Содержание
Отзывы о Chery Fora (Чери Фора)
Отзыв о Чери Фора 2.0 — 2007 года
Купил я Чери Фору случайно. До этого у меня были русские и немецкие авто. Последняя — 21099. Собирался купить Приору. Даже поехал в автомагазин, но когда увидел, сколько стоит эта машина (390-415т.р.), мне просто перехотелось. Я даже прикинул, сколько я буду ездить на такси и все равно останусь в выгодной ситуации.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Chery Fora A516 — 2009 года
Я доволен покупкой, дело в том, что Chery предлагает нам автомобиль с хорошим набором опций, что, в общем, «на скорость не влияет». Но! Экономя на отделочных материалах, китайцы нам предлагают вполне качественный автомобиль. Нет жалоб на КПП, двигатель, на конструктивные элементы. Просто, когда предлагают за небольшие деньги «Мерседес«, люди начинают предъявлять требования как к Мерседесу.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Чери Фора 21 — 2007 года
Фора куплена в январе 2008 года. Куплена, потому-что всё в ней есть и не дорого… В результате эксплуатации — машина полностью подходит под описание: Китай. Пробег 60 тыс. км. Сервис очень, очень плохой (Уфа). Рабочие в грязной робе делают ремонт в салоне автомобиля, просто ужас. Запасные части приходится ждать по несколько недель.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Чери Фора 1.6 А-21 — 2007 года
У меня китайская Чери Фора, до этого долго сравнивал ее по журналам с другими и угадал. При цене всего-то ничего полный фарш, даж лишнее. Прошел ТО-1, пока не жалуюсь. Правда собирали ее в Китае, а не у нас. В этом и вижу преимущество. Двигун 1,6. Все в полном идеале, надеюсь и в дальнейшем на тоже самое. Езжу каждый день. Ездить надо уметь и следить за ТС машины, тогда все будет о`кей…
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Chery Fora — 2007 года
Ну что я могу сказать об этой машине спустя год и 2 месяца интенсивного юзанья (120 км. в день): за это время на одометре замерла отметка 51 тыс. км.
По плюсам: большой салон, вагон и маленькая тележка опций, кожа и прочая атрибутика. Когда их (Фор) было мало, ловил взгляд других автомобилистов, иногда устраивал миниэкскурсии для особо пытливых. «Это новый китаец, да? Ну и как? И что?» и т.д. и т.п. Покупал летом и до зимы было все тип-топ: большая машина нежно-голубого цвета, светлый салон… ну и что, пусть китаец… думал я.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Чери Фора A21
Проехал на Форе 15 тыс. за год. Заменил за это время ручку в задней двери (дергал, когда дверь примерзла после мойки в мороз).
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
autovizov.ru • Просмотр темы — HELP Задняя балка. Замена демпф втулок (сайлент блоков)
Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.
Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку.
MyZafira.ru
Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить опель зафира а замена сайлентблоков задней балки свое место.
Болт его до конца не затягиваю. Для этого можно использовать домкрат После этого,затягиваю до конца. Моменты затяжек в мануале. Вот и. При работе возможно будет мешать трос ручника. Его можно будет вывести из кронштейна и просто опустить.
Первый сайлентблок менял часа 2пока подготавливал шпильку и прилаживал съемник. Второй минут за 30 с перекуром. Опель зафира а замена сайлентблоков задней балки балку не снимал, шланги не разъединял,развал не делал так как он не нужен. Может кому и пригодится. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве.
Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый. Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке. Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. Но им я сразу досвиданья сказал.
А за трёху прям альтруисты какие. Замена сайлентблоков задней балки опель Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку Сообщения без ответов Активные темы.
Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше?
Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку? Наконец-то дошли руки заменить.
Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять! Полный размер Откручиваем шаровые от рычага.
Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков. Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в идеале бОльшую надо на 1 мм меньше.
Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Проливаем все ВДшкой и потихоньку выдавливаем, сайлент выходит легко. Как только доходит до конца оправки, вынимаем из тисков и дальше выбиваем молотком.
Полный размер Набор для выпрессовки заднего сайлентблока Нам понадобились: Решающий рывок, должен раздаться тресккак при срывании колесных болтов — это значит, что сайлентблок стронулся с места. Далее крутим и обстукиваем, будет периодически трещать и хрустеть. Как только сайлентблок уперся в губку тисков, вытаскиваем все и вставляем головку на 32, через неё выбиваем сайлентблок молотком.
Поделиться статьей:
Метки:
задней замена зафира опель сайлентблоков
Chery Руководство по ремонту и ремонту
Главная » Chery » Chery PDF Руководство по ремонту и ремонту
К
Майкл
|
2 февраля 2018 г.
Заводские инструкции по ремонту и обслуживанию Chery . Как и любое профессиональное техническое издание, очередное руководство по ремонту, разработанное инженерами, расскажет владельцу Chery, как быстро и правильно провести любые необходимые операции по диагностике и ремонту всевозможных узлов, агрегатов и механизмов автомобиля, заменить изношенные части автомобиля. Материалы пособия помогут автолюбителю не только в гараже.
Может оказаться, что они станут для него поистине незаменимыми в дорожных условиях, особенно в те моменты, когда рядом просто не окажется никого, кто мог бы прийти на помощь водителю с деловым или дельным советом.
Руководство также может быть использовано в качестве учебно-технического материала для подростков при проведении взрослыми процедур самостоятельного осмотра автомобиля или в домашних условиях. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы наших благодарных клиентов, многие из которых давно доверяют нам и неоднократно обращались к нам за технической книгой.
Chery Bonus 3
В начале представленного руководства по ремонту его авторы поместили руководство по эксплуатации автомобиля Chery. Важная для каждого пользователя информация по регулярному самостоятельному обслуживанию машины, схемы электрических соединений (электросхемы) Чери, вынесены в отдельные разделы настоящего руководства по ремонту. Также мануал поможет своему владельцу подобрать запчасти для Chery.
Представленное руководство по ремонту обязательно станет верным помощником всем тем, кто уже пользуется автомобилем Чери, или рассматривает покупку одной из этих моделей через некоторое время. Также она будет полезна работникам автоцентров, механикам и техникам станций ТО, работникам ремонтных мастерских и многочисленных автосервисов, расположенных на дорогах, многим другим техническим специалистам, выполняющим ремонтно-диагностические операции с таким транспортом, как Chery.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
A11 электрическая схема-1-вперед и содержание.pdf | 20.5kb | Скачать |
А11 электрическая схема-2.pdf | 202кб | Скачать |
А11 электрическая схема-3.pdf | 348.7kb | Скачать |
A11 электрическая схема-электрический впрыск 4-SPI.pdf | 177.1kb | Скачать |
А11 электрическая схема-5.pdf | 573.8kb | Скачать |
А11 электрическая схема-6.pdf | 1.1Мб | Скачать |
A11 SQR7160 РУКОВОДСТВО ПО СХЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.doc | 21.7Мб | Скачать |
Chery Carry A18 CLUTCH_F.pdf | 162. 2kb | Скачать |
Chery Carry A18 COOLING SYSTEM_C.pdf | 241.1kb | Скачать |
Chery Carry A18 ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА_E.pdf | 872.3kb | Скачать |
Chery Carry A18 ENGINE_A_.pdf | 1 Мб | Скачать |
Chery Carry A18 FUEL AND EMISSION SYSTEM_D.pdf | 404.3kb | Скачать |
Chery Carry A18 СИСТЕМА СМАЗКИ_B.pdf | 234.2kb | Скачать |
Chery Carry A18 РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ_G.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Chery Carry A18 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ_H.pdf | 60.8kb | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Chery Karry _MK60 ABS.pdf | 387.8kb | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Chery Karry _компоненты кузова и дбн. pdf | 4Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Chery Karry _chassis.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Chery Karry _схема цепи.pdf | 860.8kb | Скачать |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по ремонту для автомобиля Chery v525_ шасси.pdf | 1.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту для chery v525 car_body accessories.pdf | 3.2Мб | Скачать |
CHERY В14 Руководство по эксплуатации.pdf | 5.3Мб | Скачать |
CHERY Arrizo 7 Руководство по эксплуатации.pdf | 64. 4Мб | Скачать |
Chery Beat Руководство по ремонту .rar | 52.8Мб | Скачать |
Руководство пользователя Chery Bonus 3.pdf | 48.5Мб | Скачать |
CHERY Bonus-Very Руководство пользователя.pdf | 3.5Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery Cross Eastar.rar | 6.9Мб | Скачать |
Chery Fora-A21-Руководство по обслуживанию.pdf | 13.9Мб | Скачать |
Chery Kimo 2008 Руководство по эксплуатации.pdf | 5.8Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Chery S18D.pdf | 11.4Мб | Скачать |
Руководство пользователя Chery A1.rar | 2Мб | Скачать |
Chery A18 Руководство по ремонту . rar | 9.3Мб | Скачать |
Схема электропроводки Chery Amulet.gif | 151.5kb | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Chery Amulet.rar | 32.4Мб | Скачать |
Chery Amulet Engine_Manual.pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство пользователя Chery B14.pdf | 5.3Мб | Скачать |
Chery B14 Руководство по ремонту .rar | 6.9Мб | Скачать |
Chery M11 CVT Руководство пользователя.pdf | 7Мб | Скачать |
Chery M11 Hatchback 2013 User Manual.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chery M11 Sedan Руководство пользователя. pdf | 4.1Мб | Скачать |
Chery QQ3_Руководство пользователя.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Chery QQ6 (двигатель SQR473F) Руководство по ремонту .pdf | 2Мб | Скачать |
Руководство пользователя Chery QQ6.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Разделение и соответствие пультов дистанционного управления QQ.pdf | 68.6kb | Скачать |
Руководство пользователя Chery Tiggo 5.pdf | 69.1Мб | Скачать |
Chery Tiggo FL Руководство пользователя.pdf | 35.4Мб | Скачать |
Руководство пользователя Chery Tiggo.pdf | 2.4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию для CHERY QQ6 _Body Accessories and Dimensions.pdf | 3. 7Мб | Скачать |
Руководство по ремонту для CHERY QQ6 _Chassis.pdf | 1.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту для Chery QQ6 _Electrical, Circuit.pdf | 587.3kb | Скачать |
Руководство по ремонту Для CHERY QQ6 _Maintenance And Care.pdf | 633.8kb | Скачать |
Руководство по ремонту для Chery QQ6 _QR513 Transmission Case.pdf | 1 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту для Chery QQ6 _SQR473F Engine-Mechanical.pdf | 2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту для Chery QQ6 _UMC EFI для двигателя 473F.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Чери
Тема Iconic One Pro | Работает на WordPress
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Chery Fora — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Автомобиль Chery For класса C был впервые представлен в качестве предсерийного образца на автосалоне в Шанхае в 2005 году. Тогда он имел индекс A21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery A5. На российском рынке он называется Fora, для Украины – Elara, а в Египте – Speranza A516. Chery Fora собирается в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Переднеприводный седан Chery Fora является продуктом собственной разработки китайской компании, хотя в основе конструкции традиционно лежит платформа SEAT Toledo, которая несколько больше по размерам.
Foura отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора – на дороге в соседстве с иномарками европейского и японо-корейского производства машина смотрится органично. Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемый руль, АБС, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, плюс такая же запаска, противотуманки, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков. За доплату кожаный салон и электрика. Салон Фора просторный и выглядит современно.
Отсутствуют традиционные для китайских автомобилей вставки под «дерево»; Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка достаточно высокая, как говорится, на любителя. Может быть, только педали слишком высоко подняты над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «убирают» объекты, достаточно узкие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность.
В расположении и оформлении клавиш и переключателей есть сходство с автомобилями более известных автопроизводителей. Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления магнитолой. В нем есть CD-чейнджер на 6 дисков, и это тоже в базовой комплектации. На заднем сиденье трое пассажиров среднего роста будут чувствовать себя вполне комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира все равно будет 5-сантиметровый запас высоты. Спинка заднего сиденья раскладывается, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет при необходимости перевозить и длинномерные грузы.
Фора в основном оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем ASTESO D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н·м) разработки австрийской компании AVL с системой изменения фаз газораспределения, потребляющим бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Фора, а совсем недавно была предложена модель с двигателем 1,6 л (109 л. с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым двигателем имеет индекс А520, а с 1,6-литровым А516. В дальнейшем планируется изготовление Форы с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renau 6 литров (109л.с., 147 Н м).
На китайском рынке автомобиль с двухлитровым двигателем имеет индекс А520, а с 1,6-литровым А516. В дальнейшем планируется изготовление Форы с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renau 6 литров (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым двигателем имеет индекс А520, а с 1,6-литровым А516. В дальнейшем планируется производство Форы с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н·м). Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде.
После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин показывает заметный подхват; подбор передаточных чисел в коробке передач позволяет очень динамично двигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородной трассе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле около 10 литров. Помимо механической коробки передач Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF.
Надежные вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок, как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др. В движении Фороу характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески ( МакФерсон спереди со стабилизатором, сзади многорычажка со стабилизатором) и обеспечивающие достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, достаточно информативно, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), и реакция автомобиля адекватная. Безопасность обеспечивают системы ABS и ЕBD, а также эффективные тормоза (вентилируемые передние дисковые и задние дисковые вентилируемые).
Можно предположить, что Chery Fora – автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гонящегося за престижем и пока не готового позволить себе более дорогой автомобиль. задняя многорычажная со стабилизатором) и обеспечивает достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, достаточно информативно, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), и реакция автомобиля адекватная. Безопасность обеспечивают системы ABS и ЕBD, а также эффективные тормоза (вентилируемые передние дисковые и задние дисковые вентилируемые).
Можно предположить, что Chery Fora – автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гонящегося за престижем и пока не готового позволить себе более дорогой автомобиль. задняя многорычажная со стабилизатором) и обеспечивает достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, достаточно информативно, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), и реакция автомобиля адекватная. Безопасность обеспечивают системы ABS и ЕBD, а также эффективные тормоза (вентилируемые передние дисковые и задние дисковые вентилируемые).