Bmw x5 гибрид: Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e — ДРАЙВ

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л. с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

BMW представила «розеточный» X5

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

07

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

Материалы по теме

Электропробег по дорогам двух стран на Mitsubishi: тока силой

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение — холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели — помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

09

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.

Парадные данные для городских поездок — около трех литров на сотню — получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро — заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию — предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом — 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

Тест BMW X5 xDrive40e: тариф на электричество

BMW X5 xDrive40e F15 — характеристика -видео

BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Содержание:



  • Технические характеристики BMW X5 xDrive40e


  • Двигатель – Расход – Динамика


  • Коробка передач


  • Размеры


  • Видео BMW X5 xDrive40e

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

 Объем мотора, см³ 1997
 Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 245 (180)/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1250
 Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 113 (83)/3170
 Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 75 (55)/5000
 Крутящий момент электромотора, Нм 250
 Мощность рекуперации, кВт 20
 Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт) 313 (230)
 Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд 6,8
 Максимальная скорость, км/час (ограничена) 210
 Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена) 120
 Запас хода на электротяге, км до 31
 Средний расход топлива, л/100 км 3,3-3,4
 Выбросы CO2, гр/км 77-78
 Средний расход электроэнергии, кВтч 15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

 передаточное число
 I 4,714
 II 3,143
 III 2,106
 IV 1,667
 V 1,285
 VI 1,000
 VII 0,839
 VIII 0,667
 R 3,317
 Главная передача 3,154

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4886
 Ширина 1938
 Высота 1762
 Колесная база 2933
 Колея спереди/сзади 1644/1650
 Клиренс 209
 ∅ продольного угла проходимости, º 20,0
 Угол свеса спереди/сзади, º 25,0/22,5
 Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час) 500
 Диаметр разворота, метров 12,7
 Объем топливного бака 85
 Объем масла для замены 5,0
 Собственная масса 2230/2305
 Полезная нагрузка 750
 Полная масса 2980
 Шины спереди/сзади 255/55 R18 109 V XL
 Диски спереди/сзади 8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e

X5 xDrive45e Подключаемый гибридный SAV

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 282 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и электродвигатель eDrive мощностью 111 л.с. (общая выходная мощность 389 л.с.)

Воздушные завесы и система вентиляции

Функция автоматического пуска-останова

Активная решетка для почек

Электронное управление дроссельной заслонкой

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Регенерация энергии торможения

Управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT, SPORT

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию снижения эффективности торможения, систему помощи при трогании с места, просушку тормозов и режим ожидания торможения, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля торможения

Динамическое управление амортизаторами

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска

4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)

Электроусилитель руля

Сервотроник усилителя рулевого управления

Система полного привода xDrive

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

19-дюймовые диски с V-образными спицами, стиль 734, всесезонные шины Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Рейлинги на крыше из матового алюминия

Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом

Хромированные выхлопные насадки

Наружная отделка из матового алюминия

Неметаллическая краска

Глянцевые черные лезвия Aero

Обивка и отделка.

Обивка SensaTec

Приборная панель SensaTec

Полоса Fineline, коричневая, глянцевая Отделка под дерево

Потолок антрацитового цвета

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Покрытие багажника

Коврики

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Системы, динамики и многое другое.

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Расширенные функции для более умного диска.

3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Динамический круиз-контроль4

Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется с помощью голоса и контроллера iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C 9.0003

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Услуги BMW eDrive, включая отображение запаса хода и состояния зарядки, поиск зарядных станций, таймер зарядки и предварительное кондиционирование салона

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Кнопка запуска/остановки двигателя

Спортивные передние сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 параметрам, подголовники с механической регулировкой по 2 параметрам и опору для бедер, а также систему памяти для положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

Поясничная опора с электроприводом в четырех направлениях для передних сидений

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отделением для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала для обзора бордюра при движении задним ходом

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Защитное стекло

Электрические розетки в вещевом отсеке передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Перчаточный ящик с замком

Система путешествий и комфорта включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

Многоцветная регулируемая подсветка

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Автоматический дальний свет

Icon Адаптивные полностью светодиодные фары

Камера заднего вида

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Акустическая защита пешеходов

Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Система защиты головы спереди и сзади (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, приводящий в действие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Система помощи при парковке, передняя и задняя

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa.com/bluetooth.

2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

3-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.

Характеристики печати

Двигатель

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем

Суммарная мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)

389 / 443

Мощность (л.с. при об/мин)

389 @ 5000-6000

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

443 @ 1500-3500

Трансмиссия

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения и подрулевыми лепестками переключения передач

Автоматические передаточные числа – I / II / III

4,71/3,14/2,11

Автоматические передаточные числа – IV / V / VI

1,67/1,29/1,0

Автоматические передаточные числа — VII / VIII / R

0,84/0,67/3,32

Ускорение 0–60 миль в час

автоматический (сек)

Комбинированный Mpge

Электрический полный диапазон (мили)

Общий диапазон

Емкость топливного бака (галлоны)

Время зарядки — Уровень 2

Тип шины

Всесезонные шины Run-Flat

Размеры колеса (дюймы)

19 x 9,0 спереди | 19 x 9,0 сзади

Размеры шин (мм)

265/50 передний | 265/50 зад

Длина/Ширина/Высота (дюймы)

194,3 / 78,9 / 68,7

Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)

47,2 / 52,8

Полезная нагрузка (фунты)

Высота над уровнем моря

Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

39,8 / 37,4

Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

60,0 / 58,1

Грузоподъемность (куб. футов)

33,1 — 71,2

BMW X5 Среднеразмерный спортивный автомобиль 2023 г. BMW США

Тест-драйв

  • Модели

  • Особенности

  • Производительность

  • Безопасность и технологии

  • Мероприятия

  • Сделай это своим

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

61 600 долларов США

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

65 700 долларов США

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

85 400 долларов США

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

108 900 долларов США

Эффективная мощность, более яркий свет и полированные детали — X5 сияет на всех уровнях.

Рядный 6-цилиндровый двигатель моделей X5 sDrive40i и xDrive40i с технологией мягкого гибрида 48 В обеспечивает повышенную мощность eBoost и оптимальную эффективность.

Доступные светодиодные фары Icon LED обеспечивают интуитивно понятную технологию, которая адаптируется к дорожным условиям, и интеллектуальную эстетику, которую можно еще больше улучшить с помощью доступных синих акцентов дизайна.

Каждая деталь в X5 доведена до совершенства. Доступные стеклянные элементы управления придают ультрасовременный вид таким функциям, как селектор передач, кнопка запуска и контроллер iDrive.

Построй свой собственный

Поездки в отпуск, дальние поездки и повседневная жизнь. Независимо от того, ищете ли вы острых ощущений или удобства, среднеразмерный BMW X5 SAV 2023 года готов к работе.

Под капотом BMW X5 скрыта огромная мощность, независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В, экономичную подключаемую гибридную трансмиссию или двигатель BMW V-8 с тюнингом M. Х5 М50i.

Благодаря стандартной системе динамического управления амортизаторами и адаптивной подвеске M или двухосной пневматической подвеске BMW X5 готов к самым сложным испытаниям.

BMW X5 внушает доверие уже своим внешним видом. Активная решетка радиатора и боковые воздухозаборники улучшают аэродинамику и подчеркивают спортивный характер этого среднеразмерного спортивного автомобиля.

Управляйте любой дорогой благодаря технике BMW M на X5 M50i. Стандартная адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M и мощный двигатель BMW M помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.

Исследуйте X5 M50i

Защитите то, что важно. BMW X5 SAV включает в себя комплексный пакет безопасности, который поможет вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.

Помогите избавиться от слепых зон. Эта система безопасности предупреждает вас о транспортных средствах в вашей слепой зоне, когда вы переключаетесь на другую полосу движения.

Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.

Расширенные системы безопасности, включающие расширенный ассистент движения в пробках и автоматическую смену полосы движения для дорог с интенсивным движением.

В BMW X5 2023 года у вас есть новейшие технологии вождения BMW, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться.

BMW X5 2023 года оснащен функциями, которые превзойдут ваши стандарты комфорта и приключений, включая большой грузовой отсек, комфортабельный салон и множество возможностей для буксировки для вашей следующей поездки.

Просторный.

Обладая грузовым пространством объемом до 72,3 кубических футов, X5 готов ко всему — от выполнения поручений до вашего следующего приключения на выходных.

Расширенный.

Стандартный панорамный люк позволяет увидеть больше окружающего мира, а просторный салон кажется еще больше.

Удобно.

Доступен дистанционный запуск двигателя, входящий в стандартную комплектацию X5 M50i, который может улучшить температуру и управлять мощностью вашего двигателя издалека.

Высокопроизводительный.

Имеющееся на заводе сцепное устройство с тяговым усилием до 7 200 фунтов сделает ваше следующее большое приключение более мощным.

Управляйте автомобилем с уверенностью лидера в оригинальном роскошном SAV среднего размера. Начните делать покупки в Интернете для своего BMW X5 2023 года сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

Начать покупки

Связаться с дилером

BMW X5 оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать дистанционный запуск двигателя — стандартный для M50i и доступный для моделей 40i — для включения двигателя и обогрева или охлаждения салона со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Чтобы ваш BMW X5 работал максимально эффективно, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.

BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2023 года могут быть оснащены дополнительными сиденьями третьего ряда, всего семь мест. Стандартная конфигурация включает пять посадочных мест.

BMW X5 2023 года производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

В стандартную комплектацию BMW X5 входит набор передовых функций вождения, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Кроме того, доступны интуитивно понятные функции безопасности, такие как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и расширенный ассистент движения в пробках, которые снижают стресс при каждой поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *