Черный дым акцент: Черный дым из выхлопной трубы Hyundai Accent

Содержание

Дизельный Матрикс дымит на холодную | Двигатель

#1

Офлайн
 

PTS

Опубликовано 20 Апрель 2015, 10:40

Дымит дизель на холодную, потом проходит. Это моя первая машина с дизельным мотором, поэтому если спросил какую-то глупость прошу сильно не быть.

Если на «холодную» идет сизым дым — минуты 1,5-2 после старта. А при прогреве полностью пропадает и дальнейшие пуски без дыма. Это нормально или надо готовиться к чему-то серьезному?

При покупке своего Матрикса загонял его на полную диагностику, в тли числе и компьютер подключали — без ошибок. Заводится с пол-оборота, едет нормально, все жидкости и фильтра сразу поменял.

  • Наверх

#2

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 20 Апрель 2015, 10:58

не указана информация об авто

потому рискну пованговать:

возможные варианты:

1. возможно одна-две свечи не работает

2. перелив на холодную форсунки

 

 

Причины дымности дизеля        

Если дизельный двигатель начал дымить, то ему однозначно необходим ремонт. Также может потребоваться и ремонт форсунок. Цвет выхлопных газов дизеля может быть черным, серым, синим и белым.

Черный дым

Появление черного дыма во время работы дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не до конца сгорает. Основные причины этого могут быть две: или подается чересчур много топлива, или используемый дизель имеет плохое качество. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр.

Причиной повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали «лить», давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.

Все внутренние компоненты топливного насоса при работе мотора трутся друг о друга, поэтому важно наличие хорошей смазки, которая содержится в дизельном топливе. К сожалению, отечественный дизель не отличается высоким качеством, поэтому износ ТНВД наступает быстрее положенного срока. Причинами дымности серого цвета являются те же неисправности, что и в случае образования черного дыма, только в данном случае они не такие ярко выраженные.

Синий дым

Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.

Белый дым

Белый дым, по сути, появляется в тех же случаях, когда и синий. Когда разрушается турбина и моторное масло проникает в выпускной тракт, из выхлопной трубы начинает выходить сизый дым, который можно спутать с белым. В действительности же белый дым образуется тогда, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Причиной этого может быть плохая прокладка на впускном коллекторе, прогоревшая прокладка головки блока или и вовсе треснувшая головка блока.

Редактировалось: alabay, 20 Апрель 2015, 11:02.

  • Наверх

#3

Офлайн
 

Antonov Dimoha

Опубликовано 20 Апрель 2015, 12:50

Я бы не морочил голову. Мне, кажется, что с мотором все в порядке. Не нужно пугать людей)

  • Наверх

#4

Офлайн
 

PTS

Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:01

ого. дымит же только на холодную. А потом все ок. И то при первом пуске после длительного простоя.

Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива, а потом пока оно выветрится вот оно и дымит.

  • Наверх

#5

Офлайн
 

Antonov Dimoha

Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:36

Не мешайте технике работать. Во сырую погоду, например, любая машина выделяет много дыма)

А дизель в своем выхлопе имеет сажу.

 

ого. дымит же только на холодную. А потом все ок. И то при первом пуске после длительного простоя.

Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива, а потом пока оно выветрится вот оно и дымит.

  • Наверх

#6

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:48

Не мешайте технике работать. Во сырую погоду, например, любая машина выделяет много дыма) А дизель в своем выхлопе имеет сажу.

во первых- из известной информации только дизель, и что он дымит при определенных обстоятельятвах

 

у меня в эксплуатации хюндайдизель  (не первый дизель в пользовании)

так вот, он не дымит. …(ну разве что тапку сильно надавить… и то, чуть…) хоть сажа да, садится..

это я к тому, что нельзя смотреть однозначно на эти вопросы…

  • Наверх

#7

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 20 Апрель 2015, 14:00

Я не дизелист, но я видел как дымит КАМАЗ после носного простоя — туман на все АТП. И это считается нормой. тут конечно не КАМАЗ, но аналогии можно провести.

Я думаю тема из разряда «тарабанят клапана на холодную» — куча старниц обсуждения, а потом выясняется, что все нормально — физика.

Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива,

Тогда должно троить пока не выветриться. … хотя это теория из бензинок.  А нефиг было покупать дизель. ))

  • Наверх

#8

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 20 Апрель 2015, 14:12

Я не дизелист, но я видел как дымит КАМАЗ после носного простоя —

что для русского хорошо немцу — смерть

  • Наверх

#9

Офлайн
 

J73

Опубликовано 20 Апрель 2015, 18:46

У меня тоже Matrix дизельный… удалил сажевый фильтр и стал на холодную дыметь немного больше,а когда прогреется все ок! может соляру плохую залил? А какой пробег?

  • Наверх

#10

Офлайн
 

PTS

Опубликовано 20 Апрель 2015, 19:44

может соляру плохую залил? А какой пробег?

Пробовал разные соляры — дымит. Пробег — на спідометре 105 тыс. но когда я его брал, то спидометер не работал. Поэтому неизвестно сколько там в реале, но в любом случае больше 105 тыс.
А как проверить есть у меня сажевый фильтр или нет?

  • Наверх

#11

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 20 Апрель 2015, 20:04

Если на «холодную» идет сизым дым — минуты 1,5-2 после старта.

и стал на холодную дыметь немного больше

немного больше дымит, сизым дымом дымит, вообще не дымит…

вы точно об одном и том же говорите?

дым он разный бывает!

у моего- не дым, а водяной пар от конденсата, как в бензиновом двигателе,

и запах из трубы-ну ни как не солярочный (те кто ездил за камазами-богданами  поймут)

  • Наверх

#12

Офлайн
 

Arik

Опубликовано 21 Апрель 2015, 08:05

Пробовал разные соляры — дымит. Пробег — на спідометре 105 тыс. но когда я его брал, то спидометер не работал. Поэтому неизвестно сколько там в реале, но в любом случае больше 105 тыс.
А как проверить есть у меня сажевый фильтр или нет?

Сажевого у тебя нет и не будет.
Свечи или нет, проверь вытаскиванием их предохранителя, если ничего не поменяется значит убиты все, если увеличится дымность, какие то рабочие.
Иначе, форсунки. Хотя у них не та конструкция чтобы сопливить.
И заедь к официалам на диагностику, пусть скажут какой пробег у тебя в ЭБУ.

  • Наверх

Акцент 2005 г. Что-то странное творится!!! — Accent

  1. 05.09.2011, 15:10 #1


    Добрый день! Извиняюсь,если уже такая тема была!!!! Купил акцента 2005 г, по ночалу все было супер!!!! Потом стал замечать странные звуки, глушу матор выхожу из машины и в раене задней части авто слышны какие то постукивания!!!! Потом это прорпало! Затем опять повторяться стало! Ехал с Ростова на Дону в Москву и попался на некачественное топливо с глушителя черный дым валил и машина дергалась и глохла(выпал чек)! В Моске сделал диагностику типа ошибки не актуальные,посоветывали заменить свечи топливный фильтр и промыть инжектор,что я и сделал!Вроде помогло но сейчас стоя в пробке чувствуется как задняя часть машины дергается иногда провалы при нажатии на педаль газа и при выключении двигателя иногда чет там сзади тукает блин! В сервисе говорят эт катализатор накрывается!!!! А вы как считаете? Сейчас я уже все топливные фильтра заменил,сеточка конечно была ужасно засрана!Ремни поменял и высоковольтные провода и свечи! Заводится то с первого раза,а в большинстве случаев с 3-го! Еще переодически глушак стреляет прям как следует! Висит сейчас ошибка ,,Бедная смесь,, Я уже намучался с ним! И фиг могу найти нормальный сервис в Москве,везде один развод!!!!!!!! Да совсем забыл,решил проверить катализатор,заехал в сервис они при мне разобрали его и вро де бы он уже выбит (видно,что был вырезан квадрат,а потом вварен на место)) )



  2. 10. 10.2011, 18:42 #2


    Скорее всего неисправет клапан адсорбера или накрылся сам адсорбер (это может произойти из-за наполнения бензобака»под завязку»,например из канистры).А определить вышеуказанную неисправность, можно, потихоньку приоткрывая бензобак (когда слышны эти»постукивания»).При открывании «постукивания» участятся а потом пропадут.Это происходит из-за вакуума в бензобаке (бензонасос из бака качает бензин,а вентиляция из-за поломки адсорбира отсутствует,вот в бензобаке и образуется вауукум!


  3. 28.10.2011, 17:15 #3


    и часто на них клапан адсорбера накрывается?


  4. 30.10.2011, 10:23 #4


    Если не заправлять бензин под горловину из канистры,то адсорберу ничего не грозит.


  5. 10.11.2011, 21:42 #5

    Сообщение от alex. smishlyaev

    Скорее всего неисправет клапан адсорбера или накрылся сам адсорбер (это может произойти из-за наполнения бензобака»под завязку»,например из канистры).А определить вышеуказанную неисправность, можно, потихоньку приоткрывая бензобак (когда слышны эти»постукивания»).При открывании «постукивания» участятся а потом пропадут.Это происходит из-за вакуума в бензобаке (бензонасос из бака качает бензин,а вентиляция из-за поломки адсорбира отсутствует,вот в бензобаке и образуется вауукум!

    Адсорбер здесь нипричём!адсорбер работает с парами топлива а у человека скорее всего неисправен двухходовой клапан!


  6. 10.11.2011, 21:45 #6

    Малой,

    Смотри мануал-топливная система-топливный бак-канистра улавливания паров топлива!


Hyundai Accent Дым из двигателя или выхлопной трубы Стоимость проверки

Hyundai Accent Дым из двигателя или выхлопной трубы Затраты на проверку

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(716)

Как диагностические работы

Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механические диагнозы. Проблема и цитата «Необходимый ремонт

». Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(716)


Дым от двигателя или выхлопной системы Инспекционная служба

Сколько стоит проверка дыма из двигателя или выхлопной системы?

В среднем стоимость Hyundai Accent Smoke от проверки двигателя или выхлопной системы составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом. Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.

Распространенные причины дыма выхлопных газов, в зависимости от его цвета:

Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть худой конец: цвет выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает немного черного дыма при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу. Решение простое: заменить фильтр.

Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля рассчитана на работу в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или события горения. Решение — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:

  • Пробитая прокладка ГБЦ : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.

Если выхлопной дым синего или серого цвета:

Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.

Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.

Насколько важна эта служба?

Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P2005 Код неисправности OBD-II: Управление направляющей впускного коллектора застряло в открытом положении, ряд 2

P2005 Определение кода неисправности P2005 P2005 — это общий код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в цепи управления направляющей впускного коллектора. Этот код аналогичен P2006, P2007, P2008, P2009, P2010, P2013 и P2015. Что за код P2005…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению во Флориде

Вы рады получить водительское удостоверение во Флориде, чтобы научиться водить? Это захватывающее время, но вы должны сдать письменный экзамен штата, прежде чем сможете получить разрешение. Проходя это…

P2297 Код неисправности OBD-II: Датчик O2 вне диапазона во время замедления, ряд 1, датчик 1

P2297 Определение кода P2297 Датчик кислорода вне диапазона во время замедления, ряд 1, датчик 1 (может быть замечен с другими кодами датчиков кислорода) Что такое P2297 код означает, что P2297 означает, что кислородный датчик (O2) имеет датчик вне допустимого диапазона…

заменена задняя опора двигателя, и переключение передач не включается

Спасибо, что написали о своем Chevrolet HHR. Из того, что вы описали, вам нужно проверить трос переключения передач, чтобы увидеть, прикреплен ли трос к коробке передач и кронштейну. Возможно, он оторвался, когда вы подняли…

Потеря мощности!

Привет, спасибо, что написали. Похоже на неисправный топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pump) или топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter). Затрудненный запуск может быть вызван низким давлением топлива в холодном состоянии, вызывающим затрудненный запуск. Проверьте давление и дайте утечку…

низкие холостые обороты работают лучше, когда датчик карты отключен boggs down

Здравствуйте. Отключение датчика, чтобы увидеть, будет ли это иметь какое-либо значение, — это старомодный способ проверить датчик на двигателе. Если автомобиль работает лучше без отключения датчика, это, скорее всего, означает, что датчик. ..

  1. Дом

  2. оценки

  3. Хендай

  4. Акцент

  5. Дым из двигателя или выхлопа Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Hyundai Accent: черный дым из выхлопных газов → Симптомы и диагностика

Джейсон

Черный дым из выхлопной трубы вашего Hyundai Accent определенно является серьезной проблемой. Разный цвет выхлопа может означать разные вещи. Черный дым обычно вызывает больше беспокойства, чем белый дым.

Темно-черный дым, исходящий из выхлопной трубы вашего Accent, указывает на серьезную проблему с двигателем и указывает на обогащение топливно-воздушной смеси.

 

Черный дым из выхлопных газов Причины: Hyundai Accent

Черный дым из выхлопных газов вашего Hyundai Accent может быть вызван целым рядом факторов. В большинстве случаев черный дым указывает на «богатую» топливно-воздушную смесь. Богатое состояние означает, что воздуха недостаточно по отношению к количеству топлива.

Перед открытием капота рекомендуем проверить коды неисправностей двигателя, если таковые имеются. Если горит индикатор проверки двигателя, некоторые из них будут сохранены на компьютере вашего Accent. Эти коды могут дать ценную информацию о том, что происходит с двигателем вашего Accent.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин появления черного дыма в вашем Accent:

 

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является одной из наиболее часто упускаемых из виду деталей обслуживания автомобиля. Если воздушный фильтр игнорировать достаточно долго, он в конечном итоге засорится до такой степени, что в камеру сгорания будет поступать недостаточно воздуха.

Мы всегда рекомендуем сначала взглянуть на их фильтр. Они действительно дешевы, их легко заменить, и они часто решают проблему черного дыма.

 

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов возвращает выхлопные газы обратно в камеру сгорания, помогая снизить выбросы двигателя. Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, этим газам некуда деваться, кроме как через выхлопную трубу, и они появляются в виде черного дыма.

 

Неисправные поршневые кольца 

Поршневые кольца представляют собой серию колец, которые создают чрезвычайно узкие зазоры между поршнем и стенкой цилиндра. Эти кольца препятствуют попаданию масла в камеру сгорания.

Когда они выходят из строя, ваш Акцент будет выпускать черный дым из выхлопной трубы, так как масло сгорает вместе с воздухом и топливом в цилиндре.

 

Неисправная топливная форсунка(и)

Неисправная топливная форсунка может подавать слишком много топлива в камеру сгорания.

Топливные форсунки вашего Accent используют высокое давление топлива для распыления топлива в мелкодисперсный туман. Этот туман является наиболее горючим способом сжигания бензина.

Форсунки могут выйти из строя по нескольким причинам. Они могут засоряться, вовремя открываться или закрываться, или к ним может не подходить достаточное давление топлива. Подробнее об этом: Hyundai Accent: диагностика неисправности топливной форсунки.

 

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, проходящего во впускной коллектор. Это один из самых важных датчиков вашего Accent.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *