Содержание
Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан
Обзор слабых мест Поло Седан
Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.
Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.
По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход. ..
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
— Жесткая подвеска с небольшими ходами.
— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
— Дизайн интерьера «прошлого века»
— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.
— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
— Слабое головное освещение.
Polo Sedan сделан для России или нет.
Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:
1. Подвеска.
Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.
2. Плохо заводится двигатель зимой.
Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.
3. Слабая печка и теплоизоляция.
При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.
Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло
Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.
Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.
В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.
Опора КПП
Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.
Втулки и стойки стабилизатора
Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.
Сбой в работе ЭУР
Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.
Датчики АБС
Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.
Блок стеклоподъемников
Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.
все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Войти
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На этот адрес будет отправлено письмо со специальным проверочным кодом. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.
- Форум
- Гараж
- Общие технические вопросы
- все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN
- Clerk
- Автор темы
Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Volkswagen Polo Sedan
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад — 9 года 2 мес. назад #1
от Clerk
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем admin.
Спасибо сказали: kristal, vigetom
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sanchouse
Не в сети
- Опытный
- Polo Sedan
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #2
от Sanchouse
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #3
от skp-studio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Карабас
Не в сети
- Живу я здесь 🙂
- Polo SD 1.6
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #4
от Карабас
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sanchouse
Не в сети
- Опытный
- Polo Sedan
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #5
от Sanchouse
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #6
от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Clerk
- Автор темы
Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Volkswagen Polo Sedan
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #7
от Clerk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeo 11
Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Volkswagen polo
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #8
от sergeo 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeant
Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW POLO Sedan
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #9
от sergeant
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #10
от skp-studio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeo 11
Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Volkswagen polo
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #11
от sergeo 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tango
Не в сети
- Есть вид на жительство
- VW Polo Sedan Comfortline
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #12
от Tango
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeo 11
Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Volkswagen polo
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад — 9 года 2 мес. назад #13
от sergeo 11
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем sergeo 11.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад — 9 года 2 мес. назад #14
от Iari
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Iari.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeo 11
Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Volkswagen polo
Меньше
Больше
9 года 2 мес. назад #15
от sergeo 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
- Форум
- Гараж
- Общие технические вопросы
- все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN
Время создания страницы: 1. 006 секунд
Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?
Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется. Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики. Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной. Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?
Почему вам следует обратить внимание на Volkswagen Polo
Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, на который следует обращать внимание при поиске подходящего автомобиля. Несмотря на то, что Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть веские причины рассматривать Polo в качестве следующего автомобиля в 2021 году.
1,0 л MPI
1. 0-litre TSI
Transmission
6-speed Automatic
Mileage
17.74 kmpl
18.24 kmpl
Volkswagen Polo Размеры
Длина
3971 мм
Height
1469 mm
Boot Space
280 litres
Volkswagen Polo Safety Features
Airbags
Standard Dual Front Подушки безопасности
Рейтинг безопасности
4 звезды Global NCAP
0136 Разнообразие экономичных двигателей
Одним из факторов, благодаря которому подержанный Volkswagen Polo стоит покупать, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей. В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.
Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и спортивным режимом. В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.
Классический дизайн
Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно. По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.
Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.
Большой космический
Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков. На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.
Надежная сборка
Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo действительно мощным компактным хэтчбеком, является его прочная конструкция. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.
Безупречная безопасность
Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.
Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?
Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.
С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10-летнему сроку службы для дизельных вариантов, а также в моделях первого поколения отсутствуют функции, которые необходимы сегодня. Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях 2014–2020 годов выпуска.
На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?
За свой более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых домов; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля. Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте:
Проблема с электрическими стеклоподъемниками
Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.
Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.
Проблемы с топливной системой
Поскольку автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет получить двигатель с турбонаддувом. Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.
Проблема с омывателем ветрового стекла
Еще одной распространенной проблемой, о которой сообщают владельцы Polo, является тот факт, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности. Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.
Изношенная подвеска
Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние. Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.
Сервисная книжка
Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания заглушка и корпус дроссельной заслонки.
Сколько должен стоить подержанный VW Polo?
Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.
Spinny Assured Подержанный Volkswagen Polo | |||
DELHI-NCR | Prices Starting from ₹2. 49 LAKHS | ||
BANGALORE | Prices Starting from ₹4.00 LAKHS | ||
HYDERABAD | Цены от ₹4,74 LAKHS | ||
Цены от 03 от 030002 ₹2. 95 LAKHS | |||
MUMBAI | Prices Starting from ₹3.06 LAKHS | ||
AHMEDABAD | Prices Starting from ₹2.78 LAKHS | ||
ЧЕННАИ | Цены от 4,18 ₹ KOLKATA | Начиная с ₹3,70 LAKHS |
Стоит ли покупать VW Polo1 в 2000 году?
Вопрос, который может возникнуть в умах многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором. Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!
Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности. Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?
Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.
Стоит ли VW Polo своих денег?
В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP. Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.
Какие варианты б/у Polo лучше?
Варианты подержанного VW Polo, которые следует учитывать, — это варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.
Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?
Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.
Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?
1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.
Важные ссылки
7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре
Volkswagen Polo Sedan — самый доступный VW в Малайзии
Это был очень напряженный месяц в автомобильном мире Малайзии. Сначала Preve, а теперь Volkswagen представляет свою самую доступную модель: Polo Sedan.
Вот некоторые важные характеристики автомобиля для тех, кто собирается его купить:
Сегмент: B
Силовая установка: 1,6 литра
Коробка передач: обычная Преобразователь крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная мощность: 105 л.с.
Максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3800 Нм0371 Колесная база: 2552 мм
Топливный бак: 55 литров
Дизайн
Как и большинство Veedub в наши дни, Polo Sedan имеет сдержанный, вневременной элегантный внешний вид, который некоторые могут назвать консервативным, но для меня его чистые тевтонские линии выглядят освежающими.
Внутри все зависит от функциональности. Простые, легко читаемые и удобные циферблаты, все дышит Германией (несмотря на то, что первые партии автомобиля привезены из Индии). Подгонка и отделка должны быть на высшем уровне, и пока мы не отправимся на тест-драйв, чтобы знать наверняка, я полагаю, что когда мы касаемся циферблатов и переключателей, мы, вероятно, думаем, что это должно длиться до тех пор, пока наше следующее поколение не пойдет в колледж, и мы сможем пройти машина им.
Производительность
Под его капотом нет двигателя TSi с турбонаддувом, поэтому владельцам хэтчбека Polo не нужно беспокоиться о том, что этот автомобиль повлияет на его стоимость из вторых рук. Вместо этого вы найдете 1,6-литровый двигатель DOHC NA, который выдает максимальную мощность 105 л.с. и крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин. Он должен быть еще и экономичным по топливу…. Volkswagen утверждает, что на одном литре топлива можно проехать 14,4 км, поэтому технически на одном полном баке можно проехать почти 800 км.
Несмотря на то, что у него нет вездесущей DSG с двойным сцеплением, 6-ступенчатый автомат типтроник хорошо справляется со своей задачей. Автомобиль весит всего 1111 кг, поэтому соотношение мощности к весу хорошее…. но недостаточно хорош, чтобы претендовать на спринтерский автомобиль менее 10-го века. Этому седану Polo требуется 12,30 секунды для разгона до 100 км/ч, что не так быстро, как другим его собратьям. На самом деле, это звучит довольно медленно. Он имеет рейтинг максимальной скорости 190 км/ч В моем тест-драйве я обнаружил, что ускорение хорошее, оно определенно превосходит Vios или City. Мне очень нравится ускорение…. у него может не быть турбо-тяги, но это также делает его идеальным для мамы, отправляющейся на рынок, или для небольших семей, которые отдают предпочтение безопасности и комфорту, а не скорости.
Заметил отсутствие коврика на капоте. Интересно, сколько звука можно еще больше подавить, если владельцы применили здесь какой-нибудь звукопоглощающий материал.
Вот милый бачок охлаждающей жидкости, о котором все говорят:
Плавность хода и управляемость
Его управляемость должна быть безупречной, отличительная черта Volkswagen. Я мог преодолевать крутые повороты вокруг Гленмари, и шины не шептались. Крен кузова, хотя и присутствует, контролируется, но я не ожидаю, что многие гонщики будут бить машину, как на соревнованиях по дрифту Гран-при Японии D1.
Рулевое управление очень легкое благодаря электрическому рулевому управлению. Идеален для городской беготни, однозначно идеален для представительниц слабого пола. Поскольку здесь нет коробки передач DSG или турбонаддува, нет задержки в подаче мощности, поэтому нет внезапных рывков или рывков на месте.
Удобство салона
Одной из ключевых функций, которую я с нетерпением жду, является то, что называется управлением SpaceMax
Это рычаг ручного управления для заднего пассажира, позволяющий толкать передние сиденья вперед и максимизировать пространство для ног задних пассажиров (работает только для сиденья переднего пассажира). . Первый в этом сегменте. К сожалению, в Малайзии у нас нет этой функции. Очень жаль.
Тем не менее, пространство для ног и над головой сзади остается превосходным для этого сегмента и комфортным даже для дальних поездок.
Индия получает монохроматический мультиинформационный дисплей, который показывает время в пути, пройденное расстояние, цифровую индикацию скорости, среднюю скорость, топливную экономичность, пробег до полного заполнения, интервал обслуживания, наружную температуру и часы. Мы получаем что-то немного другое:
Одновременно представлено гораздо больше информации, а шрифты расположены четко и ясно. Вот так +10 ЛАЙКОВ от меня.
Здесь нет автоматического климат-контроля. Что меня удивило, так это то, что вся компоновка кондиционера и переключатели очень похожи на Skoda Octavia.
Меня обманывают глаза?? Круиз-контроль?? В характеристиках его нет! Я проверил это, и это работает! Имейте в виду, что в каталоге эта функция не указана, поэтому это может быть разовая партия.
На другом стебле вы найдете типичные элементы управления стеклоочистителями
На центральной консоли вы найдете порт AUX и прикуриватель.
Бардачок большой, но минус в том, что отсек просто опускается, а не постепенно опускается. Самый дешевый VW должен где-то отражаться (думаю, кроме жесткого пластика)
Пространство салона стало для меня большим сюрпризом. Для автомобиля такого размера нечасто встретишь такую пещеристую заднюю часть…. идеально подходит для небольших семей, чтобы положить их детскую коляску.
Возможно, у вас не будет автоматических фар, но функция регулировки угла наклона фар очень ценится, особенно при вождении на дальние расстояния в ночное время. Здесь же находятся элементы управления противотуманными фарами.
Я могу представить, что больше владельцев перейдут с его головного устройства RCD310 на стандартное Гольфа….. кто-нибудь хочет? Приобрел… продам дешево 😛
Безопасность
Здесь особо не о чем кричать. Если вы думаете, что люк Polo такой же простой, как белый хлеб, этот Polo Sedan сделает своего другого брата похожим на бутерброд с трехъярусным клубом. Вы получаете ABS, 4 подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары (хорошо, я признаю, что у меня есть этот фетиш для задних противотуманных фар), ABS и EBD.
Технические характеристики
На индийском рынке предлагается 3 уровня отделки салона; Trendline, Comfortline и Highline (от базовой до высшей спецификации слева направо), и, что удивительно, здесь мы получаем самую высокую спецификацию:
Внешний вид
Бамперы в цвет кузова
Хромированная отделка переднего бампера, багажника и окантовки противотуманных фар
Регулируемые по высоте галогенные фары
Зеленое тонированное теплопоглощающее стекло
Оцинкованный кузов
15-дюймовые легкосплавные диски
Цвет металлик/перламутр 1 Наружные дверные ручки и зеркала в цвет кузова
Буксировочные крюки спереди и сзади
Хромированный пакет внутренней отделки (хромированная окантовка выключателя света, дефлекторы кондиционера, акцент на рулевом колесе, рукоятка рычага ручного тормоза и рычага переключения передач)
Интерьер
Тканевая обивка Metric и тканевая отделка дверей
Регулируемое рулевое колесо (по наклону и телескопическое)
Вещевое отделение в передних дверях, включая подстаканники для 1,5-литровой бутылки
Вещевое отделение для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика
3 поручня над дверями, складные с крючками для одежды
Задние двери с вещевыми ящиками
Освещение багажника
Полная отделка багажника и пола багажника
Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья
Передняя центральная консоль с розеткой 12 В
Задний центральный подлокотник
Панель приборов с двухцветным антибликовым покрытием, черный и бежевый
Солнцезащитные козырьки с обеих сторон, держатель для билетов со стороны водителя и косметическое зеркало со стороны переднего водителя
Центральная консоль с 2 подстаканниками
Рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи, ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза и чехол переключения передач
Дверные замки с электроприводом (со светодиодной подсветкой)
Безопасность
Передние дисковые тормоза
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с боковыми подушками безопасности, передние
ABS
EBD
Регулируемый по высоте подголовник, передний и задний
Электронный противоугонный иммобилайзер
Внутреннее зеркало заднего вида, ручной день/ночь
Регулируемый по высоте 3-точечный передний ремень безопасности
3-точечный ремень безопасности для задних пассажиров поясной ремень для пассажира сзади посередине
Высокий третий стоп-сигнал
Противотуманные фары, передние и задние
Противоугонная система с системой наблюдения за салоном и сигнализацией заднего хода
Защита от защемления для всех 4 электрических стеклоподъемников
Комфорт и удобство
Задний парктроник
Регулируемое рулевое колесо (по наклону и вылету)
Усилитель руля
Обогрев заднего стекла
Электрическое открывание багажника
Крышка топливного бака с открыванием нажатием
Центральный замок
Комбинация приборов с тахометром, спидометром, датчиком отключения одометр и цифровые часы
14-дюймовое стальное запасное колесо
Ручной кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, фильтром от пыли и цветочной пыльцы
Все 4 стеклоподъемника (подъем и опускание всех окон одним касанием) — это означает, что можно дистанционно открывать и закрывать окна с помощью пульта дистанционного управления!
Пульт дистанционного управления центральным замком, с 2 складными ключами для удобства переноски в кармане
Дистанционное открывание крышки багажника с помощью ключа дистанционного управления
Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира
Многофункциональный дисплей (МФД)
Белая подсветка приборов
Радиоприемник с проигрывателем CD-MP3/WMA и 4 динамиками, включая антенну на крыше
Стеклоочиститель — прерывистый режим
По сравнению с другими седанами сегмента B, вот как они складываются:
И все это ваше по цене 99 888 ринггитов (цена не включает страховку, дорожный налог и прочее бла-бла-бла). Гарантия на автомобиль 5 лет. Честно говоря, Peugeot 207 выглядит более выгодной покупкой, несмотря на потерю количества подушек безопасности, количества передач, немного лучшего крутящего момента и другой эргономики салона, тот факт, что он почти на 30 000 ринггитов дешевле, делает его серьезным доводом, особенно для сегмента, который чувствителен к цене. Ford Fiesta также является жизнеспособным вариантом с отличными характеристиками, а также стоит значительно дешевле.
Стоит ли? Ну, как говорит Рики Тэй, генеральный менеджер VGM…. нет ничего сравнимого с поездкой на Фольксвагене. Все, что вам остается, это протестировать его, чтобы увидеть, действительно ли он вам нравится. Что касается меня, я любил его в тест-драйве …. но мне конечно не нравится цена. Я не могу не задаться вопросом, с какой точки зрения VGM запускает этот автомобиль по этой цене. Я имею в виду, если они намерены перейти на CKD и снизить цену, почему бы просто не запустить CKD и покончить с этим? Тот факт, что это CBU из ИНДИИ, не создаст какой-либо заметной ценности, за которую люди готовы платить сто тысяч.