, если с вами нет пассажиров. Кроме того, под передним многоместным сиденьем есть дополнительное место для хранения, а центральное сиденье можно откинуть и использовать в качестве стола, когда вам нужно работать с ноутбуком или планшетом. Помимо двойных раздвижных дверей, задние двери в стиле амбара могут открываться на 180 градусов.
Максимальная полезная нагрузка E-Scudo составляет от 1002 кг до 1226 кг, в зависимости от выбранной вами колесной базы и комплектации, а максимальная грузоподъемность составляет одну тонну во всем диапазоне. Обе цифры ниже, чем у эквивалентных дизельных вариантов.
Тот факт, что это обновленная версия Vauxhall Vivaro-e и всех остальных, хорошо виден снаружи и в салоне. За рулем находится тот же набор аналоговых циферблатов, с датчиком энергии вместо счетчика оборотов, в сочетании с центральным семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в модели высшего класса, которую мы тестировали. Fiat теперь устанавливает полностью цифровой дисплей водителя и центральный сенсорный экран размером до 10 дюймов в свой более крупный фургон Ducato, а E-Scudo по сравнению с ним немного отстает от времени.
Но в остальном большие физические элементы управления климатом и другие кнопки было легко использовать в движении, и в целом кажется, что кабина сможет выдержать почти все, что вы на нее бросите. Кроме того, пространство в салоне в целом приличное, единственной реальной проблемой является блок переключателей передач и режимов движения, съедающий пространство для ног среднего пассажира — обычная проблема в классе панельных фургонов среднего размера.
Наша первая поездка на E-Scudo состоялась вокруг Турина, Италия, с 300 кг груза в кузове. Большую часть времени мы проводили на автомагистрали, где фургон с нулевым уровнем выбросов чувствовал себя изысканно и комфортно. С последним, безусловно, помогла автомобильная посадка водителя, а также регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо. Хотя без радио мы довольно часто замечали пронзительный вой электродвигателя.
Мотор, по крайней мере, обеспечивает достаточную мощность для легкого разгона до максимальной скорости 80 миль в час даже в обычном режиме. Эко-режим притупляет реакцию дроссельной заслонки и ограничивает выходную мощность до такой степени, что вам приходится сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до нормальной скорости, что никоим образом не помогает увеличить запас хода фургона. В то же время режим Power дает вам полные 134 л.с., но его можно зарезервировать, когда E-Scudo полностью загружен.
Мы также оставили E-Scudo в режиме «B» для сильного рекуперативного торможения на протяжении большей части нашей поездки, что было превосходно для города в пробках Турина с остановкой и стартом, и означало, что мы видели только минимальную потерю дальности при преодолении миль. в городе. Вы должны использовать обычные тормоза, чтобы полностью остановиться, поскольку регенерация недостаточно сильна для вождения одной педалью, но переход между ними, по крайней мере, очень плавный.