Chrysler 300c 2021: Купить новый Chrysler 300 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере

  • Главная
  • Новости
  • Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Chrysler

Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году.

 

Chrysler 300 и родственный Dodge Charger — детища корпорации DaimlerChrysler, соединившие в себе американский стиль и немецкий инжиниринг. Dodge Charger давно стал живым классиком и ассоциируется в первую очередь с маслкарами: в классе больших непремиальных седанов американского рынка он сейчас абсолютный бестселлер — за первую половину этого года продано 42 103 шт. Другое дело, что класс этот давно считается депрессивным, кроме Dodge Charger и Chrysler 300 в нём никого не осталось! GM и Ford безжалостно расправились со своими большими седанами, вслед за ними это сделали азиатские бренды. В числе последних потерь — Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.

«Трёхсотый» за первое полугодие 2021-го разошёлся тиражом 11 062 шт., за весь доковидный 2019-й было продано 29 213 шт., а лучшим годом продаж в истории модели стал далёкий 2005-й — тогда было продано 144 068 единиц.

В виде концепта Chrysler 300 дебютировал в 2003-м году, а серийная версия вышла на рынок в 2004-м (на некоторых рынках, в том числе российском, седан был известен как 300С). В 2011 году «трёхсотый» пережил глубокий рестайнлинг, в результате которого получил более благородную внешность и намного более качественный интерьер. В том же году у Chrysler 300 появился европейский клон в лице Lancia Thema, но «итальянка» продержалась в производстве всего четыре года, после чего была ликвидирована из-за низкого спроса. А Chrysler 300 продолжает жить.

В прошлом году перед слиянием Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марка Chrysler может быть вообще отправлена в архив за ненадобностью, но после слияния глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что все бренды будут сохранены и получат шанс на выживание и развитие. Другое дело, что слабые бренды — неприоритетные, их обновление и развитие начнётся после брендов-лидеров и на новых электромобильных платформах, которые корпорации ещё только предстоит освоить. В отчёте Stellantis за первое полугодие для Chrysler не было заявлено ни одной «зелёной» новинки на ближайшие 2,5 года, а это значит, что выпуск текущей скудной линейки Chrysler продолжится до лучших времён. Помимо «трёхсотого» в ней значатся два минивэна, Pacifica и Voyager, причём Voyager — это перелицованная и удешевлённая Pacifica. То есть моделей, по сути, две.

Chrysler 300 вступит в 2022 модельный год с прежней гаммой силовых агрегатов, но со слегка сокращённым набором опций, пакетов и усечённой цветовой гаммой. Комплектации Touring и Touring L идут в комплекте с 3,6-литровым атмосферным бензиновым V6 (296 л.с., 353 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а привод может быть задним либо полным. Chrysler 300S с более спортивной подвеской может быть только заднеприводным, он предлагается с чуть более тяговитым V6 (304 л.с., 358 Нм) либо с топовым 5,7-литровым V8 HEMI (368 л.с., 534 Нм).

Комплектация Touring L в 2022 модельном году получит стандартный чёрный декор передка и чёрные 20-дюймовые колёсные диски, а Chrysler 300S снабдят в базе навигационной системой Uconnect и премиальной аудиосистемой с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Кроме того, все версии получат новую, более эффективную систему фильтрации поступающего в салон воздуха.

Добавим, что в России продажи автомобилей Chrysler с начала этого года заморожены, хотя официальных заявлений об уходе марки не было, сайт продолжает работать. Седан Chrysler 300 покинул наш рынок ещё в 2014 году.

седан
США
авторынок

Chrysler
Chrysler 300C

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I

Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала…

365

0

1

20.11.2022

Статьи / История

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…

1227

0

6

19.11.2022

Статьи / Практика

Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов

Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку…

727

0

2

18.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16751

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13704

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10799

26

30

10.08.2022

Новый Chrysler 300C седан 2021 года в Оренбурге, комплектации и отзывы

Chrysler 300C седан

Chrysler – это сила, мощь, стиль и выразительность. Обновленная версия модели 300 C — тому подтверждение. В модификации 2012 года вы увидите переработанный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенные показатели динамики, а также новый подход к безопасности. Автомобиль впервые представлен в 2011 году на автошоу в Нью-Йорке. Внешне Chrysler 300 C

Chrysler – это сила, мощь, стиль и выразительность. Обновленная версия модели 300 C — тому подтверждение. В модификации 2012 года вы увидите переработанный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенные показатели динамики, а также новый подход к безопасности. Автомобиль впервые представлен в 2011 году на автошоу в Нью-Йорке.

Внешне Chrysler 300 C выглядит весьма брутально, несмотря на то, что линии кузова стали более изящными. Интереснее стала новая форма оптики: фары получили светодиодную с-образную подсветку. В три раза ярче, чем раньше дорогу освещают адаптивные биксеноновые фары. Осталась украшением передней части авто фирменная агрессивная решетка радиатора, а задняя получила интегрированный спойлер. Автомобиль обладает улучшенной аэродинамикой за счет своих сглаженных покатых форм. Салон шикарен, так как для отделки используются материалы качества премиум, шумоизоляция выполнена на высоком уровне, а панель управления имеет не только функциональную подсветку, но и стильные вставки из матового и блестящего хрома.

Под капотом у Chrysler 300 C 2012 модельного года 3,6-литровый двигатель (Pentastar V6), мощностью 286 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой коробкой-автомат. В базовой комплектации покупатели смогут найти систему с дисплеем «Uconnect Touch», который поможет управлять не только мобильным телефоном, но и MP3-плеером, климатической установкой и другим оборудованием.

Читать полностью

  • Общее впечатление

    День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой!
    Это непередаваемый симбиоз стиля и мощности! 2 тонны брутальности на 20х катках, почти 300 кобыл под капотом — это непередаваемо!
    Всё это чушь про то, что, мол, испортили морду и тп. Хорош дурака валять! Он офигенно стильный! Это просто кайф, когда ты на дороге ОДИН такой. С машиной просто заколебали фотографироваться и тп. А когда неспешно катишься по городу, то нет таких, кто бы не обратил внимание.
    Прикольно удивлять всякие «жужики» со светофора) 7 секунд — это класс! Просто уходишь в точку, пока остальные думают.
    О салоне хочу сказать отдельно: меня просто прёт! Сзади места просто очень много! С девушкой тесно не будет). Очень доволен тем, что приборная панель не утыкана кучей ненужных кнопочек. Всё лишнее убрано в монитор. Никак не возьму в толк: ну нафига(как в мерине) на панели цифровые кнопочки для набора телефона? Что за чушь? Как будто для ворон сделали: лишь бы что то блестело!
    По цене и комплектации ему нет равных! Такой же комплект от мерина стоил бы 3 ляма! За что лям переплачивать? ТО самое дорогое было 10.5. и это через 12тыс.км.
    Управляемость оптимальная. Тормоза тоже замечательные. 1 раз перегрел диски(гоняли как то по городу с другом наперегонки, он был на финике 37s) так что пришлось съездить на проточку. Но это мелочи.

    Ефимов Дмитрий Анатольевич, 16.02.2015