Содержание
Honda CR-Z — характеристики, фото, видео, полный обзор
Honda CR-Z является гибридным спортивным купе японской компании Хонда. Новинка была представлена главой концерна Honda Таканобу Ито в 2009-м. Выпускать транспортные средства начали в 2010-м. На момент продаж новые машины заказали приблизительно 7 000 покупателей. Со старта продаж в общей сложности приобрели больше 10 000 машин, что превзошло ожидания самого руководства. Хонду ЦР-З продавали на Японском, Американском рынке, а также в ряде европейских стран.
После 2012-го года во время Парижского автомобильного салона японцы продемонстрировали рестайлинговую модель Honda CR-Z. Новое транспортное средство отнесли к 2013 модельному году. Поменялась внешность, салон и так далее. В 2015-м авто пережило еще одну модернизацию, принесшую косметические усовершенствования и целый перечень нового оборудования. Весь модельный ряд Хонда.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Тюнинг
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Honda CR-Z фото
- Видео обзор
История автомобиля
После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.
Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.
Имя нового транспортного средства описывает аббревиатуру от «Compact Renaissance Zero», что переводиться как «компактный автомобиль с возобновляемым источником энергии и нулевым выбросом».
Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.
Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.
Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.
Экстерьер
Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.
Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.
Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.
Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.
Интересно, что форма кузова Honda CR-Z выполнена в концепции «клина, начертанного одним движением руки».
Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями. Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму.
Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.
Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.
Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.
Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.
Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.
Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.
Интерьер
Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.
Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.
Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.
Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.
Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.
В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.
Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.
В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.
Салон у японских специалистов всегда получался необычным и интересным, поэтому интерьер Honda CR-Z также не является исключением.
Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.
В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.
Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.
Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться данное транспортное средство гибридная силовая установка. Она обладает атмосферным, 1.5-литровым, 16-клапанным, бензиновым, четырехцилиндровым двигателем SOHC i-VTEC, который получил многоточечный впрыск бензина. Такой вариант развивает 114 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Также предусматривается такой же вариант двигателя, но который выдает уже 120 «лошадей» и 146 Нм.
Вместе с ним трудится 20-сильная электрическая силовая установка, развивающая 78.4 Нм крутящих усилий. В совокупности такие установки выдают порядка 130 лошадиных силы. Под задним диваном специалисты японской компании Хонда установили блок литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт/ч. По отдельности можно применять как бензиновую, так и электрическую силовую установку СР-З.
Электрический мотор применяется лишь в том случае, когда скоростной режим не превышает 60 км/ч. При скорости более 60 километров в час, автомобиль в автоматическом режиме подключит бензиновый «движок». Оба агрегата разрешается применять вместе, что прекрасно сказалось на «топливном аппетите».
Техническая часть Honda CR-Z прекрасно позволяет использовать автомобиль в городской черте и не только. Отчасти из-за более тихой работы двигателя, уменьшенного потребления бензина и пониженного выделения выхлопных газов за счет электрического мотора.
Что касается топливной экономичности спортивного купе, оно заставляет присмотреться лучше к компактной модели. С механической коробкой переключения передач, мотор потребляет около 4.4 литра топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Если установлена автоматическая коробка, то потребление снижается до 4.0 литра бензина на каждые 100 км.
Однако, что касается динамических характеристик Honda CR-Z, они достаточно посредственны, как для современной машины. Авто не разгоняется больше 200 километров в час, несмотря на выбранную трансмиссию, а чтобы достичь скоростной отметки в 100 километров в час, потребуется порядка 10 секунд (с механической коробкой передач).
Трансмиссия
Двигатель Honda CR-Z функционирует вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающий все крутящие усилия на переднюю часть. Кроме этого, японцы предлагают установить взамен механической коробки вариаторную трансмиссию. Динамическая составляющая гибридного «японца» вряд ли сможет удивить, однако для простой, размеренной езды этого должно хватать.
Ходовая часть
За основу японской модели конструкторы решили положить переднеприводную платформу 5-дверной Honda Insight, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади. Не получится сказать, что автомобиль жесткий, однако нельзя утверждать, что он не комфортный. Если говорить в общем, то «ходовка» прекрасно выполняет все свои задачи и не раздражает владельца и пассажиров.
Управляется «японец» при помощи рулевого механизма, обладающего электрическим усилителем управления (EPS) с варьируемыми характеристиками. Тормозная система на Хонда СР-З имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние получили функцию вентилирования. Предусматривается установка дополнительных электронных систем ABS и EBD.
Безопасность
В наше время автомобильные производители просто обязаны создавать свои транспортные средства с хорошим уровнем безопасности. Это нужно делать не только из-за законодательства, но и по предпочтениям самих покупателей. Honda CR-Z оснащена целым перечнем систем безопасности, которые позволяют считать ее одной из самых безопасных машин.
Не обошлось без системы курсовой устойчивости автомобиля, помогающей владельцу контролировать маишну во время поворота, увеличения скорости и неожиданных маневров. Автоматическая система умеет оценивать ситуацию и наиболее благоприятно распределять тормозные усилия между колесами. Помимо этого, данная технология умеет модулировать крутящие усилия силового агрегата в зависимости от условий маневра.
Тормозная система справляется со всеми необходимыми свойствами. Автомобиль обладает 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами и цельнолитыми задними. Также присутствует антиблокировочная тормозная система, электронная система, которая распределяет тормозные усилия, система сенсорного опознования требуемого тормозного усилия. Все это обеспечивает стабильность и безопасность на дороге.
Машина еще получила Advanced Compatibility Engineering. Во время столкновений машин друг с другом, инженерный отдел исследовательского центра Хонда в Tochigi смог разработать оригинальную конструкцию кузова для транспортных средств Хонда. Концепцию назвали AdvacdeCompatibilityEngineering. На данный момент эта технология представляет серьезное добавление к перечню достижений Honda в обеспечении индивидуальной безопасности.
Благодаря оригинальной конструкции кузова ACE, увеличиваются перспективы водителя и пассажиров на выживание во время лобового удара. Для этого применяется технология взаимосвязанных структурных элементов, которые позволяют переназначить силу удара поровну на всю лобовую область автомобиля. Получается, что не только понижается энергия удара, которая угрожает пассажирам одной машины, но и продуктивно распределяется сила самого удара. Это также хорошо сказывается на итог аварии для иной пострадавшей машины.
Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z обладает большим количеством приспособлений для безопасности пешеходов. Исходя из результатов тестов, данные говорят, что такие приспособления в значительной степени сокращают вероятность столкновения в случае удара с движущимся автомобилем.
Такими улучшениями можно назвать шарниры стеклоочистителей, которые специалисты компании спроектировали так, чтобы они без труда отламывались при определенном ударе. Также сюда относят крепежи переднего спойлера и петли капота, призванные погашать силу удара. Под капотом появилось свободное пространство, которое разработчики оставили для деформации кузова.
Наличие подушек и ремней безопасности позволяет уверенней чувствовать себя внутри компактного Honda CR-Z. Помимо главных и боковых водительских и пассажирских Airbags, все транспортные средства Хонда имеют в своем распоряжении воздушную подушку-«шторку», которая должна защищать водителя и пассажиров по всей длине салона.
Кроме этого машина имеет ремни безопасности с 3-ступенчатыми преднатяжителями и аварийным возвратным устройством, которое работает во всех положениях сидения. Что касается водительского и пассажирского ремня безопасности, они обладают преднатяжителем двойного воздействия. Технология крепежа детских сидений ISOFIX гарантирует надлежащее расположение детей на втором ряду сидений.
Установленные впереди кресла Хонда ЦР-З имеют активные подголовники, которые призваны снизить возможность повреждений шеи и головы во время удара сзади. В том случае, если управляющий машиной или сидящий рядом пассажир при ударе сзади прижимаются к спинке сидения, массивная пластика в структуре кресла нажимает на передаточное звено, выталкивающее подголовник наверх и вперед. Благодаря этому обеспечивается дополнительная поддержка голове.
Комплектации и цены
Гибридный автомобиль Honda CR-Z не будут продавать в России, что немного огорчило поклонников японской компании. К тому же, выпуск таких машин уже подошел к концу и приобрести ее из салона уже не выйдет. Однако невзирая на то, что подобное транспортное средство в официальном порядке не продавалось в нашей стране, на рынке поддержанных автомобилей можно найти спортивное купе.
В тот момент, когда машина производилась, в Соединенных Штатах Америки ее можно было приобрести по цене от 20 000 долларов, что не является уж такой большой стоимостью для подобного типа авто. Из-за этого автомобиль продавался довольно неплохо. Базовая комплектация Honda CR-Z обладает:
- Мультимедийным 7-дюймовым дисплеем;
- Неплохой аудиосистемой на 6 динамиков;
- Литыми 16-дюймовыми «катками»;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Светодиодными фарами;
- Разнообразными системами безопасности;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Спортивными сидениями;
- Электрическим пакетом.
Тюнинг
На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.
Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.
Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:
- Спойлеров;
- Кофр;
- Защитных козырьков;
- Накладок на кузов;
- Защиты силового агрегата;
- Накладок на фары;
- Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
- Ксенона;
- Альтернативной оптики;
- Кенгурятников;
- Дефлекторов стекол;
- Зеркал;
- Передних и задних камер;
- Автомагнитолы;
- Навигатора;
- Видеорегистратора;
- Системы парктроника;
- Ковриков в салон;
- Разнообразных чехлов для кресел;
- Шторок на окна;
- Полок в багажное отделение и прочее.
Отзывы владельцев
В основном все положительно отзываются о японском гибридном купе. Владельцы Honda CR-Z отмечают его экономичность, резвость, качество. Также выделяют силовой агрегат и ходовую часть. Из-за своих скромных габаритов машина легко паркуется и резво разъезжает по тесным городским улицам. Впереди установлено довольно неплохое освещение, хорошо освещающее дорожное полотно. Приковывает взгляд необычная внешность, красивый и футуристический салон, а также гибридная силовая установка.
Для городской езды хватает. Чтобы полноценно «гонять», стоит обратить внимание на автомобили другого класса. Насчет подвески – да, она жесткая, как и многие другие транспортные средства компании Honda. Однако машина жесткая в меру. Небольшие неровности автомобиль проглатывает уверенно, однако на большой скорости проезжать выбоины не нужно.
Управляется Honda CR-Z прекрасно, невзирая на заднюю балку. Структура подвески самая простая, поэтому для желающих что-то сделать самостоятельно, будет где разгуляться. Внутри спортивного купе приятно находиться, но светлый салон достаточно маркий, вплоть до того, что остаются пятна от дождя во время открытия двери.
Если говорить за вместительность Хонды, то машина не создана для большой семьи, что понятно и так. На втором ряду комфортно смогут разместиться только дети, но впереди сидеть могут удобно даже высокорослые люди. Иногда владельцы Honda CR-Z жалуются на нестандартную, а также низкую посадку в салон, большой передний свес. Со временем начинает цвести на стыках. После 120-130 километров в час ощущается нехватка мощности.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и необычная внешность;
- Небольшие габариты;
- Приятный, а также удобный салон;
- Необычно оформленная приборная панель;
- Центральная консоль получила цветной сенсорный дисплей;
- Удобные сидения;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Качество сборки;
- Качественные отделочные материалы;
- Присутствуют электронные помощники;
- Хорошая управляемость;
- Вместе с ДВС работает электрический мотор;
- Высокий уровень безопасности;
- Спортивная посадка;
- Небольшое потребление топлива.
Минусы машины
- На заднем ряду мало свободного пространства, комфортно смогут разместиться лишь дети;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Немного жесткая подвеска;
- После 120 километров в час ощущается нехватка мощности.
Итоги
В результате японская компания смогла произвести довольно красивую машину для своего времени, которая сможет радовать своего хозяина небольшим потреблением топлива, почти бесшумной работой и нестандартным внутренним оформлением. Посадка довольно низкая, как у спортивных автомобилей. Перед водителем предстает удобное и функциональное рулевое колесо, а также оригинальная приборная панель.
Обновленная машина получила между передними сидениями удобный подлокотник, которого очень не хватало в прошлых версиях. Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z имеет приятную внешность, небольшие габариты и хороший уровень безопасности. На переднем ряду хватает свободного пространства, а вот второй ряд больше подойдет для детей.
Ожидать огромного багажника для гибридной машины не стоит, но самое необходимое с собой можно взять. Техническая часть позволяет прекрасно использовать Honda CR-Z в городской черте, так как она выделяется низким уровнем шума, небольшим потреблением топлива и гибридной силовой системой. Хотя японской машине еще далеко до таких «электрогигантов», как Тесла, видно, что компания Хонда также стремится идти в ногу с инновациями, оснащая свои машины более чистыми силовыми установками.
Хонду оснастили электронными помощниками и хорошим уровнем безопасности, поэтому авто можно смело рекомендовать к использованию. После 120-130 километров в час, ощущается недостаток мощности двигателя. Но стоит не забывать, что перед нами не гоночный болид, а небольшой городской автомобиль, на который стоит обратить свое внимание.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda
Honda CR-Z фото
Читайте далее:
Видео обзор
youtube.com/embed/HdiCDbcyyOs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
AUTO.RIA – Хонда ЦР-З гибрид
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Топливо
Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
1673146342. 344
1673146342.344
Sun Jan 08 2023 01:09:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6
9 500 $ • 387 315 грн
- 79 тыс. км
- Луцк ( от )
- Гибрид
- Автомат
Прекрасное авто, экономичное, продаю в связи с переездом за границу, в вложениях не нуждается. Сел и уехал. …
1673146342.344
Wed Jan 04 2023 16:46:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2
10 750 $ • 437 525 грн
- 41 тыс. км
- Киев ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Автомат
Отличное яркое купе 2015 года выпуска. Привезено из США с небольшим повреждением по передней части. Сделан качественный ремонт, детали заменили на новые. Подушки безопасности не срабатывали, находятся на своих местах, полностью исправны.
Автомобиль в отличном состоянии как по кузову, так и по салону. Проверен, обслужен, и не требует никаких вложений. Возможна ваша любая проверка на любом СТО.
Комплектация: Климат-конроль, круиз-контроль, мультируль, подогрев заднего стекла, камера заднего вида, электро регулировка зеркал и всех стелоподъемников, кожаный салон, датчики света\колёс, выбор режима движения (эко\комфорт\спорт\спорт+), мультимедия (USB\AUX\CD\Radio\Bluetooth), ABS, ESP, ABD, Airbag, тонировка, легкосплавные диски на свежей резине и многое другое!!!
У нас возможен Trade-In (обмен вашего авто на наш), СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ НА АВТО 1 ГОД, Возможна оплата по Безналу с НДС. По остальным вопросам звоните, с радостью отвечу!
…
1673146342.344
Tue Jan 03 2023 11:55:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
2
9 999 $ • 406 859 грн
- 100 тыс. км
- Одесса ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Вариатор
Добрый день! Продаю свой автомобиль, который купил для жены, но с работой тяжело, поэтому должны продать. Не спеша восстанавливал все что нужно и не нужно было). Очень хорошая машинка, была поражена объемом багажника при сложенных задних сиденьях! Комбинированный салон кожа-ткань, камера заднего вида заводская (в зеркале отображается картинка). Едет шустро, особенно в спорт-режиме. Расход по городу до 5л при Eco режиме езды. Была пригнана из США с небольшим косым ударом спереди. Дополнительные фото для восстановления покажу по запросу. Авто растаможено, но еще не поставлено на учет, ошибок на панели нет. Работает все! Хороших покупок! …
1673146342.344
Fri Jan 06 2023 21:09:47 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0
10 350 $ • 422 073 грн
- 140 тыс. км
- Львов ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Автомат
Автомобиль: Honda CR-Z Hybrid 2013
Получено в: USA
Проведено полное техническое обслуживание.
Доставляем авто из США, Канады,
Европы, Китая, ОАЭ и Кореи на заказ.
Вы получите готовый автомобиль с полным пакетом документов. …
1673146342.344
Tue Jan 03 2023 12:58:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 000 $ • 284 480 грн
- 130 тыс. км
- Полтава ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Ручная / Механика
. ..
1673146342.344
Wed Jan 04 2023 00:11:21 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
8 300 $ • 337 561 грн
- 96 тыс. км
- Киев ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Автомат
Авто в отличном состоянии. Очень экономное и удобное авто для города. Расход бензина по городу 5 литров. …
1673146342.344
Tue Dec 27 2022 17:01:24 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 000 $ • 284 830 грн
- 195 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск) ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Не указано
Легкие повреждения
На полном ходу …
1673146342.344
Tue Dec 27 2022 17:01:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 000 $ • 406 900 грн
- 17 тыс. км
- Одесса ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Автомат
Стиль и индивидуальность, молодость и вызов — синоним этой машины. Это первые чувства, которые вызывает машина. Спортивное купе, 1,5 л. двигатель + гибрид дает расход 4-5 литра по городу. 3 режима езды — «спорт», «эконом» и «нормал». Климат контроль, круиз контроь, камера заднего вида, старт \ стопная система, AUX, CD, Bluetooth и еще куча разнообразных приятных функций. Космический аппарат внутри. Дизайн впечатляющий. Цвет — на солнце играет очень интересно. Комбинированный салон (кожа \ ткань). Очень приятный пробег. Полностью обслужен авто, не требует никаких затрат — только удовольствие. …
1673146342.344
Tue Dec 27 2022 14:42:20 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
9 800 $ • 398 860 грн
- 100 тыс. км
- Одесса ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Автомат
Продам свой автомобиль Honda CR-Z
Своевременно обслуживал на фирменной станции.кузов весь в родной краске,не крашена ни одна деталь.
Поменяно масло в коробке, все жидкость!
На данный момент не нуждается в каких-либо вложениях. Новый АКБ. Два комплекта резина: Лето r17/зима r16 на титановых дисках. …
1673146342.344
Tue Dec 27 2022 14:20:20 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
7 600 $ • 309 320 грн
- 140 тыс. км
- Луцк ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Не указано
Официальный автомобиль куплен в автосалоне Honda в Одессе. Обслуживание только на официальном сервисе (все записи обслуживания в сервисной книге) Замена масел и фильтров каждые 5тыс. В ДТП не была и не красилась, вся в родном украшении. Надежный, экономный, красивый и стильный автомобиль в очень хорошем цвете. 3 режима езды: sport, normal, eco. Расход топлива в городе: Sport 7.5 Normal 6.5 Eco 5.5 Панорамная крыша. Летний светлый салон. Климат-контроль. Aux, Handsfree, сборка зеркал, парктроники, крутая музыка с завода (встроенный сабуфер в багажнике), 2 ключа. …
1673146342.344
Tue Jan 03 2023 14:24:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)
Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
11 400 $ • 462 954 грн
- 125 тыс. км
- Киев ( от )
- Гибрид, 1.5 л.
- Вариатор
Продам свое авто, в исключительном состоянии.
Авто ухоженное. Очень экономично. Расходы по городу 5-6,3л. Шумоизоляция, музыка, защита кузова(пленка+керамика). И еще много положительных и полезных вещей из авто было сделано. …
1673146342.344
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
Почему Honda CR-Z — недооцененный гибрид
Автор
Генри Келсолл
К сожалению, CR-Z не стал бестселлером.
через машину и водителя
Гибридные автомобили, без сомнения, будут набирать популярность в ближайшие несколько лет. Мир, наконец, осознает угрозу изменения климата, которая, вероятно, наступила слишком поздно. В то время как электромобили могут оказаться лучше в долгосрочной перспективе, гибриды могут внести свой вклад в сокращение выбросов и сделать вещи более экологичными. Одна компания, которая кое-что знает о гибридах, — это Honda, особенно в последние годы благодаря их проекту F1 и новому поколению NSX. Но первый созданный ими гибрид Honda был выпущен в 1997, и это называлось Прозрение.
Insight представлял собой радикально выглядящий автомобиль с 1,0-литровым двигателем ECA1 I3 и стал первым гибридным автомобилем, произведенным брендом, и первым гибридным автомобилем, доступным в Северной Америке. Honda не выпускала машины в больших количествах, так как это было для них чем-то вроде эксперимента, но это проложило им путь к запуску автомобиля, который не получает того внимания, которого заслуживает. Это Honda CR-Z, автомобиль, который сам по себе не так давно производился, но который стал своего рода культовым, а также стал автомобилем, который ускользает от радаров.
Разработка CR-Z
через Auto Express
CR-Z станет третьим гибридом, который Honda произвела к моменту запуска в 2010 году. Он последовал за дизайном Remix и Small Hybrid Sports, двухгибридных концепт-каров, последовавших за Insight. Впервые в мире CR-Z увидели в 2007 году, когда он был представлен на Токийском автосалоне в том же году, а серийная версия была представлена в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, и, как сообщается, на его веб-сайте было миллион посещений. после запуска автомобиля.
через Net Car Show
Основная идея Honda при создании автомобиля заключалась в том, чтобы создать что-то спортивное и доставляющее удовольствие от вождения, с обычными характеристиками автомобиля Honda. Компания не хотела терять ни одну из характеристик безопасности и надежности, над поддержанием которых она упорно трудилась. Это, безусловно, была авантюра японского производителя. Гибридный спортивный автомобиль не собирался быть легким автомобилем, и, как вскоре показал CR-Z, это была не самая успешная миссия Honda. Тем не менее, компания хорошо потрудилась и выпустила, пожалуй, один из самых недооцененных автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: Вот некоторые из лучших модов для вашей Honda S2000
Под капотом CR-Z
через покупателя автомобиля
Под капотом CR-Z Honda поставила свой 1,5-литровый двигатель i-VTEC SOHC inline-4, получивший обозначение LEA. Это было интегрировано с гибридно-электрической системой Honda IMA. Все это в совокупности дает машине общую мощность 122 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 9,1 секунды. Хотя он не собирался конкурировать с такими, как Porsche 911 или Nissan 370Z, он все же был довольно резким, и вы, безусловно, чувствовали мощь, которую гибридный импульс давал автомобилю, когда вы нажимали педаль газа.
Почему CR-Z не взлетел
через Driving Electric
Всего CR-Z производился всего шесть лет, а в Великобритании можно было купить только один на три года. Итак, что же случилось с CR-Z? Автомобиль действительно подвергся фейслифтингу в 2012 году и незначительному обновлению в 2016 году, так как казалось, что Honda хотела сохранить производство CR-Z еще некоторое время. Цель состояла в том, чтобы создать совершенно новый сектор спортивных гибридов, но есть одна важная причина, по которой автомобиль не попал в число лучших. Это можно объяснить просто плохими продажами. Отсутствие продаж в торговых залах просто означало, что Honda не могла продолжать выпускать CR-Z после 2016 года. В конечном итоге это уступило место Accord Hybrid и Clarity.
через Net Car Show
Впрочем, сегодня это никого не должно останавливать от покупки машины. Потому что то, что Honda предлагала нам тогда, предлагается и сегодня. Гибридный спортивный автомобиль — это уникальный сегмент, а CR-Z — это автомобиль, который отличается высокой надежностью, спортивным вождением и довольно хорошими показателями экономичности. Средний расход на галлон для CR-Z составляет около 45 миль на галлон, но вы можете получить и 56 миль на галлон, что даже сегодня чертовски хорошо держится. Зайдите внутрь автомобиля, и вы увидите очень удобный салон с небольшим багажником и очень приятной приборной панелью и дисплеем.
СВЯЗАННЫЙ: Почему к хэтчбеку Honda Civic 2022 года следует относиться серьезно
Недооцененный гибрид
через Sunday Times Driving
Вне всякого сомнения, CR-Z — действительно недооцененный автомобиль. Honda создала что-то настолько причудливое и необычное, что это должно было привлечь внимание людей, и ей это, безусловно, удалось. Они выпустили небольшой спортивный автомобиль с отличной трансмиссией и острым внешним видом, который, возможно, лучше, чем внешний вид, который получил Civic Type-R. Плохие показатели продаж с одной стороны позор, а с другой нет. Потому что это придало автомобилю ощущение эксклюзивности, которое ему как-то приличествует. В наши дни это редкость, и всякий раз, когда вы их замечаете, они всегда захватывают вас и притягивают.0003
Источники: Car And Driver, Auto Express, Sunday Times Driving, Car Buyer, Driving Electric, Net Car Show,
Honda CR-Z обзор | evo
Отзывы
- Главная
- Honda
- CR-Z
Это гибрид, но с механической коробкой передач и заявленный спортивный характер.
Итак, это новая Honda CRX?
Автор: Peter Nunn
18 апр. 2010 г.
18 апр. 2010 г.
Рейтинг Evo
Цена
от 16 999 фунтов стерлингов
- Новый максимум для небольших зеленых спортивных купе
- Не совсем то, чего многие ожидали
За последние несколько лет Honda искушала и дразнила нас своим CR-Z. Новый взгляд на классический CRX, казалось, был на картах, и это звучало в высшей степени хорошей новостью, учитывая, что CRX, особенно в последней модели 1.6 VTEC, был одним из великих отрывков — блестящая маленькая игрушка, выбивающая из жесткого 160 л.с. с музыкальной красной линией 8000 об / мин и отличное шасси, чтобы соответствовать.
Такова жизнь, этот новый CR-Z оказался совсем другим котлом. Изящный, спортивный 1,5-литровый гибрид, это автомобиль для более экологичной эпохи. Действительно, Honda говорит не о высоких оборотах, а о низких выбросах CO2 (117 г/км) и расходе топлива (56,4 миль на галлон в совокупности).
Тем не менее, эта первая поездка на CR-Z в Японии говорит о том, что часть духа CRX все еще жива и здорова. CR-Z также кажется намного большим, чем сумма его частей, а именно: 1,5-литровый двигатель i-VTEC на базе Jazz, объединенный с торговой маркой Honda IMA (Integrated Motor Assist) гибридная система и заключенный в компактный, клиновидный корпус 2+2.
Посадка водителя превосходна, а шестиступенчатая механическая коробка передач (впервые гибридная) и поддержка сиденья также примечательны по правильным причинам. Однако не всем понравится приборная панель с множеством кнопок, индикаторов и переключателей. Пространство на заднем сиденье и задний обзор тоже довольно безнадежны.
Другие отзывы
Отзывы
- Обзор гибрида Honda CR-Z Mugen
- Обзор дорожных испытаний Honda CR-Z
Во время движения CR-Z чувствует себя намного живее, чем можно предположить из его общей мощности в 122 л. 5000 об/мин — особенно если вы выберете «Спорт» в трюке «3-Mode Drive System», который обостряет реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, а также повышает уровень помощи двигателю. (Существуют, как следует из названия, два других варианта — Нормальный и Экономичный — и в романе Touch внешнее кольцо большого центрального тахометра меняет цвет в соответствии с ним.)
Учитывая то, что в блогосфере говорят о CR-Z, о скромном уровне мощности и весе автомобиля 1130 кг (CRX весил 970 кг), я не ожидал слишком многого, когда отправился в путь, но Honda показалась обнадеживающе острой и маневренной. , модификации подвески по сравнению с прискорбно средним Insight действительно имеют значение. Более короткий, широкий и с более низким центром тяжести, CR-Z также получил собственную более жесткую подвеску с передними стойками и задней торсионной балкой, включая алюминиевые нижние передние рычаги. Вы можете сказать в течение первых 500 ярдов, что CR-Z одновременно твердый и прилично отзывчивый, каркас кузова также натянут, так что автомобиль кажется сплоченным пакетом.
Если вы зашли так далеко, вы, вероятно, скривитесь от описания Honda CR-Z как «гибридного кафе-рейсера», но на самом деле это очень хорошо подводит итог. Он предназначен не специально для энтузиастов, а больше для покупателей «премиум-компакт» типа Mini, которым нравится идея небольшого, технологичного гибридного купе и связанный с ним зеленый посыл. Эй, это 2010 год…
Несмотря на это, вверх и вниз по Nauto Skyline, особенно ветреной и интересной горной дороге, CR-Z оказывается на удивление эффективным. 16-дюймовый Potenza RE050A обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и автомобиль чувствует себя хорошо сбалансированным, управляемым и полностью компетентным, поскольку он стремительно входит и выходит из поворотов, а рулевое управление точное, взвешенное и стабильное.
В конце концов, CR-Z задыхается, если слишком сильно надавить. Двигатель звучит громко и жестко, когда он вращается до отсечки 6500 об/мин (как раз там, где CRX начал работать…), и когда сцепление с дорогой начинает иссякать, он становится недостаточно поворачиваемым, глухим и инертным, как дикий ребенок CRX никогда не сделал. Даже не думайте брать CR-Z на трек-день.