Camry hybrid: Toyota Camry Hybrid | Обзор

Содержание

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Помогаем

Зміст

  • 1 Toyota Camry Hybrid – что это?
  • 2 И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
  • 3 На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
  • 4 Почем и когда в Украине?

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Курс

POWER BI

Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л. с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry

Этот седан идеально подходит для наших дорог: задорный характер и комфортная подвеска.

Гибридная Toyota Camry настолько хороша, что улучшить ее можно разве что в мелочах. Впрочем, и мелочи бывают важными.

Автор Николай Захаренков, фото автора

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но чтобы услышать, сперва должно быть слово. Представляю, как мучались пиарщики Toyota, которым пришлось словами описывать то, что дизайнеры обновленной Camry сотворили руками! Так и хочется развести ими и сказать: ну, теперь все выглядит вот так. Пиарщики, конечно, выкрутились, спрятавшись за обтекаемыми формулировками вроде «более элегантный и динамичный дизайн». Все верно, но нам нужна конкретика.

При обновлении гибридной Toyota Camry изменился дизайн колесных дисков и появился новый цвет кузова: Deep Metal Grey.

Важные детали

Пожалуй, самое большое достижение дизайнеров – заметно более изящная нижняя решетка радиатора. Она по-прежнему широка, как горизонт, но теперь ее боковые части решительней отделены от центральной. Результат, как говорится, налицо: Camry уже не напоминает проголодавшегося кита.

Появились тонкие, но хорошо заметные знаки отличия дорогих и дешевых оснащений. Так, в средней и топовой комплектации гибридная Camry получает хромированную окантовку боковых частей нижней радиаторной решетки, а в базовой версии эта же окантовка выполнена из серебристого пластика. Изменился дизайн колесных дисков, появился новый цвет кузова: Deep Metal Grey. Кстати, на фото именно он. Хорош, не правда ли?

Самое заметное изменение в салоне – вертикальный взлет центрального дисплея. Он больше не вписан в консоль, а возвышается над ней, как во многих других моделях Toyota. Дисплей еще и подрос: теперь диагональ составляет 9 дюймов. Графика осталась прежней, невыразительной – Toyota предусмотрительно оставляет себе точки приложения будущих усилий, –  зато поддержка Apple CarPlay и Android Auto (по проводу) есть уже сейчас.

Самое большое достижение дизайнеров – более изящная нижняя решетка радиатора. В средней и топовой комплектации ее боковые части окантованы хромом.Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Рестайлинг принес модели новую отделку консоли и приборной панели, в нашем случае – Black Engineered Wood, хотя есть еще Titanium Line Pattern. Как выглядит последняя – не скажу, но «инженерное дерево» в тестовой машине мне понравилось: свет на нем переливается красиво.

Кожа сидений, бежевая либо черная, также заявлена в списке новинок. Но главное, что Camry сохранила сами сиденья – очень солидные и удобные.

Радость движения

Едва спина погружается в водительское кресло, понимаешь: жизнь удалась. И после первых же километров пути убеждаешься в этом. Нет, инженеры ничего не меняли в ходовой части обновленной Camry, как и в ее силовой установке. Но удержаться от похвалы ездовых качеств тестового автомобиля просто невозможно: есть истины, которые в нашем сумасшедшем мире все же стоит повторять.

Чтобы привезти расход в 6,5 л на сотню, надо неплохо погонять. При размеренной езде в городе вполне реально уложиться в паспортные 5,2 л.

Повторим же главное: этот седан идеально подходит для наших дорог. Подвеска, не поперхнувшись, готова глотать ямы даже крупного калибра и при этом не мешает вам их объезжать. Точные реакции на руль, стойкость на скоростной дуге, незначительные крены.

По динамике разгона до сотни – 8,3 с – гибридная Camry на полсекунды опережает бензиновую, а вот расход вдвое ниже. В городе можно, особо не напрягаясь, уложиться в паспортные 5,2 л/100 км, поскольку 60-70% времени гибридная Camry движется на электротяге. За городом на езду с нулевой эмиссией приходится лишь 20-30%, но расход повышается умеренно: у меня вышло максимум 6,5 л.

Чувство безопасности

Именно на загородных скоростях удалось оценить весьма интересную прибавку к системам активной безопасности Toyota Safety Sense – Curve Speed Reduction. Она работает вместе с адаптивным круиз-контролем и в быстрых поворотах при необходимости автоматически сбавляет установленную скорость.

Прежде на таких дугах приходилось притормаживать, а теперь автомобиль делает это сам. Мало того, пользователь может выбирать интенсивность процесса: на второй, наивысшей ступени Curve Speed Reduction, машина очень ощутимо замедляется в повороте.

Этот седан идеально подходит для наших дорог: задорный характер и комфортная подвеска.

Отметим, что все гибридные Camry оснащаются полным комплексом Toyota Safety Sense, который после рестайлинга выглядит еще внушительнее.

Автомобиль сам затормозит, если кому-то вдруг вздумается ехать по вашей полосе вам навстречу. Или если забудете пропустить встречную машину, поворачивая налево. Кстати, в этом случае система среагирует и на пешехода, переходящего дорогу навстречу Camry. Приятно, что она стала не только красивее, но и умней. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 08 2021

Toyota показала лучшую за 40 лет Camry

Выбираем подержанную Toyota Camry: все плюсы и минусы

Плывет над дорогой: первый тест Toyota Land Cruiser 300

2023 Toyota Camry Hybrid Характеристики

2023 CAMRY HYBRID

Светодиодные фары

Camry Hybrid доступны светодиодные фары с полностью встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые придают блестящий вид, детализированный и отличительный. Подобные стильные фонари — идеальный способ украсить любую поездку.

  • Посмотреть характеристики
19-дюймовый. Глянцево-черные легкосплавные диски

Выставляйте напоказ доступные 19-дюймовые диски. глянцево-черные легкосплавные диски, чтобы показать, что этот гибрид не жертвует спортивным стилем.

  • Посмотреть характеристики
Camry SE Hybrid Nightshade Edition

Camry SE Hybrid Nightshade Edition доказывает, что гибриды могут излучать стиль. Из уникальных 19-дюймовых. Легкосплавные диски TRD с матовой бронзовой отделкой и цвета кузова Midnight Black Metallic, Reservoir Blue или Ice Cap всегда готовы произвести впечатление.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Производительность

Hybrid Performance

Транспортная революция продолжается. Стильная Camry Hybrid ни в чем не уступает благодаря совокупной мощности в 208 л.с., передовым технологиям и драйву, который заставляет вас двигаться дальше.

  • Посмотреть характеристики
Оценочный рейтинг EPA 47 миль на галлон Highway

Предлагая лучшее из обоих миров, Camry Hybrid сочетает в себе мощность и впечатляющую топливную экономичность двигателя Camry Dynamic Force с проверенным электродвигателем и плавным переключением ECVT. Camry XSE Hybrid имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 44/47 миль на галлон для движения по городу / шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.

  • Посмотреть характеристики
4-режимный переключатель привода (EV/Eco/Normal/Sport)

Спортивный режим Camry Hybrid улучшает реакцию дроссельной заслонки, а эко-режим регулирует приемистость дроссельной заслонки для максимальной эффективности. Режим EV позволяет управлять автомобилем на электротяге, что помогает снизить уровень шума и вредных выбросов. Больше вариантов дает вам более контролируемое вождение.

  • Посмотреть характеристики
Гибридный синергетический привод

®

Надежный гибридный привод Toyota Hybrid Synergy Drive ® использует сложную гибридную батарею. Оптимизированное расположение гибридной батареи под задним пассажирским сиденьем открывает багажник для груза, а использование легких материалов способствует максимальной эффективности. Эта надежная система постоянно совершенствовалась в течение 16 лет, что сделало ее исключительно надежной.

  • Посмотреть характеристики
Подвеска со спортивной настройкой

Наслаждайтесь идеальной гармонией спокойной и уверенной езды благодаря спортивно настроенной передней и задней подвеске Camry Hybrid на комплектациях SE и XSE. Они обеспечивают плавность хода и четкое управление, поэтому вы можете отправиться в любую поездку, от ветреной дороги до дорожного путешествия, и все это с дополнительной гибридной эффективностью.

  • Посмотреть характеристики

СЛЕДУЮЩИЙ

Технология

Hybrid Energy Monitor

Отслеживать свою эффективность проще, чем вы думаете. Просматривая монитор энергопотребления Camry Hybrid на мультимедийном или TFT-дисплее, вы можете видеть, как работает его гибридная система в режиме реального времени, а также использовать его, чтобы помочь скорректировать свои привычки вождения для повышения эффективности.

  • Посмотреть характеристики
Apple CarPlay

®

Возьмите с собой знакомое лицо. Благодаря совместимости с Apple CarPlay ® вы можете использовать совместимый iPhone ® с аудио-мультимедийной системой Camry Hybrid, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от поездки на работу.

  • Посмотреть характеристики
Android Auto

Подключив совместимый телефон Android к Camry Hybrid, вы можете получить доступ к Google Assistant , , получать оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимую музыку или находить место для ешьте, не отрывая рук от руля.

  • Посмотреть характеристики
10 дюймов. Цветной проекционный дисплей

Доступный цветной проекционный дисплей (HUD) проецирует важную информацию, такую ​​как ваша скорость, пошаговые инструкции и многое другое, прямо на нижнюю часть ветрового стекла. Это поможет вам сосредоточиться на дороге впереди.

  • Посмотреть характеристики
Remote Connect

Даже если ваша Camry Hybrid находится вне поля зрения, вы можете оставаться на связи с помощью доступного Remote Connect. Приложение Toyota дает вам доступ к функциям Remote Connect, где вы можете заводить автомобиль, запирать/отпирать двери, определять местонахождение Camry Hybrid и т. д. с помощью совместимого смартфона или смарт-часов. Годовая пробная версия включена. По истечении пробного периода требуется подписка.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Интерьер

Детали сиденья

Загляните внутрь и испытайте смелый внешний вид, доступный на Camry Hybrid XLE. Этот уникальный интерьер отличается рисунком сидений в виде елочки, который придает завершающий штрих индивидуальности вашей поездки. Такие тонко обработанные детали гарантируют, что ваш стиль никогда не отступит на второй план.

  • Посмотреть характеристики
Передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой по 8 параметрам

Доступное для Camry Hybrid водительское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам имеют характерную форму и доступны с кожаной отделкой. Эта комбинация создает тесную тактильную связь с дорогой.

  • Посмотреть характеристики
JBL

® Аудиосистема

Специально оптимизированная для салона Camry Hybrid модель JBL 9Аудиосистема 0061 ® воссоздает глубокий, насыщенный звук, который обычно теряется при потоковой передаче музыки. Пиковая мощность 800 Вт и девять динамиков, включая сабвуфер и отдельные твитеры, обеспечивают более чем достаточный динамический диапазон для воспроизведения вашего плейлиста.

  • Посмотреть характеристики
Дефлекторы задних сидений с подогревом/вентиляцией передних сидений

Доступные задние сиденья Camry Hybrid имеют такую ​​же динамичную и поддерживающую конструкцию, как и передние сиденья. Camry Hybrid с индивидуальными вентиляционными отверстиями для задних сидений и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией обеспечивает максимальный комфорт для всех.

  • Посмотреть характеристики
Система смарт-ключей с кнопкой запуска

Нет необходимости лезть в карман или сумочку благодаря системе смарт-ключей Camry Hybrid. Запирайте и открывайте передние двери и открывайте багажник, просто имея при себе электронный ключ. Оказавшись внутри, просто нажмите удобную кнопку запуска Camry Hybrid, и вы готовы к работе.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Toyota Safety Sense

2,5+

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для обнаружения транспортных средств, пешеходов или велосипедистов и обеспечения звукового/визуального предупреждения о лобовом столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для обеспечения автоматического экстренного торможения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для использования на шоссе, представляет собой адаптивную систему круиз-контроля, которая предназначена для настройки на скорости выше 20 миль в час и использует транспортное средство. контроль дистанции до автомобиля, помогающий поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

При обнаружении бело-желтой разметки полосы движения или определенных краевых линий на скорости выше 32 миль в час система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для подачи звукового сигнала. / визуальное предупреждение о выходе из полосы движения при обнаружении непреднамеренного выезда из полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, система также обеспечивает мягкое корректирующее рулевое управление для помощи в удержании полосы движения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Lane Tracing Assist

При включении полноскоростного динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и обнаружении маркеров полосы движения Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах для обеспечения активного вождения помощь и помочь удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 21 мили в час. Система AHB предназначена для обнаружения фар встречных транспортных средств и задних фонарей движущихся впереди транспортных средств, а затем, соответственно, автоматического переключения между дальним и ближним светом.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше

Далее

Безопасность и удобство

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

В наличии Монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. Монитор слепых зон (BSM) предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону Camry Hybrid с любой стороны автомобиля. А когда вы едете задним ходом, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупреждающим сигналом.

  • Посмотреть характеристики
Монитор панорамного обзора

Монитор панорамного обзора Camry Hybrid использует фронтальные, боковые и задние камеры для отображения панорамного вида сверху. Это поможет вам уверенно входить и выходить из самых трудных ситуаций.

  • Посмотреть характеристики
Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

Узнайте больше о самом важном благодаря доступным системам помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением (PA w/AB) для Camry Hybrid. Предупреждает при обнаружении близлежащих препятствий и, при необходимости, при определенных условиях снижает мощность двигателя и включает тормоза.

  • Посмотреть характеристики
Safety Connect

®

В случае непредвиденных обстоятельств Safety Connect ® готов помочь. Водители могут быть подключены к нашему круглосуточному центру реагирования одним нажатием кнопки. В случае аварии или чрезвычайной ситуации агент может уведомить местные аварийно-спасательные службы с запросом на отправку к месту нахождения автомобиля. Вы также получаете круглосуточную помощь на дороге и локатор угнанных автомобилей , чтобы вы были уверены, что помощь уже в пути, поэтому вы можете быть на своем. Годовая пробная версия включена.

  • Подробнее
Десять подушек безопасности

В стандартную комплектацию Camry Hybrid входит усовершенствованная система подушек безопасности с улучшенными двухступенчатыми подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки безопасности. Всего десять подушек безопасности, и все они направлены на вашу безопасность.

  • Посмотреть характеристики
Бесплатный план техобслуживания и техпомощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом техобслуживания, который включает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную техпомощь на дороге в течение 2 лет без ограничений пробег.

  • Подробнее

Далее

Внешний вид

Предложения рядом с вами

Посмотреть специальные предложения

Camry Hybrids в вашем районе

Просмотреть инвентарь

Обратитесь к ближайшему дилеру

Найдите дилера

2023 Toyota Camry Hybrid Характеристики

2023 CAMRY HYBRID

Светодиодные фары

Camry Hybrid доступны светодиодные фары с полностью встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые придают блестящий вид, детализированный и отличительный. Подобные стильные фонари — идеальный способ украсить любую поездку.

  • Посмотреть характеристики
19-дюймовый. Глянцево-черные легкосплавные диски

Выставляйте напоказ доступные 19-дюймовые диски. глянцево-черные легкосплавные диски, чтобы показать, что этот гибрид не жертвует спортивным стилем.

  • Посмотреть характеристики
Camry SE Hybrid Nightshade Edition

Camry SE Hybrid Nightshade Edition доказывает, что гибриды могут излучать стиль. Из уникальных 19-дюймовых. Легкосплавные диски TRD с матовой бронзовой отделкой и цвета кузова Midnight Black Metallic, Reservoir Blue или Ice Cap всегда готовы произвести впечатление.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Производительность

Hybrid Performance

Транспортная революция продолжается. Стильная Camry Hybrid ни в чем не уступает благодаря совокупной мощности в 208 л.с., передовым технологиям и драйву, который заставляет вас двигаться дальше.

  • Посмотреть характеристики
Оценка EPA: 47 миль на галлон, шоссе

Предлагая лучшее из обоих миров, Camry Hybrid сочетает в себе мощность и впечатляющую топливную экономичность двигателя Camry Dynamic Force с проверенным электродвигателем и плавным переключением ECVT. Camry XSE Hybrid имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 44/47 миль на галлон для движения по городу / шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.

  • Посмотреть характеристики
4-режимный переключатель привода (EV/Eco/Normal/Sport)

Спортивный режим Camry Hybrid улучшает реакцию дроссельной заслонки, а эко-режим регулирует приемистость дроссельной заслонки для максимальной эффективности. Электронный режим позволяет управлять автомобилем на электротяге, что помогает снизить уровень шума и вредных выбросов. Больше вариантов дает вам более контролируемое вождение.

  • Посмотреть характеристики
Hybrid Synergy Drive

®

Надежный гибридный Synergy Drive ® от Toyota работает на сложной гибридной батарее. Оптимизированное расположение гибридной батареи под задним пассажирским сиденьем открывает багажник для груза, а использование легких материалов способствует максимальной эффективности. Эта надежная система постоянно совершенствовалась в течение 16 лет, что сделало ее исключительно надежной.

  • Посмотреть характеристики
Подвеска со спортивной настройкой

Наслаждайтесь идеальной гармонией спокойной и уверенной езды благодаря спортивно настроенной передней и задней подвеске Camry Hybrid на комплектациях SE и XSE. Они обеспечивают плавность хода и четкое управление, поэтому вы можете отправиться в любую поездку, от ветреной дороги до дорожного путешествия, и все это с дополнительной гибридной эффективностью.

  • Посмотреть характеристики

СЛЕДУЮЩАЯ

Технология

Hybrid Energy Monitor

Отслеживать свою эффективность проще, чем вы думаете. Просматривая монитор энергопотребления Camry Hybrid на мультимедийном или TFT-дисплее, вы можете видеть, как работает его гибридная система в режиме реального времени, а также использовать его, чтобы помочь скорректировать свои привычки вождения для повышения эффективности.

  • Посмотреть характеристики
Apple CarPlay

®

Возьмите с собой знакомое лицо. С Apple CarPlay ® , вы можете использовать совместимый iPhone ® с аудио-мультимедийной системой Camry Hybrid, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от поездки на работу.

  • Посмотреть характеристики
Android Auto

При сопряжении совместимого телефона Android с Camry Hybrid вы можете получить доступ к Google Assistant , Получайте оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, звоните и принимайте телефонные звонки, слушайте любимый саундтрек или найдите место, где можно поесть, — и все это, не отрывая рук от руля.

  • Посмотреть характеристики
10 дюймов. Цветной проекционный дисплей

Доступный цветной проекционный дисплей (HUD) проецирует важную информацию, такую ​​как ваша скорость, пошаговые инструкции и многое другое, прямо на нижнюю часть ветрового стекла. Это поможет вам сосредоточиться на дороге впереди.

  • Посмотреть характеристики
Remote Connect

Даже если ваша Camry Hybrid находится вне поля зрения, вы можете оставаться на связи с помощью доступного Remote Connect. Приложение Toyota дает вам доступ к функциям Remote Connect, где вы можете заводить автомобиль, запирать/отпирать двери, определять местонахождение Camry Hybrid и т. д. с помощью совместимого смартфона или смарт-часов. Годовая пробная версия включена. По истечении пробного периода требуется подписка.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Интерьер

Детали сиденья

Загляните внутрь и испытайте смелый внешний вид, доступный на Camry Hybrid XLE. Этот уникальный интерьер отличается рисунком сидений в виде елочки, который придает завершающий штрих индивидуальности вашей поездки. Такие тонко обработанные детали гарантируют, что ваш стиль никогда не отступит на второй план.

  • Посмотреть характеристики
Передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой по 8 параметрам

Доступное для Camry Hybrid водительское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам имеют характерную форму и доступны с кожаной отделкой. Эта комбинация создает тесную тактильную связь с дорогой.

  • Посмотреть характеристики
JBL

® Аудиосистема

Специально оптимизированная для салона Camry Hybrid модель JBL 9Аудиосистема 0061 ® воссоздает глубокий, насыщенный звук, который обычно теряется при потоковой передаче музыки. Пиковая мощность 800 Вт и девять динамиков, включая сабвуфер и отдельные твитеры, обеспечивают более чем достаточный динамический диапазон для воспроизведения вашего плейлиста.

  • Посмотреть характеристики
Дефлекторы задних сидений с подогревом/вентиляцией передних сидений

Доступные задние сиденья Camry Hybrid имеют такую ​​же динамичную и поддерживающую конструкцию, как и передние сиденья. Camry Hybrid с индивидуальными вентиляционными отверстиями для задних сидений и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией обеспечивает максимальный комфорт для всех.

  • Посмотреть характеристики
Система смарт-ключей с кнопкой запуска

Нет необходимости лезть в карман или сумочку благодаря системе смарт-ключей Camry Hybrid. Запирайте и открывайте передние двери и открывайте багажник, просто имея при себе электронный ключ. Оказавшись внутри, просто нажмите удобную кнопку запуска Camry Hybrid, и вы готовы к работе.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Toyota Safety Sense

2,5+

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для обнаружения транспортных средств, пешеходов или велосипедистов и обеспечения звукового/визуального предупреждения о лобовом столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для обеспечения автоматического экстренного торможения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для использования на шоссе, представляет собой адаптивную систему круиз-контроля, которая предназначена для настройки на скорости выше 20 миль в час и использует транспортное средство. контроль дистанции до автомобиля, помогающий поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

При обнаружении бело-желтой разметки полосы движения или определенных краевых линий на скорости выше 32 миль в час система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для подачи звукового сигнала. / визуальное предупреждение о выходе из полосы движения при обнаружении непреднамеренного выезда из полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, система также обеспечивает мягкое корректирующее рулевое управление для помощи в удержании полосы движения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Lane Tracing Assist

При включении полноскоростного динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и обнаружении маркеров полосы движения Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах для обеспечения активного вождения помощь и помочь удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше
Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 21 мили в час. Система AHB предназначена для обнаружения фар встречных транспортных средств и задних фонарей движущихся впереди транспортных средств, а затем, соответственно, автоматического переключения между дальним и ближним светом.

  • Посмотреть характеристики
  • Узнать больше

Далее

Безопасность и удобство

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

В наличии Монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. Монитор слепых зон (BSM) предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону Camry Hybrid с любой стороны автомобиля. А когда вы едете задним ходом, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупреждающим сигналом.

  • Посмотреть характеристики
Монитор панорамного обзора

Монитор панорамного обзора Camry Hybrid использует фронтальные, боковые и задние камеры для отображения панорамного вида сверху. Это поможет вам уверенно входить и выходить из самых трудных ситуаций.

  • Посмотреть характеристики
Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

Узнайте больше о самом важном благодаря доступным системам помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением (PA w/AB) для Camry Hybrid. Предупреждает при обнаружении близлежащих препятствий и, при необходимости, при определенных условиях снижает мощность двигателя и включает тормоза.

  • Посмотреть характеристики
Safety Connect

®

В случае непредвиденных обстоятельств Safety Connect ® готов помочь. Водители могут быть подключены к нашему круглосуточному центру реагирования одним нажатием кнопки. В случае аварии или чрезвычайной ситуации агент может уведомить местные аварийно-спасательные службы с запросом на отправку к месту нахождения автомобиля. Вы также получаете круглосуточную помощь на дороге и локатор угнанных автомобилей , чтобы вы были уверены, что помощь уже в пути, поэтому вы можете быть на своем. Годовая пробная версия включена.

  • Подробнее
Десять подушек безопасности

В стандартную комплектацию Camry Hybrid входит усовершенствованная система подушек безопасности с улучшенными двухступенчатыми подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки безопасности. Всего десять подушек безопасности, и все они направлены на вашу безопасность.

  • Посмотреть характеристики
Бесплатный план техобслуживания и техпомощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом техобслуживания, который включает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную техпомощь на дороге в течение 2 лет без ограничений пробег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *