Содержание
Обзор Шевроле Кобальт
Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.
Содержание
- Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания
- Внешность Шевроле Кобальт
- Интерьер Шевроле Кобальт
- Задние места и багажник Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении
- Управляемость и комфорт
- Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt
- В чём преимущества Шевроле Кобальт
Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания
Chevrolet Cobalt: вид сбоку
Шевроле Кобальт в линейке компании занимает достойное место. Это безопасный и практичный седан, главными характеристиками которого являются: современный внешний облик и просторный салон, высокая эргономичность и безупречные технические характеристики. Сборка автомобиля осуществляется в Узбекистане.
Внешность Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база. Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым. Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение.
Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.
Chevrolet Cobalt: вид сверху
Интерьер Шевроле Кобальт
Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой. Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом.
Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло. Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.
Салон Chevrolet Cobalt
Задние места и багажник Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног.
Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.
Панель управления Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении
Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.
Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении.
Марка автомобиля: | Chevrolet Cobalt |
Страна-производитель: | Бразилия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1485 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 8,4; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4479 |
Ширина, мм: | 1735 |
Высота, мм: | 1514 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/75R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 1620 |
Объём топливного бака: | 47 |
Управляемость и комфорт
Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.
В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.
Коробка передач Chevrolet Cobalt
Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.
Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt
Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.
Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.
В чём преимущества Шевроле Кобальт
Тест-драйв Шевроле Кобальт позволил выявить его преимущества и недостатки.
Видео тест-драйва Шевроле Кобальт:
Плюсы:
- доступная стоимость;
- современный внешний вид;
- просторный салон;
- подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
- большой дорожный просвет;
- огромный багажник;
- полноразмерная запаска;
- информативные зеркала;
- экономичный двигатель.
Нельзя не отметить и минусы:
- не очень мощный двигатель;
- неэффективные тормоза;
- на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
- сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
- широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.
С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.
Chevrolet Cobalt: вид сзади
Резюме: Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.
Обзор Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт
В начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе General Motors представил новый компактный Chevrolet Cobalt (он же Pontiac Pursuit) — альтернативная замена 10-летнего Cavalier. Модель создана на переднеприводной платформе GM Delta. Автомобиль выступает в том же классе, что и Honda Civic и Toyota Corolla. Производство развернуто на реконструированном заводе GM в Lordstown, Огайо.
Cobalt доступен как с кузовом купе, так и с более практичным кузовом седан. Дизайн версии купе разрабатывался с оглядкой на один из самых популярных в США спортивных автомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, не смотря на свое изначально более утилитарное предназначение, внешне также получился довольно динамичным и стильным. Предлагаются четыре базовых комплектации седанов — от начальной Base до спортивной версии SS, а гамма Cobalt Coupe — LS, SS и SS Super Supercharged.
Cobalt комплектуется тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Базовым двигателем стал 2.2-литровый 140-сильный мотор, а 170-сильный 2.4-литровый двигатель предлагается для топ-версии Cobalt SS. Кстати, оба этих мотора оснащены новой для этого семейства системой изменения фаз газораспределения VVT. Выбор коробок передач — 5-ступенчатая «механика» производства Getrag или 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic.
В комплектацию Cobalt входят 4 подушки безопасности, кондиционер, задние противотуманные фонари, аудиосистема с CD, ABS, бортовой компьютер, система контроля тяги TC, а за доплату предлагаются отделка салона кожей, подогрев сидений, CD/MP3-проигрыватель и многое другое.
Специалисты компании Chevrolet предлагают также «заряженную» версию автомобиля Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Одним из главных новшеств этой модификации стал форсированный до 205 лошадиных сил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, получивший механический нагнетатель Roots Eaton. Cobalt SS оснащается пятиступенчатой коробкой передач с более коротким набором передач, а также сцеплением увеличенного размера.
Подвеска для новой версии Chevrolet Cobalt, включающая в себя новые амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Еще одним важным элементом «заряженного» Cobalt являются новые тормоза: тормозные диски увеличенного диаметра спереди и дисковые тормоза сзади, которые на данной версии устанавливаются взамен стандартных барабанных.
Снаружи самый быстрый Chevrolet Cobalt легко отличить по мощным колесам на стильных 18-дюймовых дисках, а также по спойлеру сзади и новому аэродинамическому обвесу, включающему в себя новые бамперы и боковые накладки порогов. В спортивном же стиле выполнен и салон, где появилась двухцветная отделка сидений, алюминиевые вставки на приборной панели и другие мелкие штрихи.
Сегодня в недрах подразделения GM Performance Division работают над новым Chevrolet Cobalt SS. Ожидается, что под капотом этой версии окажется 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 260 лошадиных сил. В пару двигателю предлагают пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага. Тормоза от Brembo.
Экстерьер дополнили задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40. Официальный показ планируется провести на автошоу SEMA в Лас-Вегасе 2008 года.
Шевроле Кобальт Отзывы | Everyauuto.com
Средняя оценка
4.22/5 Среднее
976 Общие обзоры
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
2 звезды
1000 9000
.
Если попросить назвать экономичный, переднеприводный, компактный автомобиль с четырьмя цилиндрами, скорее всего, обычный человек назовет импортный, вероятно, из Японии. Тем не менее, компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки создавать достойные компактные автомобили.
Правда, Chevy Cobalt не нарушил иерархии в мире компактных автомобилей; импорт в целом по-прежнему предлагал лучшую динамику вождения и качество сборки салона. Тем не менее, Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен как купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагала специализированную модель SS, которая в последующие годы была довольно впечатляющей с точки зрения производительности.
Хотя Cobalt не был бы нашим первым выбором в качестве подержанного небольшого автомобиля, он предлагает достойные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимание охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более разборчивых покупателей небольших автомобилей.
Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.
Сам Cobalt заменил давно выпускавшийся Chevy Cavalier, который был меньше по размеру и гораздо хуже по качеству. Cobalt был доступен как купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) состояли из базовой, LS, хорошо оборудованной LT, роскошной LTZ, Sport и высокопроизводительной SS.
Модели в базовой и средней комплектации практически не менялись на протяжении многих лет. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalt оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого первоначально составляла 145 л.с. (увеличена до 155 л.с.). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал достойное ускорение наряду с отличной топливной экономичностью.
Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электропакетом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхние комплектации могут иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк на крыше и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и ABS были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые шторки безопасности были необязательными.
Наиболее значительными изменениями для Cobalt, не относящимися к SS, были добавление стандартных боковых шторок безопасности для модели 2008 года, дебют базовой модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой версии. двигатель.
Первоначально SS был доступен только в кузове купе с 2,0-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., работавшим либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет включения купе и седана с 2,4-литровой версией базового 2,2-литрового двигателя мощностью 171 л. с. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.
В 2008 году более низкие версии SS были исключены, хотя их 171-сильный двигатель использовался в новом Cobalt Sport, выпущенном только один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (называемый просто SS) мощностью 260 л.с. В следующем году модельный ряд пополнился седаном SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными из всех моделей SS.
Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своих интерьеров, и Cobalt мало что сделал, чтобы это изменить. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, непостоянного качества сборки и ограниченного хранения. С положительной стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном линейки, демонстрируя сногсшибательное ускорение и действительно впечатляющую управляемость.
Показаны от 1 до 10 из 976,00
Мой папа купил новую симпатичную синюю в 2006 году, она ему очень нравилась, но я проехал ее через 6 месяцев, проехав 17 000 миль. В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, Пенсильвания. Я купил красивое металлическое 2-литровое купе с люком на крыше, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным запуском, всем, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня была проблема с датчиком O2. Починили, без проблем. Дальше пошло одно за другим, маленькие скрипы и шумы, сводившие меня с ума, дребезжание люка, глохание двигателя, тряска на высоких скоростях. Я закончил тем, что подал иск о лимоне против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе. Машина у меня уже почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не отдал ее в магазин для мелких вещей. Но двигатель и коробка крепкие. У меня никогда не было проблем с запуском автомобиля, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую меняли дважды). Недавно ремонтировал голову. Я вожу машину довольно жестко, но я забочусь о ней. Я много вожу, а она много раз ездила на юг. Внутри все в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера. Я имею в виду вложить в него больше денег и ездить на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся, лол….. Я предпочитаю покупать американские автомобили, но им действительно нужно сделать намного лучше с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они были построены намного лучше… или просто купите Honda или Toyota, лол.
org/Review»>Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера. Все работало хорошо и мне показался достойным автомобилем. Перенесемся вперед примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3 500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы сохранить его на дороге. Я не бью машину до смерти и, вероятно, забочусь о ней лучше, чем большинство. И только на этой неделе кажется, что у меня больше проблем с развитием, помимо моей уже ухудшающейся передачи и ее проблем. Я бы держался подальше от кобальта. Мне пришлось иметь дело с многочисленными отзывами — из-за некомпетентности Шевроле, что привело к тому, что многие люди попали в аварии, а в некоторых случаях и погибли. Я пытаюсь продать этого демонического ребенка.
Стук под машиной. Шумы в подвеске на пробеге 130 тыс. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при 70 милях в час. Не плохо для базовой машины. Срабатывает сигнализация, пищит обогреватель,
У меня есть вопрос, мне нравится мой кобальт с наддувом, но он шумит спереди, когда вы наезжаете на неровности, и это раздражает, что это может быть. ..
Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Кузов выглядел новым, салон был в хорошем состоянии, стереосистема давала отличный звук. Однажды я пошел, чтобы открыть водительскую дверь с помощью брелка, он открылся, но дверь не открывалась. На следующий день я поехал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема с реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его к ним, что я и сделал. Они в значительной степени сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что они хотели, это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или дать вам что-то еще. Машина у меня была всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину больше месяца назад, и она все еще у них, и они все еще требуют оплату за машину.
Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются скрыть.Купил этот автомобиль почти новым. Сейчас прошли более 150 тыс. Пару лет назад загорелась лампочка Check Engine. Когда я взял его, в моей ремонтной мастерской сказали, что в одном из цилиндров были пропуски зажигания. Судя по всему, это был дефект двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что вызвало пропуски зажигания. Я могу ошибаться. Я не автолюбитель, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9месяц назад моя машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Отнес обратно в магазин, сказали что пропал еще один цилиндр. Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки нового двигателя. Теперь я езжу на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь прикончил меня сзади, чтобы я мог получить деньги по страховке.
Шевроле кобальт у меня уже 5 лет. Это 2-дверное купе с механической коробкой передач. У меня пробег 145 000 км, единственное, что ты на нем менял, это подвеску. Заменил на амортизаторы и стойки Monroe, потому что сток [недопустимое содержание удалено]. Это может быть не быстро, но это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был
Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda Civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами Kicker, и это все, что я слышу, я никогда не слышу Снаружи я купил его с пробегом 151 000 миль, а сейчас он проехал 166 000 миль, а я подросток, поэтому те, которые я бы назвал тяжелыми милями, у него исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя. Мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль. функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его, изначально разбил его однажды, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится для них историей, но кобальт все еще был отличным. Я ударил им женщину на скорости 20 миль в час, потому что она ударила по тормозам, и я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон, отличная машина, Шевроле отлично справился, спасибо, и я рекомендую ее
Дорогой Роберт,
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо из-за
к большому объему электронной почты.
Мы обработали информацию с помощью
идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и узнал, что есть
специальное покрытие #12191. Это для того, чтобы вы знали, что какой-то Шевроле 2009 года
Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый порт подачи или возврата топлива
насос трескается и происходит утечка топлива или паров топлива. Пары топлива в присутствии
источником воспламенения, потенциально может привести к возгоранию автомобиля. Симптомы этого
условие:
— Заметный запах топлива во время движения автомобиля или
после того, как он припаркован
— Может загореться индикатор Check Engine Soon.
приборный щиток
— Если трещина достаточно большая, на
земля или производительность автомобиля могут быть затронуты
Мы проводим программу
для решения этой проблемы. Программа представляет собой специальное покрытие и под нее следует
транспортное средство когда-либо испытывало это состояние, владелец должен доставить транспортное средство к своему
GM и попросите дилера осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и
затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно. Ремонт и регулировка, подпадающие под
это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и
осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва #1409.2 «Замена замка зажигания»
и #14133 «Заменить ключ зажигания».
Купил эту машину для поездок на работу и не разочаровался. Мне нужно было иметь возможность втиснуть троих детей на заднее сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев мне придется ехать на работу или на работу в одиночку. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не вычурный, у нее очень мало функций, и у нее нет производительности спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно добирается от А до Б, и у меня не было проблем с техническим обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон.
Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть людей в очереди, эта машина не для вас. Если вы ищете дешевый седан для ежедневного водителя, который может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества.
Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Главная / Стоимость обслуживания / Chevrolet Cobalt
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на наклейке или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Chevrolet Cobalt и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Chevrolet Cobalt, и сравнили их результаты с другими марками и моделями. . В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежен Chevrolet Cobalt?
Какова общая стоимость обслуживания Chevrolet Cobalt?
Как часто Chevrolet Cobalt требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у Chevrolet Cobalt возникнет серьезная проблема с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен Chevrolet Cobalt в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Шевроле Кобальт, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: надежен ли автомобиль Chevrolet Cobalt?
В целом надежность Chevrolet Cobalt составляет 67,95, что делает его очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Chevrolet Cobalt.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Годовая стоимость обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt
Общие расходы на техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Cobalt составляют 453 доллара США в год. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Chevrolet Cobalt стоит в среднем 453 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cobalt значительно дешевле.
Как часто Chevrolet Cobalt требует обслуживания?
Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
Автомобиль Chevrolet Cobalt имеет показатель частоты 0,5700000000000001. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Chevrolet Cobalt значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных автомобилей, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Chevrolet Cobalt
Некоторые ремонтные работы могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
Специально для Chevrolet Cobalt этот автомобиль имеет показатель серьезности 9%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держитесь на дороге» автомобиля Chevrolet Cobalt.
Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокий
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы
0006 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой серьезных проблем
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в исправном состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Chevrolet Cobalt имеет долгосрочный рейтинг качества 45,9 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
На точную стоимость обслуживания вашего автомобиля Chevrolet Cobalt влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссии, а также опции и пакеты на автомобиле
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошо
Плохо
Теплая умеренная погода
Круиз по шоссе
Несполенные дороги
Гладкие уровни дороги
Экстремальная жара или холод
Стоп и Доброга затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Chevrolet Cobalt также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурации, опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы относимся ко всем [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансирование автомобиля Chevrolet Cobalt:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.