Содержание
Chevrolet Spark 4 (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор
На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.
Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.
«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.
Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».
Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.
По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.
Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.
Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).
«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).
Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».
Отзывы
Обзор Шевроле Спарк 2021
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?
Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер!
Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.
Конструкция
В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.
Адаптация к российским условиям
К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.
Комфорт
Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках.
«Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.
Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом.
Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.
Безопасность
В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.
Мультимедиа
На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.
Шевроле Спарк Технические характеристики
Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2375
Размер колёс
155/80/R13 155/70/R14
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
170/568
Объём топливного бака, л
35
Полная масса, кг
1365
Снаряженная масса, кг
1054
Количество передач
4
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
161
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12. 4
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
8.2/6.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
85 / 63 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
113 при 4200
Объем двигателя, см³
1249
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Chevrolet Spark 2021, фото, видео Шевроле Спарк, характеристики и цена в России
Автор: Андрей Семенов
Декабрь 11, 2020
Нет комментариев
С низкими ценами на бензин и стремительной популярностью компактных кроссоверов малолитражки больше не пользуются большой любовью. Однако это не значит, что им нет места на сегодняшнем рынке. Крошечные малолитражки, такие как Chevrolet Spark, остаются самым дешёвым способом сесть в новую машину. И они обеспечивают экономичный и нетребовательный транспорт, идеально подходящий для городских жителей.
В 2021 году ничего по большому счёту не изменится, и это может быть последний год производства Spark в том виде, каким мы его знаем.
Технические характеристики
Все версии Chevrolet Spark 2021 модельного года получили в подкапотное пространство 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Передний привод входит в стандартную комплектацию.
Недостаток мощности и небольшой размер Spark приводят к очень незначительному расходу бензина: 29 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 33 комбинированных миль на галлон с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 30/38/33 миль на галлон с вариатором. То есть с любой трансмиссией хэтч имеет топливную экономичность 6 литров на 100 километров пути по шоссе.
Несмотря на низкую цену, Spark предлагает хоть и ограниченное, но достаточное количество функций активной безопасности. Правда все они ограничены старшими комплектациями или высшим уровнем отделки салона. Chevy за дополнительные 295 долларов устанавливает систему автоматического экстренного торможения на низкой скорости и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Это настолько же выгодная сделка, как и сама покупка Spark.
Результаты краш-тестов ограничены. NHTSA не тестировало Spark; IIHS провела только свои передние и боковые краш-тесты, в которых Spark получил высшую оценку «хорошо».
Комплектации и цены
- Самый дешёвый Spark в комплектации LS стоит всего 14 395 долларов после вычета сборов за доставку машины покупателю, что делает его одним из самых дешёвых новых автомобилей, доступных на рынке. Его краткий список стандартных функций включает тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы, два порта USB, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, акустическая система с четырьмя динамиками и кондиционер.
- Комплектация 1LT продаётся по цене 16 295 долларов. Его дополнительные функции по сравнению с версией LS включают электрические стеклоподъёмники и замки, круиз-контроль, подогрев зеркал, легкосплавные диски и стереосистему с шестью динамиками.
- Комплектация Activ за 17 395 долларов — это спортивный Spark. Его уникальные особенности включают в себя более агрессивные элементы внешнего стиля, обивку из синтетической кожи и сиденья с подогревом.
- Самый дорогой Spark – комплектации 2LT за 17 795 долларов. Он получил обивку и подогрев сидений Activ, а также запуск без ключа и задний парктроник.
Экстерьер
В 2019 году Spark претерпел стильный редизайн передней части, благодаря которому он приобрёл лучшие пропорции и выглядел совершенно шикарно. Стиль Spark подтверждают десять доступных цветов, большинство из которых весёлые, джазовые оттенки, которые подчёркивают доступность, неприхотливость и жизнерадостность этой небольшой малолитражки. Кто сможет не улыбнуться крошечной машинке, нарисованной поджаренным зефиром? Тот факт, что автомобиль стоимостью менее 15000 долларов может так хорошо выглядеть, в наших глазах является похвальным достижением.
Интерьер
Chevrolet Spark 2021 модельного года имеет небольшую площадь основания, а его кабина отделана черным пластиком, хотя две более дорогие комплектации имеют металлическую отделку на передней панели и верхних передних дверях.
Каждый Spark оснащён 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Это не новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Chevy, но интерфейс работает хорошо, достаточно отзывчивый и простой в использовании. Два порта USB, установленные под экраном, упрощают подключение и зарядку. Spark также может включать собственную точку доступа Wi-Fi.
Новый Шевроле Спарк вмещает четырёх человек. Передние сиденья очень удобные, хотя и немного жёсткие. Самая большая проблема с задними сиденьями — это скудные 33 дюйма пространства для ног, хотя это не должно быть сюрпризом, учитывая, что длина автомобиля составляет всего 3630 миллиметра. Доступна обивка из синтетической кожи или ткани, но мы предпочитаем ткань как из-за её визуально интересного рисунка, так и из-за её прочности.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 11 кубических футов. Задние сиденья складываются в два этапа, при котором перед тем, как опустить спинку, необходимо поднять подушку сиденья. В сложенном виде Spark имеет грузовое пространство объёмом 765 литров.
Впечатления от вождения
Фишка Шевроле Spark 2021 модельного года не в производительности. Тем не менее, его мощности в 98 лошадиных сил достаточна для езды по городу, но ускорение на шоссе медленное, а его короткая колёсная база может означать неровную езду по плохому асфальту.
Он намного лучше перемещается по городским улицам, где его крохотный размер и отличный внешний вид позволяют легко наводить указатель и выстреливать по узким улочкам, гаражам или узким пробкам. Лёгкое и манёвренное рулевое управление Spark превращает параллельную парковку в лёгкую, а трёхточечные повороты ушли в прошлое.
Резюме
В Chevrolet Spark модельного 2021 года – это аккуратный и манёвренный городской автомобиль. Если у вас есть 15 000 долларов, которые нужно потратить на автотранспорт, и вы настаиваете на покупке именно новой машины, Spark должен быть в вашем коротком списке приобретений. Мы порекомендовали бы комплектацию 1LT в цвете поджаренный зефир.
Загрузка…
Похожие материалы:
фото цена комплектации, видео тест драйв
Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2021 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.
Содержание
- Салон машины
- Технические характеристики
Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2021 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2021), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.
В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки.
Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.
Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:
- 3680 мм его длина;
- 1607 мм составила ширина;
- 2385 мм параметры колесной базы;
Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.
Притягательный стиль салона
В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2021 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.
Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.
Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2021 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:
- подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
- датчик контроля дорожной разметки;
- камеры заднего обзора;
- распознавание «слепой зоны»;
- датчик парковки;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних мест;
- подогрев зеркал.
Для Chevrolet Spark 2021 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.
Двигатель/КП | Скорость км/ч | Расход горючего — л | Стоимость в рублях |
Бензин 1,0/ Механика 5 | 151 | 5,5 | 567 500 |
Бензин 1,0/ Автомат 5 | 143 | 6,3 | 608 500 |
Бензин 1,0/ Автомат 5 | 143 | 6,3 | 640 000 |
Техническая начинка хэтчбека
Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2021 2022 года, явно относится к разряду женских автомобилей.
Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.
Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.
Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2021 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.
Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2021 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:
- Выразительная внешность.
- Высокая посадка.
- Отличное качество материалов.
- Неплохая комфортабельность.
- Хорошая маневренность.
Существенных недостатков у малышки всего два.
- Малая мощность.
- Невместительный салон.
Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2021 2022 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.
Вернуться вверх
Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2021.
Список конкурентов:
KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily, Renault Twingo.
Подбор шин и дисков по автомобилю Chevrolet Spark 2021: Шины и диски на Chevrolet SparkОстальные модели Chevrolet: Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Spark 2021 |
L AT | LS AT | LT AT | |
от 759 900 ₽ | от 799 900 ₽ | от 859 900 ₽ | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |||
Экологический класс Евро 5 | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Функция блокировки дверей | |||
Защита картера | |||
Иммобилайзер | |||
Сигнализация | |||
Ремни безопасности с преднатяжителями | |||
Крепление для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье | |||
Центральный замок | |||
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира | |||
ИНТЕРЬЕР | |||
3-х спицевое рулевое колесо с серебристыми вставками | |||
Ниша для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Обивка сидений, ткань CURVE | |||
Отделка панели приборов серебристого цвета | |||
Перчаточный ящик | |||
Подстаканники в центральной консоли (2 шт.![]() | |||
Складывающиеся задние сиденья | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
КОМФОРТ | |||
Электроусилитель руля | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Бортовой компьютер | |||
USB порт | |||
Кондиционер | |||
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth | |||
Функция открытия лючка бензобака из салона | |||
Передние электрические стеклоподъёмники | |||
Электрический обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей | |||
Электрический богрев заднего стекла | |||
Динамики аудиосистемы, 2 шт. | |||
Задние электрические стеклоподъемники | |||
Задний парктроник | |||
Обогрев сиденья водителя и переднего пассажира | |||
Пульт управления аудиосистемой на руле | |||
Обогрев боковых зеркал | |||
Функция дистанционного управления центральным замком на ключе | |||
Рулевая колонка регулируемая по высоте | |||
Электрическая регулировка боковых зеркал | |||
Динамики аудиосистемы, 4 шт.![]() | |||
Динамики аудиосистемы, 6 шт. | |||
ЭКСТЕРЬЕР | |||
Спойлер багажника в цвет кузова | |||
Стальные колесные диски 13х4.5 | |||
Передний и задний бампер окрашенный в цвет кузова | |||
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Рейлинги на крыше | |||
Решетка радиатора с хромированной отделкой | |||
Стальные колесные диски 14х4.5 | |||
Легкосплавные алюминиевые диски 14×4.5 |
Chevrolet Spark 2021 Обзоры, цены и характеристики
Spark 2021 года — самый маленький и наименее дорогой автомобиль Chevrolet. Chevrolet Spark 2021 года также считается самым дешевым новым автомобилем. Трудно оспорить привлекательность стартовой цены Spark ниже 14000 долларов, но мы настоятельно рекомендуем вам присмотреться к тому, что вы получаете за эти деньги. Или, в данном случае, то, что вы не получите. В самом дешевом хэтчбеке Spark отсутствуют электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и автоматическая коробка передач.
Если вы редко водите машину, Spark, который вы действительно хотели бы иметь, будет стоить на несколько тысяч больше. На этом этапе вы можете получить более свежий и лучше оснащенный малолитражный автомобиль, например Nissan Versa, Toyota Yaris или Honda Fit. Такие конкуренты, как Nissan и Toyota, также включают стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Это доступно только в самой высокой комплектации Spark, и то в качестве опции. Конкуренты Spark также могут разместить до пяти мест по сравнению с лимитом Spark в четыре.
Если вы все еще поражены малолитражкой Chevy корейского производства, однако, у нее есть некоторые преимущества. Его крошечный размер делает его героем парковки, и хотя в базовой модели вам придется открывать собственные окна, он включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. При расходе до 38 миль на галлон Spark также экономичен.
За рулем Chevrolet Spark 2021 года
Комбинация небольшого автомобиля с базовой массой менее 2300 фунтов, 98-сильного двигателя и механической коробки передач позволяет Spark двигаться с места с легкостью.
Но лучше контролировать свои ожидания по ускорению и мощности. На более высоких скоростях и / или подъемах 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Chevy Spark начинает ощущаться как маленький двигатель, который не может. Это также на автострадах, где высокие борта Spark подвержены влиянию аэродинамического следа 18-колесных автомобилей и сильного бокового ветра. Такие высокоскоростные походы могут быть нервными и нервными.
Большинство водителей не захотят использовать стандартную механическую коробку передач Spark. Это означает, что нужно больше тратить на автомат и получать еще менее полезные впечатления от вождения.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) не очень отзывчива и смягчает даже то небольшое количество бодрости, которое вы получите с помощью руководства. Кроме того, это существенно не улучшает топливную экономичность.
Для сравнения во время тест-драйвов мы рекомендуем вам также прокатиться на совершенно новом Nissan Versa, который более удобен, и Toyota Yaris, который более спортивный и веселый.
Однако Spark находит свое применение в городах и густонаселенных городских районах.Небольшая площадь основания и малый радиус поворота делают его очень маневренным и легко парковаться.
Любимые функции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Несмотря на то, что базовая версия Spark лишена многих обычных удобств, таких как электрические стеклоподъемники, она по-прежнему оснащена впечатляющими технологиями по цене. В стандартной комплектации вы получите 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB и даже 4G LTE и Wi-Fi в автомобиле.
ПАРКОВАТЬ ВЕЗДЕ
Ежедневно сражаетесь за место для парковки или имеете крошечный гараж, небольшие размеры Spark позволяют ему поместиться там, где другие автомобили просто не могут.
Chevrolet Spark 2021 Интерьер
Благодаря более высокому профилю Chevy Spark 2021 года имеет хорошее пространство для головы, но места для ног задних пассажиров в малолитражном хэтчбеке всегда будет мало. Также имейте в виду, что Spark вмещает всего четыре человека, по сравнению с 5-местными автомобилями в большинстве других автомобилей, даже таких небольших, как Honda Fit.
Задние сиденья Spark раскладываются и складываются обычным образом 60/40, поэтому есть некоторая универсальность для людей и / или груза.Когда оба задних сиденья подняты, получается 11,1 кубических футов — достаточно для пары чемоданов. Сложите оба из них, и Spark предлагает 27,2 кубических футов. Сравните это с более универсальным Honda Fit, который может похвастаться 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями. Немного более крупный брат Spark, хэтчбек Sonic, по-прежнему уступает Honda, но его объем составляет до 47,7 кубических футов.
Впереди не так много места между водителем и пассажиром, но помните, что вы едете. Элементы управления климатом и звуком просты и удобны.В центре консоли доминирует 7-дюймовый сенсорный экран. Обратите внимание, что рулевое колесо только наклоняется и не выдвигается, а сиденье водителя регулируется только в четырех направлениях. Это делает его далеко не идеальным для поиска идеального места для вождения.
2021 Chevrolet Spark Exterior
Помимо нескольких примечательных вариантов окраски, таких как Red Hot, новый Cayenne Orange и Mystic Blue, малолитражный хэтчбек Spark может быть одним из тех автомобилей, которые никто никогда не замечает.Его более высокая форма практична, а высокая крыша удобна как для пассажиров, так и для груза. Это 4-дверный автомобиль, но ручки задних боковых дверей замаскированы, чтобы больше походить на купе.
Chevy Spark Activ отличается от обычного сценария слегка приподнятой подвеской, рейлингами на крыше и несколькими косметическими изменениями, которые создают что-то вроде кроссовера-внедорожника. Топовый 2LT возвращается к обычному стилю автомобиля, но добавляет несколько хромированных акцентов. Все модели катятся на 15-дюймовых колесах.
2021 Chevrolet Spark Стандартные характеристики
Chevy Spark доступен в четырех комплектациях: LS, LT, Activ и 2LT. Базовый LS имеет довольно странное сочетание основных функций и современных технологий. Как мы уже отмечали, вам также придется самостоятельно открывать окна и вручную регулировать зеркала и дверные замки. По крайней мере, там есть кондиционер.
All Sparks также включает Apple CarPlay / Android Auto, плюс 7-дюймовый сенсорный экран и трехмесячную пробную подписку на OnStar с подключением 4G LTE и Wi-Fi.Функции безопасности включают 10 подушек безопасности, камеру заднего вида и 6-месячную пробную версию OnStar Guidance с автоматическим реагированием на аварии и помощью на дороге.
2021 Chevrolet Spark Options
Если вы не желаете идти на компромисс с комфортом животных, мы рекомендуем выбрать хотя бы Spark LT. Это добавляет такие основы, как электрические стеклоподъемники, дверные замки и регулировку зеркал, а также круиз-контроль, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и тому подобное, открывание без ключа и светодиодные дневные ходовые огни.LT также имеет аудиосистему с 6 динамиками и спутниковым радио SiriusXM.
Spark Activ имеет слегка приподнятую стойку и дополнительные функции, такие как обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, кожаное рулевое колесо и противотуманные фары.
Spark 2LT включает в себя вход без ключа и кнопку запуска, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и хромированную внешнюю отделку.
Все комплектации Spark могут иметь автоматическую коробку передач вместо 5-ступенчатой механической коробки передач.Единственный способ получить функции активной безопасности — это купить самый дорогой 2LT с автоматической коробкой передач. Если да, то потратьте дополнительные 295 долларов на Пакет уверенности водителя, который добавляет автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Люк в крыше доступен на моделях 1LT и 2LT.
Двигатель Chevrolet Spark 2021
В Spark 2021 года используется небольшой атмосферный (без турбонаддува) 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Что не так уж и много. Опять же, Spark — такая маленькая машина, что ей не нужна большая тяга, чтобы двигаться.
Мощность передается на передние колеса либо через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую коробку передач (CVT) в качестве автоматической опции.
1,4-литровый рядный 4
98 лошадиных сил при 6200 об / мин
94 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон (автоматический), 29/38 миль на галлон (ручной), 30/37 миль на галлон (автомат, Spark Activ), 29/37 миль на галлон (ручной, Spark Activ)
Сколько стоит Chevrolet Spark 2021 года?
Chevrolet Spark 2021 года — самый дешевый из доступных автомобилей.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) начинается с 13 400 долларов, плюс 995 долларов для пункта назначения. Если вы не согласны с механической коробкой передач и простыми удобствами, планируйте потратить больше. Лучше оснащенная модель LT начинается с 15 300 долларов, а одна из моделей с автоматической коробкой передач — от 16 400 долларов. Вверху модель 2LT с автоматической коробкой передач стоит от 17900 долларов.
По этим ценам вы можете получить больше автомобиля, дополнительные функции безопасности и лучшие впечатления от вождения на совершенно новом Nissan Versa (от 14 730 долларов США), Toyota Yaris (15 650 долларов США), Kia Rio (15 850 долларов США) или Honda Fit (16 190 долларов США). .
Мы также рекомендуем вам подумать о долгосрочных затратах. Если учесть 5-летнюю стоимость владения, ценностное предложение Spark ослабеет. Судя по этим цифрам, лучший автомобиль, такой как Honda Fit или Toyota Yaris, имеет долгосрочную цену, близкую к Chevy.
Перед покупкой не забудьте также проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что по стоимости при перепродаже Spark будет отставать от таких конкурентов, как Honda и Toyota.
Какая модель Chevrolet Spark 2021 года подходит мне?
2021 Chevrolet Spark LS
15-дюймовые стальные диски
4G LTE и Wi-Fi
Аудиосистема с 4 динамиками
Задние сиденья, разделенные на 60/40 / сложение
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
2021 Chevrolet Spark 1LT
Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Светодиодные дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Легкосплавные диски 15 дюймов
Боковые зеркала с подогревом / регулировкой мощности
Chevrolet Spark 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Chevy Spark 2021 года представляет собой более доступную и более экономичную альтернативу небольшим кроссоверам.Субкомпактный хэтчбек Chevy — один из самых дешевых новых автомобилей в продаже, но его низкая цена не означает низкое качество. В интерьере Spark использованы более качественные материалы, чем ожидалось, и загруженная информационно-развлекательная система со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, заднее сиденье хэтчбека невелико, а грузовое пространство ограничено, если только задние сиденья не сложены, что является громоздким процессом. В то время как нам нравится механическая трансмиссия и четырехцилиндровый двигатель с хорошим оборотом, недостаточная мощность двигателя проявляется на скоростях шоссе.Тем не менее, удивительно утонченная езда и маневренность Spark 2021 года способствуют его оценке по сравнению с одноклассниками.
Что нового в 2021 году?
Spark 2021 получил наименьшее из обновлений — пара новых вариантов окраски за дополнительную плату: Cayenne Orange металлик и Mystic Blue металлик теперь в списке.
Ценообразование и какой купить
Хотя Spark не существует, можно объективно сказать, что он «загружен контентом», дополнительная плата за комплектацию 1LT дает полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа.Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул учиться. Отделка Activ для бездорожья не стоит своих затрат. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
У каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).К счастью, безредукторный автомат хорошо управляет мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, хорошо реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущееся движение, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды.Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, и самые резкие неровности были едва изолированы. Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и сообщало водителю дорожное покрытие. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь. Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Шевроле
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Несмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA.При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других. Эти цифры превосходят рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автомат Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, показал 37 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Spark избегает плохого качества интерьера, которое свойственно таким дешевым автомобилям.Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину. К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек.Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что обеспечивает грузовое пространство объемом 11 кубических футов. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок. Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Шевроле
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Даже Spark начального уровня имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с точкой доступа Wi-Fi, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Под центральной стойкой расположены пара USB-портов и розетка на 12 Вольт.
Функции безопасности и помощи водителю
Spark 2021 не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). не был назван лучшим выбором безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторой технологией помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание по сравнению с Миражом 10 лет или 100 000 миль.Однако в целом Chevy намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 18 355 долларов (базовая цена: 13 535 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1398 куб. см
Мощность: 98 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 94 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.9 дюймов
Длина: 143,1 дюйма
Ширина: 62,8 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 83 куб.фута
Грузовой объем: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 2305 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
Разгон до 100 миль в час: 41,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.7 секунд
-Миля стоя: 18,2 сек @ 77 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 105 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 31/41 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Spark Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш с высокой спинкой
Обивка сиденья, ткань
Регулировка сиденья водителя в четырех направлениях вперед / назад (вверх / вниз) с ручным регулированием угла наклона
Регулятор сиденья переднего пассажира с ручным переключением в 2 направлениях и ручным откидыванием
Регулятор сиденья переднего пассажира, ручной наклон
Сиденье заднее раскладное 60/40, складывающееся
Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх / вниз) спереди и сзади
Консоль, задняя, центральная, с лотком для хранения
Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием (Снимаются при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO или (PCN) Пакет зимних / летних ковриков, LPO.)
Подставка для ног со стороны водителя
Рулевая колонка, наклонное колесо
Рулевое колесо, 3-спицевое
Приборы, аналог со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива
Информационный центр водителя, сегментированный дисплей
Система контроля срока службы масла
Индикация наружной температуры
Окна, инструкция
Дверные ручки, черные
Ключи жесткие (2)
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Иммобилайзер двигателя
USB-порты данных, 2, с подсветкой, расположены в переднем центральном отсеке для хранения
Кондиционер, однозонный ручной
Воздушный фильтр салона
Обогреватель заднего стекла
Перчаточный ящик, неблокирующийся
Багажник, поддон для хранения IP пассажира
Хранение, нижний центральный отсек IP
Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади
Дополнительная электрическая розетка, расположенная в переднем центральном ящике для хранения
Подлокотник, сиденье водителя
Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые
Вспомогательная ручка переднего пассажира
Освещение, затемнение комбинации приборов
Освещение, потолочный люк в салоне с элементами управления OnStar
Освещение заднего фонаря грузового отсека
Карман для карт на спинке переднего пассажира
Крючки для одежды, заднее сиденье
Полка безопасности грузовая, задняя
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
Chevrolet Spark 2019 получил новую переднюю часть, больше технологий активной безопасности | Новости
Среди самых маленьких и наименее дорогих новых автомобилей, выставленных на продажу в Америке, субкомпакт Chevrolet Spark получил мягкое обновление в 2019 модельном году. Это необходимо для одного, по крайней мере, исходя из одного только хода времени: мы приближаемся к стандартному трехлетнему циклу обновления, поскольку Chevrolet в последний раз полностью переработала Spark в 2016 году.
В отличие от того редизайна, в котором Chevrolet хвастался, что увеличил мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Spark на 17 процентов, до 98 лошадиных сил — такой «огромный» выигрыш случается, когда автомобиль, который вы заменяете, сделан только 84 лошадиных силы — никаких механических изменений, о которых можно было бы говорить, для модели 2019 года. Вашими двумя вариантами трансмиссии остаются пятиступенчатая механическая или бесступенчатая автоматическая (CVT).
Если внимательно присмотреться к передней части последней модели Spark, можно заметить, что форма решетки радиатора немного отличается, как и формы двух забортных воздухозаборников в бампере.Chevrolet хотела бы, чтобы вы обратили внимание на «богатое использование хрома в решетке радиатора». Дополнительная вспышка, которая немного похожа на блестящее кольцо в носу, торчащее через перегородку, ничем не убеждает зрителей в том, что Spark — это совсем не доступная крошечная вещь. То же самое с (не стандартными) светодиодными ходовыми огнями, которые расположены ниже, чем раньше, чтобы придать Spark то, что Chevrolet называет «более мощным внешним видом». Как мы уже говорили, этот 98-сильный хэтчбек не является ни мощным, ни, на высоте чуть менее 12 футов от носа до пушистого хвоста, чрезмерным присутствием.
Spark переполнен ценностью и удивительно ловкими манерами на дороге (если не считать ускорения). Как и прежде, он поставляется в стандартной комплектации с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto, встроенным подключением для передачи данных 4G LTE, питающим точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, 10 подушками безопасности и резервной камерой. И мы упоминали, что на 2018 год все это можно было купить всего за 13 925 долларов? Цены на модель 2019 года еще не объявлены, но мы знаем, что Spark снова будет доступен в версиях LS, LT и 2LT; Возвращается и псевдокроссовер Activ с пластиковой обшивкой кузова и 0.Клиренс на 2 дюйма выше, чем у обычных Spark.
Новая функция автоматического экстренного торможения, впервые доступная в составе пакета Drive Confidence, который в прошлом году включал предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Если Spark думает, что вы собираетесь вызвать аварию, он задействует тормоза за вас или усиливает тормозные усилия водителя, чтобы избежать или минимизировать столкновение. Говоря о торможении, это все, что касается обновлений Spark 2019 года, поэтому мы остановим этот отчет здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Spark 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Chevrolet Spark опровергает представление о том, что дешевый транспорт должен быть бездушным. Вместо этого хэтчбек размером с пинту обеспечивает веселую атмосферу в салоне и беспрепятственное вождение.Его четырехцилиндровый силовой агрегат не вызывает особого энтузиазма, но сдержан и послушен в городском движении. Превосходная информационно-развлекательная система Chevy предлагает стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Повышенная высота сиденья Spark и привлекательная модель Activ повторяют популярные черты кроссовера. Хотя маленькое заднее сиденье и ограниченная поддержка водителя уменьшают его массовую привлекательность, Spark ломает стереотипы, используемые конкурирующими малолитражными автомобилями. Мы думаем, что это один из лучших небольших автомобилей, который вы можете купить, поэтому мы удостоили его места в списке «Выбор редакции».
Что нового в 2019 году?
Некоторые Chevrolet Spark 2019 года получают обновленную переднюю часть с новым дизайном решетки радиатора и измененными фарами. Новые конструкции колес и другие цвета кузова — Orange Burst, Passion Fruit, Caribbean Blue и Raspberry — это дальнейшие изменения. Каждая модель оснащена новейшим сенсорным интерфейсом Chevrolet (называемым Infotainment 3), а также двумя USB-портами с подсветкой. Теперь климат-контроль окружает белое внутреннее освещение. Также теперь доступно автоматическое экстренное торможение на малых скоростях.
Цены и какой из них купить
Цена Spark 2019 года делает его самым доступным хэтчбеком в своем классе, едва превышая 14000 долларов в базовой комплектации. Хотя эта версия является лучшей сделкой, каждая модель имеет отличную стоимость. Мы рекомендуем Spark Activ (без «е») с механической коробкой передач, которая экономит 1100 долларов по сравнению с дополнительной автоматической коробкой передач. Его отчетливый внешний вид включает более толстую переднюю часть и пластиковую нижнюю облицовку, рейлинги на крыше и специальные 15-дюймовые колеса.Интерьер получил кожаное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, обтянутые искусственной кожей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Ненавязчивая работа вариатора, неожиданное качество езды, игривая обратная связь рулевого управления.
Не любит: Проходы по шоссе требуют обдуманных действий, ухабистые поверхности плохо скрываются.
У каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).К счастью, безредукторный автомат хорошо управлял мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, хорошо реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей. Spark разогнался с нуля до 60 миль в час за 10,7 секунды, и ему потребовалось 7,6 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, что имитирует обгон на скоростях шоссе. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих.
Spark легко проходит через медленно движущееся движение, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями.Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды. Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, и самые резкие неровности были едва изолированы. Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и сообщало водителю дорожное покрытие. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь. Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA. При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других. Эти показатели лучше, чем у Fiat 500, но их превосходит рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, выдал 37 миль на галлон, что на 1 милю меньше как его рейтинга EPA, так и последнего тестируемого нами 500C.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Качество интерьера превышает ценовую категорию, популярные стандартные функции информационно-развлекательной системы.
Не любит: Жесткая спинка, громоздкие складывающиеся задние сиденья.
Spark избегает плохого качества интерьера, которое свойственно таким дешевым автомобилям. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений.Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину. К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек.
Даже Spark начального уровня имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Под центральной стойкой расположены пара USB-портов и розетка на 12 Вольт.
Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что дает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок. Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться.Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Spark, а Страховой институт дорожной безопасности не назвал его лучшим выбором для безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторой поддержкой водителя, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и покрытие обслуживания
Ограниченные гарантии Spark и трансмиссии не впечатляют по сравнению с 10 лет Миражу или 100 000 миль. Однако в целом Chevy намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
2020 Chevrolet Spark Обзор, цены и характеристики
Обзор
Spark 2020 доказывает, что не каждая дешевая машина должна чувствовать себя так, благодаря тому, что Chevy вкладывает в нее большую ценность. Комфорт водителя достаточный, двигатель вращается с энтузиазмом, чего нет в этой ценовой категории.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 7,0-дюймового центрального сенсорного экрана, но функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, недоступны. Пассажиры на задних сиденьях никогда не будут жаловаться на слишком много места; в то время как это хэтчбек, что указывает на приличный уровень универсальности, Spark имеет только 11 кубических футов грузового пространства с используемым задним сиденьем.
Что нового в 2020 году?
В очень экономичном подходе «Если не сломано, не чини», Chevy ничего не изменил для Spark 2020 года.
Ценообразование и какой купить
Хотя Spark не существует, можно объективно сказать, что он «загружен контентом», дополнительная плата в размере 1900 долларов за комплектацию LT предоставляет полезные функции, включая спутниковое радио и бесключевой доступ. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул учиться. Отделка Activ для бездорожья не стоит своих затрат. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
У каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управлял мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, хорошо реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей. Spark разогнался до 100 км / ч за 10,7 секунды, и ему потребовалось 7.За 6 секунд до разгона от 50 до 70 миль в час, что имитирует обгон на скоростях шоссе. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих.
Spark легко проходит через медленно движущееся движение, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды. Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, и самые резкие неровности были едва изолированы. Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса.Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и сообщало водителю дорожное покрытие. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь. Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Шевроле
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Несмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA.При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других. Эти показатели лучше, чем у Fiat 500, но их превосходит рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, выдал 37 миль на галлон, что на 1 милю меньше как его рейтинга EPA, так и последнего тестируемого нами 500C.
Интерьер, комфорт и груз
Spark избегает плохого качества интерьера, которое свойственно таким дешевым автомобилям.Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину. К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек.
Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что дает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок. Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Шевроле
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Даже Spark начального уровня имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Под центральной стойкой расположены пара USB-портов и розетка на 12 Вольт.
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Spark, а Страховой институт дорожной безопасности не назвал его лучшим выбором для безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторой поддержкой водителя, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание по сравнению с Миражом 10 лет или 100 000 миль.Однако в целом Chevy намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Chevrolet Spark 2013 г. Ценности и автомобили на продажу
Автомобили уменьшаются в размерах из-за цены, топливной экономичности и, возможно, новизны.Но в то время как такие автомобили, как Scion iQ и Smart Fortwo, могут быть слишком малоразмерными для многих покупателей, ищущих малолитражку, настоящий 5-местный автомобиль, такой как Chevrolet Spark 2013 года, может быть в поле зрения любого, кто ищет недорогой малолитражный автомобиль. компактный, в котором с комфортом поместятся более 2 человек. Крошечный 1,2-литровый двигатель Spark, привлекательная эстетика и низкая цена делают его жемчужиной на рынке новых автомобилей, но что также выделяет этот микро-круизер, так это то, что он доступен с высокотехнологичными функциями, которые сочетаются с постоянно растущая волна технологий.
За рулем подержанного Chevrolet Spark 2013 года
На дороге Spark едет как прославленный мотоцикл: он быстрый и маневренный, но при этом громкий и шумный. 1,2-литровый двигатель адекватно перемещает автомобиль весом менее 2300 фунтов в пробках и вокруг них, и хотя 83 лошадиные силы не кажутся много, их достаточно, чтобы привести машину в движение по крутым склонам. Что касается управляемости, то микроавтомобиль легко подбрасывать, но крены кузова присутствуют благодаря высокой линии крыши, создающей пространство для головы.Мы также обнаружили в салоне сильный ветер и шум от дороги, но все же нам было легко вести беседу с другими пассажирами. У Spark очень короткая колесная база, поэтому не ожидайте комфортного движения по шоссе. Однако, если большая часть ваших поездок выполняется по оживленным улицам в центре города, где преобладают узкие парковочные места и слияние транспортных средств, то небольшие размеры Spark перевешивают его нервную поездку.
Избранные функции
CHEVROLET MyLink
Нам нравится Chevy MyLink с его 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио Sirius, потоковым аудио через Bluetooth и телефоном с функцией распознавания голоса.Но что нам еще больше нравится, так это то, что в системе нет проигрывателя компакт-дисков, а вместо этого она легко подключается к смартфону владельца для индивидуальной интеграции.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ВДОХНОВЛЯЕМАЯ МОТОЦИКЛОМ
Футуристический дизайн Spark дополняет приборная панель в стиле мотоцикла, на которой отображаются цифровой тахометр и счетчик пройденного пути, а также большой аналоговый спидометр с синей подсветкой.
Подержанный 2013 Chevrolet Spark Интерьер
Интерьер Spark невелик, но он просторнее, чем вы думаете.В нем достаточно места для четырех взрослых, а на заднее сиденье попасть легче, чем на Fiat 500 и Scion iQ. Помимо удивительного простора, интерьер Spark так же современен, как и снаружи, благодаря деталям отделки в цвет кузова и приборной панели в стиле мотоциклов. В базовой комплектации Spark много пластика и тканевых поверхностей, но все становится интереснее, когда повышается уровень отделки салона и выбирается доступный 7-дюймовый сенсорный экран в области центральной консоли и обивка из кожзаменителя.С поднятыми задними сиденьями (11,4 кубических фута) грузового места не так много, но со сложенными сиденьями Spark предлагает 31,2 кубических фута объема — намного больше, чем его конкуренты.
Подержанный Chevrolet Spark 2013 года Внешний вид
Chevrolet Spark 2013 года имеет много общего со своим конюхом Chevy Sonic. На самом деле, при ближайшем рассмотрении почти трудно отличить их друг от друга. Помимо схожей формы хэтчбека, Spark отличается от своего брата остроугольными фарами и задними фонарями и даже меньшими размерами.Для Spark выбор более высокого уровня отделки салона включает несколько внешних улучшений, в том числе хромированные элементы отделки, окрашенные в цвет кузова переднюю и заднюю части кузова, противотуманные фары и уникальные 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава.
Подержанный Chevrolet Spark 2013 года Стандартные характеристики
Учитывая экономичный класс, в котором он конкурирует, даже базовый Chevrolet Spark 2013 года обладает множеством удобных функций. Некоторые из наиболее примечательных включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему AM / FM с 4 динамиками, OnStar и складывающееся заднее сиденье 60/40.А поскольку очень маленький автомобиль требует экстремальных функций безопасности, Spark имеет 10 подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей со стороны водителя), систему помощи при трогании с места и систему стабилизации Stabilitrak с функцией помощи при торможении, чтобы помочь вам быстрее остановить панику.
Подержанные опции Chevrolet Spark 2013
Некоторые из наиболее заметных опций для Chevy Spark 2013 включают 7-дюймовый цветной сенсорный радиоприемник с Chevrolet MyLink, кожаные сиденья, возможность подключения по Bluetooth для некоторых смартфонов, аудиосистему с 6 динамиками , круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе.Эти функции доступны при выборе более высокого уровня отделки салона.
Подержанный двигатель Chevrolet Spark 2013 года
Chevrolet Spark 2013 года оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 84 лошадиных силы и 83 фунт-фут крутящего момента. В то время как можно было невысоко ожидать такой маломощный двигатель, мы обнаружили, что он с легкостью приводит в движение миникар и работает намного тише и плавнее, чем мы изначально ожидали. Мощность передается на передние колеса Spark через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач, но также доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1,2-литровый рядный 4-цилиндровый
84 л.с. при 6400 об / мин
83 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/38 миль на галлон (ручной режим), 28/37 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит подержанный Chevrolet Spark 2013 года выпуска?
Chevrolet Spark 2013 года имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) около 12 200 долларов, в то время как версия 2LT с самой высокой комплектацией стоит около 16 700 долларов. Добавление автоматической коробки передач к любому уровню отделки салона требует дополнительных 925 долларов.Для сравнения: цена Spark примерно на 3000 долларов меньше, чем Scion iQ и базового Fiat 500, и находится на одном уровне с Smart Fortwo. Что касается остаточной стоимости, мы ожидаем, что Chevy Spark сохранит свою ценность лучше, чем все другие крошечные автомобили в своем классе, за исключением Scion iQ.
.