Будни таксиста: БУДНИ ТАКСИСТА — играть онлайн бесплатно

Будни таксиста


Аренда студии для записи


Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.

[email protected]


Ближайшие передачи


23
ноября 16:00


Образ времени


Поговорим о том, что можно сделать, чтобы.. ..



Алена Миронова-Ходорович


23
ноября 17:00


Беседы о слухе


Поговорим о нарушениях слуха при орфанных….



Газиз Шарифович Туфатулин


23
ноября 18:00


PRоговорим


Поговорим с гостями о восхождении на….



Наталья Буланова


23
ноября 19:00


Наука будущего — наука молодых.


Поговорим о тех, кто сегодня идет в науку и….



Ирина Короткова


23
ноября 19:05


Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым


Ольга Тарасова — исполнительный директор.



Муслим Муслимов


Лучшие эфиры


2022-10-10


Личное дело


Социальное предпринимательство как часть жизни


Юлия Мохова


2021-10-28


PRоговорим


Сергей Еркаев


2021-04-22


Медицинский консилиум


Беременность и роды в эпоху Короны


Лела Джохадзе


2017-02-21


Герой будущего времени


Комментатор будущего


Виктор Гусев


2019-12-14


Nu A/ Ню А


Обнажая продажу искусства


Сева Бойцов
Всеволод Саплин


Новости

Будни таксиста из Ростова на Дону — Андрей Кононович на vc.

ru

#ночнойохотник — Бля-сказал пассажир, юноша лет 20-ти сидящий рядом- Стрёмно шавуху в машине жрать. С этими словами он выбросил остаток шаурмы в окно, прямо на тротуар. — Нам в пивную, на улицу Пушкина — обратился ко мне его товарищ с заднего сидения — Уже половина 11-го, успеем? — Успеем — отвечаю ему- Тут в принципе недалеко. — Я закурю — ставит меня перед фактом передний пассажир и достаёт сигарету. — Минуту — отзываюсь я подруливая ближе к обочине- Пожалуйста, на улице. Я подожду. -А простой не будет капать? — Будет — честно предупреждаю его — Почему я должен бесплатно Вас ждать. — Ну тогда я покурю в машине — настаивает он. — Нет. После Вас меня может вызвать пассажир и сделать замечание , не всем нравится ездить в прокуренной машине — отказываю ему ещё раз. На самом деле я сам курю в машине и часто разрешаю курить пассажирам. Лето. С открытыми окнами проветривается быстро, но это парень мне не нравиться. — Да ты гонишь! — он совершает роковую ошибку. — А почему Вы себе позволяете разговаривать со со мной в таком тоне? — интересуюсь я . -А почему я с тобой должен разговаривать по-другому? — с вызовом, повышая голос отвечает мне несчастный. — А потому, как минимум , что я незнакомый Вам человек и к тому же старше Вас раза в три. — И чо? Вообще после вопроса «И чо?» Следует немедленно бить человека по лицу. Я сам иногда проверял серьёзность намерений оппонента этим вопросом, естественно подготавливаясь к драке. Бить пьяного ребенка в машине не с руки, потом в салоне весь день возиться, кровь отмывать, к тому же сзади находится его товарищ и позиция крайне не выгодная для меня. Я останавливаюсь автомобиль у остановки и говорю негромко- Нахуйпошли из машины. Поездка окончена. — Да ты чо? А ну давай выйдем — набычился подросток. — Хорошо — отвечаю ему востанавливая дыхание, двое пьяных детей не соперники мне . Открываю дверь и выхожу. Пассажиры выходят одновременно со мной. Я обхожу автомобиль и тут зачинщик скандала несмотря на алкогольный угар верно оценивает свои шансы и отскакивает от меня на пару метров, скрываясь в тени остановки. — Ты должен меня отвезти! Я тебя нанял! — митингует он с безопасного расстояния. — Ни хрена я тебе не должен, мразь — отвечаю спокойно ему- Научись разговаривать вежливо с людьми или вообще на улицу не выходи. — Дяденька — обращается ко мне его друг понимая, что драки не будет , на моей стороне перевес и в росте и в весе, при этом двукратный — Может довезёте всё-таки, он больше не будет. — Довезу до ближайшего отделения полиции- возвращаясь в машину — ответил я — Садитесь. — Козёл — взвизгнул бузотёр и плюнул мне в след. «Вот как этот ребёнок жить дальше будет?» Сокрушаюсь я отьезжая от них. «Не нашлось человека рядом с ним показавшего пример нормальной жизни, так и дальше путь его пройдёт в неудачах и унижениях. Прости его Господи». Верещит робот » Новый заказ «. Поехали.

У Автора огромное количество поучительных историй, рекомендую посетить его страницу на fb по тегу #ночнойохотник

155
просмотров

Таксист: Типичный день

Автобус Кэбота Хонкштейна высаживает его перед таксопарком Life’s Not Fare. Сегодня он чувствует себя хорошо; после обеда он бегал по делам, убирался в доме, готовился к экзамену (школа по выходным) и посещал спортзал. Он готов превратить этот продуктивный день в еще более продуктивную ночь руления.

Глядя на часы, он видит, что уже почти 18:00 — как раз к началу его двенадцатичасовой ночной смены. Уже третий раз за неделю он не отстает; это может быть новый рекорд.

 

Работа по дому должна быть выполнена до начала смены. (Источник)

Перед выездом со стоянки он проверяет свое такси перед поездкой. Он должен убедиться, что тормоза, дворники, фары и указатель уровня топлива находятся в рабочем состоянии, прежде чем отправиться в путь. Салон такси должен быть чистым. Этого не будет к концу ночи, но, по крайней мере, так должно начаться.

Важно быть хоть немного презентабельным. Как «независимый подрядчик» компании, Кэбот всегда остро осознает, что за свою смену он должен зарабатывать достаточно, чтобы покрыть расходы на аренду, а аренда такси обходится дорого, более ста долларов за смену. Никому не нравится заканчивать свою смену, зная, что им придется копаться в собственном банковском счете, чтобы покрыть арендную плату. Особенно, когда общая сумма на вашем счету изначально выражается трехзначным числом.

Наконец, готовый к дороге, Кэбот заводит машину и включает фары. На углу улицы женщина держит сумку с покупками, и кажется, что ветер вот-вот унесет ее и сумку. Она не останавливает его, но нет ничего плохого в том, чтобы поторговаться за доллар.

Кэбот останавливается рядом с ней. «Нужно такси?»

«Да, недалеко. Всего в нескольких кварталах», — говорит она.

Кэбот вздыхает. «Это недалеко» — его наименее любимые слова из потенциальной платы за проезд.

Они болтают о погоде и планах женщины на выходные, но у нее есть время для подробностей только до полудня субботы, прежде чем они подъезжают к ее дому.

Кэбот вручает ей визитную карточку на случай, если ей понадобится такси, когда она в следующий раз отправится в путь — установление хороших отношений с пассажирами выгодно для бизнеса. Люди обычно хотят звонить водителям такси, которым они могут доверять. Надеюсь, эта поездка в четыре квартала привила кое-что из этого здесь.

 

Улыбайтесь глазами. (Источник)

Пассажир Кэбота вручает ему десятидолларовую купюру за поездку, которая включает в себя двадцать процентов сверх стоимости проезда, которую он должен оставить себе. Люди, которые не дают чаевых, — проклятие Кэбота (и любого другого таксиста). По его мнению, один только навигационный опыт, который предлагает таксист, достоин чаевых, и это без учета своевременного прибытия и профессионального обслуживания клиентов.

Когда Кэбот снова отправляется в путь, погода портится. Эта ситуация может быть хорошей или плохой для водителей такси — многие люди остаются дома в плохую погоду, поэтому на улице может быть меньше людей; но опять же, люди, которые выдерживают бурю, скорее всего, захотят такси.

Кэбот подбирает бизнесмена, который опаздывает на рейс из города. Это любимый тип платы за проезд таксиста; аэропорт находится в десяти милях, и он должен брать плату за проезд и обработку багажа. Если Кэбот успеет вовремя к полету человека, он может даже получить чаевые размером с гигантский реактивный самолет.

Этот пассажир не говорит. Он нервно смотрит на часы и смотрит в окно. Кэбот пару раз пытается начать разговор с мужчиной, но сдается и вместо этого включает радио. У него нет кожи с носа — теперь ему даже не придется вести вежливую светскую беседу, чтобы заработать чаевые.

Кэбот заботится о еще нескольких пассажирах после того, как высадил бизнесмена в аэропорту, и, прежде чем он это осознает, часы на приборной панели показывают 22:00. Люди в его городе обычно бродят по улицам в поисках такси в это время ночи.

Прогулка по барам — один из лучших способов помочь таксисту набить кошелёк. Эти люди поступают разумно, беря такси, поскольку им не следует водить машину самим. Кэбот подбирает группу молодых женщин, празднующих девичник. Один из них подбрасывает в воздух достаточно конфетти, чтобы закрыть все заднее лобовое стекло.

 

Как бы вы это ни называли, мы называем это вкусным. (Источник)

Он делает перерыв после того, как высадил их, чтобы почистить заднюю часть такси и поужинать — то есть, если вы закажете буррито за пять долларов без четверти полночи ужин .

Кэбот направляется в соседний район с процветающими барами. Он ездит и подбирает пассажиров, и ночь остается довольно занятой, пока бары не закрываются в 3 часа ночи.

Остаток его смены идет довольно медленно. Он слушает компакт-диск на итальянском языке, чтобы не заснуть. Quanto costa? , — с удовольствием говорит он. Кэбот мечтает когда-нибудь поехать в Италию, хотя желательно не на заднем сиденье такси.

В 5:30 Кэбот заправляет такси бензином и возвращается таксопарк. Раннее утро — его любимое время дня. Восход солнца, отражающийся от возвышающихся небоскребов, создает красивый, умиротворяющий пейзаж. разбрасывание девичников может занять несколько минут в тоскливой рабочей смене, но Кэбот не из тех, кто бросает конфетти, когда он не за рулем.0003

  • НАЗАД
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Один день из жизни таксиста – приложение Wheely

Таксистов обвиняют во многих вещах. Неосторожное вождение, не пользуйтесь сигналами, не останавливайтесь для пассажиров, выборочное вождение, постоянное сидение в кафе, вечное недовольство гахменами.

Но давайте сделаем шаг назад и немного изучим их жизнь, не так ли?

Прежде чем мы продолжим, вы помните знаменитую прошлогоднюю историю? Тот, где два таксиста, как сообщается, зарабатывают от 6000 до 7000 долларов США в месяц?

Статья стала вирусной и вызвала недоверие. Мало того, большинство водителей такси заявляют, что работа в течение долгих часов не является устойчивой, вредной для здоровья, и это просто отдельные истории успеха.

Теоретически график работы таксистов гибкий; хочется вздремнуть? Никто не остановит вас. Хотите сделать долгий перерыв на кофе? Никто не будет проверять, когда вы вернетесь к работе. Нужно выполнить поручение между клиентами? Просто выключите табличку над кабиной. Хотите ускользнуть, чтобы увидеть свою девушку в Toa Payoh? Действуй.

В своем блоге 65-летний Джеймс Ли отмечает, что, хотя график ночных смен официально составляет 12 часов (с 17:00 до 5:00, с 18:00 до 6:00), некоторые таксисты могут начинать или заканчивать свои смены по своему усмотрению: «Я мог бы наслаждаться менее напряженной работой и более коротким рабочим днем, потому что я пожилой человек 65 лет, у которого нет серьезных финансовых обязательств или долгов по обслуживанию», — говорит г-н Ли.

Однако раньше, когда он был главным нанимателем, он часто работал не менее 12-14 часов в день, чтобы получать приличный доход!

Г-н Ли также рассказал, что многим в этой сфере повезло меньше, и им приходится проводить за рулем не менее 60 часов в неделю, чтобы свести концы с концами благодаря возросшему уровню жизни.

60 часов.

Подумай об этом. с 9:00 до 16:00 руки на руле. Проскальзывание через трафик. Быть атакованным «Z-Monster». Глядя на дорогие машины и размышляя о собственной судьбе.

Таксисты работают очень много часов и получают заработную плату, которая значительно сокращается за счет расходов на бензин, страховку, ремонт и другие повседневные расходы. Если они попадают в аварию, они должны оставить 1000 долларов у таксомоторной компании, пока страховые компании не вынесут вердикт, независимо от того, виноваты они или нет.

Они имеют дело с трудными клиентами, их ругают за то, что они выбирают нежелательные маршруты, иногда даже вымещают на них личное разочарование. Удачи, если загонят клиента по незнанию в пробку — придется иметь дело с неумолимым «цк, тск-инг».

По словам консультанта Национальной ассоциации такси, большинство таксистов зарабатывают чуть больше 2000 долларов в месяц после компенсации расходов на аренду, топливо и ERP.

В сравнении со статистическими данными Министерства трудовых ресурсов о валовом ежемесячном доходе от работы в 2012 году эта цифра заметно ниже медианного дохода в 3000 сингапурских долларов.

Прожиточный минимум в Сингапуре установлен на уровне около 1000 долларов. Так что таксисты ни тут, ни там. Не низкооплачиваемый работник, но и не высокооплачиваемый.

Помимо беспокойства о доходах, необходимо учитывать и проблемы со здоровьем. Г-н Ли поделился, что среди таксистов распространена шутка о том, что они «переутомляются только для того, чтобы набить кошелек врача». (Мы как-то обсуждали в другом посте проблемы со здоровьем у таксистов: болезни почек, сердца, желудка, кишечника и т. д.)

Что еще хуже, г-н Ли говорит, что для водителей такси нет сетей социальной защиты.

Его мысли поддержал Стив Дран, еще один таксист лет тридцати пяти. Согласно его письму СЕГОДНЯ, таксисты считаются самозанятыми и не имеют никаких сбережений CPF или медицинской страховки!

Другими проблемами, с которыми он столкнулся, были растущие расходы на топливо, а также пассажиры, которые не явились после заказа такси.

Цитируя г-на Драна: «Я вожу уже два года, и, к моему удивлению, это не такая легкая работа, как я думал — раньше я представлял себе работу таксистом беззаботной и безо всяких сроков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *