Содержание
Toyota Century 2021 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
-
Главная -
Справочник -
Toyota -
Century -
2021
Toyota Century 2021 5.
0 (6AA-UWG60)
– Поколение: 2017 .. 2021 [JDM]
– Мощность: 375 hp | 280 kW | 381 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2019 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/55R18 98H | 2.3 / 2.4 | ||
245/45R19 102V | 2. 3 / 2.4 |
Шины и диски для Toyota Century 2021, размер колёс на Тоуота Сентуру 2021
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Century 2021
- Toyota Century 5.0 (2021 г.в.)
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Century 2021
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Century 2021 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Как Toyota Century конкурирует с Rolls-Royce
| Характеристики
У нас есть редкая возможность совершить экскурсию по заводу, производящему ультралюксовые автомобили Century
«Мы продали 27». Ответ главного инженера Toyota Масато Танабэ краток. Я спросил, не планирует ли Toyota продавать свой недавно модернизированный Century — ультра-роскошный седан с водителем, который производится с 1967 года — на рынках за пределами Японии. Сначала он быстро ответил: «Нет». Тогда я спрашиваю, почему бы и нет. Потому что, как объясняет Танабэ-сан (через переводчика), они пытались сделать это с предыдущим поколением. И это провалилось.
Автомобиль Century второго поколения был выпущен в 1997 году с 5,0-литровым двигателем V-12. Да, японский V-12. Для одной модели автомобиля. Даже Lexus не мог одолжить его. Toyota предлагала этот Century для продажи в Германии, Австрии, Великобритании, Австралии и некоторых странах Ближнего Востока. Было построено сто экземпляров с левым рулем, некоторые из которых были доставлены в США для перевозки местных руководителей Toyota.
Но продавать даже 100 единиц было слишком далеко. Даже через веселого переводчика я чувствую горечь Танабэ из-за непонимания остальным миром его ребенка. Да, конечно, он также сожалел о потере того, что должно было быть состоянием среднего размера. Но на самом деле остальной мир просто не понимает гениальности и совершенства Toyota Century.
Автомобиль Century первого поколения с двигателем V-8 производился с 1967 по 1997 год. Версия второго поколения с двигателем V-12 производилась два десятилетия, с 1997 по 2017 год. В прошлом году производство Century третьего поколения прекратилось. Он оснащен 5,0-литровым V-8 и гибридной системой от Lexus LS 600h L предыдущего поколения. Если вы хотите купить его, цена составляет 180 000 долларов.
Century не очень приятно водить. Он мощный и почти бесшумный, но прежде всего он настроен на плавность хода. Это гордо, вызывающе, наверняка , а не водительская машина. Недаром менее 10 процентов владельцев автомобилей Century садятся за руль. Знай своего клиента.
Нет, лимузин третьего поколения — это машина, которую будут водить в году, и с большим прецедентом. Японская королевская семья владеет пятью лимузинами V-12 Century Royal, полностью модифицированными по индивидуальному заказу, со сверхсекретными функциями, похожими на американские президентские лимузины. Один даже катафалк.
Описывая клиента Century, Танабэ говорит, что человек, сидящий на заднем сиденье, должен иметь возможность читать газету без перерыва. При дальнейшем прессинге он говорит, что он и его команда «сосредоточены на Императоре», который предпочитает газету телефону или планшету для своих ежедневных новостей. Более того, женщина в кимоно (очевидно, Императрица) должна иметь возможность «выглядеть прекрасно», садясь на заднее сиденье без каких-либо неподобающих проблем. Вот почему задний порог и накладка на порог абсолютно плоские.
Очевидно, что век — это что-то вроде анахронизма. Разрешено ли вам вообще учитывать гендерные особенности дизайна в 2019 году? Или, возможно, мы запихиваем свои представления о добре и зле в глотку Японии? Может быть, мы, американцы, могли бы чему-то научиться у машины?
Видите ли, Век пропитан японской культурной символикой. Например, существует негласное правило: если вы продаете роскошную машину, она должна быть обтянута кожей. Bentley и Rolls-Royce постоянно спорят о том, кто из автомобилей убивает больше коров.
Bentley Mulsanne покрыт кожей 17 шотландских коров — все быки, потому что кожа не растягивается во время беременности, которая не может состояться, — ни один из которых никогда не знал укуса комара или колючей проволоки. Новый Phantom, вероятно, еще более приукрашен. (На заводе «Роллс-Ройс» мне однажды сказали, что они предпочитают «коров из Макдональдса», потому что они выросли такими толстыми, а их кожа очень мягкой, но я не знаком с их анти-РЕТА-детали.) Век? Шерсть. Да, шерсть. Как хороший костюм. Кожа шумная и неприятная (читай: грубая), а шерсть гораздо более достойная.
Если вам нужны кожаные сиденья, Toyota предлагает их в качестве опции. Но вы должны получить шерсть. Наряду с выбором цвета кузова (черный, бордовый, темно-синий или серебристый), материал салона — единственный выбор, который вы получаете с Century. Во время экскурсии по заводу я спросил, доступны ли какие-либо настройки, отметив, что однажды я водил Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe с хьюмидором в бардачке. «Нет.»
Вот краска. Я постараюсь не вдаваться в подробности о краске Century, но я мог бы написать о ней небольшую книгу. Это лучшая краска, когда-либо наносимая на автомобиль. Акцент на всегда . Мне посчастливилось ездить на большем количестве Rolls-Royce, Bentley, Maybach, Ferrari, Lamborghini и McLaren, чем я могу сосчитать. Ни у одной из них нет краски, которая даже близко подходила бы к окраске этой Тойоты.
Я побывал на десятках автомобильных заводов за полтора десятилетия написания автомобилей. Экскурсия по заводу — обязательный привет ребятам, которые проводят дни напролет в заводских цехах. Но этот тур особенный.
Я один из двух американских журналистов, которые когда-либо видели внутреннюю часть завода Century, расположенного в Сидзуоке, примерно в 130 милях к северу от штаб-квартиры Toyota недалеко от Нагои. Большинство элитных туров по заводу Toyota проходят на заводе Lexus Tahara, где седаны LS производятся тысячами. Но завод Higashi-Fuji не тот. И хотя большинство туров по заводу — это идолопоклонство нашим новым повелителям роботов, здесь для постройки Века используется всего семь роботов. Остальное собирается вручную.
Больше всего я провел в малярной мастерской около 20 минут в Технологическом центре McLaren в Уокинге, потому что у них были десятки образцов краски, похожих на космический корабль/секс-игрушку, чтобы мы могли на них посмотреть. В нашем туре по фабрике Century? Я предполагаю, что целых 75 процентов нашего времени в здании F201 были связаны с краской.
Машины даже раскрашены вручную. На самом деле они шлифуются вручную, а затем вручную полируются до настоящего зеркального блеска.
Всего четыре человека в мире достаточно опытны, чтобы нарисовать век, хотя они взяли двух учеников. Lexus имеет четыре слоя материала (включая грунтовку и прозрачное покрытие) при окраске. У века семь. Я не говорю о семи слоях краски, поскольку у Century их гораздо больше. Скорее, есть семь материалов, используемых для завершения зеркальной покраски. Четверо мастеров были отправлены на шесть месяцев учиться технике лакирования в высококлассной мастерской по производству лакированных изделий. Японцы лакируют предметы уже 7000 лет. Как культура, они очень серьезно относятся к процессу и продуктам.
Готовы к сорнякам? Императорские регалии Японии состоят из трех небесных объектов (предположительно), принесенных на землю Ниниги-но-Микото, прадедом первого императора Японии Дзимму, и внуком Аматерсау, богини солнца и вселенной в синтоистской религии. . Объекты: меч Кусанаги , олицетворяющий доблесть; драгоценный камень Yasakani no Magatama , олицетворяющий доброжелательность; и зеркало Yata no Kagami , олицетворяющее мудрость.
Лакировка связана с этим небесным зеркалом, и окраска Toyota Century является прямым результатом этой традиции. С практической точки зрения, предположим, что бизнесмен или глава государства в кресле императора (прозвище, которое я дал левому заднему сиденью, поскольку Япония является страной с правым сидением) попал в ловушку токийского движения и не хочет иметь возможность посетить уборную, чтобы поправить галстук перед важной встречей. Не волнуйтесь! Все, что ему нужно сделать, это посмотреть на заднюю стойку Сенчури, потому что она отражающая, как зеркало, как и 9.0017 Ята-но Кагами . Этот уровень детализации может ничего не значить для нас с вами, кроме новизны, но для японцев это буквальная связь с божественным.
Штамп для украшения капюшона (небесный петух по имени ho-o и представитель японского императорского дома) вырезается за 45 дней. Двери навешиваются вручную. Внутренние деревянные панели вырезаны и отшлифованы вручную, и каждый автомобиль требует 15 часов обработки дерева. Панели кузова регулируются вручную. Что особенно важно, панели кузова обработаны вручную.
« Deru kugi wa utareru », японская пословица, переводится как «Торчащий гвоздь забивают». Это дань конформизму. Таким образом, несмотря на то, что Century предназначен для перевозки императоров, львов промышленности и глав государств, он имеет глубоко консервативный вид.
Тем не менее, у Century есть линия персонажа, которая призвана кричать о «достоинстве». Без шуток. Эта линия проходит по всей длине автомобиля с каждой стороны. Трое мастеров доводят до совершенства линию достоинства каждой панели — разумеется, вручную. Одному джентльмену за 60, и он работает над Century с момента выпуска первого поколения автомобиля. Он тренировал двух других парней, которым за 40. Они рассматривают возможность взять ученика, но еще не нашли подходящего кандидата. Кикер? Чтобы обеспечить максимальную точность, инструменты, которые используют эти три скульптора из листового металла, изготавливаются на заказ, чтобы соответствовать их индивидуальным рукам. Я никогда не видел машину, построенную таким образом.
Я мог бы продолжить. Замысловатые узоры на потолке имеют огромное значение для японцев, как и узоры на кружевных салфетках, которые надеваются на шерстяные подголовники и спинки сидений. Вы не используете салфетки на коже, gaijin . Значимость пролетит над нашими коллективными западными головами, и давайте будем честными — вы все еще пытаетесь избавиться от мысли, что Toyota продает седан, который стоит 180 000 долларов.
Я виню Уильяма Крапо Дюранта, человека, стоящего за General Motors. Он был парнем, который сказал, что если вы заработаете X долларов, вы купите Шевроле, и как только вы начнете зарабатывать больше денег, мистер Шевроле, почему бы вам не переехать в Окленд или, черт возьми, даже в Бьюик? Может быть, только может быть, если твой корабль прибудет, однажды этот большой, толстый Кадиллак станет твоим. GM так разозлилась, нарезая пирог с ценами, что запустила четыре «дополнительных» бренда — Pontiac, Viking, Marquette и LaSalle — чтобы заполнить пробелы между первоначальными четырьмя. Любопытно, что выскочка Понтиак выжила, а остальные три плюс Окленд — нет. Пока этого не сделал Понтиак.
Между тем, Mercedes-Benz производит большую часть немецких мусоровозов и такси, и ни один владелец S-класса в Европе не заботится об этом. Volkswagen Phaeton потерпел полное фиаско в Америке, просуществовав всего три модельных года, было продано менее 3000 автомобилей. В Европе производство Phaeton продолжалось 15 лет, было продано около 80 000 автомобилей, и VW рассматривает возможность вернуть его в качестве полностью электрической модели. Американцы, похоже, просто не понимают стелс-богатства.
Что касается Century, то недавно воцарившийся на троне император Японии Нарухито получит специально изготовленный лимузин Century с открытым верхом для своей коронации этой осенью — он заменит Rolls-Royce Corniche его отца для участия в парадах. Почему переключатель, и почему пойти с века?
Автомобиль, используемый на церемонии инаугурации Императора, должен соответствовать нескольким критериям, среди которых: он должен быть доступен внутри страны и быть больше, чем любой другой транспорт, на котором он будет путешествовать; он должен быть экологически чистым; он должен иметь высокие показатели безопасности; император и императрица должны быть хорошо видны на заднем сиденье; и он должен быть пригоден для повседневного использования после парада.
Оглядевшись, Управление церемонии инаугурации императора пришло к выводу: «Поэтому мы будем использовать «Век» Toyota Motor Corporation в качестве транспортного средства, используемого на церемонии Celebration Row».
Видишь? Они понимают.
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ высокомоментным двигателем Flathead
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой Пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ высокомоментным двигателем Flathead
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой Пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Новый Toyota Century Preview
2021 года Автор: Элиза МацумотоОпубликовано
Перейти к подробностям
Рестайлинг экстерьера и интерьера для новой версии
2021 Toyota Century намеревается составить конкуренцию нескольким роскошным версиям, представленным на рынке в настоящее время, но Toyota до сих пор не изменила компоновку автомобиля. . Итак, если вам нравится последний дизайн, вам должно быть интересно увидеть дизайн, сопоставимый с предыдущим, с небольшими изменениями. Как мы уже говорили, это по-прежнему блочный лимузин с огромной красочной решеткой радиатора и светодиодными фонарями по бокам. Задняя часть имеет острые грани, а также задние фонари, которые выглядят немного старомодно. На днище автомобиля имеется обширная хроматическая рамка.
Как мы видели на изображениях, а также беспокоились, Toyota Century 2021 года будет такой же дорогой и сложной, как и последние модели, которые мы всегда получаем от Toyota. Это означает, что производитель разместил огромный сенсорный экран в центре панели управления, дополненный как древесной, так и хроматической информацией. Вместе с этим приходит роскошь, а также высококачественный текстиль на сиденьях. Кроме того, при желании покупатели могут получить натуральную кожу. Также будут такие вещи, как аудиосистема с 20 динамиками, которая будет более удобной и интересной во время длительной поездки.