Содержание
Chevrolet Monte Carlo 4 поколение купе 4.4 AT 1981–1981
Содержание
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Monte Carlo
Поколение: 4 поколение купе
Модификация: 4.4 AT
Года выпуска: 1981–1981
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 476 |
Колея передних колёс (мм) | 1486 |
Колёсная база (мм) | 2745 |
Высота (мм) | 1380 |
Ширина (мм) | 1824 |
Колея задних колёс (мм) | 1467 |
Дорожный просвет (мм) | 135 |
Снаряженная масса (кг) | 1505.2 |
Длина (мм) | 5090 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 88. 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 88.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 271 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2400 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 |
Объём двигателя (см3) | 4375 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 3 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Многорычажная, пружинная, с амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 15. 7 |
Объём топливного бака (л) | 68.5 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 18.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 15 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Похожие публикации
prevnext
- Chevrolet
Просмотров: 189
Chevrolet Monte Carlo с 1987 по 1989 год для продажи на ClassicCars.
com
Подобрано 37 автомобилей
Сейчас показана страница 1 из 3.
15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15
30
60
Рекомендуемый частный продавец
CC-1659300
1988 Шевроле Монте-Карло СС
Этот великолепный Monte Carlo SS 1988 года имеет белый кузов и бордовый интерьер. Он был куплен
…
30 000 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1682188
1988 Шевроле Монте-Карло СС
ВХОД ЕДИНОРОГ Gbody’s 88 T Top Monte carloss, ковши и консоль. Следите за обновлениями
…
14 900 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1682103
1987 Шевроле Монте-Карло
21 500 долларов США
Дилерский центр
CC-1681214
1987 Шевроле Монте-Карло SS
Чистый автомобиль Северной Каролины, True Super Sport, красивый заводской белый цвет с правильными полосами SS, коэффициент
. ..
23 900 $
Аукцион
CC-1680458
1988 Шевроле Монте-Карло СС
Это изготовленное на заказ купе Chevrolet Monte Carlo SS 1988 года оснащено двигателем объемом 350 куб. см с двигателем CXRacing twi.
…
Автомобиль для аукциона
Дилерский центр
CC-1679628
1987 Шевроле Монте-Карло
1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aero Coupe. всего 3295 зарегистрированных оригинальных миль! 5,0-литровый двигатель V8,
…
36 987 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1676422
1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe
Новое поступление 1987 Monte SS Aero Coupe! редкие ковши и напольный переключатель. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности и
…
19 900 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1677374
1987 Шевроле Монте-Карло
1987 Монте-Карло перестроенный 350 турбо 350 трансмиссия совершенно новые коллекторы карбюратора выхлоп новый радиато
. ..
9 395 $
Дилерский центр
CC-1677281
1987 Шевроле Монте-Карло
Chevrolet Monte Carlo SS 1987 года Как современная дань уважения классическому маслкару, Chevrolet 1987 года
…
18 500 $
Дилерский центр
CC-1676247
1987 Шевроле Монте-Карло
1987 Chevrolet Monte Carlo SS AerocoupeПредставляем этот Chevrolet Monte Carlo SS Aer 1987 года с малым пробегом
…
$32 500
Дилерский центр
CC-1675340
1987 Шевроле Монте-Карло
Описание скоро, подробности по телефону!
…
$32 995
Демонстрация дилерского центра
CC-1672258
1987 Шевроле Монте-Карло SS
Just in Real Deal Monte Carlo SS. Этот бюджетный Gbody оснащен ковшами, напольным переключателем, новой шиной.
…
11 750 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1663369
1987 Шевроле Монте-Карло
Начните с небольшого пробега, полностью не содержащего ржавчины Aerocoupe, и добавьте 428 куб.
…
63 500 $
Дилерский центр
CC-1668898
1987 Шевроле Монте-Карло SS
Worldwide Vintage Autos — один из крупнейших в мире дилерских центров по продаже классических автомобилей.
…
$19 900
Дилерский центр
CC-1661605
1987 Шевроле Монте-Карло
Отчет о чистоте Aero Coupe в оригинальной краске и в гараже. Посетите сайт Classic Connections онлайн по адресу w
…
29 995 долларов
Инструменты поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15
30
60
Chevrolet Monte Carlo — ретроспектива классического Chevy Monte Carlo Coupe
Chevrolet Monte Carlo всегда был роскошным купе Chevrolet, но за время своего существования с 1970 по 2007 год (с перерывом с 1989 по 1994 год) Monte Carlo выпускался в различных размерах с широким спектром вариантов трансмиссии.
В последние годы винтажные Монте-Карлосы стали более привлекательными для коллекционеров автомобилей, особенно моделей до 1990 года.
Монте-Карло было много, а это значит, что в наши дни их все еще много, наряду с доступностью
классические автозапчасти. Независимо от того, какие старинные автозапчасти вы ищете, существует широкий выбор запчастей Монте-Карло, если вы восстанавливаете или ремонтируете Монте-Карло. На протяжении всей своей жизни Monte Carlo выпускался только в одном кузове — двухдверном. Вопрос лишь в том, какого года и модели Monte Carlo вы предпочитаете. Есть из чего выбрать на любой вкус и кошелек.
Оригинальный Шевроле Монте-Карло — 1970-1972
1970 Монте-Карло
Первый Монте-Карло вышел осенью 1969 года в качестве модели 1970 года. Это была версия Pontiac Grand Prix от Chevy. Первоначально Гран-при вышел в 1962 году, но, начиная с 1969 модельного года, Гран-при имел отдельный уникальный кузов. Отличительной чертой был огромный капюшон. Гран-при и Монте-Карло были недорогими гонками в формирующемся сегменте личной роскоши, конкурируя с такими автомобилями, как Oldsmobile Toronado и Ford Thunderbird. Длинный капот, короткая крышка багажника, две двери и множество роскошных деталей были характерными чертами автомобилей в сегменте личных автомобилей класса люкс. (Исключением был Thunderbird, который предлагал как четырехдверные, так и двухдверные модели, начиная с 19-го.67 модельного года.)
У Monte Carlo много общих компонентов с промежуточным Chevrolet Chevelle, включая брандмауэр, лобовое стекло, крышку багажника и заднее стекло. В то время у Chevelles было две колесные базы: двухдверные модели имели колесную базу 112 дюймов, а четырехдверные модели имели колесную базу 116 дюймов. Но Monte Carlo был двухдверным автомобилем с более длинной 116-дюймовой колесной базой, а отличие заключалось в удлиненном капоте — самом длинном в истории Chevrolet. При базовой прейскурантной цене 3123 доллара Monte Carlo был на 218 долларов дороже, чем сопоставимый Chevelle.
Стандартной трансмиссией Монте-Карло был V-8 объемом 350 кубических дюймов с двухкамерным карбюратором и трехступенчатой механической коробкой передач. Также были доступны двух- и трехступенчатые автоматы и четырехступенчатая механика. Дополнительные двигатели включали два разных двигателя объемом 400 куб. дюймов V-8 и огромный 454 куб. в. V-8. Monte Carlo отлично стартовал: за первый год было продано 145 975 автомобилей, что примерно в три раза превышает продажи Ford Thunderbird.
Журнал Motor Trend протестировал Monte Carlo вместе с двумя более дорогими конкурентами, Pontiac Grand Prix и Ford Thunderbird, 19 ноября.69, и сказал, что «Monte Carlo — это безоговорочный успех во всех отношениях… Monte Carlo обладает большой роскошью, высокими характеристиками и множеством достоинств под маркой Chevrolet».
В модели 1971 года были внесены очень незначительные изменения стиля, включая изменения передней решетки, фар, стояночных фонарей и задних фонарей. Продажи упали до 112 599 в основном из-за двухмесячной забастовки.
Если вас интересуют запчасти, которые мы можем предложить для Монте-Карло 1970 года, посмотрите здесь!
1971 Монте-Карло
В 1972 году решетка снова была изменена, а габаритные огни перенесены с бампера на решетку. Стандартная четырехступенчатая коробка передач была снята с производства из-за отсутствия спроса. Продажи достигли нового максимума в 180 891 единиц.
1972 Монте-Карло
Мускулистый Монте-Карло: СС 454
Хотя Monte Carlo был нацелен на рынок роскошных автомобилей, ранние версии также можно было заказать как автомобиль с высокими характеристиками с дополнительным пакетом SS 454 за 420 долларов.
В брошюре дилера Монте-Карло 1970 года говорилось: «В ответ любознательному энтузиасту мы говорим: «Да, есть Монте-Карло СС». Он состоит из специального пакета исполнительского оборудования, которое вы можете заказать. Под самым длинным капотом Chevrolet скрывается самый большой серийный двигатель. 454 куб. в. 360-сильный V-8. Также включены: усиленные компоненты шасси и внешняя идентификация SS… Автоматический контроль уровня и широкие колеса 15 x 7 с шинами G70 x 15 в белые полосы входят в комплектацию SS».
1970 Монте-Карло СС
Журнал Motor Trend обнаружил, что SS 454 Monte Carlo был быстрее, чем Гран-при или Thunderbird, заявив: «Наш тестовый автомобиль разогнался от 0 до 60 за семь секунд ровно и четверть мили за 14,9 секунды и 92 мили в час. Сказать, что ускорение быстрое, было бы преуменьшением».
В первый год было выпущено 3823 автомобиля Monte Carlos с опцией SS 454. В 1971 году только 1919 автомобилей Monte Carlos были оснащены дополнительным 454 двигателем V-8, и это был последний год для большого двигателя в Монте-Карлосе.
Монте-Карло СС, возможно, не был обычным явлением, но до сих пор пользуется спросом. Взгляните на эту ссылку, если вам нужны детали для одного!
Первый рестайлинг – 1973-1977
В 1973 году General Motors перепроектировала все свои промежуточные автомобили, включая Monte Carlo. Обновленный Monte Carlo был назван журналом Motor Trend «Автомобилем года» и установил рекорд, выпустив 233 689 автомобилей.
1973 Монте-Карло
Были небольшие изменения в решетке и фарах на 1974, и, несмотря на переход потребителей на более компактные и экономичные автомобили из-за арабского нефтяного эмбарго, продажи Monte Carlos снова выросли до 312 217 единиц.
1974 Монте-Карло Ландау
В 1975 году были внесены незначительные изменения в стиль, и продажи немного снизились до 258 909 единиц, в основном из-за усиления конкуренции в сегменте личной роскоши.
1975 Монте-Карло
В 1976 году Монте-Карло получил новое лицо: вместо одиночных круглых фар были установлены прямоугольные фары. Кроме того, гриль был снова изменен. Продажи достигли рекордного уровня в 353 272 единицы. Хороший год для Монте-Карло, если он у вас есть и вам нужна дополнительная информация или запчасти для него, перейдите по этой ссылке!
1976 Монте-Карло Ландау
Продажи увеличились до 411 038 единиц в 1977 модельном году.
1977 Monte Carlo
Уменьшенный Monte Carlo — 1978 — 1980
1978 Монте-Карло
После того, как полноразмерные модели GM были уменьшены в размерах для модели 1977 года, модель Monte Carlo 1978 года, как и другие промежуточные модели GM, подверглась рестайлингу, потеряв 15 дюймов и сбросив 800 фунтов, хотя салон и багажник стали больше, чем в предыдущем году. . Базовым двигателем был 200 куб. дюймов V-6, а самым большим доступным бензиновым двигателем был 305 V-8. Кроме того, 350 куб. в. Дизельный двигатель Oldsmobile V-8 был необязательным.
1979 Монте-Карло
Брошюра дилера для уменьшенного Монте-Карло 1978 года гласила: «С огромной гордостью мы представляем аккуратную и своевременную новую версию популярного личного роскошного автомобиля Шевроле: Монте-Карло третьего поколения. прошлого Монте-Карло… Это автомобиль, прекрасно идущий в ногу со временем, но подчеркнуто выделяющийся из толпы».
1980 Монте-Карло
Окончательный Оригинал Монте-Карло — 1981-1988
1981 Монте-Карло
Начиная с 1981 модельного года, Monte Carlo подвергся рестайлингу и разделил кузов с другими формальными купе GM среднего размера, включая Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix. Он остался на 108-дюймовой колесной базе при общей длине 200,4 дюйма. Высокопроизводительный Monte Carlo SS был возвращен на 1983.
Монте-Карло SS
Особым Монте-Карло 1986 года было Aerocoupe с огромным задним стеклом в стиле фастбэк для улучшения аэродинамики. Эта модель была популярна на гоночных трассах серийных автомобилей и стала отличным дополнением для нового элегантного Ford Thunderbird в серии NASCAR Winston Cup. Однако продажи Монте-Карло падали, последний был выпущен в декабре 1987 года.
1986 Монте-Карло Аэрокупе
Возвращение и конец Монте-Карло — с 1995 по 2007 год
Название Monte Carlo вернулось к модели 1995 года, но по сути это было новое имя для купе Lumina. Однако название Lumina было сохранено для четырехдверной модели. Это поколение Monte Carlo было переднеприводным, и предлагались двигатели V-6.
1995 Монте-Карло
В 2000 модельном году Monte Carlo, хотя и по-прежнему был переднеприводным, был модернизирован, чтобы включить в него некоторые черты стиля Монте-Карло, в том числе задние фонари, которые были похожи на те, что были у 19-го модельного года.