Содержание
Volkswagen показал Cross Coupe GTE — Журнал «4х4 Club»
Подписка
Реклама
import_contacts
Читать журнал онлайн
Новости
13 января 2015
Для автосалона в Детройте Volkswagen приготовил концепт-кар Cross Coupe GTE. Автомобиль предваряет выход нового кроссовера и должен сообщить создателям реакцию потенциальных покупателей на очередной вариант внешности (ранее уже демонстрировались CrossBlue и CrossBlue Coupe). При этом никто не исключает того, что серийный автомобиль получит несколько иной внешний вид, а перед этим может появиться еще один концепт. Кстати, ранее немцы говорили о семиместном вседорожнике, однако этот вариант при длине 4,84 метра имеет всего 5 мест. Производство серийной модели планируют начать в конце 2016 года в Чаттануге.
В движение автомобиль будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, работающих от литиево-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВт, совокупной мощностью 355 л. с. Максимальный крутящий момент – 380 Нм. Это позволит кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Кстати, Cross Coupe GTE можно будет заряжать от обычной розетки, а только на электричестве он сможет проехать около 30 км. В компании также говорят и об особом внедорожном режиме, в котором электромотор на передней оси работает только в качестве генератора, вырабатывая электричество для питания второго электродвигателя.
Стоит также обратить внимание на дизайн и технические решения центральной консоли. Почти никаких кнопок, только большая 10,1-дюймовая сенсорная панель с возможностью управления жестами. Да и привычная панель приборов уступит месту дисплею с высоким разрешением.
Этот Mercedes-AMG G63 Ultimate HG посвятили открытию новой штаб-квартиры Hofele
Новости
Как правильно фотографировать автомобиль
Практика
Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда
Автомобили
Hyundai начал увольнять персонал простаивающего с марта завода
Новости
Семь диковинных творений на базе Toyota Land Cruiser
Автомобили
Проект HMMWV и его аутсайдеры
Автомобили
Из пяти вернувшихся брендов, два потерпели крах, а три процветают
Автомобили
Итальянский кроссовер Aehra установливает новые стандарты автомобильных интерьеров
Новости
KIA Telluride 2023.
Небольшой тест большого кроссовера
Автомобили
В январе Suzuki представит электрический кроссовер и пятидверный Jimny
Новости
Семиместный внедорожник VW Cross Coupe GTE Concept [обзор, фотографии]
Несколько лет VW дразнили нас, подкидывали «пасхалки» и публиковали пресс-релизы о новом внедорожнике, который скоро должен выйти в серию. Наконец компания показала семиместный внедорожник, построенный в штате Теннесси. Концепт Cross Coupe GTE, последний в линейке шоу-каров, которые предшествуют новому американскому внедорожнику. Родословная началась с концепции CrossBlue 2013 года, за которой последовала модель CrossBlue Coupe, а теперь этот GTE.
VW указывают, что готовы к воплощению опций и технологий Cross Coupe GTE в серию. Например, складного заднего сиденья в пропорции 60/40 с откидной спинкой или платформу MQB. MQB — это модульная поперечная платформа VW Group на основе переднего привода. Она позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей + адаптировать конвейер завода под выпуск разных моделей на основе этой платформы. По словам VW даже размеры кузова Cross Coupe GTE могут совпасть с размерами серийного внедорожника.
Все же, есть впечатление, что двухрядная пятиместная конфигурация кабины GTE, большие колеса и внутреннее управление на основе жестов — просто оформление витрины, чтобы привлечь внимание к сцене VW, не более.
На фотографиях отчетливо видно, что Cross Coupe GTE — это не купе. Это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно изготовленным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами. Квадратные черты передней части кузова напоминают серийный Passat и Chevy Camaro. Задняя часть напоминает точеный Porsche Macan. При длине 4 метра 80 см., ширине 2 метра и высоте 1 метр 70 сантиметра, GTE немного больше двухрядного VW Touareg. При этом, благодаря платформе MQB и поперечной установке двигателя (двигатель Touareg стоит продольно), GTE лучше использует свои размеры в плане пространства для пассажиров и багажного отделения. Колесная база GTE в 2 метра 97 см, которая будет перенесена на серийную модель без изменений, на 8,6 см. длиннее, чем у Touareg.
Сразу видно, что концепт заточен под бездорожье. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road (как на Jeep Grand Cherokee). Будет логично, если увидим эту опцию в серийной модели. Особенно если учесть склонность россиян к поклонению таким «дополнительным опциям внедорожника», даже если они ими никогда не пользуются.
Плагин-гибридная установка соединяет в себе 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. и два электродвигателя. Один электродвигатель рассчитан на 54 лошадиные силы, а другой — 114 — для общей выходной мощности системы в 355 лошадиных сил. 355 л.с. разгоняет GTE до 100 км/ч за шесть секунд, максимальная скорость 209 км/ч. В машине стоит полный привод. Задний мост приводят в движение два электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая муфта с двойным сцеплением задает движение передним колесам. Литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВт. ч. хранит достаточно заряда, чтобы машина проехала на ней 32 километра. Чистый расход GTE 3,2 литра на 100 км.
Гибридная установка может работать полностью в электрическом режиме, как обычный электрокар, или быть заблокирована для работы полного привода по бездорожью. Спортивная настройка GTE заставляет работать на полную мощность как электродвигатели, так и V-6. В это время включается режим зарядки аккумулятора от работы бензинового двигателя. Технология гибридных двигателей не нова и возможно появится в продаже раньше или позже серийной модели, но Volkswagen, вероятно, запустит новый внедорожник с чем-то более традиционным, например, с гибридным 3,6-литровым V-6 или обычным дизелем.
Выпуск опции управления жестами GTE может затянутся, она еще сыра. Информационно -развлекательная система, которую якобы извлекли непосредственно из концепции Golf R Touch, показанной в этом году на выставке Consumer Electronics Show, позволяет листать меню, не касаясь поверхности экран или кнопки на панели приборов. Это конечно круто, но наверняка работает с переменным успехом. А вот яркий 10,1-дюймовый дисплей приборной панели GTE нового поколения с сенсорным экраном, скорей всего уведет свет в ближайшее время. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также может «выстрелить» в сегменте люксовых семиместных (трехрядных) внедорожников.
С дружелюбным, блочным внешним видом и просторной кабиной — не говоря уже о базовой цене ниже, чем у дорогого Touareg, — новый внедорожник VW выглядит готовым занять свою нишу в сегменте больших семейных кроссоверов. За место под солнцем серийному GTE придется побороться с Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.
Volkswagen Cross Coupe GTE Concept Первый взгляд
| Обзоры автомобилей
Несмотря на то, что Volkswagen не торопится с подготовкой семиместного кроссовера, впервые представленного в виде концепта CrossBlue в начале 2013 года, автопроизводитель приближается к выпуску этой важной модели. На автосалоне в Детройте в 2015 году Volkswagen демонстрирует еще одну вариацию CrossBlue — пятиместное купе Cross Coupe GTE.
Как и Golf GTE, выпущенный для Европы, концепт Cross Coupe GTE представляет собой спортивный подключаемый гибрид. Однако, в отличие от Golf GTE, Cross Coupe GTE использует 3,6-литровый узкоугольный V-6 VR6 мощностью 276 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. К двигателю внутреннего сгорания концепта присоединены два электродвигателя мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут спереди; и 114 л.с. и 199 фунт-фут сзади. Комбинированная мощность системы составляет 355 л.с. и 280 фунт-футов, что, по оценкам VW, достаточно для разгона до 60 миль в час с места за 6,0 секунд и до максимальной скорости 130 миль в час. Вместо карданного вала в центральном туннеле установлена компактная литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВтч. Тем не менее, Volkswagen утверждает, что концепт по-прежнему использует «электрический карданный вал» благодаря установке полного привода с задним расположением двигателя. VW оценивает экономию топлива в 70 миль на галлон.
Cross Coupe GTE — это третий концепт Volkswagen, демонстрирующий предстоящий серийный кроссовер, и поэтому он имеет сходство с оригинальным CrossBlue и CrossBlue Coupe, показанными на выставке в Лос-Анджелесе в 2013 году. Тем не менее, VW говорит, что Cross Coupe «знаменует собой разрыв с предыдущими концептуальными автомобилями и, таким образом, увеличивает импульс к серийному производству». Автопроизводитель также подчеркивает, что передняя часть этого концепта дает нам лучшее представление о том, чего ожидать от серийного семиместного автомобиля, когда он поступит в производство на заводе VW в Чаттануге к концу 2016 года. Передняя часть имеет фары, поворотники и решетку радиатора. которые интегрированы без проблем. Решетка обрамлена двумя алюминиевыми планками, отполированными спереди и матовыми сверху. Свесы концепта обеспечивают достойные бездорожья углы разгона, въезда и съезда. Сзади расположены горизонтальные задние фонари и защита днища со встроенным диффузором. Кроссовер ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины размером 285/40.
Интерьер концепта Cross Coupe GTE также отражает будущий язык дизайна VW и черпает вдохновение в немецком движении Баухаус, по словам автопроизводителя. Спереди и в центре находится 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, по бокам которого расположены два набора вертикальных вентиляционных отверстий HVAC. Функциональность управления жестами, недавно дебютировавшая VW на выставке CES, реализована в Cross Coupe с датчиками приближения, размещенными в салоне, чтобы улавливать определенные движения. Например, пассажиры могут проводить по воздуху, чтобы просматривать и воспроизводить песни. В зависимости от выбранного профиля вождения («Снег», «Спорт», «По дороге» или «Внедорожник») внешний вид экрана и графики будут меняться. Навигация может отображаться в двух или трех измерениях. При выбранном 3D-виде три или более карт могут плавать друг над другом, каждая из которых показывает что-то свое — от точек интереса до направлений и высоты. Дисплей прибора представляет собой 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440×540 пикселей и графикой, меняющейся в зависимости от выбранного режима.
Эти режимы включают гибридный режим, режим E, внедорожный режим, режим зарядки/удержания аккумулятора и настройку GTE, ориентированную на производительность. В полностью электрическом режиме E-Mode концепт Cross Coupe имеет запас хода до 20 миль. Режим GTE увеличивает отклик дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также обеспечивает полную мощность газового двигателя и электродвигателей. Режим Off-Road переводит кроссовер в режим постоянного полного привода, при этом передний электродвигатель действует как генератор, обеспечивая питание задней части.
Из-за модульной природы платформы MQB Volkswagen заявляет, что возможен широкий спектр вариантов трансмиссии, включая подключаемую гибридную установку Cross Coupe GTE. Это также намекает на то, что серийная версия этой концепции может быть построена, возможно, с другими доступными трансмиссиями. Этому придется подождать до тех пор, пока семиместный автомобиль не появится в конце следующего года, но у поклонников VW на рынке более интересный кроссовер с подключаемым модулем дела обстоят хорошо.
Трендовые страницы
2023 Джип Гранд Чероки Трейлхок: четырехколесный внедорожник года соперник
. Неизбежный эпизод подкастов 28: налоговый эксперт John McGuire
Pages Pages
- . : Претендент на звание четырехколесного внедорожника года
Подкаст InEVitable Эпизод 28: Налоговый эксперт Джон МакГуайр
3
VW Cross Coupe GTE 2017 Дата выпуска и характеристики
Автор: Admin
Опубликовано в Volkswagen Cross Coupe GTE, Концепт-кары VW
Одна из самых ожидаемых моделей Volkswagen — VW Cross Coupe GTE. Пока это всего лишь концепт-кар, но у Volkswagen уже есть сроки для серийной версии. Этот стильный и высококлассный внедорожник среднего размера использует подключаемую гибридную систему с максимальной мощностью 355 лошадиных сил и систему полного привода с электрическим карданным валом. Узнайте больше о дате выпуска и характеристиках Cross Coupe GTE 2017 года.
ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen T-Cross Breeze Характеристики и дата выпуска
Элегантный и спортивный экстерьер и логическая линейная структура. Четкие края длинного капюшона выглядят так, будто их вырезали лазером. Фары, указатели поворота и решетка радиатора органично сливаются воедино, а две алюминиевые планки образуют основную конструкцию решетки радиатора. Колесные арки подчеркивают мощь и физическое присутствие внедорожника и придают ему чрезвычайно уверенный вид, а 22-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, обутые в шины 285/40, имеют 10 полированных спиц.
ПОДРОБНЕЕ: Электрический фургон Volkswagen BUDD-e Дата выпуска и характеристики
Мощная гибридная трансмиссия
Cross Coupe GTE оснащен двумя 6-цилиндровыми электродвигателями и 3,6-литровыми бензиновыми двигателями VR. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (FSI) развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Два электродвигателя производят 54 л.с. и 162 фунт-фут (спереди) и 114 л.с. и 199 фунт-фут (сзади). Они питаются от компактной литий-ионной батареи, размещенной в центральном тоннеле, емкостью 14,1 кВтч. Общая мощность системы привода составляет 355 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Cross Coupe GTE до максимальной скорости 130 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 6,0 секунды.
ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютирует на Североамериканском международном автосалоне , но это также показывает, как дизайнеры Volkswagen представляют интерьер среднеразмерного внедорожника завтрашнего дня. Водитель и передний пассажир могут управлять всеми информационно-развлекательными функциями и базовой конфигурацией автомобиля через 10,1-дюймовый сенсорный экран, используя датчики приближения и управление жестами.