Byd f3 отзывы владельцев 2021: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для BYD F3, размер колёс на БУД Ф3

Подбор шин и дисков по автомобилю БУД Ф3

  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели BYD

BYD Atto 3, BYD D1, BYD Destroyer 05, BYD Dolphin, BYD e1, BYD e2, BYD e3, BYD e5, BYD e6, BYD F0, BYD F3, BYD F3 R, BYD F3R, BYD F5, BYD F6, BYD F7, BYD F8, BYD Flyer, BYD FLYER II, BYD G3, BYD G3R, BYD G5, BYD G6, BYD Han, BYD L3, BYD M3, BYD M6, BYD Qin, BYD Qin Plus, BYD Qin Pro, BYD S2, BYD S3, BYD S5, BYD S6, BYD S7, BYD S8, BYD Seal, BYD Sirui, BYD Song, BYD Song MAX, BYD Song Plus, BYD Song Pro, BYD T3, BYD Tang, BYD Yuan, BYD Yuan EV,

Параметры дисков на БУД Ф3

  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET43 до ET45как у Geely MK
  • ТЗСК Hyundai Solaris, Kia Rio

  • Cross Street CR-15

  • Magnetto 15003

  • Khomen Wheels KHW1508 (Rio)

  • ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 195 и профилем от 60 до 60H.
  • Минимальный размер резины: 195/60 R15, максимальный: 195/60H R15
  • Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    2 930 ₽


    3 590 ₽

  • Kormoran Road Performance 195/60 R15 88H

    Хит


    Нет в наличии

  • Windforce Snowblazer 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 280 ₽


    4 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/60 R15 88T

    Хит

    3 830 ₽


    4 090 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля BYD F3

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BYD F3, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обзор владельца BYD Atto 3 Extended Range 2022 года | Зекар | Обзоры

BYD Atto 3 был одним из самых противоречивых новых электромобилей в Австралии.

Несмотря на то, что автопроизводитель BYD (Build Your Dreams) из Шэньчжэня производит автомобили дольше, чем Tesla, и доступную цену электромобиля менее 50 тысяч долларов, его новый местный дистрибьютор EVDirect отказался от своих первоначальных обещаний гарантийного покрытия автомобилей и аккумуляторов, навязанных автомобилей исключения из гарантии на определенные детали и пересмотрели свои первоначально высокие цены на обслуживание.

Он также отказался от поставок электромобилей BYD от своего партнера mycar Tire and Auto, вместо этого решив использовать своего партнера Eagers Automotive, и приостановил поставки новых Atto 3 на три недели из-за несоблюдения Австралийского правила проектирования (ADR). для этого требуется более доступная точка привязки среднего ребенка в заднем ряду.

В обзорах СМИ в основном хвалят Atto 3, но каково это на самом деле?

Глен Андерссон — владелец BYD Atto 3, консультант по охране окружающей среды в 9 лет.0011 Энергетический аудит Саншайн-Кост и признался фанатом BYD.

В качестве раннего оформившего предварительный заказ Глен получил свой Atto 3 Extended Range, окрашенный в цвет Ski White в сентябре , который заменил его Toyota RAV4 Hybrid 2021 года выпуска. Это стоит 46 061 доллар США после скидки EV в размере 3000 долларов США от правительства Квинсленда. Он поделился своим опытом доставки, идеями и мыслями о zecar после двух месяцев владения.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Было проведено независимое интервью. К этому вопросу обратился zecar, и он не получил разрешения на копирование перед публикацией.

Узнать цену и характеристики Atto 3 2023 года

Почему вы купили BYD Atto 3?

GLEN ANDERSSON : Я искал недорогой электромобиль с 1996 года, когда я был в Штатах и ​​увидел, что GM [General Motors] оказала влияние с EV1. Я всегда хотел его, и единственным, кто был близок к цене, я думал, был Nissan Leaf 10 лет назад.

Я искал электромобиль с лучшим соотношением цены и качества, который был бы внедорожником и подходил бы моей семье . Я думаю, что нашел это с этим Atto 3. И мне повезло, потому что я не тестировал его, но я полагался на множество обзоров и множество YouTube, чтобы понять, что A: Я думал, что BYD был одним из лучшие китайские компании и Б.: Все они стремились приносить пользу клиентам.

Также я так понимаю, что на этот аккумулятор гарантия до миллиона километров в Китае. Это та же батарея; они, очевидно, стоят за ней за границей, так что это также действительно побудило меня купить эту машину.

Как прошел ваш опыт доставки BYD Atto 3?

Я пошел в Automall в Indooroopilly [Брисбен], и там было легко найти BYD. Машина была готова и заряжена. Два сотрудника были рады показать моему сыну, как все работает через экран в машине. И они также провели бы со мной час, объясняя мне, как все работает, если бы я не хотел посадить детей в машину и вернуться на Солнечный Берег [в спешке]. Итак, мой опыт доставки был абсолютно ноль выдает .

Так как я не тестировал его раньше, первая поездка была под дождем обратно на Побережье, где я пытался понять, как использовать адаптивный круиз-контроль.

Меня это уже впечатлило. Первые 100 километров от Indooroopilly, это было менее 150 Втч/км, и я думаю, что это фантастика. Это означает, что приличная дальность почти 400 км вполне выполнима для частичной езды по пригороду и частичной езды по шоссе.

Что вам нравится в BYD Atto 3?

Вообще-то использую голосовое управление для обогрева водительского сидения и для включения магнитолы, изменения температуры в машине. Я не знаю, как найти его на сенсорном экране. Вы просто не отвлекаетесь; Вы просто разговариваете с машиной и можете делать все, что хотите.

Я обнаружил, что адаптивный круиз-контроль в экономичном режиме с двумя пробелами перед вами действительно хорош. Если вы находитесь в обычном или спортивном режиме, у него такой большой крутящий момент, что он слишком быстро попытается догнать впереди идущую машину. Я использую адаптивный круиз, чтобы сидеть в пробке на Калаундра-роуд около 10 минут, и он действительно напоминает вам, если вы очень быстро убираете руки с руля. Это довольно агрессивно. Но, по сути, это позволит мне работать в пробках.

Кроме того, я использую высокоэффективное рекуперативное торможение. Это не то же самое, что регенерация Tesla [однопедальное вождение], но она по-прежнему будет возвращать от 30 до 40 киловатт обратно в аккумулятор при спуске с холма. Действительно, первую треть тормоза вы можете почувствовать, что это все электрическое, а затем, после этого, вы получаете гидравлический тормоз.

Мне нравится физических стеблей , поэтому индикаторы расположены справа, а дворники управляются вами, а не автоматическим датчиком дождя [который не включен]. Я на самом деле не против этого.

Я не быстрый водитель и не автолюбитель, но у него невероятный крутящий момент и тяга примерно со 10 км/ч. Они что-то сделали с отображением дроссельной заслонки, чтобы она не сбивалась с траектории быстро [в начале]. Особенно в экономичном и обычном режимах вы можете сильно нажать на педаль газа, и колеса не будут крутиться, несмотря ни на что. Но в спортивном режиме эти шины [Atlas Batman] будут крутиться.

Я думаю, что этот BYD Atto 3 стоит 90 процентов Теслы за 60 процентов цены .

У меня есть только девятилетние близнецы, и мы находим, что особенно внутреннее пространство просто огромно. У вас просто куча места, а поскольку колесная база похожа на Toyota RAV4, он маленький снаружи и довольно маневренный. Это ТАРДИС — она маленькая снаружи, но довольно большая внутри.

Что вам не нравится в BYD Atto 3?

В спортивном режиме пару раз переборщил. Небольшой поворот или даже просто стук в слегка влажных условиях, вы получите это колесо крутится что-то вроде неожиданности. Таким образом, очевидно, что контроль устойчивости недостаточно замедляет колеса, а шины [Atlas Batman] хороши, но не идеальны. Я определенно поставлю на него шины Michelin примерно через два года, но я обязательно буду использовать эти [Atlas Batman], пока они не закончатся.

Подвеска очень удобная. Единственный раз, когда вы заметите, что это действительно работает со временем, потому что это тяжелая машина [с бордюрной массой 1750 кг], на автомагистрали Саншайн в аэропорту есть синусоидальные волны подряд, и к тому времени, когда вы дойдете до третьей синусоиды, вы действительно идете вверх и вниз. Мне это не нравится, но 9В 9% случаев я понимаю, что это удобно, и как семейный автомобиль, а не спортивный автомобиль, его настройки действительно хороши. Мне кажется, что Toyota RAV4 немного мягче.

Интерьер — это то, что беспокоило меня больше всего, прежде чем я его получил. Теперь я вхожу и я думаю, что это радостное . Я сажусь в серую машину и думаю, что это просто ужасно, она притуплена. Интерьер вырос на мне. Это выросло на моих детях; мой сын будет играть на гитарных струнах под песню на Spotify, потому что он музыкант.

Я думаю, что мне повезло, потому что я так рано получил обновление программного обеспечения [OTA]. Я получил три или четыре предупреждения о грядущем обновлении, но не смог его загрузить. И вот, наконец, я, должно быть, попал в начало очереди, и он просто загрузился сам, будь то через включенные два гигабайта в месяц [SIM-карта] или через Wi-Fi дома. Мы используем Spotify постоянно, мы не так часто пользуемся картами, потому что я использую Google Maps или Waze [на телефоне], а голосовые команды я использую каждый день, потому что это так удобно. Если мы играем музыку, и нас четверо разговаривают в машине, BYD борется, но в остальном он отлично улавливает мой голос.

В следующем обновлении OTA я определенно с нетерпением жду возможности использовать Android Auto . Кроме того, если бы они могли наметить задержку от дроссельной заслонки, я думаю, люди были бы признательны за то, чтобы получить этот мгновенный крутящий момент от линии, но они склоняются в сторону безопасности, поэтому это трудно критиковать.

Я не очень хорошо разбираюсь в технологиях, но я обнаружил, что если у меня есть достаточно времени, я могу перемещаться по экрану. Я не хотел бы пытаться что-либо делать, пока я за рулем, и поэтому голосовое управление действительно удобно в использовании. Возможно, немного больше англицизации было бы хорошо [в программном обеспечении для сенсорного экрана], а не прямой перевод с китайского.

Я хочу, чтобы в следующем обновлении режим лагеря или режим собаки продолжал работать климат-контроль и не включал передние фары.

Я очень впечатлен. К сожалению, я фанат.

Как запас хода и зарядка BYD Atto 3?

Ассортимент полностью соответствует моим потребностям. На самом деле, я мог бы сойти с рук со стандартным диапазоном, но мои дети хотели «получить расширенный диапазон». Приятно иметь такой дополнительный диапазон. Отсюда я могу добраться до Байрон-Бей на полном баке или до Брисбена и обратно.

Я знаю, что батарея Blade очень хороша, но со временем, когда этот диапазон немного уменьшится, у меня все еще не будет проблем с запасом хода, и для меня это стоит 3000 долларов за дополнительные 10 кВтч . Это просто сенсационная ценность.

Вероятно, в следующем году я поставлю здесь [дома] высоковольтную батарею BYD, и я смогу просто хранить ее и включать машину на ночь. Надеюсь, к тому времени я смогу также использовать машину и возвращаться в дом, если смогу использовать ее в качестве генератора [V2H]. Это долгосрочная стратегия. Я понимаю, что BYD берет аккумуляторы для автобусов и разбивает их на аккумуляторы на 10 или 12 кВтч после того, как они преодолеют миллион километров, у них все еще есть плотность энергии, но не мощность, поэтому вы все равно можете использовать их для домашних нужд с низким энергопотреблением. . Так что, пожалуйста, сделайте свои переработанные батареи BYD!

Глен проехал 2617 км на своем BYD Atto 3 Extended Range с показателем энергопотребления 143 Втч/км и средней скоростью 30 км/ч согласно информационно-развлекательной системе. Это соответствует диапазону WLTP.

Половину времени я езжу на нем за покупками, в школу и почти каждый день мы ходим на пляж. А затем другая половина приступает к работе, а это 20 минут езды по автостраде, а затем в Калаундру.

В основном заряжаю около 1,8кВт от бабушкиного зарядного устройства [стандартная домашняя розетка]. Я делаю это в течение последних двух месяцев, и нет никаких проблем с тем, чтобы что-то споткнуться. В течение дня, когда есть солнце [для солнечной генерации], оно возвращает в бак от 150 до 200 километров, что для меня более чем достаточно. Я не подключался к сети ночью и не использовал его в нерабочее время, просто потому, что солнечная энергия — самый дешевый способ, поэтому я действительно не нашел необходимости использовать что-то еще. Иногда заряжаю в офисе.

Мне просто не нужно было ходить в общественное зарядное устройство постоянного тока. Это около 3 долларов за полный бак на солнечной энергии, поэтому трудно оправдать его зарядку в другом месте. Я просто пользуюсь солнцем. Когда выглянет солнце, я просто включу его и отпущу. Что касается литий-железо-фосфата, они [EVDirect и BYD Automotive Australia] говорят нам, что нужно полностью заряжать его раз в неделю, снижать до 20 процентов один раз в месяц, а затем полностью заряжать с довольно низкий процент заряда батареи.

Как аудитор по энергоэффективности, вы можете видеть, что разница между тепловым насосом и стандартным нагревателем PTC огромна. Я бы не купил электромобиль без теплового насоса.

Вас беспокоит рекорд EVDirect по перевороту на электромобиле BYD?

Изначально я волновался еще до того, как купил машину. Я читал в Интернете все о том, как они включают эту [гарантию] и исключают ее. Итак, я прочитал о том, какая гарантия в Новой Зеландии, сколько в Южной Америке и сколько в Китае.

И я понял, как я и думал, что они имеют дело с EVDirect, BYD Australia и Eagers – и втроем пытаются понять, как они собираются заработать на этой машине. Гарантия беспокоила меня до того дня, как я купил , и до сих пор у меня не было проблем с ним. Теперь я чувствую себя вполне нормально.

Я особенно внимательно следил за 12-вольтовой батареей, поэтому на всякий случай у меня есть провода для зарядки [jumpstart]. Но я понимаю, что это было беспроводное обновление, исправляющее, что у них батарея заряжается каждый час, а не каждые два часа.

Вы даже можете посмотреть на экран в машине, и он выполнит собственную проверку работоспособности, чтобы сообщить вам, есть ли какие-либо проблемы. Сначала было сказано, что проблема с круиз-контролем, а затем, после беспроводного обновления, это исчезло. Итак, скоро мне предстоит первое трехмесячное/5000-километровое обслуживание, и тогда я получу представление о состоянии всего.

Это было бы неудобством [идти к ближайшему одобренному моему автомобилю на севере Брисбена], чтобы сделать это первое обслуживание. Надеюсь, к тому времени, когда я созрею [более поздние интервалы], где-нибудь на Солнечном побережье будет одобрено это делать. Если нет, я должен взять его в Брисбен, я проведу день с моими родителями; это не конец света.

Я абсолютно согласен с владельцами Tesla в том, что эти электромобили не нуждаются в регулярном обслуживании, так зачем его делать? Но чем больше я езжу на этой машине, тем больше я чувствую лояльности к BYD. Учитывая, что эти услуги стоят около 200 долларов [на легком расстоянии], я чувствую, что это деньги за лояльность , чтобы помочь другим людям, если возникнут какие-либо проблемы с автомобилем. Я хочу, чтобы хорошо обученные техники работали с этими автомобилями, и поэтому я думаю, что деньги — даже если они не для меня и это очень дух сообщества — бросьте немного денег на Eagers, бросьте немного денег на мою машину и, надеюсь, мы ». Мы вернем это в качестве помощи, когда она нам понадобится.

Почему вы также заказали Tesla Model Y?

Когда я впервые заказал этот BYD Atto 3 в феврале, он должен был прийти в июле. Поэтому я подумал, что у меня будет хороший шанс покататься на этой машине, потому что я заказал модель Tesla Y позже [в августе], и она не должна была быть доставлена ​​до февраля или марта 2023 года.

Но Tesla купила мою машину [поставка ETA] на шесть месяцев вперед, BYD отодвинул машину на три месяца назад, поэтому у меня не было реальной возможности покататься на этом Atto 3 до того, как мне пришлось принять решение.

И, проведя тест-драйв модели Y пару раз, мне нравится размер Y и машина. Но я думаю, что все дело в функциональности, а не в форме, в то время как BYD думали об обоих этих вещах и создали автомобиль, удобный для длительных поездок.

Что дальше с вашим BYD Atto 3?

Я мог бы поставить это на платформу каршеринга или райдшеринга , либо использовать ее как Uber. Я использовал Uber 10 лет назад, но на данный момент Uber предлагает плату за обслуживание электромобилей за полцены. Кроме того, у меня были бы практически нулевые затраты на «топливо» для автомобиля, так что просто рассматриваю это как вариант. Если эта машина окажется надежной в ближайшие несколько месяцев, я попытаюсь вернуть свое разрешение водителя [Uber] и просто посмотрю, будет ли это хорошим источником денег на неполный рабочий день.

Если это сработает, я куплю [предстоящий] BYD Dolphin в мгновение ока, потому что у него батарея такого же размера, такой же диапазон и [по прогнозам] на 10 000 долларов дешевле. Если вы покупаете его в компании, вы все равно можете получить скидку в размере 3000 долларов на пять автомобилей от правительства Квинсленда. Это просто сенсационная ценность.

Мне просто нужно заказать все аксессуары AliExpress. У них есть чехлы на сиденья, я уже купил матовую защитную пленку, коврик в салон и резиновую накладку на брелок. На AliExpress нет ничего, что мне не нужно. Я хочу защитить эту машину; Я сам сделал керамическое покрытие снаружи, и я хотел бы, чтобы оно продлилось долго.

Надеюсь, с этим автомобилем пройдет еще как минимум 10 лет. Это превзошло мои ожидания. Я просто надеюсь, что они успешны. Мне просто повезло, что мы сделали ставку на машину, и я чувствую, что это окупилось. Любой, кто заинтересован, может отправиться на тест-драйв, и я не думаю, что люди, ожидающие в очереди, будут разочарованы, когда они, наконец, получат его.

Фотографии Генри Мана

Рисунок Дэнни Тай

BYD F3 2022 цена и характеристики .

Новый BYD  F3 может похвастаться обновлениями, эстетикой экстерьера и стильным внешним видом, а также технологиями, безопасностью и развлечениями в дополнение к экономии топлива.

BYD F3 2022

Семейный седан на базе переднеприводной системы, который сочетает в себе элегантный, обтекаемый внешний вид с надежностью и имеет различные средства безопасности для удовлетворительного вождения.

Он очень популярен и имеет высокие продажи в странах Ближнего Востока. Это второй самый продаваемый китайский автомобиль в Египте из-за его доступной цены.

В Саудовской Аравии он доступен в двух версиях: GLX-i и GS-i.

Длина 4533 метра, ширина 1705 метров и высота 1,49 метра, колесная база 2,6 метра и просторный задний багажник объемом 360 литров.

BYD F3 2022 Цена

Диапазон цен от 43,9 китайских юаней00 и 65 900 юаней (от US до US 9 270 долларов США по курсу в 2019 г.) с 4 комплектациями, известными как Classic поскольку он имеет современные штрихи с наклонной крышей и черной хромированной передней решеткой со встроенными глянцевыми решетками с обеих сторон с характерными фарами со светодиодной технологией, под которыми находятся передние противотуманные фары с обеих сторон переднего бампера.

  • Со стальными дверными стойками и воздухозаборником с передними вентиляционными отверстиями, проходящими через нижнюю часть бампера.
  • Сзади автомобиль отличался обтекаемым дизайном, задними фонарями на светодиодах и задними противотуманными фарами, а также 15-дюймовыми спортивными дисками.
  • Дизайн интерьера

    • BYD F3 2022, новейший автомобиль BYD, отличается стильным дизайном интерьера, хорошим пятиместным салоном и тканевой или кожаной обивкой в ​​зависимости от категории, которая включает в себя множество современных штрихов, регулируемый руль, и места для хранения личных вещей в передних и задних дверях.
    • Оснащен современными технологиями, включающими информационно-развлекательную систему со светодиодной цифровой панелью приборов.

    Дополнительные технологии и оборудование

    • BYD оснастила свой автомобиль множеством технологических функций, таких как аудиосистема, CD-плеер, Bluetooth, радио, порт USB и вход AUX.
    • Он имеет много оборудования и предметов роскоши, таких как кондиционер, люк на крыше, 4 электростеклоподъемника, электропривод складывания боковых зеркал со световой сигнализацией, центральный замок дверей, гидроусилитель руля с возможностью складывания задних сидений и открывания и закрывания багажника без ключ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *