Concept opel gt: Концептуальное купе Opel GT распахнуло необычные двери — ДРАЙВ

Концептуальное купе Opel GT распахнуло необычные двери — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Автомобиль исполнен в скульптурном дизайне и призван напоминать не только об исторической GT-машине, но и о концепте Opel Monza образца 2013 года. Красные колёса — привет мотоциклу Opel Motoclub 500. Фары — матричные светодиодные IntelliLux.

Компания из Рюссельсхайма решила не дожидаться премьеры в Женеве и полностью рассекретила концепт Opel GT. Он представляется спорткаром будущего, а наделён бензиновым трёхцилиндровым моторчиком 1.0 SIDI Turbo. Такой же движок ставится на Корсу и Adam, у этих моделей он выдаёт 115 л.с., 170 Н•м. Заднеприводный шоу-кар GT, весящий меньше тонны, мощнее — 145 л.с., 205 Н•м. Разгон до сотни занимает около 8,0 с, максимальная скорость — 215 км/ч. Коробкой передач служит шестиступенчатая «секвенталка» с подрулевыми переключателями.

Неординарные двери Opel называет «ключевым нововведением». У них нет ручек. Открываясь при нажатии на сенсорную панель, они погружаются в колёсные арки, после чего водитель и пассажир получают доступ в «неожиданно просторный» салон. Боковые зеркала заменены камерами в арках, трансляция идёт на два монитора.

Инновационная конструкция дверей запатентована и, видимо, появится на массовых моделях. Отказ от традиционных внешних зеркал — уже тенденция (по тому же пути идёт, к примеру, BMW). Дизайнеры так увлеклись созданием чистого консервативного облика, что «забыли» сделать крышку багажника… О перспективах концепта немцы ничего толком не говорят: мол, будем изучать реакцию публики. Но дело в том, что у Опеля GT двигатель расположен спереди, со смещением вглубь базы, а привод задний — в арсенале компании нет подходящей платформы для производства спорткара с такой компоновкой. Стало быть, шоу-кар правильнее называть Experimental GT, как прототип 1965 года. Теперь заглянем в салон.

Верхняя часть передней панели изготовлена из матового алюминия. По её краям — круглые мониторы, заменяющие зеркала. Водительское место «окрашено» и очерчено красным.

В интерьере нет ни одной кнопки или крутилки, потому что взаимодействие с купе происходит посредством голосового управления или (если говорить не хочется) с помощью сенсорного дисплея на центральном тоннеле. Самое главное внутри концептуального Опеля — симбиоз человека и машины. Здесь поселился искусственный интеллект: самообучающаяся система Opel HMI узнаёт водителя, когда тот садится в кресло, отслеживает его настроение, стиль вождения, адаптируется к потребностям и предпочтениям. Автомобиль приспосабливается к владельцу, а не наоборот.

Трёхспицевый руль без клавиш — дань уважения легендарному предку. Натяжители ремней безопасности похожи на динамики, а напоминать должны о красных передних колёсах.

«То, что мы видели в фантастических фильмах, постепенно становится реальностью», — говорят немцы. Компьютер изучает человека, запоминает каждое прикосновение к рулю, фиксирует все настройки в течение нескольких дней, месяцев и лет. В результате Opel GT сразу подбирает правильные маршрут, температуру, музыку и так далее. Кстати, электроприводами регулируется не только баранка, но и педали с точностью до миллиметра. Машина вступает в диалог и выдаёт «чарующим голосом» предупреждения: «Будьте осторожны. Не забывайте, позади нас мотоцикл». В Рюссельсхайме утверждают, что адаптивная система Opel HMI больше, чем просто хороший друг, — это ангел-хранитель на борту. Именно таким, по мнению Опеля, должен быть автомобиль мечты, спорткар будущего.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Opel GT Concept – литровое купе

  Логин:
Пароль:

 

Викторины 

./menu/paper.gif» bgcolor=»D7D4AE»>

Среди автопроизводителей популяризировалось новое явление: презентация новинок за несколько дней до масштабного автошоу. Обычно количество дней ожидания премьеры не превышает семи. Маркетологи Opel решили не тянуть кота за хвост и показали главный концепт за месяц до старта женевского мотор-шоу. Удивили ли немцы? Да, удивили. Позиционирование концепта нетривиальное – преемник легендарного прототипа GT, который был показан в 1965 году. Также производитель называет купе «чистокровным спортсменом». Главными конкурентами обозначили недавний Fiat 124, новое поколение MX5 от Mazda и BRZ от Subaru. Действительно, среди компактных лёгких купе именно эти модели задают направление развития всего класса. Они также являются «легкоатлетами» среди большинства премьер последних лет, поэтому звание «спортсмена» новинка от Opel получила заслуженно.


Экстерьер GT выглядит более-менее стандартно, за исключением нескольких деталей. Первая, самая заметная из них – красные покрышки на передних колёсах. Видимо, таким приёмом немцы решили подчеркнуть общий стремительный облик машины. Это не единственный красный элемент в оформлении, кстати. Полоса этого цвета идёт от переднего колеса к верхней части кузова, а оттуда – назад. Заканчивается она немного дальше дверей, как раз там, где начинается кормовая часть. Двери лишены зеркал и ручек для открывания. Первый привычный элемент заменили камерами, второй – сенсорной панелью в красной полосе. Окна здесь замаскированы специальной тонировкой, цвет которой совпадает с расцветкой кузова, из-за чего может показаться, что двери сплошные. Все остальные элементы дизайна привычны: панорамная крыша, светодиодная оптика, двери, открывающиеся стандартным образом.


Техническое оснащение здесь назвать обычным нельзя. Если у конкурентов под капотом можно обнаружить 2.0-литровые двигатели, то здесь – среднемоторная компоновка с 1.0-литровым агрегатом во главе. Разумеется, его оснастили турбиной для лучшей отдачи. Как итог, показатели его следующие: 145 сил мощности, показатели момента превысили 200 ньютон метров. Вместе с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией мотор разгоняет машину до первой сотни за 8 секунд, максимальная скорость составила 215 км/ч. Данные, разумеется, не подтверждены, как это обычно происходит с концептами. Ведущие колёса у автомобиля задние, причём приводная ось обеспечена механически блокирующимся дифференциалом повышенного трения. По словам инженеров, это должно повысить эффективность работы двигателя и КПП.


Интерьер детально раскрыт не был, но на снимках и в описании некоторых других элементов кое-что, всё же, было продемонстрировано. Итак, по опубликованным фотографиям видно, что салон будет оформлен в едином стиле со внешностью: красные элементы, перекликающиеся с чёрными и серебристыми, выглядят крайне интересно. Приборный щиток, скорее всего, останется аналоговым, а основные датчики разнесут по двум разным «колодцам». Между ними расположатся показания других измерений, возможно, будут добавлены показания давления масла и турбины. Сидения, скорее всего, будут обтянуты алькантарой, под полуквадратным рулём разместят лепестки переключения передач, а на дверных панелях разместят мониторы, которые заменят зеркала заднего вида.


Стратегия марки понятна – завоевать рынок экономичных компактных спорткаров, показать японцам, что они на этом рынке не одни. Что же касается более детальной информации, она будет представлена на Женевском мотор-шоу, которое стартует в начале марта. Уже сейчас известно, как поступят с разработкой. Если проект «выстрелит», то уже весной начнутся разработки серийной версии GT. Иначе, дизайнерские нововведения и технические инновации просто будут адаптированы к современным серийным моделям. В любом случае, бесполезным концепт не окажется. Для более полного впечатления следует надеяться на лучшее, ожидая старта женевского шоу, ведь именно там определится дальнейшая судьба новинки.

 

 Автомобили Opel в рейтинге
articles  254

+
6 —
0

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Концепт Opel GT: так будут выглядеть спортивные автомобили будущего | Opel

  • Первое появление: Мировая премьера на 86-м Женевском автосалоне
  • Эмоциональная концепция: потрясающий лаконичный дизайн
  • Успешные предки: следуя традициям Opel GT и концепта Monza
  • Настоящий спортивный автомобиль: среднемоторная компоновка, секвентальная коробка передач, задний привод

 

Рюссельсхайм. Концепт Opel GT отметит свою мировую премьеру на 86-й 9-й0023-й Женевский международный автосалон (с 3 по 13 марта 2016 г.). Этот задающий тренды спортивный автомобиль выражает постоянную инновационную силу Opel – захватывающие дух формы, сведенные к самому необходимому, чистая страсть. Породистый атлет с передним расположением двигателя и задним приводом является прямым потомком Opel GT и Monza Concept и выводит философию скульптурного дизайна Opel на новый уровень. Спорткар авангардный, но пуристический, он отказывается от всего, что нарушает чистоту формы. GT Concept не имеет дверных ручек и наружных зеркал заднего вида.

«С Opel GT Concept мы делаем следующий шаг к еще большему количеству эмоций и удовольствию от вождения. Концепт GT показывает, что представляет собой Opel на данный момент. Мы уверены в себе, амбициозны, инновационны и хотим завоевывать больше клиентов с каждым новым автомобилем», — сказал генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн, который уже с нетерпением ждет мировой премьеры в Женеве.

В лучших традициях: GT Concept продолжает философию Opel Experimental GT

Opel GT Concept пойдет по стопам знаменитого Opel Experimental GT на Женевском автосалоне. В 1965, всего через год после основания первой дизайн-студии под управлением европейского производителя автомобилей, Opel представил на автосалоне во Франкфурте это элегантное и выразительное купе с надежной технологией Kadett B. Однако он был не просто инновационным, поскольку это был первый концепт-кар, когда-либо представленный европейским производителем. GT уже блистал инновациями, такими как убирающиеся фары, и демонстрировал стройную форму наряду с идеальными пропорциями без лишнего декора. Бескомпромиссная концепция Эрхарда Шнелля в основном хотела быть одной вещью – дизайнерским заявлением. Реакция публики была настолько ошеломляющей, что серийный Opel GT появился в дилерских центрах лишь спустя три года. Остальное уже история — история успеха, автомобильная икона.

Концепт GT еще раз демонстрирует новаторский дух Opel. Динамичная машина для вождения, что уже символизируется красной линией подписи, которая разделяет кузов автомобиля по горизонтали и придает ему пропорции. Отличительные красные передние шины, установленные на ободах с дерзким дизайном роликовых коньков, напоминают мотоцикл Opel Motoclub 500, который также был авангардным в свое время и был гордым обладателем двух красных шин в 1928 году. У GT Concept не так много ссылок на прошлое. Длинный капот, отсутствие крышки багажника, центральная двойная выхлопная труба и, конечно же, название — все это отсылает к оригинальному GT. Кроме того, концепция Opel GT независима и не имеет никаких признаков ретро-дизайна.

«Мы создали концепт GT, чтобы отразить смелый и эмоциональный дух бренда Opel. Он драматичен, скульптурен и полон инноваций, что является нашей великой традицией, которую мы намерены продолжить. Еще в 1965 году Opel разработал экспериментальный GT. , совершенно современный автомобиль, который также может похвастаться чистой скульптурной формой. Конечно, трудно заново изобрести икону, но так же, как экспериментальный GT был авангардным в то время, так же и этот GT Concept сегодня — абсолютно чистый, минималистичный, но смелый и бескомпромиссный , Это купе впечатляюще демонстрирует постоянное развитие нашей философии дизайна: «Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью», — сказал Марк Адамс, вице-президент Design Europe.0021

Ключевым нововведением концепта Opel GT являются большие двери со встроенными боковыми окнами, которые демонстрируют плавный переход от стекла к окрашенным поверхностям. И водитель, и передний пассажир получают доступ к неожиданно просторному салону после нажатия сенсорной панели электрических дверей, встроенной в красную фирменную линию крыши. Внутри достаточно места даже для высоких водителей. Двери при открытии значительно уходят в передние колесные арки. Это компактное и запатентованное крепление обеспечивает большой угол открывания, особенно на относительно тесных парковках. Поэтому компактный спортсмен оптимизирован специально для городских районов. Две камеры, установленные за колесными арками, обеспечивают безопасный обзор при движении по городу. Они передают свое изображение на два монитора, расположенные слева и справа от кабины, поэтому дни наружных зеркал заднего вида и слепых зон остались в прошлом. Ветровое стекло плавно перетекает в стеклянную панорамную крышу, позволяя пассажирам наслаждаться вождением, подобным тому, что предлагает targa со съемной крышей.

Настоящий спортивный автомобиль: среднемоторный, с турбонаддувом и задним приводом

Вытянутый капот раскрывает концепцию трансмиссии GT Concept. передний средний двигатель. Таким образом, центр тяжести автомобиля расположен низко и по центру, что идеально подходит для спортивной управляемости и отличной динамики на поворотах. Opel GT Concept оснащен мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, основанным на ультрасовременном полностью алюминиевом двигателе, используемом в ADAM, Corsa и Astra. Чрезвычайно эффективный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 107 кВт/145 л. с. и максимальный крутящий момент 205 Нм в спортивной комплектации (значения расхода топлива для Opel GT Concept пока недоступны). Турбомощность передается на заднюю ось с механической блокировкой дифференциала через последовательную шестиступенчатую коробку передач, которая управляется подрулевыми переключателями. Таким образом, концепт Opel GT обладает традиционным задним приводом, который особенно ценят любители спортивных автомобилей. Этому же соответствует и производительность двухместного автомобиля с полной массой менее 1000 кг. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Еще одной изюминкой Opel GT Concept являются основные фары со встроенными указателями поворота. Благодаря ультрасовременной проекционной технологии они светятся очень трехмерно. Полностью адаптивный светодиодный свет следующего поколения, очевидно, идеально подходит для этой технологии. Матричные фары Opel IntelliLux LED ® , которые позволяют управлять дальним светом без бликов, уже дебютировали в новой Astra в 2015 году и получили награду SAFETYBEST Award. В Opel GT Concept реализован следующий этап развития интеллектуальной системы освещения. Дизайн фонарей завершается трехмерным дизайном задних фонарей, которые делают новый GT заметным в ночное время.

Контакты

Jean-Philippe Kempf
Директор Opel Product Communications
Тел.: +49 6142/7-66 651
Мобильный: +49 160 90 60 89 56
Jean-Philipp. .com

Питер Вос
Менеджер группы, NSC, мероприятия, автосалоны и дизайн
Тел.: +49 6142 7 61736
Моб.: +49 170 560 5665
[email protected] Официальный представитель Opel GT0 Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Поддразнивание Opel концептом спортивного автомобиля GT подошло к концу. Маленькое купе было лишено всякой тайны перед его дебютом на автосалоне в Женеве в 2016 году. Тем не менее, когда закрывается одна дверь, открывается другая: мы абсолютно хотим, чтобы этот автомобиль был построен. Он легкий, с турбонаддувом и выглядит феноменально. Это не просто задний привод, это настоящий спортивный автомобиль, двухместный автомобиль, который, кажется, готов преследовать Mazda MX-5 Miata и близнецов BRZ/FR-S от Subaru и Scion.

GT торгуется на имя, впервые примененное к спортивному автомобилю Opel, проданному с 1968 по 1973 год; впоследствии он находился в спячке до 2007 года, когда он был применен к переименованному Saturn Sky (который сам основан на Pontiac Solstice), прежде чем снова умереть в 2010 году, когда Saturn и Pontiac начали распадаться. Однако оригинальный GT — настоящая классика, с плавным корпусом мини-Corvette на изящных 13-дюймовых колесах. Он был чрезвычайно легким, имел 1,1- и 1,9-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью не более 102 лошадиных сил и, несмотря на небольшие внешние размеры, был на удивление просторным внутри. Opel говорит, что новый GT заимствует только название этого автомобиля, базовый формат и отсутствие надлежащего багажника.

Умные апертуры

Однако, как и в оригинале, новый GT отличается потрясающе длинным капотом, кузовом, плотно обернутым вокруг колесных арок, и пассажирским салоном, напоминающим пузырь. Эта выпуклая теплица не случайна, так как кажется, что Opel уделил такое же пристальное внимание созданию полезного внутреннего пространства в последнем GT, как и в модели 1968 года. Что еще более интересно, двери имеют новую конструкцию петель, которая позволяет легко входить и выходить в узких местах парковки; навесные ближе к середине, а не на передней кромке, передние части дверей откидываются в кузов, исчезая под капотом, чтобы уменьшить полезную длину открытых дверей. Купе, как правило, имеют длинные двери, и для тех, кто когда-либо выбирался из Camaro или Mustang на узкой парковке, проемы GT покажутся гениальными.

Хотя в целом GT выглядит круто, яркая красная линия, идущая от переднего колеса к передней стойке, вверх по салону и вниз к заднему окну, безусловно, уникальна. То же самое можно сказать и о ярко-красных передних шинах, которые, по словам Opel, являются данью уважения красной резине мотоцикла Motoclub 500 1928 года выпуска. Запишите красные элементы — и двухцветную окраску, дверные замки с сенсорной панелью и видеоэкраны вместо наружных зеркал заднего вида — на зрелищность концепт-кара. Остальная часть купе гибкая и мускулистая, избегая изящного внешнего вида, несмотря на свои небольшие размеры. Скрытые фары теперь устарели, поэтому вместо выдвижных глазков 68 GT с ручным приводом новая концепция носит фиксированные фары, расположенные низко на переднем бампере. Хвост чистый и прерывается только простыми трапециевидными задними фонарями и двойными центральными выхлопными патрубками. Opel сохранил интерьер GT простым, с той же серо-черно-красной цветовой гаммой, что и экстерьер.

Свет делает правильно

Однако истинная ценность GT скрывается под его великолепной кожей. Благодаря инженерным работам снаряженная масса не превышала 2200 фунтов (Mazda MX-5 Miata весит около 2300 фунтов), а двигатель с турбонаддувом приводит в движение задние колеса. Трехцилиндровый турбомотор позаимствован у микролитражки Opel Adam. 1,0-литровый тройник передает 145 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента через секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками на дифференциал повышенного трения задней оси с механической блокировкой.

Производительность, хотя и высокая по сравнению с оригинальным GT, скромна по сегодняшним меркам. Утверждается, что поездка до 60 миль в час занимает менее восьми секунд, в то время как Opel заявляет, что максимальная скорость концепт-кара составляет 134 мили в час. Эти цифры ставят GT в один ряд с другими небольшими спортивными автомобилями, созданными больше для удовольствия от вождения, чем для впечатляющих характеристик.

Будет ли построен GT, и если да, то прибудет ли он в Штаты? Первый Opel GT получил зеленый свет на производство после того, как его концепт-кар стал сенсацией, и в конце концов он был продан в США через дилеров Buick. Сегодня Buick и Opel имеют еще более прочную связь в семье General Motors, поскольку половина модельного ряда Buick переименована в Opel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *