Bmw e46 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

отзывы владельцев о BMW Е46

Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди «бумероводов» Беларуси. Но и у этой «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.

Кузов и салон

BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.

Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».

Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.

Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.

За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.

Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.

Электроника

Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.

Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.

В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновые моторы

В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.

Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года  два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i  соответственно).

 

После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.

N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л. с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.

С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.

Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.

В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.

Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л. с.

Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.

К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.

Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.

Дизельные моторы

Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.

Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.

Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л. с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.

Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.

Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.

Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.

При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.

Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.

Трансмиссии

К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

Ходовая часть и рулевое управление

Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.

Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.

Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.

В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.

Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.

Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.

Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.

Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.

Итого

К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.

Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • BMW 3  E39 — читать здесь
  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5  E60 — читать здесь 
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь 

отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW 3 серия 2022 на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия

В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.
Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж. ..

BMW 3 серия — Лучшая машина для молодого парня

https://autospot.ru/brands/bmw/3_30/sedan/review/4241/

В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.
Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж…

Иван Соловьев

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2011 – 2016, VI (F30)

https://autospot.ru/brands/bmw/3_30/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

Максим Голубев

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2011 – 2016, VI (F30)

https://autospot. ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия GT 2022
2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se. ..

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия GT 2022
2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н.в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций

https://autospot. ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

Второй Цареградцев

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки. ..

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н.в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия GT 2022
2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0
0.1
4. 8

BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

Валерий Петрович

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot. ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н. в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

Михал_Оk

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки.
В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки.
В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

ГришаСом

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW 3 серия 1.6 AT 316i

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

АринаУайт

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги

https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н.в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы. ..

BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

Yaar_Ezra

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

smirnovdmitry

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия GT 2022
2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5. 0
0.1
4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н. в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

Барбарисов

BMW

3 серия

2017

BMW 3 серия 2017

https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия 2022
2018 – н.в., VII (G20)

https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0
0.1
5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее
высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318,
потом была 330 XI и
наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что
все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/

Взяла БМВ, так как считаю ее
высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318,
потом была 330 XI и
наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что
все ми…

Zorina

BMW

3 серия

2022

BMW 3 серия GT 2022
2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

2001 BMW 325i (E46): отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 6 цил.

  • Двигатель Power

    141 кВт, 245 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,1 л/100 км

  • Производитель

    RWD

  • Трансмиссия

    5 SPD AUTO

  • 2 YR. Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

02:0203 май 2021 г.

Ода потерянной любви…





Что мы любим
  • Двигатель , Управление , Безопасность
Чего мы не делаем
  • Задние сиденья не складываются , Затраты на техническое обслуживание , Без подстаканников

Перемотка назад в 2015 год, и я был пару лет из Uni. Покатавшись на старом потрепанном Nissan Pulsar и маленьком пузыре Mazda 121, я, наконец, накопил немного денег, чтобы купить то, что хотел (и куда менее стыдно).

С моим скудным бюджетом в 6 тысяч долларов у меня были ограниченные возможности; Я смотрел на гольфы Mk4 и Mk5, BMW 3 серии или Mazda 3.

Но как только я сел в E46, я понял, что это она… но она была вне моего бюджета (вставьте грустную музыку).



Я нашел одного владельца 2001 года выпуска, очень чистый, с отличным послужным списком, редким черным кожаным салоном M-Sport и низким пробегом 120 000 км. Я спросил парня, могу ли я провести механический осмотр, — инспектор сказал, и я цитирую: «Я никогда не видел ни одну из этих машин в таком хорошем состоянии, она идеальна». Внутренне я плакал, думая, что нет места для переговоров.

К счастью для меня, продавец устал от «неявок» и нуждался в наличных для залога за дом, поэтому он быстро скинул 2500 долларов, взял мои деньги и пролил слезу, когда мы расстались.

(Примечание: 6000 долларов — это неплохо, так как эти автомобили стоили 75 450 долларов США в 2001 году — почти 120 000 долларов по сегодняшним меркам.)



Отношения
Это была любовь, ненависть, удовольствие и боль! Со временем я сделал небольшие модификации со вкусом, такие как тонированные окна, 18-дюймовые диски реплики M3, комплект для занижения, головное устройство Apple CarPlay, спойлер на кромке багажника и немного приличной резины (запчасти легко найти в Интернете и у аварийщиков).

А еще пришлось переделывать всю систему охлаждения, чинить провисшую обивку крыши, прокладку поддона, систему охлаждения (снова), чинить стеклоподъемники (не раз) и еще кучу всего, что я подавил из-за финансовых травма. Несмотря ни на что, я никогда не оказывался в затруднительном положении на обочине дороги, и большая часть моего обслуживания была профилактической.

За время владения я потратил больше денег, чем стоила машина, но, как говорится, «никогда не покупайте старый «Бимер», если не можете позволить себе его починить».



Но на то была причина. Я любил водить его.

Одна вещь, которая никогда не утомляет, — это устойчивость и мощь автомобиля; как бы вы ни толкали его по углам, он прилипал к дороге, как клей.

Абсолютно новая, она разгонялась до 100 км/ч за первые 8 секунд (да, я знаю, что это медленно по сегодняшним меркам), и с этим под рукой поездки по югу от Западной Австралии были более чем скучными. водить машину. Я был счастлив промчаться мимо автопоезда, не сомневаясь в ее способностях.



Звук и плавность рядного шестицилиндрового двигателя — это то, на что стоит обратить внимание, и в сочетании с готовой коробкой передач steptronic, которая любит, чтобы была красной чертой, я не мог не опустить окна и почувствовать награду за любовь и забота, которую я вложил в нее.

Двигатель M52B называют одним из лучших у BMW (загляните в Google, если не верите мне), и есть определенное ощущение от вождения классического заднего привода, которое сегодня могут дать очень немногие автомобили. Это то, что я не могу выразить словами. В свое время я водил современные автомобили, такие как Kia Stinger, Audi RS3, RS4, RS5 и Golf R, и да, они намного быстрее. Но все же… она была моей первой любовью.

Конец

В прошлом месяце ее одолжила самая дорогая мама. Короткая поездка, закончившаяся полным списанием Е46. Тяжелая работа, слезы и радость внезапно закончились. Стоимость E46 постепенно начинает расти, а 330-е становятся редкостью! Я не сомневаюсь, что эти автомобили станут классикой будущего.



До свидания, дорогая Аделина (да, я даю имена своим машинам).

ЕЩЕ: 3 новости серии, обзоры, сравнения и видео
Подробнее: все BMW

3 Изображения

1/3 2/3 3/3

Рейтинг владельца

2001 BMW 3 Series 325i Sedan

7,8/10

Производительность и экономика

Price & Perfects

. Езда и управляемость

Пространство и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Узнать цену

BMW 318i (E46) 2001 г.: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    1.9i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    87 кВт, 180 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7L/100 км

  • Производитель

    RWD

  • .

    NA

Отзыв владельца

04:0004 Июль 2022

Он так хорошо входит в повороты, что кажется, что вы все еще едете прямо.
Владелец: Джош N





Что мы любим
  • Отличная управляемость
  • Отлично подходит для топлива
  • Комфортная езда
  • Выглядит потрясающе
  • Невероятно весело водить
Чего мы не делаем
  • Пластиковые системы охлаждения быстро выходят из строя и обходятся дорого
  • Модель 318 может показаться довольно слабой
  • Внутренняя часть не очень прочная
  • Высокая стоимость запчастей

В 17-летнем возрасте, которому скоро исполнится 18 лет, на новообретенном кайфе после окончания 11-го класса и подготовки к его последнему образовательному путешествию, я решил, что новый комплект колес может меня заинтересовать.

Результатом этого (в основном импульсивного, оглядываясь назад) решения стало то, что он стоял у меня на подъездной дорожке в виде этого замечательного образца немецкой инженерной мысли, BMW 318i . Если бы кто-нибудь спросил меня, что я чувствовал в тот момент, я не думаю, что смог бы ответить.

Мой был оснащен набором действительно аккуратных 18-дюймовых дисков PDW, которые установил предыдущий владелец (обычно 17-дюймовые диски, которые были стандартными для Executive). А также жуткую детскую шторку на заднем стекле, которую быстро сняли и выбросили в мусорное ведро, так как дети не совсем входят в мою «пятилетку».



Он также пришел с топливным насосом, который не был особенно счастлив (без ведома всех нас, включая первоначального владельца), и решил умереть в первый день, когда я владел автомобилем. Несколько необоснованное плохое предзнаменование, по общему признанию. Привет первому владельцу, который был абсолютной легендой и заплатил нам цену насоса, который был установлен довольно легко и с тех пор не имел никаких проблем.

Меня это не особенно обрадовало, так как я не мог водить машину в выходные и был вынужден пользоваться своей старой верной Honda Civic 2005 года выпуска, пока не сломался насос. Но как только мы его заменили, он был готов к безудержному вождению.

Модель 318i, прямо скажем, медленная.



Обладая ошеломляющими 87 чистыми немецкими киловаттами и 180 Нм 1,9-литрового четырехцилиндрового двигателя «Бимера» (M43TUB19 для фанатов BMW), в паре с четырехступенчатым двигателем GM 4L30 «Slush-O-Matic», он определенно может возьмите немного «довольно агрессивного» газа, чтобы заставить его двигаться с приличной скоростью. Однако, как только вы запустите его, мощность и крутящий момент в среднем диапазоне будут в порядке для небольшой мощности, которую он имеет. И это достаточно бодрый двигатель, когда вы находитесь в диапазоне 2500–4500 об / мин, что из-за передаточных чисел четырехступенчатой ​​передачи может быть несколько трудным для использования.

Одним из преимуществ такой нехватки мощности является отличная экономия топлива. Я могу легко заставить 62-литровый бак проехать более 700 км без проблем. У меня даже было около 850 км за один раз. Официальные данные составляют около 8 л/100 км, но я бы сказал, что это лучше, и все зависит от вашего стиля вождения в конце дня.

Стиль 3-й серии в целом абсолютно красив, по моему честному мнению, особенно в облике M3 и 330ci, но с некоторыми ободами и небольшим занижением 318i и другие похожие модели могут быть действительно элегантными машинами. слишком. Конечно, это не дизайн от Pininfarina, но и не гадкий утенок.



Интерьер довольно хорошо сложен и красив, но работать с ним может быть довольно неприятно, так как многие пластмассы любят ломаться при слишком большой силе подъема. У него есть общие проблемы с отделкой BMW: обивка потолка довольно сильно провисла, и есть пара деталей, которые либо полностью развалились, либо полностью отсутствуют. Но вся электрика работает хорошо, а звуковая система довольно приятная (особенно с моим добавлением сабвуфера).

Он поставлялся с головным устройством Pioneer для вторичного рынка, которое имеет Bluetooth и работает достаточно хорошо. Раньше это никогда не доставляло мне серьезной драмы, но стандартная система, насколько я помню, довольно проста и не содержит многих модификаций, которые мы считаем само собой разумеющимися в 2022 году. У нее даже был встроенный магнитофон, даже хотя я полагаю, что в 2001 году мы уже были в возрасте компакт-дисков, но я отвлекся.

Честно говоря, машина и для меня оказалась очень надежной. На самом деле я не вложил много денег в машину, чтобы она работала, только общее техническое обслуживание и несколько сотен для замены некоторых трубок охлаждающей жидкости (что является проблемой для каждого BMW E46, и вы не можете мне сказать, что это не так). ‘t), а также новый клапан PCV и уже упомянутый топливный насос. Ему все еще нужно немного поработать, но в целом он работает очень хорошо и продолжает тикать спустя девять месяцев и 12 000 км.



Если вы находитесь на рынке, выберите тот, который имеет безупречную (или близкую к ней) историю обслуживания, и если он имеет более 125 000 км пробега, убедитесь, что большая часть системы охлаждения была обновлена. Я также слышал, что ступичные подшипники (особенно передние) являются проблемой, а мои скоро выйдут из строя и будут заменены.

Я бы поинтересовался у вас, прежде чем атаковать что-то подобное, но на самом деле это подходит для любой машины. Запчасти, как и следовало ожидать, довольно дорогие, но E46 — довольно распространенный автомобиль, и их не так уж сложно достать.

Жемчужина этой машины и причина, по которой я терплю все, что она мне бросает, — это просто управляемость и плавность хода.



Этот автомобиль — лучший по управляемости автомобиль, на котором я когда-либо водил. Он не просто рвет углы, он ест углы. Я объезжал углы, прежде чем подумал, что собираюсь полностью выбросить его и что это меня погубит, но он просто так хорошо держится, даже с не очень хорошей резиной от бренда, который я не совсем знаком. с. Вскоре они будут заменены комплектом действительно хороших шин, которые дополнят явное мастерство управления, которым обладает этот автомобиль.

Много раз мне приходилось сильно отставать от кого-то в горах, и я мог гораздо быстрее проходить повороты. И только благодаря этому, старательно придерживаясь скоростного режима (как всегда, конечно), я успеваю их догнать, и мне нужно немного отступить. Это также может быть связано с тем, что люди здесь, в Аделаиде, читают знаки 80 км/ч как 60 км/ч, но это совсем другая история для совсем другого дня. Он просто так хорошо атакует углы, и он невероятно хорошо отсортирован. Это почти сверхъестественно.

Ходовые качества тоже очень хорошие, но я вижу людей, которые ожидают, что машина поплывет куда-то еще, так как она может быть довольно твердой на очень жестких неровностях. Я молод, и спина в довольно приличном состоянии, так что это меня ничуть не беспокоит, и во многих отношениях она невероятно гибкая. У него есть небольшой крен кузова, и стабилизаторы поперечной устойчивости были бы желанным дополнением, но это не влияет на чистое сцепление с дорогой и комфорт, которые предлагает этот автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *