Bmw e10 02: Фотографии BMW e10 02

История BMW серии 02 (e6, e10, 114) Diana, Alpina

Вернуться

В начале 1963 года компания BMW задумалась о новом типе автомобилей, которые должны были занять нишу между роскошными, люксовыми седанами и маленькими автомобилями. Мысли БМВ были устремлены на легкие короткобазные, двухдверные автомобили, которые должны были возродить тот образ спортивного оттиска который оставил BMW в далеких 30-х годах. Короткая колесная база должна была вернуть потрясающую отзывчивость и послушность в управлении, чем так славились спортивные модели БМВ 30-х годов, а легкий вес должен был добавить динамики. Ну и конечно, 2-ух дверный вариант кузова, должен был выглядеть более спортивно, чем массивные 4-х дверные седаны Нового Класса (прим. автора Новым классом БМВ назвали обновленную линейку всего модельного ряда проедставленного в 60-х годах ).

Разработка концепции не заняла много времени: колесную базу седана Нового Класса сократили примерно на 6 см. Дизайнер Вильгельм Хофмайстер, чьим именем назван один из самых известных элементов дизайна БМВ — изгиб Хофмайстера, переработал кузов и переднюю часть автомобиля. Тележка целиком перекочевала из 4-х дверных седанов, что позволила так же не менять ни подвеску ни ее углы и настройки. Ну а решение начать выпуск модели с двигателем объемом 1573 кубика от версии 1600, привело к появлению новой модели под индексом 1600-2. Последняя цифра указывала на то, что модель относится к 2ух дверному варианту, а индекс 1600 остался закрепленым за 4-х дверным вариантом.

Новая BMW 1600-2 была анонсирована в марте 1966 года и немедленно стала безоговорочным лидером в своем сегменте. Облегченный кузов приблизил 1600-2 по динамики к седану 1800, а отличная управляемость внесла спортивный азарт в модельный ряд, как это и задумали в БМВ. Автомобильные журналисты не смогли устоять перед искушением сравнить новинку со спортивными автомобилями от Alfa-romeo, что весьма устраивало руководство BMW.

Осенью 1967 года, БМВ анонсировали более спортивную версию 1600ti с 105 сильным двигателем, со сдвоенными карбюраторами. И БМВ уже не отрицало возможность появление еще одного 2-ух дверного седана но уже с двух литровым четырех цилиндровым двигателем, тем более такой вариант уже был сделан Алексом фон Фолкенхаузеном, но пока что для собственных нужд, а в это же самое время директор по планированию BMW — Хельмут Вернер Бонш тоже заниматься подобными переделками, но независимо от Алекса. Оба энтузиаста не знали о существовании автомобиля друг друга пока оба автомобиля не встретелись в мастерской, произошло это где-то в середине 1967 года. Именно в этот момент стало понятно, что такому автомобилю суждено быть. И именно этот момент стал поворотным в истории, тк благодаря этому моменту, на свет появилась легендарная 2002, за которыми теперь так охотятся коллекционеры, но не будем забегать вперед.

Это событие очень помогло продвижению BMW в США. До этого момента, в середине шестидесятых годов, автомобили БМВ имортировались в США очень маленькими партиями, поскольку до этого момента БМВ была встречена американцами весьма прохладно, но в 1966 году все изменилось: Новая двух дверная 1600-2 получила просто массу ошеломительных отзывов от автожурналистов и авто фанатов, что привело к всплеску продаж. Чтобы закрепить успех, диллер БМВ в США — Макс Хофман побудил баварцев к выпуску более заряженной версии такого же по смыслу автомобиля, но БМВ на тот момент были готовы предложить только 1600ti, которая, к сожалению, а может и к нашему с вами счастью, не смогла обойти федеральный закон о выбросах. И поэтому для США BMW 1600ti так и не была представлена. Хотя 2-ух литровый 100 сильный двигатель, который устанавливался на купе BMW 2000 проходил по нормам США.

Решение было простым: директор по продажам БМВ — Поль Хайнеман, был хорошо осведомлен в потребностях США, и несмотря на то, что были противники этого решения, смог продавить появление 2-ух дверного седана с 2-ух литровым двигателем. Что ознаменовало собой рождение BMW 2002!

Всего было 3 поколения BMW 2002:

  1. построены в период с 1968 по 1971
  2. с 1971 по 1973
  3. финальное поколение, с 1973 по 76 года

С появлением каждого из поколений, линейка 2002-х обрастало различными дополнительными моделями.

Палитра, Коды цветов и их названия для BMW E10

История изменения модельного ряда Нового класса и BMW серии 02 по годам

1965 Анонс BMW 2000CS
1966 Начало производства BMW 2000CS в Англии
1966 9 марта состоялся предпоказ BMW 1600-2 возле Дома Оперы в Мюнхене
1966 17 марта начало производства 1600-2 и показ на Женевском Автосалоне
1967 2000CSA в исполнении с правым рулем доступна с автоматической коробкой
1967 Все модели были переведены с бортового напряжения 6 вольт на 12 вольт
1967 Запуск кабриолета в производство, всего было выпущено 1682 автомобиля
1967 Запуск в производство версии с 2ух литровым двигателем с усилителем тормозов и гидравлическим приводом сцепления
1968 Сдвоенные карбюраторы представлены для версии Tiв сентябре на Автосалоне во Франкфурте
1969 Добавлены сдвоенные тормозные цилиндры
1969 Версия 02 с турбонаддувом учавствует в гонках и выигрывает ETCC
1971 Гражданские версии получают новые индексы моделей 1602, 2002.
1971 Кабриолет (Баур) с левым рулем и версия в кузове Туринг вышли в продажу.
1971 Установка механического инжектора на версию Tii позволило повысить мощность двигателя до 130 Лошадиных сил.
1971 Автоматические коробки передач стали доступны опционально за 1350 дойчмарок
1973 2000 Touring переименован в 2002 Touring, а в сентябре начался рестайлинг модели
1973 С февраля для Англии стала доступна праворульная версия кабриолета
1973 Ресталинг: новая пластиковая передняя решетка, квадратные задние фонари и иные, улучшеные молдинги.
1973 Началось производство модели BMW 2002 Turbo, примечательно, что это первый серийный турбированный автомобиль, который производился в Европе.
1975 Все модели сняты с производства уступив свое место первому поколению 3-й серии в кузове Е21, за исключением младшей BMW 1502, которая выпускалась одновременно с BMW E21 еще несколько лет.

BMW 02 Diana


В начале 60-х годов звездой гонок класса Туринг был Хьюберт Хахне, который родился 28 марта 1935 года. И так получалось что ездил он на БМВ. Его первый успех был получен в Европейском чемпионате класса туринг в 1963 году за рулем BMW 700. А в последующие года, Хьюберт рвал всех на Чемпионате по кольцевым гонках Германии за рулем BMW 1800Ti. Под конец сезона он выиграл 14 из 16 заездов, и это был его самый успешный год. А в 1966 году Хьюберт выиграл другой европейский чемпионат на BMW 2000Ti, и примечательно это было тем, что на северной петле зеленого ада Ньюбург Ринга он показал время 9:58.5, тем самым он стал первым гонщиком который смог выйти из 10 минут на автомобиле класса туринг.

Становится понятно кем был Хьюберт Хахне для БМВ, и чем были БМВ для него.

В 1970 году Хьюберт закончил свою гоночную карьеру и обосновался в Дюссельдорфе. Но он не разорвал свои отношения с БМВ и стал дилером представляющим BMW в Дюссельдорфе. Хьюберт презентовал своей жене — Диане Корнер, которая в то время была известной актрисой, BMW 2002Ti в специальном исполнении. Это был свадебный подарок Хьюберта, но после он решил выпустить маленькую серию из 12 автомобилей, естественно не без согласия BMW. Эту серию он назвал Diana в честь своей супруги, которая получила первый автомобиль. Все автомобили были покрашены в разные цвета, некоторые из них имели под капотом турбированный или 6ти цилиндровый двигатель.

Автомобили были оснащены очень редкими опциями: люком, спортивными передними сидениями с кожаной обивкой, передними электрическими стеклоподъемниками, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивными зеркалами заднего вида, лобовое стекло было с затемняющей полоской сверху, передние фары стали сдвоенными а их обрамляли хромированные решетки. Авто имел музыкалюную систему Bekker. В приборной панели дополнительно стояли амперметр и часы.

Интересный факт, что номера кузова всех машин шли подряд с 1 690 201 по 1 690 212, тк Диана официально не являлась серийным автомобилем, БМВ всячески помогала Хьюберту в реализации своей столь специальной серии машин.

Кстати, одна из этих машин есть у Главы 02 Клуба германии — Энди Эндексера, так же он поделился у кого есть еще 2 таких.

Одна из таких BMW 02 продавалась в 2015 году за нескромные 150 тысяч евро.

Выбираем BMW 2002, дорестайлинг и рестайлинг модели


Как понять, что перед вами настоящая 2002? Поскольку автомобилям уже более чем по 40 лет, а в России их было достаточно мало, тк массовый ввоз иномарок начался в 90-х годах, а серия 02 тогда не сильно котировалась у нас. И потому сейчас те скудные остатки что бывают в продаже через одну носят гордое название 2002, хотя по факту они являются 1502, 1602, 1802, но никак ни настоящей 2002. Тем не менее если перед вами настоящая 2002Ti/Tii Купе, то вам повезло, и этот автомобиль имеет огромную ценность.

BMW 2002Tii выпускались с 1971 по 1975 года, и всего было выпущено 44478 автомобилей, включая и варианты в кузове туринг.

2002Tii можно определить внешне, например модели для американского рынка сильно отличаются от европеек бамперами, а все европейки имели такие же бампера как и у младших моделей. До 1974 года 2002Tii шли с круглыми фарами, а с 74 года так же получили квадратные фары рестайлинг версии. В этом же году алюминиевые передние решетки были заменены на пластиковые, так же стали устанавливаться массивные ноздри, и изменилась передняя панель кузова. Логотип 2002Tii с нижней правой части задней панели, переехал на крышку багажника.

В 1972 — 1973 годах Tii имели стандартные стальные штампованные 13 колесные диски шириной 5 дюймов, которые были на пол дюйма шире чем у обычной 2002, в связи с чем колесные колпачки сидели глубже.

В 1974 — 1975 годах шли 13 колесные диски шириной 5 дюймов с логотипом БМВ на центральном колпачке, эти же колеса шли на каждой 2002 начиная с 74 года и до 76. Опционально можно было заказать литые легкосплавные диски.

https://www.bmw2002.co.uk/history-of-the-02/

https://classicregister.com/id-guides/how-identify-1971-1975-bmw-02-series-2002-tii-coupe

Срочный выкуп BMW 02 (E10) в Ступинском районе

Главная
|
Выкуп автомобиля
|
Марки
|
Выкуп BMW
|

Выкуп BMW 02 (E10)

Нужен срочный выкуп БМВ 02 (E10) всех моделей? РОЛЬФ дорого выкупит ваш автомобиль!

В 1929 году первая малолитражка марки BMW была представлена в Германии. Основатель компании Густав Отто сначала занимался производством мотоциклов, но со временем перепрофилировал производство в область автомобилестроения. 1933 год стал переломным для компании, поскольку был разработан и собран шестицилиндровый автомобиль со знаменитой и узнаваемой радиаторной решеткой. Со временем производство расширялось, техническая начинка совершенствовалась, и автомобили BMW были признаны специалистами, как надежные, практичные и функциональные. Появились авто люксового класса, спортивные машины для любителей активного отдыха, модели и серии для любых целей. Это авто малого среднего, среднего, бизнес, представительского класса, минивэны, внедорожники, купе. Популярные серии 1-6-я, М2-М6, Х1-Х6 и другие. Компания РОЛЬФ производит выкуп BMW всех поколений, моделей, серий модификаций.

В качестве силовых установок на машину устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели объемов до 3-х литров с КПП автоматами, механикой, со ступенями от 5-ти до 8-ми. Привод либо задний, либо полный. Полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров. Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Это бесключевой запуск, бортовой компьютер, штатное головное устройство, отличная светотехника, аудиосистема.

Где выгоднее продавать автомобиль?

Продажа своими силами

Ожидаемая стоимость продажи (₽)

95-97% от рыночной стоимости, в зависимости от состояния автомобиля

рыночная цена, если дождетесь покупателя или придется отдавать дешевле, если деньги нужны срочно.

Срок продажи

24 часа

до 2-3 месяцев

Никаких затрат на предпродажную подготовку

Юридическая чистота сделки

Порядок выкупа автомобиля

Оставить заявку

5 мин

Оставьте заявку на сайте или
позвоните нам

Тех Диагностика

30 мин

Мы бесплатно оценим и проведем
техническую диагностику по 110 пунктам,
проверим юридическую чистоту.

Оформление документов

2 часа

Возьмем на себя оформление
полного пакета документов для
выкупа вашего авто.

Получение выплаты

5 мин

Вы получите максимальную
выплату за авто

Оставить заявку

5 мин

Оставьте заявку на сайте или
позвоните нам

Тех Диагностика

30 мин

Мы бесплатно оценим и проведем
техническую диагностику по 110 пунктам,
проверим юридическую чистоту.

Оформление документов

2 часа

Возьмем на себя оформление
полного пакета документов для
выкупа вашего авто.

Получение выплаты

5 мин

Вы получите максимальную
выплату за авто

Выкуп авто осуществляется по 4‑м документам:

Паспорт транспортного средства (ПТС)

Паспорт собственника транспортного средства

Свидетельство о регистрации (СТС)

Нотариальная доверенность на ТС и паспорт продавца

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам и сообщим примерную стоимость

Какие авто мы выкупаем?

В автосалонах РОЛЬФ можно продать автомобиль любой марки, модели,
модификации российского и зарубежного производства. При этом техническое состояние решающего значения не
имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в
дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при
максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному
до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.

Jeep Grand Cherokee

Продан за 2 499 000 ₽

Toyota Camry

Продан за 1 787 000 ₽

Audi A6

Продан за 498 000 ₽

Mitsubishi Outlander

Продан за 1 250 000 ₽

Land Rover Range Rover Sport

Продан за 897 000 ₽

Kia Rio

Продан за 1 057 000 ₽

Преимущества выкупа авто в РОЛЬФ

Задумываясь о продаже своего автомобиля, каждый из нас всегда хочет получить
как можно больше денег, не тратя на это свое время и силы. РОЛЬФ решит это вопрос лучше всех. Почему? Все
просто.

Мы предлагаем срочный выкуп автомобилей с пробегом в любом из 46 автосалонов в Москве и Санкт-Петербурге,
при котором всю сумму Вы получаете сразу после заключения сделки по автовыкупу. Также Вы можете
воспользоваться комиссионной формой реализации машины и трейд-ин. Экспертиза и опыт сотрудников РОЛЬФ,
проработанные за 30 лет бизнес-процессы и стандарты качества компании гарантируют комфорт и безопасность
продажи Вашего автомобиля.

Рольф возьмет на себя все заботы, связанные с продажей

Сэкономим ваше время и предложим справедливую цену

Рассчитаем максимально точную рыночную стоимость вашего автомобиля

Стоимость вашей машины можно зачесть в счет покупки с дополнительными скидками и выгодами

Рольф возьмет на себя все заботы, связанные с продажей

Сэкономим ваше время и предложим справедливую цену

Рассчитаем максимально точную рыночную стоимость вашего автомобиля

Стоимость вашей машины можно зачесть в счет покупки с дополнительными скидками и выгодами

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто?

Оценка производится в несколько этапов:

  • — визуальный осмотр автомобиля экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние
    колес
  • — производится проверка автомобиля по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования,
    кредитования и пр.
  • — производится техническая и компьютерная диагностика автомобиля
  • — производится проверка автомобиля криминалистом
  • — производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • — после всего этого озвучивается оценочная стоимость автомобиля

Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на
вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ,
и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения
«кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем
реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из
множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на
выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно
большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и
убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты
на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю
сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном
рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке,
а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику.
Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь
формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по
выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля?

Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы
берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим
инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного
средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки
стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо
обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной
банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести
законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает
предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку
а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно
снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если
мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем
констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт-
Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает
аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем
предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы
определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что
представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать
больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих
условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших
салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике
советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого
автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это
еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся
к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля
независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам
понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы
получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным
решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной
продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы:
предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для
продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не
месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля,
возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты
– автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у
нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от
рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно
разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее –
обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем
не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade-
in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать
цены и сравнить предложения.

Выкуп в РОЛЬФ

За 30 лет мы выкупили более 457 987 автомобилей. Где по статистике около 70% всех клиентов,
обратившихся в РОЛЬФ, соглашаются на продажу автомобиля у нас и получают сверхприбыльное предложение по цене.

Продажа а/м самостоятельно

Продажа а/м через РОЛЬФ

Рейтинг РОЛЬФ

Cтатистика рейтинга основана на отзывах клиентов

Ваш регион:

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Рейтинг за 2022 г

Скупка автомобилей по маркам

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Datsun

Ford

Honda

Hyundai

Infiniti

Kia

Land Rover

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

ВАЗ

Скупка всех видов авто

Выкуп авто

с выездом

Выкуп

мотоциклов

Выкуп авто

с пробегом

Выкуп элитных

авто

Выкуп грузовых

авто

Выкуп лизинговых

авто выездом

Выкуп праворульных

авто

Выкуп

спецтехники

Выбор филиала

Москва

РОЛЬФ Восток
+7 (495) 784-73-64

Окская,

370 м

РОЛЬФ Алтуфьево
+7 (495) 785-19-49

Отрадное,

1. 6 км

РОЛЬФ Сити
+7 (495) 974-62-43

Бабушкинская,

2.3 км

РОЛЬФ Центр
+7 (495) 780-77-00

Хорошевская,

1.5 км

Фольксваген Центр Север
+7 (495) 788-01-30

Алтуфьево,

3.5 км

РОЛЬФ Химки
+7 (495) 788-99-77

Ховрино,

6.7 км

РОЛЬФ Юг
+7 (495) 785-19-83

Калужская,

330 м

Звезда Столицы Варшавка
+7 (495) 974-22-22

Южная,

850 м

Ауди Центр Север
+7 (495) 785-27-27

Беломорская,

940 м

РОЛЬФ Центр Premium
+7 (495) 785-19-55

Хорошевская,

1. 5 км

РОЛЬФ Вешки
+7 (495) 981-90-46

Алтуфьево,

3.9 км

Звезда Столицы Каширка
+7 (495) 974-22-23

Домодедовская,

3.6 км

РОЛЬФ Ясенево
+7 (495) 777-77-15

Ясенево,

2.7 км

РОЛЬФ Премиум
+7 (495) 785-19-69

Алтуфьево,

3.7 км

РОЛЬФ Ясенево Премиум
+7 (495) 777-99-96

Ясенево,

2.7 км

РОЛЬФ Северо-Запад Масс
+7 (495) 786-88-88

Митино,

3. 4 км

РОЛЬФ Волгоградский
+7 (495) 785-83-93

Угрешская,

960 м

РОЛЬФ Северо-Запад
+7 (495) 786-88-88

Митино,

3.4 км

Рольф Химки Премиум
+7 (495) 777-77-90

Ховрино,

6.7 км

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум
+7 (495) 786-88-88

Митино,

3.4 км

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт
+7 (495) 788-04-71

Митино,

3.4 км

РОЛЬФ Дмитровка
+7 (495) 787-07-07

Селигерская,

1. 4 км

Пеликан Премиум
+7 (495) 788-04-72

Алтуфьево,

3.8 км

РОЛЬФ Ясенево Премьер
+7 (495) 974-62-25

Ясенево,

2.7 км

РОЛЬФ Юго-Восток
+7 (495) 777-29-00

Домодедовская,

4.3 км

РОЛЬФ Алтуфьево Премиум
8 (495) 504-04-82

РОЛЬФ Волгоградский Премиум
+7 (495) 777-16-60

Ауди Центр Север Премиум
+7 (495) 974-19-10

Рольф Ясенево Бутик
+7 (495) 733-99-99

РОЛЬФ Юго-Восток Премиум
+7 (495) 777-20-00

РОЛЬФ Волгоградский BMW
+7 (495) 445-51-04

Угрешская,

960 м

РОЛЬФ Волгоградский Электромобили
+7 (495) 745-85-55

Угрешская,

960 м

РОЛЬФ Юг Ком Транс
+7 (495) 788-62-68

РОЛЬФ Северо-Запад Премиальный
+7 (495) 755-68-17

РОЛЬФ Витебский
+7 (812) 320-00-20

Парк Победы,

2. 5 км

РОЛЬФ Октябрьская
+7 (812) 635-58-82

Новочеркасская,

2.3 км

РОЛЬФ Лахта
+7 (812) 336-0-555

Старая Деревня,

1.1 км

РОЛЬФ Лахта Дисконт
+7 (812) 336-05-55

Старая Деревня,

1.1 км

РОЛЬФ Октябрьская Премиум
+7 (812) 333-22-33

Новочеркасская,

2.3 км

РОЛЬФ Автопрайм Премиум
+7 (812) 334-01-00

Лесная,

1.1 км

РОЛЬФ Пулково
+7 (812) 325-52-25

Звёздная,

4. 2 км

РОЛЬФ Автопрайм
+7 (812) 334-01-01

Лесная,

1.1 км

РОЛЬФ Пулково Премиум
+7 (812) 456-59-49

Звёздная,

4.2 км

Порше Центр Невский
+7 (812) 600-99-11

Новочеркасская,

2.2 км

РОЛЬФ Лахта Премиум
+7 (812) 539-13-30

Старая Деревня,

1.1 км

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион
+7 (812) 383-14-64

Новочеркасская,

2.3 км

РОЛЬФ Витебский
+7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская Hyundai
+7 (812) 635-58-86

Новочеркасская,

2. 3 км

РОЛЬФ Аэропорт
+7 (812) 320-02-23

Московская

РОЛЬФ Октябрьская MMC
+7 (812) 635-58-88

РОЛЬФ Автопрайм Премиум JLR
+7 (812) 334-81-33

Лесная,

1.1 км

РОЛЬФ Октябрьская Porsche
+7 (812) 456-57-74

Новочеркасская,

2.3 км

РОЛЬФ Октябрьская JLR
+7 (812) 456-59-46

Новочеркасская,

2.3 км

РОЛЬФ Октябрьская Genesis
+7 (812) 635-58-81

Новочеркасская,

2. 3 км

РОЛЬФ Аэропорт Премиум
+7 (812) 320-00-41

РОЛЬФ Аэропорт Fleet
+7 (812) 320-54-65

История 02 | BMW 2002

1966-1975

Уже в 1963 году велись дискуссии о новом BMW меньшего размера. Мысли стали сосредотачиваться на короткобазной двухдверной версии седана New Class. Этот план имел особое значение, потому что он помог восстановить спортивный имидж, которым BMW наслаждалась в 1930-х годах, но с тех пор так и не восстановила его. Более короткая колесная база даст преимущества в управлении, а более легкий кузов повысит производительность, и, конечно же, двухдверная конфигурация будет выглядеть более спортивно, чем четырехдверный тип New Class.

Двухдверная модель не заставила себя долго ждать. Колесная база New Class была укорочена со 100,4 дюйма до 98,4 дюйма, Вильгельм Хофмайстер изменил стиль пассажирского салона, а передняя часть автомобиля подверглась незначительному фейслифтингу. Большая часть ходовой части была взята непосредственно из существующих четырехдверных седанов, хотя задняя ось имела узкую колею, что делало переднюю и заднюю колеи у двухдверной модели равными. Было принято решение выпустить автомобиль с двигателем «1600» объемом 1573 куб.см и назвать его 1600-2. Дополнительная цифра 2, обозначающая его две двери и отличающая его от четырехдверного седана 1600.

Модель 1600-2 была анонсирована в марте 1966 года и сразу же была признана победителем. Более легкий кузов сделал автомобиль почти таким же быстрым, как седан 1800, а отличная управляемость добавила спортивности, которой не хватало более крупному автомобилю. Автомобильная пресса не могла удержаться от сравнения со спортивными автомобилями Alfa Romeo, которые идеально подходили для нужд BMW.

Осенью 1967 года на Франкфуртском автосалоне была анонсирована еще более спортивная версия – 1600ti – с двухкарбюраторным двигателем мощностью 105 л.с. И к этому моменту BMW уже рассматривала возможность дать своему двухдверному автомобилю еще один двигатель в виде 2-литрового родственника четырехцилиндрового 1600ti. Вскоре после анонса 1600-2 Алекс фон Фалькенхаузен поставил 2-литровый двигатель на образец автомобиля для собственного использования. Совершенно независимо директор по планированию BMW Гельмут Вернер Бонш провел точно такое же преобразование для своего автомобиля. Ни один из мужчин не знал о машине другого до одного дня в середине 1967, когда обе машины вместе находились в мастерских BMW. Оба были в восторге от своего 2-литрового двухдверного автомобиля и вместе решили сделать официальное предложение совету директоров BMW о рассмотрении такой модели для производства.

Их делу очень помогли разработки в США. BMW никогда не имела большого значения на этом рынке до середины 1960-х годов, и эта марка импортировалась лишь в небольшом количестве. Компания хорошо осознавала ценность успеха продаж на таком большом рынке, и до этого момента у нее не было модели, которая понравилась бы американским покупателям. В 1966, все изменилось. Новые двухдверные модели 1600-2 получили восторженные отзывы в американской автомобильной прессе, и внезапно продажи начали набирать обороты. Желая извлечь выгоду из этого успеха, импортер Макс Хоффман призвал баварцев позволить ему иметь еще одну модель в том же духе и, желательно, еще более производительную. Единственной моделью в этом диапазоне была 1600ti. К сожалению, двухкарбюраторный двигатель нельзя было сделать так, чтобы он соответствовал новым федеральным нормам по выбросам выхлопных газов, и поэтому его нельзя было продавать в старых добрых США А.9.0003

2002 год; Тем не менее, 2-литровый двигатель мощностью 100 л. Решение было простым: директор по продажам BMW Пауль Ганеманн был хорошо осведомлен о требованиях рынка США, поэтому он поддержал предложение о выпуске 2-литровой версии двухдверного автомобиля, несмотря на оппозицию. Родился. В течение восьми с половиной лет производства BMW 2002 года выпуска было представлено три разных «поколения». Автомобили первого поколения были построены между 1968 и 1971. Автомобили второго поколения, или модели 71, были построены между 1971 и 1973 годами. А автомобили третьего поколения, или модели 73, были построены между 1973 годом и окончанием производства в 1976 году. В каждом из этих поколений автомобили 2002 года Ассортимент был далее подразделен на множество различных моделей.

2002 Обзор;

Это веселое видео 1970-х годов, в котором автомобильные журналисты рассматривают новый Golf Yellow 2002 https://youtu.be/IlewGeajmv4

02 Вехи

1965: анонсирован 2000 CS (купе).
1966: 2000 CS запущен в Великобритании.
1966: 1600-2 Показана возле Мюнхенского оперного театра 9 марта.
1966: 1600-2 Официально представлен 17 марта на Женевском автосалоне.
1967: 2000 CS доступен с правым рулем с автоматической опцией «CSA».
1967: Все модели заменены с 6-вольтовой на 12-вольтовую электрику.
1967: Выпущен полный кабриолет (всего произведено 1682 экземпляра).
1968: выпуск 2,0-литровых версий (в стандартной комплектации с усилителем тормозов и гидравлическим сцеплением).
1968: версии Twin Carburetor «Ti», представленные в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
1969: добавлены двойные тормозные цепи.
1969: Turbocharged 02 принял участие в серии Touring Car Challenge Series и выиграл ETCC.
1971: Модели седанов получили новое обозначение 1602, 2002.
1971: Кабриолет с левым рулем (Baur), а теперь доступны версии Touring.
1971: Появились версии Tii с механическим впрыском топлива «Tii» мощностью 130 л.с.
1971: Автоматические коробки передач доступны как дорогая опция DM1350).
1973: Touring 2000 года переименован в Touring 2002 года, обновленный в сентябре.
1973: Версия Cabriolet с правым рулем доступна в Великобритании в феврале.
1973: Новая пластиковая передняя решетка, квадратные задние фонари и улучшенные уровни отделки салона.
1973: 2002 Запуск Turbo (первый серийный автомобиль с турбонаддувом в Европе) @ Frankfurt M.S.
1975: производство всех моделей, кроме 1502, прекращено, уступив место новой 3-й серии.

Банда Баадер-Майнхоф

Bayerische Motoren Werke была третьим по величине производителем автомобилей в Германии, но к середине шестидесятых у компании возникли финансовые проблемы. Его автомобили были хорошо построены, но просты. Кроме того, их было очень легко взломать и взломать. Хотя банда Баадер-Майнхоф угнала столько же Мерседесов, сколько и БМВ, они навсегда были связаны с маленькими баварскими автомобилями отчасти из-за популярной переделки своего названия — от Bayerische Motoren Werke до Baader Meinhof Wagen.

Предполагаемая связь между бандой и автомобилями была такова, что, когда полиция получала информацию о том, что члены банды находятся в определенном районе, они часто устанавливали блокпосты и останавливали только проезжающие BMW. Часто члены банды могли беспрепятственно проехать мимо блокпостов на своем только что угнанном «Мерседесе». Двое участников прорвались через милицейские баррикады на угнанном BMW 2002 года. Они вступили в перестрелку с полицейскими, один из них был убит.

Разочарованные владельцы BMW начали клеить наклейки на бамперы своих автомобилей, указывая полиции, что водитель на самом деле не был членом банды Баадера-Майнхоф. «Ich gehöre nicht zur Baader-Meinhof Gruppe» («Я не принадлежу к группе Baader-Meinhof») гласили наклейки, которые были не только политическим, но и практическим заявлением о терроре западногерманского государства, захваченного в тиски. антитеррористической мании.

BMW начали терять свою устойчивую репутацию среди немцев в начале семидесятых, получив огромную выгоду от новой связи с бандой Баадер-Майнхоф. Среди молодых немцев BMW стали модными и крутыми. Возможно, не случайно, одновременно с растущим авторитетом Банды Баадера-Майнхоф, BMW повернула финансовый угол и стала одним из самых известных, уважаемых и финансово успешных автопроизводителей в мире.

 

АВТОМОБИЛИ BMW GLAS:

The Glas Cars

Это купе было не только элегантным и относительно дешевым, но еще и очень мощным и считается самой лучшей моделью среди всех автомобилей фирмы GLASS herausgebrachten.
Был представлен 1300 GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1963 года. Дизайн и изготовление кузова осуществлялось фирмой Frua в Турине.
Производился на модели 1300 GT с марта 1964 по сентябрь 1967 года и на модели 1700 GT с мая 1965 по 19 сентября.67. Всего было выпущено 5 378 автомобилей, в том числе лишь небольшое количество произведенных кабриолетов. Из них примерно две трети 1300 GT и треть 1700 GT. Цены варьировались от 11 600 до 13 850 немецких марок и, — Цена на кабриолеты немецких марок составляла всего около 1000 немецких марок, — выше, чем у сопоставимого купе.
Купе был еще год как 1600 GT от weitergebaut BMW. Помимо типичного BMW-лица, он получил двигатель, коробку передач и задний мост от BMW 1600 Ti. Поддерживал остальную часть кузова и переднюю ось. Был построен в BMW 1600 GT с 19 сентября.67 по август 1968 г. всего 1255 раз. BMW 1600 GT стоил 15 850 немецких марок и был заменен в октябре 1968 года всего на 10 900 дороже — при распродаже «мотов».

GLASS 1300 GT:
Купе, 2+2 места (также: Кабриолет, 2 двери), четырехрядный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, 1290 куб. см, 75 л.с. (с сентября 1965 г.: 85 л.с.), 2 плоских карбюратора Electricity 35 Solex RH, четыре коробки передач (также доступна пятиступенчатая коробка передач), Einscheibentrockenkupplung, задний приводной вал с общим самонесущим цельностальным корпусом, независимая подвеска спереди и жесткая ось с листовыми рессорами / сзади Panhardstab дисковые тормоза спереди и сзади барабанные тормоза, завод 6В, длина: 4055 мм, ширина: 1550 мм, высота: 1280 мм (кабриолет: высота: 1350 мм), колесная база: 2320 мм, колея: 1260 мм спереди + 1200 мм сзади, шины 6.25 S – 14 (с сентября 2010 г. 1965: 155 SR 14), вес: 900 кг (кабриолет: 940 кг), общий разрешенный вес 1200 кг, максимальная скорость: 170 км/ч (с 85 л.с.: 174 км/ч), расход: 10,5 л/100 км, объем топливного бака 55 литров

GLASS 1700 GT:
Купе, 2+2 места (также: Кабриолет, 2 двери), четырехтактный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, 1682 куб. (также доступна с пятиступенчатой ​​коробкой передач), одинарное сухое сцепление, задний приводной вал с общим, самонесущий цельнометаллический корпус, независимая подвеска спереди и жесткий мост с листовыми рессорами / задние дисковые тормоза Panhardstab, передние и задние барабанные тормоза, 6V, длина: 4055 мм, ширина: 1550 мм, высота: 1280 мм (кабриолет: высота: 1350 мм) Колесная база: 2320 мм, колея: 1260 мм спереди + 1200 мм сзади, шины 155 HR 14, вес: 920 кг (кабриолет: 960 кг), общий допустимый вес 1200 кг, максимальная скорость: 183 км/ч, расход топлива: 12 л/100 км, объем топливного бака 55 литров четырехтактный двигатель с водяным охлаждением на 30` с наклоном вправо, 1573 куб. см, 105 л.с., 2 Double Flat Карбюратор, электричество Solex 40 RH, четыре коробки передач (также доступна пятиступенчатая коробка передач), одинарное сухое сцепление, задний приводной вал с общий, Самонесущий цельнометаллический корпус, независимая подвеска передних и задних дисковых тормозов, передние и задние барабанные тормоза, 12-вольтовая система, длина: 4055 мм, ширина: 1550 мм, высота: 1280 мм, колесная база: 2320 мм, колея: 1260 мм, шины 155 HR 14, Вес: 970 кг, максимальная полная масса 1330 кг, максимальная скорость: 185 км/ч, расход: 12,5 л/100 км, объем топливного бака 55 литров.

СТЕКЛО строить двигатели, которые могли бы, было продемонстрировано с четырьмя 1000-ми. И запасы мощности были у этого двигателя даже тестером заверил, что на 30% были больше размеры, чем он на самом деле быть müßste. То, что 04, но все еще не хватало стилистического дизайна, было всего через 2 года после публикации 1004 благодаря сотрудничеству с итальянским дизайнером автомобилей Пьетро Фруа из Турина. Это снова была МОТ, на этот раз в 1963, опять же как автомобиль СТЕКЛА, «чистокровный спортивный автомобиль класса и гонки» отпраздновал свою премьеру. Этот год был годом автомобилей с большим СТЕКЛОМ, потому что в то время был представлен Lim с 1500 куб.см. Специализированный мир был удивлен конкурсом безмолвным. Как СТЕКЛО смог за это короткое время сделать серию из двух таких судов? Купе GLASS 1300 GT и родстер с откидным верхом вдохновили сотни людей на это спортивное купе, этот итальянский кузов в сочетании с немецкими технологиями стал большим достижением GLASS.

Этот синтез стал возможен благодаря тому, что Frua могла совершенно свободно конструировать кузов, при этом была спроектирована бескомпромиссно спортивная элегантность. Привод вёл знаменитый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1300 куб.см и оснащённый двумя косыми электрическими карбюраторами Solex. При 5800 об/мин. Двигатель выдавал 75 л.с. и достигал при снаряженной массе 830 кг максимальной скорости 175 км/ч. Цена была на уровне 11600 с учетом DM соответственно. GT GLASS явно переместился в круг представителей высшего среднего класса, и даже для Porsche GT GLASS стал серьезным конкурентом, поскольку производительность 1600 куб. см. Porsche ни в коем случае не уступала.

Выше; Полный кабриолет произведен всего в нескольких экземплярах, этот, по слухам, был оригинальным, принадлежал Хьюберту Кванту. GT на рынке, со 100 л.с. и 8,4 кг/л.с. еще полный темперамент был. GT был основан на национальных и международных спортивных мероприятиях Опасался соперника. К концу 1967 года было построено 4200 купе и 365 кабриолетов. С 19 июня67 BMW началось с производства 1600 GT, которых в версии с откидным верхом, однако, было построено всего 2 единицы. С выпуском GT GLASS немного пошла потеря индивидуальности на немецком автомобильном рынке.

 

После поглощения BMW, как и все модели с комплектом GLASS, он был рядом с Goggomobil и V8, чтобы увидеть GT, из универсала GLASS продолжает производиться.
Так как BMW после войны, еще никакого реального спорта в программе не предложил GT почти на уровне. От GLASS-share остались только кузов и передний мост, а двигатель, коробка передач и задняя независимая подвеска были использованы от 1600 Ti. Решетка была оснащена типичной почкой BMW. Двигатель 1600 Ti вписался именно в подкапотное пространство и заполнил его полностью. Кроме того, задняя ось загружает гораздо больше места под багажником, приходилось впускать и забредать в багажник. В целом задняя ось лучше криволинейных характеристик на неровной поверхности, но также показала сильную склонность к снижению налогов, в то время как СТЕКЛО здесь было совершенно нейтральным. Двигатель BMW объемом 1600 куб.см развивает мощность 105 л.с. при 6000 об/мин. и сделал BMW GT таким, чтобы он стал самым быстрым автомобилем в своем классе. Он разгонялся с 0-100 км/ч за 10,5 секунды (по сравнению с Porsche 912 = 12,5 сек). Конечная скорость 190 км/ч была достигнута за счет длинного привода, но в то же время привела к понижению передачи в менее благоприятную градацию. Интерьер практически не изменился. Цена автомобиля составила почти 16 000 немецких марок. В июне 1967 года началось производство BMW GT 1600. В августе 1968 года производство было восстановлено. Всего за этот период построено 1256 GT. В их числе также 2 кабриолета, из которых был построен автомобиль для бывшего основного акционера BMW Quandt. Этот автомобиль был восстановлен из Технологического центра Allianz в Мюнхене, чтобы получить опыт ремонта коллекционного автомобиля.

50 лет 2002 2018

Коды Entwicklung – Забытые электронные номера.

Знаете ли вы, что BMW также выпускает следующие автомобили?
E504 8-цилиндровый 503 с 3-метровой колесной базой, 1956 г.
E113, 4-цилиндровый 707-1300cc Prototype, 1960 г.
E124, 4-цилиндровый прототип Student Wagon, 1966 г. был пластиковым прототипом от Bayer 1968
E7 был Electric 02 для 1972 Олимпийские игры в Германии
E11 был E3 с двигателем V8
E13 был прототипом Amphian 1970 года
E14 был прототипом Jeep 1970 года
E15 снова был пластиковым 2,8-литровым купе 1970 года
E18 был 6,5-литровым купе от Bizzarini 1

  • E
  • 22 был среднемоторным автомобилем на базе E121 2000 года
    E25 был концептом Paul Braq Turbo Codename X1 1975
    E26 был спортивным купе на базе E25 с двигателем M33
    E28G был прототипом E28 Touring 1977
    E29 был электрическим E107 и Е29/2 был City-coupe 1979
    E33 был E21 с электрическим двигателем 1980 года
    E34S E34/5S были ручной отделкой M5 и M5 Touring
    E36/5S E36 Compact с двигателем M3
    E42 был 4-цилиндровым автомобилем с передним приводом
    E44 был проектом BMW Van
    E48 FWD Compact от альянса Rover
    E49 FWD Compact от Rover, но крупнее
    E51 был V12 Coupe, снятым с Rover
    E53S был X5 с двигателем McLaren от F1

    Bmw E10 — Etsy.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *