Что нужно для замены масла в двигателе: Как поменять масло, даже если делаешь это сам и первый раз

Содержание

Как поменять масло, даже если делаешь это сам и первый раз


Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.

Как понять, что пора менять масло

Учитывайте рекомендации


Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.


Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию

Смотрите на понижение уровня


Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.


Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.


Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла

Проверьте цвет масла щупом


В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.


Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.


В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.


Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.


Состояние масла проще всего проверить щупом

На щупе железная стружка


Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.


Не доводите масло до такого состояния

Как выбрать новое масло


Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.

Полусинтетика


Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.

Синтетика — гидрокрекинговые масла


Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.


Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.

Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)


Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.


Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.

Эстеровые масла


По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.


Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле. Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.

Что купить


Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.

Что нужно для замены масла


К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.


Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.


Вам нужно:


  • Канистра со свежим маслом


  • Фильтр


  • Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля


  • Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx


  • Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком


  • Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба

Как поменять масло


Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сливаем отработанную жидкость


Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.


Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.


Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.

Подготовка к заливу нового


Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.


Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.


Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься

Поставьте новый фильтр


Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.


Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.


Затяните фильтр максимально сильно

Залейте масло


В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.


Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.


Используйте масло, рекомендованное производителем

Проверьте уровень


Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.


Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.


Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.


Ориентируйте на индикатор и щуп

Основные ошибки и проблемы после замены масла


Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.

Перелив или недолив масла


Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.


Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.

Недостаточный слив старого масла


Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.


Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.

Плохо закрученный масляный фильтр


Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.


Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.

Неправильно подобранное масло


Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать.  Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.


Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.

Несвоевременная замена масла


Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.


Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.

Замена масла в автомобиле: рекомендации


Замена масла в двигателе автомобиля — это необходимый и очень простой способ продления его срока службы. В этой статье мы подробно расскажем вам зачем нужно менять масло, как это делать правильно, и чем опасен для автомобиля отказ от его замены. Также вы узнаете зачем и как часто нужно менять масляный фильтр.

Зачем менять моторное масло?


Каждый опытный автовладелец знает, что менять моторное масло нужно регулярно. Если этого не делать, трущиеся детали двигателя подвергнутся ускоренному износу, что повлечет за собой неизбежную поломку мотора. Ремонт двигателя — достаточно дорогостоящая услуга, поэтому своевременной заменой масла действительно не стоит пренебрегать.

Виды моторных масел. Как правильно выбрать масло для двигателя?


Рекомендованную марка масла для автомобиля производитель определяет еще на стадии проектирования, в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Затем двигатель подвергают ресурсным испытаниям, на основании которых определяются рекомендации по его эксплуатации. Поэтому самым подходящим и правильным для вашего автомобиля будет масло, указанное в инструкции к транспортному средству.


Главным свойством любого моторного масла является его вязкость, а именно, ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Например, в классификации по SAE: 10W-40, где обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость масла. Для машин, эксплуатируемых в среднем и умеренном климате, рекомендуется использовать «универсальное масло» с маркировкой 10W, которое подходит для большинства автомобилей. Для сурового климата и холодной зимы идеально подойдет масло не ниже класса 5W, а лучше всего — 0W.


В новых двигателях отсутствует износ, зазоры минимальны, и подшипники могут хорошо работать при меньшей вязкости масла. Поэтому, если пробег вашего автомобиля составляет 50% и менее от планового, стоит использовать масла класса 5W30, 5W40 или 0W20.


Отметим также, что современные двигатели работают на масле низкой вязкости, которое обладает энергосберегающими свойствами, что позволяет экономить топливо. Поэтому в автомобилях, сошедших с конвейера, обычно залито масло вязкостью не более 30. Далее, по мере увеличения пробега, стоит повышать индекс вязкости заливаемого масла.


По классификации качества API нужно выбирать масло самого последнего класса: не ниже SM или SN, так как данный класс создает лучшие характеристики работы двигателя, снижая расход на угар.

Как часто нужно менять масло в двигателе?


На сегодняшний день качество моторных масел находится на высоком уровне, что позволяет использовать их довольно долгий период между заменами. Производители автомобилей рекомендуют производить масляный сервис не реже, чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Если говорить более точно, то минеральное масло следует менять каждые 5 тысяч километров, полусинтетическое — каждые 10 тысяч километров, а синтетическое — каждые 15 тысяч километров. Но эта рекомендация указана для “идеальных” условий эксплуатации машины. Стоит понимать, что такие факторы, как агрессивное вождение, климат, состояние и запыленность дорог, вид топлива, нагрузка и многое другое значительно сокращают срок эксплуатации масла, и менять его придется чаще в 1,5-2 раза с учетом конкретной ситуации.

Зачем менять масляный фильтр?


Каждый раз, когда вы производите замену масла, меняйте и масляный фильтр. Данное правило очень важно соблюдать, так как при работе с засоренным масляным фильтром, масло будет проходить мимо фильтрующих элементов. Это очень быстро приводит двигатель к интенсивному износу, при этом индикатор аварийного давления гореть не будет. Учитывайте, что даже при обычной работе, фильтр забивается уже к 8 000 км, а при агрессивных условиях еще быстрее.

Замена масла в автомобиле: делаем правильно.


Список основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать при замене масла, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше:


Меняйте масло как можно чаще, так как воздушный фильтр не способен задерживать всю пыль и грязь, присутствующие в воздухе. А топливный фильтр просто не может справиться с огромным разнообразием примесей, которые добавляются в топливо.


Постоянно отслеживайте уровень масла по меткам на щупе. Недостаточный уровень масла, приведет к быстрому износу трущихся поверхностей в двигателе. А слишком высокий уровень приведет к вспениванию масла за счет вращения коленчатого вала, что тоже отрицательно скажется на его работе.


Не стоит экономить на фильтрах и масле. Каждая пылинка, попавшая в двигатель, становится абразивным материалом, который уничтожает зазоры и внутренние поверхности двигателя.


Следует использовать масло, которое рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Если вы выбираете масло самостоятельно, то учитывайте два основных параметра: вязкость и класс качества.


Экспресс замена масла не позволяет до конца слить масло. Не стоит часто проводить вакуумную замену моторного масла, так как в этом случае в двигателе остается в разы больше старого масла, чем при методе слива. Лучше всего чередовать способы, сократив при этом период сервисного обслуживания.


Подведем итог: замена масла для различных марок автомобилей проводится практически идентично. Поменять масло можно самостоятельно, но лучше всего проводить процедуру в сервисном центре официального дилера марки. Таким образом вы не нарушите условия гарантии автомобиля, что позволит вам в дальнейшем сэкономить внушительные суммы на ремонте ТС и замене комплектующих. Кроме того, опытные специалисты проведут процедуру качественно и быстро, с соблюдением всех установленных норм.


Компания Автополе является крупнейшим официальным дилером автомобилей Hyundai в Северо-Западном регионе. Мы на рынке уже более 15 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер. В сервисном центре Hyundai вы можете осуществить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля. Просто введите в поиске “замена масла Hyundai Автополе” или “замена масла Хендай Автополе”, перейдите по ссылке на наш официальный сайт и оставьте заявку или просто позвоните нам.

Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)

Всегда консультируйтесь с сертифицированным специалистом, прежде чем вносить изменения в свой автомобиль.

Двигатель вашего автомобиля — сложный механизм. Существуют всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все продолжало работать должным образом, критические компоненты должны оставаться смазанными. Вот где ваше моторное масло вступает в игру. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным при смазывании двигателя. Регулярная замена масла — это простой способ обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.

Частота замены масла зависит от вашего стиля вождения. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 7500 миль; однако никогда не помешает изменить его раньше. Отсрочка замены масла, как правило, не является хорошей идеей, так как вы увеличиваете вероятность накопления шлама в вашем двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и приведет к очень дорогостоящему ремонту, поэтому очень важно регулярно менять масло.

 

Инструменты, которые вам понадобятся:

1. Моторное масло (для автомобиля)
2. Масляный фильтр (для автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор торцевых головок и ключей
5. Подставки домкрата
6. Воронка

Перед началом работы

Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов для завершения работы. Во-первых, вам понадобится надлежащее количество масла, и оно должно быть указанного веса. Обычно в руководстве по эксплуатации указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если для автомобиля требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек. 5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это показатель вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) — вязкость при прогретом двигателе. Вам также понадобится масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.

Поскольку замена масла — это грязный процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую не жалко испачкать, и подкладывать под автомобиль много газет или картона, чтобы свести к минимуму беспорядок, вызванный любыми разливами.

 

10 шагов по замене моторного масла

  1. Подготовьте автомобиль

Припарковав автомобиль на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.

  1. Найдите сливную пробку

Под автомобилем найдите пробку слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку сливного отверстия. Возможно, вам придется снять все брызговики и/или поднять автомобиль домкратом, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.

  1. Ослабьте сливную пробку

С помощью ключа с храповым механизмом с головкой соответствующего размера ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не снимая ее полностью с масляного поддона. В этот момент масло может начать капать.

  1. Слить масло

Приготовьтесь полностью выкрутить сливную пробку, так как из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что ваша емкость для жидкости готова. После того, как сливная пробка снята, дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!

  1. Замена масляного фильтра

Пока моторное масло не сливается, замените масляный фильтр.

  • Если в вашем автомобиле используется навинчивающийся масляный фильтр , снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  • Если в вашем автомобиле используется картриджный масляный фильтр , снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.

  1. Установите на место сливную пробку

Когда масло вытечет из двигателя, установите на место сливную пробку. Если в вашем автомобиле используется металлическая шайба на сливной пробке, обязательно замените ее на новую (часто в комплекте с масляным фильтром). Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 футо-фунтов; однако лучше всего посмотреть значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.

  1. Залейте в двигатель свежее масло

В моторном отсеке найдите крышку заливной горловины и снимите ее. Поместите воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.

  1. Проверить уровень масла

Используйте масляный щуп, чтобы проверить, правильный ли уровень масла. Просто извлеките щуп, протрите его начисто, затем снова вставьте в трубку щупа. Когда вы снова удалите его, вы увидите показания масла и то, где оно находится в пределах указанных отметок. Если уровень показывает низкий уровень, возможно, вам нужно добавить еще немного масла.

  1. Замена крышки заливной горловины

Теперь, когда масло залито, а крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель. Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и убедитесь в отсутствии утечек.

  1. Очистка

Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также уберите все оставшиеся инструменты или мусор с рабочего места. Вы можете заполнить контейнеры для оставшегося масла отработанным моторным маслом для переработки в большинстве магазинов автозапчастей.

Отказ от ответственности: Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности.

Полное руководство — Shine Armor

Для правильной работы автомобиля необходимо регулярно менять масло и фильтры. Хотя важно заботиться о здоровье своего автомобиля, ваш кошелек, скорее всего, не одобрит частые поездки в автомастерскую для его настройки.

К счастью, некоторые из этих исправлений можно научиться выполнять самостоятельно. Если вам интересно, как, мы вас обеспечим. Считайте это вашим окончательным пошаговым руководством по выяснению того, как завершить замену масла и фильтра. Вы станете профессионалом еще до того, как узнаете об этом.

Что такое замена масла и зачем она нужна автомобилям?

Чтобы понять, почему автомобили требуют замены масла, давайте сначала разберемся, почему масло необходимо для автомобилей. Без масла в двигателе вашего автомобиля металлические детали трутся друг о друга во время движения, создавая трение. Масло, наоборот, смазывает двигатель автомобиля и даже позволяет ему избежать перегрева.

Масло абсолютно необходимо для работы вашего автомобиля, поэтому у вашего автомобиля возникнут проблемы, если вам его не хватает. В автомобильной промышленности говорят, что вы должны менять масло каждые три тысячи миль или три месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Конечно, это нормально, если вы подождете немного дольше, но если вы будете ездить без замены масла намного дольше, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы.

Если вам интересно, зачем автомобилям нужна замена масла, у нас есть ответ и на этот вопрос. Пока ваше масло перемещается по всему двигателю, оно собирает грязь и воду. Следовательно, он становится менее эффективным.

Это в конечном итоге может привести к скоплению грязи вокруг двигателя, что может привести к серьезным проблемам. Результат? Может потребоваться дорогостоящая очистка двигателя, или даже несколько частей вашего двигателя могут выйти из строя. Масло действительно отвечает за бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому самое меньшее, что вы можете сделать, это позаботиться о нем с точки зрения замены масла.

Во время замены масла из двигателя вашего автомобиля удаляется старое грязное масло. Это должно быть заменено свежим, новым маслом, и ваш масляный фильтр должен быть заменен в это время.

Что нужно для замены масла и фильтра в домашних условиях?

Хотя замена масла, как правило, не слишком дорогая (обычно она стоит около 35–75 долларов США, если вы используете обычное масло, и 65–125 долларов США, если вы используете синтетическое масло), более рентабельно делать это самостоятельно дома. Вот почему мы здесь, чтобы снабдить вас ресурсами, необходимыми для реализации этого проекта прямо у вас дома.

Вот необходимые инструменты: 

  • Гаечный ключ (необходим для снятия сливной пробки. )
  • Воронка
  • Ключ для масляного фильтра 
  • Поддон для слива масла
  • Перчатки (желательно латексные)
  • Подставки Jack & Jack

В дополнение к этим инструментам для замены масла в домашних условиях потребуются следующие материалы: 

  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Сменная шайба сливной пробки

Как заменить масло и масляный фильтр в домашних условиях

После того, как вы собрали материалы и проверили моторное масло вашего автомобиля, чтобы определить, что пора его заменить, вы готовы начать процесс замены масла. и масляный фильтр! Вот как.

1. Запустите двигатель автомобиля. Теплое масло сливается быстрее, чем холодное, поэтому перед завершением процесса необходимо запустить двигатель автомобиля на несколько минут. Однако важно запустить двигатель только на несколько минут — если двигатель слишком сильно нагреется, это будет небезопасно, потому что он будет слишком горячим для слива.

2. Поддомкратьте автомобиль. Это критически важный шаг, потому что результаты могут быть опасными, если вы этого не сделаете. Убедитесь, что вы правильно используете подставки для домкрата, чтобы поднять автомобиль. Будьте особенно осторожны с этим шагом.

3. Найдите пробку сливного отверстия и поставьте под нее масляный поддон. Если вы не знаете, где находится пробка для слива масла, вы сможете найти ответ в руководстве по эксплуатации. Затем ослабьте заглушку с помощью гаечного ключа.

4. Отвинтить заглушку. Пока вы это делаете, вы должны вставить вилку обратно в поддон. Это гарантирует, что масло не выльется, пока вы не будете готовы отключить отверстие. На этом этапе важно соблюдать осторожность — масло может быть горячим.

5. Слить старое масло. Чтобы узнать, где находится заливная горловина в верхней части двигателя, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Как только вы это сделаете, его удаление ускорит процесс слива. Это связано с тем, что воздух может поступать сверху.

6. Замените масляную пробку автомобиля. После того, как вы слили все старое масло, замените его и затяните вручную. После того, как заглушка затянута, закрепите ее с помощью гаечного ключа. В руководстве пользователя должно быть указано, нужно ли вам использовать новую прокладку сливной пробки. Важно не перетянуть эту пробку.

7. Снимите существующий масляный фильтр автомобиля. Будьте осторожны, потому что даже после слива масла в вашем старом масляном фильтре может оставаться горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, а затем осторожно используйте гаечный ключ и снимите фильтр. С помощью тряпки очистите посадочную поверхность, расположенную на двигателе. Вы также должны убедиться, что прокладка от старого фильтра не прилипла к нему.

8. Смажьте новый масляный фильтр. Прикрутите его на место руками. Перед установкой нового фильтра необходимо слегка смазать резиновое уплотнение свежим маслом. Затем проверьте правильность посадки уплотнения в фильтре и закрутите его вручную. Обычно вам не нужно затягивать масляный фильтр с помощью ключа, но вы должны проверить конкретные инструкции приобретенного фильтра, чтобы быть уверенным.

9. Залейте новое масло. Убедитесь, что вы используете чистую воронку, заливаете масло, указанное для вашего автомобиля, и правильное количество (должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Возможно, часть масла не слилась, и вы хотите убедиться, что не переполнили его. Когда вы закончите заливать масло, замените и крышку.

10. Запустите двигатель. Вы почти закончили замену масла и фильтра! Пришло время запустить двигатель на несколько минут. Затем вы должны проверить область вокруг пробки слива масла и фильтра. Не должно быть утечек; однако, если есть, не нужно паниковать. Просто отключите двигатель и почините его. Если вы не видите никаких утечек, выключите двигатель. Затем дайте ему отдохнуть минуту или две — это позволит маслу стечь.

11. Проверьте уровень масла в автомобиле. Теперь извлеките щуп автомобиля, протрите его и замените. Затем вы должны удалить его снова. Он должен быть до «полной отметки». Если нет, долейте еще масла — баланс должен быть указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Опустите машину, и вы почти готовы к работе.

12. Избавьтесь от старого масла и фильтра ответственно и правильно. Важно правильно избавиться от старого масла и использованного фильтра. Это означает, что их необходимо доставить в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр утилизации.

13. Похлопайте себя по спине. Вы официально завершили свою первую замену масла и фильтров в домашних условиях.

Что произойдет, если вы слишком долго будете ждать замены масла?

Если вы слишком долго откладываете замену масла, у вашего автомобиля могут возникнуть большие проблемы. Мало того, что эти вопросы могут оказаться неудобными, но они также могут стать довольно дорогими.

 

 

Со временем ваше моторное масло разрушается и изнашивается. По этой причине масло менее эффективно смазывает и поглощает тепло. Это только две причины, по которым важно заботиться о замене масла.

Если вы слишком долго не меняете масло, чистое, гладкое масло просто превращается в шлам. Это приводит к тому, что вашему двигателю приходится работать сверхурочно, чтобы бороться с отложениями, и ваш автомобиль в конечном итоге может столкнуться с огромными проблемами. К счастью, есть простой способ предотвратить это — просто заменить масло.

Вкратце

Наличие надлежащего количества масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы вашего автомобиля и его двигателя. Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваша машина столкнется с большими проблемами, и скорее раньше, чем позже.

Конечно, может возникнуть соблазн просто оставить машину в мастерской для замены масла. Иногда это быстрая и простая задача, и ваш автомобиль будет готов к работе уже через полчаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *