Содержание
Сколько стоит владеть Хендаем Атосом 1998 года
Мария Киселева
сменила шесть машин за девять лет
Профиль автора
В начале 2018 года мы решили купить в семью вторую машину.
Выбрали Хендай Атос. Машине было 20 лет, а пробег по всем признакам превышал 300 000 км. Мы подумали, что это идеальный вариант для начинающих водителей — если с машиной что-то случится, будет не так жалко и затратно. И рассчитывали, что станем ее последними хозяевами.
Расскажу, как мы подбирали автомобиль и во сколько он нам обходится.
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Как я выбирала машину
Мы с мамой и сестрой живем в поселке в 30 км от Белгорода, поэтому до 2018 года моя четырехлетняя Лада Гранта была ежедневно занята. При этом сестра иногда хотела сама выбираться в город, а мама — перестать носить в руках по 10 кг продуктов из магазина. В общем, одной машины нам было недостаточно.
У мамы и сестры были права, но не было опыта вождения. Поэтому я искала машину по таким критериям:
- Бюджет до 100 000 Р.
- Небольшая.
- Состояние «проживет несколько лет и не развалится на ходу».
/usedcar/
Как купить подержанный автомобиль
Отечественные варианты я не рассматривала: мама и сестра не смогли бы на них ездить. Еще по отцовской ВАЗ 2111 я помнила тяжелый руль без гидроусилителя и габариты, которых не чувствуешь при парковке.
Я решила искать что-то компактное среди подержанных японских или корейских машин. Самым очевидным вариантом был маленький и недорогой Дэу Матиз — мое первое авто, на котором я училась водить в 2013 году. Но эту модель я отложила на крайний случай: по опыту знала, что у 10-летних Матизов сильно ржавеют пороги, двери и крылья.
Я присмотрела на «Авито» Тойоту Витц и два Ниссана — Марч и Микра. Уже собиралась звонить по объявлениям, когда знакомые предложили нам свой Хендай Атос 1998 года с бензиновым мотором 1 л. Просили за него 90 000 Р.
Хозяин жил в соседнем селе, и на следующий день мы поехали смотреть авто.
Вот что нам понравилось:
- Компактные габариты и задний парктроник. Это единственная опция — не было даже гидроусилителя.
- Руль, несмотря на это, все равно легкий, сцепление — мягкое, а обзор — отличный.
- Цена — 90 000 Р.
- Неплохое состояние кузова. Для машины такого возраста мелкие жуки на капоте, стойке двери и передних крыльях — не минус, а норма. К тому же толщиномер показал, что краска родная: видимо, сказалась заводская оцинковка кузова. Главным минусом были только ржавые задние крылья.
- Два комплекта колес на дисках: летние — почти новые, зимние — проехали один сезон. Мне показалось, что вкладываться в резину не придется еще несколько лет.
- Порядок в документах: я проверила ПТС и СТС, VIN на кузове хорошо читался и совпадал с документами.
- Прозрачная история. Хозяин рассказал о машине все: как обслуживал, чинил и где брал запчасти. Сказал, что продает ее, чтобы оплатить часть кредита на автомобиль для сына. Звучало правдиво. Судя по ПТС, машину завезли из Германии в 2004 году. Первые шесть лет она была в хорошем климате, ездила по ровным дорогам и обслуживали ее, скорее всего, по регламенту.
На месте я заказала отчет из «Автотеки» и узнала неприятные нюансы. Вот что меня насторожило:
- 10 владельцев в России. Первые два, скорее всего, были продавцами: один был собственником машины день, второй — три месяца. Дальше Атосом владели от года до трех лет.
- Скрученный пробег. На одометре было 181 000 км, а по отчету реальный мог быть выше 300 000 км.
/guide/vin/
Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит
Отчет мне не понравился, но я решила опираться на реальное состояние автомобиля и договорилась заехать на СТО. За 500 Р мастер поднял машину на подъемнике, заглянул под капот, не нашел особых проблем и сказал, что состояние авто адекватно возрасту. Плюсы перевесили минусы, и мы купили Атос.
Отчет от 31 июля 2022 года, старый не сохранился. Я — одиннадцатый владелец, ДТП тоже мое В первый раз пробег скрутили на 250 000 км, затем машина за несколько лет сменила трех владельцев, а пробег уменьшился еще на 10 000 км
Как я оформляла покупку
Я нашла в интернете типовый договор купли-продажи — ДКП для автомобилей. Мы с продавцом заполнили и подписали три экземпляра и вместе расписались в ПТС. Я отдала 90 000 Р наличными, забрала ключи с документами и уехала домой на уже своей машине.
На следующий день прошла техосмотр за 500 Р, через день купила ОСАГО за 3294 Р. Заявление о регистрации авто подала через портал госуслуг и там же уплатила госпошлину: 910 Р — за регистрацию и 1645 Р — за выдачу нового ПТС. В старом закончилось место.
/guide/auto-registration/
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
В ГИБДД инспектор осмотрел машину и сверил VIN на кузове и номер двигателя с данными из ПТС. Все номера прочитались отлично. Позже я сдала в отделении ГИБДД документы:
- Экземпляр ДКП.
- Бланк ТО.
- Копию полиса ОСАГО.
- Оригиналы ПТС и СТС.
- Заявление на регистрацию.
Через пару часов получила на руки новые ПТС и СТС.
Расходы при покупке — 6849 Р
ОСАГО | 3294 Р |
Новый ПТС | 1645 Р |
Госпошлина | 910 Р |
Осмотр на СТО | 500 Р |
Техосмотр | 500 Р |
ОСАГО
3294 Р
Новый ПТС
1645 Р
Госпошлина
910 Р
Осмотр на СТО
500 Р
Техосмотр
500 Р
ПТС, особые отметки: дубликат ПТС взамен сданного 05.03.2014 года. В предыдущем просто закончилось место
Эксплуатация и обслуживание за 4,5 года
Эксплуатация. В 2019 году полис и техосмотр обошлись мне в 3972 Р, в 2020 — в 4607 Р. В 2021 году я вписала в страховку брата, который только сдал на права, и доплатила в офисе страховщика 2921 Р. В итоге за 2021 год отдала 4978 Р, а за 2022 — 5282 Р. Итого на ОСАГО и техосмотр с 2019 по 2022 год я потратила 21 762 Р. Транспортный налог за тот же период обошелся в 2430 Р.
Шиномонтаж делала каждую весну и осень на сервисе — меняла колеса на дисках. Каждая замена стоила примерно 400 Р. За все время дважды сделала сход-развал за 900 Р. А в феврале 2022 года купила новые зимние шины на следующий сезон — Cordiant Snow Cross 155/70 R13 за 12 720 Р.
/list/mashina-vsegda-gotova/
6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной
Расходы за эксплуатацию за 4,5 года — 41 912,01 Р
ОСАГО и техосмотр | 21 762,01 Р |
Зимние шины, 4 шт. | 12 720 Р |
Шиномонтаж и сход-развал | 5000 Р |
Транспортный налог | 2430 Р |
ОСАГО и техосмотр
21 762,01 Р
Зимние шины, 4 шт.
12 720 Р
Шиномонтаж и сход-развал
5000 Р
Транспортный налог
2430 Р
Новая зимняя резина
Обслуживание. Масло меняла в среднем раз в год, примерно через 10 000—12 000 км. Заливала полусинтетику 5W40 — обычную «Роснефть», «Роснефть-магнум» и Shell Helix HX7. Масло всегда покупала на официальных заправках «Роснефти» и Shell, чтобы не взять подделку. Остальные расходники заказывала в «Автодоке».
Воздушный фильтр за все время меняла дважды: через семь месяцев и четыре года после покупки. Между заменами просто выбивала его от пыли. Топливный фильтр заменила ближе к концу четвертого года вместе с ремнем генератора.
/guide/fuel-filter-basics/
Топливный фильтр: как устроен и как работает
В нашем поселке у СТО невысокие расценки, поэтому на работы по техобслуживанию всего потратила чуть больше 2000 Р.
Расходы на ТО за 4,5 года — 10 717 Р
Масло «Роснефть 5w40», 2 шт. | 2280 Р |
Работы за 4 техосмотра | 2100 Р |
Масло Shell Helix HX7 5w40, 4 л | 2082 Р |
Масло «Роснефть-магнум 5w40», 4 л | 1740 Р |
Фильтр масляный, 4 шт. | 855 Р |
Топливный фильтр | 710 Р |
Ремень генератора | 542 Р |
Фильтр воздушный, 2 шт. | 408 Р |
Масло «Роснефть 5w40», 2 шт.
2280 Р
Работы за 4 техосмотра
2100 Р
Масло Shell Helix HX7 5w40, 4 л
2082 Р
Масло «Роснефть-магнум 5w40», 4 л
1740 Р
Фильтр масляный, 4 шт.
855 Р
Топливный фильтр
710 Р
Ремень генератора
542 Р
Фильтр воздушный, 2 шт.
408 Р
Поломки и ремонт за 4,5 года
За время после покупки Атос проехал примерно 50 000 км. Чаще всего я ремонтировала переднюю подвеску, иногда деталей хватало всего на пару месяцев. Самый дорогой и долгий ремонт случился через три года — тогда пришлось покупать мотор на разборке в соседнем городе.
Июнь-июль 2018. Через три месяца после покупки сестра заметила, что при торможении что-то скрипит. Я решила заехать на сервис: оказалось, что нужно заменить передние тормозные колодки, главный тормозной цилиндр и шаровую опору — на все потратила 5975 Р. Спустя две недели тормоза снова подвели: педаль провалилась в пол, разрушился тормозной шланг. Повезло, что поломка случилась в километре от дома — кое-как доехала в сервис и для надежности поменяла оба шланга за 1820 Р.
/guide/kolodki/
Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Апрель 2019. Мы проездили на машине чуть больше года, когда появились постукивания в районе переднего колеса, а руль стало «бить» на неровностях. Износились ступичные подшипники, а в сервисе посоветовали сразу заменить задние тормозные колодки и рулевую тягу с наконечником. Ремонт обошелся в 5085 Р.
Июнь 2019. Спустя пару месяцев спереди опять появился гул. Один из подшипников ступицы снова вышел из строя, хотя я меняла его совсем недавно. Я удивилась, но не стала спорить с мастером. Заодно поменяли передние тормозные диски и сайлентблок задней балки — на этот раз потратила 6706 Р.
Август-сентябрь 2020. С прошлого ремонта прошел целый год, когда прямо на трассе из-под капота что-то загремело и повалил дым. Мы остановились на обочине и уже собирались тушить пожар, но все обошлось. Вызвали эвакуатор и поехали в сервис.
/guide/evakuator/
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Мастера сказали, что ремонтировать двигатель нет смысла: внутри что-то развалилось и буквально пробило дыру. Я начала искать замену на «Авито» и нашла двигатель на разборке в соседнем Курске за 20 000 Р. Продавец сказал, что двигатель из Польши, пробег точно меньше 100 000 км, и прислал фото. Мастер решил, что можно брать, — поехали за двигателем на машине с прицепом, чтобы не отправлять транспортной компанией.
Вместе с двигателем купила ремень и ролик ГРМ, новые свечи зажигания, высоковольтные провода, масло и масляный фильтр. Весь ремонт обошелся в 34 987 Р.
Важный нюанс: у мотора не было документов, я покупала его за наличные без договора, а ставила практически «в гараже». Формально с 2019 года двигатель — запчасть, и я могу не регистрировать его замену в ГИБДД. Но номер предыдущего уже есть в ПТС и не совпадает с новым, а внести изменения в ПТС без ДКП на новый мотор я не могу.
п. 27.4.1 приказа МВД РФ № 950 от 21.12.2019
п. 5 ст. 15 ФЗ о госрегистрации ТС
Я сознательно купила двигатель без документов: планировала ездить на машине, пока та не развалится, поэтому не хотела переплачивать за мотор и ставить его на сертифицированной СТО. Знакомые утверждают, что с 2019 года номер двигателя не учитывают при продаже. Но когда я месяц назад ставила на учет новую машину, инспектор попросил открыть капот и сверил номер двигателя с документами. В любом случае продавать Атос я не планирую.
Ноябрь 2020. Спустя два месяца после замены двигателя появился стук в районе передних колес, и пришлось менять рулевую рейку — запасная досталась вместе с машиной при покупке, так что заплатила только 1700 Р за замену.
Май 2021. Самые частые проблемы моего Атоса — поломки ходовой. Весной 2021 года спереди появился шум — поменяла шаровые опоры и сайлентблоки за 4754 Р. Два оригинальных, два Jikiu.
Июль 2021. Спустя пару месяцев руль стал вибрировать, а машину начало уводить в сторону. Я надеялась, что нужно отбалансировать колеса или сделать сход-развал, но пришлось ставить новые передние амортизаторы с пружинами. Тогда же заметили, что перетерся трос сцепления, заодно поменяли и его. Ремонт обошелся в 15 687 Р.
/guide/shod-razval/
Что такое развал-схождение
Октябрь 2021. В конце сентября 2021 в салоне запахло бензином: на сервисе выяснили, что проржавел глушитель. В «Автодоке» была только средняя часть, переднюю я нашла на «Авито», а заднюю часть мастера сделали и приварили сами. На ремонт выхлопной системы потратила 7104 Р.
Переднюю часть купила с разборки на «Авито». Доставили в итоге «Деловыми линиями»
Январь 2022. Зимой дворник со стороны водителя стал плохо чистить стекло. Новая щетка за 539 Р не помогла, оказалось, что ослабла пружина стеклоочистителя. Заказала поводок дворника на «Автодоке» за 2597 Р и сама установила.
Июнь 2022. Последняя поломка — задние тормозные колодки. В июне педаль стала вибрировать при нажатии, а машину уводило в сторону. Новые колодки с работой обошлись в 3397 Р. В прошлый раз колодки я меняла в апреле 2019 года — тогда они стоили 662 Р, а в июне 2022 уже 1897 Р.
Стоимость ремонта за 4,5 года — 92 331,2 Р
Работы | 24 500 Р |
Двигатель | 20 000 Р |
Пружины подвески, 2 шт. | 5328 Р |
Передние амортизаторы, 2 шт. | 5139 Р |
Глушитель, средняя часть | 3604 Р |
Главный тормозной цилиндр | 3039,2 Р |
Передние ступичные подшипники, 3 шт. | 2794 Р |
Поводок стеклоочистителя | 2597 Р |
Передние тормозные диски, 2 шт. | 2568 Р |
Свечи и высоковольтные провода | 2400 Р |
Сайлентблоки переднего рычага, 4 шт. | 2238 Р |
Услуги эвакуатора | 2000 Р |
Задние тормозные колодки, 2022 г. | 1897 Р |
Шаровые опоры, 3 шт. | 1795 Р |
Тросик сцепления | 1520 Р |
Глушитель, передняя часть | 1500 Р |
Ремень ГРМ | 1181 Р |
Моторное масло 10w40 | 1140 Р |
Тормозные шланги, 2 шт. | 1120 Р |
Натяжной ролик | 1072 Р |
Доставка глушителя с «Авито» | 800 Р |
Подшипники опоры амортизатора, 2 шт. | 700 Р |
Задние тормозные колодки, 2019 г. | 662 Р |
Щетка дворника | 539 Р |
Передние тормозные колодки | 537 Р |
Задний ступичный подшипник | 535 Р |
Наконечник рулевой тяги | 535 Р |
Рулевая тяга | 239 Р |
Сальники передней ступицы, 2 шт. | 178 Р |
Масляный фильтр | 174 Р |
Работы
24 500 Р
Двигатель
20 000 Р
Пружины подвески, 2 шт.
5328 Р
Передние амортизаторы, 2 шт.
5139 Р
Глушитель, средняя часть
3604 Р
Главный тормозной цилиндр
3039,2 Р
Передние ступичные подшипники, 3 шт.
2794 Р
Поводок стеклоочистителя
2597 Р
Передние тормозные диски, 2 шт.
2568 Р
Свечи и высоковольтные провода
2400 Р
Сайлентблоки переднего Рычага, 4 шт.
2238 Р
Услуги эвакуатора
2000 Р
Задние тормозные колодки, 2022 г.
1897 Р
Шаровые опоры, 3 шт.
1795 Р
Тросик сцепления
1520 Р
Глушитель, передняя часть
1500 Р
Ремень ГРМ
1181 Р
Моторное масло 10w40
1140 Р
Тормозные шланги, 2 шт.
1120 Р
Натяжной Ролик
1072 Р
Доставка глушителя с «Авито»
800 Р
Подшипники опоры амортизатора, 2 шт.
700 Р
Задние тормозные колодки, 2019 г.
662 Р
Щетка дворника
539 Р
Передние тормозные колодки
537 Р
Задний ступичный подшипник
535 Р
Наконечник Рулевой тяги
535 Р
Рулевая тяга
239 Р
Сальники передней ступицы, 2 шт.
178 Р
Масляный фильтр
174 Р
Кузовной ремонт
Я купила Атос с зачищенными задними крыльями: предыдущий хозяин собирался их красить, чтобы остановить коррозию. В тот момент у нас не было денег на услуги сервиса, поэтому я закрасила проблемные места автомобильной краской из баллончика. В цвет не попала, но внешний вид нас не особо волновал.
Через 4,5 года мы все же решили заняться внешним видом Атоса. На капоте появились рыжики, а краска из баллончика ожидаемо не защитила арки от ржавчины, и они сгнили. Правое заднее крыло сестра помяла в ДТП: выезжала с парковки и не увидела другую машину.
/guide/antikor/
Как защитить автомобиль от коррозии
Знакомый кузовщик оценил ситуацию и сказал, что вместе с крыльями нужно менять пороги, а еще подварить крепление задней балки. Заодно решили покрасить капот — договорились, что все работы будут стоить 27 000 Р. Мастер посоветовал магазин в Белгороде, где достанут любое железо в хорошем состоянии. Так и вышло: за 13 000 Р мы купили совсем новые пороги и ремкомплекты крыльев.
На авторынке мне подобрали краску в цвет — 700 мл за 3000 Р. Этого хватило, чтобы покрыть пороги с арками и покрасить капот. Дополнительно я купила на рынке расходные материалы: лак, грунтовку, абразивные круги, обезжириватель, наждачную бумагу и маскировочную ленту. Тогда же понадобился краскопульт за 2185 Р — его оплатил мастер. Позже пришлось докупать шпаклевку и антигравий. На все расходники я потратила 8550 Р.
После установки мы решили не обрабатывать мовилем новые детали кузова изнутри. Мне пришли оцинкованные пороги и арки крыльев из металла толщиной 2 мм — мастер заверил, что даже без обработки они будут в порядке, когда остальная машина уже сгниет.
Ремонт занял две недели. Спустя 4,5 года Атос выглядит почти как новый.
Расходы на кузовной ремонт — 51 550 Р
Работы | 27 000 Р |
Расходные материалы | 8550 Р |
Ремкомплект задних арок, 2 шт. | 7000 Р |
Пороги, 2 шт. | 6000 Р |
Краска, 700 мл | 3000 Р |
Работы
27 000 Р
Расходные материалы
8550 Р
Ремкомплект задних арок, 2 шт.
7000 Р
Пороги, 2 шт.
6000 Р
Краска, 700 мл
3000 Р
Итог
Мой опыт показал, что комфортную подержанную иномарку можно найти даже в бюджете до 100 000 Р. Ее придется ремонтировать, но не меньше, чем отечественные авто в этом ценовом сегменте — даже у 4-летней Лады Гранты уже есть что чинить. За рулем иномарки точно будет удобнее: даже на старых машинах бывает усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и даже АКПП.
После 50 000 км Атос все еще в деле, хотя побывал в ДТП и пережил замену мотора. Я посчитала, что в среднем тратила на ремонт машины 31 500 Р в год. Это существенно для 24-летнего автомобиля за 90 000 Р, но машина полностью выполнила задачу: на ней научились водить мама, сестра и брат, при этом даже серьезные поломки и кузовной ремонт обошлись недорого.
31 500 Р
в среднем я тратила на ремонт машины ежегодно
После опыта эксплуатации старой иномарки я решилась и три месяца назад купила в семью третий автомобиль — 9-летний Грейт Волл. Атос остается маминой любимой «табуреткой» для поездок по магазинам.
Общие расходы на Хендай Атос за 4,5 года — 203 359,21 Р
Ремонт | 92 331,2 Р |
Кузовной ремонт | 51 550 Р |
Эксплуатация | 41 912,01 Р |
Техобслуживание | 10 717 Р |
Расходы при покупке | 6849 Р |
Ремонт
92 331,2 Р
Кузовной ремонт
51 550 Р
Эксплуатация
41 912,01 Р
Техобслуживание
10 717 Р
Расходы при покупке
6849 Р
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
GM Uzbekistan avto narxlari. Dekabr 2022 yil
Дата публикации:
333
1952124
Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.
Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)
Модификация/Характеристика | DLX | LABO (Длинный кузов) | VAN |
Цена (сум) | 86 110 000 | 87 116 000 | 83 520 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | ||
Расход топлива | 8,6л./7,8л. | ||
Объем, см3 | 796 | ||
Мощность, л.с. | 38 |
Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Модификация/Характеристика | LS M/T | LT A/T | LS M/T Optimum Plus | LT A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 73 477 000 (отсутствует) | 92 821 000 (отсутствует) | 75 706 000 (отсутствует) | 104 095 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива | 8,2л. /6,2л. | |||
Объем, см3 | 1249 | |||
Мощность, л.с. | 85 |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Модификация/Характеристика | LT AT | LTZ A/T Plus |
Цена (сум) | 126 984 000 | 128 139 000 |
Трансмиссия | 6АКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 10л./6,7л. | 10л./6,7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 106 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Cobalt.
Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T | LT M/T Optimum Plus | LTZ A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 87 320 000 (отсутствует) | 106 429 000 (отсутствует) | 89 916 000 (отсутствует) | 119 921 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8л. /6,5л. | 9.3л./7л. | ||
Объем, см3 | 1485 | |||
Мощность, л.с. | 105 |
Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA
Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)
Модификация/Характеристика | L Comfort Plus | CDX A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 129 457 000 | 154 679 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 107 |
Стоимость Chevrolet Lacetti с ГБО (газобалонное оборудование)
Модификация/Характеристика | SX CNG Plus |
Цена (сум) | 139 092 000 |
Трансмиссия | 5МКПП |
Расход топлива | 8,5л. /7л. |
Объем, см3 | 1485 |
Мощность, л.с. | 107 |
Chevrolet Tracker-2 (Шевроле Трекер 2)
Модификация/Характеристика | LT M/T | Premier A/T |
Цена (сум) | 189 838 121 | 222 150 992 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 7,9л./10,7л. | 7,9л./10,7л. |
Объем, см3 | 1796 | 1796 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker
Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)
Модификация/Характеристика | LTZ 2.0л (турбо) с люком |
Цена (сум) | 405 900 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л. /8,5л. |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 253 |
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Модификация/Характеристика | LT A/T |
Цена (сум) | 260 455 998 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 12,8л./9,3л. |
Объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. | 167 |
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)
Модификация/Характеристика | LTZ 6АT |
Цена (сум) | 398 000 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л./9,7л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л. с. | 275 |
Chevrolet Equinox 2 (Шевроле Эквинокс 2)
Модификация/Характеристика | AT 1LT FWD MH | AT 1LT AWD MH | AT 3LT AWD MH |
Цена (сум) | 398 000 000 | 420 000 000 | 450 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП | ||
Расход топлива | 10,9л./8,2л. | ||
Объем, см3 | 1998 | ||
Мощность, л.с. | 260 |
Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)
Модификация/Характеристика | Начальная комплектация | Premier AT MY22 |
Цена (сум) | 408 009 595 + 15% НДС | 563 130 435 + 15% НДС |
Трансмиссия | 9АКПП | |
Расход топлива | 13,6л. /7,8л. | |
Объем, см3 | 3564 | |
Мощность, л.с. | 318 |
Читайте наш обзор на Chevrolet TRAVERSE
Chevrolet Tahoe 2022 (Шевроле Тахо)
Модификация/Характеристика | Premier AT | RST AT MY22 |
Цена (сум) | 519 728 198 + 15% НДС | 823 913 043 + 15% НДС |
Трансмиссия | 10АКПП | |
Расход топлива | 17,9л./9,6л. | |
Объем, см3 | 5327 | |
Мощность, л.с. | 343 |
Полный прайс-лист GM Uzbekistan
Электронная очередь
29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:
- Шаг 1: Войдите с помощью системы id. gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
- Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
- Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.
Прослеживание заявки
После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.
Теги:
damas
captiva
nexia
gm uzbekistan
цены
автокредит
gm
spark
cobalt
matiz
malibu
Популярные статьи:
29. 07.2021
Обзор Chevrolet Cobalt — доступный седан с автоматом
29.06.2021
Стиль и дерзость в новом KIA Sorento 2021
23.03.2021
Обзор Hyundai Elantra 2021
14.03.2021
Обзор Hyundai Sonata 2021
08.11.2020
Обзор KIA K5
30.10.2020
Skoda Kodiaq в Узбекистане
03.10.2020
Стоимость автомобилей KIA в Узбекистане
19.08.2020
На сколько завышены цены на автомобили АО УзАвто Моторс
27.07.2020
Цены на Volkswagen Caddy в Узбекистане
23.05.2020
Цены на автомобили Hyundai в Узбекистане
Daewoo Matiz 2021: малолитражка для езды по городу
Изначально Daewoo Matiz был образцом автомобиля, проданным корейцам производителями Suzuki в 1980 году. В результате производство Daewoo Tico началось в 1988 году. Корейцы успешно выпускали Daewoo Tico. Чтобы сэкономить деньги, они использовали меньшую сумму для создания нового компактного автомобиля, и Matiz был построен вокруг Tico.
Стоит отметить, что ItalDesign Studio (итальянская дизайнерская и инжиниринговая компания) первой создала внешний вид маленького нового автомобиля, но затем решила передать его Daewoo. Этот пятидверный компакт в основном ездит по городу и стал хитом на дорогах большинства европейских стран, где спрос на городские автомобили выше.
Daewoo Matiz — это небольшой внедорожник, которым легко управлять и который подходит для плотных условий больших городов и имеет низкие затраты на техническое обслуживание из-за небольшого количества оборудования. Эта модель может обеспечить значительное удобство и стильные возможности, а также достаточную производительность на дороге.
Оснащенный двигатель
Daewoo Matiz всегда использовал 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью от 50 до 56 лошадиных сил, в зависимости от того, где продается автомобиль. Начиная с 1999 производители стали оснащать автомобиль автоматической коробкой передач, в том числе CVT (Continuous Variable Transmission) и автоматическим сцеплением. Позже, в октябре 2000 года, на Парижском автосалоне была представлена новая обновленная версия Daewoo Matiz, и в этой текущей модели используется двигатель 1.0 мощностью около 64 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач. Matiz развивает максимальную скорость 144 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 17 секунд.
Расход топлива Матиза в районе 7,9л/100 км в городе. За городом он потребляет около 5,1 л/100 км, что в сумме составляет в среднем около 6,1 л/100 км. Кроме того, емкость его топливного бака составляет 38 литров.
Простой кузов
Эта модель имеет гладкий корпус, предназначенный для легкого движения без какого-либо сопротивления. У него большое закругленное лобовое стекло, плоский капот, овальные фары и колесные диски. Кузов автомобиля имеет тип конструкции, уменьшающий зоны удара при повреждении за счет усиленной крыши и защитных планок на дверях, что предотвращает запирание дверей и, как следствие, обеспечивает оптимальную защиту пассажиров в дорожной ситуации. боковое столкновение.
Хороший салон
Несмотря на компактность, салон достаточно просторный, чтобы вместить до пяти взрослых пассажиров. У него простая в использовании передняя панель и оригинальная приборная панель, но материалы, из которых изготовлен интерьер этого автомобиля, — твердый экономичный пластик. В салоне маленький руль отлично ложится в руки, сиденья регулируемые, легкие.
Если вам понравился этот пост и вы хотите узнать больше об обслуживании кондиционеров, подпишитесь на www.timorcarsales.com, чтобы получать последние новости из мира автомобилей, предложения и многое другое!
Daewoo Matiz 2021 На продажу в Ливии
25 000 LYD
Бенгази |
Аль-Матар ул. |
03-12-2022
Автомобили на продажу | Линкольн | Городской автомобиль | 2008
Онлайн
35 000 LYD
Триполи |
Абу Салим |
13-12-2022
Автомобили на продажу | Линкольн | Городской автомобиль | 1995
Онлайн
Триполи |
Университет Триполи |
21-11-2022
Автомобили на продажу | Дэу | Матиз | 2002
Онлайн
Мисрата |
Завият Аль-Махджуб |
07-12-2022
Автомобили на продажу | Дэу | Матиз | 2003
Онлайн
Триполи |
Аль-Серрадж |
15-12-2022
Автомобили на продажу | Дэу | Матиз | 2009
Онлайн
Триполи |
Таджура |
12-12-2022
Автомобили на продажу | Дэу | Матиз | 2008
Онлайн
3000 LYD
Триполи |
Альфорнай |
15-12-2022
Автомобили на продажу | Дэу | Матиз | 2005
Онлайн
4000 LYD
Триполи |
Сук Аль-Джумаа |
12.