Частичная замена или полная масла акпп: Частичная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Особенности полной и частичной замены масла в АКПП

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач, как и любой механизм в автомобиле, требует бережного ухода и тщательного обслуживания. Замена масла в АКПП является первоочередным действием при некорректной работе механизма или обнаружении неисправностей при переключении передач во время движения транспортного средства. Однако, замена смазочного материала подразумевает несколько способов – полная и частичная. Они имеют существенную разницу между собой и влияют на дальнейшую работу АКПП и всего автомобиля в целом.

Содержание

  • 1 Частичная замена
  • 2 Полная замена
    • 2.1 Плюсы и минусы
  • 3 Полная замена масла самостоятельно
    • 3.1 Плюсы и минусы

Частичная замена

Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.

слив масла

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным.
Плюсы и минусы частичной замены

Обязательно посмотрите видео «Полная или частичная замена?»:

Плюсы:

  • Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;
  • Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;
  • Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;
  • Минимальный риск нарушения целостности механизма.

долив масла

Минусы:

  • Полной замены смазывающей жидкости не происходит;
  • Повторение аналогичных попыток приводит к дополнительным расходам, однако, не решает проблему, при которой нужно провести полную смену АТФ.

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

  • Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
  • При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
  • При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
  • Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.

установка для замены масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

  1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;
  2. Запускается двигатель автомобиля;
  3. Происходит слив масла под давлением;
  4. Осуществляется контроль слитой жидкости;
  5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;
  6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;
  2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;
  3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:

  1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;
  2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;
  3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.

Полная замена масла самостоятельно

сливаем масло

Метод не представляет особых сложностей, однако следует иметь напарника в работе для помощи в проведении процедуры:

  1. Прогревается АКПП – достаточно проехать несколько километров на средней скорости.
  2. Транспортное средство загоняется на яму техобслуживания.
  3. Откручивается пробка или поддон АКПП и сливается АТФ.
  4. Сам поддон в любом случае откручивается. При этом необходимо быть крайне осторожным, поскольку в нем также имеется жидкость, которую необходимо слить. Лучше это делать в одну емкость для последующего измерения слитого объема.
  5. Снимается фильтр, с которого также извлекается АТФ. В последствии его необходимо промыть бензином, чтобы убрать остатки старого масла.
  6. Поддон также промывается бензином, после чего вся конструкция собирается обратно.
  7. В коробку передач заливается такое же количество масла, которое было слито в общей сложности. При желании можно сделать скидку на неподсчитанный уровень в фильтре и на стенках поддона и залить немного больше.
  8. От радиатора отсоединяются трубки, которые являются отводящими, а на их место крепятся шланги соответствующего диаметра. Свободные концы помещаются в любую емкость для будущего слива жидкости.
  9. Заводится мотор авто. Одновременно с этим из свободных концов подсоединенных шлангов начнет течь старое масло из коробки передач.
  10. Необходимо крайне внимательно следить за цветом жидкости. Именно для этого потребуется напарник, чтобы вовремя дать сигнал заглушить мотор, как только цвет масла приобретет светлый оттенок – признак вновь залитой жидкости.
  11. Конструкция собирается обратно, после чего остается проверить уровень АТФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Расходы на масло аналогичные, если бы это проводилось посредством сервисного обслуживания;
  • Экономия на работе.

Минусы:

  • Всевозможные риски, связанные с собственно ручным вмешательством в механизмы АКПП.

Посмотрите видео о замене масла в АКПП своими руками:

Автор Менщиков КириллОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП

Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве

Способы замены Масла в АКПП:

Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, не сливаемый остаток масла в АКПП, превышает половину заправочного объема.

  • частичная замена масла в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП.

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Существует четыре способа частичной замены:

  1. Частичная замена по принципу слил / залил.

    Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.
    — из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем
    заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас
    получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не
    меняется.

  2. Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

    Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

  3. Частичная замена в несколько приемов.

    При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла.
    Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом способе;
    • — далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние;
    • — затем опять сливаем и заливаем масло;
    • — опять едем кататься;
    • — и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло;
    • — обычно для достижения хорошего результата требуется три четыре подхода.
  4. Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

    Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене.
    Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе;
    • — затем меняем масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

Как работает установка для замены масла в АКПП?

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

  1. Полная замена масла без замены фильтра
    • — подключается установка для замены масла в АКПП;
    • — запускается процесс замены.

    Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масло с заменой фильтра, в другой раз меняете масло без замены фильтра.

    При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

  2. Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

    Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

Первый способ — назовем его эконом

  • сливаем старое масло из АКПП;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло;
  • подключаем установку;
  • производим замену масла.

Второй способ — максимальный

  • подключаем установку;
  • делаем замену масла в АКПП;
  • сливаем масло;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло.

На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.

В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.

В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Замена трансмиссионной жидкости

или промывка: когда и почему

Трансмиссионная жидкость является важным компонентом любого автомобиля, помогая смазывать и охлаждать движущиеся части в системе трансмиссии. Без него эти детали очень быстро начали бы страдать от перегрева, что в конечном итоге привело бы к полному отказу трансмиссии и большому счету за ремонт.

По этой причине важно регулярно контролировать состояние и чистоту трансмиссионной жидкости. Периодически выполняя замену трансмиссионной жидкости или промывку трансмиссии, вы можете предотвратить накопление грязи и других загрязнений и поддерживать трансмиссию в отличном рабочем состоянии.

В этой статье мы рассмотрим разницу между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссии, как часто вам нужно выполнять эти задачи по техническому обслуживанию и типичные затраты на каждую из них.

Замена трансмиссионной жидкости

Цвет вашей трансмиссионной жидкости может многое сказать о ее состоянии и необходимости ее замены. Новая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета. Со временем из-за нагрева системы и посторонних частиц, которые в результате могут попасть в систему, жидкость может начать менять цвет. Если цвет вашей трансмиссионной жидкости мутный, темно-красный или почти коричневый, пора что-то менять. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить трансмиссионную жидкость на вашем конкретном автомобиле.

Замена жидкости, как следует из названия, представляет собой метод замены большого количества трансмиссионной жидкости за один раз. В ходе этой процедуры из системы сливается жидкость и устанавливается новый фильтр трансмиссии. Замена трансмиссии удалит большой процент отложений в вашей системе, но не заменит полностью старую жидкость на новую.

В результате ваша трансмиссия, безусловно, будет работать лучше, но вы должны учитывать, что в системе вашего автомобиля все еще остаются отложения. По этой причине вам необходимо постоянно следить за цветом и состоянием вашей жидкости. Вы также можете рассмотреть возможность добавления присадок к трансмиссионной жидкости. Эти добавки могут помочь предотвратить и устранить утечки за счет набухания и размягчения изношенных уплотнений, а также улучшения термостойкости и фрикционных свойств.

Многие механики рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 100 долларов США для механических и автоматических коробок передач.

Промывка трансмиссионной жидкости

В тех случаях, когда при замене трансмиссионной жидкости заменяется только часть существующей жидкости на новую чистую жидкость, промывка трансмиссионной жидкости полностью удаляет всю старую жидкость и заменяет ее новой. Механики рекомендуют полную промывку примерно каждые 60 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, манеры вождения и места, где вы едете.

Во время процедуры из системы трансмиссии откачивается вся имеющаяся жидкость. После полного слива добавляется новая жидкость, в результате чего ваша трансмиссия работает более эффективно и плавно.

Средняя стоимость промывки трансмиссионной жидкости составляет 150 долларов США за полный комплекс услуг. В эту цену входят трудозатраты и стоимость новой жидкости.

The Verdict

Поддержание вашей трансмиссии в идеальном рабочем состоянии обеспечит оптимальную производительность вашей системы и поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.

Замена трансмиссионной жидкости поможет привести систему в рабочее состояние и является более дешевым вариантом. Это также относительно простая задача, с которой могут справиться владельцы транспортных средств.

Промывка трансмиссионной жидкостью стоит дороже, но заменит всю жидкость и любые загрязняющие вещества, скопившиеся в системе.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Коробка передач вашего автомобиля играет важную роль, поскольку она передает на колеса достаточную мощность для движения на определенных скоростях. Большинство водителей знают, что проблемы с трансмиссией – это синоним дорогого ремонта. Тем не менее, вы можете попытаться обойти ремонт трансмиссии, используя стояночный тормоз при парковке, полностью остановившись перед переключением передач с задней передачи на ведущую и, что наиболее важно, выполнив простое техническое обслуживание. Точно так же, как ваш двигатель нуждается в масле для смазки, ваша трансмиссия также зависит от трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки. Техническое обслуживание коробки передач включает замену трансмиссионной жидкости, а также промывку. В чем разница, и стоит ли выбирать один над другим?

Зачем обслуживать вашу передачу?

Техническое обслуживание трансмиссии дает вашему автомобилю три преимущества:

  1. Предотвращает перегрев – Со временем в трансмиссионной жидкости накапливаются частицы внутри трансмиссии и металлическая стружка. По мере движения трансмиссия, а также жидкость, начинают значительно нагреваться, вызывая возгорание частиц и перегрев внутренних компонентов, что приводит к сбоям в работе системы.
  2. Улучшает работу шестерни — Когда трансмиссия начинает перегреваться, трансмиссионная жидкость превращается в густую липкую жижу, забивая шестерни, что затрудняет переключение между скоростями.
  3. Улучшает расход топлива Эффективность — Когда трансмиссия работает оптимально, другие механические компоненты автомобиля подвергаются меньшей нагрузке. За счет уменьшения трения, создаваемого движущимися и вращающимися частями, увеличивается количество энергии, которая затем передается на колеса, улучшая экономию топлива.

Замена трансмиссионной жидкости или промывка

Теперь, когда вы понимаете важность технического обслуживания трансмиссии, вам нужно решить, какая услуга лучше всего подходит для вашего автомобиля. В чем разница между промывкой коробки передач и заменой и как часто их нужно делать?

Замена трансмиссионной жидкости

Когда технический специалист выполняет замену трансмиссионной жидкости, поддон трансмиссии сбрасывается и опорожняется, а фильтр, если применимо, заменяется. Затем техник заправляет коробку передач. Не всякая жидкость может быть

удалены, однако, оставив до половины в трубопроводах гидротрансформатора и охладителя. Тем не менее, хотя не вся жидкость новая, большая часть старой, грязной жидкости удаляется, что делает ее более эффективной, чем раньше. Не заменяя трансмиссионную жидкость, а в некоторых случаях, когда трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, она может представлять реальную опасность для вашей трансмиссии, вызывая перегрев и заставляя ее работать с большей нагрузкой, чем необходимо. Неэффективная трансмиссионная жидкость значительно сокращает срок службы вашей трансмиссии и может привести к ее поломке. А 9Рекомендуется замена жидкости 0048 каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Промывка коробки передач

Преимущества промывки очевидны. Вся старая, грязная жидкость удаляется и заменяется свежей, качественной жидкостью . В результате ваша трансмиссия должна работать с меньшим нагревом и получать максимальную защиту от износа сцеплений, шестерен и подшипников. Вы также заметите более плавное и последовательное переключение передач, поскольку новая жидкость обеспечивает более эффективные фрикционные свойства. Выполнение промывки также помогает очистить коробку передач. Шлам и другие загрязняющие вещества могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Затем эти загрязняющие вещества циркулируют по трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре. Однако до того, как фильтр сможет безопасно уловить загрязняющие вещества, они рискуют застрять в узких каналах внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения. Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку для очистки трансмиссии и более эффективного удаления скопившегося шлама и других загрязнений. Промывать трансмиссию рекомендуется каждые 45 000 миль или 3 года вместо слива и заливки или полной замены жидкости.

Многие утверждают, что промывка трансмиссии более эффективна, чем слив и повторная заливка, потому что старая жидкость остается в трансмиссии после замены, загрязняя новую жидкость, что снижает ее производительность. При промывке вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость, что позволяет трансмиссии работать с максимальной эффективностью. Однако стоимость промывки значительно больше, чем простой слив и заливка. В любом случае лучше выбрать промывку или слив и заправку, чем не выполнять какое-либо техническое обслуживание вашей трансмиссии. Для некоторых автомобилей промывка или замена жидкости не имеет значения, поскольку они может иметь герметичную трансмиссию . Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным.

Техническое обслуживание или ремонт

Важно отметить, что промывка коробки передач не является ремонтом. Хотя промывка трансмиссии может помочь предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией в будущем, это не является гарантией. Многие трансмиссии выходят из строя после промывки трансмиссии не из-за промывки, а потому, что трансмиссия уже была на пороге отказа. Промывка трансмиссии не предназначена для устранения проблем с трансмиссией, она предназначена для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *