Бмв зорге: БМВ Автодом на Зорге 17

Содержание

БМВ Автодом на Зорге 17

Отделы

Отдел продаж автомобилей (Зорге, 17)

Отдел продаж запасных частей (Зорге, 17)

Касса (Зорге, 17)

Сервис и техническое обслуживание (Зорге, 17)

Мотосалон (Зорге, 17)

Платежный терминал (только для Физ.Лиц) (Зорге, 17)

Корпоративный отдел продаж (Зорге, 17)

Отдел страхования и кредитования (Зорге, 17)

Отдел пролонгации договоров страхования (Зорге, 17)

Администраторы (Зорге, 17)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (Зорге, 17)

Описание дилерского центра

В дилерском центре АВТОДОМ на ул. Зорге, 17 осуществляется продажа и обслуживание автомобилей и мотоциклов BMW, автомобилей марки MINI и BMW ALPINA. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, отвечающим строгим требованиям концерна BMW AG. В здании дилерского центра располагается уютное кафе с авторской кухней, которое специализируется на итальянских блюдах. Кроме того, вам здесь всегда предложат более восьми сортов ароматного чая или кофе, на территории кафе организована зона WI FI free. Но больше всего мы дорожим нашими профессионалами, которые своим трудом создают уже 25 лет безупречную репутацию и обширный круг Клиентов для АВТОДOMа.

ИНН 7714709349
КПП 771401001
ОГРН 1077759436336
р/с 4070 2810 3770 0000 4293 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Москва
к/с 3010 1810 0452 5000 0142
БИК 044525142

Свяжитесь с нами

Москва, Зорге, 17Москва, Шмитовский проезд, 24АМосква, МКАД 51Москва, Вернадского, 97/2Санкт-Петербург, Стартовая, 10

Дилерский центр

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

СервисОтдел продажКонсультация

Тема обращения

Текст обращения

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница
  • КОНТАКТЫ
  • Контакты
  • Автодом на Зорге

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Дилерские центры BMW АВТОДОМ в Москве и Санкт-Петербурге

Отделы

Отдел продаж автомобилей (Зорге, 17)

Отдел продаж запасных частей (Зорге, 17)

Касса (Зорге, 17)

Сервис и техническое обслуживание (Зорге, 17)

Мотосалон (Зорге, 17)

Платежный терминал (только для Физ.

Лиц) (Зорге, 17)

Корпоративный отдел продаж (Зорге, 17)

Отдел страхования и кредитования (Зорге, 17)

Отдел пролонгации договоров страхования (Зорге, 17)

Администраторы (Зорге, 17)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (Зорге, 17)

Описание дилерского центра

В дилерском центре АВТОДОМ на ул. Зорге, 17 осуществляется продажа и обслуживание автомобилей и мотоциклов BMW, автомобилей марки MINI и BMW ALPINA. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, отвечающим строгим требованиям концерна BMW AG. В здании дилерского центра располагается уютное кафе с авторской кухней, которое специализируется на итальянских блюдах. Кроме того, вам здесь всегда предложат более восьми сортов ароматного чая или кофе, на территории кафе организована зона WI FI free. Но больше всего мы дорожим нашими профессионалами, которые своим трудом создают уже 25 лет безупречную репутацию и обширный круг Клиентов для АВТОДOMа.

Отделы

Отдел продаж автомобилей (МКАД 51)

Отдел продаж запасных частей (МКАД 51)

Касса (МКАД 51)

Сервис и техническое обслуживание (МКАД 51)

Мотосалон (МКАД 51)

Платежный терминал (только для Физ.Лиц) (МКАД 51)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (МКАД 51)

Корпоративный отдел продаж (МКАД 51)

Отдел страхования и кредитования (МКАД 51)

Отдел пролонгации договоров страхования (МКАД 51)

Администраторы (МКАД 51)

Описание

На 51 км МКАД находится наш дилерский центр АВТОДОМ, на двух этажах которого представлены автомобили BMW, LifeStyle-бутик с аксессуарами и стильное кафе. Третий этаж комплекса целиком отдан мотоциклам BMW и мотоэкипировке. В 2012 году на территории дилерского центра на 51 км МКАД состоялось открытие третьего салона MINI. Сервисный центр на 51 км МКАД оснащен самым современным оборудованием, отвечающим строгим требованиям концерна BMW AG. Огромная сервисная зона осуществляет обслуживание автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW.
Просим обратить внимание, что ремонт кузова любой сложности, в том числе с восстановлением геометрии в Центре на 51 км МКАД осуществляется в 5-ти дневном режиме работы,

Отделы

Сервис и техническое обслуживание (Вернадского, 97, стр. 2)

Отделы

Отдел продаж автомобилей (Шмитовский проезд)

Касса (Шмитовский проезд)

Сервис и техническое обслуживание (Шмитовский проезд)

Платежный терминал (только для Физ.Лиц) (Шмитовский проезд)

Отдел продаж запасных частей (Шмитовский проезд)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (Шмитовский проезд)

Отдел страхования и кредитования (Шмитовский проезд)

Корпоративный отдел продаж (Шмитовский проезд)

Администраторы (Шмитовский проезд)

Описание

11 апреля открылся ABTODOM BOUTIQUE Шмитовский — единственный в Москве официальный сервис в центре города, в котором представлена вся линейка новинок BMW, BMW M и BMW i.
Площадь бутика 4 000 м2, из которых 430 — шоурум, а 797 — сервисный центр. Особое внимание при проектировании центра уделили комфорту клиентов. «Мы фанаты BMW и с большим уважением относимся к тем, кто разделяет нашу страсть, поэтому сервис высшего уровня — это не только ежедневная задача, но и философия нашей команды», — поясняет генеральный директор ГК АВТОДОМ в Москве Андрей Ольховский.
ABTODOM начал сотрудничество с BMW 27 лет назад, открыв первый официальный дилерский центр BMW в России. Одна из главных причин успеха ABTODOM на рынке автодилеров — политика компании по управлению персоналом. Здесь уделяют большое внимание качеству обучения и сертификации специалистов по международным стандартам и созданию для них комфортных условий.
По словам генерального директора BMW Group Россия Штефана Тойхерта, открытие дилерского бутика в центре Москвы соответствует глобальной стратегии компании. «Мы не просто производим автомобили — мы предлагаем премиальные решения для городской мобильности, поэтому нам важно быть физически ближе к нашим клиентам. ABTODOM BOUTIQUE — шаг именно в этом направлении».

Отделы

Отдел продаж автомобилей (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Отдел продаж запасных частей (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Касса (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Сервис и техническое обслуживание (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Мотосалон (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Отдел корпоративных продаж (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Отдел продаж финансовых услуг (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Отдел по работе с клиентами (Стартовая, 10, Санкт-Петербург)

Описание

Филиал компании АВТОДОМ в Санкт-Петербурге – дилерский центр нового поколения, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей BMW, BMW Alpina, MINI и мотоциклов BMW.
Дилерский центр компании АВТОДОМ в Санкт-Петербурге обладает завораживающей панорамой, открывающейся на взмывающие в небо авиалайнеры международного аэропорта «Пулково». Помимо яркого архитектурного решения здание филиала наделено высокой функциональностью и оснащено ультрасовременным оборудованием.

Свяжитесь с нами

Москва, Зорге, 17Москва, Шмитовский проезд, 24АМосква, МКАД 51Москва, Вернадского, 97/2Санкт-Петербург, Стартовая, 10

Дилерский центр

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

СервисОтдел продажКонсультация

Тема обращения

Текст обращения

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница
  • КОНТАКТЫ

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Aiwanger будет Jetzt Mehr Geld von der Eu

  1. Startseite
  2. Wirtschaft

Erstellt:

Von: Florian Naumann

9008 Komers Whomler

. Фордер Мер
Unterstützung für die Transformation der Autoindustrie im Freistaat. © Сэмми Минкофф / imago images

Weicht Bayerns Auto-Wohlstand einem «Vorsprung Ost»? Im Freistaat und in Baden-Württemberg macht man sich Sorgen — helfen sollen jetzt mehr EU-Geld für «strukturstarke» Regionen.

Мюнхен/Потсдам — ​​Mittlerweile ist klar: Die erfolgsverwöhnte deutsche Autoindustrie steht vor großen Umstellungen. Unter anderem für die Marken VW und Audi exists auch schon klare Pläne für die Elektro-Zukunft. Doch in der Politik gibt es offenbar auch mass Sorgen: Unter anderem Bayerns Wirtschaftsminister Hubert Aiwanger (Freie Wähler) будет Mehr EU-Gelder für Transformation. Seine Forderung gen Brüssel klingt aber auch wie eine Warnung vor schlechteren Zeiten — und stößt anderenorts in Deutschland auf herbe Kritik.

BMW, Audi und Co. — Aiwanger offenbar in Sorge um Bayerns Autoindustrie

„Brüssel muss seine Beihilferegeln und Klimavorgaben so gestalten, dass strukturstarke Regionen und Branchen nicht geschwächt werden, das gilt insbesondere auch für die Automobilarbeitsplätze in Deutschland“, erklärte Aiwanger der Welt am Sonntag . Implizit scheint die Sorge von Einem Abschwung in Bayern anzuklingen. Im Freistaat gehören unter anderem BMW und Audi zu den großen Arbeitgebern — und die mit ihnen wirtschaftlich eng verflochtenen Zulieferer.

Unterstützung für diese Mahnung kam auch aus dem Daimler-Ländle Baden-Württemberg. Die dortige Wirtschaftsministerin Nicole Hoffmeister-Kraut (CDU) warnte vor einer Abwanderung von Arbeitsplätzen aufgrund der Förderung strukturschwächerer Länder. Kleine und Mittlere Könnten Den Technologischen Anschluss Verlieren, Unkte Sie im Gespräch Mit der Sonntagszeitung: „es Ist Daher aus meiner sicht dringend erforderlich, dass undortnachteile, wrenellalven wernelven virelenelarstarstarneshenelantele, wrenellaster wernelven viren wernelstarstarlarken wernelven wernelstarstarlarken wernelstarstarlarken wernelstarstarlarken wernelstarstarlarlark nefrenlelstarstarlark.0011

Auch der Grüne Министр-президент Винфрид Кречманн будет в Zukunft auf die Autoriesen bauen. Daimler setzte zuletzt ebenfalls vermehrt auf Elektro-Mobilität.

Автопромышленность: Лысый «Vorsprung Ost» для Бранденбурга и Теслы для Баварии и БаВю?

Ganz anders sah die Lage freilich auf Anfrage des Blattes Brandenburgs Wirtschaftsminister Jörg Steinbach (SPD) — wenngleich er die Эти zu teilen schien, dass eine Umkehr der wirtschaftlichen Vorzeichen denkbar ist. Sei Ziel sei es, den Rückstand der neuen Bundesländern in einen «Vorsprung Ost» umzuwandeln. Vermutlich mit Hilfe des E-Auto-Riesen Tesla.

«Ich kann nachvollziehen, dass man im Süden Deutschlands das Gefühl hat, womöglich zu den Verlierern des Strukturwandels in der Autoindustrie zu gehören», betonte Steinbach. Diese Problematik habe sich die Industrie allerdings selbst zuzuschreiben: Autobauer hätten sich zu lange auf den Verbrennungsmotor verlassen.

В Бранденбурге находится завод Elektroauto-Hersteller Tesla eine „Gigafactory“ errichten. Der Umgang der Politik mit den für Deutschland wichtigen Autoherstellern ist allerdings schon seit längerem ein Streitpunkt. Mit Maßnahmen wie der Abwrackprämie hatte die Bundesregierung immer wieder versucht, die Platzhirsche zu stützen — meist ungeachtet der verwendeten Technologien. ( fn )

Die größte Sorge waren die Reifen

(Motorsport-Total.com) — Startplatz zwei und Sieg am Samstag, Poleposition und Sieg am Sonntag: Schubert-BMW-Pilot Sheldon van der Linde hat beim zweiten der Rennwochenende -Сезона 2022 года на Lausitzring eine nahezu perfekte Leistung abgeliefert und sich damit an die Spitze der Meisterschaftswertung katapultiert. Doch richtig angekommen war das beim Südafrikaner bei der Pressekonferenz nach dem Rennen noch nicht.

© DTM

Шелдон ван дер Линде musste sich gegen Maro Engel verteidigen
Zoom

«Ich glaube nicht, dass ich schon wirklich realisiert habe, was wir erreicht haben. Ich lebe noch immer in meiner eigenen Traumwelt. Vielleicht fühlt es sich etwas realistischer an, wenn ich morgen aufwache», sagt van der Linde, der in der Laustiz seine DTM-Siege zwei und drei feierte.

«Das Auto fuhr an diesem Wochenenden wie auf Schienen», владелец van der Linde den der der Schubert-Mannschaft vorbereiteten BMW M4 GT3. «Das Team hat unglaubliche Arbeit geleistet. Aber ich muss mich generell beim Team bedanken. Die Boxenstopps waren heute richtig gut. Ich denke, das war der Schlüssel zum Erfolg».

ANZEIGE

Verfolger rangeln miteinander, van der Linde freut’s

Vorentscheidend war jedoch wie schon am Samstag der Start. Van der Linde nutzte erneut die starke Beschleunigung des BMW, um sich durch Turn 1 und auf der Gegengeraden schon einen Vorsprung vor seinen Rivalen herauszufarhen. «Der Start war natürlich sehr gut. Wir wussten, dass wir am Start im Vergleich zu den anderen im Vorteil sein würden», sagt er.

Nach Kurve 2 lag der BMW-Pilot dann schon deutlich vorne — dank der «Mithilfe» seiner Verfolger, namentlich Mercedes-Pilot Maro Engel und Lamborghini-Fahrer Mirko Bortolotti. «Ich weiß nicht genau, washinter mir passiert ist. Ich habe gesehen, dass ein Lamborghini zum Überholen von drei Autos angesetzt hat. Irgendwann sind sie zu viert nebeneinander gefahren».

Beim Einbiegen in Kurve 2 berührten sich die Autos von Engel und Bortolotti. Engel musste über das Gras ausweichen und kam dann unmittelbar vor Bortolotti und Audi-Pilot Rene Rast auf die Strecke, die beide beide bbbremsen mussten. So vergrößerte van der Linde seinen Vorsprung deutlich.

ANZEIGE

Erfolgsballast erhöht Reifenverschleiß

«Das hat mir in den ersten zwei Runden auch einen Puffer verschafft, auf dem ich aufbauen konnte», sagt van der Linde. «Dann habe ich gesehen, dass Maro immer näher kam. Da wusste ich, dass mich jeder kleine Fehler den Sieg kosten konnte. Ich habe es hinbekommen, keine Fehler zu machen. Auch das war ein Schlüssel zum Erfolg».


DTM Lausitzring 2022: Non-Stop-Action im Sonntagsrennen

Sheldon van der Linde holt den zweiten Sieg an diesem Wochenende für das Schubert-BMW-Team — Dahinter entwickeln sich aber spektakuläre Positionskämpfe! Weitere DTM-Videos

Doch das kostete van der Linde einige Nerven. Nach seinem Sieg vom Samstag hatte er 25 Kilogramm Erfolgsballast einladen müssen. Der Südafrikaner wusste, dass sich dieses Zusatzgewicht nachteilig auf den Reifenverschleiß auswirken würde. Dementsprechend galt sein Augenmerk den Pneus.

«Das war eine große Sorge, das ganze Rennen lang! Ich habe zu Beginn des zweiten Stint versucht, das zu managen. Mir war klar, dass sich das in die Länge ziehen wird, denn wir sind ziemlich früh and die Box gekommen, um den Undercut der Autos Hinter mir zu vermeiden», поэтому ван дер Линде, der schon in Runde 10 zum Pflichtboxenstopp kam.

Warnanzeige im Cockpit sorgt für Stress

«Mir war also klar, dass ich auf die Reifen achten musste. Gleichzeitig musste ich aber den Abstand zu Maro halten. Das waren irgendwie eine Million Sachen, auf die ich achten musste. Das war wirklich nicht einfach», berichtet van der Linde über die zweite Rennhälfte. «Vor allem in den letzten fünf Runden hatte ich Probleme mit den Hinterreifen, der komplett in die Knie ging.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *