Содержание
Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере
- Главная
- Новости
- Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Chrysler
Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году.
Chrysler 300 и родственный Dodge Charger — детища корпорации DaimlerChrysler, соединившие в себе американский стиль и немецкий инжиниринг. Dodge Charger давно стал живым классиком и ассоциируется в первую очередь с маслкарами: в классе больших непремиальных седанов американского рынка он сейчас абсолютный бестселлер — за первую половину этого года продано 42 103 шт. Другое дело, что класс этот давно считается депрессивным, кроме Dodge Charger и Chrysler 300 в нём никого не осталось! GM и Ford безжалостно расправились со своими большими седанами, вслед за ними это сделали азиатские бренды. В числе последних потерь — Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.
«Трёхсотый» за первое полугодие 2021-го разошёлся тиражом 11 062 шт., за весь доковидный 2019-й было продано 29 213 шт., а лучшим годом продаж в истории модели стал далёкий 2005-й — тогда было продано 144 068 единиц.
В виде концепта Chrysler 300 дебютировал в 2003-м году, а серийная версия вышла на рынок в 2004-м (на некоторых рынках, в том числе российском, седан был известен как 300С). В 2011 году «трёхсотый» пережил глубокий рестайнлинг, в результате которого получил более благородную внешность и намного более качественный интерьер. В том же году у Chrysler 300 появился европейский клон в лице Lancia Thema, но «итальянка» продержалась в производстве всего четыре года, после чего была ликвидирована из-за низкого спроса. А Chrysler 300 продолжает жить.
В прошлом году перед слиянием Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марка Chrysler может быть вообще отправлена в архив за ненадобностью, но после слияния глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что все бренды будут сохранены и получат шанс на выживание и развитие. Другое дело, что слабые бренды — неприоритетные, их обновление и развитие начнётся после брендов-лидеров и на новых электромобильных платформах, которые корпорации ещё только предстоит освоить. В отчёте Stellantis за первое полугодие для Chrysler не было заявлено ни одной «зелёной» новинки на ближайшие 2,5 года, а это значит, что выпуск текущей скудной линейки Chrysler продолжится до лучших времён. Помимо «трёхсотого» в ней значатся два минивэна, Pacifica и Voyager, причём Voyager — это перелицованная и удешевлённая Pacifica. То есть моделей, по сути, две.
Chrysler 300 вступит в 2022 модельный год с прежней гаммой силовых агрегатов, но со слегка сокращённым набором опций, пакетов и усечённой цветовой гаммой. Комплектации Touring и Touring L идут в комплекте с 3,6-литровым атмосферным бензиновым V6 (296 л.с., 353 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а привод может быть задним либо полным. Chrysler 300S с более спортивной подвеской может быть только заднеприводным, он предлагается с чуть более тяговитым V6 (304 л.с., 358 Нм) либо с топовым 5,7-литровым V8 HEMI (368 л.с., 534 Нм).
Комплектация Touring L в 2022 модельном году получит стандартный чёрный декор передка и чёрные 20-дюймовые колёсные диски, а Chrysler 300S снабдят в базе навигационной системой Uconnect и премиальной аудиосистемой с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Кроме того, все версии получат новую, более эффективную систему фильтрации поступающего в салон воздуха.
Добавим, что в России продажи автомобилей Chrysler с начала этого года заморожены, хотя официальных заявлений об уходе марки не было, сайт продолжает работать. Седан Chrysler 300 покинул наш рынок ещё в 2014 году.
седан
США
авторынок
Chrysler
Chrysler 300C
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I
Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала…
365
0
1
20.11.2022
Статьи / История
Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…
1227
0
6
19.11.2022
Статьи / Практика
Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов
Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку…
727
0
2
18.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16751
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13704
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10799
26
30
10.08.2022
Новый Chrysler 300C седан 2021 года в Оренбурге, комплектации и отзывы
Chrysler 300C седан
Chrysler – это сила, мощь, стиль и выразительность. Обновленная версия модели 300 C — тому подтверждение. В модификации 2012 года вы увидите переработанный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенные показатели динамики, а также новый подход к безопасности. Автомобиль впервые представлен в 2011 году на автошоу в Нью-Йорке. Внешне Chrysler 300 C
Chrysler – это сила, мощь, стиль и выразительность. Обновленная версия модели 300 C — тому подтверждение. В модификации 2012 года вы увидите переработанный дизайн экстерьера и интерьера, улучшенные показатели динамики, а также новый подход к безопасности. Автомобиль впервые представлен в 2011 году на автошоу в Нью-Йорке.
Внешне Chrysler 300 C выглядит весьма брутально, несмотря на то, что линии кузова стали более изящными. Интереснее стала новая форма оптики: фары получили светодиодную с-образную подсветку. В три раза ярче, чем раньше дорогу освещают адаптивные биксеноновые фары. Осталась украшением передней части авто фирменная агрессивная решетка радиатора, а задняя получила интегрированный спойлер. Автомобиль обладает улучшенной аэродинамикой за счет своих сглаженных покатых форм. Салон шикарен, так как для отделки используются материалы качества премиум, шумоизоляция выполнена на высоком уровне, а панель управления имеет не только функциональную подсветку, но и стильные вставки из матового и блестящего хрома.
Под капотом у Chrysler 300 C 2012 модельного года 3,6-литровый двигатель (Pentastar V6), мощностью 286 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой коробкой-автомат. В базовой комплектации покупатели смогут найти систему с дисплеем «Uconnect Touch», который поможет управлять не только мобильным телефоном, но и MP3-плеером, климатической установкой и другим оборудованием.
Читать полностью
Общее впечатление
День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой!
Это непередаваемый симбиоз стиля и мощности! 2 тонны брутальности на 20х катках, почти 300 кобыл под капотом — это непередаваемо!
Всё это чушь про то, что, мол, испортили морду и тп. Хорош дурака валять! Он офигенно стильный! Это просто кайф, когда ты на дороге ОДИН такой. С машиной просто заколебали фотографироваться и тп. А когда неспешно катишься по городу, то нет таких, кто бы не обратил внимание.
Прикольно удивлять всякие «жужики» со светофора) 7 секунд — это класс! Просто уходишь в точку, пока остальные думают.
О салоне хочу сказать отдельно: меня просто прёт! Сзади места просто очень много! С девушкой тесно не будет). Очень доволен тем, что приборная панель не утыкана кучей ненужных кнопочек. Всё лишнее убрано в монитор. Никак не возьму в толк: ну нафига(как в мерине) на панели цифровые кнопочки для набора телефона? Что за чушь? Как будто для ворон сделали: лишь бы что то блестело!
По цене и комплектации ему нет равных! Такой же комплект от мерина стоил бы 3 ляма! За что лям переплачивать? ТО самое дорогое было 10.5. и это через 12тыс.км.
Управляемость оптимальная. Тормоза тоже замечательные. 1 раз перегрел диски(гоняли как то по городу с другом наперегонки, он был на финике 37s) так что пришлось съездить на проточку. Но это мелочи.Ефимов Дмитрий Анатольевич, 16.02.2015
5.0
Общее впечатление
Купил в начале 2013 года. По сравнению с предыдущим 300С уровень отделки и комфорта подняли в разы. Натуральные дерево и кожа, в том числе приборка и двери, вентиляция двух и подогрев четырех сидений, подогрев руля, навигация с огромным сенсорным монитором, шторка… Долго описывать. Кроме присосок дверей, есть абсолютно все! Даже автоматический дальний свет. Двигатель 3,6 с 8-миступкой выстреливает почти 2 тонны за 7 секунд до сотни. И это самый «слабый» двигатель у данного авто! В общем доволен!
PS Колеса 245/45 R20 в базе — здесь на сайте неправильно указаны 19-е. Мощность 286 л.с. — на сайте указана мощность для американского рынка 292.Сергей, 05.12.2014
4.3
Общее впечатление
к американским автомобилям(имеются в виду для американского рынка),особенно большим седанам можно относиться по разному-пользователь,далёкий от механики,который по каждой мелочи катит в сервис ,конечно, не сможет оценить гениальную простоту и ремонтопригодность
этих аппаратов…о вкусах не спорят,но качество и надёжность,в частности крайслера,легендарна.опять же уточню-это касается машин,произведённых для американского рынка.brakovo.romanoff, 09.11.2014
4.8
- ПОХОЖИЕ АВТОМОБИЛИ
- Предыдущие поколения
Citroen Jumper
По запросу
Cadillac CTS Coupe купе
Chery M11 Hatchback хэтчбек 5 дв
Chevrolet Camaro купе
Обзоры, цены и характеристики нового Chrysler 300 2021 года
Седан Chrysler 300 2021 года выпуска существует с 2005 года. Но покупатели, которые ищут новейшие технологии, дизайн интерьера и экономию топлива в форме большого седана, должны также рассмотреть Toyota Avalon, Kia Cadenza, Nissan Maxima и даже Honda Accord. Все они превосходят 300, вплоть до их стоимости при перепродаже.
Тем не менее, модель 300 по-прежнему предлагает то, чего нет ни у одного из этих конкурентов, а именно двигатель V8. Может наступить время, когда в музее будет большой американский автомобиль с задним приводом и двигателем V8 в качестве одного из экспонатов. До тех пор он доступен в дилерском центре Chrysler. Две нижние версии только с двигателем V6 также можно заказать с полным приводом. И, несмотря на свой возраст, информационно-развлекательная система Uconnect 300 по-прежнему остается одной из лучших систем в этом ценовом диапазоне.
Цена Chrysler 300 2021 года
Chrysler 300 Touring начального уровня 2021 года выпуска имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) 30 445 долларов США плюс 1 49 долларов США. Плата за 5 направлений, составляющая 31 940 долларов. Более спортивный 300S стоит от 38 890 долларов.
Добавление полного привода к модели V6 стоит 2750 долларов, что дорого для четырех ведущих колес. Установка V8 на 300S стоит еще 4000 долларов. Chrysler 300S с высокими техническими характеристиками может стоить около 50 000 долларов.
По стартовой цене новый Chrysler 300 стоит на несколько тысяч меньше, чем Toyota Avalon или Nissan Maxima. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Chrysler 300. Стоимость перепродажи обычно не такая высокая, как у Avalon.
Какая модель мне подходит?
2021 Chrysler 300 Touring
Боковые зеркала с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и электрорегулировкой поясничной опоры радио
2021 Chrysler 300 Touring L
Кожаная обивка Nappa
18-дюймовые легкосплавные диски
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Датчики парковки спереди/сзади
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом
Chrysler 300S 2021
Подвеска Performance
Отделка Black-out и внешние усовершенствования S
20-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой
Спортивные передние сиденья
Подрулевые лепестки
Аудиосистема Premium с 6 динамиками/276 Вт
Вождение Chrysler 300 2021
Седан Chrysler 300 комфортный, тихий и мощный. Даже у стандартного двигателя V6 достаточно мощности.
Опциональный двигатель V8 мощностью 363 лошадиных силы для модели 300S обеспечивает головокружительное ускорение. Его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и точно, а спортивный режим, настраивающий точки переключения трансмиссии, является стандартным. Движение по прямой превосходно, но большая и тяжелая модель 300 не совсем балерина в крутых поворотах.
Тяга и рычание V8, безусловно, впечатляют, но лучшее сочетание производительности, эффективности и цены — это 300 Touring L с двигателем V6 и дополнительным оборудованием. Покупатели, которые регулярно сталкиваются с ненастной погодой, также захотят систему полного привода (AWD).
Комфорт салона
Салон Chrysler 300 2021 года огромен, в нем достаточно места для двухметрового человека. Настоящий полноразмерный седан, багажник 300 объемом 16 кубических футов может проглотить все виды снаряжения, багажа и продуктов. Большинство материалов на приборной панели и сиденьях выглядят и ощущаются превосходно, но некоторые твердые пластмассы на дверях и нижней части приборной панели определенно не подходят автомобилю этой цены.
Множество высокотехнологичных обновлений и несколько отличных звуковых опций удерживают 300 в игре, хотя 8,4-дюймовый сенсорный экран также начинает казаться маленьким по сравнению с конкурентами. Такие штрихи, как аналоговые часы, поворотный селектор передач и 7-дюймовая комбинация приборов, создают ощущение вождения более дорогого роскошного седана.
Внешний вид
Сплошные линии, небольшие площади остекления и широкая посадка определяют стиль роскошного американского седана Chrysler 300. Ему удается быть загородным клубом, генеральным директором и маленьким гангстером одновременно. Это отличительный дизайн, который продолжает излучать напористую элегантность.
Более спортивный 300S имеет затемненные элементы. Chrysler предлагает пакеты Sport Appearance и Chrome Appearance для 300 Touring начального уровня, оба пакета оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Любимые функции
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Хотя еще несколько семейных седанов теперь предлагают полный привод, эта функция редко встречается в 300-х размерах и ценовом диапазоне. Усовершенствованная система Chrysler стоимостью 2750 долларов хорошо работает на скользких поверхностях и улучшает способность 300-го входить в повороты на сухих дорогах.
V8 МОЩНОСТЬ
Только Chrysler 300 2021 года и его корпоративный родственник Dodge Charger предлагают вариант V8 со всеми его грохотом, мощностью и крутящим моментом. Ускорение в автономном режиме волнует, а показатель расхода топлива на галлон на шоссе, оцениваемый Управлением по охране окружающей среды США, не так уж и плох.
Стандартные функции
Базовая версия 300 Touring имеет двухзонный климат-контроль, вход/зажигание без ключа, тканевую обивку, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, аналоговые часы на приборной панели, кожаное рулевое колесо, раздельную/складывающуюся заднюю часть сиденье и 17-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, два порта USB, Bluetooth для телефона/аудио, AM/FM/HD/спутниковое радио, голосовое управление и аудиосистему с 6 динамиками.
9Комплектация 0002 Touring L поставляется с системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, передними и задними датчиками парковки, наружным зеркалом с автоматическим затемнением со стороны водителя, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой Nappa, дистанционным запуском. , и светодиодные противотуманки.
Помимо специфических элементов интерьера и внешнего дизайна, 300S оснащен подрулевыми лепестками и оптимизированной подвеской.
Все версии имеют 7-дюймовый информационный дисплей водителя между аналоговым тахометром и спидометром.
Заводские опции
В комплектациях Touring и Touring L покупатели могут выбрать полный привод. В 300S в списке опций есть V8. Touring L имеет право на большее количество опций, чем отделка начального уровня, поэтому он кажется более разумным.
Новые пакеты опций на 2021 год — Popular Equipment и Comfort Group. Первый добавляет навигацию, обновления трафика SiriusXM, систему объемного звучания с 9 динамиками / 506 Вт и панорамный люк с двумя стеклами. Последний включает в себя самовыравнивающиеся фары, настройки памяти, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, задние подстаканники со светодиодной подсветкой и несколько других элементов.
В двух верхних комплектациях также могут быть предусмотрены функции безопасности и помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя.
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Chrysler 300 2021 года является отмеченный наградами 3,6-литровый V6. Он развивает 292 лошадиных силы в комплектациях Touring и Touring L, 300 лошадиных сил в 300S.
Обладая достаточным крутящим моментом, этот V6 более чем способен без напряжения въезжать и обгонять, а также преодолевать 300 перекрестков, когда есть разрыв. Показатели экономии топлива соответствуют другим двигателям V6 в этом классе, хотя версии с полным приводом демонстрируют небольшое снижение общих оценок Агентства по охране окружающей среды (EPA).
Мощный 5,7-литровый двигатель Hemi V8 Chrysler мощностью 363 лошадиных силы и крутящим моментом 394 Нм не является обязательным для модели 300S. Этот двигатель сочетается только с задним приводом (RWD) по умолчанию. Полный привод (AWD) доступен в качестве опции в комплектациях Touring и Touring L с двигателем V6.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач развернута во всем диапазоне и имеет режим ручного переключения для водителей, предпочитающих большую вовлеченность. Для двигателя V8 рекомендуется топливо премиум-класса, но оба двигателя будут нормально работать и на обычном неэтилированном бензине.
3,6-литровый V6
292 л.с. при 6350 об/мин
300 л.с. при 6350 об/мин (300S)
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин экономичность: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5,7-литровый V8 (300S)
363 лошадиных силы при 5200 об/мин 16/25 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Chrysler 300 2021 года, цены и характеристики
Обзор
Большие седаны быстро исчезают из выставочных залов дилерских центров, но Chrysler 300 2021 года — это один большой четырехдверный автомобиль, который продолжает сражаться. Это восходит к временам, когда на дорогах правили большие американские седаны с двигателями большого объема. И когда вы кладете его рядом с его более современными соперниками, вы действительно начинаете видеть его возраст. Покупатели могут выбрать двигатель V-6 или V-8, последний из которых очень мощный, но потребляет топливо, как грузовик. Внутри 300 предлагает просторный салон для четырех взрослых. Кроме того, на широком многоместном заднем сиденье легко разместятся трое детей. Хотя было бы натяжкой назвать его спортивным седаном, 300 доставляет несколько острых ощущений от вождения и, если вы не выбираете более спортивный 300S, управляемую и легкую езду.
Что нового в 2021 году?
Chrysler прекратил выпуск высококлассных комплектаций Limited и 300C в 2021 году, оставив только модели Touring, Touring L и 300S. Touring L и 300S получили новое стандартное оборудование, такое как передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В этом году Chrysler также сделал пакет Red S Appearance стандартным для 300S. Он включает в себя глянцево-черную внешнюю отделку, уникальные 20-дюймовые колеса и специальные значки. Пакет Comfort Group теперь доступен в двух верхних комплектациях и включает кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, рулевую колонку с электроприводом, регулируемую наклоном и телескопированием, и другие удобные функции. Пакет Popular Equipment добавляет встроенную навигацию, спутниковое радио SiriusXM и стереосистему с девятью динамиками и сабвуфером.
Цена, а какая-
Тур
$ 33 710
Турирование L
$ 36,710
300S
$ 40 660
Мы рекомендуем в среднем уровне. разумная цена. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может иметь задний или полный привод. Мы также хотели бы приобрести вышеупомянутый пакет Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень плюшевости. Если вы хотите V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более грубую езду. Покупатели также должны принять во внимание жажду топлива V-8.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
В сегменте больших автомобилей Chrysler 300 отличается заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 л.с. Полный привод не является обязательным, но только со стандартным 292-сильным 3,6-литровым двигателем V-6. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. В том же тесте в 2015 году задний водитель с двигателем V-8 показал быстрый результат за 5,3 секунды. 300 — неплохая управляемость для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете чрезмерно агрессивным. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса на 300S делают езду этой конкретной модели немного грубой, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300-го. Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.
Подробнее о Chrysler 300
- Протестировано: Chrysler 300S V-6 RWD 2017 г.
- Chrysler 300S V-8 Тест: больше передач, та же добротность и Real-World MPG
С 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом, 300 немного отстает от своих соперников, когда дело доходит до экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. 300-й действительно соответствовал оценке EPA по шоссе в 30 миль на галлон в наших реальных тестах, но Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон. Закажите Hemi 5,7-литровый V-8, и этот четырехдверный автомобиль довольно потребляет бензин, в среднем 19миль на галлон вместе взятых по критерию EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Модель 300 начального уровня представляет собой Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и несколькими удобствами. Более модные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, включая регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, кожаные сиденья и передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждого 300. Текстура выглядит приятно, но выглядит искусственно. Дизайн салона стареет, и не изящно. Kia Cadenza просто превосходит 300 в этом отношении. В 300, как и в любой другой машине этого сегмента, в багажник помещается шесть коробок ручной клади. Со сложенными задними сиденьями он проглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за простоту использования, интуитивно понятное меню и мгновенная производительность. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300 также будет отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с годовым пробным периодом, а навигация в приборной панели не является обязательной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Автомобиль 300 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван Top Safety Pick Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Вспомогательное оборудование Chrysler, входящее в пакет SafetyTec Plus, доступно для всех моделей, кроме базовой. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Chrysler для модели 300 не представляет собой ничего особенного.