Bmw на варшавке азимут сп: BMW | Официальный дилер БМВ в Москве, купить BMW в салоне

Содержание

Бмв на варшавке азимут с пробегом

Азимут СП

Автосалон Азимут СП является официальным дилером автомобильной марки BMW. Общая площадь автосалона составляет около 10 тысяч квадратных метров, где расположился большой выставочный центр, в котором располагается до 50 автомобилей, и сервисная зона. Также есть большая парковка для клиентов. В компании действует программа trade-in по обмену автомобиля клиента на новый из салона с доплатой.

Автосалон предлагает широкий выбор моделей БМВ, которые можно приобрести как за наличные, так и оформив автокредит с помощью компании «БМВ Банк» ООО. Заявка на кредит рассматривается на протяжении 1 дня, кредит выдается по 2 документам. Действует несколько стандартных и акционных программ по кредитованию.

Для корпоративных клиентов действует выгодная программа лизинга, которая включает в себя специальные цены на покупку и обслуживание, услугу по выездному тест-драйву, наличие персонального менеджера при покупке или обслуживании, программу «Помощь на дорогах» при поломке авто, услугу трейд-ин, обучение водителей в школе повышения водительского мастерства БМВ.

Также можно провести тест-драйв автомобиля, который клиент планирует приобрести в автосалоне.

Программа BMW Страхование, действующая в дилерском центре, позволяет быстро и выгодно оформить страховой полис на выгодных условиях.

Азимут СП предлагает своим клиентам возможность приобрести бронированные автомобили на заказ. Транспорт облагает высокой степенью защиты от всех угроз.

В автоцентре моно приобрести аксессуары БМВ.

autosaloner.ru

О НАС.

Компания основана в 2002 году, как официальный дилер автомобилей BMW, и с первых месяцев заявила о себе, как о динамичной компании, нацеленной на долгосрочное развитие. За все время развития мы с каждым годом приобретаем новых друзей — наших клиентов, что говорит о высокой компетенции наших сотрудников, готовых помочь в решении любых задач, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей BMW.

Миссия нашей компании дилера BMW — это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области.

Наши ценности складываются из 3х главных моментов:
  • наши клиенты (наше настоящее и будущее)

  • репутация нашей компании (мы выбрали открытый формат и всегда доступны для диалога)
  • наши партнеры (надежные и проверенные компании, предоставляющие услуги на уровне премиум-сегмента)

Автосалон БМВ нашей компании предлагает своим клиентам самые выгодные и эксклюзивные условия покупки и обслуживания BMW. Мы всегда располагаем большим количеством автомобилей в наличии, чтобы сократить время получения автомобиля для наших клиентов до минимума. Наш автосалон БМВ представляет всю гамму официально поставляемых в Россию автомобилей BMW. Купить БМВ в Москве лучше всего в салоне у официального дилера.

Нашим Клиентам мы предлагаем широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу в лизинг и многое другое. Такой подход к обслуживанию владельцев BMW вывел Азимут СП в число лидирующих компаний на автомобильном рынке Москвы, и созданная репутация привлекает Клиентов из ближних областей и регионов России. Сегодня мы готовы удовлетворить любые запросы своих Клиентов, которых искренне считаем своими друзьями.

К Вашим услугам:
  • Тест-Драйв
  • Кредит и лизинг
  • Сервисное и гарантийное обслуживание
  • Страхование автомобиля в лучших страховых компаниях
  • Установка спутниковых поисковых систем для защиты от угона
  • Помощь в регистрации автомобиля
  • Система Trade-in любых марок

Менеджеры салона BMW всегда помогут Вам сделать правильный выбор среди широкого модельного ряда великолепных автомобилей BMW. Постоянные профессиональные тренинги, проводимые для наших сотрудников, помогают нашим клиентам разбираться во всех тонкостях управления автомобилем и его системами.

Мы поможем Вам заказать машину с максимальным количеством опций, необходимых именно Вам, расширяя стандартные заводские комплектации.

Лучшим доказательством работы наших менеджеров салона BMW является благодарность наших клиентов, которые возвращаются к нам за следующей покупкой.

Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне БМВ!

Если Вы хотите купить BMW с пробегом или новый БМВ в Москве, то в отделе продаж мы сможем подобрать автомобиль по Вашему вкусу.

Купить новый БМВ в салоне у дилера.

Купить БМВ в нашем салоне — это правильный выбор, который позволит Вам наиболее полным образом изучить все особенности и преимущества Вашего автомобиля, правила его эксплуатации и порядок обслуживания. Наши менеджеры смогут квалифицировано помочь Вам при подборе необходимой комплектации Вашего BMW. Мы предлагаем все модели БМВ.

Купить Новый BMW.

Покупка нового автомобиля — это всегда радость, а покупка нового БМВ — это воплощение мечты о машине, которая способна не только подчеркнуть статус своего владельца, но и позволяет наслаждаться поездкой все время, которое Вы будете проводить за рулем.

www.bmw-azimutsp.ru

Официальный дилер BMW — «Азимут-СП», Москва, Варшавское шоссе, 138

седан

BMW 3 Series поколение 2011 г.

хэтчбек

BMW 1 Series поколение 2011 г. BMW 3 Series Gran Turismo поколение 2013 г.

купе

BMW 6 Series поколение 2011 г.

кабриолет

BMW Z4 поколение 2012 г.

кроссовер

BMW X3 поколение 2014 г. BMW X4 поколение 2014 г. BMW X5 поколение 2013 г. BMW X6 M поколение 2009 г.

bezrulya.ru

Азимут СП :: Автосервисы BMW :

Дополнительные сведения

Дилерский центр BMW «Азимут СП» располагает самым большим автосалоном и огромной парковкой для клиентов. Общая площадь автосалона «Азимут СП» составляет 10 826 кв.м., включая сервисную зону дилерского центра, площадью 3 400 кв.м. и просторный демонстрационный зал площадью более 3 300 кв.м., позволяющий разместить до 50 автомобилей, а также продемонстрировать всю коллекцию оригинальных аксессуаров.

Отдел продаж автосалона «Азимут СП» предлагает своим клиентам выгодные и эксклюзивные условия покупки и обслуживания BMW. Центр всегда располагает большим количеством автомобилей в наличии, чтобы сократить время получения автомобиля для наших клиентов до минимума. В автосалоне «Азимут СП» представлена вся гамма официально поставляемых в Россию автомобилей BMW.

Дилерский центр «Азимут СП» предлагает широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг и многое другое. Менеджеры отдела продаж помогут сделать правильный выбор среди широкого модельного ряда автомобилей BMW. Автосалон «Азимут СП» поможет заказать машину с максимальным количеством необходимых опций, расширяя стандартные заводские комплектации.

Добавить комментарий

www.rubmw.ru

Реальные отзывы клиентов об автосалоне BMW Азимут СП

Автосалон Азимут СП — дилер БМВ

В автосалоне Азимут СП на Варшавке можно выбрать и купить новый немецкий автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Варшавское ш., 138. Продажа BMW – одно из главных направлений деятельности салона Азимут СП на Варшавке на протяжении многих лет, в наличии все модели немецких автомобилей БМВ, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Центральное Чертаново можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на БМВ вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику немецких машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели БМВ под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юге Москвы, вы можете набрать номер телефона 8 (495) 363-96-96 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.bmw-azimutsp.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: пн-сб: с 9:00 до 21:30, вс: с 9:00 до 20:00.

После посещения автосалона Азимут СП на Варшавке в округе (ЮАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}}
{{#children.length}}

{{/children.length}}


{{/children}}

{{/children.length}}

{{/.}}

К сожалению, такой страницы не существует. Возможно, она была удалена с сервера или ее никогда не было. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

Последние новости

АВТОСАЛОН АЗИМУТ СП НА ВАРШАВКЕ: схема проезда, перечень услуг, отзывы, г. Москва, Варшавское шоссе, 138

Адрес: г. Москва
, Варшавское шоссе, 138

Посмотреть на карте

Телефон:

(495) 363-96-96

Ближайшее метро:

Пражская

Время работы:

понедельник-суббота с 9.00 до 21.30, воскресенье с 9.00 до 18.00

Автосалон Азимут СП на варшавке работает с 2002 года и за 10 лет успешной деятельности стал одним из лидеров автомобильного рынка. Компания является официальным дилером BMW в России и предлагает новые автомобили марки BMW следующих моделей: 1, 3, 5, 6, 7 Серии, X серии, Z4, M Серии, Hybrid.

Также в салоне можно приобрести машины с пробегом, не только BMW, но и других марок. Кроме того, автосалон Азимут СП на варшавке предлагает покупателям широкий выбор мотоциклов марки BMW.

Мотоциклы, так же как и автомобили, можно приобрести в кредит. Компания совместно с БМВ Банком предлает клиентам несколько кредитных программ, ориентированных под разные финансовые возможности. Каждый покупатель сможет подобрать кредитный продукт с максимально выгодными для него условиями. С этой целью на сайте компании размещен специальный калькулятор, с помощью которого можно примерно посчитать и подобрать нужный кредитный продукт. Так, введя всего несколько параметров, можно рассчитать приблизительную сумму ежемесячных платежей.

Перед покупкой любой желающий может записаться на тест-драйв и лично оценить возможности той или иной модели.

В офисе компании можно проконсультироваться по поводу автострахования. Сотрудники соответствующего отдела ответят на все интересующие вас вопросы, объяснят, что к чему и помогут сделать правильный выбор. Помимо стандартных КАСКО и ОСАГО, можно дополнительно застраховать как машину, так и собственную жизнь от несчастных случаев и т. д.

Имеется программа продажи по системе лизинга. Корпоративные клиенты получают дополнительные скидки и льготы на обслуживание автопарка.

В магазине запчастей вы найдете практически все оригинальные детали BMW, поставляемые напрямую от завода-производителя. Также здесь можно приобрести дополнительное оборудование и аксессураы, системы навигации и охранные системы.

В техническом центре производится гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт любой сложности в максимально короткие сроки. Желающие могут «натюнинговать» свою машину, а сотрудники техцентра помогут им в этом. Помимо вышеперечисленных услуг здесь можно поменять резину, стекла, установить противоугонные системы и т. д. На все произведенные услуги распространяется гарантия.

Услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Нашли ошибку?

—}}

Поделиться:

Рейтинг автодилера Азимут СП

Общий рейтинг (Голосов: 0)
Удобство подъезда к автоцентру
Адекватность сотрудников
Выбор автомобилей в автосалоне
Оценка работы менеджеров отдела продаж
Оценка обслуживания автосервиса
Срок выполнения работ
Оценка полноты информации по выполненным работам

Чтобы проголосовать, Вам необходимо войти под своим именем или зарегистрироваться на сайте.


Отзывы об автосалоне Азимут СП

Отделение Транскапиталбанк, Варшавское ш., д. 138, автосалон «Азимут-СП», официальный дилер BMW в России

  Отделение на Варшавское ш., д. 138
БМВ Банк,   в этом же доме
пн — сб: 9:00 — 21:30, вс: 9:00 — 18:00 Обслуживание физ. лиц
  Отделение на Варшавское ш., д. 138, автосалон «Автопассаж»
Транскапиталбанк,   в этом же доме
пн — пт: 9:00 — 20:45, перерыв: 13:00 — 13:30, 17:30 — 18:00, сб: 10:00 — 19:30, перерыв: 13:00 — 13:30, 16:00 — 16:30, вс: 10:00 — 18:30, перерыв: 13:00 — 13:00, 16:00 — 16:30 Касса
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13
Газпромбанк,   100 м.
ТЦ «Каренфор»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ш. Варшавское, д. 138, лит. А, автосалон «Автопассаж»
Сбербанк России,   110 м.
Автосалон «Автопассаж»
в режиме работы организации Выдача наличных, Прием наличных
  Банкомат на Кировоградская ул., 13А
Альфа-Банк,   130 м.
ТЦ «Колумбус»-1
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Банк «ФК Открытие»,   130 м.
ТРЦ «Columbus»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Газпромбанк,   130 м.
ТРЦ «Columbus»: 1 и 2 этаж
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Московский кредитный банк,   130 м.
ТК «Колумбус»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 13а
Фора-Банк,   140 м.
ТРЦ «Columbus»
пн.—вс.: 10:00—22:00 Касса
  Банкомат на Кировоградская ул., 13А
Альфа-Банк,   140 м.
ТЦ «Колумбус»-1
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Интерпрогрессбанк,   140 м.
ТРК «Колумбус»
В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Райффайзенбанк,   140 м.
ТЦ «Columbus», гипермаркет «Окей»
В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Сбербанк России,   140 м.
ТЦ «Columbus»
В режиме помещения Выдача наличных
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 11, корп. 1
Кредит Европа Банк,   170 м.
Мебельный торговый центр «Армада»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 13а
Райффайзенбанк,   170 м.
ТЦ «Columbus», гипермаркет «Окей»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 11, кор. 1, ТЦ «Армада», вход с Варшавки
Сбербанк России,   170 м.
в режиме работы организации Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных
  Банкомат на ст. метро «Пражская»
ВТБ,   220 м.
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, 2Б
Альфа-Банк,   250 м.
ТЦ «Пражский Пассаж»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, д. 2 Б
Газпромбанк,   250 м.
ТРЦ «Columbus»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, д. 2 Б
Промсвязьбанк,   250 м.
ТЦ «Пражский Пассаж»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, 2 Б
Сбербанк России,   250 м.
ТЦ Columbus
В режиме помещения Выдача наличных
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 11, корп. 1
Фора-Банк,   260 м.
ТРЦ «Армада»
пн.—вс.: 10:00—22:00 Касса
  Отделение на Варшавское ш., д. 129, кор. 2
Московский Индустриальный банк,   290 м.
10:00 — 21:00, обслуживание юр. лиц: пн — пт: 10:00 — 17:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц
  Банкомат на ш. Варшавское, вл. 129г
Всероссийский банк развития регионов,   290 м.
МАЗК «Варшавская»
Круглосуточно, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на шоссе Варшавское, д. 129, корп. 2
Сбербанк России,   290 м.
ТЦ «Варшавка»
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 11
Московский кредитный банк,   300 м.
«Катерина Парк Отель»
Круглосуточно, без выходных Выдача наличных, рубли
  Отделение на Кировоградская ул., д. 24, лит. А
Хоум Кредит,   330 м.
10:00 — 22:00 Обслуживание физ. лиц
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 24а
Московский кредитный банк,   330 м.
ТЦ «Пражский град»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 24
Московский Индустриальный банк,   340 м.
пн — пт: 10:00 — 18:30, перерыв: 13:00 — 14:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 11, стр. 1
Россия,   350 м.
Колледж «Мосэнерго»
В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, стр. 2, кор. 5, ТЦ «Пражский Пассаж»
Газпромбанк,   410 м.
9:00 — 22:00 Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, д. 2, лит. В, ТЦ «Пражский Пассаж»
Альфа-Банк,   420 м.
круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Красного Маяка, 2
Сбербанк России,   420 м.
ВСП 7978/1255
Круглосуточно Выдача наличных, Прием наличных
  Банкомат на Варшавское ш., д. 129, лит. Г, АЗС BP
Ситибанк,   420 м.
круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных
  Банкомат на ш. Варшавское, д. 132а
Всероссийский банк развития регионов,   430 м.
АЗС, ТНК «Варшавская»
Круглосуточно, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Профсоюзная, д. 56, ТЦ «Черёмушки», 4 этаж (около фуд-корта)
Газпромбанк,   430 м.
9:00 — 21:00 Выдача наличных, рубли
  Банкомат на Варшавское ш., д. 132, лит. А, АЗС «ТНК»
Райффайзенбанк,   430 м.
круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных, рубли
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 15
Славия Банк,   440 м.
ТЦ «Электронный рай»
пн.-вс.: 10:00—20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 15
Кредит Европа Банк,   450 м.
ТЦ «Электронный рай»
пн.-вс.: 10:00—20:00 касса: пн.-вс.: 10:00—20:00 перерывы: 14:00—14:45, 17:00—17:15 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 15, ТЦ «Электронный Рай»
Зенит,   450 м.
10:00 — 20:00 Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 15
Интерпромбанк,   450 м.
ТЦ «Электронный рай»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Кировоградская, 15
Сбербанк России,   450 м.
ТЦ «Электронный рай»
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 17, корп. 1Б
Почта Банк,   530 м.
Отделение «Почты России»
пн.: 11:00—20:00, перерыв: 13:00—14:00 вт.—пт.: 09:00—20:00 сб.: 09:00—18:00, перерыв: 13:00—14:00 Касса
  Отделение на ул. Красного Маяка, 1, корп. 1
Сбербанк России,   540 м.
пн — пт: 8:30 — 19:30, сб: 10:00 — 18:00, вс: 10:00 — 15:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на ул. Кировоградская, д. 17, кор. 1, лит. Б
Сбербанк России,   550 м.
пн — пт: 8:30 — 19:30, сб: 10:00 — 18:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Кировоградская, д. 17, кор. 1, оф. банка
Сбербанк России,   560 м.
круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных
  Банкомат на 1-й Дорожный пр-д, д. 4, корп. 1
Новикомбанк,   590 м.
ООО «Н. Промтехсвязи»
В режиме помещения Выдача наличных, рубли
  Банкомат на 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1, ООО «Н. Промтехсвязи»
Новикомбанк,   590 м.
ограниченный доступ Выдача наличных, рубли
  Банкомат на 1-й Дорожный проезд, д. 3, лит. А
МТС-Банк,   610 м.
пн — пт: 8:30 — 17:00 Оплата услуг, Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Подольских Курсантов, д. 10
Московский кредитный банк,   790 м.
Супермаркет «Билла»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли

телефон, сайт и время работы

Уважаемый Клиент! Вы можете сообщить о Ваших пожеланиях и претензиях, заполнив эту форму. Просим оставлять контактный телефон и Ваше имя. Информация только для внутреннего пользования сотрудниками компании «Азимут СП»

Купить BMW в автосалоне официального дилера BMW в Москве Азимут СП — автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ: модельный ряд, цены, запись на тест-драйв, сервисное обслуживание.

Официальный дилер БМВ Азимут СП — купить BMW в автосалоне в Москве. Новые BMW в салоне Азимут СП — с удовольствием за рулем

описание с сайта Автоцентр Азимут СП

Официальный дилер BMW

описание из foursquare

BMW Азимут СП
специализируется на
продаже новых автомобилей, замене масла в мкпп, замене масла, ремонте узлов и деталей автомобиля, чистке автокондиционеров, диагностике двигателя, автозапчастях для немецких автомобилей, замене ремня ГРМ, запчастях для корейских автомобилей, ремонте тормозной системы, ремонте автомобилей, капитальном ремонте двигателей, замене свечей зажигания, диагностике и ремонт двигателей, обслуживании автокондиционеров.

Также этот автосалон
занимается
БМВ, Audi, Мерседесом.

Автоцентр Азимут СП находится в Москве на Варшавском шоссе в районе Чертаново Центральное недалеко от метро Пражская.
По всем вопросам обращайтесь
по телефонам 8 (495) 363-96-96, 8 (495) 780-34-34
или
на официальный сайт компании www.bmw-azimutsp.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице,
пожалуйста,
сообщите нам об этом.

Дилеры БМВ Москвы популярность в поисковой системе Яндекс. Заключение.

Популярность дилеров BMW в Яндекс

Отражением степени заинтересованности пользователей является количество запросов с упоминанием названия конкретного официального дилера BMW.
Получение данных осуществляется из открытого источника: сервиса подбора ключевых слов Яндекс (wordstat.yandex.ru), регион: Москва и Московская область. Учитываются ключевые фразы с частотой не менее 200 запросов в месяц.

Наименование дилера Адрес сайта Количество запросов
1 Авилон bmw-avilon.ru 6664
2 Автодом — Зорге bmw-avtodom.ru 2886
3 Азимут СП bmw-azimutsp.ru 2671
4 Автодом — МКАД 51 bmw-avtodom.ru 2371
5 Независимость МКАД 14 bmw-indep.ru 2043
6 Независимость 60-летия bmw-indep.ru 1346
7 БалтАвто Трейд М (БАТ М) bmw-baltauto.ru 1150
8 Пеликан-Праймари bmw-pelican.ru 948
9 Адванс-Авто bmw-advance.ru 802
10 БорисХоф — Балашиха bmw-borishof.ru 791
11 Автопорт bmw-avtoport.ru 530
12 Авто-Авангард bmw-avangard.ru 518
13 БорисХоф — Ярославское ш. bmw-borishof.ru 493
14 БорисХоф — МКАД 29 bmw-borishof.ru 466
15 Гема Премиум — Краснознаменск bmw-premium.ru 232

Обращаем внимание, что в таблице по отдельности представлены дилеры BMW, имеющие один общий сайт:

  • Автодом МКАД 51 / Автодом Зорге
  • Независимость МКАД 14 / Независимость 60-летия
  • БорисХоф Балашиха / БорисХоф МКАД 29 / БорисХоф Ярославское ш.
bmw-avtodom.ru (Автодом Зорге + Автодом Мкад 51)
текст запроса количество запросов
запросы “Зорге”
автодом на зорге 574
бмв на зорге 255
bmw зорге 217
запросы “МКАД 51”
автодом 51 312
бмв 51 219
Общие запросы
автодом москва 2 025
автодом бмв 1 376
автодом bmw 279
В итоговом подсчете прибавим половину количества “Общих запросов” (3 680 / 2 = 1 840) к статистике запросов каждого дилерского центра
Автодом Зорге 2 886
Автодом МКАД 51 2 371
bmw-borishof.ru (БорисХоф Балашиха + МКАД 29 + Ярославское ш.)
текст запроса количество запросов
запросы “Балашиха”
борисхоф балашиха 240
бмв балашиха 296
запросы “МКАД 29”
борисхоф мкад 211
запросы “Ярославское ш”
борисхоф на ярославке 238
Общие запросы
борис хоф 284
борисхоф бмв 482
В итоговом подсчете прибавим половину количества “Общих запросов” (766 / 3 ~ 255 ) к статистике запросов каждого дилерского центра
БорисХоф Балашиха 791
БорисХоф МКАД 29 466
БорисХоф Ярославское ш. 493
bmw-indep.ru (Независимость 60-летия + МКАД 14)
текст запроса количество запросов
запросы “60-летия”
все запросы менее 200 в месяц
запросы “МКАД 14”
бмв белая дача 697
общие запросы
независимость бмв 2 183
независимость bmw 508
В итоговом подсчете прибавим половину количества “Общих запросов” (2 692 / 2 = 1 346) к статистике запросов каждого дилерского центра
Независимость 60-летия 1 346
Независимость МКАД 14 2 043
bmw-avilon.ru (Авилон)
текст запроса количество запросов
авилон бмв 4 741
bmw авилон 775
avilon bmw 730
бмв на волгоградке 418
Итого 6 664
bmw-avangard.ru
текст запроса количество запросов
бмв авангард 301
bmw авангард 217
Итого 518
bmw-avtoport.ru
текст запроса количество запросов
бмв автопорт 530
Итого 530
bmw-advance.ru
текст запроса количество запросов
адванс авто 820
Итого 820
bmw-azimutsp.ru
текст запроса количество запросов
азимут сп 1 694
азимут бмв 379
азимут на варшавке 344
бмв на варшавке 254
Итого 2 671
bmw-baltauto.ru
текст запроса количество запросов
балтавтотрейд — м 945
бмв рублевское 204
Итого 1 150
bmw-premium.ru
текст запроса количество запросов
premium bmw 232
Итого 232
bmw-pelican.ru
текст запроса количество запросов
пеликан бмв 689
алтуфьево бмв 259
Итого 948

Кроме того, что мы выяснили на основе запросов популярность дилеров BMW — мы еще и подобрали ключевые слова для рекламной кампании (в Яндекс и Google), направленной на запросы дилеров-конкурентов с ежемесячным объемом запросов равным 23 911, понимаем, что для многих мы Америки этим не открыли, но все же быть в курсе это явно поможет.

Итоги

Наши выводы:

  • Сайтам официальных дилеров BMW достаточно сложно быть отличными друг от друга ввиду жестко регламентированного корпоративного стандарта производителя в отношении оформления, функционала и структуры сайта.

  • Принимая во внимание первый пункт совсем не многие дилеры ведут активную деятельность в социальных сетях, где предоставлены огромные возможности и простор для идей: любители БМВ в Одноклассниках и Вконтакте — ждут дилеров.

  • Наиболее успешные в социальных сетях дилеры — наиболее успешны и по количеству заинтересованности потенциальными потребителями, выражающимися количеством запросов в поисковой систем.

  • Оптимизация сайта под мобильные устройства — самое перспективное направление повышения конверсии, которым уже успешно воспользовался «Пеликан-Праймари»

  • Скорость загрузки сайтов необходимо увеличить, воспользовавшись рекомендациями Google.

Данный отчет составлен на основе общедоступных открытых данных и носит справочный характер. Мы предоставляем вам открытие данные для изучения и анализа и на момент публикации материала не сотрудничаем ни с одним из дилеров BMW.

Будем рады узнать ваше мнение по поводу представленной информации и дать бесплатные рекомендации по работе в интернет.

Если вы считаете, что данная информация может нанести вред чьим-либо интересам – просим незамедлительно связаться с нами.

Благодарим за внимание и понимание.
команда «Проект 201» / www.pr201.ru / [email protected] / 8-495-508-32-49

Смотреть предыдущие части:

Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. (часть 1 из 4)

Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. Социальные сети (часть 2 из 4)

Дилеры BMW Москвы. Позиции сайтов в поисковой выдаче (часть 3 из 4)

Полный текст аналитики на SladeShare.com:

Читайте также:

Ауди Центры Москвы аудит сайтов
Тойота Центры Москвы аудит сайтов

Дилеры Мерседес-Бенц Москвы. Аудит сайтов

BMW из Уотербери | Продажа и обслуживание BMW в Уотербери, Коннектикут,

Оригинальные запчасти, тщательное и оперативное обслуживание

Если вам требуется плановое техническое обслуживание или более интенсивный ремонт автомобиля, команда опытных механиков BMW из Уотербери применяет новейшие инновационные технологии для быстрого выполнения различных ремонтов с пристальным вниманием к деталям. вы получите максимум удовольствия от вашего служебного визита и вернетесь в путь с беспрецедентным спокойствием.От замены масла до замены PCV, промывки радиатора и ремонта тормозов — наша команда техников по обслуживанию использует оригинальные запчасти BMW для выполнения ремонта, который не только поддерживает структурную и механическую целостность вашего автомобиля, но и обеспечивает долговечность и сохранность стоимости вашего автомобиля. Посетите наш сервисный центр BMW, чтобы познакомиться с разнообразием предоставляемых нами услуг. В дополнение к нашему исключительному сервисному центру мы предлагаем полностью укомплектованный центр запчастей и аксессуаров BMW для водителей Уотербери и CT, которые можно использовать для ремонта или модернизации.Выбирая оригинальные запчасти и аксессуары BMW для ремонта или модификации вашего BMW, вы получаете гарантию беспрецедентного качества каждой детали или аксессуара. Бренды послепродажного обслуживания, хотя и дешевле, часто используют некачественные материалы, которые могут нарушить общую структурную целостность вашего автомобиля или оказаться слегка несовместимыми, что со временем приводит к износу и тем самым снижает общую стоимость вашего автомобиля. Не подвергайте риску безопасность, характеристики или стоимость вашего автомобиля — остановитесь в компании BMW of Waterbury, чтобы приобрести оригинальные запчасти и аксессуары BMW для вашей модели, выбранные сотрудниками нашего экспертного центра запчастей!

BMW из Уотербери — предлагает водителям Waterbury, CT Не имеющий себе равных перечень и обслуживание

Стремясь к максимальному удовлетворению наших региональных водителей, BMW из Уотербери стремится превзойти ожидания во всех аспектах вашей следующей покупки автомобиля.От финансирования до обслуживания, выбора автомобиля и оснащения — BMW в Уотербери остается центральным местом для всего, что связано с BMW для водителей от Уотербери, штат Коннектикут, до Торрингтона, Наугатака и за его пределами! Загляните в наш дилерский центр, чтобы поговорить со специалистом по продажам о нашем обширном ассортименте новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей BMW, или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв или встречу в сервисном центре сегодня!

Измерения наклона в мехатронных устройствах и мобильных микророботах — Engineering Transactions — Tom Vol.66, вып. 4 (2018) — BazTech

Измерения наклона в мехатронных устройствах и мобильных микророботах — Engineering Transactions — Tom Vol. 66, вып. 4 (2018) — BazTech — Ядда

EN

Представлен обзор собственных исследований автора по измерению наклона в мехатронных устройствах с помощью микромашинных акселерометров.В этом всестороннем исследовании рассматриваются такие вопросы, как настройка метрологических свойств датчика наклона для применения в конкретном виде мехатронного устройства, систематизация проблем, связанных с измерениями наклона, применение различных методов уменьшения неопределенности измерений наклона, выполнение соответствующих экспериментальных исследований с использованием специальных тестов. буровые установки и создание новых прототипов датчиков наклона. Благодаря реализации предложенных методов измерения, соображений и новых идей, можно определить наклон либо гораздо более простым способом, что означает меньшую стоимость, либо гораздо точнее, в зависимости от конкретных требований, которые должны быть удовлетворены.

Библиогр.70 поз., Рыс., Табл., Выкр.

  • Институт микромеханики и фотоники, факультет мехатроники, Варшавский технологический университет Boboli 8, 02-525 Варшава, Польша

  • 1.Лючак С., Разработка, изготовление и экспериментальные исследования миниатюрного датчика вертикального положения [на польском языке], M.Sc. дипломная работа, Варшавский технологический университет, 1997 г.

  • 2. Лючак С. Миниатюрный двухосевой датчик наклона [на польском языке], канд. диссертация, Варшавский технологический университет, 2003.

  • 3. Лючак С., Измерения наклона мотоциклов BMW, [в:] Яблонски Р., Шевчик Р. [ред.], Последние глобальные исследования и образование: технологические проблемы.Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, Springer International Publishing, Cham, vol. 519, стр. 287–293, 2017.

  • 4. Дифференциальные инклинометры серии SCA103T. Технические данные, Murata Electronics Oy, 2012 г.

  • 5. Чжао С., Ли Й., Чжан Э., Хуанг П., Вэй Х., Примечание. Система измерения угла наклона с высоким разрешением с дифференциальным усилением, Review of Scientific Instruments, 85: 096104, 2014.

  • 6. Ганбари М., Язданпанах М.J., Компенсация задержки датчиков наклона на основе акселерометра MEMS с использованием метода объединения данных, IEEE Sensors Journal, 15 (3): 1959–1966, 2015.

  • 7. Инерциальный модуль LSM9DS1 iNEMO: 3D акселерометр, 3D гироскоп, 3D магнитометр. Даташит, STMicroelectronics, 2015.

  • 8. Тактический уровень, инерционный датчик десяти степеней свободы ADIS16488A. Технический паспорт, Analog Devices Inc., 2015.

  • 9. Син Ю.З., Шнайдер Ф., Датчик наклона пузырькового уровня с большим диапазоном измерения, Датчики и исполнительные механизмы, 17 (3–4): 339–344, 1989.

  • 10. Fatikow S., Rembold U., Microsystem Technology and Microrobotics, Springer-Verlag, Berlin Heidelberg, 1997.

  • 11. Бодницки М., Сенклевски М., Дизайн малогабаритного робота — симулятора походки амфибии, [в:] Яблонски Р., Турковски М., Шевчик Р. [Ред.], Последние достижения в мехатронике, Springer -Verlag, Berlin Heidelberg, стр. 77–81, 2007.

  • 12. Бодницки М., Камински Д., Внутритрубный микроробот, управляемый элементами SMA, [в:] Бржезина Т., Jabloński R. [Eds.]: Mechatronics 2013. Последние технологические и научные достижения, Springer International Publishing, Cham, стр. 527–533, 2014.

  • 13. Луинг Х. Дж., Велтинк П. Х., Измерение наклона при движении человека с помощью трехмерного акселерометра с автокалибровкой, IEEE Transactions on Neural Systems and Rehabilitation Engineering, 12 (1): 112–121, 2004.

  • 14. Альбарбар А., Бадри А., Синха Джоти К., Старр А., Оценка производительности акселерометров MEMS, Измерение, 42 (5): 790–795, 2009.

  • 15. Уилсон Дж. С., Справочник по сенсорной технологии, Ньюнс, Берлингтон, Массачусетс, США, 2005.

  • 16. Технические данные двухосного клинометра модели 900, Applied Geomechanics, Санта-Крус, Калифорния, США, 1995.

  • 17. Поповски С. Определение углов тангажа и крена в недорогих наземных навигационных системах [на польском языке], Journal of Aeronautica Integra, 1 (3): 93–97, 2008.

  • 18. Госевский З., Ортыл А. Алгоритмы бесплатформенной системы ориентации и положения объекта, совершающего пространственное движение [на польском языке], БНИЛ, Варшава, 1999.

  • 19. Польский стандарт PN-83 / L-01010.01: Механика полета самолетов и планеров. Терминология. Системы координат и углы [на польском языке], 1983.

  • 20. Лючак С. Измерения наклона одной оси с помощью акселерометров MEMS, Engineering Mechanics, 18 (5/6): 341–351, 2011.

  • 21. Хортон М., Китчин К., Двухосевой датчик наклона на основе микромашинных акселерометров, Сенсоры, 13 (4): 91–94, 1996.

  • 22.Измерение наклона с помощью 3-осевого акселерометра с низким ускорением, Appl. Примечание AN3182, STMicroelectronics, 2010.

  • 23. Шипош М., Пачес П., Рогач Ю., Новачек П., Анализ алгоритмов калибровки трехосного акселерометра, IEEE Sensors Journal, 12 (5): 1157–1165, 2012.

  • 24. Лючак С., Олексюк В., Бодницки М., Определение наклона с помощью акселерометров MEMS, IEEE Sensors Journal, 6 (6): 1669–1675, 2006.

  • 25. Лючак С., Грепл Р., Бодницки М., Выбор акселерометров MEMS для измерения наклона, Journal of Sensors, 2017, ID статьи 9796146, 13 страниц, 2017.

  • 26. Лючак С., Олексюк В., Повышение точности измерения наклона, Инженерная механика, 14 (3): 143–154, 2007.

  • 27. Биби С., Энселл Г., Крафт М., Уайт Н., Механические датчики МЭМС, Artech House Inc., Бостон, Лондон, 2004.

  • 28. Маду М. Основы микротехнологии. Наука миниатюризации, CRC Press, Бока-Ратон, Флорида, 2002.

  • 29. Кааякари В. Практическая МЭМС. Разработка микросистем, акселерометров, гироскопов, RF MEMS, оптических MEMS и микрофлюидных систем, Small Gear Publishing, Лас-Вегас, 2009.

  • 30. Лючак С., Руководство по измерениям наклона, осуществляемым акселерометрами MEMS, Международный журнал точного машиностроения и производства, 15 (3): 489–496, 2014, ошибка: 15 (9): 2012–2019, 2014.

  • 31. Лючак С., Конкретные измерения наклона с помощью акселерометров MEMS, [в:] Яблоньски Р., Бржезина Т. [Ред.], Мехатроника. Последние технологические и научные достижения, SpringerVerlag, Berlin Heidelberg, стр. 705–711, 2012.

  • 32. Ян В., Фанг Б., Тан Й.Й., Цянь Дж., Цинь X., Яо В., Надежная система инклинометра с точной калибровкой углов наклона и азимута, IEEE Sensors Journal, 13 (6): 2313–2321 , 2013.

  • 33. Цянь Дж., Фанг Б., Ян В., Луан Х., Нан Х., Точное определение наклона с помощью линейной модели, IEEE Sensors Journal, 11 (10): 2301–2309, 2011.

  • 34. Лючак С., Эффекты рассогласования акселерометров МЭМС при измерениях наклона, [в:] Бржезина Т., Яблоньски Р. [ред.], Мехатроника, 2013. Последние технологические и научные достижения, Springer International Publishing Cham, стр. 393– 400, 2014.

  • 35. Лючак С., Об улучшении характеристик акселерометров MEMS при обнаружении наклона, Проблемы динамики машин, 30 (4): 37–47, 2006.

  • 36. Программируемый двухосевой инклинометр / акселерометр ADIS 16201.Технический паспорт, Analog Devices Inc., 2006.

  • 37. Bütefisch S., Schoft A., Büttgenbach S., Трехосный монолитный кремниевый акселерометр с низким ускорением, Journal of Microelectromechanical Systems, 9 (4): 551–556, 2000.

  • 38. Лючак С., Усовершенствованный алгоритм измерения наклона с помощью акселерометров MEMS, [в:] Яблонски Р., Турковски М., Шевчик Р. [Редакторы], Последние достижения в мехатронике, Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, стр. 511–515, 2007.

  • 39.Yun SS, Jeong DH, Wang SM, Je CH, Lee ML, Hwang G., Choi CA, Lee JH, Изготовление морфологических бездефектных вертикальных электродов с использованием (1 10) процесса кремниевого изолятора с рисунком для микромашинных емкостных инклинометров , Журнал микромеханики и микротехники, 19 (3): 035025, 2009.

  • 40. Латт В.Т., Велуволу К.С., Энг В.Т., Бездрейфовая оценка положения периодического или квазипериодического движения с использованием инерциальных датчиков, Датчики, 11 (6): 5931–5951, 2011.

  • 41. Вон С.П., Голнараги Ф., Метод калибровки трехосного акселерометра с использованием математической модели, IEEE Transactions on Instrumentation and Measurement, 59 (8): 2144–2153, 2010.

  • 42. Jeong DH, Yun SS, Lee BG, Lee ML, Choi CA, Lee JH, Емкостной микроинклинометр высокого разрешения с наклонными гребенчатыми электродами с использованием кремния (1 10), Journal of Microelectromechanical Systems, 20 (6): 1269–1276 , 2011.

  • 43.Акар К., Шкель А., Экспериментальная оценка и сравнительный анализ коммерческих МЭМС-акселерометров с переменной емкостью, Журнал микромеханики и микротехники, 13 (5): 634–645, 2003.

  • 44. Лючак С., Экспериментальное определение выбранных параметров акселерометров MEMS — результаты экспериментальных исследований [на польском языке], Measurement Automation and Monitoring (MAaM), 57 (11): 1325–1328, 2011.

  • 45. Руководство по выражению неопределенности измерения [на польском языке], Центральное бюро измерений, Варшава, 1999.

  • 46. ​​Добош М., Компьютерный статистический анализ экспериментальных данных [на польском языке], AOW EXIT, Варшава, 2001.

  • 47. Ang W.T., Khosla P.K., Riviere C.N., Нелинейная регрессионная модель акселерометра MEMS с низким g, IEEE Sensors Journal, 7 (1): 81–88, 2007.

  • 48. Лючак С., Двухосевой испытательный стенд для датчиков наклона MEMS, Метрология и измерительные системы, 21 (2): 351–362, 2014.

  • 49. Лючак С., Экспериментальное определение выбранных параметров акселерометров MEMS — методология экспериментальных исследований [на польском языке], Автоматизация измерений и мониторинг (MAaM), 57 (11): 1321–1324, 2011.

  • 50. Лючак С., Вопросы точности при экспериментальных исследованиях датчиков наклона, Инженерная механика, 20 (1): 43–58, 2013.

  • 51. Аггарвал П., Сайед З., Нурелдин А., Эль-Шейми Н., Интегрированная навигация на основе МЭМС, Artech House Inc., Бостон, Лондон, 2010.

  • 52. Syed ZF, Aggarwal P., Goodall C., Niu X., El-Sheimy N., Новый метод многопозиционной калибровки для инерциальных навигационных систем MEMS, Наука и технология измерений, 18 (7): 1897–1907, 2007 г.

  • 53. Лючак С., Процедура быстрой юстировки для акселерометров MEMS, [in:] Яблонски Р., Бржезина Т. [ред.], Advanced Mechatronics Solutions, Springer International Publishing Cham, стр. 481–487, 2016.

  • 54. Лючак С., Экспериментальные исследования гистерезиса в акселерометрах MEMS: комментарий, IEEE Sensors Journal, 15 (6): 3492–3499, 2015.

  • 55. Янковский М., Миниатюрный беспроводной датчик наклона на основе акселерометра MEMS [на польском языке], М.Sc. дипломная работа, Варшавский технологический университет, 2015.

  • 56. Kaczorowski T., Миниатюрный проводной датчик наклона на основе 3-осевого акселерометра MEMS [на польском языке], M.Sc. дипломная работа, Варшавский технологический университет, 2016.

  • 57. Станчин С., Томажич С., Калибровка 3D-акселерометров и гироскопов MEMS, эффективная по времени и вычислениям, Датчики, 14 (8): 14885–14915, 2014.

  • 58. Лючак С., Колодзей Д., Измерение наклона на малых расстояниях с помощью акселерометров MEMS, Журнал автоматизации мобильной робототехники и интеллектуальных систем (JAMRIS), 3 (4): 93–95, 2009.

  • 59. Лючак С., Акселерометры MEMS в обнаружении малого наклона, Труды 6-го Польско-Немецкого семинара по мехатронике, Ильменау, Германия, стр. 25–30, 2007.

  • 60. Лючак С., Объединение данных при измерениях углового положения, Журнал автоматизации, мобильной робототехники и интеллектуальных систем (JAMRIS), 4 (2): 16–20, 2010.

  • 61. Лючак С., Алгоритм определения наклона с помощью акселерометров MEMS [на польском языке], Труды I Конгресса польских механиков, Кубик Я., Курник В., Новацки В.К. [Ред.], Стр. 119, Warszawa, 2007.

  • 62. Лючак С., Новый алгоритм измерения наклона с помощью акселерометров MEMS, MATEC Web of Conferences, Vol. 157, Статья № 08005, 11 с., 2018.

  • 63. Лючак С. Эффекты старения в двухосных МЭМС-акселерометрах, IEEE / ASME Journal of Microelectromechanical Systems, будет опубликовано.

  • 64. Лючак С., Замс М., Избранные эффекты старения в трехосных МЭМС-акселерометрах, Журнал микромеханики и микротехники, будет опубликован.

  • 65. Лючак С. Датчик склонения от горизонтального положения [на польском языке], Мехатроника’97. Научные труды, конференции, Книга 14, Варшавский технологический университет, Vol. II, Варшава, стр. 509–512, 1997.

  • 66. Лючак С., Датчик наклона тензодатчика [на польском языке], Измерения, Автоматизация, Робототехника, 12 (12–14): 2003.

  • 67. Фросио И., Педерсини Ф., Боргезе Н.А., Автокалибровка трехосных МЭМС-акселерометров с автоматическим выбором модели датчика, IEEE Sensors Journal, 12 (6): 2100–2108, 2012.

  • 68. Парса К., Ласки Т.А., Равани Б., Разработка и реализация мехатронного инерциального измерительного блока с акселерометром, IEEE / ASME Transactions on Mechatronics, 12 (6): 640–650, 2007.

  • 69. Оливарес А., Руис-Гарсиа Г., Оливарес Г., Горрис Дж. М., Рамирес Дж., Автоматическое определение достоверности входных данных, используемых в алгоритмах калибровки по методу эллипсоида MARG, Сенсоры, 13 (9): 11797–11817, 2013

  • 70. Леттерс Дж.К., Шиппер Дж., Велтинк П.Х., Олтуис В., Бергвельд П., Процедура калибровки трехосных акселерометров в медицинских целях, Датчики и приводы A: Physical, 68 (1–3): 221–228, 1998

Opracowanie rekordu w ramach umowy 509 / P-DUN / 2018 ze środków MNiSW przeznaczonych na działalność upowszechniającą naukę (2019).

bwmeta1.element.baztech-373bc296-cb44-4aa3-b82d-c0e375581b1d

JavaScript jest wyłączony w Twojej przeglądarce internetowej. Włącz go, a następnie odśwież stronę, aby móc w pełni z niej korzystać.

Электропривод управляемый

Подставка имеет герметичную трубку, которая соединяется снаружи с гребным винтом. Фактически, благодаря небольшой высоте, Electric Steerable POD можно установить практически в любом месте. Новую полностью электрическую силовую установку можно комбинировать с двигательной установкой ZF Steerable Pod Propulsion, и она «направляет капитанов в более чистое и устойчивое будущее». Некоторые указывают номинальное значение или пик, мы использовали номинальное значение и указывали, упоминается ли также пик. Электроприводы E-Tech бывают всех известных мне конфигураций — с валом, фиксированной опорой, управляемой опорой или подвесным двигателем — а также различных размеров от 2 до 40 кВт.А Вермёлен, посетивший завод E-Tech недалеко от Варшавы после тест-драйва METS прошлой осенью, якобы готов поставить системы для новых сборок или переоборудования, даже настроенные, если это необходимо. Каждый год тысячи электродвигателей покидают … Новые приводные системы Whisperprop разработаны для владельцев лодок, желающих совершить круиз на электротяге. Для получения технических характеристик щелкните подчеркнутые модели Azipod®. Подруливающее устройство с Z-приводом имеет горизонтальный входной вал, вертикальный вал во вращающейся колонне и горизонтальный выходной вал с двумя прямоугольными шестернями.Пояснение к разделу Kräutler этого руководства: Фиксированные блоки Kräutler доступны с двигателями переменного тока (ACV) или постоянного тока (GPV). Все это освобождает место для силовой установки, включая двигатели и генераторы, что опять же позволяет увеличить полезную нагрузку. Система сделает стыковку не только интуитивно понятной и удобной, но и бесшумной. Вернуть заказ. Производители по-разному описывают технические характеристики своей продукции. Легкий вес: всего 42.5кг (моторно-парусный привод). Это означает, что при реверсировании гребного винта весь высокоскоростной электродвигатель должен немедленно полностью остановиться, а затем вращаться в противоположном направлении. Базовая система 48 В обеспечивает вашу лодку базовой системой электропривода. Морские строительные и вспомогательные суда (OCV и OSV). Трехлетняя гарантия. Электрическая яхта Quiet Torque 20 — это, по сути, модель 10.0 с двумя двигателями. Kräutler производит комплектные электрические приводы для моторных лодок и вспомогательные электрические приводы для парусных лодок; и специальные конструкции асинхронных трехфазных двигателей для приводной и машиностроительной промышленности.Sail Drive (SD) Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Полная интеграция с энергосистемами и оборудованием на борту Easy Returns. Двигательная установка Azipod® доступна в диапазоне мощностей от 1 МВт до 22 МВт, что делает его подходящим для небольших судов, паромов, круизных судов, грузовых судов и ледоколов, способных самостоятельно работать в самых суровых условиях. Caterpillar также предлагает конфигурацию гондолы со своим CAT Three60 Pod 650, который по сути представляет собой гондольный привод, соединенный с двигателем C8.7. POD 3.0.Новую полностью электрическую силовую установку можно комбинировать с двигательной установкой ZF Steerable Pod Propulsion (SPP), и она буквально направляет капитанов в более чистое и устойчивое будущее. Добро пожаловать в то, что мы считаем наиболее полным руководством по электрическим парусным двигателям и лодочным двигателям. Появится всплывающее окно с параметрами. Контакт. Это некоторые основы. Нажмите »» здесь, чтобы увидеть двигатели Oceanvolt, которые продаются у поставщиков на рынке Plugboats Market. Управляемые двигатели POD. Двигатели Torqeedo pod — это современные электрические лодочные приводы с диапазоном мощности от 5 до 20 л.с.Этот раздел содержит подруливающие устройства SPPS и приводы Schottel. Доступны две версии: электродвигатель, установленный «под водой» на одной линии с гребным валом, и версия с так называемым L-приводом с электродвигателем, установленным внутри корпуса … Эта возможность позволяет судам перемещаться в покрытых льдом морях без помощи ледокола, в то время как сохраняя более высокие скорости и потребляя меньше энергии. Силовые агрегаты для современных рабочих лодок. Технология электрического движения обеспечивает родную цифровую платформу. Электроприводы E-TECH.Эффективность и комфорт. Они также бывают двух разных конфигураций: с фиксированным гребным винтом и складным гребным винтом. Самый мощный электропривод из серийного производства — Torqeedo. RAD Propulsion Ltd — это британская компания по производству морских электрических силовых установок, которая разрабатывает и продает ряд интеллектуальных, подключенных к сети электрических морских силовых установок, предназначенных для всех участников водных видов спорта, от гребцов до владельцев крупных лодок. Меньшее количество компонентов приводит к упрощению интерфейса и может снизить затраты на установку до 20%.управляемый, обеспечивающий тягу практически во всех направлениях и, следовательно, повышающий управляемость и подвижность. Делая акцент на устойчивых инновациях, общей эффективности и аналитике данных, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели … Двигатели для парусов OCEANVOLT Oceanvolt предлагает ряд приводных двигателей для парусов для обеспечения движения и выработки воды для судов длиной от 15 до 80 футов. Компания Aquamot была основана в 2003 году инженером Зигмундом Хаммерстромом и превратилась в ведущего производителя электродвигателей и аксессуаров, включая подвесные двигатели, зарядные устройства и аккумуляторы.По пути они объединились с производителем аксессуаров для аккумуляторов и теперь были куплены Transfluid, крупным производителем промышленных двигателей. Электрическая трансмиссия, более часто называемая капсулами, где электродвигатель установлен в самой капсуле, подключенной непосредственно к гребному винту без шестерен. GreenPod — это высокоэффективный управляемый двигатель малой тяги, рассчитанный на двигательные установки мощностью от 100 до 2,2 МВт. Основываясь на безредукторной конструкции и высокой производительности, Azipod® DO обеспечивает рентабельные, надежные и энергосберегающие операции для круизных, паромных, морских и специальных судов.Вместо того, чтобы просто заменить двигатель внутреннего сгорания на лодке на электродвигатель и оставить нетронутой остальную часть трансмиссии, Гоббо понял, что целостный подход, учитывающий сильные стороны электродвигателя, принесет гораздо большие плоды. Azipod® XO доступен с блоком мощностью до 22 МВт и является идеальным выбором для таких судов, как паромы и круизные лайнеры. Piktronic продает свои двигатели в виде полных системных комплектов для каждого размера двигателя, указанного выше. привод для катера CN1000 / CN1500 / CN 2000 / CN2500… доступен как фиксированный двигатель POD (Saildrive) или как управляемый двигатель POD (Steerable POD). Fischer Panda — один из самых известных в мире производителей судовых генераторов, но также производитель высококачественных лодочных электродвигателей, которые иногда продаются под названием «Whisperprop». Сравнить этот продукт Удалить из инструмента сравнения. … Испанская подвесная система PRT получила патент США 8375865, кабины большой емкости, управляемые, переключатели не требуются. ABB TechTalks: соблюдение строжайших требований к подводному излучаемому шуму (URN) с движущей силой Azipod®, ABB TechTalks: Сохранение — надлежащие меры для обеспечения успешной работы в будущем, ABB TechTalks: Преимущества безредукторной управляемой двигательной установки, средние и большие блоки Azipod® | 7.6-22 МВт, буклет с описанием продукции Azipod® VI и ICE, буклет с описанием продукции Azipod® VI и ICE, суда, обслуживающие морскую промышленность и энергетику, отсутствие механических потерь от безредукторной системы, тянущий винт в поле ненарушенного следа, двигатель с постоянными магнитами технология для максимальной производительности, отсутствие системы валов с потерями и дополнительным сопротивлением, гибкость для оптимизации конструкции корпуса и (5) уменьшенный вес судна, как двигатель гондолы, так и его вал расположены полностью вне корпуса корабля, тянущий винт получает устойчивый, не нарушенный поле кильватерного следа, Отсутствие вибрации от руля направления во время агрессивного маневрирования, Исключение шума и вибрации от кормового подруливающего устройства.Azipod® DZ — это новейшее подруливающее устройство с соплом в линейке Azipod®. Закажите до 17:00 по восточноевропейскому времени для ускоренной доставки в тот же день. О Power Pods. Доступны две версии: электродвигатель, установленный «под водой» на одной линии с гребным валом, и версия с так называемым L-приводом с электродвигателем, установленным внутри корпуса… Доступны также регенеративные версии. Мы включили доступные спецификации, а где недоступны, использовали обозначение N / A. Azipod — это товарный знак конструкции для блоков азимутальных подруливающих устройств, производимых ABB Group.Разработанный в Финляндии совместно судостроительной компанией Masa-Yards и ABB, Azipod представляет собой морскую силовую установку, состоящую из гребного винта фиксированного шага, установленного на управляемой гондоле («гондоле»), которая также содержит электродвигатель, приводящий в движение гребной винт. конструкция и проектирование предлагают преимущества по сравнению со стандартными гребными винтами во многих областях применения. Он может быть установлен под лодкой в ​​стиле IPS или на транце, как опора с поворотно-откидной колонкой, и управляется путем изменения его тяги в стиле IPS. Доступен с мощностью до 7,5 МВт.Вы можете загрузить полный каталог Bellmarine. 31 марта 2008 г. Нет нужды возиться, пытаясь приспособить подвесную ногу. Если вы собираетесь использовать таблицу, страницу лучше просматривать на компьютере, а не на мобильном телефоне или планшете. 10. AC предназначены для небольших лодок. Это позволяет создать чрезвычайно прочный движитель, отличающийся простотой, прочностью и надежностью, для самых сложных ледовых условий и любого ледового класса. Если вы уже являетесь клиентом, посетите MyPODS.ru, чтобы с легкостью запланировать или обновить дату повторной доставки или окончательную дату получения контейнера, просмотреть предполагаемое время обслуживания, обновить информацию о платеже, изменить адрес и просмотреть счета. Они также продают двигатели в виде полных систем с батареями и зарядными устройствами. Представляем Pod-накопители. Оборудован рулевым валом, трубкой и рулевым рычагом. Система, предназначенная для размещения двигателя лицом к носу или корме, предлагает строителям лодок значительную гибкость при проектировании. Они разработали систему Plug-n-Play, которая рассчитана на быструю и упрощенную установку, а также на долговечность.Показать больше. Для монтажа через корпус. Система Azipod® спроектирована таким образом, чтобы внутренние детали можно было установить раньше, а движитель — позже, что обеспечивает гибкость и может снизить первоначальные инвестиционные затраты для верфи. Двигатели Torqeedo pod — это современные электрические лодочные приводы с диапазоном мощности от 5 до 20 л.с. Электродвигатель подключается к силовой установке ZF Steerable Pod Propulsion (SPP), где маневренность еще больше улучшена благодаря плавному управлению электроприводом… К концу этого года Schottel также надеется завершить разработку новой линейки электрических двигателей. приводы мощностью менее 5 мВт.С момента своего создания три десятилетия назад до сегодняшнего лидирующего положения на рынке мирового судоходства пропульсивная установка Azipod® произвела революцию в морском транспорте благодаря своей беспрецедентной производительности, эффективности, устойчивости и надежности. Это делает круизы на больших парусных яхтах совершенно без выбросов, практически без шума и вибрации. Свяжитесь с поставщиком или головной компанией напрямую, чтобы получить ценовое предложение или узнать… Когда лопасти установлены в нейтральное положение, гребной винт создает чрезвычайно низкое сопротивление, подобное сопротивлению винта с опрокидыванием.Safety-Lifting.com Устройство R1D Rockingham Gate Poplar Way West Cabot Park Bristol BS11 0YW Тел: 0117 9381 600 Факс: 0117 9381 602 [email protected] Электрический вращающийся механизм включает в себя приводной привод с коробкой передач, электрическую систему регулирования для привод, рулевой рычаг и дисплей. монитор, показывающий положение гребного винта. Обычно это измеряется в амперах: A. Привод шлюпки. Системы двигателей гондолы бывают трех значений мощности: 7,5, 15 и 30. Благодаря встроенному высокоэффективному низковольтному двигателю с постоянными магнитами и гребному винту фиксированного шага, установленному непосредственно на валу двигателя, он выделяется среди других двигателей.Система Azipod® обычно освобождает пространство, поэтому ее относительно легко адаптировать к существующему судну в рамках проекта модернизации. 1: 1 с прямым приводом. Они начали производство электрических лодочных моторов в 80-х годах, главным образом потому, что не смогли найти продукт, который соответствовал бы стандартам основателя Освальда Кройтлера. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Напряжение чаще всего упоминается на сайтах как «Напряжение». 1-800-798-0325. Хотя «Азипод» — зарегистрированная торговая марка, иногда его используют… Twin Pod Drives.Движительная установка Azipod® — это управляемая силовая установка без редуктора, в которой электродвигатель привода размещен в погруженной капсуле за пределами корпуса корабля. Tuthill Drive Systems предлагает гидравлическую переднеприводную систему EZ Trac. Некоторые даже используют метрические лошадиные силы, которые немного отличаются от имперских лошадиных сил. Трудно предоставить полную информацию об их системах, потому что их веб-сайт поощряет клиентов предоставлять информацию для индивидуальных решений. Вам также могут быть интересны другие наши руководства »» Руководство по подвесным электродвигателям мощностью менее 5 кВт »» Руководство по подвесным электродвигателям мощностью более 5 кВт »» Руководство по электродвигателям »» Руководство по электрическим троллинговым двигателям »» Plugboats также имеет самый большой и самый полный в мире Справочники почти 400 электрических лодок, моторов, аккумуляторов, аксессуаров, солнечных батарей и компаний по аренде / чартеру.Проект стручкового такси в Бангалоре пока приостановлен из-за предстоящих выборов. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели GPV подходят только для непродолжительного использования в соленой воде. Проверенная двигательная установка, обеспечивающая успешную ледокольную работу на основе многолетнего опыта. Oceanvolt ServoProp — это запатентованный привод паруса с переменным шагом, который «сочетает в себе высокоэффективный привод паруса с самым мощным гидрогенератором на рынке». Подруливающее устройство Mega-Guard Electric Steerable Pod (ESP) спроектировано как высокоэффективный движитель, который можно установить и забыть, что дополнительно экономит много места в машинном отделении.Бесщеточный электродвигатель с постоянным магнитом (BLDC), с воздушным охлаждением, Бесщеточный электродвигатель с постоянным магнитом (BLDC), с водяным охлаждением, двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, непрерывное управление, Парусная лодка: до 0,4 тонны Моторная лодка: 0,2 тонны, Парусная лодка: 0,4 — 0,7 тонны Моторная лодка: 0,2 — 0,3 тонны, Парусная лодка: 0,7 — 1,4 тонны Моторная лодка: 0,3 — 0,6 тонны, Парусная лодка: до 0,1,9 тонны Моторная лодка: 0,6 — 0,8 тонны, Парусная лодка : до 1,8 тонны Моторная лодка: до 0,7 тонны, Парусная лодка: 1,8 — 2 тонны Моторная лодка: 0,7 — 0,8 тонны, Парусная лодка: 2 — 4 тонны Моторная лодка: 0,8 — 1.6 тонн, Парусная лодка: 4-8 тонн Моторная лодка: 1,6 — 3,2. тонн, бесщеточный трехфазный асинхронный двигатель, непрерывное управление, Парусная лодка: до 2,5 тонн Моторная лодка: до 1,0 тонны, Парусная лодка: 2,5 — 3,5 тонны Моторная лодка: 1,0 — 1,4 тонны, Парусная лодка: 3,5 — 4,0 тонны Моторная лодка: 1,4 — 1,6 тонны, Парусная лодка: 4,0 — 4,3 тонны Моторная лодка: 1,6 — 1,7 тонны, Парусная лодка: 4,3 — 6,0 тонны Моторная лодка: 1,7 — 2,4 тонны, Парусная лодка: до 8,0 тонн Моторная лодка: до 3,2 тонны, Парусная лодка: 8,0 — 10,0 тонн Моторная лодка: 3,2 — 4,0 тонн, парусная лодка: 10.0 — 15,0 тонн Моторная лодка: 4,0 — 6,0 тонны, Парусная лодка: до 15,0 тонн Моторная лодка: до 6,0 тонн, Парусная лодка: 15,0 — 20,0 тонн Моторная лодка: 6,0 — 8,0 тонн, Парусная лодка: 20,0 — 25,0 тонн Моторная лодка: 8,0 — 10,0 тонн, Парусная лодка: 25,0 — 30,0 тонн Моторная лодка: 10,0 — 12,0 тонн, SailDrive Mechanical Rotatable SDK-D 2.5 AC, SailDrive Mechanical Rotatable SDK-D 4.0 AC, SailDrive Mechanical Rotatable SDK-D 4.3 AC, SailDrive Mechanical Rotatable SDK-D 6.0 AC, SailDrive Механический поворотный SDK-D 8.0 AC, Механический поворотный привод SailDrive SDK-D 10.0 AC, SailDrive, механический поворотный SDK-D 15.0 AC, SailDrive, механический поворотный SDKH-D, с водяным охлаждением 15.0 AC, SailDrive, механический поворотный SDKH-D, с водяным охлаждением, 20.0 AC, SailDrive, механический поворотный SDKH-D, с водяным охлаждением, 25.0 AC, SailDrive, механический поворотный SDKH-D, 30.0, с водяным охлаждением AC, SailDrive Electric Rotatable SDK-D 2.5 AC, SailDrive Electrical Rotatable SDK-D 4.0 AC, SailDrive Electrical Rotatable SDK-D 4.3 AC, SailDrive Electrical Rotatable SDK-D 6.0 AC, SailDrive Electrical Rotatable SDK-D 8.0 перем. , SailDrive электрический вращающийся SDKH-D с водяным охлаждением 30,0 переменного тока, бесщеточный постоянный магнит (PMAC) • с водяным охлаждением (10 кВт и 15 кВт) •, синхронный постоянный магнит • Регенерация / гидрогенерация, безбарьерный привод, диаметр пропеллера 300 мм, 20 (алюминий) 23 (бронза) ): Мотор один.Меня не волнуют сложности и возможные проблемы с коррозией. Двигатели упорядочены в алфавитном порядке по производителям, а затем по типу двигателей, то есть ЛОДКИ. Wärtsilä — мировой лидер в области интеллектуальных технологий и решений полного жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Приводы связаны с двигателями судна посредством механической связи или дизель-электрической схемы. ZF Steerable Pod Propulsion (SPP) так же проста в установке и обслуживании, как и стандартная силовая установка для парусных лодок.ZF SailDrive предлагает шкиперам высокоэффективную и удобную систему для управления автомобилем, не находясь под парусами. Вот некоторые из основных причин, по которым силовая установка Azipod® может сэкономить до 20% топлива по сравнению с системой валопроводов: Подробнее о доказанной экономии топлива, которую может обеспечить силовая установка Azipod®, читайте здесь. Свяжитесь с нами. Sail-Drive поставляется с основанием из стекловолокна, которое можно приклеить к корпусу (в зависимости от размера двигателя). Их стручки доступны во множестве конфигураций, которые зависят от выходной мощности.10 лет проверенного производства, более 450 установок. Kräutler производит комплектные электрические приводы для моторных лодок и вспомогательные электрические приводы для парусных лодок; и специальные конструкции асинхронных трехфазных двигателей для приводной и машиностроительной промышленности. См. Примечания ниже в разделе «Измерения». Они имеют мощность от 2 до 20 кВт с воздушным или жидкостным охлаждением. Бесщеточный PMAC • Программируемая регенерация. Поворотная опора, управляемая прочным промышленным … Эти двигатели приводят в движение два STP 1010 (передаточное число 5.86: 1 с диаметром гребного винта 1,9 м). кВт — номинальное значение в кВт, указанное производителем. Бесщеточный электродвигатель с постоянным магнитом (BLDC). Веб-сайт ABB использует файлы cookie. Azipod — это товарный знак конструкции для блоков азимутальных подруливающих устройств, производимых ABB Group. Управляемые двигатели POD; Двигатели POD-H с высоким крутящим моментом; Подвесные моторы; Бортовые двигатели; Бортовые двигатели с высоким крутящим моментом; Контакт; E-Tech Electric Drives Solar Boats 2020-11-21T16: 59: 53 + 08: 00. Высокая производительность двигателя достигается за счет уникального гибридного охлаждения пропульсивного двигателя, сочетающего прямое охлаждение окружающей морской водой и активную систему воздушного охлаждения.Дитер Зеебахер более 30 лет интенсивно исследует воду и электричество. Экологичность и высокая эффективность. Ответственный поставщик с проверенным сервисом. Они начали производство лодочных электродвигателей для коммерческих судов, а также прогулочных лодок и, вероятно, предлагают самый широкий ассортимент парусных лодок и парусных приводов со всем, от небольших управляемых гондол мощностью 5 кВт до электрически вращающихся парусных двигателей мощностью до 30 кВт. Особенно в двигателях для лодочных приводов. Их ассортимент электродвигателей для парусных и моторных лодок практически не имеет границ.Движитель Azipod® VI — это уникальное решение для азимулирования для ледовых приложений, доступное в диапазоне мощностей от 6 до 17 МВт. Если возможно, эти измерения взяты с веб-сайта производителя, и разные производители измеряют HP по-разному. Combi производит внутренние двигатели, капсулы, гибриды и подвесные двигатели. Для судов, обслуживающих морскую промышленность и энергетику, установка Azipod® требует значительно меньше места внутри судна, чем конкурирующие механические системы, что обеспечивает большую гибкость для оптимизации конструкции судна.Парусные и моторные лодки до 3 тонн. Описание Особенности. (В общих чертах, 1 кВт — это первый раунд, а третья л.с. 1 кВт = 1,3 л.с., или наоборот, 1 л.с. составляет около трех четвертей кВт: 1 л.с. = 0,75 кВт). Благодаря выбранному диапазону передаточных чисел можно использовать все стандартные частоты вращения двигателя от 750 до 1800 об / мин, а также электродвигатели со скоростью от 720 до 1200 об / мин. В этом разделе представлены приводы Voith Schneider. Модели Steerable Pod Nautic имеют те же характеристики, что и модели Saildrive, указанные выше.Оборудован рулевым валом, трубкой и рулевым рычагом. Для многих моделей доступны двигатели различной мощности, и в этом случае мы максимально упростили согласование двигателя с его характеристиками. В некоторых случаях производитель использует количество ампер-часов: Ах, и мы отметили, где это используется. В связи с повышенным спросом на наши услуги количество звонков больше обычного. Уникальной особенностью является возможность поворота лопастей винта более чем на 180 градусов. Описание Особенности.Опять же, мы постарались сделать это как можно больше от яблок к яблокам. Отличие от ZF SPP в беспрецедентной маневренности, которая приводит к плавному и быстрому отклику на рулевое управление. На большинстве веб-сайтов не указывается, какая это мощность: входная или выходная. Для современных ледокольных танкеров и других ледокольных судов двигательная установка Azipod® действительно меняет правила игры с беспрецедентными характеристиками ледокольной проводки и эффективностью. Движительная установка Azipod® — это управляемая двигательная установка без редуктора, в которой электродвигатель привода размещен в отсеке за пределами корпуса корабля.Водяной мотор в водонепроницаемом алюминиевом корпусе. Электродвигатели используют аккумуляторное напряжение от 24 до 48 В постоянного тока в зависимости от мощности двигателя. Silent Drive — лидер отрасли, предлагающий индивидуальные подъемные оси для грузовиков и прицепов, а также различные подъемные оси, готовые к отправке, для использования с бирками и толкателями, с нашей специальной подвеской «Maxle». Система сделает стыковку не только интуитивно понятной и удобной, но и бесшумной. Компания предлагает моторы для троллинга, бортовые, подвесные моторы и моторы для гондол и работает с аккумуляторным подразделением BMW, а также сотрудничает со многими ведущими мировыми дизайнерами и производителями лодок.Двигательная установка Azipod® снижает шум и вибрацию двигателя за счет нескольких факторов. Мы постарались взять самые обычные измерения и провести сравнение «яблоки с яблоками». Стоимость поддержки чувствительных фоторецепторов привела к тому, что многие насекомые развили высокую остроту зрения только в небольших областях сетчатки и эволюционировали, чтобы двигать свои зрительные системы независимо от тела посредством движения головы. Отправьте запрос, и мы свяжемся с вами. Капсулы Power Pods идеально подходят для озер, гаваней, заливов и любых других больших спокойных водоемов, пресных или соленых, они развивают скорость от 5 до 7 миль в час.Azipod® XO — это силовая установка для мощных систем на открытой воде. Доступны как фиксированные, так и управляемые кабины. азимут электрический. С момента своего создания три десятилетия назад и до сегодняшнего уникального положения в судоходстве двигательная установка Azipod® произвела революцию в морском транспорте благодаря своей беспрецедентной производительности, эффективности и надежности. Управляемая силовая установка ZF становится полностью электрической. 04 июля 2019 г. Немецкая компания ZF недавно выпустила новую опору парусного привода, которая может полностью вращаться для встроенного управления джойстиком.9. Безредукторные силовые установки Azipod® среднего класса с гондолами охватывают три типоразмера в диапазоне мощностей от 7,6 МВт до 14,5 МВт и основаны на простых, надежных и простых в обслуживании конструктивных принципах, которые использовались для силовых установок Azipod®, выбранных из 25 типы судов более трех десятилетий. Двигатель 200 постоянного тока, работающий при 1000 об / мин / 2,8 кВт, или аналогичные электродвигатели. Gardenergy — итальянская компания, созданная для того, чтобы предлагать «простой и надежный продукт с передовыми технологиями». Electric Yacht — один из ведущих поставщиков парусных двигателей в США.Для быстроходных судов может применяться концепция Contra Rotating Propeller с использованием силовой установки Azipod® и силовой установки на валопроводе путем замены обычного руля направления на блок Azipod®, в котором гребные винты обращены друг к другу. Бесщеточный PMAC X 2, с жидкостным охлаждением • Программируемая регенерация. Отличие от ZF SPP в беспрецедентной маневренности, которая приводит к плавному и быстрому отклику на рулевое управление. Стационарная пропульсивная установка для малых судов до 1 тонны. Менее 10 л.с. — это пробел на рынке дизельных парусных двигателей, и приводы ePropulsion могут удовлетворить спрос и предложить новый вариант, отличный от подвесных двигателей.В этом году ABB отмечает 30-летие эксплуатации движителя Azipod®, совершившего революцию под водой. Он имеет вертикальный вал, который подходит к стандартной рулевой колонке вашей лодки. Электродвигатель с управляемым блоком 1,0 кВт 12 В ECO от Ruban Bleu 3 055,00 $ (без НДС) Добавить в корзину; Комбинированный электрический привод JET мощностью 50 кВт для Hamilton Jet и Alamarin Jet Позвоните, чтобы узнать цену Подробнее; Подвесной двигатель Combi H-Thruster для управления колесами 6 544,00 $ (без НДС) Добавить в корзину; Ruban Bleu ECO Pod 1000-часовой сервисный комплект $ 284,00 (без НДС) Добавить в корзину лодки, моторы, аккумуляторы, аксессуары, солнечные панели и компании по аренде / чартеру, электрические яхты QuietTorque ™ 10.0 Sail Drive, электрическая яхта QuietTorque ™ 20.0 Sail Drive, электрическая яхта QuietTorque ™ 30.0 Sail Drive (лодки
Масло Poe R1234yf,
2004 Johnson 115 Saltwater Edition, издание
Ковчег Дейнониха Кормовой фермы,
Зарядное устройство для двух аккумуляторов Hero9 Black + запасной аккумулятор Канада,
Откройте Quick Measure,
Аль Уивер Рекс,
Интернет Siddur Sephardic,
Эрмиткрафт 7 Кералис,

rocket% 20помощь% 20 ​​фото взлета на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    • Проводить исследования

    • В тренде

    • События

    • Более

    Более

    Теги
    ракета% 20 с помощью% 20 взлет
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Новый загородный BMW | Дилер BMW в Хартфорде, Коннектикут

    Новая страна BMW | Дилер BMW в Хартфорде, штат Коннектикут

    Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: