Chevrolet monte carlo 1989: Chevrolet Monte Carlo , .

Chevrolet Monte Carlo 4 поколение купе 4.4 AT 1981–1981

Содержание

  • Основные характеристики (кузов)
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Эксплуатационные характеристики
  • Рулевое управление
  • Шины, диски

Марка автомобиля: Chevrolet (Шевроле)
Название: Chevrolet
Модель: Monte Carlo
Поколение: 4 поколение купе
Модификация: 4.4 AT
Года выпуска: 1981–1981

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л)476
Колея передних колёс (мм)1486
Колёсная база (мм)2745
Высота (мм)1380
Ширина (мм)1824
Колея задних колёс (мм)1467
Дорожный просвет (мм)135
Снаряженная масса (кг)1505.2
Длина (мм)5090

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)88. 9
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров8
Ход поршня (мм)88.4
Максимальный крутящий момент (Н•м)271
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2400
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)4000
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)115
Объём двигателя (см3)4375
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней3
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаМногорычажная, пружинная, с амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)15. 7
Объём топливного бака (л)68.5
Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.8
Расход топлива в городе (л/100 км)18.9
Время разгона до 100 км/ч (сек)15
Максимальная скорость (км/ч)175
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)12.2
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода66
Диаметр обода1414
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины7575
Ширина профиля шины195195

 

Похожие публикации

prevnext

  • Chevrolet

Просмотров: 189



Chevrolet Monte Carlo с 1987 по 1989 год для продажи на ClassicCars.

com

Подобрано 37 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 3.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15

30

60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1659300 

1988 Шевроле Монте-Карло СС

Этот великолепный Monte Carlo SS 1988 года имеет белый кузов и бордовый интерьер. Он был куплен

30 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1682188 

1988 Шевроле Монте-Карло СС

ВХОД ЕДИНОРОГ Gbody’s 88 T Top Monte carloss, ковши и консоль. Следите за обновлениями

14 900 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1682103 

1987 Шевроле Монте-Карло

21 500 долларов США

Дилерский центр

CC-1681214 

1987 Шевроле Монте-Карло SS

Чистый автомобиль Северной Каролины, True Super Sport, красивый заводской белый цвет с правильными полосами SS, коэффициент
. ..

23 900 $

Аукцион

CC-1680458 

1988 Шевроле Монте-Карло СС

Это изготовленное на заказ купе Chevrolet Monte Carlo SS 1988 года оснащено двигателем объемом 350 куб. см с двигателем CXRacing twi.

Автомобиль для аукциона

Дилерский центр

CC-1679628 

1987 Шевроле Монте-Карло

1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aero Coupe. всего 3295 зарегистрированных оригинальных миль! 5,0-литровый двигатель V8,

36 987 $

Демонстрация дилерского центра

CC-1676422 

1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe

Новое поступление 1987 Monte SS Aero Coupe! редкие ковши и напольный переключатель. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности и

19 900 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1677374 

1987 Шевроле Монте-Карло

1987 Монте-Карло перестроенный 350 турбо 350 трансмиссия совершенно новые коллекторы карбюратора выхлоп новый радиато
. ..

9 395 $

Дилерский центр

CC-1677281 

1987 Шевроле Монте-Карло

Chevrolet Monte Carlo SS 1987 года Как современная дань уважения классическому маслкару, Chevrolet 1987 года

18 500 $

Дилерский центр

CC-1676247 

1987 Шевроле Монте-Карло

1987 Chevrolet Monte Carlo SS AerocoupeПредставляем этот Chevrolet Monte Carlo SS Aer 1987 года с малым пробегом

$32 500

Дилерский центр

CC-1675340 

1987 Шевроле Монте-Карло

Описание скоро, подробности по телефону!

$32 995

Демонстрация дилерского центра

CC-1672258 

1987 Шевроле Монте-Карло SS

Just in Real Deal Monte Carlo SS. Этот бюджетный Gbody оснащен ковшами, напольным переключателем, новой шиной.

11 750 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1663369 

1987 Шевроле Монте-Карло

Начните с небольшого пробега, полностью не содержащего ржавчины Aerocoupe, и добавьте 428 куб.

63 500 $

Дилерский центр

CC-1668898 

1987 Шевроле Монте-Карло SS

Worldwide Vintage Autos — один из крупнейших в мире дилерских центров по продаже классических автомобилей.

$19 900

Дилерский центр

CC-1661605 

1987 Шевроле Монте-Карло

Отчет о чистоте Aero Coupe в оригинальной краске и в гараже. Посетите сайт Classic Connections онлайн по адресу w

29 995 долларов

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15

30

60

Chevrolet Monte Carlo — ретроспектива классического Chevy Monte Carlo Coupe

Chevrolet Monte Carlo всегда был роскошным купе Chevrolet, но за время своего существования с 1970 по 2007 год (с перерывом с 1989 по 1994 год) Monte Carlo выпускался в различных размерах с широким спектром вариантов трансмиссии.

В последние годы винтажные Монте-Карлосы стали более привлекательными для коллекционеров автомобилей, особенно моделей до 1990 года.

Монте-Карло было много, а это значит, что в наши дни их все еще много, наряду с доступностью
классические автозапчасти. Независимо от того, какие старинные автозапчасти вы ищете, существует широкий выбор запчастей Монте-Карло, если вы восстанавливаете или ремонтируете Монте-Карло. На протяжении всей своей жизни Monte Carlo выпускался только в одном кузове — двухдверном. Вопрос лишь в том, какого года и модели Monte Carlo вы предпочитаете. Есть из чего выбрать на любой вкус и кошелек.

Оригинальный Шевроле Монте-Карло — 1970-1972

1970 Монте-Карло

Первый Монте-Карло вышел осенью 1969 года в качестве модели 1970 года. Это была версия Pontiac Grand Prix от Chevy. Первоначально Гран-при вышел в 1962 году, но, начиная с 1969 модельного года, Гран-при имел отдельный уникальный кузов. Отличительной чертой был огромный капюшон. Гран-при и Монте-Карло были недорогими гонками в формирующемся сегменте личной роскоши, конкурируя с такими автомобилями, как Oldsmobile Toronado и Ford Thunderbird. Длинный капот, короткая крышка багажника, две двери и множество роскошных деталей были характерными чертами автомобилей в сегменте личных автомобилей класса люкс. (Исключением был Thunderbird, который предлагал как четырехдверные, так и двухдверные модели, начиная с 19-го.67 модельного года.)

У Monte Carlo много общих компонентов с промежуточным Chevrolet Chevelle, включая брандмауэр, лобовое стекло, крышку багажника и заднее стекло. В то время у Chevelles было две колесные базы: двухдверные модели имели колесную базу 112 дюймов, а четырехдверные модели имели колесную базу 116 дюймов. Но Monte Carlo был двухдверным автомобилем с более длинной 116-дюймовой колесной базой, а отличие заключалось в удлиненном капоте — самом длинном в истории Chevrolet. При базовой прейскурантной цене 3123 доллара Monte Carlo был на 218 долларов дороже, чем сопоставимый Chevelle.

Стандартной трансмиссией Монте-Карло был V-8 объемом 350 кубических дюймов с двухкамерным карбюратором и трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Также были доступны двух- и трехступенчатые автоматы и четырехступенчатая механика. Дополнительные двигатели включали два разных двигателя объемом 400 куб. дюймов V-8 и огромный 454 куб. в. V-8. Monte Carlo отлично стартовал: за первый год было продано 145 975 автомобилей, что примерно в три раза превышает продажи Ford Thunderbird.

Журнал Motor Trend протестировал Monte Carlo вместе с двумя более дорогими конкурентами, Pontiac Grand Prix и Ford Thunderbird, 19 ноября.69, и сказал, что «Monte Carlo — это безоговорочный успех во всех отношениях… Monte Carlo обладает большой роскошью, высокими характеристиками и множеством достоинств под маркой Chevrolet».

В модели 1971 года были внесены очень незначительные изменения стиля, включая изменения передней решетки, фар, стояночных фонарей и задних фонарей. Продажи упали до 112 599 в основном из-за двухмесячной забастовки.

Если вас интересуют запчасти, которые мы можем предложить для Монте-Карло 1970 года, посмотрите здесь!

1971 Монте-Карло

В 1972 году решетка снова была изменена, а габаритные огни перенесены с бампера на решетку. Стандартная четырехступенчатая коробка передач была снята с производства из-за отсутствия спроса. Продажи достигли нового максимума в 180 891 единиц.

1972 Монте-Карло

Мускулистый Монте-Карло: СС 454

Хотя Monte Carlo был нацелен на рынок роскошных автомобилей, ранние версии также можно было заказать как автомобиль с высокими характеристиками с дополнительным пакетом SS 454 за 420 долларов.

В брошюре дилера Монте-Карло 1970 года говорилось: «В ответ любознательному энтузиасту мы говорим: «Да, есть Монте-Карло СС». Он состоит из специального пакета исполнительского оборудования, которое вы можете заказать. Под самым длинным капотом Chevrolet скрывается самый большой серийный двигатель. 454 куб. в. 360-сильный V-8. Также включены: усиленные компоненты шасси и внешняя идентификация SS… Автоматический контроль уровня и широкие колеса 15 x 7 с шинами G70 x 15 в белые полосы входят в комплектацию SS».

1970 Монте-Карло СС

Журнал Motor Trend обнаружил, что SS 454 Monte Carlo был быстрее, чем Гран-при или Thunderbird, заявив: «Наш тестовый автомобиль разогнался от 0 до 60 за семь секунд ровно и четверть мили за 14,9 секунды и 92 мили в час. Сказать, что ускорение быстрое, было бы преуменьшением».

В первый год было выпущено 3823 автомобиля Monte Carlos с опцией SS 454. В 1971 году только 1919 автомобилей Monte Carlos были оснащены дополнительным 454 двигателем V-8, и это был последний год для большого двигателя в Монте-Карлосе.

Монте-Карло СС, возможно, не был обычным явлением, но до сих пор пользуется спросом. Взгляните на эту ссылку, если вам нужны детали для одного!

Первый рестайлинг – 1973-1977

В 1973 году General Motors перепроектировала все свои промежуточные автомобили, включая Monte Carlo. Обновленный Monte Carlo был назван журналом Motor Trend «Автомобилем года» и установил рекорд, выпустив 233 689 автомобилей.

1973 Монте-Карло

Были небольшие изменения в решетке и фарах на 1974, и, несмотря на переход потребителей на более компактные и экономичные автомобили из-за арабского нефтяного эмбарго, продажи Monte Carlos снова выросли до 312 217 единиц.

1974 Монте-Карло Ландау

В 1975 году были внесены незначительные изменения в стиль, и продажи немного снизились до 258 909 единиц, в основном из-за усиления конкуренции в сегменте личной роскоши.

1975 Монте-Карло

В 1976 году Монте-Карло получил новое лицо: вместо одиночных круглых фар были установлены прямоугольные фары. Кроме того, гриль был снова изменен. Продажи достигли рекордного уровня в 353 272 единицы. Хороший год для Монте-Карло, если он у вас есть и вам нужна дополнительная информация или запчасти для него, перейдите по этой ссылке!

1976 Монте-Карло Ландау

Продажи увеличились до 411 038 единиц в 1977 модельном году.

1977 Monte Carlo

Уменьшенный Monte Carlo — 1978 — 1980

1978 Монте-Карло

После того, как полноразмерные модели GM были уменьшены в размерах для модели 1977 года, модель Monte Carlo 1978 года, как и другие промежуточные модели GM, подверглась рестайлингу, потеряв 15 дюймов и сбросив 800 фунтов, хотя салон и багажник стали больше, чем в предыдущем году. . Базовым двигателем был 200 куб. дюймов V-6, а самым большим доступным бензиновым двигателем был 305 V-8. Кроме того, 350 куб. в. Дизельный двигатель Oldsmobile V-8 был необязательным.

1979 Монте-Карло

Брошюра дилера для уменьшенного Монте-Карло 1978 года гласила: «С огромной гордостью мы представляем аккуратную и своевременную новую версию популярного личного роскошного автомобиля Шевроле: Монте-Карло третьего поколения. прошлого Монте-Карло… Это автомобиль, прекрасно идущий в ногу со временем, но подчеркнуто выделяющийся из толпы».

1980 Монте-Карло

Окончательный Оригинал Монте-Карло — 1981-1988

1981 Монте-Карло

Начиная с 1981 модельного года, Monte Carlo подвергся рестайлингу и разделил кузов с другими формальными купе GM среднего размера, включая Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix. Он остался на 108-дюймовой колесной базе при общей длине 200,4 дюйма. Высокопроизводительный Monte Carlo SS был возвращен на 1983.

Монте-Карло SS

Особым Монте-Карло 1986 года было Aerocoupe с огромным задним стеклом в стиле фастбэк для улучшения аэродинамики. Эта модель была популярна на гоночных трассах серийных автомобилей и стала отличным дополнением для нового элегантного Ford Thunderbird в серии NASCAR Winston Cup. Однако продажи Монте-Карло падали, последний был выпущен в декабре 1987 года.

1986 Монте-Карло Аэрокупе

Возвращение и конец Монте-Карло — с 1995 по 2007 год

Название Monte Carlo вернулось к модели 1995 года, но по сути это было новое имя для купе Lumina. Однако название Lumina было сохранено для четырехдверной модели. Это поколение Monte Carlo было переднеприводным, и предлагались двигатели V-6.

1995 Монте-Карло

В 2000 модельном году Monte Carlo, хотя и по-прежнему был переднеприводным, был модернизирован, чтобы включить в него некоторые черты стиля Монте-Карло, в том числе задние фонари, которые были похожи на те, что были у 19-го модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *